Отзывы владельцев авто о зимних шинах Bridgestone Blizzak Dm V2. Бриджстоун близак дмв 2


Шины Bridgestone Blizzak DM V2 отзывы, тесты шин Бриджстоун Blizzak DMV2 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak DM V2 — 205 шт;Средняя оценка шин Bridgestone Blizzak DM V2 пользователями сайта — 4.66 из 5;

сергей о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Доброго времени суток!Хочу поделиться впечатлениями от езды на шинах Бриджстоун Близзак ДМ В2.Если честно липучку вообще никогда всерьёз не воспринимал как зимнюю шину.Но однажды прокатившись на машине обутой именно в BRIDGESTONE BLIZZAK не помню какая именно это была модель,я влюбился в эти колёса за мягкость хода и практически абсолютную безшумность.И когда прошлой осенью 2015года возникла потребность в приобретении новых зимних колёс на мою Honda cr-v RD1,я для себя решил что это будет именно BRIDGESTONE BLIZZAK.В результате поиска это были BRIDGESTONE BLIZZAK DM V2 причём модель я особо не выбирал,как говориться что нашёл то нашёл по цене в районе 3800 р. за колесо и не разу не пожалел о своём выборе.Тишина в салоне,Очень цепкие(Амтел нордмастер на шипах по сравнению с бриджами просто дешёвый ленолеум),гребут достойно и в рыхлом снегу и в снежной каше.Ещё очень порадовала езда по укатанному снегу вот где действительно понимаешь смысл слова "ЛИПА",когда укатанные колеи проезжаешь при перестроении в ожидании сноса передка или заноса задней оси,а ничего подобного не происходит и машина послушно едет туда,куда вы её направляете.В общем ездил сезон в приятном шоке...Но ...нет ничего идеального и данный продукт не исключение,а именно данные покрышки имеют очень мягкий состав резины и в первое время очень заметно ухудшение наката ощущение что машину что то держит сзади и при попадании в колею возникает не очень приятная болтанка,поэтому я и снизил оценку по некоторым пунктам.Это не критично и заметно первое время на контрасте после летней резины,потом прикатываешься и перестаёшь обращать на это внимание.Итог в моём личном рейтинге зимних шин это лучший вариант в соотношении цена качество (я не мажор и цена для меня тоже не последний аргумент)Не судите строго рассказал как мог,выбор за вами!

Автомобиль: Honda CR-V

Оценка: 4.77

161

Дата отзыва: 24 августа 2016

Николай о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Не знаю какие здесь продают. Так и не купил здесь. Меня не устроила ценовая политика данной компании. У меня резина привезена из Японии. Шина отличная, работает на все 5 баллов. Снег гребет отлично. Лучше чем пользуемая ранее Йокогама 073. Аквапланирование, недавно заценил в марте, по слякоти и чистой воде до 3-4 см до 80 км/ч справляется спокойно. Литье меняю на зиму на 17 и размер соответственно 225 на 60. На удивление при смене с летней Dunlop SP Sport 7000 управляемость повысилась. Единственное, чисто субъективное мнение, ходовка немного "дубовато" себя чувствует пока не прогреется.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.92

70

Дата отзыва: 08 марта 2016

Александр о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Купил эту резину осенью 2016 г. Я живу в Петропавловске-Камчатском. Здесь 7 месяцев в году снег. В последние лет 5 я предпочитаю покупать именно резину Bridestone, так как липучки очень хорошо себя ведут на скользких дорогах. На Камчатке зимнее вождение целое искусство, поэтому многие предпочитают именно подобную резину. Как правило шиповка себя не очень оправдывает, так как на чистом льду везет, как на санках. Липучки наоборот прижимают машину. В общем, я всем рекомендую именно подобный тип резины. Поверьте, я не занимаюсь продажей резины... С уважением,

Александр

Автомобиль: Nissan Murano

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

60

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Владимир о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Никогда не понимал тех, кто выбирает на зиму липучку. Всегда считал, что в Сибири нужно ездить только на шипах. Однако, пересев на внедорожник и отъездив зиму на не совсем новой липучке понял, что на этой категории автомобилей можно отказаться от шипов. Промониторив рынок и отзывы остановился на Blizzak DM V2. В сравнении с другими марками дороже, но.... проехав на ней около 1 тыс. я в восторге!!! Снег, асфальт, укатанный снег и даже лед ей не по чем! Конечно нужно всегда оценивать свои возможности и не лететь как сумашедший, поэтому все же лучший тормоз -это голова человека!)) Рекомендую

Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport  4,4L  2005-2007

Оценка: 4.77

60

Дата отзыва: 24 октября 2015

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Отличная резина. Цепкая, режет снег, снежную кашу с водой на раз-два. На разгон вполне нормально, на торможении цепляется удивительно хорошо для липучки, даже до абс иной раз дело не доходит, хотя и ожидаешь. Не шумная ни разу. Парадоксально, но ведет себя лучше некоторых гораздо более дорогих собратьев. Очень мягкая, на асфальте довольно быстро износится, хотя зависит конечно от стиля вождения в первую очередь. В моем случае за 4000 км, пройденные за неделю при температурах от -25 до +15 износ составил примерно две десятые миллиметра. Зато очень тихая в сравнении например с Dunlop Grandtrek. По соотношению ценакачество - лучше и не придумать.

Автомобиль: Lincoln Navigator 4WD  5,4L  1997-2002

Оценка: 4.85

50

Дата отзыва: 10 января 2016

Алексей о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Поставил на гелендваген (кстати в списке машин здесь его нет, 463 кузов).

Невероятное сцепление на снегу, слякоти, вообще на зимней дороге - даже не верится, что такое возможно.

Однако лед есть лед, на нем все как обычно, хотя я и на шипах на льду чувствую себя почти также.

В целом за 22 года управления различными тяжелыми автомобилями зимой, с новыми шинами лучших производителей - это моя лучшая резина.

