Отзыв о Чери Тигго 5 Luxury 2.0 (136 л.с.) CVT 2016 г.в. Чери тигго 5 с вариатором отзывы


Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I-рестайлинг 2.0 CVT 2016 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика5

Надежность4

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.3

Общее впечатление

Приобрёл сей аппарат 31 января 2017 года. Пробег 5079 км на сегодня. Цвет терракотовый металлик. Среднее ТО на 2000 с маслом Чери ( Лукойл). - 5000 р. Если б не Чери Рус. Впечатления были б только положительные... АВТО Рекомендую, НО! Сразу узнавайте у дилеров, Что с программами на 5 NEW! На сегодняшний день сканера для снятия ошибок на 5 NEW для России нет! Прошивка для до рестайлинговой Тигго с круглыми фарами, а это небо и земля... 7000 полёт нормальный))) Пока не написал в Москву, дело не сдвинулось. Как на жаловался, нашёлся и сканер и обновление и улыбки)). 7500 только положительные впечатления. Сканер пришел в Россию, машину можно брать...)

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно, при росте 181. Хорошая управляемость, что 60, что 130. - разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве... Великолепно. По этой цене в таком качестве, мало у кого есть. 7500 - двигатель ожил на 100%... Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

1. Цена. 1179000 jedem das seine 2. Поцарапал стекло скребком ( где за эти деньги обогрев стёкла и руля?) 3. Жестковатая подвеска ( для меня) 4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам!!!! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить.. В общем, продали авто, а дальше разъ..бывайся, как хочешь.

Дмитрий S.P.Q.R.

15 июля 2017 19:18

Шикарное авто ,завистливые взгляды! вызывает интерес у окружающих!

18 коментариев

Вполне устраивает.Дорогу держит хорошо.Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие.

32 комментария

Выглядит блестяще, как все китайское, а вот под красочной оберткой.... Короче, мне не повезло с кузовом, с капотом. Купил новым в 2015 в ДолАвто в Долгопрудном, а через 2 года начал пузыриться капот...

71 комментарий

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил Тиггу 1,5 года назад. Это мой первый китаец, серьезно опасался когда решил купить "мэйдинчайна" - все-таки молва ходит не добрая. Когда увидел его в салоне сразу понял - он мой. Отличный дизайн, очень солидно выглядит внутри. Все сделано аккуратно, подогнано, элементы отделки добротные. Никакого запаха. Можно конечно доколупаться, как и до любой машины (например очень чувствительные к царапинам хромированные элементы, дисплей бортового компьютера), но небольшие минусы с лихвой окупаются плюсами. Надежен. За полтора года один раз ездил с жалобами на стук в задней части - устранили за 5 минут, просто что-то подкрутили. Не радует частое ТО, каждые 10 тысяч - это конечно мало. Но зато недорого - у нас 5-6 т.р. Тигга не особо резвая, 138 коней конечно маловато, но их вполне хватает чтобы уверенно обогнать почти на любой скорости. Рабочий режим 2-3 тысяч оборотов из 8 тысяч на тахометре, т.е. основная эксплуатация проходит на низких оборотах, что щадит двигатель. Вариатор иногда тупит, видимо не особо настроен под двигатель: иногда при легком нажатии заметно вдавливает в сидение, а иногда жмешь, движок ревет, а динамика не айс. Кстати машина довольно тихая, правда я арки доставлял в салоне. По бездорожью лучше не ездить, машина явно для дорог. Кожу не советую, выглядит очень привлекательно, но потеешь даже с кондеем. Можно поставить доппакет: обогрев зеркал и сидений. Поставил сигналку с автозапуском - зимой никаких проблем с заводом. Правда один раз посадил аккумулятор. Машина очень достойная, берите - не пожалеете)

Цена конечно. Тигга конкурент таким авто как ix35, sportage, rav4, kuga и других машин с ценой в комплектации с автоматом от 1,4 млн. Надежен. За полтора года поломок не было при 30 т. км. пробега. Симпатично выглядит. Колеса правда утоплены сильно, зато массивные арки и диаметр колес придают некоторую брутальность. Клиренс. Отлично проходит кочки, бордюры и т.п. Сама машина высокая, например выше Кашкая. Вариатор. Есть недочеты, но 140 км/ч набирает уверенно, и держит спокойно и тихо. Простор в салоне. Машина высокая, и легко "проглотит" водителя с 2 м роста. Сзади тоже просторно. Возможность тюнинга. Всякие интересные штучки можно купить на алиэкспрессе. Например я поставил хромированные ручки, купил симпатичные коврики с логотипом в каждый отсек авто, поставил проекторы логотипа на двери, сам сделал подсветку днища.

Жесткая подвеска. Машина конечно устойчива, но каждая кочка имеет прямой вывод на задницы водителя и пассажиров. Из-за этого в салоне иногда дребезжит, со временем даже хорошо подогнанные детали отделки начинают разбалтываться. Хотя есть и плюс - попадание на скорости в яму подвеска гасит на раз-два. Кожаные сидения. Либо с кожей что-то, либо с моей пятой точкой, но их я не рекомендую. Неудобно менять лампы противотуманок, очень неудобно. Хлипкие парктроники - после года эксплуатации два датчика стали глючить от попадания влаги, заменили по гарантии без проблем. Нет термометра. Нашли на чем сэкономить! Хотя сейчас уже привык и думаю - а зачем мне знать какая температура))) Ну и так еще мелочи есть

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 43000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Выглядит блестяще, как все китайское, а вот под красочной оберткой.... Короче, мне не повезло с кузовом, с капотом. Купил новым в 2015 в ДолАвто в Долгопрудном, а через 2 года начал пузыриться капот.... Приехал по гарантии к одним дилерам, но им явно не интересен был мой случай и они отправили (посоветовали) обратиться по месту покупки авто. Попутно выяснив, что капот попросту крашен, снимался и перекрашивался... То есть, какой-то криворукий гад повредил капот на машине, потом ее отправили в перекраску, а потом пригнали в дилерский салон, где под видом новой продали перекрашенный. И все бы хорошо, но перекраску сделали криво и брак выплыл. То есть капот начал цвести и измерения краски показали разные результаты. Т.о., сдав его по трейд ин я долго бы объяснял, что авто не красилось. И почему, заплатив кровные за новое авто, купленное у дилера в салоне покупатель получает авто с уценкой за перекраску, которой не делал и не подозревал. По закону, потребителя ввели в заблуждение, не довели полноценной информации об авто и обрекли на дополнительные траты и уценку при сдаче авто, ибо после гарантии капот тоже будет перекрашен... Да и мошенничество можно приплюсовать. Можно судиться, но в РФ это долгая песня с копеечной суммой компенсации в итоге... В итоге по вине криворукого сотрудника Черри на заводе в РФ или еще там где, не суть, убиты 2 дня по устройству авто в ремонт, путешествие на маршрутках, метро, электричке, такси и тд из Долгопрудного в Ступино, что составляет еще почти сутки, сутки на то, чтобы проделать обратный маршрут и забрать авто, два бака горючки и потеря в деньгах при сдаче авто в следующем году... Думаете, кто-то предложит вам подменный автомобиль, извинится, предложит компенсацию за потрети и потраченное время- да что вы, это же китайский сервис. Скажите спасибо, что взяли в ремонт по гарантии. Не зря же вы делали ТО у официалов за 5-30 тр? Купил и наслаждайся. Итог- покупая НОВЫЙ авто в салоне любом Черри меряйте толщину лако-красочного покрытия, как на авторынке в подворотне, где торгуют битыми перекрашенными консервными банками. Раз вишневая контора не дорожит своим имиджем, продавая в своих красивых салонах битые и перекрашенные тачки- делайте вывод. Раз такое имеет место быть, Черри безропотно соглашается с ремонтом, знать это в порядке вещей. Вообще само покрытие слабое, легкая царапина- и вы видите грунт. Помыли машину весной- и на солнышке видны многочисленные царапины, даже если вы ездили аккуратно. Выбираете цвет? Бестолку, будет одно и то же. С лихвой царапается бампер, обшивка салона, особенно дугообразные ручки, на которые нет накладок. А гнить кузов по разговорам владельцев начинает на третий- четвертый год.... Почти как Газель. Слабые места- камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки и -привет горячий, путь ремонт. Сутки на проверку по записи, долгое ожидание и еще потеря суток на замену. Радио образца 14-16 гв не довит далее 60 км. Что-либо делать бестолку, только антенну Бош на лобовуху, как на той же Газели или в Жигулях, а не в тачке за лям деревянных. Короче резюме- хотите тратить много времени на запись к мастеру по гарантии, заказ частей и посещение сервисов с отстаиванием своих прав, даже если только ваша вина в одном- ошибкой с выбором авто- покупайте Черри.

auto.mail.ru

Отзывы чери тигго 5 с вариатором. Chery Tiggo 5 2017-2018 отзывы владельцев

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил Тиггу 1,5 года назад. Это мой первый китаец, серьезно опасался когда решил купить "мэйдинчайна" - все-таки молва ходит не добрая. Когда увидел его в салоне сразу понял - он мой. Отличный дизайн, очень солидно выглядит внутри. Все сделано аккуратно, подогнано, элементы отделки добротные. Никакого запаха. Можно конечно доколупаться, как и до любой машины (например очень чувствительные к царапинам хромированные элементы, дисплей бортового компьютера), но небольшие минусы с лихвой окупаются плюсами.Надежен. За полтора года один раз ездил с жалобами на стук в задней части - устранили за 5 минут, просто что-то подкрутили. Не радует частое ТО, каждые 10 тысяч - это конечно мало. Но зато недорого - у нас 5-6 т.р. Тигга не особо резвая, 138 коней конечно маловато, но их вполне хватает чтобы уверенно обогнать почти на любой скорости. Рабочий режим 2-3 тысяч оборотов из 8 тысяч на тахометре, т.е. основная эксплуатация проходит на низких оборотах, что щадит двигатель. Вариатор иногда тупит, видимо не особо настроен под двигатель: иногда при легком нажатии заметно вдавливает в сидение, а иногда жмешь, движок ревет, а динамика не айс. Кстати машина довольно тихая, правда я арки доставлял в салоне.По бездорожью лучше не ездить, машина явно для дорог. Кожу не советую, выглядит очень привлекательно, но потеешь даже с кондеем. Можно поставить доппакет: обогрев зеркал и сидений.Поставил сигналку с автозапуском - зимой никаких проблем с заводом. Правда один раз посадил аккумулятор. Машина очень достойная, берите - не пожалеете)

Цена конечно. Тигга конкурент таким авто как ix35, sportage, rav4, kuga и других машин с ценой в комплектации с автоматом от 1,4 млн. Надежен. За полтора года поломок не было при 30 т. км. пробега.Симпатично выглядит. Колеса правда утоплены сильно, зато массивные арки и диаметр колес придают некоторую брутальность.Клиренс. Отлично проходит кочки, бордюры и т.п. Сама машина высокая, например выше Кашкая.Вариатор. Есть недочеты, но 140 км/ч набирает уверенно, и держит спокойно и тихо.Простор в салоне. Машина высокая, и легко "проглотит" водителя с 2 м роста. Сзади тоже просторно. Возможность тюнинга. Всякие интересные штучки можно купить на алиэкспрессе. Например я поставил хромированные ручки, купил симпатичные коврики с логотипом в каждый отсек авто, поставил проекторы логотипа на двери, сам сделал подсветку днища.

Жесткая подвеска. Машина конечно устойчива, но каждая кочка имеет прямой вывод на задницы водителя и пассажиров. Из-за этого в салоне иногда дребезжит, со временем даже хорошо подогнанные детали отделки начинают разбалтываться. Хотя есть и плюс - попадание на скорости в яму подвеска гасит на раз-два.Кожаные сидения. Либо с кожей что-то, либо с моей пятой точкой, но их я не рекомендую.Неудобно менять лампы противотуманок, очень неудобно.Хлипкие парктроники - после года эксплуатации два датчика стали глючить от попадания влаги, заменили по гарантии без проблем.Нет термометра. Нашли на чем сэкономить! Хотя сейчас уже привык и думаю - а зачем мне знать какая температура)))Ну и так еще мелочи есть

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Недостатки Чери Тигго 5 2017-2018

Все минусы Чери Тигго 5 2017-2018

➖ Жесткая подвеска➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость➕ Удобный салон➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Чери Тигго 5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 5 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно (мой рост 181 см). Хорошая управляемость, что 60 км/ч, что 130 км/ч — разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве. Великолепно! По этой цене в таком качестве, мало у кого есть.

На 7 500 км двигатель ожил на 100%. Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

Из недостатков отмечу:1. Цена. 1 179 000 руб, jedem das seine.2. Поцарапал стекло скребком (где за эти деньги обогрев стекла и руля?!).3. Жестковатая подвеска (для меня).4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить. В общем, продали авто, а дальше клиент должен разбираться во всем самостоятельно.

Дмитрий, отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 с вариатором 2016 г.в.

Видео отзыв

Поначалу отношение было настороженное. Приличная цена, скептицизм «специалистов», страна происхождения, российская сборка (Черкесск), однако сомнения канули в Лету, после двухдневной поездки на север Томской области (Тегульдет и Берегаево) в начале июня. Пробег в оба конца 1 900 км, из которых около 300 км, по проселочным и лесовозным дорогам («слава» навигаторам), в основном с щебеночным покрытием.

Машина оказалась в движении устойчива как «танк», а хорошая динамика, оптика и система вентиляции позволяют надежно выживать в пылевых бурях и легко перемещаться в транспортных потоках на шоссейных дорогах. Китайцы молодцы!

Основные плюсы:1. Великолепная эргономика, в том числе оптимальное расположение рычагов управления автомобилем и крупных кнопок различных систем, куча отсеков, ниш и полостей для предметов и т.п.2. Прекрасная управляемость и устойчивость на любых режимах.3. Динамика достаточная для уверенного движения.4. Легкий запуск двигателя в любых погодных условиях.5. Номинальный расход топлива (Аи-92). В режиме межгорода — 8,5 л, в городском режиме — 10,5 л.6. Хорошая и яркая оптика.7. Просторный салон.8. Удобные сиденья с оптимальной боковой поддержкой.9. Хороший клиренс и оптимальные свесы.10. Современный и стильный дизайн.

Недостатки:1. Нет навигации, хотя в интернетовском перечне опций для этой модификации она присутствует.2. Нет датчика и указателя внешней температуры.3. Регулировали закрытие правой задней двери на обкаточном ТО (2 000 км.), но это мелочь и текучка.

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 5 2.0 (138 л.с.) механика 2015 года

В первый месяц заметил несколько нюансов. Во-первых, автоматическое закрывание стекол работает только в одном положении вниз, вверх — нужно держать постоянно. Во-вторых, шумоизоляцию можно было сделать еще по лучше, чтобы посторонних шумов совсем не было слышно. Ну и подвеску бы помягче, по сравнению с моей бывшей стрекозой кажется жестковатой.

Так же по началу плохо закрывалась дверь багажника, это мы еще заметили в салоне, но нас уверили что это из-за плотности резинок, они просто новые. Первые несколько недель приходилось хлопать ей, жена все ворчала — вот купили китайца…

Пока автомобиль на обкатке, то на нем запрещается давать больше 4 тысяч оборотов и ездить со скоростью больше 120 км/ч, поэтому обкатку проходил плавно, не насилуя авто. Расход по началу был 11-12 л.

Уже вот июнь настал, на одометре 5 000 км. Расход сейчас упал до 9-10 литров, машина поехала динамичнее, как-будто в программе было какое-то ограничение на определенный пробег. За эти полгода эксплуатации каких-то критических замечаний не заметил.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) CVT 2015 г.в.

Chery Tiggo 5 2018 фото и цены, характеристики

У нас 2 детей, исходя из этого искали большую машину, Почти полгода прошло, мы ни капли не жалеем. Машина устраивает, в управлении легкая, даже я сама иногда сажусь за руль. Детям сзади комфортно сидеть. Расход средний 11л/100 км. Общее впечатление положительное.

Отзыв о Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) MT 2016 г.

Вполне устраивает. Дорогу держит хорошо. Салон удобный, современный. Шумка средняя. Пока пробег небольшой, первые впечатления хорошие. После Tiggo FL чувствуется, что класс гораздо выше. Жаль, что нет полноприводной версии, да и подлокотник водителя надо чуть сделать больше.

Владелец ездит на Чери Тигго 5 2.0 (138 л.с.) МКПП 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I-рестайлинг 2.0 CVT 2016 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 5000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Приобрёл сей аппарат 31 января 2017 года. Пробег 5079 км на сегодня. Цвет терракотовый металлик. Среднее ТО на 2000 с маслом Чери ( Лукойл). - 5000 р. Если б не Чери Рус. Впечатления были б только положительные... АВТО Рекомендую, НО! Сразу узнавайте у дилеров, Что с программами на 5 NEW! На сегодняшний день сканера для снятия ошибок на 5 NEW для России нет! Прошивка для до рестайлинговой Тигго с круглыми фарами, а это небо и земля...7000 полёт нормальный))) Пока не написал в Москву, дело не сдвинулось. Как на жаловался, нашёлся и сканер и обновление и улыбки)).7500 только положительные впечатления. Сканер пришел в Россию, машину можно брать...)

Сарай большой. Не очень большой, но приличный. Недостатка в месте нет. Посадка автобусная, очень удобно, при росте 181. Хорошая управляемость, что 60, что 130. - разницы нет. Красивый дизайн. Всякие приятности для комфорта. Камера заднего вида с динамической разметкой в HD качестве... Великолепно. По этой цене в таком качестве, мало у кого есть. 7500 - двигатель ожил на 100%... Никаких скрипов и стуков. Перепрошили датчики давления. Все хорошо.

1. Цена. 1179000 jedem das seine2. Поцарапал стекло скребком ( где за эти деньги обогрев стёкла и руля?)3. Жестковатая подвеска ( для меня)4. Абсолютно наплевательское отношение Чери Рус к клиентам!!!! Тебя просто игнорируют. Все мои претензии к датчику давления в колесе без ответа, сканера на машину нет. Ошибки не исправить.. В общем, продали авто, а дальше разъ..бывайся, как хочешь.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Chery Tiggo 5 I 2.0 CVT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 43000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Выглядит блестяще, как все китайское, а вот под красочной оберткой.... Короче, мне не повезло с кузовом, с капотом. Купил новым в 2015 в ДолАвто в Долгопрудном, а через 2 года начал пузыриться капот.... Приехал по гарантии к одним дилерам, но им явно не интересен был мой случай и они отправили (посоветовали) обратиться по месту покупки авто. Попутно выяснив, что капот попросту крашен, снимался и перекрашивался... То есть, какой-то криворукий гад повредил капот на машине, потом ее отправили в перекраску, а потом пригнали в дилерский салон, где под видом новой продали перекрашенный. И все бы хорошо, но перекраску сделали криво и брак выплыл. То есть капот начал цвести и измерения краски показали разные результаты. Т.о., сдав его по трейд ин я долго бы объяснял, что авто не красилось. И почему, заплатив кровные за новое авто, купленное у дилера в салоне покупатель получает авто с уценкой за перекраску, которой не делал и не подозревал. По закону, потребителя ввели в заблуждение, не довели полноценной информации об авто и обрекли на дополнительные траты и уценку при сдаче авто, ибо после гарантии капот тоже будет перекрашен... Да и мошенничество можно приплюсовать. Можно судиться, но в РФ это долгая песня с копеечной суммой компенсации в итоге... В итоге по вине криворукого сотрудника Черри на заводе в РФ или еще там где, не суть, убиты 2 дня по устройству авто в ремонт, путешествие на маршрутках, метро, электричке, такси и тд из Долгопрудного в Ступино, что составляет еще почти сутки, сутки на то, чтобы проделать обратный маршрут и забрать авто, два бака горючки и потеря в деньгах при сдаче авто в следующем году... Думаете, кто-то предложит вам подменный автомобиль, извинится, предложит компенсацию за потрети и потраченное время- да что вы, это же китайский сервис. Скажите спасибо, что взяли в ремонт по гарантии. Не зря же вы делали ТО у официалов за 5-30 тр? Купил и наслаждайся. Итог- покупая НОВЫЙ авто в салоне любом Черри меряйте толщину лако-красочного покрытия, как на авторынке в подворотне, где торгуют битыми перекрашенными консервными банками. Раз вишневая контора не дорожит своим имиджем, продавая в своих красивых салонах битые и перекрашенные тачки- делайте вывод. Раз такое имеет место быть, Черри безропотно соглашается с ремонтом, знать это в порядке вещей. Вообще само покрытие слабое, легкая царапина- и вы видите грунт. Помыли машину весной- и на солнышке видны многочисленные царапины, даже если вы ездили аккуратно. Выбираете цвет? Бестолку, будет одно и то же. С лихвой царапается бампер, обшивка салона, особенно дугообразные ручки, на которые нет накладок. А гнить кузов по разговорам владельцев начинает на третий- четвертый год.... Почти как Газель. Слабые места- камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки и -привет горячий, путь ремонт. Сутки на проверку по записи, долгое ожидание и еще потеря суток на замену. Радио образца 14-16 гв не довит далее 60 км. Что-либо делать бестолку, только антенну Бош на лобовуху, как на той же Газели или в Жигулях, а не в тачке за лям деревянных. Короче резюме- хотите тратить много времени на запись к мастеру по гарантии, заказ частей и посещение сервисов с отстаиванием своих прав, даже если только ваша вина в одном- ошибкой с выбором авто- покупайте Черри.

Большой, вместительный, уверенно едет.

Маркий, постоянно что-то в нем ломается, большая вероятность купить проблемное авто в официальном салоне под видом нового...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Chery Tiggo 5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chery Tiggo 5 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Chery Tiggo FL I рестайлинг 1.6 AT 2014 автомат (вариатор) кроссовер (компактный) 58000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Брал в Питере у официала естественно. Именно вариатор и именно передний привод. Производство Китай. Именно заказывал Китай, т.к. сборки РФ по отзывам много хуже. К тому же вариаторные в России не делают. Платил кажется 710 тыс. р. или чтото около того. Двигатель Тойотовсий из линейки проверенных и надежных, с цепью ГРМ...., вариатор вроде Сузуки, может Субару, щас не помню. Машина оказалась обалденной! Сразу сел и поехал далеко на 12 тыс.км по Европе, даже нулевой ТО делал по пути в Пскове, там и дешевле Питера на 30% минимум. До Тигго ФЛ ездил на двадцати двух авто ! Долго владел только дизелями - Пассат Б5 и Б6, и Рено 21 (кстати про этот Рено я уже отзывался, его дизельный двиг оттарабанил легко 1.000.000 км !!! ), а также Опель и девятка с пятёрочным двигателем. Остальные так - по году -полтора. Это Вольво 740, три Ауди - 100, 80,Б4,БВМ 524, Тойота Аурис, Ярис, Камри рашенской сборки, Мрседес тоже дизель уж и не помню, вроде 2.2................пять штук Жигулей, москвич...и еще чтотокороче вот так...Когда сел на вариатор, то опыт вариатора уже был. К вариатору надо привыкнуть. Это не просто АКПП или робот, Вариатор в управлении другой. Его нужно приловчиться раскручивать.Самое интересное что выехав из Пскова после нулевого ТО я проехал 26 часов практически без остановок , без сна...(только заправка, 1,5 часа таможни не вылезая из авто и пи-пи...), Кто не верит, пусть и не верит. Главное свойство Тигго оказалось то, что в нем НЕ УСТАЕШЬ!.В Тигго все на четверку - и ходовая, и двиг, и комфорт, и шумность, и и климат-контороль, и круиз, и дворники (дворникам не хватает регулировки длительности задержки), и тормоза.....Много абсолютно мелочных даже не недостатков, а мелочей, вот так. Типа нет подсветки зеркал в козырьках, или освещний конкретно багажного отсека...или розетки в багажнике....туповатый и простяцкий компютер..Но гидроусилитель на пять баллов точно, отличный обзор, сиденья хоть и не немцы, (в Камри тоже не фонтан.), но тело держат хорошо...И опять же - НЕ УСТАЕШЬ. Гляньте пробег за два года - в нем удобно! Иначе бы такого пробега просто не было бы. В городе на Тигго расход за 10 вылетает, чтобы не говорили китайский хунвэйбины, но по трассе соблюдая ПДД - 8 литров точно, причем 92 го, а 95 будет менее. Это я познал в ЕС, где 92 не существует. Но в городе даже тазы жрут немеренно, не говоря уже про авто с 20 см клиренсом на шинах на 16 х 235! Хотя шины и впечатляют, но Тигго ФЛ реальный паркетник, даже не думайте дергаться с нми по бездорожью, Но есть и полноприводный Тиггго ФЛ - про него врать не обману....не знаю. Всё что на четверку в Тигго тем не менее идет в базовой комплектации, за теже деньги 710 тыс. Очень похожий авто - Гранд Витара.Так за неё можно купить две Тигго ФЛ. И лучше она ненамного! А просто Витара (именно прежняя, ненавороченная современным двигуном с турбо модели пршлого года), продаваемая в США-Канаде и рядом не лежала Я на ней ездил - жёсткость, жестокость и жесть! Хуже и прототип Тигго ФЛ - Тойота РАВ 4 тоже не нынешней, а предыдущей модели с пятым колесом на заднице. Хуже 100% расхваливаемый НЕКОТОРЫМИ Форд Экоспорт, у которого есть только кнопка Старт Стоп и писецЪ полный...и пустота по комплектации за уже и так большие деньги. И Рено Дастер, как ближайший соперник китайца также хуже по ВСЁМ плюс по деньгам аналогичной комплектации. И хуже все остальные китайцы аналогичных моделей, типа Лифана 60.Напомню что сравниваю только Тигго ФЛ китайской сборки.За весь пробег не делал НИЧЕГО. Ничего не ремонтировал и не ничего не ломалось Ничего не скрипит внутри и никаких плохих запахов! Называют характерные косяки производителя - дхо гаснут (меняют гарантийно) и странный немного датчик топлива, который то ли ломается, то ли просто иногда барахлит при каких то условиях . У меня не было. На дороге очень адекватен, понятен и предсказуем. Исключение - круиз режим на подъемах. Иногда слишком загоняет обороты. Такое было у меня на Ауди Б4 кажется. И на Камри. По горам я стараюсь круиз контроль не вкл. Хотя и по инструкции не положено.

Отличный авто за ЭТИ деньги. Берите, садитесь и отправляйтесь далеко. Есть рейлинги, серийно идут легкосплавные диски, багажник по сравнению с аналогичными неплох. Лёгок в упралении, на дороге держится устойчиво, отличный обзор. Есть круиз и климат опять же серийно, подогревы и коробка автомат-вариатор за 710 тыр.! Клиренс200 мл. много позоляет.Ямки глотает легко, подвеска отлично, может с минусом.

1.Двиг. слабоват, но это относится к большинству паркетников. Мне хватает, я уже перестал гонять по дикому.2.Кое что нужно доделывать самому, например подсветить багажник или розетку сзади (если оно вам нуна)Дохлая магнитолка, но устраняется установкой штатной медиа системы, заказывал через интернет китайских допов, цена 18000+3000 за установку. Это именно оригинальная Черри, а аналог мультимедиа можно значительно дешевле.3.Задние сиденья складываются не в плоскость. Опять же таковое у многих.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

www.roadpart.ru

Чери Тиго 5 (Chery Tiggo 5), 2.0, Бензин, Вариатор, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не думал, что когда-либо пересяду на китайское авто, особенно на новый chery tiggo 5, ведь относился к ним с опаской. Кризис заставил пересмотреть свои взгляды и в марте я уже бродил по китайским автосалонам. Был форд фокус 2, надежное авто, но обстоятельства требовали кроссовер. Поначалу тестировал лифан х60 – модель 2015 года, а не едет, и были скрипы в салоне. Когда проехался на тигго 5, был под впечатлением от тихого салона, богатой комплектации и достойной динамики от 2 л мотора.

Купил почти за миллион в комплектации комфорт с «роботом». Нет только подогрева сидений, хотя есть безключевой доступ. Из допов: тонировка, антикорозийка и сигналка. Сейчас пробег 5700 км, в целом доволен, но приходилось обращаться к дилеру. Вариатор у тиго 2016 неторопливый, во сем диапазоне оборотов тяга ровная. Порадовало качество сборки, нет неприятного запаха, неплохая штатная музыка, экран мультимедиа с хорошей картинкой, только иероглифы вместо русских букв у треков. За рулем удобно, сзади места полно. Бардачок маленький. Багажник небольшой, весь инструмент поместился в нишу с запаской.

Обращался к дилеру по поводу сломанного кондиционера – сломалась заслонка и дул горячий воздух. Это его болезнь. Подчинили по гарантии.

Подвеска у него жесткая, особенно это чувствуется на неровности. Пока не пробивалась. Тормоза цепкие. Рулится машинки приятно, но огорчило отсутствие системы стабилизации – заехал на песчаную дорогу и еле выгреб. Также он сильно кренится.

Сейчас готов признать, что этому тандему движка и коробки не хватает динамики. Такого мнения и chery tiggo 5 2016 отзывы, но где вы видели динамичного китайца? До 3000 об/мин тянет плохо, на трассе с ним чувствуется неуверенность. Хотя крейсерская скорость 130-140, и на ней он не напрягается.

Не хватает ему и полного привода, но до дачи довозит. Не знаю, как поведет себя зимой. Расход 12-13 л по городу, трасса – 8-9 л.

Выводы делать рано, но уже видно как серьезно продвинулся вперед китайский автопром.

autoback.ru

Отзыв о Чери Тигго 5 Luxury 2.0 (136 л.с.) CVT 2016 г.в.

История покупки

День добрый! Закончена эпопея с выбором автомобиля, длившаяся почти восемь месяцев. Вкратце - в августе 2016 года взяли приподнятый универсал Н30 Кросс от ДФМ Мотор в расчете на скорую замену его с возвратом полной цены на полумифический ДФМ АХ7 - дальнего потомка снежного человека, которого никто не видел, но все о нем слышали, причем только положительное.

Ждали долго и к февралю ждать надоело, пришлось заняться досудебными претензиями в адрес продавца - ООО "Автомастер", пообщаться с его руководством и юристом. В конце концов, вопрос о замене Н30 решился без суда путем замены его на аналогичный автомобиль - им и стал Чери Тигго 5 рестайлинг.

Выбор Черри Тигго 5, в общем-то, случаен, ведь попавший в передрягу продавец торгует только двумя новыми марками машин - ДФМ и Черри. Что хотелось бы отметить о политике продавца - как ни странно, довольно честный дилер, может, конечно, пуганый в суде, но факт налицо.

Странная ценовая политика - площадка рядом с автосалоном заставлена Тигго 5 и Тигго 3, причем цена на рестайлинговые и дорестайлинговые авто ОДИНАКОВАЯ.

Впечатления

Отличие одного Тигго 5 в топовой комплектации от другого, но дорестайлингового, на рестайлинге есть люк и дюралевые рейлинги, на прежней модификации - нет.

Что сразу бросается в глаза после Н30 Кросс - высота посадки, конец вашего позвоночника будет возвышаться над асфальтом на добрых 70-80 см. Я привык садиться в авто пятой точкой вперед, стряхивая ноги на весу, а тут это проблематично, попадаю в прыжке только на самый край сидушки, после чего заползаю в салон.

Качество материалов, на первый взгляд, одинаковое с ДФМ, восхищение вызывает только количество этого добра вокруг тебя. Отдельное мерси заслуживают бошевские дворники - большие, очень мягкие и лопушистые после куцых скребущихся махалок на Н30.

По коробке - хорошо настроенная бесступенчатая трансмиссия обеспечивает тягой ведущие передние колеса практически во всем диапазоне оборотов. Задержки на подачу топлива минимальны, настройка акселератора позволяет дозировать тягу очень точно. Разгон не особо отличается от Н30 кросс с автоматом, отмеченного в обзорах рева трансмиссии не почувствовал поелику обкатка, рано гонять.

Дорожный просвет 190 миллиметров у пустого автомобиля, спереди побольше. По подвеске - Чери Тигго 5 почти не кренится, амплитуда продольных раскачек минимальна, а по энергоемкости подвески китаец сравним с Дастером.

На скорости автомобиль ведет себя стабильно. Неровности на трассе воспринимаются как в вагоне поезда - что-то громыхает далеко внизу, в салон доходит звук, но он глухой, руль не вырывает.

Звукоизоляция у Чери Тигго 5 не все гладко. Гудит мотор, отчетливо слышно шины, но вот гула от задних колесных арок и из багажника я не отметил. Сам подпол багажника под запасным колесом-докаткой отделан толстым слоем резины.

Климат-контроль имеет четыре направления обдува. Подогрев сидений и спинки работает, жаль, что нет регулировки мощности нагрева. Воздуховоды под передними сиденьями с большими раструбами позволяют надеяться на неплохой прогрев салона зимой.

Штатная мультимедийная система в Чери Тигго 5 неплохая: с приятной графикой и огромным отзывчивым сенсорным экраном. Однако все выводимые на дисплей надписи и подсказки были почему-то на английском языке (русского при этом нет вообще). Зато Клауд драйв удалось подключить быстро и легко, телефон не отваливается, листает все отменно. Единственно, если телефон большой, то пристроить его негде.

Про штатную сигнализацию - она есть, причем с доводчиками на всех стеклах и закрыванием люка для забывчивых. Если нажать на пульте на кнопку открывания на запертой машине и подержать пару секунд, опустятся вниз все стекла, что-то типа проветривания.

Качество кожзама на креслах не фонтан, но и не жесткий дермантин. Что-то среднее между кожей и дерюгой, особенно удались валики по бокам сидушек - самое оно. В Дунфене болтало так, что поскрипывало сиденье.

Итог

За сим откланиваюсь. Постараюсь писать побольше, пока слезы счастья от новой игрушки не высохли.

my.allcarz.ru