Обзор видов и характеристик шин Кумхо (Kumho). Что лучше кордиант или кумхо


Тест зимних шин Kumho KW31 - приказано уничтожить!

Kumho KW31 не один сезон занимает лидирующие позиции в оценках и отзывах покупателей благодаря отличному балансу зимних характеристик и цены, но в последнем тесте журнала За Рулем (205/55R16 ноябрь 2014)  кореянка неожиданно получает последнее место! Bridgestone Blizzak VRX - только пятое, хотя эта модель шин одна из самых сильных на льду и укатанном снегу... но не в этом тесте, потому что нужно поднимать бренды, произведенные в России? Хотя, тут их не так и много. В чем же причина? Пришло время уступать место новым лидерам или кому-то очень нужно подвинуть корейцев с подиума среднего ценового сегмента? А японцам не дать взойти на пьедестал лидера?Читайте далее - я покажу примеры тестов в разных изданиях и полную перестановку мест участников.Правды вы не найдете  - моя цель заставить читателя самостоятельно анализировать тесты и делать собственные выводы, а не заглатывать приманку тех, кто в новом зимнем сезоне разбрасывает прикорм через автожурналы...  Субъективизм - что это такое? Как гласит Википедия:  "Субъективизм — это точка зрения, которая учитывает только одного человека". Вот я этим сейчас и займусь - буду субъективно, но вполне обоснованно показывать - что итог теста мог бы быть абсолютно другим. Итак.Обкатка зимних шин - нужна ли она? Обычно этот вопрос остается за кадром, только в пресс релизах журналисты не забывают упомянуть об этом важном элементе эксплуатации некоторых покрышек.   Ряд зимних фрикционных шин Bridgestone и Yokohama нуждаются в обязательной обкатке по асфальту в пределах 500-1000 км для того, чтобы микропоры открылись и заработали на льду. Кстати, на плотном укатанном снегу с полированной коркой они тоже работают и очень эффективно! Намного лучше, чем обычные ламели! Так вот в этом тесте за обкатку вспомнили и даже выделили в рамке, но вот  из текста самого теста так осталось и не понятно - были ли обкатаны тестируемые шины или нет. А я вам отвечу сам - нет, их никто не обкатывал, т.к. в этом случае пришлось бы растянуть тест на неопределенный срок. Да и не все зимние покрышки перед тестами нужно обкатывать. Почему? Потому что кромки ламелей закруглятся и могут ухудшить свои сцепные характерстики на льду и плотном снегу. Причем, кто хуже и кто лучше будет в тесте после такой обкатки - угадать заранее будет очень сложно, поэтому никто и не обкатывает их... Да, и еще... в выдержке вверху сказано, что зимние шины нужно обкатывать в активном режиме - бред. Например, если вы обкатаете Nokian HKPL R2 на асфальте в активном режиме, то рискуете к снегу и морозу остаться вообще без протектора. Автор в прошлом году в режиме трасса/город (70/30) умудрился за 375 км ободрать все острые кромки на всех ламелях Nokian R2!  Перед вами фотофакт, а не просто слова. Такой протектор на льду будет мало эффектвен и непредсказуем. Кстати, эти шины сейчас трудятся на втором авто и ждут снега и льда. Пара покрышек установлена на заднюю ось с целью выровнять этот безобразный износ. А вот так выглядит протектор Bridgestone Blizzak VRX после обкатки (пробег более двух тыс. км).  Как видите, легкая гребенка тоже есть, но кромки ламелей в намного лучшем состоянии, потому что есть 3D блокировка.  Если вы будете ездить по асфальту очень активно, то у вас будет просто быстрей изнашиваться протектор, но сами кромки ламелей будут оставаться вполне рабочими. Не забывайте, что на льду у Blizzak VRX так же в работу вступают кромки пор по всей площади протектора, контактирующего с обледенелой поверхностью! У новых шин (как тесте) в работе только ламели. 

А вот, к примеру, Continental ContiVikingContact 6 перед тестом лучше не обкатывать... потому что на поверхности протектора сделаны специальные насечки, которые должны улучшить сцепление на льду... И они работают очень хорошо, вот только вопрос в другом: а когда эти микрокромки сотрутся, то что будет?   Kumho KW31 тоже имеет свои особеннсти, которые нужно знать. На снегу протектор работает отлично сразу, а вот ко льду его тоже лучше подготовить обкаткой. Дело в том, что у новых шин основная нагрузка ложится на центральную часть протектора (вот так решили инженеры, у KW31 всегда чуть раньше стирается середина протектора). С одной стороны это хорошо, т.к. в ней расположены вытянутые сильно ламелизированные блоки, но с другой стороны края протектора с закрытыми 3D ламелями сначала менее прижаты к дороге при прямолинейном движении или торможении, а значит и  не так хорошо вгрызаются в лед. Кстати, для лучшего сцепления на льду на них тоже есть микронасечки, правда, производитель не пиарит их, супертехнологии. Когда центральная часть протектора чуть износится (1500-2000 км), то края начинают работать более эффективно, получая большую перераспределенную нагрузку. Нет, после обкатки KW31 не станет такой цепкой на льду, как Nokian HKPL R2, Bridgestone Blizzak VRX или ContiVikingContact 6, но она улучшит свои показатели точно.Второй моент. Kumho KW31 имеет чуть более жесткий состав резиновой смеси, чем лидеры теста на льду. Это ей позволяет быть более четкой и сбитой на асфальте, но при сильном морозе (-20 и ниже) она не будет на льду такой цепкой, как конкуренты, хотя... смотря на каком льду, ведь есть гладкий, есть подтаявший, а есть полированный.. Так что тут делайте поправку на свою климатическую зону и не забывайте, что на льду самыми сильным и безопасными покрышками все равно есть и будут - шиповки.  Кстати,  основная часть теста проходила при температуре воздуха ниже 20 мороза... т.е. таким нехитрым способом у журналистов была возможность заранее поделить участников на тех, у кого есть шансы в ледяных дисциплинах и тех - у кого они существенно снижены. Напомню, я лично эксплуатировал Kumho KW31 на двух авто (Kia Ceed 1.6 CRDI и Kia Soul 1.6 CRDi) и подвоха в поведении шин не замечал ни разу.  В снежных дисциплинах так и вовсе все было отлично. Однажды на втором Kia Ceed 1,6 CRDi мы вообще "удачно" штурмовали снежную целину...пока Слава не оторвал бампер, наскочив на высокий бордюр под снегом.  Это видео многие наверняка видели сами.

После этот Сид был обновлен другом на Ceed SW new, но так и остался на KW31. На фото наша уже совместная поездка в горы (а у меня тогда только появился Ceed SW в стром кузове) . Фото сделано перед границей с Украиной. Если в Низких Татрах было до 16 мороза, то перед Ужгородом нас ждала весна. Так вот общее поведение шин при движению по снегу, льду, слякоти и асфальту было настолько удачным, что ты мог просто  ехать и получать удовольствие за рулем, не обращая внимание на покрытие под колесами.Это очень актуально при выборе, т.к. шины могут быть и не самыми сильными в каких-либо дисциплинах в сравнении с соперниками, но они в любое мгновение движения прозрачны и безопасны в управлении - важно именно это!  

Да, давайте я все-таки вставлю сами таблицы теста зимних шин 205/55R16 За Рулем 2014 и перейду к сравнению результатов из разных источников.Лидеры теста расположились на другой странице. А теперь посмотрите на результаты другого теста, в нем есть пересекающиеся участнки: Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Для корректности сравнения двух разных тестов нужно обращать внимание на результаты упражнений именно по этим двум моделям. Это фото взято мной из архива, когда я сравнивал KW31 с Nokia n HKPL R, поэтому вы видите пометки красным цветом именно по ним, но нас интересует сейчас Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Как видите, тормозной путь на снегу в этом тесте чуть короче у Kumho KW31, чем Pirelli Ice Control в тесте ЗР. Разгон на снегу одинаковый, хотя в тесте ЗР Пирелли намного лучше...  Третий тест не имеет аналога в турнире ЗР, но по факту Pirelli Ice Control  лучше справился с объездом препятствия на снегу с режиме торможения, чем KW31. Этот разброс результатов в разных тестах гворит о том как минимум о том, что снег-снегу рознь. Одна снежная трасса с определенной плотностью снега может легко перевернуть  участников с головы на ноги и на оборот. 

Тормозной путь на льду короче у Pirelli Ice Control в обоих тестах. Только вот в тесте ЗР со скорсти 30-5 км/ч  разница получилась 2,5 метра в пользу итальянца, а в тесте Авторевю с 50 км/ч до нуля 1,9 метра. Хотя, с учетом многократно возросшей кинетической энергии при 50 км/ч относительно 30 км/ч скользить KW31 должна была еще дальше... Почему же так не произошло?   

Разный лед, разная температура, разные авто Фокус и Поло, но размер шин одинаков 205/55R16.  Это как раз и говорит о том, что в разных условиях и на разных авто результаты теста могут несколько разниться и при правильном наборе участников всегда можно поиграть в пятнашки в итоговых таблицах...

Теперь еще один тест: свежий, прошлогодний. Размер шин тоже 205/55R16.В нем есть Nokian HKPL R2, Kumho KW31, Pirelli Ice Control, Nordman RS и Michelin X-Ice 3. Тормозной путь на снегу.Удивительно , но в этом тесте Kumho KW31 тормозит на снегу лучше, чем Nokian HKPL R2!  А надежность управления на льду вообще оценена одинакова с самой сильной зимней финкой Nokian Hakkapeliitta R2! Это при том, что в тесте За Рулем Kumho KW31 в схожих упражненениях едва получает оценки 5, 6 из 10 возможных. Прям... мистика. 

Разгон на снегу.В тесте За Рулем Kumho KW31 (5.7 c)  отстает от основных лидеров на 1,3 секунды (включая Nokian Hakkapeliitta R2 4.4 c), а вот в тесте Авторевю  опережает не только Nokian R2, но и Michelin X-Ice 3 вместе с Nordman RS. А Pirelli Ice Control вообще остается на последнем месте, хотя в зарулевском тесте он уверенно лидировал, показав результат финки!  

Смотрим дальше . Тот, кого загнали на последнее место в одном тесте (в том же размере), очень даже неплохо грызет снег и лед в другом. Теперь ледяные дисциплины. Ледяной круг Kumho KW31 тут проходит даже лучше, чем Nokian R2 и так же хорошо, как Ice Control! На ледяной извилистой трассе идет лучше других, удерживая золотую середину между топовой финкой R2 и итальянцем Ice Control.

Тормозной путь на льду.Тут Kumho KW31 не силней других, но интересней посмотреть, как в разных тестах эти самые "другие" меняются местами. Если Ice Control в тесте За Рулем тормозит хуже на льду, чем Nokian HKPL R2, то в тесте Авторевю  он даже чуть лучше!  Kumho KW31 в этом тесте тормозит не хуже, чем Nordman RS, но в зарулевском тесте относительно RS-ки  останавливается на 2,2 метра дальше. Разгон на льду тоже интересен. В тесте Авторевю Kumho KW31 проигрывает Michelin X-Ice 3 0,1 секунды в своем диапазоне, а в тесте За Рулем разница 1,5 секунды в пользу российского француза. Конечно, напрямую нельзя сраванивать два упражнения, т.к. разные условия по скорости, но все равно субъективное сравнение вызывает вопрос - неужели в одном тесте Kumho KW31 отлично грызла лед, лишь при торможении уступая лидирующие позиции, а в другом тесте этот же размер/модель безнадежно отставала от соперников? Теперь асфальтовые дисциплины.В тесте За Рулем Kumho KW31 тормозит на мокром и сухом асфальте лучше других, включая лидера теста Nokian Hakkapeliitta R2, а вот в авторевюшном тесте KW31 на асфальте безнадежна плохая и скользкая. Где же правда? Размер-то шин одинаковый! Модели тоже одни и те же! На мокром просто ужас... Правда, я этого не замечал.  У меня даже родители на 205/55R16 Kumho KW31 как-то укатили отдыхать в отпуск осенью, забыв что на их Honda Civiс так с зимы шины не были заменены. Курез случился потому, что они на этой машине почти не ездят, а все время передвигаются на втором паркетнике X-trail, но в дальний путь по собственной стране выезжают на более экономном авто, а это бывает редко... Так вот 31-я, хоть и подпывала на асфальте при +25, но тормозила очень достойно! При этом провала на мокром асфальте не было!Так что тест, ка дышло - куда повернул, туда и вышло. 

А если не хватает объективных оценок, то всегда есть субъективный набор, которым можно пользоваться смело - ведь на то ни и "субъективные" оценки, чтобы их не нужно было доказывать и оспаривать.  Мне вообще давно не ясны, например, субъективные оценки шумности шин. Это как? Мы все дома смотрим ТВ на одной громкости? Мы слушаем одинаковую музыку? Мы одинаково слышим определенные частоты?  Зачем субъективно оценивать шум в салоне авто, если для этого давно придуманы специальные приборы? Я често могу утверждать, что Kumho KW31 не громче, чем Nokian HKPL R2 - это зафиксировали и эксперты, но Blizzak VRX получил меньший балл, а ведь он такой же тихий, как и обе другие модели. Или взять оценку за плавность хода. Это интересный субъективный тест, но почему сразу не сказать честно -  чем будет мягче в ходу шина, тем хуже она будет сопротивляться ударам? Если Авторевю уже начали проводить этот тест, то За Рулем пока еще нет. Сюда же нужно подтянуть и экономичность. Почему?Все просто: если современная шина в низкопрофильном размере отлично скрадывает неровности и экономно катится, значит она имеет облеченню конструкцию и минимальный вес... Это значит, что у таких покрышек тонкая боковина и не усиленная плечевая зона, которая  в любой момент может быть повреждена прямым попаданием в яму... А ям зимой ой как много, а весной...   В этом случае вся экономия за несколько месяцев превратиться в "пшик", испускаемый большой дырой в боковине покрышки. Вот пример - тут тоже  размер 205/55R16

Blizzak VRX в тесте зимних шин на ударопрочность засветился в очень не массовом размере 245/50R18, но все равно также показал невероятную стойкость к удару! Его так и не смогли пробить даже на скорости более 95 км/ч!  На первом месте беспрокольная Nokian Run Flat - с вставками усилителями внутри. Обычная Nokian Hakkapeliitta R2 сдалась на 80 км/ч. При этом Бридж имеет стандартный индекс нагрузки, а R2 была усиленная (XL).   

Наверно, буду закругляться, т.к. уже сам немного устал. Зато очень хорошо освежил память и еще раз с удовольствием проанализировал разные тесты зимних шин. Как видите не всегда последнее место на самом деле отражает реальную картину. " если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - писал Маяковский В.В.  Если их кто-то гасит, значит это тоже кому-то нужно... Но нужно ли это нам - обычным водителям, желающим найти свою зимнюю недорогую звезду  среди множества бликов, теней и отражений? 

Купить  Kumho KW31 можно в нашем официальном интернет-магазине rezina.biz.ua . Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, кому-то мои мысли, изложенные на интернет-бумагу, пригодятся при выборе недорогих, надежных и качественных зимних шин.

P.S. Простите за опечатки. Если будет время я их отыщу и исправлю позже. 

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Какие зимние шины лучше? - список с подробным описанием

Сегодня, в преддверии зимнего сезона, вашему вниманию хотелось бы предложить небольшой обзор, как новинок, так и уже знакомых нам моделей зимней обуви для вашего автомобиля. Обзор основывается исходя из анализа выводов экспертов и нашего с вами мнения,как потребителей. Пусть наша подборка будет для вас тем ориентиром, который поможет выбрать нужные именно вам шины на морозный сезон. И так, какие зимние шины лучше:

Nexen Winguard 231.

Итак, на десятом месте расположились шины от Nexen, а точнее их модель Winguard 231 и ее особенность, жесткое центральное ребро с продольными канавками. Сам рисунок и материал обеспечивают необходимую устойчивость и торможение.

Michelin Alpin PA3.

На девятом месте расположились шины Alpin PA3 от Michelin. Эта резина хоть и не имеет шипов, но весьма достойно показала себя на обледенелой дороге. Особенно она придется по вкусу владельцам спортивных мощных автомобилей.

Nokian C Cargo.

Восьмое место занимают шины C Cargo от известного финского производителя Nokian. Настоящая зимняя шина с шипами обеспечит надежную управляемость и сцепление дорогой. Эта модель является, по словам экспертов и производителя, лучшим выбором для микроавтобусов и небольших фургонов.

Кама Евро-519.

Седьмое место отвоевал отечественный бренд Кама со своей моделью зимних шин Евро-519. Ее особенность это два различных по составу и качеству слоя резины, которые позволяют шине благодаря своей мягкости сохранять плавность и устойчивость при движении, жесткий слой позволяет надежно держать в себе шипы и сохранять устойчивость шины в целом.

Goodyear Ice Navi Zea.

С полным правом шестое место заняли фрикционные зимние шины Ice Navi Zea от Goodyear.  Уникальный материал со стекловолокном, используемый в шине, прямо-таки режет гололед, тем самым сохраняя хорошую устойчивость при движении на зимней дороге.

Cordiant Sno-Max.

Далее  завершает ТОП 5 и завоевывает  пятое место уже второй за сегодня отечественный брэнд шин Cordiant и его шипованные шины Sno-Max. Данные шины — это динамичность, комфорт и безопасность на наших дорогах зимой.

Kumho Ice Power KW21.

Четвертое место занимаю Корейцы Kumho со своими шинами Ice Power KW21. Фрикционные шины помогают автомобилю надежно держаться за поверхность дороги, как в движении, так и на поворотах. При этом материал, из которого изготовлены шины, отличается свой экологической безопасностью, что весьма актуально в последнее время.

Pirelli Sottozero II.

Ну, а тон в тройке лучших шин начинают задавать итальянцы Pirelli и их Sottozero II. Это новая серия уже знакомых нам ранее надежных шин от данного производителя. А тот факт, что ими комплектуются на заводах чистокровные итальянские спорткары, говорит о многом, склоняя потребителя в пользу выбора именно их в качестве зимней резины этого сезона.

Nokian Nordman 4.

На втором месте опять финны и опять Nokian, но уже с моделью Nordman 4. Данная прочная шипованная модель шины окажется как нельзя кстати, как на покрытых кашей из снега и соли улицах больших городов, так и на загородных снежных трассах. Кстати, учитывая тот факт, что данные покрышки весьма износостойки, то радовать они вас буду далеко не один сезон.

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.

Ну, а на первом месте модель Hakkapeliitta 7 SUV от Nokian. Да-да, это опять знатоки скандинавской зимы и хороших шин — финны. Хороший состав шины и технология исполнения с усиленным каркасом будут весьма кстати для комфортного и безопасного движения. Однако порадовать эти шины могут только определённый круг автовладельцев, поскольку эти шины предназначены лишь для внедорожников. Остальным же не стоит отчаиваться, предыдущая модель нашего списка от этой же компании будет тем же номером один для всех остальных автомобилей. С описанием других моделей шин вы можете найти в рубрике нашего сайта – обзор шин.

Хороших вам дорог!

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Обзор шин Кумхо, характеристики, виды резины Kumho

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды. Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики. На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования. Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости. В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время. В состав резины добавлены синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом. Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование. Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом. Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут» грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины. Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду. По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Цена

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Практически одинакова.

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками. Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

Kumho HS51 Solus - обзор новинки

Kumho HS51 Solus - обзор новинки

Корейские производители уверенно оттесняют более дорогих конкурентов качеством и высокими характеристиками своих продуктов. Электроника, техника, инструмент, автомобили и.... конечно, шины - все эти продукты уже не вызывают недоверия у покупателя. Если лет восемь назад мало кто выбирал летнюю модель шин от корейских производителей, то сейчас это делают около 25% автомобилистов! Статистика относительная, т.к. корейские шины представлены на украинском рынке разными производителями, но реальных лидеров только два: Kumho и Hankook. Т.к. мы представляем компанию Kumho офицально, то и речь сегодня  пойдет о новинке  Kumho HS51 Solus. И именно такую модель мы ждали уже с прошлого года.Почему именно такую? Потому что Kumho КН11 уже постепенно уходит в прошлое и на ее месте образовалась пустота, куда сразу пытаются попасть конкуренты. Всем нужна была новая асимметричная модель - и она появилась в лице Kumho HS51.  Это компромисс для тех, кто ценит комфорт и не отказывается от активной езды в удовольствие. Для обзора были выбраны два популярных размера: 195/65R15 и 205/55R16.  Корейские инженеры пошли правильным путем, четко определив  целевую аудиторию новинки HS51 Solus: Молодые водители современных автомобилей (с жесткой подвеской)Водители, часто эксплуатирующие свои автомобили на грани возможности подвески в городских условияхВодители, любящие скоростную загородную езду Да и другие автомобилисты, которые регулярно покидают правый ряд с целью проявления здоровой агресси на дороге.   Таким водителям нужны скоростные, надежные шины с хорошими манерами в плане управляемости. При этом требования к ездовому и акустическому комфорту  остаются высокими.

Естественно, чем уже шина и выше профиль, тем менее спортивен характер, но высок комфорт... и наоборот. 

Kumho HS51 должна точно попасть в этот сегмент, именуемый: спорт-комфорт (прим. автора 8.07.14: по факту в высокопрофильном размере 195/65R15 Kumho HS51 обладает больше комфортными качествами, чем драйверскими, однако большинсво маневров даются ей легко и уверенно).

Все производители пришли к тому, что для этого сегмента лучше всего подходят шины с асимметричным рисунком протектора и усиленной плечевой зоной. Это позволяет, даже в относительно высокопрофильных размерах (например, 195/65R15), наделить шину внятной обратной связью между дорогой и водителем во время совершения интенсивных маневров. Начнем с популярного размера 195/65R15. Усиленный каркас в плечевой зоне, а так же цельный асимметричный рисунок протектора позволяют уверенно эксплуатировать Kumho HS51, даже в таком комфортном размере, на скорости V - 240 км/ч. Для защиты боковины шины от ударов, а так же с целью предохранения самого диска от "бордюрной болезни" - имеется защитный бурт. Если честно, то от бордюров  этот элемент может спасти только при очень легком касании. Не забывайте об этом никогда! А вот при попадании в яму или резком наскоке на бордюр и другие препятствия с прямыми углами - это резиновое утолщение позволяет значительно снизить вероятность механического разрубывания боковины, действуя, как прочный, упругий демпфер. На этом же фото четко видно: Kumho HS51 произведена в КорееБоковина, эластичная и упругая, но не жесткая. Плечевая зона, как я уже заметил, - усилена. Это собенно хорошо заметно, если сравнить ее жесткость с плечевой зоной Kumho KR26, относящейся сугубо к комфорт классу. Внешняя, наружная зона (outside) протектора представляет собой единый блок, с небольшими водоотводящими каналами по краю. Они гарантируют  надежное сцепление шины с дорогой во время маневрирования на водяной глади на ровной поверхности дороги.Помните: аквапланирование в повороте возникает всегда внезапно и при неизвестной глубине воды может привести к мгновенной потери контроля над автомобилем даже при наличии самых современных систем безопасности у авто. Внутренняя сторона  протектора (inside) отвечает за сцепление на мокрой дороге и за отвод воды из пятна контакта. Для этого внутренние блоки разделены водоотводящими каналами, но все равно усилены специальными перемычками.  Такое усиление способствует сокращению тормозного пути на сухом асфальте, быстрой стабилизации после резких маневров, а  также повышает сцепление шин с дорогой при резких разгонах. Небольшие узкие прорези в блоках протектора повышают сцепление на влажном покрытии, а  также на холодном асфальте, когда сама резиновая смесь протектора не прогрета и еще не в состоянии повторять микрорельеф дорожного покрытия. Центральные кольцевые сегменты сокращают тормозной путь, а также обеспечивают высокую курсовую устойчивость на трассовых скоростях. Эти же мощные блоки повышают поперечные сцепные свойства во время скоростного прохождения  виражей. Ну и самое интересное: глубина протектора. Для максимально эффективного поглощения воды и предотвращения возможного аквапланирования протектор Kumho HS51 получает 3 широких и глубоких дренажных канала (в широких размерах - 4-е).Глубина водоотводящего канала с внешней строны протектора (outside) - 7,8 мм. При этом сам канал достаточно широкий.Центральный дренажный канал HS51 уже, чем боковые, но зато он самый глубокий ~ 8 мм. Глубина протектора  Kumho HS51 с внутренней стороны ~ 7.5 мм. Отличный показатель, ведь тут есть и боковые водоотводы, поэтому даже при меньшей глубине протектора  из пятна контакта может быть удален заметно больший объем воды.Переходим к Kumho HS51  205/55R16, индекс скорости тоже V - 240 км/ч В этом размере появляется дополнительный кольцевой сегмент с внутренней стороны. Чтобы удаление воды и более широкого пятна контакта было эффективным - этот кольцевой блок получил дополнительные дренажные каналы.  В данном размере также присутствует мощный защитный бурт.  Протектор, обладающий высокой поперечной и продольной жесткостью, получил  глубину 8 мм.  С учетом производительности дренажных каналов, уверен, Kumho HS51 будет длительное время оставаться безопасной при движении по асфальту в сильный дождь.  Однако, этот момент не столь важен, ведь все равно на дороге нет луж с тарированной глубиной в 7-8 мм (обычная глубина водянной ванны при проведении тестов на аквапланирование). Так что лучше перед затяжными "реками" все же снижать скорость до 70-80 км/ч, а то и меньше.  Второй дренажный канал - 8 мм Следующий водоотводящий канал тоже - 8 мм

 И последний дренажный канал с внутренней стороны имеет те же - 8 мм.Такая глубина протектора позволяет надеятся и на достаточно высокий ресурс при нормальной эксплуатации. Пока это только предположения. Отзывы самых первых покупателей пока описывают только поведение шин на асфальте  и они очень положительные. Причем, отзывы есть именно по этим двум размерам.

Kumho HS51 Solus может уверенно заменить надежную и популярную Kumho KU31, если ее собранности, четкости в "рулежке" вам уже недостаточно. Разница в управляемости будет заметна во всех размерах.  

Если удастся, то постараюсь попробовать эту модель  сам...  как только все успеть и где на все эти эксперименты взять деньги - вопрос открытый . Надеюсь, наши постоянные покупатели мне помогут простестировать эту новинку, выбрав именно ее для своего автомобиля.

4.07.2014. Положительные отзывы о новинке и собственное желание сравнить ее с другой моделью конкурента возымели верх.Kumho HS51 установлена на собственный автомобиль!  Тест-отчет и первые отзывы в отдельной статье.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

 

 

rezina.biz.ua