Отзыв о BMW M3 Coupe (E36) 1992 года. Bmw m3 отзывы


Отзывы о BMW M3

BMW M3 Седан вновь получил шестицилиндровый мотор объёмом в 3000см3. Силовой агрегат построен на базе двигателя N55 и комплектуется двумя турбокомпрессорами, по одному на каждые три цилиндра. Двигатель оснащён непосредственным впрыском топлива, впускными и выпускными фазовозвращателями, бездроссельной системой смесеобразования и механизмом регулирующим высоту и продолжительность поднятия впускных клапанов. Усовершенствованный мотор позволяет поддерживать тяговое усилие в 550 Н.м с 1850 до 5500 оборотов, т.е. тяга присутствует практически постоянно, а, следовательно, резко ускориться автомобиль может практически мгновенно.

Модернизированная шестиступенчатая трансмиссия стала легче на 12 килограммов и способна повышать обороты при переключении на низшие передачи. Роботизированная трансмиссия оснащена двумя мокрыми сцеплениями и способна работать в семи диапазонах. Передача усилия от двигателя к ведущим колёсам происходит без всякого прерывания тяги при переключении передач как в ручном (переключение при помощи подрулевых лепестков), так и а автоматическом режиме. Особенностью следует признать, что автомобиль с роботом немного быстрее модели оснащённой механической трансмиссией.

Задний привод – современные реалии. Чувствительный к тяге дифференциал M имеющий регулируемую блокировку чётко определяет потребность в крутящем моменте. При ухудшении сцепных характеристик с дорогой, особенно при прохождении поворотов на скорости BMW M3 Седан сохраняет устойчивость, так как коэффициент блокировки между задними колёсами может доходить до 100 %. Благодаря наличию такого дифференциала у автомобиля значительно улучшилась управляемость и повысилась безопасность. При этом если на предыдущей модели блокировка была механической, то теперь управляется при помощи электроники. При этом в спортивном режиме система стабилизации распределит так крутящий момент, что вывести автомобиль из контролируемого заноса можно было в любой момент.

Немалую долю в динамические показатели М3 вносят использование современных высокопрочных марок стали и применение композитных материалов, по сравнению с предшествующей версией автомобиль стал легче почти на 80 килограммов. Передние крылья и капот автомобиля выполнены из алюминиевых сплавов. Крыша изготовлена из пластика и армирована углеволокном, при этом легче стальных аналогов на 5 килограмм. Углепластиковая растяжка между передних опор на 1,5 килограмма легче алюминиевой используемой на предыдущих моделях. Карданный вал BMW M3 Седана легче предшественника практически в половину – его тоже изготовили из специального углепластика.

Принципиальная схема подвески автомобиля не изменилась – спереди стойки типа McPherson и многорычажная сзади. Как и на предыдущей модели ступицы и рычаги обеих осей и передний подрамник изготовлены из кованого алюминия, а в заднем подрамнике используется высокопрочная сталь. Однако конструкторы поменяли эластокинематику и геометрию обоих подвесок, соединения стали более жёсткими, а салейнблоки заменили на шарнирные соединения. Из новшеств модели стало применение в рулевом управлении электроусилителя и опциональных карбонокерамических тормозов. В результате при движении автомобиль практически незаметно для пассажиров проглатывает все неровности на дороге, не допуская полного пробоя. Колейность и поперечная волнистость асфальта также не ощущаются в салоне. В движении BMW M3 точно следует заданному водителем направлению, не отклоняясь от него даже при движении на высоких скоростях. Небольшим недостатком по заявлениям специалистов является немного пустоватый руль в около нулевой зоне, но это не как не влияет на качество управления.

Достоинства автомобиля

Передние кресла седана BMW M3 выполнены в спортивном стиле, но при этом довольно комфортные. Совместить это удалось благодаря применению подкладочных материалов, специально разработанных для автомобилей М-стиля. Эргономично оптимизированный дизайн, мягкая кожа и цепкие валики боковой поддержки создают высокий уровень комфортности. Электрорегулировка с памятью позволит легко подобрать удобное положение для седока любой комплекции. Органы управление расположены в интуитивно правильных местах, и найти нужный орган управления не составит большого труда. Система навигации имеет русскоязычный интерфейс и без труда доведёт до нужной цели. Навигационные карты системы охватывают практически все регионы страны, а использование становится очень простым благодаря русифицированному голосовому помощнику. Отображение на 8,8-дюймовом экране имеющем высокое разрешения и не вызывает дополнительной нагрузки на глаза. Большой жёсткий диск системы навигации позволяет хранить до 100 компакт-дисков формата MP3.

Недостатки автомобиля

Автомобиль BMW M3 Седан F80 появится в продаже только весной 2014 года, и только тогда выявятся главные проблемы, которые не удалось разрешить конструкторам. Главными недостатками предыдущей модели M3 в кузове E90-93, по отзывам автовладельцев, следует признать рывки роботизированной трансмиссии при переключении передач, а у механической трансмиссии тяжёлое включение 1 и 2 передачи. Повышенный расход моторного масла и быстрый износ колодок тормозов отмечен многими владельцами БМВ, так же отмечались случаи поломок сервопривода переключения передач, блокировки рулевой колонки и проблемы с рулевой рейкой. Устранение вышеперечисленных недостатков весьма дорогостоящее, так замена рулевой рейки обойдётся вместе с работой порядка 100 тысяч.

Какие бы недостатки не выявились в процессе эксплуатации нового автомобиля BMW M3 Седан F80, следует признать, что основной проблемой для автовладельцев станет проблема с качественным сервисным обслуживание, ведь найти высокопрофессиональных мастеров, способных обслужить такой сложный агрегат, весьма проблематично даже для Москвы, не говоря уже об остальных городах нашей страны. Второй значимой проблемой будет дорогое сервисное обслуживание и оригинальные запасные части для ремонта.

vsvikt

avtoved.news

BMW M3 (БМВ М3), 3.2, , , 1995, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать разогнать до 280, но это уж увольте по нашим дорогам, и думаю не поедет она столько.... эксплуатировал зимой, после этого пришлось в машинку вложить много убитых енотов....все таки возраст уже почтенный, но до сих пор когда сажусь за руль вечером и завожу двигатель меня не покидает ощущение праздника.... цвет у машинки желтый, так что люди оборачиваються посмотреть. подвеска очень низкая, плюс обвес. так что задеваю часто за полосу препятствий:)

гоняться не советую с м3шкой, проверено:) извините владельцы тюнинованных тазов и обладателей иномарок меньше 3 литров... сам не гонщик, но иногда чудики меня раздражают, приходиться уезжжать побыстрее:) и это получаеться:) избавлен от созерцания удивленных лиц наших соотечественников..

считаю, что бмв это стиль жизни.... машину продаю в этому году.... что брать пока не знаю, японцев не хочу, наверное немца, скорее всего ауди...буду скучать,по выражению мордочки своей м3, по мощному мотору, по шикарной комплектации.... для 95 года есть все, кроме esp, тогда насколько я знаю ее еще не было... салон обтянут очень качественной кожей, климат просто прекрасный/проблем с включением кондиционера и связанной с этим потери мощности двигателя не испытываю:) про расход топлива... скажем 15 литров у меня ушло только позавчера, чтобы проехать расстояние в 70 км... а на гашетку особо не давил.... ну если только слегка:)

всем спасибо за прочтение данного материала

будьте вежливы на дорогах и помните о пешеходах, когда поворачиваете с перекрестка направо, под зеленый свет светофора на пешеходном переходе:)

autoback.ru

Отзыв от владельца BMW M3 Coupe (E36) 1992 года (3201 см3, 321 л.с., 180000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

BMW M3 (БМВ М3), 3.2, , , 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Добрый вечер! Давно подумывал приобрести себе волка в овечьей шкуре. И вот попалось предложение купить  BMW M3 2002 года рождения. С виду автомобиль выглядит как обычная BMW 3 купэ , что выдает так это арки колес, оптика,  колеса , жабры по бокам с шильдиком  М3. И конечно же 4 трубы! Под капотом двигатель  объемом  3.2i V6 который развивает мощность 343 породистых баварских кобыл. Коробка автомат SMG. Почитав информацию в интернете я уж было расхотел покупать данный аппарат, так как публика считает его через чур уж дорогим в обслуживании по сравнению с другими. На следующий день я все-таки решил попробывать проехать и... все сомнения ушли в сторону. Машина просто зверь, разгон и динамика чумовая. Езда по автобану это просто полет на самолете.  После 15-ти месяцев эксплуатации я потратил на мою ласточку около 1500 Евро.

На момент приобретения автомобиль был с пробегом  172,000 км и был в идеальном состоянии поэтому никаких особых вложений кроме замены масел,  фильтров и убитой прежним хозяином подвески не потребовал. (тормозная система и ремень ГРМ были уже поменяны предыдущим владельцем) Замена подвески обошлась в 560 Евро. Пришлось поставить новую резину так как профиль старой был уже мал. Обошлось все это в 800 Евро вместе с заменой. В целом впечатления от БМВ М3 положительные шумоизоляция, эргономика, качество материалов отделка салона все на пять. В целом автомобиль хорош управляемость тормоза комфорт все на уровне. Единственный минус это стоимость обслуживания и оригинальных запасных частей, я привык и нравится обслуживаться только у официальных диллеров! За время эксплутации я прям влюбился в этого породистого жеребца! В семье у отца автомобиль  Mercedes-Benz E320 а у матери  Audi A4, но мне лично нравиться БМВ М3 больше. Хотя глупо конечно сравнивать автомобили разного класса ведь БМВ М3 это уже больше спорткар!

Автомобиль нечто среднее между спорткаром и простым автомобилем купэ. Покупать его стоит лишь тем, кто любит скорость и запредельные режимы и кого не особо волнует расход бензина! Так как жрет этот жеребец не мало. Но ведь 343 кобыли тоже хотят кушать!))) Расходы в сервисе почемуто заметно выше чем на другие БМВ.

Зима 2010 года была очень снежной и ездить было на ней не очень комфортно. Задний привод  и мощный двигатель тут сказывется очень сильно.  Пробуксовывает по снегу.

Ограничитель как на всех немецких машин на  макс 250 км отсутствует! Видимо предыдущий хозяин снял его. Так что было дело я на ней 280 км ехал по автобану. Думаю потянула бы еще да помеха была(((

До нее у меня был первым автомобилем Audi S4 B5 2,7 битурбо 265 л.с  2000 года и Бумер 330 Ci Coupe  231 л.с  2003 года (его я разбил)

Так что есть с чем сравнивать.

В итоге хочу написать что БМВ М3 отжигает на все деньги , этот звук двигателя ммм...., при каждом переключении передач вам как будто дают гигантского пенделя сзади, отчего есть реальный шанс разбить голву от бодголовник, это немного страшно, но круто!)))

В данный момент пробег на ней  191,000 км

Покупал я ее за 14,250 евро

Плюсы:

- Динамика автомобиля просто обалденная  4.9 секунд  до сотни!

- Подвеска отличная по комфорту

- Хороший климат-контроль

- Навигационная система

- Аудио система супер, акустика на высоте!

- Отличный комфорт для пассажиров

- Управляемость на высоте

- Душа прощает все цены на ее обслуживание

- Отличная плавность хода

- Странные взгляды на автомобиль  других владельцев не понимающих почему ихнее авто не тронулось со светофора.  Ну а на автобане такому авто очень мало конкурентов, полет на нем вам доставит истенное наслаждение.

- отличная шумоизоляция.

Минусы:

- кушает около 20 л в городе и 15 л по трассе хотя для такой мощности это нормально

- коробка автомат СМГ , после 2002 года больше не ставят простую механику а жаль...

- дорогие запчасти

- дорогая в обслуживании

- плохо ездить зимой из за заднего привода

- требует очень качественных расходных материалов (масло, жидкости и т.п.)

Видео обзор BMW M3

autoback.ru

Отзыв владельца BMW M3 (БМВ М3) 2007 г.

Пишу значит про свой БМВ М3. Купил я его в 2007 году. Вообще-то связываться с М-кой не хотелось, искал праворульку, но наткнулся я на нее случайно, смотрю, а под капотом М50, а не С50! А продавец говорит, что машина хоть приехала из Японии, сама то америкотская, то бишь для американского рынка. Мотор в 245 сил, послабее европейки. Ну я в тот же день полез в сеть, нашел описание. И правда, S50 US B30, блок в 3 литра, голова М50, 240 лс в стоке. И что примечательно - все системы "жизнеобеспечения" мотора, зажигание, впрыск, охлаждение, вхлоп/выхлоп - обычные, как у 325-й. Ну то бишь хороший мощный трехлитровый М50, а вот трансмиссия, тормоза, подвеска как у всех М3.

Думал я пару недель. Беру. Состояние у машины было отличное. Даже резина новая. В обслуге как 325, динамика - намного лучше. Первые холода показали на неисправный термостат, мотор не набирал температуру. Был куплен дубликат за смехотворные 25 баксов, который и сейчас нормально работает. Зиму отъездил без приключений, аккуратно на зимней резине, конечно отсутствие asc малость расстроило, да и фиг с ним, меньше головняков, три мешка песка в багажник - и вперед в любой снег.

Весной все-таки вылезла фамильная болячка - в помпе рассыпался подшипник, и утащил с собой в могилу вентилятор и радиатор, сломав одну лопасть и верхний штуцер. Сначала я расстроился, но поехав на базар за один день нашел все в наличии - вентилятор 50 уе, помпа 70 уе, с радиатором большей емкости для экспортных машин пришлось побегать большую часть времени 200 уе. Был также перебран один передний амортизатор 40 уе, который с тех пор не беспокоит.

Следующей жертвой стал бензонасос, хлебнувший отравы на одной веселой заправке, - 150 уе. Вот собственно и все поломки, произошли они за первые полгода езды по Казахстану. Далее следуют беспроблемные два с половиной года езды, производится только замена масел, расходников, резины. Пробег за почти три года составил 50 тысяч км. Ходовая часть вообще не беспокоит, все родное, только буквально месяц назад были заменены рулевые тяги 100 уе, И ВСЕ!

Думаю, как подойдет время ремонта, я не разорюсь. Выбор железа огромен, есть полиуретан в подвеску, амортизаторы какие хочешь, и т. д.

ТТХ такие - мощность, думаю, около 250 лс, кто-то до меня поставил чип, сдвинув отсечку на 8000 оборотов. Реальный расход бензина в городе 14-15 литров, по трассе 8-9. Масло вообще не ест, чему я сильно удивился. Предписан бензин не меньше 91 по американскому стандарту. Ну я зимой лью 93, летом 96. Мотор не жалуется.

Время разгона и квотера - хрен его знает, никогда не замерял, и не буду. Эта машина не для гонок. Я на ней на работу езжу, на дачу, в отпуск на Иссык-Куль, везде и каждый день в любую погоду.

Был период когда нужны были деньги, я ее хотел продать, причем цену поставил на уровне БМВ 328-й - и никто ее не купил, ха-ха,. ну и хорошо. Такая корова самому нужна, продавать пока не собираюсь.

Никаких прибамбасов на машину я не ставлю, всякие цацки терпеть не могу.

Недавно нашел и купил родные колеса 24 дизайна.

www.autonavigator.ru

Отзыв о BMW M3 Е46 — 2004 года

Всем доброго дня, 20 февраля для меня приятная дата — 3 года с моей Эмочкой. Я знаю, что BMW боятся и уж тем более любые из них с литерой М. Сам я, когда принял решение брать BMW, вместо М3 чуть было не взял 330 и рад этому несказанно, иначе все время, видя кого-нибудь на М3, думал бы, а что же это за машина.Моя досталась мне почти из Германии с пробегом 60000, машина на ручке. Я считаю, что такие машины нельзя брать на автомате, даже если он и быстрее, все чувство единения с авто теряется, а с ручкой машина полностью в Вашей власти, со всеми 343 лошадками :))) За три года средний расход 19.5 л, почти все время по городу, на трассе, на дачу когда ездил, так вышло вообще меньше 12 л, при спокойной езде около 120-140км/ч. Езжу я мало, хотя и каждый день, за три года всего 20000 км набралось, немного.

Зимой проблем не было ни с запуском в любой мороз, ни с чем-либо еще. Прогревается машина мгновенно, хотя вот подогрев сидений не очень, слабо греет кожаные сиденья. Вы не поверите, но за три года я даже передние колодки не менял ни разу 🙂 Если не сходить с ума и пользоваться торможением двигателя, то тормоза вечные 🙂

После первой же зимы задняя резина посередине вся была сожрана, дело было не в давлении, а в проблеме в задней подвеске. Найти эту проблему обычный сервис не смог, увидели только в М-центре на 1905г. Также у меня полетела блокировка заднего дифференциала, хотя езжу более чем спокойно, учитывая для каких перегрузок машина создавалась. Новый на заказ бы мне вышел более 110.000р, но мне повезло, нашел б/у за 25.000, все пока хорошо.

Резину ставлю Pilot Sport 2, она действительно хороша. Помню в самом начале на ней, на 19 колесах, передним попал яму, появилась маленькая грыжа сбоку, выкидывать было жалко, новая, так вот до сих пор живая. Так, что еще, подвеску менял переднюю, кстати из-за той поганой ямы, больше мне подвеска проблем не досаждала.

Больше вообще ничего не ломалось, за исключением дверной личинки. Дело в том, что мои два ключа с пульта не работали, и я все 3 года открывал ее механически, сам виноват. Один ключ мне кстати реанимировали, называется это прописать. Рассказываю как: ключ вставляете и поворачиваете до конца, но не запуская двигатель, потом вынимаете ключ, нажимаете и держите кнопку со стрелкой, одновременно три раз жмете на кнопку с эмблемой BMW, должно прописаться.

Ну говорить о том, как ты себя чувствуешь за рулем этой машины, можно долго. И можно ругать за жесткую подвеску и 11 см просвет (зимой нигде не застревал, все-таки блокировка задних — это чума, как трактор едет), и за прожорливость, и много чего еще. Но даже 10 минут за рулем достаточно, чтобы зарядится позитивом на весь оставшийся день.

Для этой машины вообще нет слова нет, это классика. Не даром, когда мне подарили несколько часов экстремального вождения от BMW, мой инструктор сказал, что такого чувства машины, как M3-46, нет ни на одной другой. Новая М-ка, по его словам, слишком сложная, тяжелая и умная, короче любой будет себя ощущать Шумахером.

Я понимаю, что по пробкам каждый день да еще и на ручке — это кошмар, но если вы хотите машину для души, ничто не даст Вам такого удовольствия за те деньги, которые Вы потратите на живую BMW M3 Е46 (1.000.000р), конкурентов просто нет. Удачи всем и извините за ужасное письмо 🙂

Автор: Павел newmpv.ruОтзыв написан 2011-02-26

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Отзыв владельца BMW M3 Coupe (E92) 4.0i V8 (420Hp) 2008

Отзыв владельца BMW M3 Coupe (E92) 4.0i V8 (420Hp) 2008
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • M3
Всем привет!

Уже давно хотел навоять небольшой отзыв о владении М3, но все как то не получалось.

Может так бы и не написал, но так как ни одного отзыва по этой комплектации нет, напишу.

Покупка.

Сам, как Вы понимаете, любитель быстрых машин, но до этого ездил только на япах, немцев не было.

С детства мечтал о 911, но тут решил купить непременно новое авто, первый раз в жизни. 911 стоил от 4,5 (по тому курсу 2007-2008 г., 24 рубля за доллар, сколько за евро не помню), а новый М3 начинался от 2,5.

Ни сказал бы что некуда было девать деньги, но решил, хрен с ним один раз живу. Внес предоплату 600 т.р., определился с комплектацией и начал ждать. Забегая вперед скажу что остальные деньги оформил в кредит. Друзья и знакомые разделились на два лагеря, одни говорили сумасшедший, другие мол молодец, ты один у нас такой смелый, завидуем (это они про кредит).

Ждать пришлось мучительно долго, заказал в сентябре 2007, а получил только в марте 2008. Можете себе представить, что все пол года мысли были только об одном. Ну ладно, это лирика, теперь по существу.

Комплектация.

4,0, механика, из опций: дорогая музыка, регулируемая подвеска (на жесткость), поворот фар, датчик дождя, клевая мягкая кожа, карбоновые вставки, фунция М драйв, может что то еще, уже не помню.

Из важных это регул. амортизаторы и М драйв, последняя позволяет настроить машину как тебе хочется, а именно подобрать жесткость амартизаторов, режим работы акселератора (норм, спорт), степень вмешательства курсовой устойчивости (можно вообще ее отключить и дрифтовать по жесткому), алгоритм работы руля и вот все эти заранее настроенные параметры включаются одной кнопкой на руле.

Очень удобно, если вдруг начинаешь с кем то гоняться.

Первая встреча.

В салон летел затаив дыхание, неужели приехала, так долго ждал. Кстати забрать сразу не получалось, нужно было оформить кое какие бумаги. Короче три дня не мог ни есть не спать спокойно. Так вот, захожу - стоит. Красивая. Менеджер мне сразу говорит, мол пусть постоит в шоуруме, кокда еще такое у нас увидишь. Ну ладно, пусть поглазеют, жалко что ли. Что первое бросилось в глаза, так это "лысая" резина. Мишлен пилот спорт 2, впереди 245/40/18, сзади 265/35/18.

Протектора в моем обычном понимании не было. Сел, посидел, потрогал все, качественное, приятное на ощупь, особенно руль, завел. Завидовал сам себе. Прошло три дня, приехал забирать. Договорился что сам выгоню из салона (обычно на улице выдают). Поехал.

Первые впечатления от поездки. Бля, едит. Это выражение повторил раз пять. Рядом брат сидел. Когда ему дал порулить, что Вы думаете он сказал? Правильно, бля, едит. По подробнее. Двигатель на обкатке, поэтому без резких ускорений, не более 5500 по оборотам и 220 по скорости. Но, даже этого хватает что бы с первых же 100 метрах почувствовать что это качественно иной уровень. Мотор - просто сказка, урчит, и везет с 2000 как паровоз, такое ощущение что он не понимает слова "инерция", просто и без суеты уносит вдаль. Все таки V8 это тяга. Но, самый большой культурный шок, производит не мотор, а управление. Скажу без преувеличения - это кайф! Просто шок. После быстрых японцев, турбовых и разных, ты понимаешь, что все это не то, по сравнению с этим. Резина удивила, даже в марте, при нулевой температуре, местами со снежком (а резина то летняя) - великолепно! Пострясающее чувство уверенности.

В общем накатал 2000 км. Записался на замену обкаточного масла. Масла не оказалось, и я как дурак ждал его с неделю или больше. Поменял. Входит туда 9 литров Кастрол мотоспорт 0W60, по 950 руб литр (причем нигде больше это масло не купишь, только в БМВ, на нем так и написано специально для БМВ М3), плюс фильтр и работа, итого около 10 т.р. По межсервисным пробегам интересно, компьютер тебе сообщает в каком состоянии колодки и когда менять масло. Причем масло меняется через 25 тыс. км, но прикольная фишка, если ты ездишь очень агресивно, около красной зоны, комп сам пересчитывает сколько до следующей замены, т.е. может сократить интервал в зависимости от манеры езды, на мой взгляд удобная штука. Прикол, в двигателе нет щупа уровня масла, он электронный. Вообще, эмка продуманная машина, управление печкой мне очень понравилось, дворники четко работают (правильно реагируют на капли дождя) ну и так, по мелочам. Адаптивные фары лучше не брать, понту от них нету, а стоила опция около 20-25 т.р. Освещение кстати само по себе очень хорошее.

Отдельно нужно написать про задние места, обычно в купе сзади тесно, но не сдесь, очень комфортно, не лимузин конечно, но полноценные места, без всякой опаски можно ездить на дальние расстояния вчетвером.

Начал понемногу вваливать. Когда едишь с пассажирами, они даже не понимают на каких скоростях едут, все очень надежно, в плане управления. Лишь боковые перегрузки выдают. Скажем едем 180, а кто первый раз сел думает что 120 где нибудь. Резина конечно офигенная. Там где я раньше в повороте ехал максимум 80-90 и боялся, тут пролетал далеко за сто и чувствовал, что можно еще быстрее. Понятно что не только резина. Подвеска достаточно комфортная, даже для езды по нашим хреновым Иркутским дорогам. И получалось что она почти всегда стояла в режиме комфорт, так как если поставить более жесткий режим, например Норм, она тряслась на кочках и управляемость становилась несколько хуже. Спорт ставил только для дрифта и только на более менее хорошем асфальте. При наборе скорости, руль сам по себе становится жесче, а на парковке можно пальчиком крутить. Вообще конечно хочется передать все эти ощущения, как говорится слюни, но постараюсь этого не делать. Выхлоп. Отдельный разговор. У нас в городе , летом ставят себе дудки все кому ни поподя. И дорогие и попсовые. Но тут, другого слова не подобрать - благородный рык, как у льва. Специально опускал стекло и слушал. Оборачиваются все и не потому что очень громко, этим уже никого не удивишь, просто ребята из баварии наверняка долго колдовали над звуком и результат будоражит.

Машина как снаряд, только сел, захлопнул дверь, сразу напрягаешься. Все органы управления, все звуки настраивают на серьезный лад, расхлябанность тут не пройдет. В мануале было такое предложение, мне очень понравилось, что то типа " И хотя БМВ М3 воплощает собой совершенную инженерную мысль, все равно законы физики мы победить не в силе".

Через какое то время, я начал терять чувство реальности, запредельные скорости, не менее запредельные торможения. В городе и на трассе равных не было. Конечно, на 402 метра машина не поедет (вернее поедет конечно, но подготовленная тачка ее уделает), а так бывало на улицах зарубишься с каким нибудь "спортсменом" и не можешь понять то ли он гонялся с тобой, то ли нет, результат всегда предопределен. Из небольших минусов могу назвать слабую шумоизоляцию (слабую конечно для премиум сегмента, а не вообще ) и какие то легкие побрякивания в двери, но все это быстро забываешь стоит чуть чуть паддать газу, и то что дорожный просвет всего 10 см. по передней губе, иногда цеплял асфальт, но это не минус, скорее особенность. Расход удивил и порадовал - 14,5 литров (город и трасса) . И это при том что спокойно ездить на такой машине невозможно. Ну вот добрались до грустного.

Как то немного зарубился с Honda euro R, обогнал, раздухорился конечно, лечу, подлетаю под 200 к одному повороту, там к слову сказать машины едут со соростью 30-40 км/ч., обычно я резко оттормаживался до 120 и пролетал черпая большой ложкой адреналин, а тут на подлете оказалось что все полосы заняты, пришлось экстренно уходить на крайнюю левую (поворот правый) и надеятся на резину, но правы были инженеры из Баварии, законы физики они побеждать еще не научились. Короче под колесами оказался песочек, когда ты едешь 50 км/ч, это не особенно важно, а когда на запредельных скоростях... Короче снесло на отбойник, удар. Первая мысль, высказанная вслух "Не может быть, наверное я не прогрел резину". Пассивная безопасность отработала на пять, бэха отскочила как мячик от стены, стрельнули боковые шторы. Я не мазохист, но мне даже немного понравилось. Весь удар принял невидимый снаружи каркас. Все очень продумано. Смялось то, что должно было смяться. Внешне казались повреждения незначительными, однако позже в сервисе сказали, что сложилось днище ну и еще какие то там элементы пассивной безопасности. Машину в итоге отдал страховой. Обидно одно, чего то мало я на ней покатался. Ну и жалко конечно, все таки такая красавица.

car2you.ru