Cadillac Escalade 2015 — сочетание роскоши и передовых технологий в новом облике. Cadillac escalade 4 поколение


Представлен Cadillac Escalade четвертого поколения

 

Компанией Cadillac, во время специального мероприятия, что проходило в Нью-Йорке, был представлен внедорожник Escalade четвертого поколения. Планируется, что новинка будет доступна для покупателей со следующей весны.

Что бы такого интересного рассказать касательно новой «Эскалейде»? Рассуждая субъективно можно найти много сходства с такими моделями как Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon/Yukon XL. Сходство между этими моделями заметно невооруженным взглядом, конечно же в первую очередь, бросается в глаза дизайн экстерьера. Хотя вид салона у «Кадиллака» намного роскошнее, нежели у вышеупомянутых моделей. Очень большую роль играет наличие мультимедийного комплекса CUE с наличием восьмидюймового сенсорного дисплея. Также много лоска для этой новинки добавит и монитор, что будет стоять вместо боковой приборной панели, диагональ которого 12,3 дюйма.

Если рассматривать Cadillac Escalade более конкретно, то его габариты имеют следующие показатели: длина 5180 миллиметров, ширина 2044 миллиметров и высота 1889 миллиметров. Размер колесной базы составляет 2946 миллиметров. Также планируется и выпуск более удлиненной версии с колесной базой в размере 3302 миллиметров, а в длину эта модель будет достигать 5698 миллиметров. Под капотом эти новинки будут иметь 6,2-литровый двигатель V8, отдача которого составит 420 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента будет равен 623 Нм. Этот двигатель будет работать совместно с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, при помощи которой будет отправляться тяга либо на задний привод, либо одновременно на все четыре колеса, все будет зависеть от комплектации автомобиля.

Еще один интересный момент — внедорожник обзавелся третьим рядом сидений. Последний ряд сидений сможет комфортно разместить сразу троих пассажиров, таким образом вместимость нового внедорожника Escalade будет составлять восемь человек.

avtooverview.ru

Тест драйв Cadillac Escalade - Эскалация роскоши

Штат Южная Каролина любопытен тем, что в нем почти не встретишь русских. Зато легко можно найти дремлющих аллигаторов, резвящихся дельфинов, охотящихся орлов и бакланов. Но главное, там много дорог, причем самых разных. Возможно, именно поэтому на юге США и был проведен первый тест нового Cadillac Escalade

Если вы любите пустить свой автомобиль в занос, жестко пройти связку виражей на серпантине, резко перестроиться под носом у какого-нибудь тихохода, а затем вдавить педаль “газа” в пол и устроить слалом на дороге, то… лучше перелистните несколько следующих страниц – этот текст не для вас. Escalade четвертого поколения предназначен тем, кто чувствует свою самодостаточность и не намерен никому ничего доказывать, строя из себя гонщика; кто ценит в машине уют и простор, сопоставимый с домашним, а также скрытую мощь и респектабельность, недоступную ни псевдоспортивным “малышам”, ни многочисленным “паркетникам”. При этом большой рамный внедорожник отнюдь не неуклюж и не медлителен: до “сотни” он разгоняется за каких-то 6 с и даже в длиннобазной версии способен лишь в один прием развернуться там, где некоторые менее солидные автомобили будут долго елозить взад-вперед.

Почти дама сердца

Уже подходя к новому Escalade, понимаешь, что в сравнении с предыдущим поколением он изменился почти кардинально, однако остался узнаваемым. С одной стороны, автомобиль сохранил брутальность и фирменные кадиллаковские фишки: некоторую угловатость, рубленые формы кузова, огромный, как у рыцарей, щит радиаторной решетки, вытянутую вертикальную оптику. Вместе с тем внедорожник стал куда более элегантным, современным. Одни только фары чего стоят! Ночью они выглядят потрясающе, хотя важнее то, что впервые в автоиндустрии в качестве ламп дальнего света здесь применены светодиоды полного внутреннего отражения. Лучи от них преломляются через хрустальные линзы (как, впрочем, и в блоке ближнего света), тем самым обеспечивая ровный яркий пучок. Рассказывая об этой технологии, инженеры сопоставляют ее с лазером.

Еще больше комплиментов заслуживает интерьер, и это неспроста. Один из дизайнеров модели рассказал, что было много споров о том, должен ли салон выглядеть столь же богато, как и кузов. Пришлось даже сравнить машину с женщиной. Дескать, внешний вид, как и макияж, может лишь привлечь внимание, выделить из толпы (иначе говоря, продать автомобиль), в то время как внутренний мир – именно то, что будет удерживать мужчину рядом с его дамой, заставляя всегда быть вместе с ней (то есть с удовольствием эксплуатировать авто на протяжении многих лет).

Действительно, в отличие от прежних генераций, когда этот внедорожник был по-американски простоват, в чем-то непритязателен, нынешний Escalade стал просто образцом роскоши. Причем его салон отделан и богато, и со вкусом: практически исчез пластик, зато повсюду кожа, натуральное дерево, ковры. Куда бы вы ни заглянули (даже под сиденье или в багажник), увидите идеальные стыки и минимальные зазоры, а любой материал приятен глазу и на ощупь. Американцы уверяют, что ни один прямой конкурент не может похвастаться таким объемом работ ручной отделки, как новый флагман бренда Cadillac. Пожалуй, не лукавят: обивка выполнена методом стачивания шва (как на очень дорогой мебели), да и сама кожа выделана тщательно; то там, то здесь вы видите замшевые элементы, удачные цветовые сочетания.

Эстетика подкреплена комфортом. В салоне по-американски много места, особенно в удлиненной модификации Escalade ESV, где колесная база увеличена на 355 мм, а общая длина машины в сравнении со стандартной версией выросла более чем на полметра! Тут явно не мелочились: огромный бокс между передними креслами (в него даже небольшой арбуз поместится) и большой проход между сиденьями второго ряда к ряду третьему, причем там, на “галерке”, без выраженного дискомфорта могут сидеть двое взрослых мужчин. И ведь не в ущерб багажнику – сев в этот автомобиль вшестером (когда поехали в аэропорт), мы запросто разместили позади сидений шесть чемоданов. А можно и две дюжины, если сложить “в пол” задний ряд кресел и сдвинуть вперед средний, причем все это делается не вручную – достаточно нажать нужную кнопку (как, кстати, и для управления дверью багажника).

Все кресла плотные и с удобным профилем, передние с большим диапазоном электрических настроек (включая поясничные подпоры, подогрев и вентиляцию), а на втором ряду регулируется наклон спинок и тоже есть обогрев. Добавьте к этому фирменную мультимедийную систему CUE, действующую по принципу смартфона, кожаный руль с обогревом, трехзонный климат-контроль, множество всевозможных ящичков и карманов, а также дорогую аудиосистему Bose Centerpoint с 16 динамиками, и поймете, что путешествовать в этом авто можно почти по-домашнему комфортно.

Мэтр одобряет

Этот тест я провел в экипаже с Александром Пикуленко, обозревателем радио “Эхо Москвы”. С маниакальной страстью Сан Саныч делает две вещи – разделывает в ресторане морских гадов и изучает всевозможные автомобили. К первому я равнодушен, что же касается второго, то получить подобного напарника – чистая удача: во-первых, можно узнать много нового, во-вторых, если чего не заметите в машине, то гуру автожурналистики, бывший испытатель и гонщик, наверняка выявит. И в случае, когда грех конструкторов реальный, спуску им не даст, как, впрочем, и наоборот – удачное решение увидит и похвалит. Тем более что накануне он долго пытал инженера из General Motors, расспрашивая его и о тормозах, и о коробке передач, и о подвеске…

Теперь же, начав тест, мы можем сравнить обещания конструкторов с реальностью. И прежде всего вынуждены подтвердить: новый Cadillac Escalade стал намного тише, теперь в салон практически не пробивается ни звук двигателя, ни шум набегающего воздушного потока. Выходит, не напрасно был проведен комплекс работ, включивший в себя меры и по улучшению аэродинамики (в частности, двери теперь не выступают за пределы кузова), и по дополнительной звукоизоляции (стоят шумопоглощающие стекла, существенно “приглушен” моторный отсек), и по активному шумоподавлению (работает система Bose Active Noise Cancellation).

А ведь силовой агрегат в авто установлен нешуточный – новый 6,2-литровый V8. В сравнении с предшественником этот “атмосферник” примерно на 5% мощнее (теперь это 420 л.с.) и выдает почти на 10% больше крутящего момента (623 Нм). Тем не менее двигатель стал потреблять на 17% меньше бензина, и, что любопытно, он на столько же экономичнее Mercedes-Benz GL 550 и на 24% превосходит по тому же показателю Lexus LX 570. Зато на дороге флагманский Cadillac – настоящий зверь. Чуть придавил педаль акселератора, и автомобиль просто выстреливает. Из-за его резвости приходилось себя постоянно осаживать: на дорогах Южной Каролины стоят знаки, говорящие о том, что за превышение скорости водителю грозит штраф в размере 200 долларов и помимо этого 30 дней ареста. Так что у нас даже родилась шутка о самом дешевом туре в США – месяц в Америке всего за две сотни баксов!

Кстати, контролировать скорость и другие параметры движения в Escalade удобно – они отражаются и на приборной панели, и перед водителем на лобовом стекле, а если случайно пересечешь линию разметки, то с соответствующей стороны подушка кресла завибрирует. Есть в боковых зеркалах и сигнализатор о помехах в слепой зоне, хотя обзор во все стороны для столь большой машины мне показался вполне удовлетворительным. В числе систем безопасности и такая, как автоматическое торможение на малой скорости, причем при движении как вперед, так и назад – для парковки вещь чрезвычайно полезная. Отмечу и новинку – подушку безопасности между водителем и пассажиром, ведь при боковых ударах люди часто бьются головами, что ведет к травмам или даже гибели.

Тем временем наш путь продолжается, тестируем автомобиль в разных режимах. Например, переключаем его в Sport и… практически не чувствуем различий, большой внедорожник катит по трассе почти так же вальяжно, как и при стандартных настройках. Правда, в новой генерации он стал куда менее валким, чем предшественник. И уж действительно отлично работает коробка передач Hydra-Matic 6L80 – в сочетании с большим и мощным мотором этот 6-диапазонный “автомат” действует просто идеально: никаких рывков и пауз, разгон плавный, будто с вариатором, а при нажатии на тормоз трансмиссия тоже помогает замедлению, слегка подтормаживая мотором. Нет ныне претензий и к самим тормозам, ставшим куда более надежными и предсказуемыми. Так что Сан Саныч раз за разом с удовлетворением кивает: джиэмовские инженеры потрудились не напрасно, в новом поколении автомобиль сильно изменился к лучшему.

Правда, находит и к чему придраться. В частности, в связках поворотов руль несколько пустоват, а подвеска, даже оснащенная системой управления жесткостью Magnetic Ride Control, “собирает мелочь”, исправно сообщая вам о трещинах и выбоинах на дороге. Впрочем, мэтр тут же признает: для столь крупного и тяжелого рамного внедорожника все это не криминал, да и вообще он создан прежде всего для США, где явно преобладают прямые и ровные шоссе. Впрочем, отнюдь не только в этих условиях должны быть эффективны и такие новшества, как более широкая задняя колея, сделанная таковой для лучшей устойчивости, электронная система контроля устойчивости на дороге StabiliTrak, включающая ассистент трогания на подъеме и режим буксировки, обновленная конструкция дисковых тормозов всех четырех колес Duralife, рама, на три четверти изготовленная из высокопрочной стали, и, наконец, облегченный кузов, получивший ряд алюминиевых деталей.

Нюансы статистики

Увы, американский тест не дал возможности испытать автомобиль на бездорожье – времени на это просто не было. Что ж, сделаем это позже, когда модель появится в России, хотя случится это и не быстро: новый Cadillac Escalade в нашей стране станут продавать в 2015 г. Зато впервые на российский рынок решено поставлять как стандартную, так и удлиненную модификацию машины, и, разумеется, с обоими типами привода.

Кстати, по статистике, практически на всех рынках мира подавляющая часть Escalade (более чем две трети) востребована именно в версии 4WD. С маркетинговой точки зрения любопытен и тот факт, что в Северной Америке в стандартной комплектации эту модель выбирает только 5% покупателей, в то время как на две “верхние” – Luxury и Premium – приходится соответственно 50% и 45% спроса.

В США дилеры марки начнут предлагать новый внедорожник уже этим летом, его наиболее доступная версия там будет стоить 72 690 долларов, самая дорогая – 81 190 долларов. Однако россиянам ориентироваться на эти цифры я бы не советовал: ценообразование на автомобильном рынке в нашей стране зависит от очень разных факторов, причем на многие из них сами автопроизводители никак не влияют. 

Технические характеристики Cadillac Escalade 4WD (ESV 4WD)

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака

5179х2044х1889 (5697х2045х1880)

2946 (3302)

11,9 (13,1)

205

430–2667 (1113–3424)

2649 (2739)

бензиновый V8

6162

420/5600

460/4100

полный

автоматическая 6-диапазонная

нет данных

нет данных

11,2–16,8 (11,8–16,8)

98 (117)

Автор Андрей Безверхов, главный редактор журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2014 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Новый Кадиллак Эскалейд 2014 2015 фото видео цена, отзывы характеристики Cadillac Escalade

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами — новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.

  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов — Escalade и увеличенной до 130 дюймов — Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля — стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации — второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади... машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше — 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с предыдущего поколения внедорожника Escalade, но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

  • В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП - Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, TRC и StabiliTrack.Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.

povozcar.ru

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 - фото, видео, технические характеристики, цена

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;— система, предупреждающая об опасности столкновения;— адаптивный круиз-контроль.Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Фото Кадиллак Эскалейд 2014-2015

Видео Кадиллак Эскалейд 2014-2015

avtonam.ru

Cadillac Escalade CheviBoss generation 4 › Бортжурнал › Cadillac Escalade — сравниваем поколения!

Всем привет.

Полный размер

В этот день в начале ХХ века, а конкретно в 1902 году был выпущен первый Cadillac.Дата замечательная и разумеется её стоит как-то отметить)Ну а поскольку из всех автомобилей этой легендарной марки, мне ближе всего Cadillac Escalade, захотелось вспомнить как же любимый рамный внедорожник появлялся, развивался и эволюционировал.Чем каждое поколение запомнилось. С чем ассоциируется сейчас.Какой из Эскалейдов оставил о себе самые теплые воспоминания.

Полный размер

Полный размер

Разумеется время не стоит на месте.Нет смысла сравнивать новый флагман компании Cadillac и автомобиль 10 и даже 18 летней давности по каким-то техническим параметрам.А вот сравнить ощущения от езды, комфорта… Эмоции и т.д. вполне.Столько воспоминаний нахлынуло, вы не представляете)

Полный размер

А какое поколение Cadillac Escalade больше всего нравится вам?Каким владели или владеете? Что нравилось, а что нет?Давайте пообщаемся)

Нравится 171 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Cadillac Escalade Platinum NEXT NATION

вот и случилось…

еще в прошлом году, когда нас пригласили на тест драйв CadillacEscalade мы не пожалели, что туда попали.закончился он тем что хотя и была большая машинка для семьи Infinity QX 80, но хотелось чего -то иного ибо последней приходилось оставаться верным с 2010 года, поменяв на следующее поколение в 2013.никакой альтернативы не виделось.и вот он появился -: плохой или хороший : было непонятно- однако одно было точным — он другой !вот тогда и было принято решение и потянулись месяцы ожидания и муки выбора и сравнений.

наступил январь 2015 и QX80 был угнан в Петербурге от Таллинского универсама ( будь он неладен, будьте там осторожны: как потом выяснилось камеры там не работают, а машины пропадают систематически).и пришлось менять коней, обращаться в страховую компанию и ждать- в КАСКО верилось ( но это отдельная история ).и вот вроде наступил обещанный июнь 2015 — но дилер сообщил, что машины нет, а когда будет не знает, и по результату только в конце октября приехал он — белый красавец в платиновом исполнении))). а тут и страховка подоспела)))здесь и будет его жизнь мыслей и планов много …

А если вам понравилось -Подписывайтесь

а большой брат ( тоже американец www.drive2.ru/r/dodge/894892/ пошел на зимовку совсем как русский мишка )))

  • Двигатель 6.2 бензиновый (409 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Cadillac Escalade (4th generation) выпускается с 2014 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru