Chevrolet Volt – все тайны электромобиля. Chevrolet volt характеристики


Chevrolet Volt (2010-2014) технические характеристи, цена, фото и обзор

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации — единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt — яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов — от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt — четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Volt 2011 🔌 Описание, Характеристики Chevrolet Volt

Chevrolet Volt — 5-дверный хэтчбек С-класса, запущенный в продажу в 2011 году на европейский, британский и американский рынки (в Европе — Opel Ampera, в Великобритании — Vauxhall Ampera). Плагин-гибрид позиционируется производителем как электрический автомобиль с расширенными возможностями, поскольку приоритетным при движении является электродвигатель, подпитываемый ДВС при нехватки энергии аккумулятора.

Дизайн Chevrolet Volt первого поколения

Плавные линии стального кузова, отсутствие радиаторной решетки, зауженные светодиодные фонари, довольно широкий передний сплиттер, а также установленный сзади диффузор, повышающий прохождение потоков воздуха под дном автомобиля, способствуют снижению коэффициента аэродинамики, которая в Chevrolet Volt равна всего 0,29 Сx.

Электрокар имеет стандартные габариты: длина — 4404 мм, колесная база — 2685 м, ширина — 1798 мм, высота — 1430 мм. Вес с учетом батареи и силовой установки составляет 1715 кг. Хэтчбек довольно компактен внутри из-за Т-образной батареи, расположенной между двумя задними сиденьями. Вмещает всего 4 человека и имеет небольшой багажный отсек в 300 л, который можно увеличить до 1000 л за счет сложенных задних сидений.

Интерьер автомобиля — стандартный, в отделке салона использована кожа и пластик. Основной акцент сделан на мультимедийную систему и навигационную панель автомобиля. Жидкокристаллический цветной 7-дюймовый монитор отражает данные спидометра, бортового компьютера, уровень заряда аккумулятора и дальность пробега на всех двигателях, а также индикаторы экономичности движения.

Связь и безопасноcть Chevrolet Volt

Chevrolet Volt оснащен электроприводом стеклоподъемников и зеркалом заднего вида, а также центральным замком, климат-контролем и круиз-контролем. В комплектацию входят 8 подушек безопасности, системы безопасности «Stability Trak», ABS и EBD, а также противобуксовочная система и функция, регулирующая давление в колесах.

В автомобиле установлена мультимедийная система «Bose» с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками, система навигации с HDD на 65 Гб, показывающая водителю точную дистанцию до дома и состояние заряда батареи, а также приложение «On Star», которое сообщает информацию о местонахождении бензиновых и электрических заправочных станций, а в случае неполадки автомобиля подает сигналы бедствия. Дополнительными опциями является подогрев передних кресел и камера заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Volt

Переднеприводный хэтчбек приводиться в движение последовательной комбинацией 1,4 литрового 4-х цилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания мощностью 86 л.с. и электрического мотора мощностью 150 л.с. (крутящий момент 370 Нм) с литий-ионной батареей в 16 кВт•ч. Автомобиль может проехать на чистой электротяге до 60 км при средней скорости до 100 км/ч, дальше электромотор подпитывается генератором, приводимым в действие ДВС. При скорости больше 100 км/ч (максимальная скорость 160 км/ч определена электроникой) ДВС самостоятельно включается, добавляя мощность и ускорение электромотору.

У Chevrolet Volt — тихий и плавный ход. Заводиться простым нажатием кнопки, довольно быстро стартует и развивает скорость от 0 до 100 км всего за 9 секунд. Скорость набирается плавно и незаметно благодаря сочетанию ступенчатого изменения крутящего момента, отсутствия переключений передач, тишине трансмиссии и последовательного подключения ДВС, когда электромотору нужна подпитка.

hevcars.com.ua

Chevrolet Volt 2015-2016 цена фото характеристики, Шевроле Вольт 2 поколение

В Детройте в масштабах интернационального автомобильного салона прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку , есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый , впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.

Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

 

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей .

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Chevrolet Volt - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt дебютировал на международном Детройтском автосалоне в 2015 году. В общем и целом, на разработку гибридного седана нового поколения, компания General Motors потратила 435 миллиона долларов. Вторая генерация гибрида получила стильный и современный внешний вид, у автомобиля вытянутые и заостренные фары головного освещения, под которыми расположились светодиодные секции дневных ходовых огней. На передке автомобиля, вместо привычной нам решетки радиатора мы можем наблюдать две большие хромированные накладки. В общем и целом силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря струящимся линиям обводов и рельефным выштамповкам на капоте и боках.

Размеры Chevrolet Volt

Chevrolet Volt нового поколения немного увеличился в размерах по сравнению со своим предшественником, его габаритные размеры составляют: длина 4582 мм, колесная база 2694 мм, ширина 1809 мм, высота 1432 мм. Багажник крупными размерами не отличается, всего 301 литр пустого пространства для ваших вещей. Не смотря на увеличение в размерах массу автомобиль не набрал, этого удалось добиться благодаря облегчению обоих электромоторов на 45 килограмм, а аккумулятору удалось скинуть еще 9 килограмм за счет уменьшения энергетических ячеек, их там теперь 192 вместо 288, но это не повлекло за собой снижение емкости, благодаря инновационным технологиям, она только возросла с 17,1 до 18,4 киловатт-часа.

Двигатель Chevrolet Volt

Chevrolet Volt обладает гибридной силовой установкой из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов. ДВС используется исключительно для подзарядки батарей, а машина приводится в движении с помощью электромоторов. Второе поколение автомобиля обладает более мощным силовым агрегатом, это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1500 кубических сантиметров, выдающая в пике 101 лошадиную силу, у предшественника был рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1400 кубических сантиметров, развивающий 84 лошадиные силы.

Благодаря этим нововведениям Chevrolet Volt обладает неплохой динамикой, до 50 километров в час он выстреливает всего за 2,7 секунды, а сотню гибрид наберет за 8,5 секунд. Запас хода также удалось увеличить, на одних батареях седан проедет 80 километров, а если залить полный бак, зарядить все батареи и использовать двигатель внутреннего сгорания, он сможет преодолеть 676 километров. Запас энергии в батареях также можно пополнить с помощью обычной электросети, это займет примерно 4,5 часа, кроме того машина может заряжаться в указанное вами время, когда тарифы на электроэнергию ниже или сеть менее нагружена.

Итог

Chevrolet Volt- поистине инновационный автомобиль, у него современный и стильный внешний вид, плавные обводы корпуса, вытянутый силуэт и стремительный дизайн передка. Автомобиль необычный, но резать глаза в потоке он не будет. Салон- это царство комфорта и инновационных технологий, помимо улучшенных по сравнению с прошлым поколением материалов отделки, тут вы встретите массу хитроумных систем и новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Гибридный силовой агрегат довольно бодро разгоняет седан и потребляет мало топлива. Однозначно, за такими автомобилями стоит будущее, гибриды, выпускаемые в наше время, довольно дорого стоят и обладают некоторыми недостатками, но через некоторое время и удастся устранить и это станет прорывом в автомобилестроении. Chevrolet Volt сделал свой, немаловажный прорыв, в отличие от остальных машин подобного рода, он не выглядит вычурно или футуристично, у него вполне себе обычный облик и салон, привычный для автолюбителей. Новинка- это технология будущего, завернутая в классическую обертку обычного автомобиля.

Видео

www.motorpage.ru

Chevrolet Volt – все тайны электромобиля > Статьи и материалы > Авто Hi-Tech > Компьютерный портал F1CD.ru

10 сентября 2009, Однокрылов Владимир

Chevrolet Volt является электромобилем нового поколения, разработанным компанией General Motors. В данным момент Chevrolet Volt находится на стадии прототипа, но тем не менее, руководство General Motors имеет серьезные планы по выпуску данного электромобиля в массовое производство. В июне 2008 года General Motors совет директоров проголосовал за выделение бюджета на дальнейшую разработку концепта Chevrolet Volt, и в сентябре 2008 производственный прототип начал разрабатываться.

Первые концепты появились в конце 2008 года и предпроизводственный прототип появился в июне 2009. Уже тогда стало ясно, что Chevrolet Volt является четырехместным автомобилем. Однако Боб Бонифаци (Bob Boniface), директор подразделении по дизайну Chevrolet Volt заявил, что на сидениях данного авто поместится как субтильная девушка-подросток, так и спортсмен бодибилдинга.

В чем же отличие Chevrolet Volt от других авто- и электромобилей? Хоть этот электромобиль и имеет все полагающиеся данному типу средств передвижения элементы:

  • батарею большой емкости, питающую Chevrolet Volt;
  • зарядную цепь, позволяющую заряжать батарею от домашней электросети;
  • электродвигатель, подключенный к батарее;

Но также присутствует бортовой бензиновый двигатель (объём 1 литр, 3 цилиндра). Для примера: предыдущий концепт электромобиля EV-1 имеет только электромотор и батареи устаревших моделей, а максимальное расстояние – всего 100 миль. Хотя следует признать – многое из этой модели легло в основу конструкции Chevrolet Volt. Также известен прецедент с тем, что электромобиль General Motors EV1 изготовили в количестве 1117 штук, но потом все машины изъяли у владельцев и порезали на железо, в музеях осталось лишь 2 экземпляра (авто представлено на фото ниже).

Сама батарея обеспечивает дальность движения Chevrolet Volt до 40 миль (примерно 65 км), но что делать дальше, при ее разряде? Для этого и был предусмотрен упомянутый ранее бензиновый/E85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина) двигатель. Впрочем, заявлено и использование топливных элементов в некоторых модификациях – тогда на борту авто поместятся 4 кг водорода. Бензиновый двигатель помогает продолжить движение после достижения низкого уровня заряда батареи (как именно – далее в статье). А значит, Chevrolet Volt – не только электромобиль, но и теоретически вид гибридного авто (гибридным называют автомобиль, имеющий два или более двигателя различной природы), хотя руководство General Motors всячески подчеркивает, что концепция их электромобиля уникальна.

Итак, чем же именно Chevrolet Volt отличен от гибридов Toyota Prius, серийного автомобиля с системой рекуперативного торможения? Сегодняшние модели гибридных авто относятся к параллельным гибридам. Это понятие предусматривает использование небольшого электромотора для передвижения на низких скоростях. Для ускорения же используется обычный (или метановый/водородный) двигатель, как, впрочем, и для скоростной езды, причем оба двигателя могут работать попеременно или же одновременно – то есть параллельно, отсюда, собственно, и пошло название этого вида гибридных автомобилей.

Chevrolet Volt – размещение батарей и топливных баков.

Серия автомобилей Chevrolet Volt относится к новому виду – во всех моделях этой марки движение обеспечивает только электромотор, запитываемый от встроенной в авто батареи. Так что же тогда делает обычный двигатель? Ответ прост – двигатель внутреннего сгорания является обычным генератором, производящим электричество и поддерживающим уровень заряда на достаточном уровне.

Предлагаем Вам посмотреть уникальные съемки из цеха по сборке Chevrolet Volt.

Итак, нам известно, что Chevrolet Volt на полном заряде батареи в состоянии проехать 40 миль. Негусто, не так ли? Но с бензиновым генератором, подключаемым при разряде батареи, максимальное расстояние возрастает до 400 миль – при полностью заправленном баке, конечно, объем которого примерно равен 6-7 галлонам (примерно 45 литров).

Так какое же расстояние на галлон топлива покрывает Chevrolet Volt? Тут придется немного увлечься чуть более сложными вычислениями, чем арифметикой – ведь первые 40 миль предел отношения стремится к бесконечности, поскольку бензин вообще не расходуется. А вот уже когда генератор стартует, из приведенных выше чисел (напомним их – 400-40=360 миль на 7 галлонов – возьмем расход выше ввиду того, что дороги не идеальны) мы получаем примерные 50 миль/галлон. Расход топлива = (M-40)/50. Теперь составим формулу для расчета среднего отношения миль на галлон для маршрута любой длины (при условии что авто выезжает с полной батареей): Среднее миль/галлон = 50 х М/(М-40), где М – пройденное расстояние в милях. Ускорение до скорости 60 миль/час Chevrolet Volt достигает за 8,0-8,5 сек – в целом неплохо для электромобиля.

Вот так Chevrolet Volt движется.

Но не все так радужно – не будем забывать, что первые 40 миль появляются не из воздуха. А именно, из вашей домашней электросети, ведь Chevrolet Volt подзаряжается от обычной бытовой сети, а электричество также стоит денег (считать кВатты уже не будем, поскольку авто еще не появилось на свет, и точный расход неизвестен). Время зарядки батареи электромобиля составляет 6.5 часов при напряжении в 110 вольт (США и большая часть Европы) и 3 часа при штатном напряжении сети в 220 вольт (то есть теоретически по скорости зарядки россиянам и жителям СНГ везет больше, чем зарубежным автомобилистам).

И о самих батареях Chevrolet Volt – они спроектированы на улучшенных литий-ионных (Li-Ion) аккумуляторах. Так что данное средство передвижения по сути "живет" на большой, если не сказать огромной, батарее от ноутбука. Правда, запасную батарею с собой не возьмешь – она встроена в конструкцию автомобиля, да и габариты не те, чтобы в бардачке авто такое таскать… Чем был обусловлен такой выбор? Все просто: за несколько лет в компьютерной и сотовой индустрии данный вид аккумуляторов показал себя надежным, долговечным и емким.

Изготавливает и поставляет на заводы литий-ионные ячейки для данных батарей LG Chem в Корее. В преддверии массового производства в Мичигане будет дополнительно построен завод по производству литий-ионных аккумуляторов (LiMn2O4), который начнёт работу в начале 2010 года. Соответственно, General Motors создали крупнейший в США центр развития аккумуляторных технологий площадью 3250 м². Но сборку в полноценные аккумуляторные блоки осуществляет сама General Motors, доверяя лишь своему заводскому контролю.

Вот так происходит установка аккумуляторов в Chevrolet Volt.

Что касается электромотора, то в Chevrolet Volt используется асинхронный (A/C) трехфазный (3-phase) электродвигатель. Кроме, собственно, преобразования тока в движение данный двигатель может выполнять и регенеративные функции (то есть в процессе рекуперативного торможения). Под этим подразумевается, что при случае, когда Chevrolet Volt замедляет ход – притормаживает или просто съезжает с горки – то электродвигатель выполняет работу генератора тока, восполняя заряд батареи. Вот так выглядит. Схема размещения элементов приведена ниже.

Обратимся также к вопросу зарядки батареи при непосредственном движении от бензинового генератора: да, батарея подзаряжается от генератора, но лишь с наименьшей нужной скоростью. Почему? Ответ на этот вопрос прост – экономия топлива.

А принцип работы системы таков:

  1. Первые 40 миль полностью заряженной батареей (до 80% максимума заряда) питание подается на электромотор. Описанный выше принцип обратного регенеративного хода экономит заряд.
  2. Но вот прошедшее расстояние составляет около 40 миль, сама батарея достигает 30% заряда. Этот момент называется "точка разряда накопителя" ("the customer depletion point"), при его достижении уже требуется менять принцип работы для предотвращения остановки электромобиля и износа батареи (литий-ионные ячейки быстро теряют емкость при полной разрядке, а компания General Motors собирается предоставлять возможность работы до 10 лет (или 150 000 миль). Итак, разряд батареи производит зажигание бензинового двигателя, который будет работать на определенных фиксированных частотах вращения. Двигатель вращает ротор генератора – и начинается генерация электрического тока.

Электричество, около 50 кВт, первоначально служит для обеспечения работы Chevrolet Volt. Но в процессе вождения данного авто может возникнуть ситуация, что генератор вырабатывает больше чем нужно – куда девается излишек? Правильно, остаток электрического тока идет в батарею. Ведь General Motors в данной конструкции против потерь электроэнергии или же бесполезного расхода бензинового топлива.

Как только батарея достаточно перезаряжается или выход тока превышает нужды авто (например, включился регенеративный режим электродвигателя при долгом спуске с холма – процесс рекуперативного торможения) – электромобиль автоматически отключает двигатель внутреннего сгорания. Едва достигается 30% заряда батареи – генератор включается снова, и Chevrolet Volt продолжает подпитку батареи.

Как уже говорилось, генератор не перезаряжает батарею полностью. На первый взгляд это бессмысленно, ведь выходит, что вы продолжаете ездить на бензине! Но цель создания Chevrolet Volt – это использование бытовых электрических сетей, поэтому бензиновый генератор – лишь способ добраться до розетки на 30% заряда батареи. То есть, по всей видимости, General Motors рассчитывают на создание чего-то наподобие сети электрозаправочных станций, где помимо бензина можно будет и батарею подзарядить.

А пока мечтающим приобрести данное авто, придется ездить с удлинителем в багажнике – без подзарядки Chevrolet Volt становится практически обычным авто, и тогда идея замены бензинового топлива действительно становится бессмысленной. Да и показатель экологичности концепта Chevrolet Volt падает в разы – ядовитые выбросы продолжают поступать в атмосферу, хотя следует признать, в гораздо меньших количествах.

С самого появления слухов о Chevrolet Volt самым горячим был вопрос – будет ли на крыше данного авто солнечная батарея? И вот Боб Лутз (Bob Lutz), вице-президент General Motors, заявил, что "в первых выпускаемых моделях данной возможности не будет, но как опция солнечная батарея планируется в будущих модификациях". Фото текущего дизайна представлено выше.

Также была названа дата выпуска авто – компания General Motors объявила о начале массового производства в ноябре 2010 года. Ведь Chevrolet Volt позиционируется как автомобиль модели 2011 года, да и руководство компании должно быть уверено, что выпускает "электромобиль нового поколения" абсолютно готовым, ведь кто захочет потом терять деньги на отзыве первых партий? Целью General Motors является стоимость Chevrolet Volt менее чем в $30000, но на данный момент заявленная стоимость первых моделей составит около $40000.

В видео представлен один из тестов, которые проходит Chevrolet Volt.

Сводные технические характеристики электромобиля Chevrolet Volt (данные предварительные, ведь массовое производство начнется лишь в 2011 году)

Общие данные
Тип автомобиля Пятидверный, переднеприводной седан.
Категория Электромобиль увеличенной дальности (Extended-Range Electric Vehicle – сокращенно E-REV).
Подобные авто в категории E-REV В продаже и производстве отсутствуют.
Остов автомобиля Независимый передний электропривод Мак'Ферсона (McPherson), дисковые тормоза на все четыре колеса, полный регенеративный режим работы повышенной эффективности (на основе рекуперативного торможения), электрический поворотный механизм.
Места для пассажиров Четыре места, включая водительское.
Место производства Detroit-Hamtramck Assembly
Мощность
Максимальная скорость (миль/ч) 100
Дальность в режиме электромобиля по городу (миль) 40 (измерение при среднем городском траффике)
Размеры
Колесная база (" / мм) 105.7 / 2685
Длина (" / мм) 177 / 4404
Ширина (" / мм) 70.8 / 1798
Высота (" / мм) 56.3 / 1430
Объем багажника (куб. футы / литры) 10.6 / 301
Батарея
Тип Литий-ионные ячейки
Емкость (кВт/ч) 16
Электровигатель
Мощность (кВт / л.с.) 111 / 150
Крутящий момент (фунтов*фут / Н*м) 273 / 370
Внешний вид
Шины и колеса Специально разработанные шины высокого сцепления (Шины Assurance Fuel Max компании Goodyear обеспечивают 27% снижение сопротивления при движении, что приводит к 4% экономии топлива) на 17" литых алюминиевых дисках.

Также представляем вам небольшую галерею фото дизайна Chevrolet Volt.

www.f1cd.ru

На стыке эпох. Chevrolet Volt

Старания руководства General Motors превратить бренд Chevrolet в глобальный проявляются со всей очевидностью. Volt, рожденный как основоположник новых тенденций в этой компании, тому подтверждение. Этот автомобиль, внешне ничем не отличающийся от миллионов автомобилей, находящихся на дорогах мира, может преодолевать значительные расстояния, затрачивая при этом минимальное количество горючего.

Мощный виток инновационных технологий привнес в нашу жизнь вещи, о которых относительно недавно мы читали только у фантастов: «чистые» электромобили и гибриды, датчики дождя и света, адаптивные фары и круиз-контроль, самые разные электронные помощники.

Так или иначе, но многое из перечисленного нашло свое отражение в новом автомобиле. Тем не менее, первые шаги на автомобильном поприще ему даются с большим трудом…

При разработке Volt перед инженерами была поставлена четкая задача: создать автомобиль, способный во время работы выделять наименьшее количество вредных выбросов в атмосферу. Кроме этого он должен выделяться в общем ряду продукции, выпускаемой автоконцерном, как в плане дизайна, так и в области использования передовых технологий. Следует отметить, что группа разработчиков с поставленной задачей справилась. Хотя поначалу автомобильные эксперты восприняли этот автомобиль, как некий технический курьез. В чем же заключается его необычность?

Оказывается, что помимо обычного бензинового двигателя он имеет еще электрический. Ну и что? – скажете вы, - тоже мне новость. Гибридных автомобилей создано огромное множество. К наиболее известным можно причислить Toyota Prius, Lexus LS 600h, Honda Civic Hybrid, Mazda Demio, Renault Kangoo, Ford Escape Hybrid и др. Принцип работы этих автомобилей заключается в следующем. Силовая установка гибридных машин имеет в своем составе два мотора: ДВС и электрического. И крутящий момент на колеса у них передается как от электрического, так и от бензинового или дизельного двигателя. И по своему значению они практически равнозначны. У Chevrolet Volt дело обстоит несколько иначе. У этого автомобиля главным является электрический двигатель, он собственно и везет машину.

Технические характеристики Шевроле Вольт

Chevrolet Volt не гибридный автомобиль, в широком понимании этого слова. Более того, сотрудники автоконцерна обижаются, когда его так называют. По их заявлениям, это электромобиль, причем не просто электромобиль, а Электромобиль. Они предлагают его называть именно так - с большой буквы. Давайте попробуем разобраться, в чем состоит отличие Volt от обычного гибридного автомобиля.

Во-первых, у этого автомобиля ДВС в движении практически не участвует. Его главная задача – крутить генератор, т.е. вырабатывать электричество.

При разработке Volt инженерами за основу был взят среднесуточный пробег автомобиля рядового американца, который составляет от 25 до 50 миль (40-80км). Поэтому при проектировании аккумуляторной батареи ее мощность подбирали таким образом, чтобы ее заряда хватало для преодоления этого расстояния.

Chevrolet Volt в стандартном режиме может проехать на электричестве 60-65 км. 1,4 литровый бензиновый двигатель во время движения не используется, он попросту молчит. Приехав вечером домой, владелец автомобиля, ставит его на зарядку, так же, как, например, ноутбук или мобильный телефон, подключив его к обычной 220-вольтовой розетке. Для полного заряда аккумуляторных батарей ему необходимо около 8 часов, т.е. утром Volt будет готов преодолеть очередные 60-65 км.

Если же автомобиль необходимо проехать большее расстояние, после того, как аккумуляторы почти опустеют, автоматически запустится ДВС, который, вращая генератор, начнет подзаряжать севшие элементы питания. Таким образом, автомобиль может двигаться дальше. По этой причине представители компании General Motors называют свое детище электромобилем, электромобилем с повышенным запасом хода.

Полностью заправленный автомобиль (заряженная аккумуляторная батарея и полный бак бензина) способен преодолеть около 600 км. Электрическая силовая установка мощностью 149 л.с. Chevrolet Volt позволяет развивать скорость до 160 км/ч.

Во-вторых, дизайн автомобиля разрабатывался с учетом его особенностей. По утверждению производителей, они нашли тот уникальный стиль, в котором будут выпускаться все электромобили автоконцерна. Гладкий, обтекаемый кузов практически не имеет острых граней.

Здесь все сделано в угоду снижения аэродинамического сопротивления и уменьшения энергопотребления. Это в первую очередь, скошенные кромки заднего бампера, помогающие автомобилю преодолеть сопротивление воздуха при старте и разгоне, спойлер, расположенный на крышке багажника. Угол скоса на этом аэродинамическом элементе рассчитан таким образом, чтобы встречный поток воздуха прижимал автомобиль к дорожному полотну.

Даже 17-дюймовые колеса обуты в энергосберегающие шины с пониженной сопротивляемостью качению. Обращает внимание на себя еще одна интересная деталь – полностью закрытая решетка радиатора. Воздух необходимый для охлаждения рабочих систем Volt подается через нижние воздухозаборники. У этого автомобиля два заправочных лючка: один расположен на левом крыле и предназначен для подключения к электрической розетке, второй, на правом заднем крыле - для заправки бензином.

Внутри Chevrolet Volt также не совсем обычен. Сразу осознаешь, что высокотехнологичное будущее наступило. Первым делом бросается в глаза центральная консоль из белого пластика с россыпью сенсорных кнопок. Приборная панель информативная, даже очень. От количества различных значков рябит в глазах. Отражен и уровень заряда батарей, и запас хода, и положение селектора переключения передач и многое другое. Еще один дисплей расположен на центральной консоли. Он отображает режим работы силовой установки. Во всем остальном у Volt по сравнению с обычным автомобилем отличия минимальны.

Комплектации и цены на Chevrolet Volt в РФ

Volt не может похвастать большим багажным отделением, большую часть полезной площади приходится на аккумуляторный блок, который имеет Т-образную форму. Батареи находятся за задними сиденьями и центральным туннелем. Кроме багажника, инженерам пришлось пожертвовать пространством и на заднем ряду, там расположен не диван, а два раздельных кресла, что не всегда удобно, но иного решения не нашлось.

В движении Volt несколько отличается от обычного автомобиля. Дело в том, что все органы управления в этой машине электрические и, в силу конструктивных особенностей, практически лишены обратной связи. Поэтому и педаль тормоза кажется излишне легкой, и рулевое управление немного «пустоватым», и отклик на нажатие педали газа не столь очевиден. Зато разгон просто великолепен. Ничуть не хуже, чем у автомобилей с бензиновым V6 под капотом. И это почти при нулевом расходе бензина!

Chevrolet Volt не укладывается в привычные рамки автомобильного мира, эта модель символизирует собой стык эпох: уходящей эпохи двигателей внутреннего сгорания и наступающей эпохи электрических двигателей.

Однако главный вопрос касается не техники. С этим как раз все понятно. Наибольшую озабоченность вызывает маркетинговая политика, проводимая руководством компании в отношении этого автомобиля. Появившись на автомобильном рынке в конце 2010 года, Chevrolet Volt многих шокировал своей стоимостью, которая составляла без малого 40 тысяч долларов, что даже по американским меркам не мало.

Вероятно руководство автоконцерна General Motors продавая Volt, как средство передвижения, одновременно предлагает покупателям поучаствовать в инвестициях в высокотехнологическое будущее. В Америке и Европе эта инициатива широкого отклика не нашла, за весь 2011 год было продано всего 7, 7 тысяч автомобилей.

В нашей стране Chevrolet Volt должен появиться в середине 2012 года. О том, как сложится судьба этого автомобиля у нас, покажет время.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Технические характеристики автомобиля Chevrolet Volt 1.4 (2011)

Технические характеристики Chevrolet Volt 1.4

Chevrolet Volt 1.4

  1. Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Chevrolet Volt 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Серийный Volt не гибридный, это автомобиль совершенно нового класса – с технологией “E-REV”, т.е. электромобиль для дальних расстояний. Это первый в истории автомобиль, использующий электроэнергию в качестве основного источника энергии, с отсеком для литий-ионных батарей в форме буквы Т, вырабатывающим мощность 16 кВт/ч. По прохождении 60 км двигататель Volt для дальних расстояний, работающий на бензине или этаноле E85, создает дополнительную электроэнергию для дальнейшего движения автомобиля на сотни километров. Непревзойденная топливная экономичность достигается тем, что двигатель лишь заряжает батареи.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Volt 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007

    Гостемилов Алексей Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...

    подробнее
  • 01.02.2008

    Александр2_01022008

    Оценка автора

    Объективность

    авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям!

    подробнее
  • 16.10.2008

    TuzZ_16102008

    Оценка автора

    Объективность

www.autonet.ru