Количество «пьяных» ДТП в России скоро вырастет. Число погибших в дтп в россии в 2018 году


Крупные ДТП в России в 2017-2018 годах

2018

11 января на 111 километре трасы Р-256 "Новосибирск-Барнаул" водитель автомобиля Toyota Opa выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Honda Stream. В результате ДТП погибли шесть человек, четыре человека пострадали, в том числе одиннадцатилетняя девочка.

8 января вечером на 177-м километре трассы "Кузбасс – Алтай" водитель Kia Ceed уснул за рулем, выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с грузовиком Volvo. В результате ДТП погибли пять человек, в том числе 10-летний мальчик.

6 января на 212-м километре автодороги "Нижний Новгород – Саратов" в Починковском районе столкнулись автомобиль ВАЗ-2114 и бензовоз MAN. В результате ДТП погибли пять человек – водитель легкового автомобиля и находившиеся в нем четыре пассажира.

6 января на 182-м километре дороги "Архангельск – Каргополь – Вытегра" в Плесецком районе Архангельской области водитель Mitsubishi ASX не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем ВАЗ-21043. Водитель и три пассажира отечественного авто погибли на месте, также скончалась пассажирка иномарки.

Десять погибших: полиция возбудила дело после крупного ДТП в ХМАО3 января на трассе в Октябрьском районе Ханты-Мансийского автономного округа на 158-м километре трассы "Ханты-Мансийск – Нягань" произошло столкновение легковых автомобилей Mazda 6 и Renault Duster. Жертвами ДТП стали десять человек, среди них четверо детей.

2017

29 декабря в Алейском районе Алтайского края на 140-м километре автодороги Барнаул-Рубцовск произошло столкновение легковых автомобилей Toyota Carina и Renault Fluence. В результате погибли пять человек, в том числе ребенок.

8 декабря вечером на федеральной автомобильной дороге "Колыма" в 16 километрах от поселка Нижний Бестях столкнулись микроавтобус УАЗ, следовавший из Нижнего Бестяха Мегино-Кангаласского района в село Ытык-Кюель Таттинского района, и встречный "КамАЗ". После столкновения машины загорелись. В результате ДТП погибли девять человек, в том числе двухлетний ребенок, еще трое пострадали.

16 ноября на 64-м километре автодороги "Йошкар-Ола – Козьмодемьянск" произошло столкновение микроавтобуса и лесовоза. В результате крупной аварии погибли 15 человек – водитель и пассажиры автобуса, в том числе ребенок. Еще четверо пассажиров доставлены в больницы Йошкар-Олы.

15 ноября на 1114-м километре трассы М-4 "Дон" в Ростовской области пассажирская "Газель" столкнулась с припаркованным на обочине автомобилем КамАЗ. Пять человек погибли и шестеро пострадали.

24 октября в Рязани в результате столкновения микроавтобуса с двумя легковыми автомобилями пострадали 16 человек, в том числе трое детей. Все пострадавшие были госпитализированы.

В ночь на 22 октября в Челябинской области на 28-м километре автодороги Долгодеревенское – Кыштым Аргаяшского района столкнулись автомобили Kia Ceed и ВАЗ-21074. В результате ДТП погибли пять человек.

6 октября на третьем километре автодороги "Обход города Коломны" в связи со сложными погодными условиями рейсовый автобус MAN, следовавший по маршруту "Москва — Озеры", съехал в кювет и опрокинулся. В автобусе находились 39 пассажиров. В результате ДТП погибли шесть человек, пострадали 24 человека.

В ночь на 6 октября в Петушинском районе Владимирской области на железнодорожном переезде произошло столкновение автобуса и поезда сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород. В ДТП погибли 17 человек, в том числе двое детей. В автобусе ехали 58 человек, 56 пассажиров из них – граждане Узбекистана, два водителя – граждане Казахстана.

В ночь на 26 сентября на трассе М-4 "Дон" в Горячеключевском районе Кубани экскурсионный автобус, перевозивший паломников из Абхазии в Нижний Новгород, столкнулся с припаркованным грузовиком. В результате ДТП шесть человек погибли, 18 госпитализированы в больницы Краснодара и Горячего Ключа.

22 сентября вечером у населенного пункта Солдатово Гвардейского городского округа под Калининградом водитель внедорожника не справился с управлением, выехал на встречную полосу на участке дороги, где велись ремонтные работы, из-за чего произошло лобовое столкновение с микроавтобусом, который следовал из Калининграда в Гусев. Погибли семь человек, девять были госпитализированы.

25 августа в Краснодарском крае автобус, перевозивший рабочих подрядной организации и компании "Таманьнефтегаз", опрокинулся в море. В результате ЧП погибли 18 человек, спасены 33, 19 из них были госпитализированы.

2 августа в Бабаюртовском районе на севере Дагестана в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли ребенок и четверо взрослых.

1 августа в Шилкинском районе Забайкальского края ГАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с КАМАЗом. В результате ДТП погиб водитель ГАЗа и четыре пассажира микроавтобуса, в том числе восьмилетняя девочка.

30 июля в Нижегородской области, на автодороге Нижний Новгород — Касимов, водитель ВАЗ-2115 при обгоне не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Skoda, который задел Renault Duster. Водитель и четыре пассажира ВАЗ-2115 погибли.

30 июля на Кубани, на автодороге Темрюк — Краснодар — Кропоткин, водитель автомобиля ВАЗ-2107, выезжая со второстепенной дороги поселка Водный, столкнулся с двигавшимся по главной дороге автомобилем Mercedes. Пять человек погибли, один был доставлен в больницу.

17 июля в Советском районе Ставропольского края произошло ДТП с участием автобуса Neoplan и легкового автомобиля ВАЗ-2110. Водитель ВАЗ-2110 выехал на встречную полосу и столкнулся с автобусом Neoplan, двигавшимся по маршруту Кизляр – Пятигорск, после чего машины опрокинулись в кювет. Два человека погибли, еще 27 пострадали, из них 22 были госпитализированы.

2 июля в Омской области, на участке Западного обхода Омска Федоровка — Александровка, водитель автомобиля ВАЗ-2106 при выезде со второстепенной дороги на главную столкнулся с грузовым автомобилем DAF. В результате столкновения пять человек погибли.

2 июля в Ставрополье на автодороге Новоалександровск – станица Расшеватская водитель автомобиля Nissan не справился с управлением и врезался в дерево, от удара автомобиль отбросило, и он столкнулся с ВАЗ-2104, который стоял на обочине. Водитель Nissan и четверо его пассажиров погибли.

2 июля в Татарстане, в девяти километрах от города Заинска, автобус Neoplan, ехавший по маршруту Самара — Ижевск, столкнулся с грузовиком MAN, который был на буксире у КАМАЗа. В результате столкновения автобус, в котором было 29 человек, опрокинулся и загорелся. Погибли 14 человек, в том числе четверо детей, 15 пострадали.

1 июля в Костроме, около путепровода на выезде из поселка Черноречье, столкнулись четыре транспортных средства: автобус ПАЗ, два Renault и автомобиль ВАЗ-2115. В результате ДТП пострадали 30 человек.

30 июня в Майнском районе Ульяновской области столкнулись ВАЗ-21099 и Lada Priora. Погибли оба водителя и трое пассажиров. Еще трое пассажиров, в том числе 15-летняя девочка, были госпитализированы.

28 июня в Карабудахкентском районе Дагестана в результате столкновения двух легковых автомобилей погибли пять человек, трое пострадавших были доставлены в больницу.

12 июня в Чернском районе Тульской области, на 279-м километре федеральной дороги М-2 "Крым", столкнулись два легковых автомобиля. Пострадали семь человек, пять из них погибли, в том числе ребенок.

12 июня в Томской области, на 261-м километре трассы Томск — Колпашево, опрокинулся рейсовый автобус. Погиб ребенок, пострадали 24 человека.

11 июня в Забайкальском крае, на 702-м километре федеральной автодороги "Байкал", съехал в кювет и опрокинулся автобус, перевозивший паломников из села Красный Чикой в Читу. В автобусе был 51 человек. 14 человек погибли, 35 пострадали.

5 июня на трассе под Красноярском столкнулись и загорелись два легковых автомобиля. Погибли пять человек.

3 июня в Рязанской области, на 195-м километре трассы Москва-Астрахань, столкнулись легковые автомобили Lada Largus и Chevrolet Cruze и автобус Setra "Элиста-Москва". Водитель и один пассажир Lada Largus погибли на месте аварии, 22 пассажира, среди которых шесть несовершеннолетних, получили травмы. В больницу были доставлены 15 человек, в том числе семь детей.

27 мая на трассе под Барнаулом водитель Honda Stream не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем ГАЗ-3110. В результате ДТП скончались пять человек: водитель и пассажиры Honda Stream, а также пассажир ГАЗ-3110.

25 мая на федеральной автотрассе М10 в Новгородской области столкнулись грузовик и минивэн. Погибли шесть граждан Украины.

21 мая на автодороге Октябрьский-Имангулово в Тумазинском районе Башкирии столкнулись Nissan Skyline и "Лада Калина". Пять человек погибли, двое ранены.

1 мая в Татарстане, на 38-м километре автодороги Р-241 "Казань – Ульяновск", столкнулись три легковых автомобиля: Ford (в котором находились три человека, в том числе ребенок), Priora (пять человек, в том числе трое детей) и кроссовер Peugeot (два человека). Пять человек, в том числе ребенок, погибли и трое пострадали.

29 апреля на 24-м километре автодороги Липецк-Усмань столкнулись Nissan и ВАЗ-2107. Погибли пять человек, еще двое, в том числе ребенок, были госпитализированы.

