Сравнение: BMW 5-серии G30 против Audi A6 и Mercedes E-Class W213. Что лучше мерседес е 200 или бмв 5


Что лучше bmw 5 или Mercedes E200

BMW 5 серии против Mercedes E класса

BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

BMW 5 2017 или Mercedes E Class 2017

Что круче?: Mercedes E-class w211 и BMW 5-series e60

BMW 5 2017, Mercedes E-Class W213, AUDI A6. Что же выбрать?

МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ? БИТВА ЗА ЛУЧШИЙ СЕДАН!

BMW 540i серии G30 против полноприводных Audi A6 3.0 и Mercedes Е400

Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

МЕРСЕДЕС ОПОЗОРИЛСЯ / ПРОРЫВ БМВ / НОВАЯ BMW 520d 2017 vs Mercedes-Benz E200 2016

Бывшая против нынешней. Mercedes E200 vs BMW 520i

Также смотрите:

  • Запчасти на Мерседес автозапчасти
  • Мерседес джл 350 дизель
  • Самостоятельный ремонт бензонасоса Мерседес
  • Мерседес s500 в 220 кузове
  • Сборка Мерседес ахор видео
  • Mercedes Benz cls 63 amg для gta san andreas
  • Мерседес модельный ряд автомобилей 2015 года
  • Чем отличается Мерседес от амдж
  • Все модели автомобилей Mercedes
  • Ттх Mercedes 208
  • Бронированные автомобили Мерседес
  • Чем лечить Мерседес
  • Компрессор для Mercedes C200 W203
  • Лобовое стекло на Мерседес C207
  • Электрические схемы Mercedes 190
Главная » Новое » Что лучше bmw 5 или Mercedes E200

mercedesbenz124.ru

Сравнение БМВ и Мерседес: достоинства и недостатки

Содержание статьи:

bmw и mercedes сравнение

Mercedes E 400 333 л.с., от €53 020 и BMW 535i Automatik 306 л.с., от €59.800

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Если двое делают одно и то же, то совсем не обязательно итоги работы будут одинаковы. Аналогично и с недавным обновлением Е-класса и «пятерки» BMW. Обновленный Mercedes (обзор новой Mercedes C-Class) можно заметить издалека, а первые тесты машины с новым мотором подтвердили, что он стал темпераментнее.

Рестайлинг BMW заметит лишь специалист. «Пятерка» обошлась легкой, но такой уместной и даже необходимой ретушью. Под ее капотом – ничего нового. Поэтому нам так не терпится узнать, как проявит себя новый битурбированный мерседесовский V6 рядом с рядной «шестеркой», одержавшей верх не в одном сравнительном тесте.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Что спереди, что сзади, оба немецких седана предлагают достаточно места и удобств. Недаром они являются одними из самых популярных служебных авто в Германии. BMW располагает к себе не таким пышными, но зато прекрасно спрофилированными спортивными (€850) передними сиденьями. Сиденья Е-класса выглядят по-царски и очень удобны, но профиль мог быть получше, а боковая поддержка – более развитой. Однако фаворита в удобстве посадки мы выделить не можем.

У каждого из них свои особенности. BMW «подпирает» водителя выдающейся в салон передней панелью, места для ног тут поменьше. Пассажиры второго ряда «пятерки» не смогут разместить свои стопы на полу под передними креслами.

Mercedes против BMW

Салон BMW оказался собранным более качественно и тщательно. В интерьере Е-класса кое-где великоваты зазоры, зато материалы подобраны почти самые дорогие и роскошные. BMW располагает лучшей эргономикой и самым современным подходом к управлению мультимедией.

Чего только стоит пульт iDrive с сенсорной поверхностью для рукописного ввода адреса для навигации. У E-класса нет ничего подобного. А водителю он по-прежнему предлагает пользоваться левым сверхфункциональным рычажком и смотреть на плохо читаемые приборы.

«За последние годы мы сократили производственные циклы на 30% и в ближайшее время сократим их еще на 25%. Новые модели будут выходить чаще» (Глава Daimler Дитер Цетше о продуктовой активности Mercedes)»

bmw и mercedes

Но у Mercedes есть козырь в рукаве: системы безопасности, которых у конкурента нет или они отсутствуют в таком количестве. Кроме того, Е-класс страхует своего водителя коленной подушкой безопасности, а пилотов встречных водителей защищает от ослепления своими сложными светодиодными фарами.

А сверхсовременные активные сиденья (о которых мы уже говорили) Е-класса обладают сложным активным контуром. Огорчает лишь тот факт, что регулировку поясничного подпора и длину сидушки приходится производить через меню бортового компьютера. Зачем? Ведь на дверях и на самих креслах уже есть кнопки!

Салон bmw

Монитор больше, кнопки четче, прекрасная отделка – водитель «пятерки» полностью расслаблен. BMW 535i Дает больше и легче в освоении

Шайба iDrive стала больше. На ней можно писать пальцем буквы, вместо того, чтобы нажимать их на виртуальной клавиатуре. Повторители поворотов теперь

Салон Mercedes

Типичный Mercedes, только теперь напротив перегруженного функциями правого рычажка расположен селектор АКПП. Mercedes E400 Солидность с четкой структурой

Складной ящик в багажнике (€249), часть регулировок сиденья производится через меню бортового компьютера это неудобно

Обзор Mercedes Е-класс: может быть и комфортным, и спортивным

Мы впечатлены преображением, которое произошло с Е-классом в ходе рестайлинга. Он и впрямь стал спортивнее и при этом не принес в жертву почти идеальный в любых условиях ездовой комфорт. Особое спортивное чувство модели Е400 придают перенастроенное рулевое управление и новый на редкость резвый мотор. 333-сильный 3-литровый мотор дал Е-классу возможность на равных состязаться с BMW в разгоне до 100 км/ч.

Кстати, оба заднеприводных седана Mercedes и BMW ускоряются с места до сотни хуже (на 0,6 и 0,2 с соответственно), чем заявлено в характеристиках. Такую мощь может обуздать полный привод.

Наши дополнительные замеры показали, что Mercedes быстрее и охотнее разгоняется до 200 км/ч. Разгон на этом Е-классе сопровождается мгновенным набором скорости и оборотов под аккомпанемент из отчетливого и раскатистого рыка выхлопа. Правда, для бизнес-седана этот рык кажется слегка агрессивным и громким, а вибрации V-мотора немного неуместными.

Небольшое остывание в мощности (306 л.с.) мотора BMW с лихвой компенсирует безупречный с любой точки зрения 8-ст. «автомат». Мотор работает идеально плавно (что неудивительно при такой конструкции) и предельно тихо. И, конечно, «пятерка» превосходит Е-класс по уровню удовольствия от вождения. Этот восторг в тестовом автомобиле усиливают полноуправляемое шасси и идеальное распределение массы по осям (50:50 против 53:47). Как бы ни был хорош обновленный Е-класс, но прошивать серпантины и «облизывать» апексы интереснее и увлекательнее именно на BMW.

Но в пользу Mercedes говорит одно обстоятельство, весьма важное среди автомобилей бизнес-класса. Несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы «пятерка» не столь универсально сглаживает дорожные неровности. Чем больше человек и багажа на ее борту, тем сильнее она транслирует в салон пинки от поперечных стыков и трещин. Mercedes более гибок в этом вопросе и сохраняет премиальный комфорт с приличной загрузкой.

Е-класс еще более бескомпромиссен при торможении. Тормозной путь со скорости 100 км/ч на 1,2 м короче, чем у BMW. Надо сказать, что средний результат версии 535i в 36,1 м является почти безупречным. Но оказалось, Mercedes останавливается еще надежнее.

аналоги БМВ в Мерседес

BMW 5-й серии подчеркнуто элегантна и сдержанна. Mercedes Е-класса выглядит более заметно и пафосно

Технические характеристики автомобилей:

У обеих марок в целом паритет по уровню продаж своих моделей. но Daimler может подтянуть продажи своих микролитражных моделей. Smart почти вдвое хуже продается, чем Mini. Продажи британской марки составляют долю в 16% в результатах деятельности BMW

Мультимедиа BMW современнее. BMW выходит в сеть очень просто – при помощи SIM-карты. Mercedes более консервативен, поэтому требует наличия на борту смартфона для выхода в сеть через него по Bluetooth. однако все блага обеих систем доступны в Германии, а за ее пределами – с ограничениями. У себя дома BMW получает данные о дорожном движении в реальном времени. В е-класс эти данные поступают с опозданием, т.к. он полагается на систему дорожных датчиков. также BMW предлагает консьерж-сервис и экстренный вызов помощи в случае ДТП.

E-класс вдруг перестал быть дорогим

Предложив модель Е400, оснащенную новейшим мотором, Mercedes не стал ломить цену. Новинка оказалась дороже модели Е350, оснащенной 3,5-литровым атмосферником, всего на €500. Итоговая цена в России на Е400 – €53.020, причем в цену уже включен 7-ст. «автомат».

Стоимость BMW 535i в России заметно выше. В прайсе значится сумма в €57.482, причем со штатной 6-ст. «механикой». Стоимость вместе с 8-ст. АКПП составляет €59.800. Разница существенная, объяснить которую невозможно. В итоге получается, что Е400 одержал вверх по итогам экспертного сравнительного теста и усилил свое преимущество с учетом более приемлемой цены.

итоги теста

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

bmw 3 или mercedes c bmw vs e63

Что лучше мерседес или бмв

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка  и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Также Читайте:

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Что мы увидим в новом GLE-2018

Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

Обзор на YouTube:

 

 

promercedes.ru

Что выбрать Мерседес Бенц е или бмв 5

BMW 5 2017, Mercedes E-Class W213, AUDI A6. Что же выбрать?

BMW 5 серии против Mercedes E класса

BMW 5 2017 или Mercedes E Class 2017

Что круче?: Mercedes E-class w211 и BMW 5-series e60

МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ? БИТВА ЗА ЛУЧШИЙ СЕДАН!

BMW 520 vs MB E200 vs Audi A6 | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Мерседес или БМВ, что лучше? Исследования на личном опыте!

ТОР 3 ЛУЧШИХ НЕМЕЦКИХ СЕДАНОВ Е-КЛАССА!

Мерседес W210 vs БМВ Е39 vs Ауди А6 С5! Что же выбрать? Муки выбора!

Сравнительный Тест - Обзор Mercedes-Benz E-class w210 и BMW 5-series e39

Также смотрите:

  • Mercedes W220 замена стоек
  • Мерседесы 2004 года отзывы
  • Запчасти двигатель Мерседес 457
  • Мерседес s200 2013
  • Ремонт Мерседес ремесленная
  • Amg Mercedes c class dtm 2008 чем заправлять
  • Мерседес 221 характеристики 2012
  • Реле топливного насоса на Мерседесе 211
  • Мерседес сканер китайский
  • Гарантия на грузовики Mercedes
  • Шильдики на Мерседес W211
  • Мерседес Бенц глк 500
  • Реклама Mercedes Benz cla
  • Мерседес Бенц с 200 2005 года
  • Мерседес Бенц модельный ряд 2016 года
Главная » Новинки » Что выбрать Мерседес Бенц е или бмв 5

mercedesbenz124.ru

​Сравнительный тест. BMW 520i Touring и Mercedes E200 T-модель

Mercedes должен доставлять как никогда раньше. Новую задачу четко сформулировал председатель совета директоров Дитер Цетше: «С новым Е-классом мы должны четко соответствовать завету Готтлиба Даймлера: Лучшее или ничего». Цетше, чей контракт на действующем посту был продлен с трех до пяти лет, призывает к решительным действиям и поднимает ожидания от важнейших моделей компании на новый уровень.

Так или иначе, но именно конкуренты будут проверять Е-класс на прочность и соответствие новым требованиям. В нашем сравнительном тесте собраны самые доступные модели с бензиновыми моторами. Все как один - с турбинами: Е200 Т-модель против Audi Avant 2.0 TFSI и BMW 520i Touring. Много ли «премиума» в базовых моделях?

Кто по чем?

Бензиновый E200 гораздо мощнее и живее дизельного Е200 CDI, но дороже его всего на €800. Но универсал Е-класс в Беларуси гораздо дороже своих конкурентов. При базовой цене в €47.650 (плюс €3245 за АКПП 7G-tronic) он почти на четверть дороже Audi A6 Avant, стоимость которой составляет привлекательные €37.450. Разница с BMW 520i Touring, минимальная цена которой €43.710, в обоих случаях примерно одинакова, правда, в «разных направлени-ях». К слову, разбежка в стоимости более популярных в Беларуси версий седанов этих моделей сокращается. Самым дорогим приобретением оказывается BMW 520i за €39.820, Mercedes немного дешевле €39.495, а Audi A6 еще привлекательнее €33.950 (все цены - на машины с 6-ст. МКПП). Это минимальные суммы, которые предстоит потратить ради обладания немецким автомобилем бизнес-класса из премиумного сегмента. Тут же стоит сделать оговорку по поводу того, что за названную сумму Mercedes является самым «напичканным». У него в базовой версии не только дальний ксеноновый свет, но и в буквальном смысле слова дюжина электронных помощников. У него на борту семь подушек безопасности и система выявления усталости водителя. Штатный адаптивный круиз-контроль и адаптивная тормозная система следят не только за автомобилями по курсу, но и движущимися в поперечном направлении на перекрестках и предотвращают столкновения с ними. Также обновленный Mercedes E-класса обучен автоматически останавливаться перед пешеходами на скорости до 50 км/ч. Оба его конкурента пока на такое не способны, а аналоги других систем доступны за солидную доплату. Можно сказать, что стоимость нового Е-класса оправдана его способностью оберегать от ДТП людей на его борту и на его пути.

Кто больше?

Но вернемся к нашим универсалам. Пристальная оценка всех машин выявляет преимущество Mercedes. Его багажник значительно вместительнее, а салон субъективно более воздушный.После складывания кресел заднего ряда багажник Т-модели Е-класса превращается в грузо-вой отсек объемом почти два кубометра. Не удивительно, что в оценке кузова он зарабатывает заметно больше баллов. Правда, в вопросах функциональности ему есть к чему стремиться, а пример можно взять у «пятерки» Touring. У универсала BMW отдельно открывается заднее стекло, а спинка разделена на три отдельно складываемых части.

Для покупателей Mercedes очень важно качество. Но тут обновленный Е-класс по сравнению c предшественником не демонстрирует явного прогресса. Интерьер, безусловно, обновился, но зазоры между его деталями хотя и аккуратны, но больше, чем у A6 и 5-й серии. Чемпионом по качеству остается Audi: универсал по-прежнему впечатляет проработкой деталей и мелочей. Причем, при ближайшем рассмотрении интерьера и экстерьера не удается найти причин для нареканий. А6 собран буквально идеально.

Кто быстрее?

Наконец-то обозначение модели снова соответствует содержимому моторного отсека: под капотом Е200 появился 2-литровый мотор, заменивший собой прежний 1,8-литровый. Этот двигатель разработан с нуля. Он выдает 184 л.с., как и предшественник, но характеристика крутящего момента стала лучше: 300 Нм при 1200 об/мин (раньше было 270 Нм при 1800 об/мин).

У нового двигателя большое будущее, т.к. он соответствует нормам Euro-6, вступающим в силу в 2015 году. И это первый в мире турбированный мотор, в котором способность работать на расслоенной обедненной смеси сочетается с рециркуляцией отработавших газов под высоким давлением. Кроме того, новый двигатель оснащен пьезоинжекторами, способными впрыскивать топливо до пяти раз за такт, многоискровым зажиганием, фазовращателями на обоих распредвалах, масляным насосом и водяной помпой регулируемой производительности. В общем, новый двигатель Mercedes кажется революционным.

Но сравнение все расставляет на свои места. 4-цилиндровые двигатели Audi и BMW не только работают тише и живее откликаются на акселератор, но и расходуют меньше топлива.

Чем сложнее мотор, тем больше разница между теорией и практикой. Новый Mercedes демонстрирует наибольшие расхождения заявленных характеристик с реальными. Самым экономичным оказался мотор BMW, а самым резвым и тяговитым - двигатель Audi. A6 Avant ускоряется мощно, сопровождая разгон азартным и приглушенным свистом турбины. Это неудивительно, т.к. Audi A6 легче своих соперников и дефицит в мощности в виде 4 л.с. с лихвой компенсирован меньшей снаряженной массой. Кстати о весе: с полной загрузкой все трое ускоряются заметно менее охотно.

BMW 520i Touring и Mercedes E200 T едва-едва достигают заявленной производителем максимальной скорости: нам еле удалось разогнать их до 220 км/ч. А вот Audi A6 легко обходит их по левой полосе, достигая 230 км/ч, а это больше указанной заводом максимальной скорости. Конечно, мы не советуем проверять обещанную «максималку», так как это чревато возникновением аварии, и тогда вам понадобится выкуп авто спб. Зато в процессе испытаний мы выяснили, что ездить быстро все еще не становится дешево, несмотря на технологические ухищрения. При скорости 160 км/ч все трое универсалов охотно сжигают 15 л/100 и более того. А при максимальном ускорении их реальный расход топлива переваливает уже за 20 л/100 км. Неслабо.

Кто комфортнее?

Чего еще пожелаете? Audi и Mercedes в нашем тесте оснащены опциональными пневмоподвесками, у «пятерки» Touring пневмоэлементы есть только на задней оси (но штатно). Несмотря на это, BMW убеждает не только комфортом, но и разницей между на-стройками, становясь по выбору водителя либо мягкой, либо жесткой.

Подобный диапазон характеристик плавности хода присутствует и у Audi, ходовая которой искусно настроена для достижения оптимального баланса между высокой маневренностью и роскошной безмятежностью движения. Mercedes не столь гибок. Его подвеска AirMatic владеет всего двумя настройками. Е-класс остается относительно мягким даже в спортивном режиме. Mercedes раскачивается на волнах асфальта, он менее проворен и раньше соперников достигает пределов своего шасси. Со своим немного нерасторопным и плавным «автоматом» Е-класса наилучшим образом подходит на роль безмятежного крейсера, чем «спортивной яхты» для тех, кто хорошо зарабатывает.Принадлежность этих универсалов к премиум-классу явственно ощущается в их интерьерах. Все трое демонстрируют выдающееся благородство и функциональный дизайн. У всех на борту фирменные мультимедийные системы для управления электронными функциями и некоторыми настройками механики автомобиля. О том, какая из систем лучше - MMI (Audi), iDrive (BMW ) или Comand (Mercedes) - теперь уже сложно судить, это стало делом вкуса и привычки. Даже с точки зрения дизайна и оформления эти системы очень индивидуальны. В Mercedes классический, но с диагональю 7 дюймов, монитор, помещенный под козырек на вершине передней панели. Монитор Audi оснащен сервоприводом, поэтому выдвигается из недр панели и в рабочем положении стоит на панели словно «биллборд» и, пожалуй, немного не вписывается в элегантный и легкий дизайн салона. У BMW стационарный и широкий, как киноэкран, монитор, который органично вписан в панель: не загораживает вид вперед и не выделяется из общей стилистики. Получив дюжину вспомогательных систем, обновленный Е-класс не обратил внимания на проекционный дисплей. Функция проецирования на лобовое стекло важной, в том числе предупреждающей, информации го-дами применяется в BMW и, наконец, появилась в Audi. Это полезная вещь, не стоящая больших денег.

Однако в чрезвычайной ситуации E-класс действует быстрее, чем его соперники. Короткие, но мощные тормозные импульсы останавливают тяжелый Mercedes перед возникшим препятствием. Уникальной особенностью BMW является его опциональное интегральное активное управление (€1750). С ним 1,8-тонный мюнхенский универсал становится несравненно проворным. Благодаря активно подруливающей задней оси «пятерка» Touring втискивается в еще более ограниченные пространства на парковке. А управлять им, особенно в спортивном режиме одно удовольствие. Почти пятиметровый универсал кажется юрким и быстрым, как гораздо более компактный автомобиль.

Audi A6 Avant тоже управляется весьма спонтанно, хотя обратная связь с дорогой кажется синтетической. При резком ускорении, особенно на мокрой дороге, переднеприводный универсал не способен сполна реализовать свою мощность: руль начинает подрагивать, пульсируя от силового подруливания, а ESP деликатно ограничивает тягу двигателя.

Mercedes стал серьезнее подходить к настройкам управления, дабы достичь более живых и непосредственных реакций. Действительно, обновленный Е-класс активнее общается с водителем и спонтаннее реагирует на повороты руля. Но по-прежнему, в его поведении комфорт превалирует. На небольшие и средние отклонения руля он реагирует с ленцой, будто старается менять направление движения с легкими паузами. Таким образом, за рулем Е-класса хочется расслабиться и никуда не спешить. Спортивными задатками он вовсе не блещет.

Однако обновленный Mercedes Е-класса одержал победу, набрав наибольшее количество баллов в чисто тестовых критериях: смотрите строку «Оценки за тест» в таблице. Но в итоге он занял второе место, уступив «золото» Audi A6, который вырвался вперед благодаря более привлекательной цене.

Мультимедийные системы троих соперников способны принимать сигналы цифровых радиостанций, получают сведения о дорожном движении и делятся с водителем информацией о прогнозе погоды. Ну и конечно они обладают широчайшими возможностями по воспроизведению музыкальных и видеофайлов, записанных на различные носители. Тем не менее, в их характеристиках есть различия. В особенности в способе сообщения со внешним миром и получения информации по каналам Интернет. BMW тут вне конкуренции. В навигационную систему Professional (€3310) необходимо лишь вставить SIM-карту, после чего машина получает практически безграничный доступ ко всем существующим сервисам. Компания BMW единственная обладает call-центром, чьи операторы получают и отвечают на звонки, поступающие практически из любой страны в Европе. В этот же центр автоматически поступает информации о срабатывании подушек безопасности, и передаются координаты места происшествия. Правда, сполна пользоваться этими возможностями могут лишь владельцы BMW на территории Германии. Хотя география поддерживаемых стран будет расширяться.

В Audi A6 система MMI plus нуждается в соединении со смартфоном (список поддерживаемых моделей невелик) или SIM-карте. То же самое касается Mercedes. Система Command способна соединяться с ограниченным количеством моделей телефонов. Но «симку» тут вставлять некуда. Однако старшая модель мультимедийной и навигационной системы от Mercedes помимо жесткого диска, порта USB, входа Aux и интерфейса Bluetooth обладает слотом для SD-карт, и со всех этих источников может проигрывать музыку.

ИТОГ

Лучше не бывает: все три премиумных универсала набрали более 500 баллов. А в итоге разница между ними составила не более трех баллов. Поэтому о победе и поражении в этом случае рассуждать не просто. Но факт остается фактом: Audi А6 набрал больше всего баллов, опередив очень вместительный Е-класс, обладающий к тому же самыми эффективными тормозами. «Пятерка» BMW отстала, но запомнилась нам комфортом и экономичностью.

autobum.in.ua

Что надежнее бмв ауди или мерседес

"Ауди" против БМВ и "Мерседеса": бренды стали более однородными?

Давным-давно можно было легко различить три немецких люксовых бренда. Audi представлял собой менее известный вариант для знающих людей, Mercedes Benz был традиционным и несменным королем рынка, а BMW – идеальным вариантом для покупателей разряда VIP. Но это было в восьмидесятые годы, и с тех пор мир изменился.

Изменения

Каждая из компаний «БМВ» и «Мерседес» в 2014 году продала больше автомобилей, чем «Крайслер», а «Ауди» является полноценным игроком на большом рынке с приростом продаж за последний год в 15 процентов (хотя это по-прежнему составляет примерно только половину того, что продает «Мерседес»). Все три компании продают широкий спектр моделей, начиная от выгодных предложений и заканчивая люксовыми автомобилями начальной стоимостью тридцать тысяч долларов, различными моделями внедорожников, 12-цилиндровых автомобилей класса люкс, цена на которые может превышать 150 тысяч долларов. Стоит взглянуть на то, где находится каждый бренд на данный момент.

«Ауди»

Многие люди были фанатами «Ауди». Та же модель Quattro с полным приводом являлась одной из самых популярных и востребованных. Кроме того, эти автомобили быстро теряли в цене, поэтому любой человек мог позволить себе довольно частую смену использованных моделей. Однако тогда легко было заметить, что «Ауди» не хватает динамики, даже самым спортивным моделям. На сегодняшний день большинство моделей «Ауди» остаются не такими динамичными, как другие представители автомобильного рынка. Только R8 может похвастаться идеальной управляемостью и отличными показателями динамики. Однако у этих машин есть свои сильные стороны – например, невероятный дизайн интерьеров. Кроме того, если сравнивать не с немецкими монстрами, то у «Ауди» всегда будет преимущество перед многими мировыми моделями. Но при этом многие люди до сих пор видят «Ауди» просто как «Вольксваген» более высокого класса.

«БМВ»

Эта марка используется для того, чтобы почувствовать себя королем на дороге. Большинство моделей поражают сочетанием мощности и утонченности, но при всей мощности двигатели работали гладко и почти беззвучно. Правда, на многих владельцев «БМВ» сразу же навешивают ярлык франта, но это можно потерпеть, так как производительность этих машин находится на невероятной высоте. Однако в последнее время новые модели «БМВ» могут разочаровывать своими характеристиками, которые были сильно снижены для того, чтобы уменьшить объем выхлопов. Конечно, это полезное дело, но зато теперь «БМВ» уже не стоит надо всеми остальными марками, а почти поравнялась с ними.

«Мерседес»

Машины марки «Мерседес» всегда имели определенную глубину. Они не позволяли вам разгоняться до огромных скоростей за рекордные промежутки времени, но чем больше вы проводили за рулем такого автомобиля, тем больше начинали его ценить. За исключением некоторых проблем с качеством, начиная с 1996 года «Мерседес» оставался верен своим традициям и своему имиджу. У этой марки есть история, которая демонстрирует высокое качество на протяжении многих лет. Конечно, интерьеры «Мерседеса» все же уступают «Ауди», однако внутри этих машин все равно приятно находиться, и многие люди выбирают именно их.

Вывод

К сожалению, бренды стали гораздо более однородными с ростом линеек их автомобилей, и это далеко не самая лучшая вещь. У каждого из них был собственный набор уникальных качеств, направленных на привлечение конкретных клиентов. Выдающейся чертой «Ауди» был полный привод, но теперь и у «БМВ», и у «Мерседеса» есть свои полноприводные модели. «БМВ» лидировал в динамике вождения – теперь об этом уже не может быть и речи. Машины «БМВ» все равно остаются довольно хорошими, но ни о каком эксклюзивном качестве уже нельзя говорить. «Мерседес» в свое время предлагал определенный уровень качества и мастерства, который было невозможно найти у других производителей, но теперь это выглядит совсем иначе, и в некоторых случаях «Мерседес» даже упустил лидерство. Теперь автомобили этих производителей сильно похожи друг на друга, особенно для среднестатистического водителя, который не обращает внимания на мелочи, на историю, на прошлые достижения и так далее. Просто выберите характеристики, которые вас интересуют, сравните модели трех производителей и выберите из них самую дешевую, что представляет собой крайне разочаровывающий способ выбора автомобиля, особенно в люксовом сегменте. Каждый производитель когда-то пытался создать продукт, который идеально бы подошел для того или иного типа покупателей. Но теперь все производители пытаются расширить производство, чтобы угодить абсолютно всем покупателям. Они полагаются исключительно на рекламу, которая каким-то образом выделяет их бренд на фоне остальных. Это может быть хорошо для краткосрочных продаж, но что же насчет долгосрочной перспективы? К сожалению, пропали те особенные и уникальные черты, которые были у каждого из флагманов немецкого автомобилестроения, и теперь они представляют собой все такие же качественные, но уже гораздо более обезличенные бренды.

fb.ru

Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.  

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.  

12161

Каждая десятая легковушка в России – премиальная

3907

Баварский флагман получит мотор от Rolls-Royce

4866

47782

3622

Мерседес выпустит пикап через три года

4265

Что грозит водителю, решившемуся опередить полицейский экипаж Чем может грозить помощь на дороге коллеге-водителю В Стране восходящего солнца выбирают иномарки ГАИ упросит процедуру проверки дополнительного оснащения машин

www.avtovzglyad.ru

Audi A6, BMW-5 и Mercedes E: лучшие из лучших

Немецкие автомобили бизнес-класса справедливо считаются лучшими в мире. Весь вопрос только в том, которого из них поставить во главу рейтинга. В сегодняшнем сравнительном тесте испанские эксперты попытались ответить на мучающий многих автолюбителей вопрос: кто лучше Audi A6, BMW 5-серии или Mercedes-Benz Е-класса?

 

Экстерьер и интерьер

Уделять много внимания дизайну участников теста смысла нет, поскольку отдать здесь кому-либо предпочтение крайне затруднительно. В экстерьере каждого из испытуемых есть все для того, чтобы выглядеть образцовым бизнес-седаном: узнаваемый стиль, элегантность и респектабельность. Наиболее удобную посадку в салон обеспечивает Mercedes благодаря самой высокой в трио крыше.

Больше всех свободного места на задних сидениях предлагает Audi, а лучшую внутреннюю эргономику  демонстрирует BMW, который располагает наиболее удобными сиденьями. Самый объемный багажник имеет Е-класс (540 л против 530 л у A6 и 520 л у пятой серии), однако для размещения поклажи лучше приспособлен отсек Audi за счет прямоугольной формы и наличия трансформируемых спинок сидений второго ряда. У соперников «ингольштадца» такой возможности нет.

 

По уровню оснащенности стандартными устройствами безопасности фаворитом выступает Mercedes, в арсенале которого предусмотрены семь  надувных подушек, ABS, BAS (система помощи при экстренном торможении), ESP (система динамической стабилизации), ASR (противобуксовочная система), PRE-SAFE (система превентивной безопасности), Attention Assist (система предупреждения водителя об усталости). Audi комплектуется восемью подушками безопасности, ABS, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), ESP, ASR, EDS (электронная блокировка дифференциала) и Audi hold assist (противооткатная система). В базовое оборудования BMW включены шесть воздушных подушек, ABS, BA (cистема помощи при экстренном торможении), DSC (система динамической стабилизации) и DBC (система динамического контроля торможения).

 

Ходовые качества и управляемость

Все тестовые машины были оснащены 4-цилиндровыми дизельными моторами и автоматическими коробками передач. Наибольшую мощность и крутящий момент реализовывал 2,1-литровый двигатель «Мерседеса» (204 л.с./500 Нм). Двухлитровые агрегаты «Ауди» и «БМВ» выдавали соответственно 177 л.с./380 Нм и 184 л.с./380 Нм. При столь ощутимом преимуществе в тягово-мощностных характеристиках Е-классу не составило труда превзойти соперников по всем параметрам разгонной динамики, даже несмотря на бОльшую снаряженную массу (1735 кг против 1700 кг у пятой серии и 1660 у А6). Вторым в данной номинации стал Audi, который в свою очередь продемонстрировал преимущество в быстроте набора скорости над BMW. Замеры тормозной динамики выявили незначительное превосходство «пятерки». При замедлении со скорости 60/80/100/120/140 км/ч тормозной путь «БМВ» составил 13/23/37/55/72 м против у 13/23/37/55/75 м «Мерседеса» и  13/24/38/55/74 м у «Ауди».

 

Лучшие показатели экономичности записали на свой счет BMW и Mercedes. В среднем оба автомобиля расходовали 6,1 л топлива на 100 км, с той лишь разницей, что пятая серия оказалась экономичнее при движении со скоростью 90 км/ч (5,0 л/100 км) и в городе (7 л/100 км), а Е-класс меньше потреблял горючего на 120 км/ч (5,6 л). У Audi расход солярки в смешанном цикле оказался выше, чем у конкурентов на 0,2 л (6,3 л/10 км), да и в других режимах «шестерка» оказалась более прожорливой. Дальше всех на одной заправке проехал «БМВ» (1154 км) за счет наиболее объемного топливного бака. «Мерседесу» запаса топлива хватило на 1026 км, Audi — на 963 км.

 

Самое приятное впечатление оставила управляемость Audi. По сравнению  с соперниками автомобиль из Ингольштадта быстрее находит общий язык с водителем, лучше предсказуем и более цепко держится за дорогу в поворотах. «Пятерка» BMW сравнима с A6 по точности реакций, но не столь покладиста при резких маневрах и раньше достигает пределов устойчивости на извилистой трассе. В отличие от двух «баварцев» Mercedes не претендует на роль «спортсмена», наделен плавными реакциями и в большей степени проявляет склонность к кренам кузова. Вместе с тем по курсовой устойчивости Е-класс превосходит соперников и демонстрирует лучшую в трио плавность хода. Наиболее надежная внутренняя звукоизоляция на малых и средних скоростях обеспечивается  в «БМВ», а на высоких — в Audi.

Вердикт

Формальную победу по итогам теста одерживает Mercedes E-класса благодаря лучшим в трио ходовым качествам и превосходному базовому оснащению. Однако стоит учесть, что «Мерседес» самый дорогой участник испытаний. Разница в цене между выходцем из Штутгарта и тестовыми BMW и Audi превышает 7 и 10 тыс. евро соответственно. Доплатив такие деньги, покупатель может выбрать более мощные версии баварских моделей. Вторую ступень подиума занимает A6, который получает приз за лучший баланс потребительских качеств. Замыкает строй BMW. При всех  своих достоинствах пятая серия недосчиталась баллов в таких номинациях, как ходовые качества и стандартная комплектация.

По материалам «Автострада» (Испания) 

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные в ходе теста

Заводские характеристики

adt.by

Audi признана лучше BMW и Mercedes-Benz | Rusbase

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг самых лучших брендов 2007 года

Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг самых лучших автомобильных марок в первом полугодии 2007 года. Пятерка лидеров по-прежнему состоит из немецких производителей. В этом полугодии самой лучшей автомобильной маркой остается немецкий производитель Audi. Mercedes-Benz, который долгое время возглавлял этот рейтинг, постепенно теряет позиции. Audi выбила из рук Mercedes-Benz пальму первенства еще в прошлом полугодии (см. декабрьский рейтинг ADAC в доп. материалах). Это было первое предупреждение, к которому Mercedes не прислушался. В итоге в рейтинге за первое полугодие 2007 года, Mercedes-Benz скатился еще ниже - на третье место, пропустив вперед BMW.

Самое обидное для Mercedes-Benz в том, что компания проигрывает Audi и BMW по оценке имиджа марки, качества и надежности автомобилей и уровню технического совершенствования. А ведь именно эти критерия являются приоритетными для всех немецких производителей. Немцы уже давно ведут между собой настоящую войну не по доли на рынке и количеству продаж, а качеству машин и имиджу марок. Увеличение доли рынка в этом случае Mercedes-Benz не может радовать.

Какое удовлетворение, наверно, испытывает руководство BMW - ведь компании удалось сделать серьезный рывок: подняться сразу на две позиции и занять почетное второе место. Причем, по данным ADAC, BMW получила оценку имиджа марки даже выше, чем у лидера рынка Audi. BMW не отстает от главного конкурента и в категории доли на рынке. Однако главное, что может тешить самолюбие BMW- это возможность забрать серебро у Mercedes-Benz, которая совсем недавно называлась самой лучшей автомобильной маркой, выпускающей самые лучшие автомобили.

На четвертом и пятом местах восседают Porsche и Volkswagen соответственно. При этом, если Porsche немного улучшил свои позиции за счет роста доли рынка и динамичного развития модельного ряда, то Volkswagen снизил темпы инновационного развития и уже нет так активно забоится о расширении моделей. В результате Volkswagen стал замыкающим топ-5.

Таким образом, по-прежнему пятерку лидеров составляют немецкие производители, которых пока ни один европейский или азиатский производитель не может потеснить с насиженных мест. Впрочем, азиаты наступают на пятки именитым немецким компаниям. Японская Toyota, которая недавно была признана самым дорогим автомобильным брендом в мире, сохранила свое шестое место в рейтинге, в отличие от Mazda, которая не удержалась на седьмом месте и пропустила вперед Skoda и Opel. Однако, чтобы обогнать немецкую «пятерку» в рейтинге, который составляют немцы, Toyota надо постараться. По версии ADAС, пока репутация Toyota, доля японской марки на рынке и динамичность развития модельного ряда компании показывают неудовлетворительные результаты.

В десятку самых популярных автомобильных марок вырвалась Volvo с 12 прошлогоднего места. Японская Honda, наоборот, спустилась в немецком рейтинге во вторую десятку на 11 место.

Mini, Ford и Seat улучшили свои показатели за счет роста имиджа бренда и улучшению качества и надежности своих автомобилей. Французские же производители Peugeot, Citroen и Renault ухудшили. По оценке ADAC, у французских марок страдает уровень технического развития уровень разнообразия модельного ряда.

Японские Nissan, Hyundai и Suzuki сползают в немецком рейтинге. К ним присоединяются итальянские марки Alfa Romeo и Fiat и американские Saab и Chrysler. Замыкают рейтинг ADAC Lancia, Suzuki, Land Rover, Chevrolet и Chrysler. При этом, худшие оценки за надежность получил Land Rover и Chrysler, а самую низкую за имидж немцы выставили Smart, Lancia и Chevrolet. Худшими по техническому развитию оказались Chrysler, Mini и Land Rover.

rb.ru

bmwdrug.ru

BMW 5-серии G30 против Audi A6 и Mercedes E-Class W213 / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Новая BMW G30 встречается со своими сильными соперниками.

Казалось бы, о новом поколении BMW 5-й серии G30 сказано уже все, что только можно. Но, несмотря на кардинальную эволюцию новой модели BMW ее ждет жесткая конкуренция на мировом авторынке. Соперники готовы отстаивать свою долю рынка в премиальном сегменте легковых автомобилей. Интересно, сможет ли инновационная 5-серия седьмого поколения, стать лучше, чем ее конкуренты? Конечно, чтобы ответить на этот сложный вопрос, нужно подождать еще несколько лет, пока публика определиться, что им больше по душе. Но, а пока давайте сравним BMW 5-серии с конкурирующими премиум седанами. Традиционно мы это делаем на примере Audi A6 и Mercedes E-класса. 

В основном все три модели BMW 5-серии G30, Audi A6 и Mercedes E-класса W213 имеют схожие размеры кузова. Разница между размерами, кстати, только в нескольких миллиметрах. Например, длина всех трех автомобилей 4,93 метра. Но BMW G30 по сравнению с другими седанами имеет самую длинную колесную базу. В результате этого новый Баварский автомобиль имеет более короткие свесы спереди и сзади.

Кроме того, новая "пятерка" шире и выше своих конкурентов. Правда, разница также в нескольких миллиметрах. Но этого было достаточно, чтобы новая модель получила более просторный интерьер. 

Конечно, говорить о том, комфортнее ли по внутреннему пространству новая G30, сейчас сказать точно нельзя. Это покажет время и опыт вождения. Но, тем не менее, факт остается фактом. Новая 5-серия несколько просторнее внутри. 

Особенно за счет этих нескольких миллиметров для задних пассажиров расширилось пространство для ног. 

Что касаемо диапазона двигателей BMW 5-серии G30, то в сравнении с конкурентами Баварцы также предлагают широкий выбор силовых агрегатов для любого кошелька. Правда, к моменту запуска модели в продажу в феврале 2017 года на рынок выйдут не все доступные версии моделей. Но, тем не менее, покупателям будет из чего выбирать.

Например, любителям экономичных автомобилей будет доступна новая дизельная модель 520d EfficientDynamics Edition с дефорсированым мотором B48 мощностью 190 л.с.

Ожидается, что модель будет расходовать рекордно низкое количество топлива (3,9 л/100 км) и составит жёсткую конкуренцию дизельному Mercedes E 220 d в кузове W213.

Также в продажу поступит и обычная версия дизельная версия. Подробнее о новых двигателях BMW...

В области электронных технологий в настоящий момент компании BMW и Mercedes задают тон на весь мир. К сожалению, компания Audi на их фоне выглядит как-то отстало, несмотря на наличие в новых автомобилях множества электронных систем. Но, например BMW 5-й серии G30 и Mercedes E-класса оснащаются более передовыми системами безопасности и системами помощи водителю. 

Например, в отличие от Audi A6, новые модели среднего класса BMW и Mercedes предлагают водителю управлять автомобилями в полуавтономном режиме. Примечательно, что в новых моделях этих компаний водитель может на короткое время даже полностью отвлечься на дороге, отпустив рулевое колесо. В этом случае электронные системы продолжать управление автомобилем самостоятельно с помощью многочисленных сенсоров и датчиков. По сути, в G30 и W213 установлены полноценные полуавтоматические автопилоты.

Что касаемо новой 5-серии, то она может похвастаться традиционно чрезвычайно сложной информационно-развлекательной системой, которая имеет огромную многофункциональность. Информационно-развлекательной системой, помимо традиционно управления контролером IDrive, в новом седане стало возможно управлять с помощью сенсорного экрана, с помощью жестов (с помощью простого движения рук) и голоса. 

Несмотря на то, что новая BMW 5-й серии немного больше своих конкурентов по размеру кузова, седан является самым легким в этом конкурентом трио. По сравнению с предыдущим поколением F10 вес G30 уменьшен на 100 килограмм. 

Например, модель BMW 520d с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач имеет снаряженную массу в 1635 кг (это с учетом водителя и багажа). Это неоспоримое преимущество перед конкурентами. Например, Audi A6 2.0 TDI на 100 килограмм тяжелее. Mercedes E 220 d в заводской базовой комплектации весит 1680 кг. 

Естественно у каждой модели BMW есть свои плюсы и модели. Но потребители оценят эту конкуренцию между моделями своими деньгами. Так что, для того чтобы выяснить, какой же седан займет большую долю рынка, нужно подождать несколько лет статистики продаж. 

Достаточно ли будет преимуществ BMW 5-серии G30, чтобы побить конкурентов Audi A6 и Mercedes E-класса, и стать лидером, станет очевидным уже в течение 2017 года, после того как компания BMW начнет продавать новую модель с февраля следующего года. 

Фотографии 2017 BMW 5-серии G30

 

Фотографии 2017 Audi A6

Фотографии 2017 Mercedes E-класса W213

lenta.co