Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P2723 или P2724. Cruze ошибка p2723


Информация по обслуживанию



Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан управления давлением (PC) муфты 5 - блокировка в выключенном состоянии

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты - блокировка во включенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан 5 управления давлением (PC) муфты является частью блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) Блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) не имеет обслуживаемых частей. Электромагнитный клапан PC 5 является управляющим электромагнитным клапаном, поддерживающим в выключенном состоянии высокое давление, который подает гидравлическое давление на регулирующий клапан муфты 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) управляет давлением электромагнитного клапана путем регулирования потока выходящей жидкости. Когда модуль TCM подает команду на выключение электромагнитного клапана, выход жидкости прекращается и давление муфты 1-2-3-4 становится высоким. При подаче команды на включение, электромагнитный клапан 5 регулирования давления (PC) муфты регулирует расход выходящей жидкости. Питание подается на электромагнитный клапан модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепи и компоненты, получающие питание от модуля TCM. Устройство управления отключается при перегрузке цепи. Работа устройства HSD возобновляется после устранения перегрузки. Модуль TCM вычисляет передаточное число, используя данные, полученные от датчика оборотов входного вала (ISS) и датчика оборотов выходного вала (OSS). Модуль TCM сравнивает известное передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 60 об/мин.
    • На муфту 1-2-3-4 подана команда на включение.
P2724
    • Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • На муфту 1-2-3-4 подана команда на выключение.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты, или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 4,0 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не менее чем на 33 об/мин превышают расчетные обороты.

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты, или уменьшение оборотов при подаче команды на включение муфты 1-2-3-4 в течение 1,2 секунд, и обороты входного вала коробки передач, которые не более чем на 40 об/мин отличаются от расчетных оборотов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Код неисправности DTC P2723 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 5-й или 6-й передачи.
    • Код неисправности DTC P2724 приводит к включению по умолчанию режима заднего хода, парковки, нейтрали, 1-й или 2-й передачи.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Использовать диагностический прибор для определения состояния электромагнитного клапана PC 5 и использовать таблицу логики реле давления трансмиссионной жидкости, чтобы определить, активным или неактивным должно быть реле клапана PC 5 для данной передачи. Это поможет определить, функционирует ли гидравлический контур и не находится ли электромагнитный клапан PC или клапанный механизм в неправильном положении.

Справочная информация

Указатель схем
Описание и работа
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент
    • DT-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • DT-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • EN-21867 Манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Уровень масла в коробке передач должен находиться в пределах сетчатого поля, а цвет масла должен быть красным или темно-коричневым.
  2. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре. Попытайтесь очистить или освободить предположительно заедающий клапан, выбрав для этого по диагностическому прибору процедуру Service Cleaning Procedure (Процедура очистки при проведении технического обслуживания). Дальнейшие инструкции приведены в Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  3. Вести автомобиль, включив диапазон DRIVE при вычисленной степени открытия дроссельной заслонки более 15 процентов, чтобы увеличить скорость до 72 км/ч (45 миль/ч) и достичь 5-й передачи. Выполнить эту процедуру 2 раза. Код неисправности не должен быть зарегистрирован.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь пробку из контрольного отверстия для проверки давления в линии и установить на коробку передач манометр EN-21867.
  2. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться по манометру, что давление в напорном трубопроводе коробки передач находится в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  3. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости .
  4. Выключив зажигание, снять блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  5. Установить панель DT-48616 на блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). Подробные инструкции приведены в Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Должно произойти изменение давления.
  7. Если давление не изменилось, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  8. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.
  9. • Заедание клапана, загрязнение или повреждение в нижней части блока клапанов
    • повреждение муфты 1-2-3-4 в сборе

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Выполнить следующее:
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2728-P2730

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2728-P2730

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2728: Функционирование системы электромагнитного клапана регулировки давления 5

Диагностический код неисправности P2729: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

Диагностический код неисправности P2730: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 5, регулирующего давление

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5

P2729

P2730

P2730

P2728

Типичные данные диагностического сканера

Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
Цепь Замыкание на "массу" Обрыв цепи Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Диапазон значений в норме: OK Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5 -- -- -- Отказ или неисправность
Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Цепь Замыкание на "массу" Обрыв цепи Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Диапазон значений в норме: OK Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5 Отказ или неисправность -- -- --
Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
Цепь Замыкание на "массу" Обрыв цепи Замыкание на напряжение питания Характеристики сигнала Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Диапазон значений в норме: OK Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 5 - Отказ или неисправность Отказ или неисправность --

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный низкий уровень электромагнитный клапан PC муфты 5 регулирует и направляет давление масла с электромагнитного клапана PC муфты 5 на клапан регулирования муфты 1-2-3-4. При повышении давления на электромагнитном клапане PC муфты 5 возрастает давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) регулирует ток на электромагнитном клапане PC 5 посредством формирователя низкого уровня. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 увеличивается посредством ПЕРЕКРЫТИЯ выпускного порта клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 5 давление масла на электромагнитном клапане PC муфты 5 уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC муфты 5 подается модулем TCM через устройство управления высоким напряжением (HSD). Устройство HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока устройство HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, устройство HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

P2728, P2729, или Р2730
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

P2728

Модуль TCM обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане PC муфты 5, когда измеренный ток на электромагнитном клапане PC муфты 5 не равен требуемому току на электромагнитном клапане PC муфты 5 в течение 5 секунд.

