Как выбрать браслеты противоскольжения на колёса? Браслеты противоскольжения какие выбрать


Статьи и обзоры PRO-4x4.RU | Ликбез: как выбрать браслеты противоскольжения

Для чего нужны браслеты противоскольжения?

Браслеты противоскольжения, также как и цепи, служат для локального повышения проходимости автомобиля. Если автомобиль в основном используется на дорогах общего пользования и лишь иногда должен преодолевать локальный участок бездорожья, то использование злых внедорожных шин на каждый день вряд ли будет не целесообразно. Именно для таких случаев и созданы браслеты и цепи.

Принципиальное отличие браслетов от цепей заключается в способе их монтажа на автомобильное колесо. В случае с браслетами справиться с этой задачей может легко и быстро, даже не имея опыта, абсолютно любой человек.

Браслеты противоскольжения представлены тремя сериями: LIGHT, MEDIUM и HEAVY.

В чем же различия?

Для наглядности приведем сравнительные фотографии трех серий браслетов

Основные отличия заключаются в ширине используемой ленты, толщине цепи а также размере, и как следствии надежности, застежки. Также эти серии рассчитаны под разную ширину автомобильной шины, что определяется длиной использованных в них цепей.

Первое. что необходимо сделать при выборе браслетов противоскольжения, это определиться с типом и размером браслетов.Браслеты бывают трех типов - LIGHT, MEDIUM и HEAVY. 

  •  LIGHT предназначены только для легковых автомобилей.

  • MEDIUM для кроссоверов, универсалов и микроавтобусов. 

  • HEAVY для полноприводных пикапов и внедорожников. Они рассчитаны на тяжелые и продолжительные условия эксплуатации и большой крутящий момент.

Следующим моментом с которым стоит определиться до покупки - это количество браслетов, которое вам понадобится. Комплект может включать в себя от 4 до 12 браслетов. Чем больше браслетов будет одето на колесо, тем выше будет польза и меньше нагрузка на трансмиссию при их эксплуатации. Логика тут очень простая - колесо при пробуксовке не успевает как следует раскрутиться и к тому моменту когда следующий браслет вступает в работу скорость колеса будет существенно ниже. Это, в свою очередь, снижает удар по трансмиссии и сокращает риск ее поломки.

Оптимально, будет крепить по 4-5 браслетов на каждое ведущее колесо. В этом случае работа браслетов будет максимально эффективна на бездорожье и безболезненна для агрегатов и узлов автомобиля.

Немного о безопасности

Ну и в заключении пару слов о безопасности и том, как исключить повреждения автомобиля при использовании браслетов противоскольжения.

1. Внимательно нужно отнестись к выбору браслетов. Неправильно подобранные браслеты будут неправильно держаться на колесе, царапать диск, что в итоге приведет к ослаблению браслета и его повреждению. При этом также будет велика вероятность повреждения крыла автомобиля.

  • LIGHT для шин шириной до 205 мм  
  • MEDIUM для шин шириной 205-235 мм  
  • HEAVY для шин шириной 245-305 мм

2. Внимательно прочесть инструкцию перед использованием и установить браслеты в точности в соответствии с ней, убедившись, что лента проходя через колесный диск не цепляет за тормозной механизм и не будет повреждена при начале движения

3. Периодически проверять затяжку браслетов не допуская их чрезмерного ослабления и смещения.

4. Избегать пробуксовки колеса на высокой скорости, так как это, во-первых, не самый эффективный способ преодоления бездорожья, а во-вторых, ведет к повышенному износу и растягиванию самих браслетов.

На этом все, удачи вам и вашему автомобилю на бездорожье!

pro-4x4.ru

7 лучших браслетов противоскольжения 2018 года

Сложные дорожные условия требуют высокого уровня подготовки. Поэтому браслеты противоскольжения должны гарантировать полную безопасность и комфорт при любых условиях. А также обеспечить: высокую проходимость по глубокому снегу, образцовую управляемость на льду и хорошую «гребучесть».