Прошлые 2 зимы ездил на континентале (без шипов тоже) на этих же машинах (463) - разница по сцеплению ровно в 2 раза, а то и больше.

Однако зимняя дорога коварна и такая цепкость может создать слишком большую уверенность, а при попадании на лед можно вылететь, так что надо быть осторожным.

Автомобиль: Mercedes-Benz W460 (G)  5,0L  1998-2006

Оценка: 4.85

40

Дата отзыва: 18 декабря 2015

Юрий о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Резина отлично себя показала в зимнее время. Сравниваю с Yokohama IG30. Эта резина информативней,машина ведет себя очень хорошо при погоде от плюс 5 до минус 15. Единственное ей, как и всем другим липучкам дать прикатку примерно 1000 км, потом она открывается.

Посоветовал двум своим друзьям на Ниссан Х-trail разных годов, оба довольны!

Автомобиль: Lexus RX300  3,0L  2003-2007

Оценка: 4.92

40

Дата отзыва: 02 декабря 2015

Юрий о шине Bridgestone Blizzak DM V2

В Якутске самое то. По показаниям друга не дубеет в - 40 это точно. Может еще больше, но он не стал машину носиловать в -50 )).И выбор впал на этуП.с пока у нас -15И еще обновите модели, у меня 15 года

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL  2.4L  2007-2008

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 31 октября 2015

Владимир о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Хорошие шины для городской езды в средней полосе. Не очень хорошая управляемость на льду (шипов нет). На мокрой дороге и по жидкой снежной каше - отлично. На сухой дороге до 120 км/ч отлично, на более высоких скоростях посредственно.

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee

Размер: 265/50 R20 107T

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

30

Дата отзыва: 25 января 2017, Москва

Александр о шине Bridgestone Blizzak DM V2

Отличная модель резины. Один небольшой минус, и он же плюс - Очень мягкая. Комфорт при движении, бесшумность, бережёт подвеску, держит любую дорогу (асфальт, снег, лёд). Но ... изнашивается чуть быстрее и чувствительна к проколам. Тем не менее менять не намерен.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado

Размер: 265/70 R16 112R

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

41

Дата отзыва: 15 октября 2016, Владивосток

mosautoshina.ru

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Bridgestone Blizzak DM-V2 первые отзывы

Вторая часть отчета: практика.

Первая часть отчета: теория. 

Пора садиться за руль и накатывать тестовые километры. Над полигоном уже ярко светит солнце, но все так же - не греет . Впервые тест шин Бриджстоун проводит в таких арктических условиях. На бортовых компьтерах Туарегов высвечиваются холодные цифры - 20,5 ниже нуля по цельсию. Еще перед перезентацией все авто были заведены, поэтому салоны встретили своих извергов  уютом и теплом.  Почему - изверги? Да потому что это настоящее испытание для замков дверей, электроприводов сидений и зеркал, разных кнопок на консоли и т.д... Каждый водитель что-то подстраивает под себя с регулярностью в 2-3 минуты, а потом начинает "топтать" газ в пол не жалея АКПП и двигатель. Тормозная система тоже постояенно работала, а ABS так и вообще стрекотала без устали. Вот на фото за день до нас журналисты умудрились вырвать водительскую ручку двери!  Это как же нужно было хлопать дверью? Интересно, это был журналист-чайник или противник марки народного авто?  Шучу, конечно. Хорошо, что все  неприятности полностью застрахованы. 

Осмотр шин перед стартом показал: произведен DM-V2, как и обещано, в Японии. Индекс скорости остался прежним: S - 180 км/ч. Широкое пятно контаткта внушает уверенность - со сцеплением на снегу и льду должен быть полный порядок.Первый тест - это знакомство с возможностями новой модели шин в самых неблагоприятных условиях: старт на льду, несколько торможений, разворот на ледяном поле с подвижной прослойкой снега. Разгон - лосиный тест - слалом. Система стабилизации отключена.Тест усложнен тем, что под снегом практически везде - лед! Там где шины уже сорвали прослойку снега, лед проявляет свое полное коварство, показывая, как беспомощен автомобль. Многие, кто безусловно верят в магию фрикционных шин, удивлены нестабильностью поведения автомобиля. Туарег безукоризненно выполняет старт после кратковременного провала на бугристой пятиметровке блестящего льда, очень уверенно тормозит сразу после первого ускорения, но при повтороном разгоне и торможении уходит в глубокое скольжение. Еще бы! - 2 с лишним тонны чистого веса, попавшие на лед, припорошенный снегом - быстро осадить не под силу ни одним зимним шинам.  Но не стоит делать поспешные выводы - шины тут не причем, чуть позже это станет ясно, когда в борьбу вступит Nokian HKPL R2 suv.Вот он стартовый участок льда, припудренный измятым шинами снегом. Не так виден на фото блеск, но бугры очень хорошо просматриваются. На такой поверности шиповка была бы заметно эффективней. При неполном прилегании протектора шины к поверхности дороги часть ламелей просто не задействована в сцеплении! Это нужно очень четко понимать и не удивляться, когда на ледяных ухабах машину болтает во все стороны! Электроника тут беспомощна полностью! - ей просто не хватает физического зацепа шин. особенно опасна ледяна колея - как только вы пытаетесь выпрыгнуть из нее около 90% ламелей выпадает из контакта с дорогой. Вы поворачиваете передние шины сильней, количество ламелей в пятне контатка возрастает и  передняя ось выскакивает из ледяной борозды... а задние шины вы не можете повернуть, чтобы увеличить пятно контакта и заставить заработать больше ламелей! В итоге авто может зависнуть в боковом скольжении, пока не улучшится сцепление. Опасная ситуация.Такой лед особенно часто встречается в сильный мороз на перекрестках у светофоров или на нерегулируемых перекрестках со стороны второстепенных дорог.После торомжений на широком развороте можно немного пошалить. Гладкий лед присыпан хорошим слоем снега - здесь меньшая скорость и движение без скольжения  в итоге позволяют пройти поворот быстрей, чем с полным газом и глубоким боковым заносом. Это становится ясно, когда после спокойного прохода начинаешь ехать в удовольствие, а не на время. Для того, чтобы не скользить боком по еще большему радиусу, а пройти разворот веером нужно разогнаться до 50-60 км/ч, рвануть резко руль влево и топнуть по педали тормоза, забросив заднюю ось вперед! Морда тут же разворачивается почти на 180 градусов, вы открываете газ и мчите по дуге в боковом скольжении с уже равернутой в сторону выхода передней осью.  Красота!  После разворота нам добавили еще одно упражнение на чистом льду - объезд препятствия и проход между конусами. Скорость мизерная, а лед очень гладкий и скользкий. Машина плавно уходит в занос. Вы добавляете газ, крутите руль, а ничего сверхестественного не происходит - физические процессы в пятне контакта шины со льдом диктуют свои условия движения. Кто-то воскликнет: ну как же! Ведь именно на льду так силен Бриджстоун! А по моим оценкам сейчас у Бриджа  провал!Нет, это не так, провала  НЕТ! Я всего лишь еще раз акцентирую внимание всех, что на гладком полированном льду, да еще и припорошенном снегом - любые фрикционные шины не могут быть цепкими! Это очень опасный лед! Опасней него только мокрый лед! При этом чуть позже мы все поймем, что относительно истинной скандинавки с богатой родословной Nokian HKPL R2 suv -  Blizzak DM-V2  очень  сильный соперник!А я еще раз подчеркну - на полированном льду сильны только шипы! Нравится это кому-то или нет. Иногда, очень неприятно читать, как пиарят журналисты свойства фрикционных шин на льду, без уточняющих оговорок. А потом встречаешь вот такого лихого наездника в ближайшем кювете на авто, напичканном массой электроники... а по-хорошему, вина его лишь частичная, шины он купил с подачи умников, которым не захотелось написать пару уточняющих строк... а может быть главный редактор обрезал статью, чтобы впихнуть в номер рекламу "водки и селедки".На снегу Blizzak DM-V2 может ехать почти, как по сухому асфальту. Тут новинка обеспечивает полный контроль над автомобилем. Торможение мощное, тормозной путь короткий. Очень легко дозировать и чувствовать усилие на педали тормоза на грани срабатывания ABS. Сцепление шин со снегом ощущается, буквально, физически. Змейка проходится на скорости около 60 км/ч, главное держаться ближе к конусам и не разматывать заднюю ось, допуская большую амплитуду траектории движения. Помните ведь: ESP отключена, а масса авто более 2-х тонн.

Во время тестов команда Бриджстоун из молодых ребят постоянно усиленно документирует все ваши высказывания, ощущения и замечания. Постоянно звучат вопросы. Бриджстоун таким образом собирает честное мнение о своих шинах, очищая его от ненужной шелухи. 

Все участники нашей группы успели несколькло раз пройти трассу. Мы все время с легкой завистью смотрели на тех, кто в 150 метрах на соседнем тестовом участке сравнивал Бридж с Нокиан. В любом случае мы туда доберемся... а пока нашу группу бросают на внедорожный снежный участок. Для его покорения нас ждут: Lexus LX 570, Toyota  Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. Большие "сараи" обуты в шипованный Blizzak Spike-01, а Эвок в Blizzak DM-V1. Как себя показали на трассе полноприводные "динозавры" описывать нет смылса, ибо для них этот спец-участок был просто детской площадкой с игрушечными преградами. Уверенный старт на любом покрытии, отличная проходимость, асфальтовая проходимость по рыхлому и  укатанному снегу. А еще невероятная энергоемкость подвески, особенно в режиме "оф-роад" с поднятой подвеской и распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Все это здорово, но в возможностях этих внедорожников никто и так не сомневался. У нас даже появилось предположение, что Тойота их предоставила на тест "прицепом" к RAV4, чтобы немного пропиарить свой модельный ряд, ведь за день до нас на них ездили и журналисты. Безусловным красавцем среди этих мастодонотов был Range Rover Evoque! Этот малыш не оставил равнодушным никого, во всяком случае, с точки зрения дизайна. Жесткая подвеска Эвока на больших валунах нещадно трясла пассажиров, но зато чувство драйва оставалось всегда в руках водителя. Отменно настроенный полный привод позволял ему без труда стартовать там, где легко снимались с якоря его большие японские братья. Дизельный мотор с высоким крутящим моментом позволял иметь запас тяги под педалью газа в любой момент. Расторопный автомат не тупил, а подтыкал именно ту передачу, которая нужна была сейчас. Электроника перебрасывала тягу именно на ту ось, которая в ней больше всего нуждалась, а электронная блокировка позволяла легко трогаться в глубоком снегу даже на крутых подъемах. В салоне тоже все соотвествовало статусу Renge Rover-a. За красоту и стиль пришлось отдать удобство обзора через заднее стекло...ну и хрен с ним.  Поверьте, это все мелочи, к которым быстро привыкаешь.Динамика в каждом движении.... Большие полноприводники просто борздили трассу, позволяя своим водителям расслабиться за рулем и не переживать за то, что происходит под колесами. Система стабилизации все попытки чуть-чуть поскользить боком убивала в зародыше, поэтому водителю оставалось только крутить баранку и плыть в нужную сторону. Когда мне будет лет 70 нужно купить обязательно подобный автомобиль. Эмоций ноль, драва ноль, проходимость почти 100%, увереннность под стать проходимости . Lexus тоже живет в своем мире, показывая всем вокруг свое пренебрежение к состоянию дорожного покрытия! -  в салоне всегда будет тихо, уютно и комфортно. Правильный выбор шин гарантирует хозяину 100%-е безмятежное передвижение в любом направлении и в любую погоду.Наконец-то нашей группе дают зеленый свет на перемещение к третьему спец. участку для сравнения сцепных свойств шин Blizzak DM-V2 и Nokian HKPL R2 suv.В это время меня посетила мысль: а ведь здорово, что наша группа туда попапдет после двух других! Это значит, что лед отполировали так, как только это возможно! Сравнение конкурентов  должно пройти в самых жестких условиях! Два спец. участка были готовы к очередному приему драйверов. Меньшая тестовая площадка для сравнения сцепных свойств конкурентов при разгоне и торможении - просто сияла гладкой поверхностью полированного льда! А для того, чтобы почувствовать сцепление шин только на льду - снег со льда  периодически сметался большими метлами. Проверяем состояние конкурента: Nokian HKPL R2 SUV произведена в России, состояние идеальное - шины только с полки магазина. Это я к тому, что ламели все острые, как и у нового Бриджа. Blizzak DM-V2. Кажется, что он шире финки, но размеры одинаковые: 225/65R17 ... просто ракурсы разные. Хотя, ширина протектора вроде как пошире у DM-V2........Ребята из Бриджстоуна рекомендуют начинать заезды с шин конкурента, тогда ...вроде как, будет легче заметить преимущества новой модели шин Бриджстоун.Ладно, с конкурента, так с конкурента.  Начинаю заезды с большого тестового участка: разгон -  торможение - змейка - лосиный тест- разворот - разгон-торможение два раза - финиш.Стратую на Нокиан - все отлично! Уверенный старт, отменный разгон до 80 км/ч - две фишки - удар по педали тормоза и  мощное замедление! Останавливаюсь и кручу головой по сторонам в поисках ориентирв для привязки к ним точки остановки. Справа найдены два рекламных щита Бриджстоун, я стою четко напротив просвета между ними.Инструктор напрягся...  уж очень серьезно я отнесся к первому же торможению. А мне хочется реально понять, ху из ху, а не услышать навязанное мнение. Змейка - иду чуть быстрей, на 60 км/ч ( система стабилизации отключена). Жмусь к фишкам, чтобы не мотылять задом, перед объездом конуса чуть резко притормаживаю и тут же даю газ - это позволяет загрузить переднюю ось в момент маневра, а значит более четко выполнить объезд. Добавление газа - это стабилизация авто и снижение риска заноса задней оси после прохождения апекса синусоиды. Черт подери. а придараться  к HKPL R2 SUV я не могу. Все вполне ожидаемо, надежно и понятно. Есть легкое скольжение на расскатанной в лед колее в самых пиках слалома, но после все здорово - резина упирается в снег и безопасно петляет в нужном направлении.

Динамика, что может быть приятней, если ты ее контролируешь.  Лосиный тест тут же прохожу на 80 км/ч! Здорово. Хотя, уж очень он детский...  Могли бы фишки и сблизить. Моежет, ребятам было просто лень в такой мороз  их часто ставить на место, были бы они ближе?

Дуга правого разворота!!! Руль вправо, тормоз... газ... и...  пи-пи-пи-пи...  ESP моргает, машина едет боком совсем не туда, веером категорично не хочет. Оказывается, Тойота так подстраховалась - ESP полностью не отколючается. Если вы после 50 км/ч  (я так думаю) решите поскользить - она все равно врубится и испортит все удовольствие. Странные настройки. Неопытный водитель ее отключать не будет, а опытный и так знает, что делать с автомобилем в большинстве ситуаций. Самое неприятное, что в итоге радиус разворота был больше, чем если бы ESP была отключена полностью, а автомобиль был правильно развернут и контролировался газом.  Это еще раз подтверждает - когда под колесами сцепление почти отсутсвует, а скорость здорово завышена - электроника беспомощна. Да и глаз у нее нет. Водитель может выправил бы как-то ситуацию, но слепой мозг будет гнуть свою программу до конца. Справедливости ради, стоит отметить, что в большинстве дорожных ситуаций  ESP -  все же плюс безопасности. Далее два торможения  с 80 км/ч. Я четко разгоняю авто до этой скорости и бью по педали тормоза у фишек. Вновь привязываюсь к ориентирам: первое торможение - фишка справа, которая едва проскакивает край правого зеркала ( привязка визуальная с места водителя из положения парвильной посадки). Второе торможение - привязка к рекламному бору справа, который чут-чуть не дотягивает до стойки лобового стекла. Делаю три круга, каждый раз точно придерживаясь скоростного режима и стиля езды. Еще очень важно ехать одной колее, не смещаясь в сторону. Пересаживаюсь на Bridgestone Blizzal DM-V2. Кстати, эти вде Тойоты RAV4 - дизельные! Объем 2,2 л, мощность 150 л.с., 340 Нм!  Для реализации такого крутящего момента, доступного уже с 2000 об, необходим запас и по сцеплению шин. Большая часть маршрута проходит по укатанному снегу. Только змейка чуть раскатана, да разворот - это лед + снег. Старт!!!!Blizzak DM-V2 резко подрывает с места паркетник. Очень легкий и мощный разгон. Пока еще ничего не ясно.Торможу в пол. Здорово... Упс.. просвет между рекламными щитами четко на том же месте, где и был при торможении на Nokian HKPL R2. Я даже попросил инструктора не мешать мне анализировать нашу точку остановки... он вжался в сидение и ждал, когда я кончу  .Змейка - 60 км/ч. Очень хорошо.  Идем уверенно, но на пиках синусоиды Бридж чуть сильней скользит, как мне показалось... но после апекса хватает траекторию мгоновенно, как-будто я выехал на асфальт!  Т.е. заметно четче стабилизируется на льду. 