P2729

Модуль TCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты 5 на протяжении 1 секунды.

P2730

Модуль TCM обнаруживает обрыв цепи или замыкание на напряжение питания в цепи управления электромагнитного клапана PC муфты 5 на протяжении 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2728
    • Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C.
    • Модуль TCM "замораживает" адаптивные функции коробки передач на муфте 1-2-3-4.
P2729
    • Код неисправности P2729 относится к типу А.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 3-й передачей и задним ходом.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
P2730
    • Код неисправности P2730 относится к типу А.
    • Модуль TCM выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций повышения/понижения передачи с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код DTC P2728 - это DTC типа C.
    • Коды DTC P2729 и P2730 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание
Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Вести автомобиль на второй передаче достаточно долго, чтобы температура TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем перевести его в режим ПАРКОВКИ на 5 секунд.
  2. Вести автомобиль в диапазоне движения вперед. Дать коробке передач переключаться по всему диапазону передач движения вперед. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
• Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
• Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
• Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач. Присоединить жгут проводов DT-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом трансмиссии X1 жгута проводов автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов Q8. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
• Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 5
• Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5
• Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 5

Если какой-либо из параметров состояния проверки имеет значение "Отказ" или "Неисправность", заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
P2724
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Устройство HSD включено.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723
    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.
P2724
    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, вторая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, третья передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, четвертая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, шестая передача : Ген. 1
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время дорожного испытания.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Электромагнитный клапан давления 5
• Реле давления трансмиссионной жидкости 4
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .

Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .

ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .

Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P2723 или P2724

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
P2724
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Устройство HSD включено.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723
    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.
P2724
    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача
    •  Диапазон Drive, вторая передача
    •  Диапазон Drive, третья передача
    •  Диапазон Drive, четвертая передача
    •  Диапазон Drive, пятая передача
    •  Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию
    •  Диапазон Drive, шестая передача
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время дорожного испытания.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Электромагнитный клапан давления 5
• Реле давления трансмиссионной жидкости 4
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .
ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
P2724
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Устройство HSD включено.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723
    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.
P2724
    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, вторая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, третья передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, четвертая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, шестая передача : Ген. 1
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время дорожного испытания.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Электромагнитный клапан давления 5
• Реле давления трансмиссионной жидкости 4
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .

Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .

ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .

Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P2723 или P2724

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
P2724
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Устройство HSD включено.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723
    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.
P2724
    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача
    •  Диапазон Drive, вторая передача
    •  Диапазон Drive, третья передача
    •  Диапазон Drive, четвертая передача
    •  Диапазон Drive, пятая передача
    •  Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию
    •  Диапазон Drive, шестая передача
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Для удаления мусора и освобождения застрявших клапанов выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время дорожного испытания.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Электромагнитный клапан давления 5
• Реле давления трансмиссионной жидкости 4
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .
ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P2723 или P2724

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2723: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P2723
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
P2724
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Значение TFT не меньше 0°С (32°F).
    • Устройство HSD включено.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Обороты входного вала коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Требуемый диапазон не является 1-й передачей.

Условия установки кода неисправности

P2723

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

P2724

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или понижение оборотов при переключении.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2723
    • Код неисправности P2723 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Управление крутящим моментом разрешено.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-м диапазоном.
P2724
    • Код неисправности P2724 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение переключение передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передач вверх и вниз с помощью рычага селектора коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-м диапазоном.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочная информация

Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

    •  Диапазон Drive, первая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, вторая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, третья передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, четвертая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача по умолчанию : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, шестая передача : Ген. 1
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение. См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 4" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Напряжение питания ISS/OSS" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время дорожного испытания.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Электромагнитный клапан давления 5
• Реле давления трансмиссионной жидкости 4
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .

Если параметр вне надлежащего диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .

ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .

Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P2723

P2724

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора муфты 1-2-3-4 заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P2723

P2724

Q8 Контрольный электромагнитный клапан (314)

    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P2723

Узел корпуса муфты пониженной передачи и заднего хода и 1-2-3-4 (51)

Поршень муфты 1-2-3-4 (414) - трещина/повреждение/утечка

P2723

Центральное зубчатое колесо выходной передачи в сборе

Сварка корпуса/ступицы - трещина/утечка

P2723

Картер коробки передач и стопорное кольцо опорного диска муфты 1-2-3-4

Неправильная посадка/ориентация стопорного кольца опорного диска муфты 1-2-3-4, из-за чего возникает слишком длинный ход пакета муфты/поршня

P2723

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

    • Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии
    • Перегрузка масляного насоса трансмиссии или гидротрансформатора из-за перегрева

P2723

Узел фильтра трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач

Нарушено крепление или повреждены масляный фильтр или уплотнение фильтра

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Очистка и осмотр корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4
       -  Сборка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
       -  Установка корпуса муфты низшей передачи и заднего хода и передач 1-2-3-4, и дисковой муфты 1-2-3-4 : 6T30 → 6T40/45/50
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru