Чем Отличается Sandero От Stepway. Чем рено сандеро отличается от степвей


Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля - Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.

Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик) и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Снизу

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

Sandero Stepway Sandero

Визуально отличия по подвеске не видны:

Sandero Stepway передняя подвеска Sandero передняя подвеска

Sandero Stepway задняя подвеска Sandero задняя подвеска

А вот с задними пружинами получается интересно:

Sandero Stepway Sandero

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.

В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru) и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

mognovse.ru

Чем Отличается Sandero От Stepway

Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.

Определение Sandero и Stepway

Stepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.

Renault Sandero Stepway

Сравнение Sandero и Stepway

Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.

Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.

Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей. 

Таким образом, TheDifference.ru определил, что разница между Sandero и Stepway заключается в следующем:

  1. Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
  2. У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
  3. Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
  4. Изменения в деталях есть, но они незначительные.
  5. Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
  6. Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.

Что лучше: Sandero или Stepway? Обсуждаем в комментариях!

cult-reno.ru

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля - Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.

  Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик)  и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

 

 

 

 

 На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

 

Визуально отличия по подвеске не видны:

      

А вот с задними пружинами получается интересно:

 

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

 

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но  Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.

В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru)  и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

 Источник.

Вот еще несколько различий

monstra.narod.ru

Кто и где собирает Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом

4754 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Сандеро Степвей продается также во многих странах мира, но компания Renault настолько запутала сведения о его происхождении, что многие потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, кто же производит Sandero. Более того на официальном французском или немецком сайтах об автомобилях Sandero даже не упоминается.

Немного истории

Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.

С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.

В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено Сандеро Степвей. В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в «Рено Россия».

Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей автомобилей Рено, с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.

Силовые агрегаты

АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.

Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.

Поэтому моторы мощностью 82 лошадиные силы Россия импортирует из г. Питешти (Pitesti) в Румынии. Для Sandero на АвтоВАЗ собирают только 102-сильный K4M.

Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.

Особенности русской сборки

Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.

Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:

  • детали штамповки;
  • электрическая проводка;
  • система климат-контроль;
  • рулевая система;
  • АКБ;
  • топливная система;
  • кресла;
  • внутренняя обивка;
  • стекла;
  • тормозная система;
  • топливная система.

Новые модели Renault Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.

Для сборки Stepway на заводе в Тольятти выделена линия B0, на которой также собирают Logan и Sandero.

Подведем итог

Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского.  Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.

Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.

portalmashin.ru