Что лучше Хендай элантра или киа серато 2013. Что лучше серато или элантра


Что лучше выбрать Kia Cerato или Hyundai Elantra?

В большинстве случаев, при выпуске двух моделей под эгидой одного автоконцерна дизайнеры и технологи стараются сделать все возможное, чтобы избежать внутренней конкуренции и не потерять собственные деньги. Но при первом взгляде на Kia Cerato и Hyundai Elantra создается такое впечатление, что это исключение из правил. Hyundai Kia Automotive Group — это единый концерн, на базе которого выпускается и первый, и второй авто. Оба транспортных средства имеют С-класс и одинаковую платформу. Тем не менее, назвать их близнецами было бы неправильно, поскольку среди множества схожих характеристик можно отчетливо рассмотреть и весьма внушительные различия.

Kia Cerato — качество за разумные деньги

Автомобиль Киа Церато (Черато) является идеальным решением для тех, кто не гонится за модными брендами и не желает тратить честно заработанные деньги на престиж марки. В данном случае владелец получает относительно качественное и комфортабельно транспортное средство для всей семьи. Кузов модели отличается относительно неплохой коррозийной устойчивостью, однако специалисты рекомендуют сразу же после покупки обработать капот дополнительной защитой, иначе сколов от летящего дорожного щебня и гравия не избежать.

Весьма стильный и оригинальный дизайн экстерьера и интерьера создают приятное впечатление при первом взгляде на эту машину. В отличие от многих конкурентов в классе, здесь используются интересные варианты внутренней отделки со светлыми тонами. Это как плюс так и минус — с одной стороны белый или кремовый салон смотрится весьма оригинальное, но с другой — будьте готовы к регулярным визитам на мойку и химчистку, поскольку сиденья и пластиковые элементы быстро пачкаются.

Что касается безопасности, то по результатам международного теста EuroNCAP, проведенного с Cerato в 2006 году, результат довольно средний — 3 из 5 звезд. Безусловно, это не самый низкий показатель, однако автовладельцам нужно быть внимательнее, когда они за рулем этого автомобиля.

Главным преимуществом, о котором говорят абсолютно все, является цена. В среднем, она на 30% дешевле, чем у японских или немецких конкурентов.

Преимущества:

  1. Выгодная цена.
  2. Разнообразие моторов и комплектации.
  3. Надежность базовых узлов и агрегатов.
  4. Стильный дизайн и экстерьер.

Недостатки:

  • Слабая антикоррозийная устойчивость и отсутствие цинкования кузова.
  • «Нежная» ходовая.
  • Появление типичных «болячек» после 100 тыс. км пробега.
  • Маленький объем багажника (345 л).

Hyundai Elantra — авто на каждый день

Если вы думаете, что Hyundai Elantra появился лишь несколько лет назад, вы глубоко ошибаетесь. История этой модели берет свое начало еще с 1990 года, когда с конвейера сошел первый автомобиль. И несмотря на то, что назывался он в то время J1, основные задатки Элантры уже можно было проследить. В новейшей истории этот корейский авто вошел в число наиболее популярных и продаваемых не только в Азии, но также в Европе и США.

Первое, что хотелось бы отметить в Hyundai Elantra — это уникальный и неповторимый дизайн. Именно эта яркая и, если хотите, фирменная внешность корейца однажды поразила публику и заставила выкладывать свои честно заработанные денежки. Тем не менее, за последние годы концерн не так много внимания уделяет обновлению экстерьера, поэтому многие владельцы отмечают, что он уже немного «приелся».

Об интерьере нельзя сказать ничего, кроме хвалебных слов. Независимо от года выпуска и комплектации Хендай (Хундай) Элантра всегда остается приятным для водителя и пассажиров. Центральная консоль довольно удобная и информативная, а все элементы и органы управления размещены таким образом, что даже при первой поездке используются интуитивно.

По безопасности здесь те же 3 звезды, что и у Черато. Учитывая, что это бюджетный автомобиль, который часто покупается в кредит, в принципе не так уж плохо.

Базовые двигатели не дадут вам какой-то динамики или скорости. Даже 2-литровая модель далека от того, чтобы сгонять всех вправо на трассе. Тем не менее, выгодная цена и широкое многообразие комплектаций позволяют Хендай Элантре находиться в рейтинге хитов продаж на отечественном автомобильном рынке.

Преимущества:

  1. Оригинальная внешность.
  2. Является выгодным предложением на рынке.
  3. Хороший выбор модификаций и моторов.
  4. Подтвержденное корейское качество.

Недостатки:

  • Мало места для задних пассажиров.
  • Слабые стойки стабилизаторов для наших дорог.
  • Нет динамики (особенно по сравнению с турбированными конкурентами).
  • Кузов подвержен коррозии.

Сходства и различия

Вначале обзора мы акцентировали ваше внимание на том, что оба автомобиля выпускаются в разных подразделениях одного концерна. Это формирует как схожие, таки различные черты между ними.

Например, к общим характеристикам можно отнести «прожорливость» двигателей как у Cerato, так и Elantra. Даже самый базовый 1.6 л будет потреблять до 9 л на 100 км в городском цикле. Типичным слабым местом этого двигателя является неудачная система охлаждения и склонность к протеканию резиновых шлангов. Если вы владелец Элантры, обязательно обращайте внимание на радиатор охлаждения, который уже через 2-3 года может потребовать ремонта или замены. Оба транспортных средства имеют передний привод. На наш рынок чаще всего поступают модели с механической КП, однако в Европе нередко можно встретить и комплектации с АКП.

Ходовые для Элантра и Черато созданы по единой базе (передняя McPherson, задняя многорычажная). Они имеют относительно неплохой комфорт и даже по нашим дорогам ездят относительно неплохо. При своевременной замене всех необходимых расходников, ходовая на этих авто может пройти до 150.000 км пробега, прежде чем потребует замены.

Теперь настало время поговорить о различиях. На самом деле, они здесь не столь существенные. В первую очередь нужно сказать о том, что динамика Элантры всего лишь на 0,3 сек быстрее, чем у Серато. Максимальная скорость у Хендай 200 км/ч, тогда как Киа разгоняется до 190 км/ч. По отзывам многих владельцев, Kia Cerato тише и комфортное, поскольку у Hyundai Elantra извечной проблемой является шум колесных арок. Но зато Хендай подойдет тем, кто любит много полезного пространства в багажнике, поскольку он почти на 60 л больше, чем у своего «собрата».

Что выбрать?

В этом случае довольно трудно сделать однозначный выбор, поскольку обе модели являются примерно одинаковыми по многим базовым характеристикам. Если вы молоды и не женаты, если у вас нет семьи с которой нужно постоянно ездить на дачу по выходным, то однозначно стоит посмотреть на Hyundai Elantra. С другой стороны, при выборе семейного автомобиля многие отдают предпочтение именно Kia Cerato из-за более высокого комфорта и большего свободного пространства для задних пассажиров.

Во многом окончательный выбор формируют индивидуальные предпочтения в деталях, поэтому лучше всего сходить на тест-драйв обоих моделей, прежде чем определиться с покупкой.

vchemraznica.ru

Что лучше Киа Cerato или Хёндай Elantra

Кузов
Полная масса 1720 кг 1800 кг
Ширина 1780 мм 1775 мм
Длина 4560 мм 4550 мм
Высота 1445 мм 1445 мм
Колёсная база 2700 мм 2700 мм
Колея передняя 1553 мм 1563 мм
Объем багажника минимальный 482 л 485 л
Колея задняя 1566 мм 1576 мм
Дорожный просвет 150 мм ---
Грузоподъёмность 542 кг 583 кг
Количество мест 5 5
Объем багажника максимальный 482 л 485 л
Снаряженная масса 1178 кг 1217 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимального крутящего момента 4850 об/мин 4850 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 157 Н*м 158 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 130 л.с. 132 л.с.
Объем двигателя 1591 см3 1591 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10.6 м ---
Количество передач 6 6
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 550 до 930 км от 520 до 890 км
Объём топливного бака 50 л 50 л
Экологический стандарт EURO IV EURO V
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 л 7.1 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.4 л 5.6 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 9.7 л
Разгон до 100 км/ч 11.6 сек 11.6 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 195 км/ч
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная Торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Третий вал / Surfingbird - проводи время с пользой для себя!

Один из фаворитов конкурса «Филикровли» – проект ABD architects, вдохновлён 1970-ми и уделяет много внимания шумозащите территории жилого комплекса.

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
Борис Левянт в конкурсном проекте на застройку территории завода «Филикровля» уделил особое внимание проблеме шума, а также максимально использовал достоинства площадки и учёл перспективы её развития. ABD architects предложили расположить на территории четыре жилых объема – три прямоугольные в плане башни, обращенные торцами в сторону железной дороги, и шестисекционный дом, идущий сначала параллельно набережной, а потом плавной дугой загибающийся вглубь участка. На оставшейся части территории предлагается построить школу со спортивными площадками, обустроить рекреационное пространство. Плавной дугой с запада на восток через участок проходит бульвар, спускающийся к набережной. В западной оконечности комплекса запланирована площадь, куда через подземный переход под железной дорогой можно будет попасть непосредственно со станции метро «Фили».
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Генеральный план. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Вид с высоты птичьего полёта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Анализ существующего положения. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Диаграммы. Проект, 2015 © ABD architects
Что касается автомобильного транспорта, то его движение организуется вокруг участка, с заездом в подземную парковку; проезжая часть центрального бульвара предназначена только для гостей комплекса и спецтехники. Чтобы смягчить шумовой удар с севера, в основании выстроенных вдоль северной границы трёх башен архитекторы разместили стилобат на кровле трехъярусной подземной парковки, обваловав его с внешней стороны и превратив, таким образом, в подобие зелёного холма. Поскольку рельеф понижается на семь метров в сторону реки, ярусы парковки оказались где-то подземными, где-то наземными, но в целом парковка кажется естественным элементом ландшафта. В стилобате же с внешней стороны поместились пространства для ритейла.

Снизить уровень шума помогут также крупномерные деревья, которыми будут засажены пространства между башнями. Кроме того башни обращены в сторону ТТК торцами, а квартирография продумана таким образом, чтобы на север выходили только кухни и лестничные площадки. В качестве своеобразной компенсации – именно из этих окон открывается лучший вид на знаменитый храм Покрова в Филях, который Борис Левянт считает главной жемчужиной района.

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Вид с высоты птичьего полёта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Разрез. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Разрез. Проект, 2015 © ABD architects
Ещё одна насыпь, тоже засаженная деревьями, закрывает участок с юга, защищая от шума метро школьный двор, открытый на юг и хорошо освещающийся солнцем. А вот на роль третьего «зелёного вала» вполне может претендовать секционный дом – естественно изогнутый, плавно снижающийся с юго-запада на северо-восток и расширяющийся к югу, с озеленённой крышей, он кажется естественным элементом рельефа, словно поросший травой холм или отрог горной гряды. Ограниченный таким образом со всех трёх сторон, жилой комплекс оказывается практически полностью замкнут внутри самого себя.
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
«Он и придумывался, и проектировался как некий анклав, – подтверждает Борис Левянт. – Если смотреть с точки зрения пешеходных зон и первых этажей – это закрытый мирок, изолированный от условно враждебного окружения». Единственный «просвет» – вид со спускающегося к набережной бульвара, откуда открывается панорама реки и башен Москва-Сити. Но полное представление о том, что он находится в центре столицы, человек получает только поднявшись к себе в квартиру и выглянув в окно – и город с этой высоты открывается ему с самой выгодной стороны.

С точки зрения пластического решения башни и секционный дом работают на контрасте. Три строгих вертикальных объема, расчерченных на длинные прямоугольники керамической клеткой тёплого терракотового оттенка – образцы современной высотной архитектуры, они вступают в неизбежный диалог с окружающими доминантами, которых вокруг немало стоит и строится, – это и, в первую очередь, башни Москва-Сити, и Миракс Плаза, и Фили Град, да и дом на Мосфильмовской вполне в пределах видимости… Регулярная структура фасадов сохраняется по всей высоте, кроме первых нескольких этажей, где расположены эффектные входные группы с витражным остеклением по металлическому каркасу, а ритм фасадной сетки почти теряет горизонтальную составляющую, и полностью остекленных верхних этажей: здесь будут пентхаусы с панорамными видами.

Башни – «рёбра жесткости» всего комплекса; всё остальное в нём плавно, текуче, и если высотки отвечают за диалог с городом, то ландшафтная организация внутридворового пространства, линии внутренних артерий, здание школы (в плане – широкая дуга, расширяющаяся к торцам) и прежде всего секционный дом напрямую взаимодействуют с рекой, её изгибами и зелёными берегами. В этом контексте и терракотовая керамика вызывает неизбежные ассоциации с цветом почвы, и террасы на крыше – с каждой секцией здание «теряет» один этаж, и образующиеся пространства предполагалось активно использовать – напоминают зелёные лужайки, и вольно чередующиеся различной ширины пилоны на фасадах кажутся «выросшими» произвольно, словно деревья в лесу. Хотя, конечно, больше всего здесь стекла, особенно на наиболее выигрышном с видовой точки зрения широком южном торце, где глухих участков нет вовсе: ей-богу, грех терять даже минимальную частичку этих невероятных видов. Сам Борис Левянт говорит, что, разрабатывая облик этого здания, ориентировался на архитектуру, условно говоря, 1970-х годов, хотя и на новом качественном уровне, с использованием новейших материалов. «Элементов современного «петельного вязания» избежать тоже не удалось, – добавляет он, – но мне так даже больше нравится».

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
Главным рекреационным пространством комплекса должна стать реконструируемая набережная. Со стилобата через бульвар к ней перекинут пешеходный мостик, чтобы жильцы башен могли выйти напрямую к реке, не переходя дорогу. Авторы проекта предлагали не одевать набережную в бетон, оставить её живой, естественной, а к дорожкам на берегу добавить прогулочные маршруты по наплавным понтонам, где можно обустроить и лодочные причалы, и остановки речных трамвайчиков.

"Горячо одобрив проект в целом как наиболее реализуемый из представленных, заказчик попросил нас несколько его доработать, – рассказывает Борис Левянт, – в частности, спроектировать со стороны железной дороги галерейный фланкирующий дом, чтобы ещё надежнее защитить комплекс от шума. Разумеется, это повлекло за собой необходимость переосмысления и других элементов проекта – в целом, работа в рамках конкурса была проделана немалая. Затем о конкурсе было забыто и заказ был передан другой компании". 

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Ситуационный план. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План 1 этажа со схемой движения транспорта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа секционного дома. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План подземного паркинга. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 1. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 2. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 3. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 4. Проект, 2015 © ABD architects

surfingbird.com

Сравнение Hyundai Elantra 1.6 MT (132 л.с.) и Kia Cerato 1.6 MT (132 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Хендай элантра или киа серато 2014

Hyundai Elantra против одноклассников

2017 Hyundai Elantra vs 2017 Kia Cerato Sedan

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

KIA CERATO o HYUNDAI ELANTRA cual es MEJOR?

Хендай Элантра. Чем она хороша? тест-драйв #5

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест

Kia Cerato - 2017! И Hyundai Elantra - 2016.

Hyundai Elantra против Хендай Солярис

Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?

HYUNDAI ELANTRA VS. KIA CERATO!

Также смотрите:

  • Обвес для Хендай санта фе 2013
  • Передняя стойка на Хендай санта фе классик
  • Распиновка магнитолы Хендай портер
  • Автомобили Hyundai Solaris Хендай Солярис
  • Парктроник для Hyundai matrix
  • Блок печки Хендай Гетц
  • Клуб Хендай ай40
  • Зимние колеса 15 радиус Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris отзывает
  • Hyundai на каких авто цепь
  • Хендай Акцент универсал технические характеристики
  • Hyundai Solaris 2014 года выпуска
  • Иммобилайзер на Хендай Акцент неисправности
  • Оригинальная магнитола Хендай i40
  • Hyundai минивэн 4×4
Главная » Подборки » Что лучше Хендай элантра или киа серато 2014

hyundaituning.ru

Что лучше Хендай элантра или киа серато 2013

Hyundai Elantra против одноклассников

2017 Hyundai Elantra vs 2017 Kia Cerato Sedan

Kia Cerato - 2017! И Hyundai Elantra - 2016.

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест

Хендай Элантра. Чем она хороша? тест-драйв #5

"За рулем". Наш тест: Hyundai Elantra и Skoda Oktavia

Опровержение мифов:Hyundai Elantra

Честный Тест-Драйв Hyundai Elantra 1.6л 132 л/с АКПП

Hyundai Elantra Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: большой тест С+

Также смотрите:

  • Отзывы о магнитоле Hyundai h cmd4021
  • Сгорел стартер Хендай туссан
  • Дворники на Хендай элантра 2005
  • Снегоуборщик Hyundai s 6560 видео
  • Хендай туссан новый 2015 дизель
  • Хонда джаз или Хендай Солярис
  • Hyundai i40 максимальная скорость видео
  • Моторные масла для дизельных двигателей Хендай
  • Сравнить лифан х50 и Хендай Солярис
  • Хендай Солярис комфорт отзывы владельцев
  • Hyundai verna 2006 год
  • Hyundai i30 тот же ceed
  • Hyundai грузовой модельный ряд
  • Техцентр Хендай новая рига
  • Система тормозов Хендай Акцент
Главная » Новое » Что лучше Хендай элантра или киа серато 2013

hyundaituning.ru

Третий вал / Surfingbird - проводи время с пользой для себя!

Один из фаворитов конкурса «Филикровли» – проект ABD architects, вдохновлён 1970-ми и уделяет много внимания шумозащите территории жилого комплекса.

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
Борис Левянт в конкурсном проекте на застройку территории завода «Филикровля» уделил особое внимание проблеме шума, а также максимально использовал достоинства площадки и учёл перспективы её развития. ABD architects предложили расположить на территории четыре жилых объема – три прямоугольные в плане башни, обращенные торцами в сторону железной дороги, и шестисекционный дом, идущий сначала параллельно набережной, а потом плавной дугой загибающийся вглубь участка. На оставшейся части территории предлагается построить школу со спортивными площадками, обустроить рекреационное пространство. Плавной дугой с запада на восток через участок проходит бульвар, спускающийся к набережной. В западной оконечности комплекса запланирована площадь, куда через подземный переход под железной дорогой можно будет попасть непосредственно со станции метро «Фили».
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Генеральный план. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Вид с высоты птичьего полёта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Анализ существующего положения. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Диаграммы. Проект, 2015 © ABD architects
Что касается автомобильного транспорта, то его движение организуется вокруг участка, с заездом в подземную парковку; проезжая часть центрального бульвара предназначена только для гостей комплекса и спецтехники. Чтобы смягчить шумовой удар с севера, в основании выстроенных вдоль северной границы трёх башен архитекторы разместили стилобат на кровле трехъярусной подземной парковки, обваловав его с внешней стороны и превратив, таким образом, в подобие зелёного холма. Поскольку рельеф понижается на семь метров в сторону реки, ярусы парковки оказались где-то подземными, где-то наземными, но в целом парковка кажется естественным элементом ландшафта. В стилобате же с внешней стороны поместились пространства для ритейла.

Снизить уровень шума помогут также крупномерные деревья, которыми будут засажены пространства между башнями. Кроме того башни обращены в сторону ТТК торцами, а квартирография продумана таким образом, чтобы на север выходили только кухни и лестничные площадки. В качестве своеобразной компенсации – именно из этих окон открывается лучший вид на знаменитый храм Покрова в Филях, который Борис Левянт считает главной жемчужиной района.

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Вид с высоты птичьего полёта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Разрез. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Разрез. Проект, 2015 © ABD architects
Ещё одна насыпь, тоже засаженная деревьями, закрывает участок с юга, защищая от шума метро школьный двор, открытый на юг и хорошо освещающийся солнцем. А вот на роль третьего «зелёного вала» вполне может претендовать секционный дом – естественно изогнутый, плавно снижающийся с юго-запада на северо-восток и расширяющийся к югу, с озеленённой крышей, он кажется естественным элементом рельефа, словно поросший травой холм или отрог горной гряды. Ограниченный таким образом со всех трёх сторон, жилой комплекс оказывается практически полностью замкнут внутри самого себя.
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
«Он и придумывался, и проектировался как некий анклав, – подтверждает Борис Левянт. – Если смотреть с точки зрения пешеходных зон и первых этажей – это закрытый мирок, изолированный от условно враждебного окружения». Единственный «просвет» – вид со спускающегося к набережной бульвара, откуда открывается панорама реки и башен Москва-Сити. Но полное представление о том, что он находится в центре столицы, человек получает только поднявшись к себе в квартиру и выглянув в окно – и город с этой высоты открывается ему с самой выгодной стороны.

С точки зрения пластического решения башни и секционный дом работают на контрасте. Три строгих вертикальных объема, расчерченных на длинные прямоугольники керамической клеткой тёплого терракотового оттенка – образцы современной высотной архитектуры, они вступают в неизбежный диалог с окружающими доминантами, которых вокруг немало стоит и строится, – это и, в первую очередь, башни Москва-Сити, и Миракс Плаза, и Фили Град, да и дом на Мосфильмовской вполне в пределах видимости… Регулярная структура фасадов сохраняется по всей высоте, кроме первых нескольких этажей, где расположены эффектные входные группы с витражным остеклением по металлическому каркасу, а ритм фасадной сетки почти теряет горизонтальную составляющую, и полностью остекленных верхних этажей: здесь будут пентхаусы с панорамными видами.

Башни – «рёбра жесткости» всего комплекса; всё остальное в нём плавно, текуче, и если высотки отвечают за диалог с городом, то ландшафтная организация внутридворового пространства, линии внутренних артерий, здание школы (в плане – широкая дуга, расширяющаяся к торцам) и прежде всего секционный дом напрямую взаимодействуют с рекой, её изгибами и зелёными берегами. В этом контексте и терракотовая керамика вызывает неизбежные ассоциации с цветом почвы, и террасы на крыше – с каждой секцией здание «теряет» один этаж, и образующиеся пространства предполагалось активно использовать – напоминают зелёные лужайки, и вольно чередующиеся различной ширины пилоны на фасадах кажутся «выросшими» произвольно, словно деревья в лесу. Хотя, конечно, больше всего здесь стекла, особенно на наиболее выигрышном с видовой точки зрения широком южном торце, где глухих участков нет вовсе: ей-богу, грех терять даже минимальную частичку этих невероятных видов. Сам Борис Левянт говорит, что, разрабатывая облик этого здания, ориентировался на архитектуру, условно говоря, 1970-х годов, хотя и на новом качественном уровне, с использованием новейших материалов. «Элементов современного «петельного вязания» избежать тоже не удалось, – добавляет он, – но мне так даже больше нравится».

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Проект, 2015 © ABD architects
Главным рекреационным пространством комплекса должна стать реконструируемая набережная. Со стилобата через бульвар к ней перекинут пешеходный мостик, чтобы жильцы башен могли выйти напрямую к реке, не переходя дорогу. Авторы проекта предлагали не одевать набережную в бетон, оставить её живой, естественной, а к дорожкам на берегу добавить прогулочные маршруты по наплавным понтонам, где можно обустроить и лодочные причалы, и остановки речных трамвайчиков.

"Горячо одобрив проект в целом как наиболее реализуемый из представленных, заказчик попросил нас несколько его доработать, – рассказывает Борис Левянт, – в частности, спроектировать со стороны железной дороги галерейный фланкирующий дом, чтобы ещё надежнее защитить комплекс от шума. Разумеется, это повлекло за собой необходимость переосмысления и других элементов проекта – в целом, работа в рамках конкурса была проделана немалая. Затем о конкурсе было забыто и заказ был передан другой компании". 

Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». Ситуационный план. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План 1 этажа со схемой движения транспорта. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа секционного дома. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План подземного паркинга. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 1. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 2. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 3. Проект, 2015 © ABD architects
Многофункциональный жилой комплекс на территории завода «Филикровля». План типового этажа башни. Вариант 4. Проект, 2015 © ABD architects

surfingbird.ru