17 апреля на автодороге Кослан-Усогорск в Удорском районе Коми водитель грузового "Урала" не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом. Водитель автобуса погиб. Пострадали 40 человек, 20 человек, в том числе двое детей, были госпитализированы, еще 19 пострадавшим медицинская помощь была оказана амбулаторно.

11 апреля на 27-м километре трассы Орел — Брянск Орловской области водитель автомобиля ВАЗ выехал на полосу встречного движения и столкнулся с грузовым автомобилем MAN. В результате ДТП пять человек погибли, еще один пострадал.

5 апреля под Рязанью, на 215-м километре дороги М-6 "Каспий", столкнулись грузовик MAN из Тамбовской области и автобус Setra, следовавший из Москвы в Элисту. По данным полиции, ДТП произошло из-за того, что водитель фуры пошел на обгон или уснул за рулем. Два человека погибли, 31 пострадал.

16 марта в Подмосковье на федеральной трассе М-9 "Балтия" частный микроавтобус столкнулся с автомобилем Lada Priora. В результате ДТП двое погибли, 10 человек пострадали, пятеро были госпитализированы.

13 марта на 169-м километре федеральной автодороги М-8 "Холмогоры", между деревнями Дертники и Кулаково в Ростовском районе Ярославской области произошло крупное ДТП. Водитель автомашины Kia Rio выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовой автомашиной Daimler-Benz. В результате ДТП погибли пять человек, включая ребенка.

27 февраля на 168-м километре федеральной трассы "Иртыш" водитель Nissan Almera, двигавшийся в сторону города Кургана, при обгоне столкнулся с автомобилем "УАЗ Патриот", который от удара отбросило на полосу встречного движения, где он столкнулся с грузовым DAF. В результате аварии пять человек погибли, в том числе двухлетний ребенок и 16-летняя девушка, один был госпитализирован, — все они находились в автомобиле "УАЗ Патриот".

20 февраля в районе села Тарумовка Петровского района Саратовской области автомобиль Kia Rio выехал на встречную полосу, где столкнулся с Nissan Almera. В результате погибли шесть человек — водитель Nissan Almera, водитель Kia и четверо пассажиров (четверо граждан Узбекистана и один — Таджикистана).

11 февраля при столкновении двух легковых автомобилей на трассе в Саратовской области погибли пять человек, в том числе младенец, еще один пострадал. Женщина, управляя автомобилем Renault Kangoo, выехала на встречную полосу при обгоне, автомобиль занесло, после чего произошло столкновение с "Волгой", ехавшей во встречном направлении. В результате погибли оба водителя, а также пассажирка Renault и младенец. Два пассажира "Волги" с серьезными травмами были доставлены в больницу, где одна из пассажирок скончалась.

1 февраля на повороте с Варшавского шоссе на деревню Коротыгино в Новой Москве столкнулись "УАЗ" и Toyota, в результате чего отечественный автомобиль загорелся, внутри оказались заблокированы люди. Погибли девять человек, трое пострадали.

В ночь на 15 января на автодороге Нижний Новгород — Саратов в районе села Тарумовка Петровского района Саратовской области 32-летний водитель грузовика Volvo, ехавшего из Пензы, выехал на встречную полосу, где врезался в минивэн. В результате крупного ДТП погибли семь человек — граждане стран СНГ.

11 января на 203-м километре автодороге Южно-Сахалинск — Оха автомобиль Hyundai Mighty столкнулся с попутно движущимся впереди него автомобилем Toyota, который ехал в темноте с неисправными задними световыми приборами. От удара автомобиль Toyota выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с машиной "Скорой помощи". Автомобиль "Скорой помощи" выбросило на левую обочину, где он загорелся. В результате аварии погибли водители грузовика и скорой помощи, а также трое пассажиров скорой. Пострадала медсестра и водитель второго грузовика.

10 января около селения Джалган Дербентского района Дагестана столкнулись два легковых автомобиля. В результате пять человек, в том числе двое детей, погибли на месте, еще один человек скончался от полученных ранений в больнице.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ria.ru

Старый водитель статистики не испортит

Распространенная некоторыми СМИ информация о том, что уже через несколько лет дороги в России якобы станут очень опасными и катастрофически возрастет аварийность, не соответствует действительности.

Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что ГИБДД ожидает резкий рост аварийности после 2018 года. А в 2020-м ее уровень достигнет уровня 2007-го, когда на дорогах в ДТП погибало более 30 тысяч человек за год. Первопричинами этого называется неконтролируемый рост автомобилизации населения, старение автопарка, отсутствие действенного контроля за техническим состоянием машин, увеличивающийся разрыв между темпами автомобилизации и развитием улично-дорожной сети, повышение среднего возраста водителя.

Поводом для таких сообщений послужило то, что сейчас в МВД разрабатывается проект стратегии по безопасности дорожного движения. Этот рабочий вариант был роздан участникам правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов, - для изучения, согласования и внесения в нее поправок.

Стратегия разрабатывается по поручению президента с учетом предложений органов исполнительной власти, научного сообщества и общественных организаций, сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников.

Напомним, что в 2020 году заканчивается Федеральная целевая программа по безопасности дорожного движения. Стратегия рассчитана до 2023-го. Для чего она нужна? Поскольку количество автомобилей возрастает у нас в геометрической прогрессии, необходимо заранее просчитать все возможные варианты развития ситуации, чтобы это не привело к катастрофическим последствиям. Как и в любом подобном документе, предусматривается несколько вариантов развития событий, чтобы быть готовыми на них повлиять и не допустить худшего. Предусматривается как самый оптимистический вариант, так и наиболее пессимистический. Это не прогноз. Это просто просчет мер, которые необходимо предпринять, в той или другой ситуации. 

Сегодня, по данным ГИБДД, по дорогам страны колесит более 57 миллионов автомобилей. Этот парк молодым не назовешь. Половина автомобилей - старше десяти лет. А это свыше 28 миллионов машин. При этом 20 миллионов - старше 15 лет. Кроме того, на эти прогнозы влияет и то, кто сидит за рулем. ГИБДД не ведет статистику по возрасту водителей. Напомним, что сейчас можно получить права на мопед и легкие мотоциклы с 16 лет. Таким образом средний возраст водителей понижается. Однако, в связи с тем, что увеличился средний возраст жизни, выросло и количество пожилых водителей. Всего в прошлом году было выдано более 4,5 миллионов водительских удостоверений. Это включая вновь выданные, а также замену прав в связи с истечением их срока давности, и по другим причинам. Впервые выдано более 2 миллионов водительских удостоверений. Можно было бы предположить, что водители становятся моложе. Но ведь права впервые получают и в 40, и в 50 лет.

Впрочем, статистика ГИБДД не подтверждает того, что, чем старше человек, тем он опаснее на дороге. Как раз, согласно статистике, виновниками ДТП чаще всего становятся люди в возрасте от 30 до 40 лет. Но это объясняется тем, что таких водителей на дорогах больше всего.

Напомним, что сейчас есть проект поправок Центробанка в законодательство об ОСАГО, который предполагает ввести новые коэффициенты по возрасту и стажу управления автомобилем. Понятно, что эти поправки рассчитывались на конкретных статистических данных страховых компаний. Если судить по ним, то наиболее безопасный водитель - старше 40 лет со стажем управления более 10 лет. Причем, судя по статистике Российского союза автостраховщиков, в год такие водители заключают около 18,5 миллиона договоров ОСАГО. При этом общее количество договоров за год на частных лиц - почти 30 миллионов. То есть большая часть водителей у нас возрастом более 40 лет.

Есть также мнение, что наиболее опасны водители, опыт которых чуть перевалил за три года. Они считают себя уже опытными, и поэтому позволяют себе рискованные маневры. Но их опыта зачастую не хватает, чтобы правильно оценить дорожную обстановку. Потому и попадают в аварии.

Стратегия пока только обсуждается в органах власти. Тем более, что она задействует чуть ли не все министерства и ведомства. Поэтому, в каком виде она выйдет в свет, - пока неизвестно.

Мнения экспертов

Впрочем, опрошенные "РГ" эксперты не считают названные в стратегии проблемы главным фактором возможного увеличения аварийности. Более важными они называют безнаказанность некоторых "привилегированных" водителей, качество самих дорог и дорожной инфраструктуры.

Игорь Моржаретто,

автообозреватель радио "Вести FM":

- Мне не кажется, что озвученные факторы как-то могут повлиять на аварийность. Есть реальный факт старения парка. Есть реальный факт старения водителей. Но, кстати, старение водителей - это большой опыт и большая безопасность на дороге. Скорее всего, эта стратегия - попытка привлечения внимания к проблемам, которые волнуют МВД.

Петр Шкуматов,

член общественного совета при Главном управлении МВД по г. Москве:

- Статистика ГИБДД говорит о том, что на дороге ежегодно из-за неисправности погибает тысяча человек. Это 4 процента от погибших в ДТП. Маловероятно, чтобы по этой причине вдруг произошел рост количества аварий с жертвами. У нас есть 57 миллионов единиц зарегистрированного транспорта. Но не весь он перемещается по дорогам. В лучшие годы полисов ОСАГО продавалось до 40 миллионов. Сейчас 30 миллионов. Это говорит о том, что количество регулярно выезжающего на дороги транспорта сокращается. Часть стоит на приколе. Согласно таким данным, у нас не смертность на дороге будет увеличиваться, а эксплуатируемый автопарк сокращаться. По примерным подсчетам - на полтора миллиона в год. Как в свое время мы погружались в демографическую яму, так теперь в такую же яму погружается автотранспорт. И смертность в связи с этим будет сокращаться.

rg.ru

в России выросло число ДТП по вине водителей

 Комплекс мер по снижению аварийности на дорогах РФ, предпринятый государством, не смог повлиять на сокращение числа ДТП по вине водителей. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, обнародованные в Сети. Так, за период с января по сентябрь этот показатель вырос на 1,8%, что в количественном выражении составляет 105 178 аварий. К сожалению, в отдельных случаях трагедии избежать не удалось – число погибших достигло 10 959 человек. Для сравнения, в прошлом году жертв было больше на 3,4%. В случае с ранеными наблюдается обратная тенденция: по сравнению с прошлым годом, в 2018-ом число травмированных в ДТП россиян выросло на 0,6 % (139 679 пострадавших).

 В целом же на начало этого года число погибших в ДТП на 100 тысяч населения превышало 13 человек. В планах властей в ближайшие шесть лет в несколько раз снизить этот показатель. К 2020-му количество погибших в ДТП должно снизится до четырех человек на 100 тысяч. Насколько достижима эта цель, покажет время и статистика.

 Пока же по итогам сентября, несмотря на зафиксированное снижение числа ДТП, произошедших по вине водителей, количество погибших в таких авариях выросло. В прошлом месяце произошло более 13,9 тысяч дорожных аварий, в которых 1 580 человек погибли (+2,1%), 18 123 получили травмы различной степени тяжести.  

 По данным Госавтоинспекции, в отличие от этой группы ДТП аварий с участием пешеходов в нынешнем году стало меньше на 4,5% (33 446 ДТП).  Количество погибших и раненых тоже снизилось - на 6,3 и 4,3% соответственно. Также наблюдается спад общих показателей аварийности на дорогах РФ: всего с начала года произошло 119 386 ДТП (-1,9%), в которых 12 886 человек погибли, 152 818 были ранены.

 Более чем на 12% сократилось количество «нетрезвых» аварий – до 10 990 случаев. Число погибших и раненых тоже пошло на спад – 2 786 (-23,3%) и 14 971 (11,9%). А вот в ДТП, в которых фигурировали технически неисправные авто, смертность, напротив, выросла на 3,4% - до 733 погибших. Общее число таких аварий и количество раненых снизились.

В авариях с детьми до 16 лет на 2,1% выросло количество пострадавших, а вот жертв стало меньше (-14,6%). За рассматриваемый период в России произошло 15 031 ДТП с участием несовершеннолетних (-1%) – в них погибли 487 человек, 16 367 получили ранения.

 Тенденция к снижению прослеживается в статистике ДТП, связанных с плохими дорогами. С января по сентябрь было зарегистрировано 44 237 таких аварий, что на 12,6% меньше, чем годом ранее. Также пошло на убыль количество погибших и пострадавших – на 20,1 и 12,8% соответственно. 

 Напомним, ранее сообщалось, что за порядком на дорогах столицы будут следить около 60 экипажей дорожного патруля ЦОДД.

carsweek.ru

В РФ с июля вырастет количество ДТП с участием нетрезвых водителей

Количество аварий с участием нетрезвых водителей в России снижается. Согласно статистике Госавтоинспекции, за январь-май 2018 года всего было зафиксировано 3 999 таких ДТП, ещё 1 122 инцидента произошли с автомобилистами, отказавшимися от прохождения медосвительствования. Их общее количество сократилось на 20,2% по сравнению с результатом января-мая 2017-го.

В ДТП с участием нетрезвых водителей и тех, кто отказался от проверки, с начала года погиб 941 человек, травмы получили 7 190 участников, то есть сокращение показателей аварийности в этой категории составило 36,3% и 18,0% соответственно.

Количество таких аварий снижается в течение последних нескольких лет: например, по сравнению с январём-маем 2015-го, показатель снизился на 33,1%, уровень смертности в них упал на 37,4%, а число раненых уменьшилось на 32,3%.

Одновременно с количеством «пьяных аварий» сокращается и доля таких ДТП в общем количестве зафиксированных ГИБДД инцидентов: если в течение первых пяти месяцев 2017 года она занимала 22,6%, то в январе-мае текущего года она составила 18,6%.

Однако в скором времени как количество таких аварий, так и их доля вырастут в статистике. Дело не в том, что водители резко начнут чаще садиться за руль с нетрезвом состоянии, а в том, что выявлять их будут больше: в начале июля 2018 года в силу вступит норма, согласно которой определять состояние автомобилистов можно будет также по крови.

Если сейчас проверка проводится с помощью выдоха автомобилиста в алкотестер, то в скором времени врачам дадут возможность использовать анализ крови для определения степени опьянения. Это позволит привлекать к ответственности тех, кто находится в бессознательном состоянии (или притворяется таковым).

Нетрезвыми будут признаны те водители, у которых выявят наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови. Соответствующий законопроект в начале апреля 2018 года подписал президент РФ Владимир Путин.

В ГИБДД намерены продолжать борьбу с нетрезвыми водителями. Речь идёт не только о стандартных профилактических мерах и рейдах инспекторов ГАИ на дорогах, но также и других более экстремальных методах. Так, ведомство предложило обязать водителей РФ использовать алкозамки. Это специальные устройства, которые не позволяют запустить двигатель до того, как водитель не дыхнёт в трубку и не докажет, что трезв.

Эта инициатива является одной из многих, предложенных ведомством для реализации стратегии по сокращению аварийности, которая была принята премьер-министром Дмитрием Медведевым в январе 2018 года. Документ предполагает, что к 2024 году уровень социального риска (количество погибших в ДТП на 100 000 человек) должен достичь 4, тогда как на момент утверждения документа показатель составлял 13,8. Нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях предполагается достичь к 2030 году. Задача амбициозная: этого результата пока не достигла ни одна из стран.

Читайте также:

Точка отсчета – ноль: какие водители считаются пьяными в разных странах?

www.kolesa.ru

в России выросло число ДТП по вине водителей |

В нашей стране, несмотря на принимаемые меры, растет количество дорожных аварий, в которых виноваты сами водители. К такому выводу пришли отечественные аналитики, изучив статистику и сводки по ДТП за 2018 год.

 Комплекс мер по снижению аварийности на дорогах РФ, предпринятый государством, не смог повлиять на сокращение числа ДТП по вине водителей. Об этом свидетельствуют последние статистические данные, обнародованные в Сети. Так, за период с января по сентябрь этот показатель вырос на 1,8%, что в количественном выражении составляет 105 178 аварий. К сожалению, в отдельных случаях трагедии избежать не удалось – число погибших достигло 10 959 человек. Для сравнения, в прошлом году жертв было больше на 3,4%. В случае с ранеными наблюдается обратная тенденция: по сравнению с прошлым годом, в 2018-ом число травмированных в ДТП россиян выросло на 0,6 % (139 679 пострадавших).

 В целом же на начало этого года число погибших в ДТП на 100 тысяч населения превышало 13 человек. В планах властей в ближайшие шесть лет в несколько раз снизить этот показатель. К 2020-му количество погибших в ДТП должно снизится до четырех человек на 100 тысяч. Насколько достижима эта цель, покажет время и статистика.

 Пока же по итогам сентября, несмотря на зафиксированное снижение числа ДТП, произошедших по вине водителей, количество погибших в таких авариях выросло. В прошлом месяце произошло более 13,9 тысяч дорожных аварий, в которых 1 580 человек погибли (+2,1%), 18 123 получили травмы различной степени тяжести.  

 По данным Госавтоинспекции, в отличие от этой группы ДТП аварий с участием пешеходов в нынешнем году стало меньше на 4,5% (33 446 ДТП).  Количество погибших и раненых тоже снизилось — на 6,3 и 4,3% соответственно. Также наблюдается спад общих показателей аварийности на дорогах РФ: всего с начала года произошло 119 386 ДТП (-1,9%), в которых 12 886 человек погибли, 152 818 были ранены.

 Более чем на 12% сократилось количество «нетрезвых» аварий – до 10 990 случаев. Число погибших и раненых тоже пошло на спад – 2 786 (-23,3%) и 14 971 (11,9%). А вот в ДТП, в которых фигурировали технически неисправные авто, смертность, напротив, выросла на 3,4% — до 733 погибших. Общее число таких аварий и количество раненых снизились.

В авариях с детьми до 16 лет на 2,1% выросло количество пострадавших, а вот жертв стало меньше (-14,6%). За рассматриваемый период в России произошло 15 031 ДТП с участием несовершеннолетних (-1%) – в них погибли 487 человек, 16 367 получили ранения.

 Тенденция к снижению прослеживается в статистике ДТП, связанных с плохими дорогами. С января по сентябрь было зарегистрировано 44 237 таких аварий, что на 12,6% меньше, чем годом ранее. Также пошло на убыль количество погибших и пострадавших – на 20,1 и 12,8% соответственно. 

 Напомним, ранее сообщалось, что за порядком на дорогах столицы будут следить около 60 экипажей дорожного патруля ЦОДД.

discusnews.ru

Статистика дтп за 2018 год в россии

За 2018 год существенно различается следующая статистика:

  • общая статистика ДТП;
  • смертей людей в ДТП;
  • с участием велосипедистов ;
  • с участием мотоциклов;
  • с участием детей;
  • на перекрестках;
  • по вине пешеходов;
  • на переездах ;
  • на личном транспорте;
  • на грузовом транспорте;
  • на общественном транспорте.

Общая статистика Сегодня общая статистика дорожно-транспортных происшествий по различных регионам в целом не утешительна. Именно поэтому необходимо быть максимально осторожным на дорогах. Так как многие водители попросту не желают соблюдать правила дорожного движения. Обычно именно в силу такого обстоятельства возникают всевозможные аварии, иные неприятные ситуации с участием автомобилистов.

Статистика погибших и пострадавших в дтп за 2018 год на дорогах россии

Внимание

Всего 20 лет назад вызвать помощь на региональных трассах без участия других водителей было невозможно, а теперь количество сим-карт превышает количество населения страны. Если пострадавшего в аварии доставляют в больницу в течение первого часа после получения травмы, то его шансы остаться в живых существенно возрастают. Этот промежуток времени медики всего мира называют «золотым часом».

Оперативному реагированию также способствует оборудование большого количества транспорта, прежде всего автобусов и грузовиков, системой экстренного вызова помощи ЭРА-ГЛОНАСС. ДТП — не только разрушенные судьбы конкретных людей, но и проблема для государства. Водители, как правило, принадлежат к работоспособному населению, поэтому каждая такая смерть обходится дорого. По данным ГИБДД, из-за аварий на транспорте Россия ежегодно теряет до двух процентов ВВП.

Статистика дтп в россии за январь 2018 года

Важно

Во многих городах именно они являются основным источником опасности на дороге: Наименование города Количество ДТП в течение года Погибших всего Раненых Москва 2 000 90 2 540 Санкт-Петербург 1 540 54 1 945 Ростовская область 1 345 145 1 870 Количество аварий по маркам автомобилей Существенно различается количество дорожных происшествий в зависимости от марки автомобиля. Чаще всего в аварии попадают либо совсем старые машины, либо автомобили с мощными двигателями – владельцы которых часто превышают скорость. Соответственно, причины возникновения ДТП полностью стандартны – несоблюдение правил дорожного движения и превышение скорости.

Статистика автокатастроф за 2018 год в россии

Интенсивность движения в выходные дни. Суббота – 12 235 случая.Воскресенье – 12 464 случая. Нарушение ПДД самими водителями по различными причинам. 68 412 аварий. Столкновение ТС. 32 754 происшествия. Наезд на пешехода.23 724 случая. Опрокидывание ТС. 7096 случаев. Что предпринимается государством по снижению количества аварий Несмотря на снижение финансирования реконструкции дорог в стране, государство не перестает предпринимать иные попытки по урегулированию движения на автодорогах и уменьшению рисков возникновения ДТП. Это замечено в работе законодателей. Так, к 01.07.2015 г. вступают в силу поправки в Уголовном Кодексе Российской Федерации, где появиться новая статья — № 264 (1).

Статистика дтп на дорогах россии

Международная база данных о ДТП — IRTAD (International Road Traffic and Accident Database) — данные о возрасте вовсе не учитывает, там считают только убитых и раненых, что правильно. Поэтому водители преклонного возраста портят разве что показатели аварийности, но не статистику смертности в ДТП». Уровень развитых стран В 2015 году Всемирная организация здравоохранения собрала подробные данные о ДТП во всем мире. Согласно отчету ВОЗ, Россия находится на среднемировом уровне: 18,9 смертей на 100 тысяч человек. Для сравнения: у Италии и Франции этот показатель равен 6,1 и 5,1 соответственно, в Швеции — 2,8, а в Таиланде — 36,2. «В мировой практике индекс аварийности разных стран измеряется количеством погибших на дорогах на 10 тысяч автомобилей. Это так называемые транспортные риски.

Инфо

За 2018 год общая статистика дорожно-транспортный происшествий по территории Российской Федерации выглядит следующим образом: Суммарное количество ДТП 133 203 Количество погибших в результате аварии 16 600 человек Смертность среди детей, попавших в ДТП 582 Раненых, но не умерших 168 146 Раненых среди лиц, возраст которых менее 18 лет 15 860 Несмотря на отрицательную динамику суммарное количество происшествий достаточно велико. В целом Россия по количество аварий среди других стран занимает одно из первых мест. Смертей людей Смертность в ДТП составляет по всей территории нашей страны более 16 тыс.

человек. При этом существенно данный показатель различается в зависимости от региона.

Гибдд обнародовала статистику смертности на дорогах

В 2015 году в некоторых регионах Российской Федерации существенно снизились случаи аварий на автомобильных трассах, дорогах и магистралях. И, тем не менее, количество подобных происшествий хотелось бы еще больше снизить, прежде всего, ради того, чтобы меньше гибло людей. Одной из форм влияния на сознательность водителей является обнародование статистических данных, которые могут показать целостную картину, насколько часто люди погибают в дорожных авариях. Какие произошли изменения в количестве дорожных происшествий по сравнению с 2014 годом В общей своей тенденции, конечно же, объем аварийных случаев на российских дорогах уменьшается.

Почему в россии ежегодно в дтп гибнет население целого города

Исключением стал лишь вопрос допустимого содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе: в нашей стране он составляет 0,03 промилле для всех водителей. По мнению организации, для молодых водителей со стажем вождения менее двух лет этот порог не должен превышать 0,02 промилле. В США при управлении автомобилем допустим уровень 0,08 промилле в выдыхаемом воздухе, однако треть всех ДТП там происходит именно по вине пьяных водителей. ВОЗ также не удовлетворило антиалкогольное законодательство Франции, Испании, Финляндии и многих других стран. Еще один упрек в сторону России — скоростные ограничения в населенных пунктах: у нас можно ездить 60, а не 50 километров в час, как в Европе.

Статистика дтп

Санкт-Петербург 1513 42 1966 Ленинградская область 1014 128 1420 Ростовская область 1383 134 1849 Волгоградская область 603 63 771 Республика Коми 322 40 421 Ханты-Мансийский АО 534 72 721 Томская область 224 23 288 Красноярский край 1344 139 1787 Иркутская область 816 96 1054 Алтайский край 956 60 1284 Хабаровский край 480 52 702 Амурская область 373 22 499 Сахалинская область 208 19 279 Магаданская область 76 9 101 Республика Саха 308 29 445 По маркам автомобилей Кроме региональных данных статистика еще рассматривает и фиксирует случаи частого попадания в ДТП тех или иных марок автомобилей. Это необходимо для того, чтобы вычислить качество производителя, насколько машины являются маневренными, нормально ли в общей тенденции у той или иной марки работают тормозные системы и другие характеристики.

В россии за десять лет количество жертв в дтп снизилось почти вдвое

По мнению Михаила Блинкина, негативное поведение простых автомобилистов во многом формирует дорожная элита, что приводит к росту аварийности и смертности на дорогах. Так, некоторые государственные служащие, обладающие «дорожным иммунитетом», по мнению Блинкина, нарушают ПДД не по служебной необходимости, а ради собственного удобства. «Простой водитель не видит, кто конкретно сидит за рулем — прокурор или судья, он видит, что одному можно нарушать правила, а другому нельзя, — говорит Блинкин. — В науке даже есть понятия: «позитивная дорожная коалиция» и «негативная дорожная коалиция». В России, да и во многих странах мира, к сожалению, мы пока говорим о «негативной коалиции». Курс на жизнь В 1991 году на дорогах России погибли 37,5 тысячи человек, в 2016-м — 20,3 тысячи. По прогнозам ГИБДД, смертность в результате ДТП в нынешнем году вряд ли превысит цифру в 20 тысяч.Санкт-Петербург 1985 127 1946 Ленинградская область 497 90 425 Ростовская область 1029 139 934 Волгоградская область 536 66 494 Республика Коми 207 22 203 Ханты-Мансийский АО 326 23 312 Томская область 193 20 181 Красноярский край 965 92 914 Иркутская область 775 101 703 Алтайский край 883 81 837 Хабаровский край 478 48 453 Амурская область 269 29 249 Сахалинская область 173 13 169 Магаданская область 54 3 52 Республика Саха 221 19 209 На переездах: Название региона РФ Количество случаев ДТП за 9 месяцев 2018 г. Из них всего погибших по региону Из них раненных всего по региону г. Москва 3 1 2 Московская область 15 4 13 Нижегородская область 11 0 18 г.

agnbotulinum.com

Количество погибших в ДТП в России за год, чел: genby

Второй по значению, после самоубийств, источник внешних смертей, количество погибших в дорожно-транспортных проишествиях в России в 2017 году снизился до 19088 человек. Наконец преодолев рубеж в 20000 человек.

Если число суицидов снизилось с 39 в 1990 году, до 14,6 человек на 100000 населения, то число погибших в ДТП сокращается медленней.с 22,4 в 1990 году до 13 в 2017 году. Скорей всего через 2 года, смерти в ДТП выйдут на первое место. Снизится на цифру менее 15000 человек они не смогут.Столь медленное снижение вызвано быстрым ростом автомобильного парка. С 9 миллионов автомобилей в 1990 году, до более 50 миллионов автомобилей в конце 2017 года.На начало 2017 года в России было 49,7 миллионов автомобилей.Снижение погибших в 10 раз. Но число 3,84 погибших , еще очень высоко. Согласно гипотезе согласно гипотезе Рубена Смида при нынешней автомобилизации. Число умерших в нашей стране при 43 млн автомобилей, должно равняться 15000 умерших. Или 3 погибших на 10000 автомобилейИз 49,7 миллионов транспортных средств. 41,5 в легковых автомобилей в собственности граждан, 3,7 миллиона грузовых автомобилей, 0,4 миллиона автобусов и 4,1 миллиона легкой коммерческой техники.Есть данные росстата по числу легковых автомобилей в собственности граждан и по числу грузовых автомобилей в собственности граждан и предприятий. А вот число легкой коммерческой техники подсчет не ведется, также нет автобусов в собственности граждан.Поэтому я составил  множитель который применил к этой табличке

genby.livejournal.com