Лучший клей для лобового стекла автомобиля. Чем приклеить резину к стеклу авто


Клей для резины: какой выбрать и использовать

Существует достаточно большое количество разнообразнейших клеев. Они классифицируются по ингредиентам, используемым в изготовлении, и по материалам, для которых предназначается клей.

Клей на основе каучука

Выбирая клей для резины, пластика, пластмассы или металла, важно учитывать их особенности перед тем, как отдать предпочтение определенной разновидности клеящего состава.

О правильности выбора

Было отмечено — современный рынок строительных и крепежных материалов предлагает огромное количество всевозможных составов, подходящих любого рода материалам.

Чтобы склеить резину, можно выбрать клеевой состав, подходящий и для склеивания металла, пластмассы. Важно обращать внимание на упаковку: там должна иметься соответствующая характеристика.

Приклеить резину к металлу, коже и прочим материалам можно разнообразными клеевыми составами, но без указания на упаковке о возможности проведения данной процедуры приобретение средства будет нецелесообразным. Лучше в таком случае отказаться от покупки: существует определенная вероятность, что составы без указания, рассмотренного ранее, не поспособствуют склейке резины с металлом, пластмассой и прочими материалами. Есть вероятность, что полученный на выходе результат оставит желать лучшего.

Из видео вы узнаете дополнительную информацию:

Большинство знакомо с определением «жидкая резина». Она характеризуется способностью склеивать большинство поверхностей между собой, делая их неделимыми.

Стоит отметить, что если склеенные поверхности в будущем будут контактировать с влагой, то упаковка должна содержать ещё одно важное указание: водостойкий клей. Такие составы подойдут для склеивания шин, рыболовных сапог и т.п.

Как уже отмечалось ранее, данным набором характеристик обладает суперклей 88-СА.

Популярный клей

При склеивании металлических поверхностей с резиной он позволит исключить образования коррозии. К тому же состав обладает хорошей влагостойкостью: Воздействия на склеиваемые поверхности влаги не скажет на них никоим образом. Состав 88-СА – пожалуй, самый лучший в ряду клеев для резины и склеивания её с другими (из различных материалов) поверхностями.

О разновидностях

Рынок изобилует клеевыми составами, позволяющими приклеивать всевозможные виды поверхностей друг к другу. При этом помимо обозначенных характеристик, состав «супер клея» должен обладать ещё одним важным свойством: герметичностью. Это значит, что после того, как поверхности прикреплены друг к другу, они должны стать целым.

Кроме названого состава 88-СА, для проклейки резины подойдут:

  • линейка «Момент» от Henkel;
  • «Liqui Moly»;
  • Резиновый клей «4508»;
  • «Гумми»;
  • «Радикал».

Посмотрите видео чтобы узнать более подробно:

Выбор следует делать в зависимости от цели склеивания согласно с информацией на упаковке клея и техническими характеристиками.

Заклеив изделия из резины с помощью данных составов, как итог Вы получите непревзойденный результат и долговечность.

О свойствах клея для резины

Клей для склеивания резины должен обязательно обладать показателями:

  • высокие прочностные показатели;
  • отсутствие расслоений по завершении склеивания;
  • термостойкость – то есть показатели стойкости выбранного состава не должны страдать от воздействия как высоких, так и низких температур.

О прочности вы можете узнать из видео:

Если выбранный состав обладает всеми из перечисленных свойств, то это, пожалуй, лучший клей.

О нюансах применения

Непосредственно перед тем, как начать склеивать поверхности, важно провести ряд подготовительных мер. Разберемся с тем, как клеить резину и другие материалы правильно.

Итак, тонкости, о которых важно знать:

Процесс проведений склейки резины

  • перед тем как подготовить поверхности к склейке, необходимо будет провести обезжиривание и очистку от загрязнений: пыли, включений, вкраплений, а также от повреждений. Для этих целей прекрасно подойдут ацетоновые составы. Они отлично справятся с очисткой, а также размягчат резину, что поспособствует склеиванию;
  • для достижения наилучших показателей склеивания потребуется нанести грунтовочный слой, способствующий лучшей схватываемости состава. Нередко для качественной проклейки крупных изделий (лодок, тех же машинных шин) потребуется применение промышленных фенов. При их помощи нужно прогреть резину до температуры около 70 градусов по Цельсию;
  • с целью удаления воздуха и разглаживания неровностей можно применять тяжелый валик либо любой другой плотный предмет.

В данной статье мы разобрались, какой клей и его разновидности подойдут для склеивания изделий из резины между собой и с другими материалами. Также были рассмотрены основные характеристики, которыми должен обладать тот или иной состав и меры, необходимые к осуществлению с тем, чтобы достичь прекрасных результатов.

Главное – внимательно изучать прикладываемую к клею документацию и нюансы использования, а  перед этим определиться с целями склеивания и материалами, подлежащими склейке. Два простых шага помогут вам выбрать лучший состав.

kleygid.ru

Лучший клей для лобового стекла автомобиля

Не так давно в мире появился полимерный клей, который смог заменить практически все его другие разновидности. Более инновационный состав позволяет прочно скреплять элементы стекол между собой, а также с пластиком, деревом и другими материалами. При этом полимерный клей для лобового стекла не боится значительных колебаний температур, повышенной влажности и ультрафиолетовых лучей. В данной статье рассмотрим, какой же клей для лобового стекла лучше всего выбрать и как его использовать.

Каким должен быть клей

Хороший качественный клей для автомобильных стекол даст возможность работать с разными оптическими и стеклянными частями. При этом он сможет обеспечить очень плотное сцепление поверхностей, загерметизировав стыковые зоны. Также клей для лобового стекла должен быть безопасным для использования человеком и не должен иметь в составе горючие и взрывоопасные компоненты. Такое изделие отлично подходит как для использования в заводских условиях, так и при бытовом применении.

Клей для лобового стекла должен уметь справляться с двумя важными заданиями, а именно:

- обеспечивать качественную вклейку фар, зеркал и стекол;

- подходить для правильного ремонта стеклянных поверхностей, а именно устранять трещины, царапины, сколы и другие виды повреждений.

Виды полимерного клея

Прежде чем совершать покупку, вам нужно определиться, для каких именно целей вы покупаете клей. Ведь именно от этого и будет зависеть выбор материала. Обратите внимание на то, что клей для лобового стекла имеет две разновидности, каждая из которых предназначена для особых работ:

  1. Клей, предназначенный для непосредственной установки лобового стекла.
  2. Клей, основное назначение которого – это ремонт поверхностей из стекла. Такие изделия хорошо справляются с царапинами, трещинами и сколами.

Зайдя в любой автомобильный супермаркет, вы увидите огромное разнообразие клеев, предназначенных для автомобильных стекол. Возникает вопрос: как же не запутаться и сделать правильный выбор? Лобовое стекло – это лицо вашего железного друга, поэтому выбирайте только продукцию, имеющую очень хорошую репутацию. Обязательно обратите внимание на сертификат качества, а также на обозначение, показывающее, что данный продукт был протестирован.

Ни в коем случае клей не должен оказывать отрицательного влияния на работу самого автомобиля. Обязательно обратите внимание на его состав. Он должен отвечать всем требованиям по изготовлению данного продукта.

Особенности выбора клея для установки

Клей для лобового стекла автомобиля, предназначенный для установки, должен быть особо герметичным и при этом немного эластичным. Такие качества помогут создать правильный стык. Ведь стоит учитывать, что места соединения поверхностей будут постоянно поддаваться нагрузкам, что приводит к риску поломок самого стекла.

Обычно данный вид клея наносится на специальные немного затемненные участки самого стекла, которые обеспечивают защиту продукта от воздействия ультрафиолетовых лучей. Основным компонентом такого изделия считается полиуретан.

У многих автолюбителей возникает вопрос: на какой клей клеить лобовое стекло? На сегодняшний день лучшим производителем считается Terostat. Данное средство способствует соединению между собой не только двух стекол, но также соединяет стекло с металлом, деревом и даже пластиком. Такой клей можно использовать для вклейки всех видов стекол, а также автомобильных зеркал и фар. Продукт обладает очень хорошей сцепляемостью и стойкостью. Также обладает удерживающей способностью, что позволяет предотвратить сползание приклеенного вами изделия до того момента, как оно полностью высохнет. А это очень удобно, особенно при проведении работ на отвесных типах поверхностей. Клей торговой марки Terostat очень быстро застывает и очень долго изнашивается. Продукт является очень стойким к механическому воздействию, а также к резким перепадам температурного режима и к ультрафиолетовым лучам.

Клей для ремонта лобового стекла

Такой клей носит еще одно название – оптический. Он очень устойчив к воздействию ультрафиолета. Но это не единственная его особенность. После застывания он становится абсолютно прозрачным и способен восстанавливать все оптические свойства поврежденного ранее стекла. В то же время он является не таким пластичным, как клей для установки лобового стекла.

Обязательно учтите, что такой продукт является достаточно хрупким. Поэтому после применения клея для ремонта стекол отремонтированная поверхность обязательно нуждается в качественной полировке.

Разновидности

На сегодняшний день клей для ремонта трещин лобового стекла может быть нескольких видов, поэтому каждый автолюбитель сможет найти что-то для себя:

  1. Клей-бальзам – легкоплавкая масса, которую можно полностью растворить с помощью ацетона. Такой продукт можно использовать для проведения самых разнообразных ремонтных работ со стеклом, а также для полировки. Однако на сегодняшний день такое изделие практически не используется, так как существует более качественная замена.
  2. Бальзамин является более надежным клеем по сравнению с предыдущим. Однако он не обладает идеальными оптическими свойствами, поэтому его не рекомендуется использовать для оптических поверхностей, к которым предъявляются слишком завышенные требования.
  3. Бальзамин М – это самая усовершенствованная версия, которую можно использовать не только для лобовых автомобильных стекол, но также и для ремонта высокотехнологичной оптики.
  4. Оптический акриловый клей – это самая распространенная и популярная разновидность продукта, используемая владельцами автомобилей.

Проведя сравнительный анализ, специалисты установили, что на сегодняшний день, одним из наилучших клеев для проведения ремонтных работ считается DoneDeal DD6584. Данная модель пользуется столь большой популярностью, так как очень проста в использовании и обладает отменным качеством.

Кстати, учтите, с каким бы антисколом вы ни работали, результат будет зависеть в первую очередь от того, как давно появилась царапина или трещина на стекле. Ну и конечно, от размера скола. Легче всего отремонтировать дефекты, длина которых не превышает одного метра. Чем больше времени вы оттягивали ремонт, тем меньше шансов у вас получить хороший эффект от его проведения.

Очень часто при покупке клея для ремонта в набор входит не только сам продукт, но также и вспомогательные инструменты, такие как шприц для откачки воздуха и другие. Поэтому вы сможете провести все ремонтные процедуры всего лишь за несколько минут.

Правила поклейки лобового стекла

Некоторых водителей интересует вопрос, как клеить лобовое стекло самостоятельно. На самом деле это довольно просто. Главное - разобраться в основных принципах самой работы.

Для начала вам нужно удалить поврежденный материал. Для этой цели можете использовать специальную струну и пневматический нож. Теперь очистите стекольную раму с помощью специального химического состава и подготовьте новое стекло. Тщательно обезжирьте его края и нанесите заранее выбранный вами герметик. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте данную работу профессионалам.

Ультрафиолетовый клей

Данный вид клея имеет отличия не по назначению, а по составу и способу применения. Для того чтобы данный продукт быстро застыл, его нужно поместить непосредственно под ультрафиолетовые лучи.

При этом чем больше будет их воздействие, тем клей застынет быстрее. Такой продукт очень хорошо использовать, если вам катастрофически не хватает времени.

Выводы

Лобовое стекло на клей какой клеить – это очень важный вопрос, на который нет однозначного ответа. Ведь не существует изделия универсального вида. Поэтому перед покупкой тщательно взвесьте все за и против и только потом отправляйтесь в магазин. Обязательно руководствуйтесь инструкцией по применению и выбирайте только проверенные марки. И тогда вы забудете о любых проблемах со стеклами вашего автомобиля.

fb.ru

Клей для стекла автомобиля: какой выбрать и использовать

Автомобильные стекла – одно из самых уязвимых мест в автомобиле. Всегда существует высокая степень риска их повреждений, и при этом стоимость замены больно бьет по карману автовладельцам. У многих возникает вопрос – как приклеить поврежденное стекло на место и возможно ли это сделать самостоятельно?

Клей для автомобильного стекла

Любой небольшой скол, микротрещина и даже глубокие царапины, могут привести к дальнейшему разрушению поверхности стекла и замена станет неизбежной. Что же делать? Клей для стекла автомобиля – отличное решение возникших проблем. Что примечательно – все восстановительные работы можно выполнить самому.

Разновидности автомобильных клеев

Неопытные автовладельцы наивно полагают, что приклеить лобовое стекло проще простого – купить контактный суперклей, замазать им повреждение и придавить. Это колоссальная ошибка!

Как вклеить стекло

Работа с таким клеем приведет к следующим неприятностям:

  • стекла станут менее прозрачными, останутся безобразные пятна;
  • трещина продолжит увеличиваться, несмотря на нанесенный клей – суперклей предназначен исключительно для склеивания неподвижных предметов. Лобовые стекла не соответствуют этим требованиям – вибрация при езде, постоянный обдув ветра, воздействия влаги, высоких и низких температур. Для склеивания стеклянных поверхностей потребуется специальный клей, способный выдержать колоссальные нагрузки.

Более подробно можно узнать из видео:

Выбрать клей для стекла автомобиля выбрать достаточно непросто, потому что все зависит от размеров повреждения и вида восстановительных работ. Бывает всего два вида – полная замена поврежденного стекла на новое, и «местный» ремонт при помощи клея для вклейки.

Внимание! Заднее и боковые стекла невозможно отремонтировать – стекла начинают рассыпаться на мелкие кубики.

В современной практике самостоятельного ремонта автостекол существует два вида клея:

  • монтажный клей для вклейки. Резиновые прокладки канули в лету – настало время полиуретанового клея, с помощью которого вставляются стекла на современных авто. Применение такого клея позволяет повысить уровень герметичности и надежности всех соединений. Такой шаг привел к тому, что стекло не вылетает даже в случае страшного происшествия на дороге;
  • ремонтный или оптический герметик для вклейки стекол. Такой вид герметика полностью соответствует свойствам стекла, которое подвергается ремонту.

Итак, мы разобрались с разновидностями клеящего состава. Теперь рассмотрим основные критерии лучшего ремонтного клея.

Герметик для вклейки стекол – оптимальный вариант

Клей для лобового стекла автомобиля должен не просто «залепить» трещину, а иметь отличные характеристики

плотности, эластичности и амортизации (последние помогут погасить вибрации и сохранят целостность отремонтированной поверхности).

Основа качественного и надежного клея – полиуретан. Для вклейки лобового стекла применяют такой состав, потому что он отлично переносит резкие перепады температур и не боится влаги. Единственный минус клея – боязнь ультрафиолета, но данная проблема легко решаемая, путем нанесения праймера (черная защитная полоса, закрывающая клей от прямого попадания солнечных лучей).

Можно использовать герметик

Качество склеивания лобовых стекол напрямую зависит от подготовки рабочей поверхности (необходимо снять старый клеевой слой, снять возможную коррозию, грязь, избавиться от сырости).

Обратите особенное внимание! Заклеить лобовое стекло клеем на полиуретановой основе не получится, если поверхность испачкана битумом – состав плохо совместим с данным материалом.

Прежде чем ответить на вопрос, как вклеить лобовое стекло, следует указать на тот факт, что от длительности склеивания зависит надежность. Чем дольше будет длиться процесс, тем качественней получится ремонт. Но опять же, при длительном склеивании, лобовое стекло должно находиться в статичном положении, в помещение с умеренной температурой и уровнем влажности.

На видео можно узнать более подробно:

В случае, если такого помещения попросту нет, стекла заклеивают быстрозастывающим клеем. В сфере специалистов по ремонту автостекол, наибольшим спросом пользуются следующие марки: Dinitrol, BetaSeal, Wellvis, Henkel и др.

Правила выбора клея для ремонта стекол

Лобовые стекла вклеиваются клеем, способным обеспечить высокий уровень прочности и наименьшую пластичность. Также, не стоит забывать про такие параметры, как прозрачность, проникающие качества, стойкость к агрессивной внешней среде (ультрафиолет, мороз, вибрация).

Внимание! Для установки лобового стекла самостоятельно применяют клей высокой плотности. Для получения наилучшего результата монтажа, рекомендуется использовать специальный пистолет (механика или пневматика).

Специалисты клеили различными видами герметика – это обусловлено бурным развитием рынка в данной сфере. Кстати, если приклеенное лобовое стекло было смонтировано при помощи состава, на основе бальзамина или бальзамина М, то могут остаться легкие потеки, заметные невооруженным глазом.

Разновидности клея

Среди прочих видов клея, следует выделить несколько наиболее интересных вариантов:

  • бальзам – стекловидная масса для крепления вклеенных элементов лобового стекла. В основе состава имеется пихтовая живица;
  • бальзамин – жидкость желтого цвета, с помощью которой заклеенные элементы держаться намного лучше. Но ввиду своего оттенка попросту непригодна для ремонта;
  • бальзамин М – модифицированная версия бальзамина, которая отличается высокими показателями прочности, прозрачностью и не деформируется при высыхании. Устанавливаем стекло, клеем, и все. Лобовое стекло прослужит еще не один сезон;

    Виды клея для автостекла

  • УФ-клей – еще одно современное ноу-хау, имеющее потрясающие свойства. Единственное условие, которое необходимо соблюсти для затвердения поверхности – воздействие на клей лучами ультрафиолета;
  • акриловые составы – данный состав хорош своими вязкими качествами. Единственный минус в том, что процесс высыхания происходит очень долго (полное затвердение происходит через 3 дня).

Ну вот, теперь вы знаете про клей для ремонта лобового стекла все.

Теперь вы знаете как правильно выбрать клей, на что обратить внимание при ремонте и про вклеивающиеся составы. Надеемся, статья поможет вам в восстановлении мелких трещин, которые портят облик вашего автомобиля и заставляют в последствии тратить значительные суммы на замену ветрового стекла. Проще воспользоваться вклеивающимися средствами и значительно сэкономить.

kleygid.ru

Сырая резина… - Легкое дело

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Сырая резина…

Всем привет)Подскажите пожалуйста как пользоваться чырой резиной?На днях выбили стекло мне на девятке хотели украсть мафон) Но у них ничего не получилось)Остался я без стекла) а за бортом -30 отогнал машину к другу в гараж) снял обшивку двери вытащил планку на которую крепиться стекло) отчистил от остатков стекла) И задался вопросом как крепить новое стекло) Выяснилось что нужна сырая резина) купил) А как ей пользоваться не вкурсе) Кто то говорит что нужно ее вымочить в бензине или растворителе засунуть в планку прикрутить ее обратно и вставить стекло) Кто то говорит что ненужно ничего вымачивать так ставить и всё)Вопрос надо ее вымачивать или нет? И клейкой стороной крепить к планке или к стеклу?Всем заранее благодарен)))

четыре года назад

Комментарии 29

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет, так же вылетело стекло, надо сначала планку очистить от старой резины, где понять, что она клеящийся сторона. Клеевой стороной к стеклу? потом прижимает подъемником и капаем бензин? уайтспирит? Калоша? спирт не подойдет?

с герметиками лучше не заморачивайся, т.к. в случае чего ты планку от стекла не отделишь, а резину в случае чего, снова зальешь бензином и пожалуйста — планка и стекло отдельно)

Лучше всего как написано выше:1. наметить положение планки на стекле2. резину размочить в бензине (от минуты до пяти), пока резина не станет скользкой. (лучше предварительно согнуть резину пополам вдоль длинной стороны)3. положить резину на стекло по меткам4. надеть сверху планку (одевается в один момент без всяких там киянок)5. дать просохнуть минут 10-206. можно ставить стекло

Можно конечно и не вымачивать, держать скорее всего будет, но надевать планку замучаешься раз, нет гарантии, что стекло не вырвется из планки два.

Сам когда ставил ЭСП одно стекло не мочил, так как не нашел в тот день тары подходящей, а ездить без стекла как-то не айс было. По*бался с насадкой планки, но села и держала. Потом выяснилось, что не стоило ставить планку по меткам старой, т.к. у новых стеклоподъемников центр прилагаемого усилия смещен и стекло при подъеме косило, в итоге на следующий день разобрал, отмерял новое положение планки, попробовал сдвинуть планку — идет, но ОЧЕНЬ туго, капнул на резинку бензина, подождал пока чуть раскисла, и с легкостью подвинул на новое место, через 10 минут ее от стекла было уже не оторвать и не сдвинуть…

Зачем такие сложности: наметил на стекле местоположение планки, прогрел стекло и планку, отрезал кусок сырой резины, размочил её в бензине на глаз, как размякла и стала липкой(каждый бензин по своему — проверено) приложил к отметкам, планку рукой придавил, она по размякшей резине как по маслу, посадил на место и дал отстояться минит 10-15 чтобы затвердела.

Тут есть 2 варианта (лучше выполнять в теплом боксе):1 — вымочить и попытаться набить киянкой каучуковой потом это дело на стекло. Честно, это ахтунг. Можно и стекло расколоть.2 — забить все не вымачивая, а потом пролить бензином и дать подсохнуть.

Второй способ легче, держит все хорошо. Первым не пользуюсь принципиально, нервы дороже, да и стекло расколоть можно.

планка стоит на своем месте ставиш стекло закрываеш окно до упора на стекле метиш место планки несеш тепло и собираеш

Мы ниче не вымачивали…Достали резинки, чуть планочку ослабили и уже на стекло с той же резинкой руками забивали…Машина до сих пор бегает…

поддерживаю. лучше герметик или клей. сырая резина это прошлый век

Мучался на соболе, тоже пытался приклеить на сырую резину, дня два или три потом плюнул и купил в строительном магазине самый сильный момент монтаж и было счастье. 4 месяца полет нормальный.

Момент рулит!сам так делал!

Мне кажется хоть на сопли клей лишь бы держалось и при повторной замене проще было остатки убрать

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Вот и я не понял сперва

какое стекло то? а чё не силиконом а резиной кстати есть спец герметик для стекол

Просто увидел как раньше крепилось вот и решил так же закрепить) а про герметики всякие честноо первый раз слышу)

Ответ на удалённый комментарий cyxoi045. написанный четыре года назад

тебя же не про лобовое спросили.

а какое стекло можно клеить, я наверно что то не понял? объясни пожалуйста, для самообразования.

дак тему то почитай, там спрашиваеться как сырой резиной пользоваться что бы вставить боковое, опускное стекло в двери.

а какое стекло можно клеить, я наверно что то не понял? объясни пожалуйста, для самообразования.

боковые стекла фиксируются в планке с помощью сырой резины…

спасибо, понял, и почему не на герметик полиуритановый, проще ведь?

так же зимой вклеивал стекло…короче на морозе или в холодном гараже не получилось, друг взял стекло, эту железную планку, немного бензина и поехал домой в подвале делать. Там тепло. Вымочишь её, она мягкой будет, на пальцах ещё остается…просто складываешь её пополам вдоль, вложишь в железку и вставь стекло…и держи пока бенз из резины не испарица и всё))

Дак вымочив ее сначала натянуть на планку и прикрутить планку) а потом опустить стекло на неё я так понимаю?

только не перемочи, а то сопли потом собирать будешь)) так минуты 2!

Присоединяюсь к вопросу. Стекла термальные ставить буду скоро.

Через сколько она еще высыхает на мертво?

Лобач поставил. На неделе должен заднее воткнуть. Боковые пока ждут.

Вымачивать надо! Клейкой стороной крепится к стеклу, и в начале надеваешь ее на стекло, а уже потом, аккуратно набиваешь планку

Обязательно надо вымочить в чистом бензине!При вулканизации тоже используется сырая резина, а на счет крепления стекол с помощю этого я хз )))

размочить в бензине!

ымачиватть нужно! ибо так она нормально стекло не приклеет. она мягкой станет и липкой, и клеющей стороной к стеклу её

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru

legkoe-delo.ru

Как склеить резину с резиной или металлом

Потребность склеить резиновую деталь с резиной или металлом весьма распространена при ремонте автомобилей, на производствах и быту.

От клея ожидаются высокая степень сцепления материалов, термоустойчивость, стойкость к сдвигам и нагрузкам, водостойкость.

При подборе клея часто завышены ожидания — намазал, соединил и все. В действительности же выбор клея не самая важная составляющая — подготовка поверхности, вот залог качественной склейки с резиной.

Как и чем склеить резину с резиной

По возможности определите, что за вид резины вам необходимо соединить — это важно для удачного подбора клея.

Лучший клей для резины:

  1. Клей 88-СА (88-СА-Б), 88-НП (88-Н),
  2. Наиритовый клей,
  3. Полиуретановый клей,
  4. Сырая резина,
  5. Rema Tip Top CEMENT 2000 + отвердитель UT-R-20,
  6. Rema Tip Top CEMENT 4000 + отвердитель HARDENER ER-42,
  7. ULTRA Fix универсальный клей.

Для надежного склеивания необходимо подготовить склеиваемые поверхности.

Как приклеить резину к резине:

  1. Придайте резиновым поверхностям шероховатость, для этого подойдет шкурка.
  2. Хорошо обезжирьте растворителем, типа ацетона. Дайте резине подсохнуть около 15 минут.
  3. Нанесите первый слой клея — тонким ровным слоем на обе детали, подождите легкого подсыхания — в среднем до 15 минут.
  4. Нанесите второй клеевой слой, выждите минут 10.
  5. Соедините детали (крепко сжать в течение 30-60 секунд), можно использовать пресс. Оставьте резину склеиваться в соответствии с рекомендациями производителя.

Как и чем склеить резину и металл

Иногда возникает необходимость склеить трудносовместимые материалы, как металл и резина.

Склейка таких деталей часто вызывает проблемы так как клей не застывает на гладком металле и скатывается.

Ориентируясь на тип резины выбираем клей из списка:

  1. 88-НТ,
  2. TRS 4004,
  3. БФ-2,
  4. Лейконат,
  5. Tip Top CEMENT 2000 + отвердитель UT-R-20,
  6. Сырая резина.

Инструкция как склеить резину и металл:

Чтобы детали склеились и выдерживали высокую нагрузку нельзя пренебрегать подготовкой поверхностей склеиваемых деталей.

  • Очищение металла от ржавчины, масел и других загрязнений.
  • Пескоструим металл со стороны склейки, обезжириваем.
  • Создаем шершавое покрытие на резине, также обезжириваем.
  • Даем подсохнуть поверхностям.
  • Наносим клеевую массу тонким слоем на металл и резину — ждем порядка 15-20 минут.
  • Наносим второй слой клея и опять ждем формирования пленки — минут 10.
  • Соединяем склеиваемые части и с усилием прижимаем (пресс, струбцина).
  • Если есть возможность прогреваем склеенные части.
  • Оставляем клей сохнуть на время указанное в инструкции к клею.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

ДРУГИЕ СТАТЬИ

kakkley.ru