Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть». Чем отличается дт опти от дизтоплива на заправках газпромнефть


Именной дизель

В конце 2015 года уральские владельцы коммерческого транспорта смогли оценить преимущества нового продукта — брендированного дизельного топлива с улучшенными характеристиками «Дизель Опти»

Тестировать рынок с точки зрения готовности принять «именной» дизель «Газпром нефть» начала еще полтора года назад — с Красноярского края. Летом 2015-го продажи стартовали в Сибири, а в октябре добрались до Свердловской, Тюменской, Челябинской областей и ХМАО-Югры.В планах на 2016 год — выйти в Центральный регион, рассказывает генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж» Дмитрий Гузеев.

— Дмитрий Геннадьевич, чем объясняется решение «Газпром нефти» вывести на рынок брендированное дизтопливо?

— Рынок ДТ — особый сегмент российского топливного рынка. Основными потребителями здесь являются коммерческие перевозчики, которые скептически относятся к премиальным продуктам и остро реагируют на любое изменение стоимости. По нашему мнению, разработка брендированного топлива без увеличения стоимости, но с улучшением характеристик — эффективный инструмент в конкурентной борьбе.

— В чем принципиальное отличие нового дизеля от обычного?

— Мы сделали основной акцент на экономичности. Именно этот момент наиболее важен для владельцев коммерческого транспорта. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами испытаний Центра сертификации. Добиться устойчивости топлива к низким температурам в осенне-зимний период удалось за счет включения в его состав многофункциональных компонентов, которые обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Увеличение моторесурса двигателя и соответственно снижение эксплуатационных затрат в комплексе с сокращением расхода топлива обеспечивают предприятиям с большим автопарком вполне заметную экономию.

— Сегодня очень актуальна тема экологии. Оценивали ли вы степень воздействия нового дизеля на окружающую среду?

— Экологический эффект, несомненно, учитывался. Как показали исследования, выброс токсичных веществ в отработанных газах автомобилей, работающих на «Дизель Опти», снижается до 35%, дымность выхлопа — до 45%.

— «Дизель Опти» продается только на АЗС «Газпромнефть» или на заправках партнеров тоже?

— Только на АЗС «Газпромнефть». В настоящий момент топливо представлено на автозаправочных станциях сети в Сибирском и Уральском федеральных округах, а также в Краснодарском крае. Старт реализации «Дизель Опти» в европейской части России запланирован на 2016 год.

— Есть ли особенности в обслуживании коммерческих перевозчиков?

— Продажа топлива юридическим лицам предполагает безналичное обслуживание. Конечно, компания может приобретать нефтепродукты, выдавая наличные водителю, а потом собирать чеки для бухгалтерского учета. Но обслуживание с помощью топливной карты позволяет получить один комплект документов на весь автопарк и через личный кабинет выгрузить их в учетную систему предприятия. Это очень ускоряет процессы обработки документов, особенно для тех предприятий, у которых перевозки — основной вид деятельности. Топливные карты компании принимаются на АЗС сети «Газпромнефть» и станциях партнеров в России, Киргизии, Таджикистане, Казахстане и Белоруссии. Сейчас у наших клиентов в обороте около 500 тыс. карт, по которым они могут приобрести любой вид топлива.

— Как на фоне наблюдающегося в стране сокращения объема грузовых перевозок вы планируете сохранять и наращивать клиентскую базу?

— У коммерческих перевозчиков сейчас действительно непростой период. Многие компании приобретали технику в лизинг, контракты заключены в иностранной валюте, у них обязательные платежи, депозиты, дефицит оборотных средств. Корпоративному бизнесу, конечно, удобнее работать с крупными поставщиками топлива, которые могут позволить себе быть максимально гибкими с точки зрения ценообразования и системы отсрочки платежей.

Сейчас у нас уже порядка 47 тысяч клиентов. Привлекать новых мы намерены прежде всего за счет расширения географии продаж. Кроме того, мы совершенствуем документооборот и уделяем большое внимание развитию персонала. Все это одновременно с гибкостью по цене, отсрочками, новыми продуктами, в том числе и сервисными, складывается в уникальное торговое предложение, которое позволяет нам быть конкурентоспособными. Сейчас мы вторые по объему продаж на топливном рынке, а по уровню сервиса стремимся в лидеры.

www.acexpert.ru

Эксперты автобизнеса высоко оценили характеристики нового дизельного топлива «Дизель Опти»

Второй Топливный форум состоялся на площадке одного из крупнейших за Уралом автотехцентров «Тойота Центр Омск» (ГК «Автоплюс») и собрал специалистов автомобильного и топливного рынков, находящихся в постоянном взаимодействии и диалоге. Участники обсудили вопросы качества топлива, посетили с экскурсией сервисный центр и подержали в руках вышедшие из из-за плохого бензина автозапчасти.

Открыл диалог Виктор Гребенников, исполнительный директор «Тойота Центр Омск» и ведущий эксперт форума.

— Принято считать, что некоторые марки авто, в том числе Toyota, менее требовательны к качеству топлива. На самом деле, это не так. Даже у наших клиентов периодически возникают проблемы с автомобилем, причины которых кроются именно в низком качестве дизельного топлива. Это говорит о том, что культура владения автомобилем имеет более важное значение, чем кажется.

По словам Виктора Гребенникова, из-за заправки автомобиля некачественным топливом специалисты нередко диагностируют выход из строя системы питания, катализатора, преждевременный износ двигателя. Избежать подобных проблем просто — нужно заправляться только на АЗС крупных сетей — рекомендуют эксперты. «Перед тем как давать своим клиентам рекомендации, где лучше заправляться, мы должны были убедиться в высоком уровне всех производственных процессов, — рассказал Виктор Гребенников. — Мы побывали на объектах «Газпром нефти» и своими глазами увидели многоступенчатую систему контроля качества на всех этапах. Впечатляющие технологии продемонстрировали и на ОНПЗ, и на нефтебазе, и в испытательной лаборатории нефтепродуктов, и на АЗС. При покупке машины нас часто спрашивают, какое топливо для нее подходит, и у нас достаточно аргументов, чтобы рекомендовать клиентам топливо сети АЗС «Газпромнефть».

Высокие оценки участников форума заслужило и новое улучшенное топливо «Дизель Опти», продажи которого стартовали на АЗС «Газпромнефть» в Сибири.

«Дизель Опти», как и другие виды топлива в сети АЗС «Газпромнефть», соответствует экологическому стандарту Евро-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Топливо пятого экологического класса отличается высокой степенью очистки и минимальным содержанием загрязняющих веществ, в том числе, серы. Заправка автомобилей таким топливом позволяет в несколько раз снизить влияние выхлопных газов на окружающую среду. Среди преимуществ «Дизель ОПТИ» при регулярном использовании — эффективное очищение двигателя автомобиля, увеличение срока его службы, повышение эксплуатационных характеристик и снижение расхода топлива до 4%.

Познакомиться с «Дизель ОПТИ» в тестовом режиме смогут и клиенты «Тойота Центр Омск», записавшись на тест-драйв дизельных автомобилей — в финале форума представители сети АЗС «Газпромнефть» вручили автоцентру топливную карту на заправку тестовых автомобилей новым топливом.

— Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами — ключевая задача нашей сети. Сегодня все омские автолюбители смогут протестировать улучшенное топливо «Дизель Опти», заправляясь на АЗС сети «Газпромнефть». Автомобилисты Красноярского края, Кемеровской области и Алтая уже оценили преимущества нового топлива, рассчитываем, что «Дизель Опти» также понравится и омичам.

Справка

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России. В Омской области расположены 89 АЗС.

«Дизель Опти» — дизельное топливо с улучшенными характеристиками, представленное на АЗС «Газпромнефть» в Сибирском федеральном округе. Топливо соответствует экологическому стандарту Евро-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.Среди преимуществ «Дизель Опти» при регулярном использовании эффективное очищение двигателя автомобиля, увеличение срока его службы, повышение эксплуатационных характеристик и снижение расхода топлива до 4%.До конца 2015 года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Уральском федеральном округе и Краснодарском крае, с начала 2016 — в Центральном регионе.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

www.om1.ru

Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть»

Топливо «Дизель Опти» соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства

Новое дизельное топливо «Дизель Опти» появилось на АЗС «Газпромнефть».

Изменить размер текста:AA

В сети АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае началась реализация дизельного топлива с улучшенными характеристиками под новой торговой маркой «Дизель Опти». Топливо соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Новое топливо производится по современной технологии, и содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения. Они очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами независимых испытаний в международных лабораториях. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации позволяет получать высококачественное топливо и обеспечивает стабильность его характеристик в зимнее время.

- Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами и сервис высокого уровня - приоритетные задачи нашей сети. Оценить новое дизельное топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам, смогут автомобилисты Красноярского края. До конца года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Краснодарском крае, – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

НАША СПРАВКА

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

В 2014 году на АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае проведен пилотный проект реализации дизельного топлива ДТ+, которое получило высокую оценку автомобилистов Сибирского федерального округа. По итогам успешной реализации проекта было принято решение о старте продаж нового дизельного топлива под торговой маркой «Дизель Опти».

Еще больше материалов по теме: «Новости компаний»

www.nsk.kp.ru

Газпромнефть разъясняет, почему стиот заправляться хорошим дизельным топливом

В холодное время суток «солярка» по сезону спасает не только имущество, но и жизньГПН

«Я купил себе новый рефрижератор MAN год назад, в декабре 2016 года. Выехал от дилера, заправился на попутной заправке — даже не помню на какой, но она точно не была сетевой, просто сэкономил, за машину все деньги отдал. Заглох через 300 метров, кое-как опять завелся. На заправке показали все сертификаты — мол, у них все нормально. Доехал до дома — это километров 40 от места, где покупал машину, ехал и глох. Приехал домой, слил топливо, заправился заново, ночью ударил мороз. Завелся нормально, уехал в первый рейс — хорошо, что не очень далеко. Уже через 200 км полезли дефекты. Машина перестала ехать, чихала и глохла. Едва дотянул до места разгрузки, обратно попутный груз даже не взял, побоялся. Приехал домой, поехал к официалам. Оказывается, в дизтопливе на той самой первой заправке была вода, от нее „полетели“ форсунки и „накрылся“ топливный насос высокого давления. С тех пор из сервисов не вылезаю. Постоянно в топливной системе что-то глючит, постоянно чеки загораются во время движения. Работаю я на машину, а не машина на меня работает, сужусь с заправкой, пока толку мало», — рассказывает дальнобойщик Андрей Латыпов из Свердловской области.

Показательная история — даже новую машину можно «убить» плохим топливом с первой же заправки. В холодное время года риски от заправки суррогатами и контрафактами еще выше, ведь из-за поломки машины на кону может оказаться жизнь водителя или потеря груза.

Поэтому даже те бизнесмены и водители, которые летом лихо заправляются неизвестно чем, зимой предпочитают не рисковать и заправляются действительно качественным топливом.

Этот факт отмечают и представители крупнейших вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК): зимой прокачка дизельного топлива на АЗС возрастает примерно на треть.

Что такое зимнее дизтопливо? «Это смесь углеводородов, которые содержат в составе от 10 до 22 атомов углерода в молекуле. Они застывают при довольно высоких температурах. Например, С16 застывает при 20°С, С15 застывает при 17°С, С14 застывает при 9°С и т. д», — говорит кандидат технических наук, доцент кафедры химии и технологии смазочных материалов и химмотологии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина Леонид Багдасаров.

Идеальный способ сохранить машину, груз и жизнь водителя — заправляться топливом «по погоде»

Дизельное топливо имеет три характеристики низкотемпературных свойств. Это температура помутнения (при этой температуре появившиеся в топливе кристаллики делают его непрозрачным) — для летнего топлива не выше минус 5°С; температура предельной фильтруемости (при этой температуре топливо перестает проходить через фильтр, поскольку его забивают кристаллики) — для летнего топлива не выше минус 7°С, и температура застывания для летнего топлива — не выше минус 10°С.

Получить зимнее дизельное топливо можно несколькими способами, но сейчас широко используются два. Это изомеризация: на специальном катализаторе нормальные углеводороды превращаются в собственные изомеры, имеющие температуру застывания значительно ниже. Но это процесс достаточно дорогой, и он доступен только некоторым компаниям. Большинство пользуются тем, что вводят в топливо присадки, которые препятствуют «слипанию» кристалликов углеводородов между собой, снижают температуру застывания и температуру предельной фильтруемости.

По требованиям Технического регламента Таможенного Союза (документ регулирует требования к качеству топлив) зимнее дизельное топливо должно иметь предельную температуру фильтруемости не выше минус 20°С.

— Некачественное зимнее дизельное топливо — это прежде всего откровенный фальсификат, имеющий в составе депрессорные присадки, но при этом высокое содержание серы.

Такую продукцию выпускают либо мини-НПЗ, либо нефтебазы, которые приобретают не подвергнутые очистке дистилляты (похожие на дизтопливо) — печное или судовое топливо. Эти виды топлива в настоящее время продаются без акцизов, поэтому приобретать их намного выгодней, чем акцизный товар.

Однако такое топливо — верный путь к выходу двигателя из строя, — рассказал Леонид Багдасаров. — Другое некачественное зимнее дизтопливо при нормальном содержании серы (менее 0,001% масс) может содержать заниженное количество депрессорной присадки (поскольку она дорогая — ее стараются экономить). В результате при низких температурах топливо перестает фильтроваться и двигатели глохнут.

По оценке Леонида Багдасарова, примерно 9 млн тонн из потребляемых 39 миллионов тонн — это фальсификат. Некоторые специалисты уверены, что объем фальсификата еще больше:

под видом дизтоплива на рынке обращается от 10 до 15 миллионов тонн нефтепродуктов, продающихся без акцизов.

Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж», обращает внимание на то, что, когда небольшие НПЗ производят продукцию, соответствующую, например, дизтопливу «Евро-3», оно может выпускаться под другим названием, не подпадая под акциз. Но продаваться на сером рынке как дизтопливо. «При этом какие-то параметры качества будут выдерживаться, поскольку производитель хочет его продать. Грузовики старше 10 лет или трактора это топливо смогут воспринять, хотя в нем будет много серы. Однако для современных европейских грузовиков заправка таким топливом неизбежно приведет к проблемам с топливной системой», — говорит Дмитрий Гузеев.

Стоит ли рисковать в холода? В крупных компаниях специально не увольняют тех, кто решил схитрить и проиграл

Фото: Александр Мамаев © URA.RU

«Мы тщательно следим за топливом: мы стараемся иметь свои грузовики, это обеспечивает нам стабильность поставок. Машины у нас в лизинге, мы за них еще все не выплатили. Приходится быть аккуратнее. Заправляемся только на официальных заправках, выдаем топливные карты. Это дешевле в конце концов обходится, чем машины чинить. Один раз, еще года три назад, случай был. Водителя взяли новенького, он уехал в города Ханты-Мансийского автономного округа под Новый год. И не нашел ничего лучше, как сэкономить, как ему казалось, деньги компании — заправиться за наличный расчет подешевле. Ну, замерз, конечно. Вызов „технички“, обогрев, потеря груза — вез в основном плодоовощную продукцию, а потом еще и починка автомобиля — так он свой пятилетний „Лансер“ продал, чтобы убытки все возместить. Мы его даже увольнять не стали: его пример — всем наука, он про этот случай новичкам рассказывает, больше так никто не рискует», — рассказывает Александр Азаров, директор по логистике распределительного центра крупной продовольственной сети.

Говоря о возможных проблемах с топливом в зимний период, нельзя исключать внезапного и резкого падения температуры в том или ином российском регионе. В 2016 году аномальные холода пришли в Челябинскую область уже в октябре и на многих заправках зимнего дизельного топлива попросту еще не было. В такой форс-мажорной ситуации излишне предприимчивые

владельцы АЗС могут продавать вместо зимнего дизельного топлива межсезонное или даже летнее, добавив туда кустарным способом присадки, понижающие температуру замерзания, но не температуру фильтруемости.

Однако все это не значит, что у независимых АЗС качество топлива обязательно хуже, просто надо понимать, что у них просто нет таких же возможностей контроля качества на протяжении всей цепочки поставок, как у ВИНКов.

Качество зимнего топлива регулирует ряд нормативных документов — это в основном ГОСТы. При этом территориальные ГОСТы, СТО и ТУ, учитывающие конкретные региональные особенности и условия местного климата, предъявляют гораздо более строгие требования к качеству топлива, чем техрегламент Таможенного Союза

Наконец, все крупные топливные компании работают по внутреннему техническому регламенту, который по некоторым показателям качества может предписывать еще более строгие требования к тем или иным показателям качества продукции. Например, если

действующий регламент Таможенного Союза содержит требования к предельному содержанию воды в дизельном топливе 200 мг на килограмм, то внутренний регламент «Газпром нефти» устанавливает предельно допустимое содержание воды в дизеле на уровне 50 мг на килограмм.

В последние годы разрыв между качественным дизтопливом и фальсификатом ставится все больше. На нефтеперерабатывающих заводах ведущих ВИНКов построены и модернизированы десятки новых установок гидрокрекинга и гидроочистки. Здесь дизельные фракции не только лишаются сернистых соединений, но и насыщаются водородом — самым экологичным и теплотворным элементом. При его сгорании образуется водяной пар, безопасный для окружающей среды, а также выделяется максимальное количество энергии (в 4,2 раза выше, чем при сгорании углерода). Построенные установки обошлись компаниям в десятки миллиардов долларов.

Но увеличение производства зимних дизельных топлив остается актуальной проблемой для Российской Федерации: сейчас их производство составляет 20% от общего объема, а потребность, по разным оценкам, составляет от 30 до 40%.

Если летом еще можно рискнуть и заправиться на «независимой» заправке, то зимой лучше все же доехать до АЗС, в качестве топлива на которой можешь быть уверен

Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Тамара Митусова, автор почти всех ГОСТов и ТУ на разные виды топлива, в комментарии «АТИ» констатирует, что НПЗ ведущих топливных компаний изготавливают и поставляют дизельное топливо в полном соответствии стандартам, однако в результате перевалок или плохой очистки емкостей в топливе могут наблюдаться механические примеси и вода. И чтобы потребитель заправился качественным топливом, мало его произвести, важно не допустить снижения его качества во время хранения и транспортировки.

Сейчас только сети российских компаний — производителей топлива — имеют возможность полностью контролировать всю цепочку продаж, от мест добычи до мест реализации. В таких компаниях часто существуют специальные программы сохранения качества продукции на протяжении всей цепочки. При этом забота о качестве становится одним из главных инструментов маркетинговой политики ВИНКов в борьбе за доверие и кошельки потребителей.

«Мы контролируем качества топлива от завода до бака клиента, — подчеркивает Гузеев. — „Газпром нефть“ работает исключительно по техническому регламенту, определяющему четкие сроки начала и завершения реализации зимнего дизеля во всех регионах. Ориентируясь на запросы клиентов, мы вывели на рынок новое зимнее дизельное топливо с дополнительными морозоустойчивыми характеристиками».

Поскольку базовые характеристики зимнего дизельного топлива изначально закладываются на производстве, то независимые АЗС, которые закупают топливо напрямую у тех же ВИНКов или на бирже (куда продукцию поставляют опять же ВИНКи), могут не беспокоиться о качестве приобретаемой продукции.

Проблемы могут возникнуть только после того, как продукция ушла с завода, на этапах хранения и транспортировки.

Типичный путь топлива от НПЗ до заправки такой: от завода до нефтебазы топливо везут в железнодорожных цистернах, оттуда до заправки — автоцистернами. И если ВИНКи контролируют каждый этап цепочки поставок топлива на АЗС, то независимый оператор может осуществить проверку качества топлива только при его приемке. Кроме того, он может проконтролировать и выполнение всех необходимых регламентных работ на заправке (включая очистку резервуаров, своевременную замену фильтров и т. п.).

Конечно, любой владелец независимой АЗС понимает, что в случае продажи некачественного топлива он рискует тем, что сарафанное радио (и социальные сети) разнесут молву о проблемах на его заправке в считанные часы и поток машин пойдет мимо, а в случае серьезных проблем на заправке любой участник рынка рискует и самим бизнесом. Поэтому большинство независимых АЗС, особенно зимой, безусловно, заботится о качестве продаваемого топлива. Но «накрыть» всю цепочку поставок единой программой защиты качества, как это делают ВИНКи, они не в состоянии.

В снабжении дизтопливом нет мелочей — имеет значение даже то, как и на чем идет транспортировка солярки до места назначения

Фото: Анна Майорова © URA.RU

Тем не менее с независимыми АЗС, действительно способными обеспечивать высокое качество продаваемого топлива, стремятся сотрудничать и сами ВИНКи, заинтересованные в расширении сети покрытия своих топливных карт.

Стоит обратить внимание на то, что на некоторых заправках ведущих топливных компаний продаются два вида топлива, зимнее и межсезонное. Эти два вида дизтоплива отличаются друг от друга способностью противостоять воздействию мороза. Межсезонное дизельное топливо можно использовать в переходный период (осень-зима, октябрь или зима-весна, апрель), а также в регионах СКФО и Краснодарского края круглый год. Зимнее же дизтопливо предназначено для использования в холодное время года и имеет способности не густеть и не замерзать вплоть до минус 35 С. Наличие двух видов дизтоплива (межсезонного и зимнего) на АЗС позволяет автоперевозчику выбирать топливо в зависимости от региона назначения, маршрута следования, а также гибко реагировать на изменение температурных условий. Учитывая, что расход зимнего топлива больше, чем межсезонного, это еще и возможность сэкономить.

Дмитрий Гузеев рассказал, что в сети заправок «Газпромнефть» на трассах в разных климатических зонах в настоящее время два вида топлива — зимнее и межсезонное — продаются на 19 АЗС.

ura.news

Новое дизельное топливо появилось на АЗС «Газпромнефть» — ПАО «Газпром нефть»

15 июля 2015

В сети АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае началась реализация дизельного топлива с улучшенными характеристиками под новой торговой маркой «Дизель Опти». Топливо соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5 и подходит для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Новое топливо производится по современной технологии, и содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения. Они очищают форсунки двигателя и препятствуют последующему образованию отложений в различных типах дизельных двигателей. При регулярном использовании «Дизель Опти» экономия достигает 4% по сравнению с обычным дизелем, что подтверждено результатами независимых испытаний в международных лабораториях. Применение технологий гидроочистки и депарафинизации позволяет получать высококачественное топливо и обеспечивает стабильность его характеристик в зимнее время.

«Обеспечение клиентов качественными нефтепродуктами и сервис высокого уровня - приоритетные задачи нашей сети. Оценить новое дизельное топливо, соответствующее самым высоким международным стандартам, смогут автомобилисты Красноярского края. До конца года «Дизель Опти» появится на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирской, Кемеровской, Омской, Тюменской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Краснодарском крае», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции «Газпром нефти» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

В 2014 году на АЗС «Газпромнефть» в Красноярском крае проведен пилотный проект реализации дизельного топлива ДТ+, которое получило высокую оценку автомобилистов Сибирского федерального округа. По итогам успешной реализации проекта было принято решение о старте продаж нового дизельного топлива под торговой маркой «Дизель Опти».

  • Фотогалерея cети АЗС «Газпромнефть»

Теги: АЗС, автомобильное топливо, реализация

www.gazprom-neft.ru

Сеть АЗС ПАО «Газпром нефть» и бонусная программа «Нам по пути»

«Дизель Опти» - оптимальное дизельное топливо, которое обладает улучшенными характеристиками. Новое наименование отражает оптимальность свойств топлива.  

Топливо «Дизель Опти» очищает форсунки двигателя и снижает расход топлива, что подтверждается результатами независимых лабораторных исследований.

Повышенный расход топлива часто является результатом его неполного сгорания, что может быть обусловлено ухудшением пропускной способности форсунок по причине образования нагара в двигателе в процессе эксплуатации автомобиля.

Регулярное использование топлива «Дизель Опти» препятствует загрязнению двигателя  и позволяет экономить топливо.

Экономия топлива

  • Мягкое очищение двигателя и обеспечение оптимальных параметров сгорания топлива способствуют снижению его расхода
  • При регулярном использовании топлива «Дизель Опти» экономия составляет до 40%* по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Возможность экономить до 40 литров топлива с каждого бака**.

Мягкое очищение двигателя

  • Сохранение до 99% пропускной способности форсунок двигателя за счет препятствия образованию отложений***.
  • Сохраняет смазывающие способности топлива
  • Моющие компоненты эффективны для широкого спектра типов дизельных двигателей****

Стабильное качество топлива

  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки, установленные на АЗС, позволяют максимально защитить двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества осуществляется на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

Соответствие стандарту Евро-5

  • Топливо «Дизель Опти» соответствует стандарту Евро-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации дизельного топлива обеспечивает его высокое качество, в том числе в зимний период.

 

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпромнефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.

 

*По результатам испытаний в «Северо-западном центре Сертификации» на двигатель КАМАЗ 740.10 **По результатам испытаний на двигателе КАМАЗ 740.10 по методике «СТО СДС COBA-2012» с учетом усредненного расхода топлива и объема бака 1000литров. ***По результатам испытаний XUD9 в независимом зарубежном испытательном центре APL (Германия) ****По результатам испытаний XUD9, а также КАМАЗ 740.10

www.gpnbonus.ru

Новое российское топливо - Мастерок.жж.рф

Не так давно состоялась церемония награждения победителей ралли "Шелковый Путь" 2017, где первые три места в зачете грузовиков заняли наши ребята из "КАМАЗ-МАСТЕР".

А знаете ли вы, что столь сложный маршрут едут не только гонщики, но и журналисты с блогерами?

Они освещают все этапы ралли и в целях подготовки уникальных материалов следуют за раллийцами повсюду. Таким образом, медиа-экипажи проехали около 10 тысяч километров через Россию, Казахстан и Китай.

Фото 2

Участники ралли-рейда «Шелковый Путь 2017» начали свой маршрут в Москве и завершили через 2 недели в китайском городе Сиань. Всего за победу боролись 64 экипажа из 35 стран. Особенностью ралли в 2017 году стало то, что медиа-экипажи в составе четырех компактных внедорожников сопровождал бензовоз с новым дизельным топливом. Задачей журналистов и блогеров было не только сделать качественные материалы о ралли, но и протестировать этот дизель.

Поэтому заправлялись они исключительно с бензовоза.

Фото 3

Оборудованная мобильной колонкой автоцистерна заправляла автомобили участников в любое время суток буквально в полевых условиях. Система спутникового контроля автотранспорта и учета топлива позволяла организаторам испытаний километр за километром отслеживать весь путь в режиме онлайн и фиксировать израсходованные литры.

Итак, что это за топливо?

«Дизель Опти» – это дизельное топливо с улучшенными характеристиками от сети АЗС «Газпромнефть».

Фото 4

Чем оно отличается от обычного? Сейчас расскажу ...

В качестве журналиста я был приглашен на встречу со СМИ, посвященную подведению итогов испытания этого топлива. На презентации я узнал, что после того, как все проехавшие маршрут ралли на «Дизель Опти» автомобили прибыли на финиш, была проведена диагностика автомобилей. Помимо стандартного осмотра был снят топливный фильтр, чтобы оценить наличие осадка, слили масло и сняли воздушные фильтры двигателя для оценки их состояния.

Фото 5

«После тщательной диагностики мы убедились, что двигатели автомобилей находятся в состоянии новых. Эксперимент подтвердил чистоту и качество топлива, которым заправлялись участники ралли в пути», – сообщил Сергей Скоробогатько, директор по послепродажному обслуживанию Jaguar Land Rover Россия.

Фото 6

От экспертов, выступавших на встрече, услышал, что данное топливо пятого экологического класса отличается высокой степенью очистки и минимальным содержанием загрязняющих веществ, в том числе, серы. Среди преимуществ - эффективное очищение двигателя автомобиля, повышение эксплуатационных характеристик и снижение расхода топлива до 4%. Это неплохие аргументы.

Часто слышу вопросы, зачем вообще проводят такого рода гонки? Для чего в них участвуют всемирно известные фирмы? Ну, это как военная промышленность для многих видов техники - на подобных ралли и на военной технике обкатывается все то, что собираются запускать в гражданское производство. Это же максимально экстремальные и агрессивные условия. Идеальная возможность выяснить все, на что способен механизм или продукт.

Фото 7

Такая же история и с новым топливом. Как рассказала Яна Белякова, Директор по маркетингу сети АЗС "Газпромнефть": «Компания увидела в этом спортивном состязании отличный полигон для дополнительной проверки своего новейшего продукта. Мы хотели испытать его жарой и бездорожьем «Шелкового Пути».

Его задачей было обеспечить стабильную работу двигателей машин на экстремальном маршруте ралли».

Фото 9

А вот автоблогер Антон Воротников (Anton Avtoman в Ютюбе) до этого вообще не доверял дизелям, припоминая все недочеты дизельного топлива в сложных условиях.

Фото 10

Но после участия в этом ралли, после того, как лично проехал значительную его часть на «Дизель Опти», он убедился, насколько важно качество топлива.

Фото 11

Что я вам еще забыл рассказать. Все это хорошо, но что толку от всего этого простым автолюбителям? Не зря я вам привел в пример отрасль военной или космической промышленности, ведь оттуда очень много попало в гражданскую жизнь. Что-то несколько модифицировалось, что-то меняло свой функционал, но те достижения науки, которые были вложены в процессе разработки этого продукта или изделия не могут просто так остаться невостребованными.

Вот и топливо "Дизель Опти" скоро будет доступно на всех АЗС "Газпромнефть", причем оно заменит классическое дизельное топливо без каких-то наценок.

Фото 12

Так что все, кто заправляется дизелем ожидайте этот инновационный продукт. Кстати, в Сибири оно продается уже более года, т.е. испытание холодом оно тоже уже успешно прошло.

А вот посмотрите, как по-современному теперь проходят презентации.

Фото 13

Всем раздают вот такие 3D очки и промо-ролик идет в режиме 3D.

Фото 14

В очках была видна вот такая картинка. Оригинально, модно и современно!

Фото 15

Ну и еще несколько кадров с презентации итогов испытания топлива "Дизель Опти" на ралли Шелковый путь. Ведущим мероприятия был один из участников медиа-экипажей ралли – радиоведущий с Москвы ФМ Алексей Шарапов:

Фото 16

Он проехал эту гонку вместе со своим напарником по радиоэфиру Игорем Сириным:

Фото 17.

Фото 18.

Обсуждение было довольно живым, задавали много вопросов. Отвечая на один из них, Директор «Газпромнефть-Лаборатории» Виктор Чуяков подробно рассказал, как проходил процесс тестирования топлива, и обратил особое внимание на то, что если говорить о самом чувствительном моменте для дизельных двигателей – форсунках, то при использовании топлива «Дизель Опти» отложения на них сократились на 19 %.

Фото 19

Напомню, «Дизель Опти» реализуется на АЗС сети «Газпромнефть». К концу года оно заменит обычное дизельное топливо на всех российских станциях сети без какого-либо увеличения в цене.

Фото 20

Фото 21

masterok.livejournal.com