На этом фото видна раскатанная змейка (слева). Под снегом везде лед, поэтому удержаться на траектории очень непросто. Лосиный тест пройден вообще без всяких скольжений на  тех же 80 км/ч. На разных фото чуть меняется точка съемки, поэтому не всегда получается правильно понять траекторию подъезда авто к тестовому участку. В этот момент RAV4 уже  увернулся от Лося :)))Разворот под писк ESP  ...в долгом скольжении на подвижной массе снега по ледяной корке - полностью аналогичен скольжению на HKPL R2 suv.Два торможения с 80 км/ч вообще ни капли не лучше и не хуже, чем на Нокиан!!! Если есть разница, то она измеряется десятками сантиметров и уж точно не метрами.  Инструктор смотрит на меня с немым вопросом - Бридж лучше???  А я пока не знаю что сказать. Два конкурента очень близки друг к другу по своим свойствам. Слалом дается им одинаково легко, только с небольшими отличиями в поведении.. но скорость прохождения змейки одинакова и запаса по скорости почти нет... еще немного и машины на обоих вариантах не удержать от заноса.  На льду, прикрытом снегом, при развороте оба уходят в глубокий занос.... правда скорость 80 км/ч...  Торможение на снегу - вообще идентичное...и отличное!

Разгон!!! Реально, Бридж лучше цепляется при разгоне за снег и за шершавый, неотполированный, лед!  

А вот это можно проверить на следующем тестовом участке.Вы думаете тут не скользко???      Если посмотреть на тест-участок сбоку, то станет ясно: лед тут без компромиссов. Причем, матовая дорожка - это тоже лед, только он еще не отполирован шинами. Он тоже очень скользкий, но блестящие колеи еще больше понижают коэффициент сцепления до критического минимума. Сажусь за руль RAV4, обутого в Nokian HKPL R2 SUV. Газ в пол, но ничего толком не происходит...  Машина флегматично начинает движение под рев мотора (кстати, уже бензинового). 20  км/ч - педаль тормоза в пол, но авто медленно продолжает скольжение под зуд ABS. Останавливаюсь.... Идиотская улыбка зависает на устах - мне кажется, что на шипах моноприводного Kia Soul супруги  я разогнался бы заметно быстрей и остановился намного раньше. За такой лед могут зацепиться только когти, причем новые, т.е. острые.Вновь ускоряюсь до 20 км/ч, как в замедленном кино... динамики - ноль!   Далее пытаюсь пройти ледяной разворот на тех же 20 км/ч, но авто плавно и неумолимо ползет в строну... Радиус разворота растет, почти пересекаясь с возвратной прямой первого тест-участка.И вот под колесами микст: не снег, ни лед... Шины начинают уверенно цепляться, педаль газа утапливается в пол. Разгоняюсь до 40 км/ч (т.к. участок короткий) и оттормаживаюсь, чуть-чуть недотягивая до последнего конуса слева. Делаю еще два заезда, результат стабилен.Пересаживаюсь на второй RAV4, обутый в Bridgestone Blizzak DM-V2. Страт на полированном льду...   глубокий букс и медленный разгон. Появляется ощущение, что разгоняется Бридж на льду таки чуть лучше. 20 км/ч - тормоз в пол. Скользим... скорость невелика, поэтому ощущения при торможении полностью одинаковые с ощущениями на шинах Nokian. Судя по месту остановки - преимущества пока не видно, но и проигрыша нет. Разворот на 20 км/ч  - стоп! Вот тут уже что-то начинает проявляться. Радиус разворота чуть меньше!  После разворота утапливаю газ в пол. Машина начинает неуверенно разгоняться по льду, добирается до микста и динамично уходит вперед. 40 км/ч - торможение в пол. И в конце меня ждет сюрприз. Машина замирает минимум на 10 метров раньше, чем она стала на шинах HKPL R2 SUV! Этого  я не ожидал. Уж очень велика разница. Получается, что этот результат получился комплексным: лучшее сцепление на льду в повороте дало меньший радиус. Более ранний выход из поворта + лучшая динамика разгона на льду со снегом  позволяют набрать 40 км/ч уже там, где на Nokian еще продолжался разгон. Эффективное торможение и в итоге авто останавливается намного раньше своего основного конкурента. Еще два заезда - результат стабилен.........

ВЫВОДЫ:

Странная ситуация. Как оценть соперников при столь близких характеристиках? В торможении они равны. В разгоне Бриджстоун чуть лучше, но разгон не основное тестовое упражнение... Хотя, на обледенелой горке всегда не хватает чуть-чуть тяги, чтобы вытянуть авто... На льду боковые сцепные свойства у Blizzak DM-V2 явно сильней, чем у финки... но не глобально. На змейке оба соперника тоже были близки, незначительная разница в нюансах поведения явно не позволяет кого-то выделитть.  Если бы Бридж был немного обкатан, то его преимущество могло бы стать заметно большим. Вот что значит премиум сегмент - борба ноздря в ноздрю. 

Однако не стоит забывать о скрытых козырях Bridgestone Blizzak DM-V2:1. Микропористый состав резиновой смеси - однозначный плюс на льду при не столь сильном морозе, когда в пятне контакта есть водяная пленка.2. 3D ламели - это лучшая стабильность на сухом и влажном асфальте, а также улучшенное сцепление на укатанном снегу.3. Стабильность сцепления на льду по мере износа в течение нескольких сезонов - этот конек оценили многие, кто ездил на предыдущих моделях шин: Blizzak DM-Z3, DM-V1. Протектор почти лысый, а на льду работает, почти как новый. 4. Шины Blizzak DM-V2 производятся в Японии. Это больше психологический момент, но для ряда покупателей он есть решающим при покупке нового комплека шин. 5. Цена. Цены на топовые модели Bridgestone Blizzak все же существенно ниже, чем на аналогичные модели Nokian.6. Доверие покупателей к марке. В России доля зимних шин Bridgestone превысила 18%! 7. Уникальная надежность шин Bridgestone на наших дорогах! Порвать или разбить шины Бриджстоун крайне трудно, т.к. все они имеют усиленный каркас! 

Выбор за вами, автомобилисты! Но в любом случае - приобретая японские технолгии - Вы ГАРАНТИРОВАНО покупаете качество, надежность и безопасность!

Первая часть отчета - теория.

С уважением, Master_Tyre and Team.

 

 

rezina.biz.ua

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2. Резина Бриджстоун Близак ДМВ 2

О производителе

Японская фирма Bridgestone специализируется на выпуске широкого ассортимента товаров, главным из которых являются шины – не только автомобильные, но и мотоциклетные, велосипедные, тракторные, а также шины для горных комбайнов и авиалайнеров. Бриджстоун была основана ещё в далёком 1931-м. Имея столь давний опыт работы в данной отрасли, компания зарекомендовала себя и на российском рынке. Отзывы автовладельцев свидетельствуют, что шины Bridgestone имеют массу достоинств.

 

Модель Bridgestone Blizzak DM-V2

Blizzak – это торговая марка компании Бриджстоун, под которой они выпускают зимнюю резину для автомобилей различного типа. Название марки происходит от английского “blizzard” – «буран», и немецкого “zach” – «цепкий». Покрышки Бриджстоун Близак DM-V2 действительно обеспечивают отличное сцепление с дорогой зимой, даже в снег, метель и гололёд. Они идеально подходят для кроссоверов и внедорожников среднего и крупного размеров. Модель DM-V2 не имеет шипов, зато наделена другими конструктивными особенностями, выгодно отличающими эти шины от выпускаемых другими фирмами аналогов. Подробнее о них речь пойдёт ниже.

 

Технологические особенности Bridgestone Blizzak DM-V2

Корпорация Бриджстоун разрабатывала Близак DM-V2 как зимнюю резину нового поколения специально для реалий русской зимы. Рельеф и состав резины Бриджстоун Близак ДМВ 2 наделяют эту модель шин особыми свойствами, среди которых:

• улучшенная проходимость во время снегопада и оттепелей благодаря специальной гидрофильной формуле Multi-Сell Compound, позволяющей резине поглощать воду и улучшать контакт с дорожным полотном;

• более короткий тормозной путь на льду, позволяющий в гололёд увереннее управлять машиной;

• более долговечная резина Близак ДМВ 2, которая и после двух сезонов сохранит свои качества;

• особый рисунок протектора и микроканавки, обеспечивающие лучшее сцепление в гололёд и снег.

Тесты, которые Бриджстоун проводит на своём полигоне на Хоккайдо, показывают, что зимние шины Бриджстоун Близак DM-V2 по множеству параметров превосходят аналоги.

 

Как купить Бриджстоун Близак DM-V2

Подобрать зимнюю резину Bridgestone, которая подойдёт для вашего авто выгодно и просто в интернет-магазине «Колесей». У нас вы также найдёте большой выбор шин других производителей.

Шина подходит для внедорожников.

kolesey.ru

BRIDGESTONE BLIZZAK DMV-2

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, Казанское шоссе, возле дома №27 +7 (910) 870 44 75, (987) 544 26 54

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 - продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 - магазин, (831) 216-33-64 - сервис, (831) 216-33-63 - касса

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Львовская, д.13А +7 (831) 410-68-97, (910) 790-68-97

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 416-16-00, (831) 416-19-00, (831) 416-13-00

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

kolobox.ru

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak DM-V2

Добавить свой отзыв Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние шины «липучки» для внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2 отзывы.

4.7 5 3

Зимние шины «липучки» для внедорожников Bridgestone Blizzak DM-V2 отзывы.

Полное описание

Описание Bridgestone Blizzak DM-V2

Зимние фрикционные шины из Японии для автомобилей класса SUV, «паркетник», внедорожник: Bridgestone Blizzak DM-V2 / Бриджстоун Близак ДМ В 2. Она пришла на смену полюбившийся модели DM-V1.

Шина получила, агрессивный глубокий направленный рисунок протектора и усовершенствованную технологию микропористой резины Multicell Compound. Благодаря таким новшествам, разработчики шины смогли увеличить коэффициент сцепления резины на льду, увеличить ее проходимость в рыхлом снегу, а также сцепление покрышки на мокром асфальте.

Премиум шина Bridgestone Blizzak DM-V2 имеет плотную ламелизацию с большим числом дренажных каналов размещенных под разным углом для эффективного сцепления и отвода воды и талого снега из зоны контакта.

В протекторе шины применена 3D ламелизация с внутренними перемычками, которые на позволяют шине раскачиваться на высокой скорости.

Для условий сурового климата покрышка Бриджстоун Близак ДМВ 2 получила усиленную жесткую боковину и глубокий протектор (около 10 мм).

Смотрите на сайте раздел зимние шины Бриджстоун отзывы с другими моделями «липучек» и шин с шипом этого производителя.

Видео о шинах Bridgestone Blizzak DM-V2

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM V2

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak DM-V2

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Бриджстоун близак дмв 2 отзывы. Bridgestone Blizzak DM-V2 235/65 R17 108S отзывы

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak DM-V2. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Bridgestone Blizzak DM-V2

Сортировка: по дате Александр   21 Января 2018 Отличные шины! Покупаю второй раз. Стояли на Хайлендер 2011 года, - без замечаний. В том числе и по стеклу в 2014. По снегу ездить одно удовольствие! Сейчас поставил на Хайлендер 2014 года, - ощущения аналогичные! Рекомендую! Япония однако!

Руслан   18 Января 2018

Купил 235/55/19 на Рэнж Эвок Достойные колёса !

Юрій   31 Октября 2017

Який рік випуску?

Автошины Ком   01 Ноября 2017

в зависимости от размера, в основном все 2017 год. Звоните и мы скажем точно.

Денис   25 Октября 2017

кто производитель?

Автошины Ком   26 Октября 2017

Япония Володя   24 Октября 2017 Відкатав дві зими, реально крута шина! Лігоцький   13 Ноября 2016 Купив на Vito 639. Резина супер 1рік відїздив. Сама модна і крутішого не мав. Раджу усім не пожалійте грошей і зима для вас буде як літо. Иван   28 Октября 2016 Всем привет. Вчера пришли мне эти шины, я очень доволен резина 2016 г. У меня Паджеро Вагон 4 ( 265/65/17) откатаюсь эту зиму и отпишусь на вид резина БОМБА всем рекомендую этот сайт за два дня мне прислали резину. Алекс   27 Марта 2016 Всем привет!Ребята,резина замечательная .Зиму откатал,одно удовольствие.По льду идет довольно уверенно.Снег так же вопросов нет.Глубокий снег тоже хорошо себя показала,только с клиренсом не рассчитал))).п.с.на эту модель,ЦЕНА НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЧЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХПлюсы: заявленная цена,оправдывает качество.Минусы: не обнаружил. Андрей   23 Января 2016 Резина-БОМБА!!!!! Валерий   23 Января 2016 Всем привет .Ну вот и кончился тёплый декабрь когда все шлифовали свои шипы.)),уже проходит январь ,со снегом ,метелями ,гололёдом.с заносами во дворах.Для себя могу сказать ,что резина Bridgestone Blizzak DM-V2 ,куплена не зря,пока радует.припаркован во дворе,в сугробе,и знаю ,что выехать проблем не будет,пока не сядешь на брюхо .По работе приходится выезжать на разных машинах,и на разной резине.,в том числе и на шипах,пробовал на теане ,с шипами,не на дешёвой резине,честно даже страшновато,и заносит и абс как чумовой.на своём Близзаке чувствую себя увереннее.Плюсы: просто хорошие и уверенные эмоцииМинусы: пока нет ,свои деньги отрабатывает., Андрей   20 Января 2016 Купил такую в ноябре 2014 (кстати производитель Япония 2014 год) Поставил на свой Хюндай Туксон полный привод. Доволен. Резина отличная не жалею!!!!! Валерий   29 Декабря 2015 поставил резину месяц назад,уже попробовал и снег и дождь ,и наледь и лёд,так как погода вывдаёт каждый день сюрпризы,первое что ощютил ,после почти такой же липучки,тишина такая ,что в салоне хоть шопотом можно говорить.,на летней такого не было,шум просто напрягает.выезжаю каждый день на разных машинах(ку-7 инфинити х35 ,ниссан теана),в том числе и на шипах,и тестирую на одном и том же участке,со льдом и снегом,потом сажусь на свою (кашкайц) и еду домой,и просто отдыхаю.естественно шипы чуть лучше на льду,,но чуть чуть..резиной доволен,у меня передний привод,а с полным ,вообще будет кайф. БЕРИТЕ ,НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ. Виталий   19 Ноября 2015 Только что переобул с Yokohama Advan Sport на новенькую Bridgestone DM V2 на Форестере.Это факт - резина в разы тише. Поначалу аж как то не привычно для уха было :) Теперь жду снег, чтоб распробовать , так сказать, её полностью.Плюсы: Очень тихая!Минусы: Только поставил, присматриваюсь. Виталий   20 Января 2016 Вот и выпал долгожданный снег. Метель два дня была. Сыпало серьёзно. Нырял в сугробы поначалу с опаской,но потом понял,что можно смело. Гребёт отлично. На льду на мой взгляд ,как и вся более менее нормальная резина.

Вывод - маст хэв!

Андрей   29 Октября 2015 Купил ДМВ2 год назад (в ноябре 2014) 215/65 р16 на хюндай туксон (полноприводный). Отъёздил сезон. Доволен очень.!!!!! Недостатков пока не заметил.

Саша   26 Октября 2015

Брал как зимнюю на Туарег 255/60. 2 дня как заменил , первые впечатления значительно тише резина, чем летняя Michelin Latitude Tour HP. Иван   08 Февраля 2015 ребята я отездил на ней 7 сезонов ПОЧТИ НОВАЯ. Заказал новый комплект.Резина сказка. Федор   28 Сентября 2015 Наверное ты имел в виду DM-V1, т.к. DM-V2 вышла в 2013 году и 7 сезонов на ней ты никак не мог откатать :) Михаил   16 Января 2015 Недельку назад поставил на МL350, 255/65 R17.Предыстория: почти 20лет езжу на легковых, и всегда пользовался летней и всесезонкой. И считаю что водитель обязан думать куда он едет и как он едет!!! Старая школа, так как раньше просто купил новую резину и счастлив))) Да и в Одессе, где я и живу снегопад, гололёд и так далее скорее праздник и можно прогуляться пешком. Купил кроссовер (стояла летняя Michelin) и через пару дней началась такая метель что АХ.... Испытал OffRoad как положено. А как же оно на зимней резине? Занялся выбором, "перемацал" кучу вариантов- из приличных Michelin и Bridgestone факт! Michelin- не достаточно агрессивен, да и дороже, а Bridgestone Blizzak DM-V2- именно то что надо!!!Обул и с разгону в сугробы, пока не растаило))) На каше 10см разогнал к 40, по тормозам- две тонны как вкопаные! Разогнал к 60км/час, по тормозам- на последней секунде стукнуло ABS разок. Колёса ОТЛИЧНЫЕ, и качество и внешний вид!!!Плюсы: качествовнешний видцена в этом магазине!!!ходовые качества.Минусы: денег жалко, но покупать надо!!! Юрий   07 Декабря 2014 Полностью подтверждаю отзыв от "Даня", В дополнение отключал электронику на снежной трассе выкатаной в лед - торможение без заносов, разгон тоже, На этой же трассе разгонялся до 100 км/ч на заднем приводе,небольшие сносы замечались только при подбрасывании машины на наших чудо дорогах (трасса районного значения) и сразу же чувствовалось резкое сцепление с трассой. Машина Паджеро Спорт в посл.кузове. Резина более чем достойная, можно смело брать! Даня   17 Ноября 2014 Здравствуйте, к этому времени успел протестировать Bridgestone DM-V2 в различных условиях. Начнем. Резина буквально обкаталась через 300 км, а через 600 полностью раскрыла свои свойства. Торможение на сухом асфальте-просто нет слов. Держак офигенный 5 . Двигаясь по снежной каше h=3-5 см со скоростью 80-110 км/час аквапланирования не заметил. Разгон на льду с водяной пленкой t 1 достаточно уверенный. Торможение на данном покрытии прогнозируемое без сносов и заносов, в юз уходит только в самом конце, когда скорость 10-15 км/час. https://www.youtube.com/watch?v=5W9Fpc2T8j4. Абс не работает. В глубоком снегу 40-50 см прет как танк https://www.youtube.com/watch?v=_jh49GSOeUg. Очень тихая и комфортная. Раскисшая гравийка на отлично. В общем чувствуешь себя в безопасности на любом покрытии. Игорь   26 Сентября 2014 Купил данные шины! На вид - бомба!Зиму откатаю, отпишусь! Акопян Елена   26 Сентября 2014 Хотим поблагодарить интернет-магазин Автошины Ком за оказанную помощь в приобретении шин -желаем Вам удачных сделок , благодарных покупателей и процветание , так же выражаем благодарность менеджеру Александру № 16 , он-лайн консультанту Алексею за коммуникабельность и владение информации о продаваемом товаре .Рекомендуем .Плюсы: Гибкая система скидок ,оперативное ф

carwheelblog.ru

Реальные отзывы владельцев о шинах Бриджстоун Близзак ДМ-В2

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Предлагаем ознакомиться с реальными отзывами автовладельцев о зимних шинах Бриджстоун Близзак ДМ-В2. Если у вас есть опыт использования покрышек Bridgestone Blizzak Dm V2, оставьте и свой отзыв через форму комментирования. После модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Бриджстоун Близзак ДМ-В2

Роман

Покрышки крепкие, хорошо сцепляются с обмерзлой дорогой, даже при полной нагрузке. Идеально сочетаются с нашими долгими зимами. Узнал об их существовании от специалистов сервисного центра, которых мне и посоветовали. Поблагодарил за рекомендацию и уже второй год встречаю с шинами бриджстоун dm v2. У меня Ленд Крузер – машина тяжелая, но липучка прекрасно справляется со своими функциями и под весом не проседает. Добавлять давление в шине не требуется. Японское качество видно сразу.

Игорь

Для меня Хюндай Туксон – машина для ежедневного пользования. Приобрел японскую резину в параметрах 225/60/R17. Впечатления положительные. Если сравнивать с летними покрышками Hankook, то шум становится меньше, шины мягкие, проглатывает все неровности и трещины дороги.

Илья

Езжу на Мерсе M-класса. Летний вариант резины никогда не приобретал. Катаюсь понемногу, выходит где-то около 40 тысяч км ежегодно. Не вижу смысла переобуваться на летнее время. Никогда не превышаю отметку в 180 км/ч. Прежней модели DM-V1 хватало на 2 года. Думаю, эксплуатационных характеристик усовершенствованной серии DM –V2 хватит на третью зиму. В лес, на рыбалку, за грибами по глине гребет нормально. Доволен полностью.

Александр

Комплект DM-V2 приобрел случайно. Товарищ переезжал на другое место жительства и продавал по-дешевке зимнюю резину разных модификаций. Покрышки подходили к моей машине. Так появились у меня зимние шины Бриджстоун близзак DM-V1 и DM-V2. Раньше стояли финны с шипами, в которых я немного разочаровался, так как изнашивались прямо на глазах. Поэтому искал подходящий бренд. А судьба мне преподнесла подарок – почти новые покрышки от друга. Езжу уже 21 день, никак не нарадуюсь. Протектор всегда чистый, особый респект разработчикам. Однако стоит отметить некоторое неудобство после шипованной резины, слишком мягко едут.

Алексей

То, что надо для кроссоверов, топовая резина в сегменте. На снегу экстрим дается свободно. Радует тот факт, что после снего-солевой каши городского режима, защитный технический элемент покрышки очищается сам, без посторонней помощи.

Роман

Раньше я никогда не отдавал предпочтение какой-либо фирменной резине при выборе. Выбор пал на Бридж DM-V2. За сезон использования не заметил ощутимого износа покрышки, на дороге машина чувствовала себя уверенно, даже если выполнить змейку. Кто часто ездит из смеси реагентов и снега, то эта модель шин легко с ними справится.

Олег

Комплект резины Бридж для меня стал лучшим, на котором мне приходилось ездить. Надежное сцепление сдорогой в любую погоду. Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2 выдерживает даже каменистую дорогу. Края резины, как броня на танке. Ледовая поверхность не конек таких покрышек, но выглядит вполне достойно при разумной эксплуатации.

Алексей

Отличные шины. Проживаю на Дальнем Востоке, погода бывает разная. Езжу и в оттепель и в заморозки. Управляемость и резкое торможение на высоте. Я не люблю лихачить, и езжу в основном по асфальту. Рекомендую Бриджстоун близак dm-v2 к использованию.

Михаил

На протяжении много лет перепробовал множество комплектов шин разных производителей. Остановился на bridgestone blizzak dm-v2 и покупаю последние несколько лет только данный комплект.

Олег

Резина тихая. Колейность – по барабану, идеальный зацеп. Единственный недочет — быстро изнашивается на тяжелом транспорте свыше 2 тонн в демисезонный период по асфальту.

Дмитрий

Брал резину летом 2014 года, в то время она была новинкой. Приобретался комплект для Митсубиси Паджеро. Срок эксплуатации- 2 года. За это время резина отлично вела себя во всех погодных и дорожных условиях.

Наташа

Резину Бридж близзак буду советовать всем, кто хочет выбрать что-то стоящее из липучек. Сразу необходимо отметить, что усиленная боковина присуща только японцу. Идеальна для городского режима эксплуатации. Антиблокировочная система срабатывала несколько раз во дворе на льду. Тормозит четко и предсказуемо. Снежную кашу, обледенелые колеи, снежные заторы в спальных районах города, проходит на ура. Шумопоглощающие характеристики липучки хорошие, только слегка жесткая. Или, просто, кажется, ведь раньше был Мишлен X-ICE2. Не жалею ни капли, что купила именно эту резину, да и смотрятся они на машине зачетно.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru