BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML.Сильное трио. Что лучше q7 или x5


Сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5: что выбрать

При выборе внедорожника премиум-класса в голову сразу приходит знаменитый баварский X5. Так вышло, что его конкуренты, Mercedes GL и Audi Q7, не так популярны в России. Но действительно ли BMW X5 — лучший внедорожник?

В этой статье мы проведем сравнительный тест Audi Q7 и BMW X5. Возьмем автомобили с одинаковыми моторами — дизельными 3.0 мощностью 249 л. с.

Размеры и вместительность

Начнем с габаритов. Q7 заметно крупнее баварского внедорожника. Его длина составляет 5050 мм, в то время как у X5 — 4922 мм. Колесная база у Audi на 15 мм длиннее — 2990. При этом баварский автомобиль выше на 5 мм — 1745.

Audi долгое время стремились сделать свой внедорожник более удобным для городских поездок. Раньше он был еще массивнее и тяжелее. Сейчас удалось значительно его облегчить: он весит даже меньше, чем X5. Его масса составляет 2055 кг, а у баварского внедорожника — на 130 кг больше. Audi Q7 все же больше похож на настоящий внедорожник. Его клиренс — 235 мм, в то время как у BMW только 209.

Одно из преимуществ Audi — объем багажного отделения. Он составляет 890 литров — это один из рекордных показателей в классе. У X5 объем багажника значительно меньше — 645 литров.

В итоге Q7 крупнее и вместительнее — это одновременно плюс и минус. Выше комфорт для водителя и пассажиров, но ниже маневренность при движении по городу.

Технические характеристики

Сравним доступные модификации и технические характеристики выбранных моторов.

Audi Q7

Для «Ауди» доступны моторы 2.0 в 252 л. с. и 3.0 в 333 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. на дизеле. Для сравнения мы выбрали последний.

При мощности в 249 л. с. крутящий момент составляет 600 Н*м при 3250 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 6,9 секунды. Средний расход топлива — 6,3 л/100 км. Объем топливного бака — 75 литров.

BMW X5

Баварский внедорожник представлен с моторами 3.0 в 340 л. с. и 4.4 в 462 л. с. на бензине и 3.0 в 249 л. с. или 400 л. с. на дизеле.

При мощности 249 л. с. крутящий момент составляет 620 Н*м при 2500 об/мин — лучше, чем у Q7. Ускорение до 100 км/ч — за 6,5 секунды. Опять же, этот показатель лучше, чем у «Ауди», несмотря на большую массу. Средний расход топлива X5 составляет 7,2 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

В итоге Q7 оказался более вместительным и просторным, а X5 — более динамичным и быстрым.

Цены на Audi и BMW с пробегом

Цены на Audi и BMW с пробегом зависят от модификации, комплектации, отдельных опций, года выпуска и состояния. Приобрести автомобиль с пробегом на выгодных условиях можно в «Медведь Холдинге».

Если сравнивать новые автомобили, то баварский внедорожник окажется немного дороже. Но в целом их стоимость сравнима, потому что они находятся в одном ценовом сегменте. Это касается и автомобилей с пробегом.

Все автомобили, представленные в каталоге «Медведь Холдинга», прошли тщательную диагностику и проверку истории — вам не нужно ничего проверять за свой счет. Вы можете быть уверены в высоком качестве автомобилей.

Подберите подходящую машину в каталоге, запросите ее историю и при необходимости рассчитайте кредит.

Google+

Источник фото: © depositphotos.com/ Artzzz

medved-tradein.ru

Что лучше Ауди Q7 или БМВ X5

Кузов
Количество мест 5 5
Ширина 1968 мм 1938 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1220/1525 кг
Дорожный просвет --- 209 мм
Грузоподъёмность 695 кг 710 кг
Полная масса 2740 кг 2705 кг
Снаряженная масса 2045 кг 1995 кг
Разрешённая масса автопоезда --- 5405 кг
Колея задняя 1691 мм 1650 мм
Объем багажника минимальный 890 л 630 л
Колёсная база 2994 мм 2933 мм
Объем багажника максимальный 890 л 1870 л
Высота 1741 мм 1762 мм
Длина 5052 мм 4886 мм
Колея передняя 1679 мм 1644 мм
Двигатель
Тип наддува Турбо Битурбо
Обороты максимального крутящего момента 2900 до 5 300 об/мин 1500 до 2 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 2995 см3 1995 см3
Наличие интеркулера --- Есть
Мощность двигателя 333 л.с. 218 л.с.
Тип впуска Непосредственный впрыск Common Rail
Ход поршня --- 90 мм
Обороты максимальной мощности от 5 500 до 6 500 об/мин до 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 440 Н*м 450 Н*м
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образный Рядный
Диаметр цилиндра --- 84 мм
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 12.4 м 12.7 м
Количество передач 8 8
Привод Полный Задний
Тип КПП Автомат Автомат
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л 5.6 л
Объём топливного бака 85 л 75 л
Запас хода от 900 до 1 250 км от 1 150 до 1 440 км
Экологический стандарт EURO VI EURO VI
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 5.2 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.4 л 6.5 л
Максимальная скорость 250 км/ч 220 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Разгон до 100 км/ч 6.1 сек 8.2 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, На поперечных рычагах

wikidrive.ru

Новый Audi Q7 против BMW X5 - Мужской Клуб

Появление нового Audi Q7 долго откладывалось. Создатели будто хотели сперва дать слово конкурентам, чтобы затем высказаться самим.

ЭЙНШТЕЙН БЫЛ, КОНЕЧНО, ПРАВ. Все относительно. Если за последние 10 лет BMW Х5 успел сменить целых два поколения, то Audi Q7 (первого поколения) за тот же промежуток времени пережил один рестайлинг и выпускался без очевидных изменений и обновлений. Относительно долго. По этой причине большой кроссовер Audi в последние годы не имел особых преимуществ в глазах клиентов, делавших выбор в пользу Х5, а также не мог побеждать в сравнительных тестах.

Как рождался новый Audi

На самом деле выход второго поколения откладывался. Двое руководителей этого проекта находили причины, чтобы отправить прототипы на доработку. Поговаривают даже, что один раз причиной стал не самый удачный дизайн. Тогда стилистам пришлось буквально начать работу над обликом Q7 с чистого листа. Зато кроссовер Audi успел за относительно продолжительное время «дозреть» и вооружиться передовыми технологиями. Достаточно ли этого для того, чтобы составить сильную конкуренцию BMW?

На бумаге новинка из Ингольштадта выглядит многообещающе. По сравнению с предшественником, Q7 стал легче на 325 кг (это касается пятиместной версии 3.0 TDI, другие «похудели» чуть меньше). Цифра потрясающая, но правда кроется в том, что машина первого поколения была очень тяжелой. Но все же новый Q7 на 75 кг легче нынешнего Х5, что само по себе достижение.

Это преимущество ощущается водителем. С 3-литровым турбодизелем Audi Q7 ускоряется быстрее и резче откликается на акселератор, чем Х5 со своим 3-литровым дизелем. Мотор Audi чуть мощнее (+14 л.с.) и моментнее (+40 Нм), что только усиливает эффект от произошедшего «похудения». 8-ст. АКП прекрасно ладит с мотором. Эта парочка всегда сохраняет в водителе уверенность в том, что под правой педалью огромный запас тяги, которая готова реализоваться практически мгновенно. Разумеется, в угоду экономичности, «автомат» как можно раньше переходит на высшие передачи. Благодаря снизившейся массе средний расход топлива значительно упал.

По данным производителя и проведенным стендовым испытаниям дизельный Q7 расходует 5,7 л/100 км. Эта величина чуть меньше той, которую обещает Х5. В реальных условиях расход топлива составит не менее 8 л/100 км. Но, согласитесь, и эта цифра, касающаяся расхода топлива огромным пятиметровым кроссовером, радует и обнадеживает. Кузов, который сохранил габариты предшественника, но сам по себе стал легче на 71 кг благодаря широкому применению алюминия, получился более просторным. После складывания спинок задних сидений объем багажника Audi Q7 увеличивается более чем до двух кубометров. Для сравнения: багажник Х5 на 200 литров скромнее.

Наибольший прогресс был достигнут в настройке подвески. Прежде одному только BMW Х5 удавалось балансироваться между высоким уровнем комфорта и спортивной управляемостью. Теперь таким же диапазоном качеств может похвастать и шасси нового Audi Q7.

Правда, все сказанное выше в полной мере касается представленной на тест машины, укомплектованной опциональной пневмоподвеской и полноуправляемым шасси. На пневмоподвеске AudiQ7 парит над трещинками и выбоинами дорог не хуже величавого S-класса. Плавность хода великолепная. Даже самый покореженный ямами и трещинами асфальт не способен вызвать тряску. Вообще создатели Audi Q7 делали ставку именно на комфорт в самом универсальном и многогранном его проявлении.

Но если активировать режим Dynamic… новый Audi Q7 все равно остается верен прежде всего комфорту. Да, подвеска становится собраннее, а руль наливается дополнительной тяжестью, но большой кроссовер по-прежнему не подает ни намека на жесткость хода. В динамичном режиме Audi Q7 становится проворнее, будто меньше на пару размеров и послушно прошивает самые крутые серпантины дорог. BMW Х5 едет управляется так, да не так: он ловко и легко пишет повороты, но порой потряхивает водителя на неровностях дорог.

Есть ли слабые места?

Нашлись ли в новом Audi Q7 недостатки или слабости? Как, оказалось, обнаружить ложку дегтя в этой большой бочке меда совсем не просто. В прекрасном высококачественном интерьере человека неподготовленного может смутить обилие электронных штучек и кнопочек. Для управления функциями и навигацией по меню водителю понадобится освоить сенсорную панель (тачпад), вращающуюся и нажимающуюся шайбу, а также клавиши на руле, которые управляют полностью электронной панелью приборов. Менее «электронный» интерьер BMWX5 поначалу кажется более гостеприимным. Однако AudiQ7 порадовал значительно улучшенной системой голосового управления. С этим автомобилем можно общаться, а в ответ он будет запускать и выполнять заданные команды.

Продажи нового Audi Q7 в Беларуси уже начались. Стоимость модели трехлитровым турбодизелем или с бензиновым мотором того же объема с компрессором составляет €63.333. Трехлитровый BMW Х5 в зависимости от типа двигателя дешевле на одну или две тысячи евро.

Audi Q7 3.0 TDI Quattro

V6, турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр ■ 2967 ш3 * 200 кВт (272 л.с.) при 3250 об/мин • 600 Нм при 1500 об/мин — полный привод • 8-ст. АКП • 0-10О за 6,3 • Максимальная скорость 234 км/ч ■ Длина/Ширина/Высота, мм 5052/1968/1741 ■ Колесная база, мм 2994 • Объем багажника, л 890/2075 ■ Снаряженная масса, кг 2070 • Емкость бака 75 л • Средний расход 5,7 л ДТ/100 км

Цена в Беларуси: €63.333

BMW X5 XDRIVE 30D

6-цил., турбодизель, спереди продольно • 4 шпана на цилиндр • 2993 см3 • 190 кВт {258 л.с.) при 4000 об/мин ■ 560 Нм при 1500 об/мин • полный привод ■ 8-ст. АКП • 0-100 за 6,8 * Максимальная скорость 230 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4886/1938/1762 ■ Колесная база, мм 2933 • Объем багажника, л 650/1870 • Снаряженная масса, кг 2145 • Емкость бака 85 л ■ Средний расход 5,9 л ДТ 100 км

Цена в Беларуси: €61.380

БЕЗ СОМНЕНИЙ, Audi создала не только самый современный, но и самый роскошный кроссовер. Он просторный, экономичный и к тому же спортивный. Но BMW Х5 остается очень серьезным соперником, превзойти который не так-то просто.

Источник: «Auto Bild 7 июль 2015»

Помоги другим - поделись информацией!

men-s.club

Тест Audi Q7 BMW X5. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВчера, в 12:01В Audi сделали суперкар для нарисованного Уилла Смита

В немецкой компании разработали виртуальную машину для главного героя мультфильма «Камуфляж и шпионаж».

Вчера, в 8:05Женщина провела 6 дней в пустыне после ДТП

Автомобиль улетел с трассы, повис на дереве, но помощь пришла не сразу.

4 ноябряPorsche показала на видео все варианты 911-го

Накануне выхода нового поколения модели 911, которое получит индекс 992, Porsche решил разобраться с версиями семейства 911, разложив все по полочкам.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 0:005 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

Вчера, в 12:00Зимний бензин — миф или реальность?

Не прекращаются споры, зависит ли от температуры воздуха необходимое мотору октановое число топлива. «За рулем» поможет разобраться.

Вчера, в 10:39Правильные шипы для зимних шин — какими они должны быть

Идея оснастить колеса острыми элементами, цепляющимися за лед, возникла сравнительно давно — еще в XIX веке были попытки снабжать подобием шипов колеса повозок и карет. В 30-е годы XX века начались активные эксперименты в автоспорте — гонщики пытались кустарным способом модифицировать колеса для зимних состязаний.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествие2 ноябряТест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

1 ноябряНовый Hyundai Santa Fe: космический дизайн! (ВИДЕО)

Hyundai Santa Fe подтвердил: прогресс корейских автомобилей колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато.

1 ноябряТест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

www.zr.ru

BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML. Сильное трио

BMW X5. Цена: 51 900 евро

MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро

AUDI Q7 Цена: 50 800 евро

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

 

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Audi Q7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz ML

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

 

BMW X5

 

Вождение

Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель.

Салон

И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник.

Комфорт

Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость.

Безопасность

На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами.

Цена

Дорог, но позволяет сэкономить на топливе.

 

MB ML

 

Вождение

Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании.

Салон

Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости.

Комфорт

Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем.

Безопасность

Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной.

Цена

Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит.

 

Audi Q7

 

Вождение

Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.

Салон

Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.

Комфорт

Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.

Безопасность

Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.

Цена

Чуть выгоднее других.

 

 

 

 

НАШЕ МНЕНИЕ

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

5koleso.ru

Что выбрать audi q7 или bmw x5. Рекомендации, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • личный тестик Q7 против Х5 | Audi Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Q7 или X5. Тема в разделе "Audi", создана пользователем stasson, 14 авг Поиск в теме. Страница 1 из 9.  , Интересно, есть еще такие, кто после года владения упакованным BMW X5 M50d с радостью был взял жене/себе на подменку упакованный Кузибен о трех литрах (или SQ7 если дадут комфотные кресла воткнуть) нежели еще раз F15?) Или я один мазохист?)) #19 iSoLaTeD, 16 авг Frion1 Участник тусовки.  я выбрал ку7. но точно знаю на что ее поменяю)). #27 Pavel , 20 авг

    Audi Q7 и BMW X5 – кто из немцев лучше. Сравнивать примерно два одинаковых кроссовера всегда непросто. Ну а когда речь идет о двух немецких брендах и их лучших представителях, то возникает еще больше трудностей.  Однако можно с уверенностью предположить, что клиентов у немецких брендов не убавится. X5 в основном выбирает молодежь и любители шикарных автомобилей, а Q7 – это авто деловых и состоятельных людей, которые желают подчеркнуть свой статус. И в первом и во втором случае таковых в России хватает. РаспечататьДобавить в закладки.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Q7 и X5 мои впечатления. До икса были три Q7,две г.в и одна г.в. Как и Х5 пробеги от тыс.км. по Европе.Хг.в. Кузи были S-LINE,Х5   личный тестик Q7 против Х5. Тема в разделе "4L", создана пользователем audimilano, 5 фев Ответить в теме. Страница 1 из 2. 1 2 Вперёд >. audimilano Живу я здесь. 23 мар

    Что представляет собой государственная программа Семейный Автомобиль в кредит года. Зауженные передние фары, новые противотуманные фары, а снизу авто проходит 2-ная защита. Это же касается и багажного отделения. Относительно этих показателей сравнивать авто не менее сложно. Красивай авто со всех сторон 3.

    Audi Q7 против BMW X5: сравнительный тест-драйв — обзор на сайте AM-TEX.RU

    Все привет, пост временный, решил купить себе внедорожник, так как я люблю немецкие машины то мой в зоркий взгляд пал на BMW X5 и Audi Q7. Сложно определится, что купить, X5 или Q7? Сегодня поездил пол дня на ку, потом прошёл тест на Х5. Шумка никакая, входил в один и тот же крутой поворот на скорости км ч- кушка немного накренилась и чуть присвистнула резиной в салоне ощущалось спокойствие и уверенность, а хушка завизжала так, что чуть не обделался.

    Однозначно Бмв вызывает больше накала страстей, больше шума и крика, тогда как на Ауди те же самые виражи проходишь спокойно, без ШУМА и нервов. На Бмв в 7 тысяч пробега у знакомого кресло выглядит как тысяч откатал, у Ауди конечно спинка не ломается, но сиделка с массажем достойная. Вообщем после сегодняшнего теста сочувствую всем купившим Ха. Единственное что считаю в Хе лучше- это х-drive на укатанном снегу, и на льду. На бездорожье однозначно QuattriK.

    А комплектация какая Х5? Просто делал тест драйв q7 и меня машина испугала Машина, которая может прожженного любителя палить резину и влетать в повороты на пределе возможности, превратить в любителя комфорта и тишины.

    Даже руль кажется для водителя лишний, словно они сделают опцию его убирания и машина будет тебя везти как личный водитель, при всем при этом тепловозная тяга и при желании драйв на уровне комфорта, а не бескомпромиссный драй от x5, когда уже жестко с перебором для такого авто. Как бы я хотел мучиться таким выбором! Я думаю Ауди, так как места много. Если не совсем важно место в салоне, то БМВ ибо рулится лучше.

    Бмв бруталтнее как не крути, х5 это уже взбитый в мозг стереотип хозяина жизни, даже старые ведра х5 создают туман пафоса и успешности его владельца. Всем привет, спасибо за помощь в выборе, я заказал BMW X5, скоро сделаю по этому поводу пост. Цена, очень хорошая цена. Если рассматривать вторую генерацию ку7, то определенно брать ее. Машина кайф, рулится, как легковушка, едет и все современные системы есть. Смотря какой двигатель выбирать, если брать рядовые дизеля трехлитровые однотурбинные, то 3.

    BMW X6 на Темной стороне. Купить машину на auto. Ездил все лето на новой КУ7 н-трон, едет отлично, в салоне роскош! Лампа круглая спереди на Х5 фейл.

    Q7 сзади нравится, спереди не очень. Я так и сделал, купил BMW X5. У ауди намного лучше разработки и фары огонь! Шкуры ведутся на бмв, а тем более на х5.

    BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!

    am-tex.ru

    AUTO.RIA – Сравнительный тест-драйв Audi Q7 3.0 TDI Quattro и BMW X5 xDrive 30d

    2015-06-19 11:47 • AUTO.RIA.com

    Журналисты немецкого издания "AutoBild" провели сравнительные тесты флагманских SUV от Audi и BMW – нового поколения Q7 и X5 соответственно, поставив при этом вопрос – будет ли достаточно вложенных в Q7 инновационных технологий, чтобы подвинуть на троне внедорожник из Мюнхена. Издание отмечает, что ингольштадцы обновили свою модель с большой задержкой по времени (BMW за 10 лет обновилась дважды).

    Сразу же бросается в глаза заявленное феноменальное "похудение" нового кроссовера от Audi на 325 килограмм, как одно из главных достоинств. При этом указанный "сброс веса" касается модели с 4-цилиндровым двигателем 2,0 TFSI, которая не будет предлагаться на европейском рынке. Для важнейшей модели в ряду, оснащенной 3,0-л дизелем V6, мощностью 272 л.с цифра экономии составляет – 200 кг, что все равно легче BMW на 75 кг.

    И это дает о себе знать в каждой ситуации. Уже при ускорении автомобиль выглядит более резвым, чем об этом могут дать знать дополнительные 14 л.с. мощности. Возможно, причина этого также находится в характере двигателя, который при 1500 об/минуту передает на вал потрясающие 600 Нм вращающего момента. Независимо от того, на какой передаче, прекрасно настроенного 8-скоростного автомата, происходит движение, мощности хватает всегда. При этом автомат охотно переключается на более высокие передачи раньше. Совместно с экономией веса это должно позволить опустить планку расхода топлива до 5,7 л на 100 км, что даст преимущество перед X5. При городском же цикле обе модели сжигают около 8 литров дизтоплива, что при учете предлагаемого внутреннего объема также является преимуществом в пользу первого. Также здесь показывает Audi размеры, предлагая во всех рядах сидений больше пространства для пассажиров и для багажа. При сложенных задних сидениях этот объем составляет практически 2 кубометра, т.е. 200 литров больше, чем в BMW.

    Но наибольших успехов достигли в Audi при настройке ходовой части, что было раннее доминантой X5. Никакие другие SUV раннее не могли похвастаться таким удержанием шпагата между мягким комфортом и спортивным управлением, как это могли делать большие кроссоверы от BMW. Но здесь акцент лежит на слове "было", поскольку в лице новой Q7 найдет X5 чемпиона. Как минимуму, если клиент при покупке будет старательно ставить отметки в разделе дополнительных опций. Так тестовый автомобиль оснащен пневматической подвеской (плюс 2015 евро) и также накладным управляемым полным приводом (1150 евро). В этом оснащении Audi спокойно глотает все неровности дорожного покрытия, как раннее это было доступно лишь премиум-лимузинам. И все это при отсутствии раскачивания или потери точности управления. Но возможно и иначе. В опции Dynamik более чем 5-метровый Q7 уменьшается до ощущения компакт-формата. Наконец отойдя от своего легкоходящего управления, Q7 способна сделать несладкой жизнь даже своему брату по концерну Porsche Cayenne. BMW, кстати, может делать это одинаково хорошо, но лишь одинаково.

    Никакой критики новой Q7? Действительно сложно найти волос в супе. Оснащение торпеды может привести к дискуссиям. Множество инновационных цифровых приспособлений со всевозможными способами управления, таких как тачпад, рулевые кнопки и поворотно-нажимной переключатель, способны перегрузить не очень "продвинутого" водителя намного быстрее, чем конвенционно "сотканный" BMW. Кто же смог правильно усвоить концепцию управления Q-седьмой, тот сможет и освоить значительно улучшенную голосовую систему управления.

    Вывод: Без "если" и "но" – Audi создала лучший люксовый SUV. Объемный и, не смотря на это, экономичный, комфортабельный и спортивный. BMW выглядит не хуже, на одинаково высоком уровне.

    Источник:http://www.autobild.de/artikel/audi-q7-bmw-x5-test-5773001.html

    auto.ria.com