Рейтинг браслетов противоскольжения:

Несмотря на постоянное развитие автомобильной промышленности, пока, к сожалению, нет достойной замены браслетам. Поэтому, когда выпал снег, всегда важно иметь устройства противоскольжения в багажике, иначе возможны проблемы.

Простому человеку не так просто сделать правильный выбор для своего автомобиля, особено если на это нет времени, а рынок предлагает большой выбор. Чтобы оградить вас от неприятностей в процессе поиска, мы определили какие лучше и составили список из семи браслетов противоскольжения.

1. Браслеты противоскольжения Tplus

Tplus, специальное быстромонтируемое средство повышения проходимости автомобиля на бездорожье. Незаменимо для преодоления скользкого крутого подъема, а также необходимое средство для помощи и спасения забуксовавшего автомобиля.

  1. Легкий и быстрый способ монтажа;
  2. Меньший вес и занимаемый объем;
  3. Устанавливаются на все типы колесных дисков, имеющих отверстия;
  4. Возможно использовать на уже застрявшем автомобиле;
  5. Отсутствие риска повреждения колесных дисков;

 

2. Браслеты противоскольжения PRO LIGHT

Хорошо подходят для применения на внедорожниках небольшой массы, а также, легковых автомобилях.С применением PRO LIGHT проходимость транспортного средства на бездорожье увеличивается в значительной степени. Незаменимы для езды на сложных участках местности. Отличаются отличным поведением на льду, глине, размокшей земле и в снегу. Быстро устанавливаются и снимаются.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Защита диска: специальная накладка
  • Материал замка: цинковый сплав

 

3. Браслеты противоскольжения Secura

Браслеты Secura разработаны для легковых автомобилей массой до 1400 кг, радиус колеса R12-R15, размер шины 145-225 мм. Имеют высокую износостойкость и защиту от механических повреждений и истирания.

  • Ширина ленты: 25 мм.
  • Толщина цепи: 5 мм.
  • Накладка для защиты диска.
  • Стальной замок;

 

4. Браслеты противоскольжения Тигр

Дорого, качественно, надежно, солидно. Сверхпрочные браслеты Тигр в непромокаемой охотничей сумке.

Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон. Выдерживает нагрузку на разрыв свыше 3 тонн!Надежная стропа — это гарантия долговечности браслетов противоскольжения. Для производства устройства используют стропу с тройным запасом прочности.

Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.Одевая браслеты на морозе особенно важна скорость и удобство монтажа. Были протестированы все возможные варианты замков. Благодаря надежным самозатягивающимся замкам время установки 1 браслета составляет 38 секунд.

Защита диска.Специальная двойная накладка гарантирует защиту ваших дисков. Выполнена из высокопрочного нескользящего материала.

Тульская Оцинкованная калиброванная стальная цепь. Каждое звено цепи проверено на нагрузку более 1400 кг.Тульская сталь — лучшая сталь на рынке России для производства цепей. Выдерживает нагрузки на разрыв более 1400 кг. Каждое звено проверяется на специальном станке.

Качество в каждой детали!Прочность конструкции определяется прочностью самого слабого звена, поэтому абсолютно каждая деталь должна быть максимальна надежна. Производитель закупает только самые дорогие и проверенные комплектующие. Все гайки — с нейлоновым кольцом, все болты — усиленные.

 

5. Браслеты противоскольжения ДорНабор

Набор браслетов ДорНабор позволит значительно увеличить проходимость автомобиля, дать дополнительную возможность выбраться уже севшему автомобилю.

Набор включает в себя оптимальное количество браслетов, удобен в хранении, прост в монтаже и доступен. Эффективность браслетов доказана многими независимыми тестами, отзывами реальных пользователей!

 

 

6. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 145-295 мм

Пластикове браслеты противоскольжения Сорокин с металлическими шипами. Устанавливаются на шины автомобиля для обеспечения большей устойчивости при движении по льду, рыхлым грунтам, заснеженным дорогам, помогают в преодолении подъемов и прохождении труднопроходимых участков на городском автомобиле.Для изготовления браслетов противоскольжения используется высококачественные материалы, что гарантирует надежность и долговечность.

 

7. Браслеты противоскольжения Сорокин, ширина колеса 175-285 мм

Особенности браслетов Сорокин:

  1. — Повышают проходимость в разы
  2. — Подходят для любых автомобилей независимо от привода
  3. — Конструкция браслетов позволяет производить установку на колесо без перемещения транспортного средства
  4. — Устанавливаются даже на застрявший автомобиль, без поддомкрачивания
  5. — Монтаж браслетов занимает всего пару минут
  6. — В силу конструктивных особенностей стропы браслетов не портят и не царапают диски

Браслеты противоскольжения обладают универсальными, регулируемыми размерами и устанавливаются на диски радиусом от r13 до r19.

Ограничения в использовании браслетов
  1. Помните — ограничение скорости с браслетами 20 км/ч, так как они сделаны для преодолевания проблемных участков
  2. Не используйте на твердых покрытиях — асфальт, бетон
  3. Если у вас передний привод, то не выкручивайте руль в крайнее положение
  4. Через 10-15 метров не поленитесь убедиться что браслет хорошо затянут
  5. Если автомобиль сел на пузо, браслеты не помогут

 

Выводы:

Лучшие из лучших

Браслеты противоскольжения Тигр не самый дешевый продукт в нашем списке, но предложение несомненно высокого качества. Что отличает продукт от конкурентов?

 

  • 1. Калиброванная Тульская оцинкованная цепь!
  • 2. Сверхпрочная стяжная лента из поливинилхлоридных волокон
  • 3. Мощный и удобный замок. Монтаж за 38 секунд.
  • 4. Защита диска специальной накладкой.

 

Браслеты противоскольжения Тигр! Дорого, качественно, надежно, солидно.

 

 

Лучшие в соотношении цена-качество

Браслеты противоскольжения Tplus.

  1. Быстрый и удобный монтаж
  2. Сделаны качественно
  3. Отлично прошитые ремни
  4. Надежное крепление цепей
  5. Действительно помогают в сложных ситуациях.

 

Браслеты противоскольжения Tplus. Всегда выручат в сложных ситуациях, плюс отличная цена.

 

 

Видео. Тест браслетов противоскольжения

koloritno.info

Как выбрать браслеты противоскольжения на колёса?

Современные водители пользуются браслетами противоскольжения и цепями, чтобы повысить проходимость своего транспортного средства. В том случае, если машина эксплуатируется на трассах, относящихся к общему пользованию, а задача преодоления локальных участков бездорожья возникает нечасто, использовать внедорожные шины ежедневно не имеет смысла. В такой ситуации можно применять именно такие приспособления. Браслеты на колеса тут.

Виды браслетов

Браслеты отличаются от цепей по способу установки на колёса. Монтировать браслет может любой человек, у которого отсутствует какой-либо опыт. Есть три серии такого устройства:

Эти серии отличаются друг от друга. В устройствах используются ленты разной ширины, цепи с различной толщиной. У них разные габариты, уровень надёжности. Кроме всего прочего, каждая серия рассчитана на автомобильные покрышки различной ширины. При этом используются цепи, отличающиеся по длине.

Критерии выбора

Прежде всего надо определить тип и размер браслетов. Легковые автомобили могут эксплуатироваться с браслетами Light. Микроавтобусы, универсалы, кроссоверы рассчитаны на модели Medium. Браслеты Heavy надеваются на полноприводные пикапы, внедорожники. Такие модели справляются с тяжёлыми, продолжительными условиями эксплуатации, большим крутящим моментом.

Перед тем, как делать покупку, надо определиться с количеством нужных вам браслетов. В комплекте может быть от четырёх до двенадцати экземпляров. Если браслетов на колесе много, то уменьшается нагрузка на трансмиссию. Принцип действия в этом случае простейший. Дело в том, что колёса в ходе пробуксовки не раскручиваются, соответственно, когда срабатывает следующий браслет, колёса будут двигаться значительно медленнее. Благодаря этому снижается ударное воздействие на трансмиссию, вероятность поломки уменьшается. Лучше всего оснащать ведущие колёса четырьмя-пятью браслетами. Устройства будут работать эффективно в условиях бездорожья, агрегаты и узлы машины не будут повреждаться.

Вопросы безопасности

Важно понимать, что делать, чтобы застраховаться от повреждений машины в процессе эксплуатации браслетов. Очень важно правильно выбирать устройства. Если браслеты подобраны неправильно, то они не могут фиксироваться надёжно, диски царапаются, из-за чего приспособления ослабляются и повреждаются. Помимо этого, есть риск того, что повредится автомобильное крыло.

Необходимо тщательно ознакомиться с инструкцией перед применением браслетов. Вы должны устанавливать их в точном соответствии с правилами монтажа. Нужно убедиться в том, что лента, идущая сквозь диск, не влияет на действие тормозного механизма. Когда машина будет двигаться, лента не должна повреждаться. Не забывайте о периодической проверке затяжки браслетов, они не должны чрезмерно ослабляться, смещаться. Откажитесь от пробуксовки колёс при высокой скорости движения. Прежде всего подобный вариант не позволяет преодолевать бездорожье эффективно. Кроме того, при этом сами устройства будут сильно изнашиваться, растягиваться.

osoko.ru

Учимся правильно использовать «браслеты» противоскольжения — Журнал «4х4 Club»

У каждого владельца стандартного внедорожника рано или поздно возникает мысль о том, что неплохо бы радикально увеличить проходимость своего автомобиля. Одни при этом пускаются во все тяжкие: начинают поднимать машину, используя дорогущие подвески, устанавливать гигантские шины и так далее.

Остальным остается только завидовать. Или? А есть ли какая-нибудь альтернатива? Оказывается, можно просто применить «браслеты» противоскольжения. Традиционно считается, что эти устройства могут быть полезны только зимой в глубоком снегу или на льду. Однако на самом деле подобные простые приспособления значительно увеличивают проходимость машины на любой поверхности и в любых условиях. Каков же принцип их работы?  Устройства, надетые на колесо, превращают его в подобие шестеренки, способной зацепиться за все, что угодно: по примеру гусеницы бульдозера. Различия – только в конструкции и способе надевания. Для монтажа на колесо одних цепей понадобится поддомкрачивать машину. Другие цепи нужно расстилать и наезжать на них. Самые же современные – так называемые «браслеты» – не требуют подготовительных действий. Их можно надеть в тот момент, когда они действительно нужны, даже когда машина уже застряла, в отличие от цепей, которые можно надеть только заранее. Но среднестатистический владелец стандартного внедорожника едва ли станет утруждать себя сначала монтажом цепей перед преодолением сложных участков, а затем последующим демонтажом: ведь так не хочется перепачкаться с ног до головы! Поэтому наиболее простой способ повысить проходимость в нужный момент – это использовать «браслеты». Их в нужном количестве можно бросить в багажник и вынимать оттуда при необходимости. Места они много не займут.

Купив «браслеты», обязательно первым делом изучите инструкцию. Промышленность выпускает много очень похожих конструкций, которые, тем не менее, имеют различия. Однако ряд советов применим для всех приспособлений.

Во-первых, даже «браслеты» лучше все же надевать на колеса заранее. Меньше испачкаетесь и быстрее все сделаете. Подчеркнем еще раз: испачкаетесь в любом случае, но если «до», а не «после», то значительно меньше! И при любом раскладе, если бездорожье и грязь гарантированы, обязательно киньте в багажник куртку, которую будет не жалко по-черному вымазать и заляпать, а также одноразовые перчатки.

Во-вторых, если основной привод у вашей машины передний, то «браслетами»  оснащайте в первую очередь передние колеса. Если задний – задние. Обычно они продаются комплектами на пару колес. Можно, конечно, оснащать «браслетами» все колеса. Но это долго, утомительно и в большинстве случаев не имеет особого смысла. Вообще при всех прочих равных условиях лучше ставить «браслеты» на задние колеса. Потому что задние колеса не поворачивают, а только толкают. Минус «браслетов» на управляемых колесах в том, что при полностью вывернутом руле слишком сильный зацеп может привести к обрыву привода. А это уже обездвижит машину всерьез. Кроме того, «браслеты» на передних колесах могут при определенных условиях задевать за арки.

Отсюда возникает третье требование: если «браслеты» ставятся на передние колеса, то при вывернутом руле НЕ ГАЗУЕМ. Едем тихонечко, внатяг. Задача – набрать заранее некоторую, относительно небольшую скорость и стараться ее поддерживать. Если машина встала, то предпочтительнее отъехать немного назад и попробовать преодолеть сложное место по другой траектории, нежели утапливать в пол правую педаль.

Еще один способ – надевать цепи или «браслеты» на колеса по диагонали: на одно переднее колесо, например, левое и одно заднее колесо, например, правое. Такой способ годится только для машин с блокировкой межосевого дифференциала либо для тех, у которых межосевого дифференциала вообще нет. Например, GW Wingle. 

А если у вас с собой «браслеты», то можно их надеть (один или пару) на то колесо, которое застряло и беспомощно буксует. Благо конструкция позволяет. А выехав, можно сразу снять. Или двигаться дальше не спеша. А как с передвижением с надетыми цепями по асфальту? Можно, но только на небольшие расстояния, потихоньку, не более 30 км/ч на мягком грунте и 15 км/ч на льду или по щебенке. Езда по асфальту запрещена, помните об этом. Следует иметь в виду, что цепи и «браслеты» в процессе движения нужно обязательно время от времени подтягивать! Иначе они могут повредить машину.

Легче легкого.  Устанавливается «браслет» очень просто. А снимается вообще одним движением руки. Главное, чтобы зазор между колесным диском и тормозным механизмом был достаточным

  Больше-лучше. Чем больше «браслетов» на колесе, тем сильнее зацеп и больше шансов проехать

МАТЧАСТЬGreat Wall Wingle 5 – рамный внедорожник, оснащенный понижающей передачей. Прекрасно подходит для разнообразного использования, в том числе вне дорог. Большое пространство колесных арок Wingle 5 позволяет легко просунуть руку для того, чтобы смонтировать «браслеты» противоскольжения на колеса. Тяговитый мотор в сочетании с пониженной передачей в раздаточной коробке позволяет без проблем двигаться с «браслетами» на колесах внатяг. Основной привод пикапа – задний, поэтому «браслетами» рекомендуется оснащать в первую очередь задние колеса.

ЗНАТЬ НАЗУБОК

  1. Надевай «браслеты» заранее, а то сильно испачкаешься.
  2. Вози в комплекте с «браслетами» куртку, которую не жалко измазать, и перчатки.
  3. Оснащай «браслетами»  основную ведущую ось. Если основной привод задний, то задние колеса.
  4. Двигайся с «браслетами» потихонечку, не газуя. Никогда не газуй с вывернутыми передними колесами, если на них надеты «браслеты».
  5. Не забывай время от времени подтягивать «браслеты».

media.club4x4.ru

Браслеты противоскольжения: конструкция, отзывы

Не все дороги в России имеют хорошее качество. При съезде с трассы на проселочные дороги существует риск сесть в колею или забуксовать в грязи. Даже внедорожники, обладающие повышенной проходимостью, но обутые в стоковую резину, мало имеют преимуществ.

Для того чтобы повысить свои шансы на труднопроходимых участках дороги, "джентльменский" набор автомобилиста должен включать в себя браслеты противоскольжения.

Назначение, применение, типы конструкций

Конструкции, позволяющие значительно повысить проходимость, без изменения подвески и ходовой части, давно использовались в сфере сельского хозяйства. В зимнее время на колеса тракторов надевались специальным образом скрепленные цепи. Это помогало избежать заносов и пробуксовывания на льду, повышая управляемость трактора.

Теперь эти устройства, пройдя небольшой ряд изменений, стали применяться на автомобилях. Усовершенствования были направлены на то, чтобы облегчить монтаж приспособлений на колеса автомашины. В отличие от трактора, на который цепи надевались перед началом зимнего сезона, на автомобиль устройства должны были монтироваться прямо в грязи или перед началом бездорожья. Поэтому цепи трансформировались в браслеты с застежками.

Браслеты противоскольжения представляют собой фрагменты цепи, соединенные с ремнем, посредством которого они надеваются на протектор покрышки. С внутренней стороны колеса ремень фиксируется застежками. Такая конструкция позволяет монтировать приспособление, находясь непосредственно в грязи, когда машина уже забуксовала.

Браслеты могут отличаться друг от друга по некоторым показателям:

  1. По количеству ветвей цепи. Чем больше количество цепочек, тем выше коэффициент сцепления с поверхностью.
  2. По типу используемой застежки.
  3. По длине соединительного ремня. Чем длиннее ремень, тем на больший диаметр колеса можно установить.
  4. По материалу антипробуксовочной части браслета. Некоторые западные фирмы-изготовители делают пластиковые браслеты противоскольжения. Поэтому эта часть выглядит как фрагмент пластиковой шестеренки.

Пользоваться браслетами в критической ситуации легче на автомобилях с литыми дисками колес. В этом случае гораздо проще устанавливать устройства.

Браслеты или цепи: критерии выбора

Кроме браслетов, автомобилистами применяются цепи, подобные тракторным. В чем их отличие и преимущество? Они отличаются тем, что полностью состоят из фрагментов цепей, соединенных между собой в каркас, надеваемый на колесо автомобиля. Эти устройства значительно повышают проходимость. Они обладают большей прочностью, чем браслеты.

Но есть один существенный недостаток: сложность в надевании.

Цепи на колеса устанавливаются с помощью домкрата, а при нахождении по ступицы колес в грязи данная процедура не представляется возможной. Поэтому их нужно одевать до того, как автомобиль окажется на непроходимом участке дороги.

Самостоятельное изготовление

Несмотря на большой выбор этих устройств, можно сделать браслеты противоскольжения своими руками. Для примера будем исходить из распространенного размера шин R15. Для производства одного браслета потребуется:

  1. 2 куска цепи длинной 25-30 см. Ширина цепочки подбирается с учетом диаметра болтов, которые будут проходить через звенья.
  2. 2 болта М х 6 или М х 8, длиной 60-100 мм. Этими болтами цепь будет крепиться к ленте.
  3. 4 шайбы, 4 гайки для фиксации болтов.
  4. 2 стальные втулки, через которые будут проходить болты. Их длина должна быть меньше резьбовой части болтов, чтобы можно было накрутить гайки.
  5. Ремни для фиксации грузов. Можно взять и другие, но эти уже имеют надежную застежку, которая плотно затянет конструкцию браслета.

Порядок сборки:

  • надеть петли ремня на втулки;
  • взять 2 цепи и сквозь крайние звенья просунуть через втулку болты;
  • зафиксировать болты гайками с обеих сторон цепей;
  • обрезать лишнюю часть ремня, исходя из размера колеса;

Лучше оставить ремень с запасом, чтобы браслеты подходили разным типам покрышек.

Материалы для изготовления браслетов можно приобрести в хозяйственных магазинах по доступной цене. Выбирая детали, необходимо обратить внимание на качество товара. Надежнее брать оцинкованную продукцию. Болты должны иметь индекс твердости 8.8.

Лучшие браслеты на сегодняшний день

На рынке автотоваров есть браслеты как российского, так и импортного производства. Российские изделия представлены такими фирмами как "Барс", "Тигр", Tplus 4WD, "Дорнабор", Pro-4х4.

Определить лучшие браслеты противоскольжения непросто. Перед приобретением необходимо убедиться в качестве товара. Особое внимание нужно обратить на прочность ремней, надежность застежки, а также на легкость и простоту установки. Отдельным и приятным бонусом может быть упаковочный мешочек, в котором хранится использованный комплект браслетов и не пачкает пространство багажника.

Опыт использования браслетов

Многие автолюбители используют браслеты противоскольжения. Отзывы об этих устройствах в основном положительные.

Автовладельцы машин с низкой посадкой, а соответственно, с плохой проходимостью отмечают, что без данного аксессуара не было бы возможности проехать по бездорожью. Несмотря на низкий клиренс, автомобиль, обутый в браслеты противоскольжения, легко и уверенно преодолевает препятствие. Весенняя распутица, снежные заносы, осенняя слякоть и грязь перестали доставлять неприятности водителям, имеющим описываемое устройство.

Радует автолюбителей и легкость в фиксировании браслетов на колесах – комплект устанавливается примерно за пять минут. В отличие от цепей, которые требуют специального места для их монтажа, браслеты можно надевать при любых условиях: и увязнув в грязи, и закопавшись в снегу.

Для водителей немаловажным фактором при выборе браслетов является их практичность. Они имеют небольшой вес и занимают мало места.

Напоследок

Нельзя сказать, что браслеты противоскольжения являются панацеей на бездорожье. Их использование создает сильную нагрузку на работу трансмиссии автомобиля. Поэтому применение целесообразно лишь в крайних случаях. Но когда этот крайний случай наступит, то браслеты станут незаменимыми помощниками.

www.nastroy.net

Тест оборудования. Браслеты противоскольжения. - klimovs_travels

Сегодня у меня на тесте вещь, предназначенная для локального повышения проходимости автомобиля. В отличие от классических цепей, браслеты гораздо удобнее в использовании и монтаже. И я предлагаю вместе посмотреть на то, как они работают в условиях тяжелого и мокрого снега и скользкой, обледенелой поверхности.

Браслеты противоскольжения можно использовать как на полноприводном, так и НЕДОприводном автомобиле. Отличие только в том, что в первом случае нам по-хорошему потребуется два набора, чтобы хватило на все четыре ведущих колеса. Также еще до покупки желательно определится, для какого автомобиля предполагается наиболее частое их использование. Выбирать придется из следующих типоразмеров: R12 - R15, R16 - R21 и R21 - R22,5.

2. Вот так выглядит содержимое коробки после вскрытия. Собственно, тут сами браслеты, сумка для хранения и переноски, перчатки и спица-крючок для упрощения монтажа.

У меня была возможность попробовать браслеты и на своем автомобиле, и на практически легковом универсале.

Коротко резюмируя результаты теста, скажу, что вещь более чем полезная. В первую очередь тем, что очень легка использовании, компактна и при всем этом довольно эффективна. Отличное решение для "последней мили" - может запросто пару лет пролежать в нише запасного колеса, ожидая своего часа, но потом в нужный момент избавить владельца от унижений в виде пешего похода за "подтолкнуть" или "поддернуть".

Ну и, собственно, видео тест-драйва. Все наглядно и лучше тысячи слов.

Оборудование предоставленно на тест компанией ООО «ТД Такелаж плюс»http://tp-pro.ru

klimovs-travels.livejournal.com

Правила эксплуатации браслетов противоскольжения

1. Монтаж браслетов противоскольжения может повлиять на ходовые качества транспортного средства.

2. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только в том случае, если Производитель транспортного средства не декларирует какие-либо ограничения или запрет на применение цепей противоскольжения.

3. Запрещается использование браслетов противоскольжения на асфальтированных дорогах, ж/д переездах и в других случаях, когда правилами дорожного движения запрещено использование цепей противоскольжения.

4. Браслеты противоскольжения могут быть использованы только по назначению при правильном монтаже на шинах транспортных средств и эксплуатации на подходящем грунте.

5. Инструкция по монтажу должна быть точно соблюдена как при монтаже, так и демонтаже браслетов противоскольжения.

6. ВНИМАНИЕ! При монтаже и демонтаже будьте особенно осторожны с Вашими руками и волосами, чтобы избежать травм от защемления. Держаться на расстоянии безопасности, когда транспортное средство трогается.

7. Уже использованные браслеты необходимо внимательно осматривать перед каждым монтажом. Ни в коем случае нельзя монтировать браслеты при наличии повреждений или разрывов. Нельзя монтировать браслеты противоскольжения, износ звеньев которых, даже если это обнаружено только на одном звене, составляет более половины.

8. Монтаж производится на стоящем и согласно «Инструкции по эксплуатации» зафиксированном транспортном средстве.

9. Размерность колес, масса автомобиля и другие характеристики должны соответствовать допустимому диапазону применения браслетов противоскольжения.

10. Перед началом движения транспортного средства необходимо проверить, правильно ли надеты браслеты.

11. После монтажа браслетов необходимо убедиться в том, что браслеты при полном повороте управляемых колес не задевают другие части транспортного средства.

12. Проехав первые 50-100 метров, проверить натяжение и центровку браслетов, и в случае необходимости подтянуть крепежный ремень.

13. Следите за тем, чтобы колеса с браслетами не пробуксовывали.

14. Ремонт браслетов и изменение их размеров могут производить только уполномоченные специалисты. Для ремонта применять только оригинальные запчасти.

15. Хранить браслеты в сухом месте. Не допускать воздействия моторного топлива, кислот или влаги на браслеты противоскольжения.

16. Гарантийный срок 12 месяцев.

17. Просим Вас также соблюдать нижеследующие специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения!

Специальные указания по эксплуатации браслетов противоскольжения

1. Браслеты противоскольжения могут быть использованы в качестве быстромонтируемого средства повышения проходимости, для помощи в самостоятельном выезде забуксовавшего автомобиля, проезда относительно короткого (до нескольких километров) участка бездорожья, преодоления скользкого крутого подъема.

2. Браслеты противоскольжения возможно эффективно применять на следующих типах поверхностей/грунтов: снег, лёд, грязь, земля, глина. Использование браслетов противоскольжения на рыхлом песке неэффективно.

3. После проезда сложного участка браслеты рекомендуется снять. Допускается движение по грунтовым дорогам от одного сложного участка до другого на расстояние до нескольких километров без демонтажа браслетов противоскольжения.

4. При постоянной эксплуатации автомобиля преимущественно в условиях бездорожья следует предпочесть специальные колеса с внедорожным протектором или цепи противоскольжения, смонтированные заранее, несмотря на более сложную процедуру их монтажа.

5. Допускается монтаж браслетов противоскольжения как на уже застрявший автомобиль, так и непосредственно перед сложным участком. Рекомендуется заранее потренироваться в монтаже на чистой площадке и убедиться в наличии необходимых зазоров.

6. В зависимости от сложности дорожных условий, допускается установка от 1 до 5 браслетов на каждое ведущее колесо автомобиля. При необходимости используются несколько комплектов браслетов. Количество браслетов на правых и левых колесах одной оси должно быть одинаковым.

7. В простейшем случае (выезд забуксовавшего автомобиля в обратном направлении на расстояние до нескольких десятков метров) достаточно 1 браслета на каждое ведущее колесо, при этом за каждый оборот колеса автомобиль может смещаться на небольшое расстояние. Для достижения относительно плавного равномерного движения по бездорожью в большинстве случаев достаточно 3 браслетов на колесо.

8. На полно приводных автомобилях, имеющих свободный межосевой дифференциал (без блокировки) браслеты должны устанавливаться в одинаковом количестве на каждое колесо. На внедорожниках с включенной межосевой блокировкой, по необходимости и дорожной ситуации, допускается установка браслетов на колёса только одной ведущей оси. В исключительных случаях допускается установка браслетов только на буксующие колёса или те из них, доступ к которым не заблокирован препятствиями. В этом случае при первой же возможности выезда на относительно ровный участок — количество браслетов на колесах должно быть выровнено.

9. При движении в особо сложных условиях, если появляется ощутимая пробуксовка с браслетами противоскольжения и замедление хода автомобиля, количество браслетов на колесах рекомендуется увеличить. Следует избегать вращения колёс на остановившемся автомобиле, так как это может привести к закапыванию. Необходимо незамедлительно сдать назад или освободить автомобиль «раскачкой», отъехать назад, после чего пройти проблемный участок «ходом» или выбрать другую траекторию.

10. Через каждые 2-3 км поездки, после проезда сложного участка дороги, в особенности с глубокой колеёй, каменистой, после аварийного торможения — натяг, состояние монтажа браслетов и степень их износа должны быть проверены.

11. При движении по мягким поверхностям (снег, земля), скорость движения не должна превышать 30 км/час. Если поверхность имеет участки с твердым покрытием (лёд, камни, щебень), скорость движения не должна превышать 15 км/час.

bezrazdatki.net