Citroen jumpy multispace видео тест драйв. Citroen jumpy 2018 тест драйв


ситроен джампи видео Видео

...

2 лет назад

Citroen Jumpy 2014 с пробегом - обзор и тест-драйв подержанного Ситроен Джампи 2014 года выпуска.

...

4 лет назад

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro...

...

4 лет назад

Тест-драйв Ситроен Джампи; Фиат Скудо; Пежо Эксперт 2.0 HDi / Test-drive Citroen Jumpy; Fiat Scudo; Peugeot Expert 2.0 HDi Для пропозиції...

...

11 меc назад

И все таки он Джумпи. С ударением на последний слог. Потому что он настоящий француз - живой и своенравный....

...

6 меc назад

Вибір Авто №1 / Citroen Jumpy 1.6 hdi - https://www.youtube.com/watch?v=AAPXctXBdAU&t=306s Вибір Авто #50. Тест-драйв Citroen Jumpy Long / 2.0 HDi ...

...

2 лет назад

Сitroen jumpy - очень выгодное приобретение. Главное следовать советам специалиста по дизельным автомобилям,...

...

1 лет назад

Спасибо каналу SkylineZ за роль оператора. Мы старались, отблагодарите лайком. Музыка: Øfdream - First Woe WOODJU & Aortaa...

...

4 меc назад

Услуги СТО "Ковш": https://kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: https://kovsh.com/popular/diesel_engine_troubles Механическ...

...

1 лет назад

Автомобиль Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) - это синтез лучших характеристик полноразмерных минивэнов и компактны...

...

1 лет назад

Нужна ваша помощь в новом проекте напишите какая средняя зарплата в вашем регионе в долларах Будем рады...

...

6 меc назад

Долгожданная поездка за рабочей машиной.

...

11 меc назад

Репортаж #TestDrive Рабочая лошадка для малого и среднего бизнеса.

...

1 лет назад

Automobile Classics shows short clips of cars taken at international automobile shows. We are interested in the evolution of cars, and show their future, present ...

...

1 лет назад

https://avto.pro - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Citroen Jumpy - https://avto.pro/catalog/citroen/ju...

...

4 лет назад

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

...

2 лет назад

Как заменить воздушную подушку на ситроен джампи .

...

3 лет назад

Film przedstawiajacy pojazd bedacy przedmiotem sprzedazy.

...

8 лет назад

Citroen Jumpy 1,9TD year 2000 COLD START.

videobomba.net

Citroen jumpy multispace тест драйвы

Citroen Jumpy Multispace - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Видео-обзор б/у Ситроен Джампи 2014. Тест-драйв Citroen Jumpy 2014 с пробегом

Citroen SpaceTourer - тест-драйв InfoCar.ua (СпэйсТурер)

Большой тест-драйв. Citroen Jumpy Multispace

Тест-драйв Citroën Berlingo X-TR

Citroen Space Tourer 2.0 HDI 6AT тест драйв и видео обзор

Вибір Авто #1. Тест-драйв Citroen Jumpy

Новый Сitroen Jumpy и Berlingo Electric на «Агро-2017»

Первый обзор Citroen Spacetourer

Тест-драйв - Fiat Scudo (Наши тесты) - АВТО ПЛЮС

Также смотрите:

  • Мицубиси аутлендер или Ситроен
  • Ситроен с4 седан установка планшета
  • Ситроен берлинго в литве
  • Дизельный кадди или Ситроен
  • Регламент то на Ситроен с4 2010
  • Ситроен с4 2007 размер колос
  • Как поменять масляный фильтр на Ситроен с4 седан
  • Бендикс Citroen berlingo
  • Citroen type a sport
  • Замена насоса стеклоомывателя Ситроен с4
  • Citroen ds3 мнения
  • Фаркопы Ситроен аиркросс
  • Citroen berlingo xtr 2009
  • Статистика автомобилей Ситроен
  • Ситроен с4 снятие суппортов
Главная » Выбор » Citroen jumpy multispace тест драйвы

nskcitroen.ru

Citroen jumpy multispace видео тест драйв

Citroen Jumpy Multispace - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв. Citroen Jumpy Multispace

Тест драйв Ситроен Берлинго 2015. Видео обзор Citroen Berlingo Multispace

Тест драйв Citroen Berlingo Multispace от Первая передача в Украине

Citroen Berlingo тест автомобиля

Taste it! Citroën Jumpy Multispace | Drive it!

In der Praxis: Citroën Jumpy Multispace | Motor mobil

Citroen Jumpy переделанный в пассажира

2016 Citroen Berlingo BlueHDI 120 - Fahrbericht der Probefahrt, Test, Review Ausfahrt.tv

Milano-Roma con Citroen Jumpy

Также смотрите:

  • Ситроен модель ds4
  • Юнисон пежо Ситроен
  • Шлейф руля Ситроен ксара пикассо
  • Ситроен с5 ошибки подвески
  • Снять противотуманки на Ситроен ксара пикассо
  • Расходомер воздуха Ситроен с4 гранд пикассо
  • Какие размеры дворников у Ситроен берлинго
  • Citroen c4 aircros
  • Citroen ds5 гибрид отзывы
  • Обивка сидения Ситроен
  • Ситроен берлинго xtr 2012
  • Citroen ds4 размер шин
  • Проверка авто по vin Ситроен
  • Ситроен с3 пикассо автомат отзывы владельцев
  • Что такое опр Citroen
Главная » Новое » Citroen jumpy multispace видео тест драйв

citroen54.ru

Большая коммерция. Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Новые Citroen Jumpy и Peugeot – едва ли не самые стильные коммерческие фургоны. Но это не мешает им выполнять свои прямые обязанности

Новые Citroen Jumpy и Peugeot Expert расположились аккурат между каблучками и большими фургонами. Это едва ли не самые стильные «коммерсанты» в СНГ. Впрочем, от французов как раз этого и ждут: вогнутые боковины, широкие колесные арки и сложносочиненная оптика. Фактически фургоны различаются шильдиками и оформлением передней части — у Expert своя решетка радиатора, фары и верхняя часть бампера с «рогами».

Технически автомобили полностью идентичны — те же моторы, те же опции. И та же модульная платформа EMP2, на которой строятся все новые легковушки сегментов C и D под шильдиками Peugeot, Citroen и… Opel. На той же базе построены минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Будет у французских фургонов и родственник из Японии — Toyota ProAce.

Интерьер фургонов унифицирован, а главное отличие здесь — шильдики на руле. Пластик везде жесткий, как и подобает коммерческому автомобилю, но дизайнеры играли его цветом и фактурой, а также формой деталей. Чего, например, стоят одни граненые циферблаты.

Передняя панель расположена высоковато, из-за чего немного страдает обзор. Кроме того, к ящику для бумаг и подстаканникам нужно тянуться. Не помешала бы еще пара подстаканников в более удобных местах, зато ниш и карманов различной формы и размера в достатке — только на каждой двери их по три. Открытый бардачок на передней панели предназначен для смартфонов, внутри него и розетка, и аудиоразъем.

Обычно французские автомобили подкидывают эргономические сюрпризы вроде ручника слева, но здесь все вполне стандартно. За исключением шайбы-селектора 6-ступенчатого «автомата». На первый взгляд непривычно, но здесь четыре стандартных режима трансмиссии. Плюс отдельная кнопка для ручного переключения передач. Удивительно, но у коммерческого фургона есть подрулевые лепестки, как в спорткаре.

Впрочем, он и без посторонней помощи справляется с переключением передач и слаженно работает с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Гидромеханический «автомат» Aisin знаком по легковым моделям PSA. Еще один вариант мотора для новых фургонов — 90-сильный турбодизель с 5-ступенатой МКП.

Оба фургона управляются по-легковому. Вполне легковым оказался и расход топлива — в районе 7-8 литров. Водительское кресло с поясничной регулировкой и подлокотником неплохо спрофилировано, спина от него не устает. Однако втроем ехать в кабине на дальние расстояния тесно. Не лишним будет заказать и шумоизоляционную перегородку кабины — кузов заметно резонирует.

Стиль и шарм совершенно не мешают выполнять фургонам свое прямое предназначение: возить грузы. Jumpy и Expert доступны с тремя вариантами кузова: на 4,6, 5,3 и 6,1 кубометра. Европоддон входит в кузов поперек, а через сдвижную боковую дверь — узкой частью. Специальная система Moduwork с поднимающимся пассажирским сиденьем и лючком в кабину позволят грузить четырехметровые длинномеры.

Базовая грузоподъемность — менее тонны. При желании ее можно увеличить, и тогда фургоны смогут перевозить более тонны груза. При этом полная масса самой вместительной версии будет меньше 3,5 тонны. Крепежные кольца в кузове входят в стандартное оснащение, но обивка пола и стенок фанерой, а также вторая сдвижная дверь справа потребуют доплаты. Для самого крупного кузова можно заказать специальные петли, позволяющие задним дверям распахиваться не на 180, а на 235 градусов.

Естественно, и Jumpy, и Expert по умолчанию адаптированы к суровым условиям. Это уже и упомянутая усиленная подвеска, и дорожный просвет, выросший до 175 миллиметров. Картер двигателя закрыт защитой, есть обязательная полноразмерная запаска на стальном диске. Лобовое стекло оснащено подогревом зоны покоя щеток, а форсунки стеклоомывателей также сделаны подогреваемыми.

Четыре ведущих колеса фургонам не положена, хотя за рубежом полноприводные версии французских «коммерсантов» традиционно делает фирма Dangel. Нет и блокировки межколесного дифференциала, но в качестве утешения автомобили можно оснастить внедорожной электроникой Grip Control. Она улучшает проходимость переднеприводных кроссоверов PSA, меняя алгоритмы работы антипробуксовочной системы и мотора в зависимости от покрытия.

Базовая комплектация самая простая: за кондиционер, магнитолу, парктроники, противотуманки и даже за декоративные колпаки придется доплачивать. При этом по умолчанию у фургонов есть центральный замок, две подушки безопасности, ESP и круиз-контроль. Самая роскошная опция — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, возможностью выхода в интернет, системой MirrorLink, WiFi, USB и Bluetooth.

Источник: autonews.ru

www.autoviz.kz