Ducati Monster 696, BMW F800R, Kawasaki ER-6f: 700 — 800 — 650 (ВИДЕО). Бмв ф 800 р


технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

BMW F800R, фото которого представлены на странице, - спортивный мотоцикл высокого класса, ориентированный на городские условия эксплуатации. Впрочем, это не принципиально. Легкий, маневренный, мощный F800R зарекомендовал себя как идеальное средство передвижения и в городе, и на трассе. Неутомимый "баварец" пройдет в мегаполисе сквозь любую пробку, а на загородном шоссе ему не будет равных в скоростном спринте. Заявленная для BMW F800R максимальная скорость (220 километров в час) может быть достигнута при хороших настройках, на приличном автобане.

Реальность и возможности

Проглатывать километры мотоцикл может часами. Однако гоночными достоинствами BMW F800R не обладает, он для этого слишком комфортный и элегантный. Хотя по своим скоростным качествам мог бы составить конкуренцию болидам "Априлия". Некоторые владельцы пытаются заставить машину погоняться с гонщиками на трассе. Мотоцикл в целом справляется с задачей, но вместе с тем ощущается какой-то диссонанс, видимо, это все же не его дело.

BMW F800R: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2145 мм;
  • высота по линии руля - 1160 мм;
  • ширина - 905 мм;
  • высота до седла - 775 мм;
  • расстояние между осями - 1520 мм;
  • чистый вес - 177 кг;
  • масса снаряженного мотоцикла - 199 кг;
  • максимально допустимый вес - 405 кг;
  • вместимость топливного бака - 16 литров.

Эксплуатационные нормы:

  • расход горючего: в смешанном режиме - 4,8 литра, за городом - 3,6 литра на 100 километров;
  • разгонные характеристики: байк достигает скорости 100 км/час за 3,9 секунды.

Силовая установка

Мотоцикл BMW F800R оснащается четырехтактным инжекторным мотором типа Twin с параллельным расположением цилиндров:

  • число цилиндров - 2;
  • количество клапанов на один цилиндр – 4;
  • рабочий объем - 798 куб. см;
  • ход поршня - 76,5 мм;
  • диаметр цилиндра - 82 мм;
  • мощность максимальная - 87 лошадиных сил;
  • крутящий момент - 86 Нм при 6000 оборотах в минуту;
  • рекомендуемое горючее - АИ-95;
  • охлаждение водяное;
  • система запуска - электрический стартер.

Механизм газораспределения (ГРМ) устроен по принципу действия кулачкового распределительного вала, работающего сразу на два цилиндра, но в разных режимах. Автоматическая система изменения высоты открытия клапанов помогает выйти на оптимальное сгорание рабочей смеси, а значит, тяговые возможности мотора могут быть реализованы в полной мере. Зачастую мощность двигателя в 87 лошадиных сил, а это сопоставимо с тягой мотора автомобиля среднего класса, остается без применения. Задачи, которые обычно возлагаются на двухколесную машину, требуют гораздо меньшей мощности. Тем не менее двигатель-то рассчитан из совершенно других соображений, он носит гордое звание силовой установки одного из лучших мотоциклов мира.

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая, синхронизированная.
  • Число скоростей - шесть.
  • Передача на заднее колесо цепная.
  • Сцепление в масляной ванне, мультидисковое.

Ходовая часть

  • Рама несущей конструкции, изготовленная из композитного алюминия.
  • Передняя подвеска - обратная вилка, телескопическая.
  • Амплитуда хода передней подвески - 125 мм.
  • Подвеска задняя шарнирно-маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором.
  • Диапазон раскачки задней подвески - 124 мм.

Тормоза

  • Передний - с двумя вентилируемыми дисками, с 4-поршневым суппортом.
  • Диаметр дисков передних - 320 мм.
  • Задний тормоз дисковый, с одинарным суппортом.
  • Диаметр диска - 265 мм.
  • Привод тормозов гидравлический.

Шины и колесные диски

  • Диски из титанового сплава, с литыми спицами.
  • Размер переднего диска - 3,5 х 17 дюймов, заднего - 5,5 х 17 дюймов.
  • Шины - плетеный сталистый корд с износостойкой резиной.
  • Размер передней покрышки - 12/70 ZR17.
  • Размер задней покрышки - 180/55 ZR17.

Экстерьер

Внешность мотоцикла BMW F800R производит впечатление стремительности. Обводы несколько угловаты, но это не портит общую картину, все детали оперения, свесы и щитки органично связаны друг с другом. Единственное, что выглядит достаточно сомнительным в гармоничном облике мотоцикла, - это асимметричное расположение передней фары. Сдвинутая в сторону оптика выглядит нелогично и даже странно. Это инженерное решение, кроме вопиющей претенциозности, никакого объяснения не находит. Пластиковый щиток, тоже асимметричный, расположенный выше, только усиливает впечатление перекоса и непродуманности.

Удачно расположенный бензобак получил органичное продолжение в виде компактного двойного сиденья, которое на первый взгляд кажется слишком узким, но на самом деле очень удобно и эргономично. Мотоциклист может свободно расположиться на своем месте, даже прилечь на горб топливного бака, если того потребует сопротивление встречных потоков воздуха при движении на высокой скорости. В нормальном режиме езды посадка водителя представляется достаточно комфортной.

Управление

Руль регулируется как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, что позволяет выбрать оптимальное его положение относительно роста мотоциклиста и длины его рук. Это важное условие, необходимое для комфортной езды, и оно должно соблюдаться. При хорошей настройке всех органов управления на мотоцикле можно проехать достаточно большое расстояние и не почувствовать усталости.

Ход спортивного мотоцикла BMW F800R мягче, чем у других машин такого класса. Пружины амортизаторов подобраны специально для более комфортной езды, а небольшая амплитуда раскачки подвесок способствует плавному движению. Вместе с тем байк обладает несомненно спортивным характером и всеми теми качествами, которые отличают скоростную машину от обычного дорожного "интеллигента" на двух колесах. И этот характер время от времени проявляется, нужно только создать мотоциклу определенные условия.

Второе дыхание

"Голос" модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора - и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до "крещендо" еще далеко. Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час.

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам "Дукати" из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. "Баварец" уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Тюнинг

Производство модели BMW F800R тесно связано с немецкой компанией по экстерьерной стилистике AC Schnitzer, которая находится в городе Ахене. Вся атрибутика мотоцикла (ручки сцепления и ручного тормоза, тумблеры и рычаги, подножки, кожухи из углепластика) производится в цехах AC Schnitzer.

Постоянными клиентами фирмы в Ахене являются производители спортивных баварских мотоциклов, среди которых значится модель BMW F800R. Schnitzer, авторитетная фирма, работает с использованием самых последних технологий в области сверхпрочных материалов для автомобилей и мотоциклов. Вся деятельность компании основана на применении углеродного волокна. Колесные диски делаются из сверхлегких титановых сплавов по космическим весовым стандартам.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства "Твин". Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но "восьмисотый" уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

www.syl.ru

Мотоцикл BMW F 800 R: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Ф 800 Р, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев BMW F 800 R

BMW F 800 R, 2014 г

Пришло время написать свой отзыв о 800-кубовом нейкеде BMW F 800 R. На форумах была жаркая дискуссия: кто-то жаловался, что после 1.3 л не едет, кого-то трясло. Скажу сразу, мне мотоцикл очень понравился. Пересел я на него с японской «чесотки». Развесовка. Первое, что меня удивило — это легкость мотоцикла. Реальный вес его практически не отличался от моей предыдущей Хонды, но управляется он и «перекладывается» - очень легко. Возможно, причина этому — необычное расположение бака под сиденьем. Там где у других мотоциклов бак — тут блок ABS, воздушный фильтр, бачок антифриза и пр. Тормоза. Второе впечатление было от качественного торможения. ABS работает очень деликатно (за сезон выручала пару раз — особенно в дождь). Что радует, мотоцикл не думает смещаться с траектории — как по рельсам. Brembo тормоза — великолепны. Демпфер руля в стоке. Когда езжу один — мотора мне хватает с головой. Но мотор у BMW F 800 R своеобразный: два цилиндра. Вибрации от него действительно присутствуют, особенно после 4-цилиндрового «рядника». В районе 5 тысяч оборотов нужно не стесняться и поддавать газу. И в зеркала я все вижу. Или вы в них пытаетесь разглядеть лица барышень в машинах, восхищающихся вашим образом? Мне мотор показался достаточно резким, но прогнозируемым — каких-то неожиданных «пинков под зад» на нем не было. На низах мотоцикл без сцепления стремится заглохнуть, поэтому в междурядье активно пользуюсь рычагом сцепления. Рычаги, кстати, вначале казались тугими — но потом либо привык, либо мышцы пальцев раскачал. Аэродинамика. Покупая Naked, не нужно ждать акустического комфорта на 200 км/ч — так что его отсутствие вполне прогнозируемо. Люди на форуме ставят различные ветровики — но для города это ни к чему. Комфортная скорость на BMW F 800 R в пределах 140 км/ч. Дальше можно, но нужно прижиматься к баку. Да и сдувает. А держаться за мотоцикл руками — плохая практика. Ездил как-то в Подмосковье 70 км в каждую сторону. Было ветрено - на следующее утро еле поднял голову с подушки, мышцы шеи забиты. Ввиду отсутствия пластикового оперения «рулежка» мотоцикла напоминает велосипед — приборка поворачивается с рулем. Все видно. В пробках удобно.

   Достоинства: юркость — пробки наше все. Тормоза (ABS + Brembo). Оригинальное оснащение: подогрев, борт-компьютер. Внешний вид. Динамика.

   Недостатки: слабые низы. Вдвоем и с кофром — мотору ощутимо тяжелее. Тормоза по-прежнему хороши, но для быстрых прострелов вдвоем — нужно что-то другое.

  Максим, Москва

BMW F 800 R, 2011 г

Сезон 2012: май-начало августа. Пробег: 10900 км. Твердо убежден и проверил лично на себе, что этот мотоцикл идеален для новичка. Мои ТТХ: рост 178, вес 70 кг. Отлично ведет себя как в сухую погоду, так и в сильный ливень. В очень сильный ливень я ехал по МКАДу со скоростью 80 км/ч. Чувствовалось, что скользко, но тормоза и шины (Metzeller M5) были достойны похвалы. Итак. Двигатель BMW F 800 R не разочаровал. Тянет очень достойно, но это не спортбайк, конечно. Никаких сбоев за все время эксплуатации. Я проездил 3 месяца, но слезал только, чтобы поспать пару часов. Утрирую, конечно, но ездил много. Подвеска очень и очень достойная (регулируемая). Я настройки не менял. Асфальт сами знаете, какой у нас, был случай, когда на 120 км/ч при перестроении попал на снятый асфальт (как раз шириной с полосу). Проскочил нормально, хотя было неприятно. Претензий нет вообще. Управляемость велосипеда. Т.е. отличная. В повороте руль не заламывает. Средняя скорость передвижения в городе: 130 км/ч, на МКАД - 160 км/ч. Максимум - 220 км/ч. Тормоза. Brembo - без комментариев. ABS нужен. Мне пару раз очень пригодился. Никого не слушайте и покупайте мотоциклы с ABS. Штатный звук для дорог слабоват, как мне кажется. Ставил «Яшу» от Hayabusa. Ребята все поставили без сварки. Посадка классическая. Удобная. Сиденье очень комфортное. Поверьте, очень. Хонда и Ямаха в этом плане рядом не стоят. Эргономика. Немцы есть немцы. Все там, где и должно быть. Ничего лишнего. Приборная панель. Единственное чего не хватает, так это датчика, показывающего количество оставшегося бензина. Зеркала если правильно настроить, то все видно. На 8500-9000 км перегорел правый поворотник и габариты. Все заменил у официалов (случай не гарантийный). На 8500-9000 км начал откручиваться болт на креплении сцепления и зеркала к рулю. Все было устранено у официалов (залили резьбу специальной жидкостью). Дуги отработали замечательно пару раз. Падал на месте. Нелепо, но так вышло.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Эргономика. Безопасность. Управляемость. Все эти показатели на высшем уровне.

   Недостатки: переключатель дальнего света сломался на 8500 км. В этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

  Максим, Москва

BMW F 800 R, 2015 г

Около месяца назад купил новый BMW F 800 R в максимальной комплектации. Перед покупкой перерыл весь интернет на тему отзывов. Теперь готов оставить свой. Что понравилось: красивый. Тормоза - просто шикарные, АБС работает на 5+. «Рулежка» - как велосипед. Вес - пожалуй самый легкий из своих сверстников, хорошая развесовка - удобно в пробках маневрировать. Сигнализация - куда же без нее. Подогрев ручек на BMW F 800 R не впечатлил, даже на слабом режиме печет через перчатки. Датчики давления в шинах - полезная штука. Что не понравилось. Подножка маловата. Комфортная скорость не более 120 км/ч (рост 175), дальше борьба с ветром. По МКАД очень неудобно ездить, если поток едет 140, то уже напрягаешься. И что больше всего раздражает - вибрация после 4000 об/мин. Пока обкатывал не замечал, но как только полез выше. Трясет так, что в зеркалах ничего не разглядеть. Об этом все писали, но я решил проверить. Нейтральная скорость ловится плохо - об этом тоже все пишут, подтверждаю.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Эргономика. Безопасность. Управляемость. Все эти показатели на высшем уровне.

   Недостатки: переключатель дальнего света сломался на 8500 км. В этой комплектации не хватает датчика, показывающего количество оставшегося бензина.

  Антон, Рязань

 

BMW F 800 R / БМВ Ф 800 Р

Спортивный родстер BMW F 800 R впечатляет ослепляющей внешностью и великолепными ходовыми качествами. Динамичный дизайн нашел свое отражение в мускулистых пропорциях со стильными боковыми облицовками. Изящная фара с симметричным оформлением, а также компактный аэродинамичный козырек ветрозащиты придают мотоциклу неповторимый энергичный облик.

В движение байк приводит 90-сильный рядный двигатель жидкостного охлаждения. Шестиступенчатая коробка, интегрированная в картер силового агрегата, обладает короткими передаточными отношениями, обеспечивая мотоциклу скоростной старт. Модернизированные компоненты шасси нового BМW F 800 R оптимизированы для максимально комфортного вождения без потери остроты управляемости.

Обновленное сиденье с уменьшенной посадочной высотой, а также расположение подножек и эргономичный руль повышают удобство эксплуатации. Базовая комплектация BМW F 800 R включает ABS-систему для контролируемого торможения, а в качестве доступных опций устанавливается контроль устойчивости ASC и электронная регулировка ходовой.

avto-russia.ru

BMW F 800 R. Обновленный нерв

К этому году баварцы серьезно обновили линейку мотоциклов, представили несколько новых моделей. Изменения коснулись и одного из самых простых и недорогих мотоциклов марки — Родстера F 800 R

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  21.07.2015

BMW F 800 R. Цена: от 530 000 р. В продаже: с 2015 г.

Когда-то небольшой городской нейкед BMW F 800 R стал для меня одним из первых мотоциклов такого класса, на котором я проехала значимо долго: до этого были все больше чопперы и другие тяжелые мотоциклы. Поэтому с легким компактным родстером, который надо крутить в звон, общий язык нашелся не сразу.

С тех пор прошло прилично времени — и вот у меня на тесте обновленная модель 2015 года. Изменилась она, можно сказать, чисто косметически. Мотор — как и прежде, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 798 см3. Мощности чуть добавили — 90 л. с. при 8000 мин-1 против прежних 87 л. с. на тех же оборотах, а значение крутящего момента осталось, как было: 86 Нм.

Инженеры BMW слегка укоротили передаточное отношение первой и второй передач, чтобы наделить мотоцикл более быстрым разгоном, но этот момент новички, покупающие F 800 R как первый вообще или первый «большой» мотоцикл, вряд ли смогут уловить. Как и микроизменения в управляемости, возникшие вследствие установки спереди перевернутой телескопической вилки взамен обычной.

Новая перевернутая телескопическая вилка делает аппарат чуть увереннее, стабильнее и солиднее. Стандартное сиденье (790 мм) не регулируется, но при покупке можно поставить низкое (770 мм) или высокое (820 мм)

Зато сразу бросается в глаза новая фара! Даже мало знакомые с мототехникой люди привыкли к характерному «подмигиванию» BMW: несимметричная передняя оптика нравилась далеко не всем, но определенно выделяла тот же F 800 R из потока. Теперь же опознать его издали не получится: фары похожей формы стоят на многих нейкедах. Не то чтобы критичный недостаток, но слегка обидно: был такой весь угловатый, нескладный, как ершистый подросток, а теперь сгладился, стал как все…

Также немного обновили дизайн передних обтекателей и кожухов радиатора. Понизили сиденье на целый сантиметр, что, в принципе, для невысоких мотоциклистов может стать решающим фактором при выборе техники. Само по себе водительское сиденье стало чуть удобнее, мягче, если, конечно, память о давнишних ощущениях меня не подводит.

Интересно, что обычно для аппаратов такого класса дополнительные опции ограничены АБС. BMW же, следуя своей стратегии «Безопасность 360о», оснащает все свои мотоциклы АБС в «стоке». И в добавок предлагает внушительный список «допов», в котором помимо декоративных аксессуаров (ручек, подножек, рычагов, накладок, кофров, ветровиков, глушителя Akrapoviс и т. п. тюнинга) — система автоматического контроля устойчивости, электронная система регулировки ходовой части (подтяжка/роспуск амортизатора кнопкой на руле) и возможность сократить мощность до 48 л. с. Бывает, требуется и такое.

Если же сравнивать впечатления от езды на новом и старом F 800 R, то обновленный он в главном остался, как был: такой же любитель высоких оборотов, дерганый и нервный. Тем, кому близок подобный типаж, он отлично послужит и в качестве первого серьезного аппарата, и как замена древнему японскому «полуспорту».

В задний кофр (опция) влезает полноразмерный шлем и еще какая-то мелочовка

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2145х860х1235х790 мм
База 1526 мм
Дорожный просвет н/д
Объем топливного бака 15 л
Двигатель 798 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 90/8000 л.с./мин-1, 86/5800 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, сцеп. многодиск. мокрое, привод — цепь
Рама алюминиевая, пространственная
Подвеска передняя перевернутая телескопическая вилка, ход 125 мм
Подвеска задняя двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины и отбоя, ход 125 ммм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 202 кг
Технологии: АБС

 

5koleso.ru

Мой обзор BMW F800R / BMW / БайкПост

Вот и прошло лето, а значит, мотосезон в Санкт-Петербурге стремительно приближается к концу. Зато теперь будет много времени сидеть на сайте Bikepost.ru и точить лясы. Разглядывать картинки, пускать слюну на новинки мотопромышленности и заниматься написательством всяких глупостей. Считаю долгом каждого байкпостовца отчитаться за прошедший мотосезон. Я не исключение, поэтому представляю вашему вниманию отчет о моем мотоцикле BMW F800R.

Напомню, что в этом году я приобрел мотоцикл новым в салоне официального дилера. Скажем прямо, этот сезон был вторым в моей мотокарьере и на многие вещи я посмотрел заново и к многим вещам стал относиться совершенно по-другому. Если первый сезон у меня ушел на преодоление страхов, обучение и бесполезное чтение мотофорумов, то второй сезон я полностью посвятил непосредственному изучению мотоцикла как средства передвижения, а не как средства для склейки телок и демонстрации понтов. Участвовать в мототусовках у меня тоже не получилось, т.к. собираться на Стрелке ВО с другими байкерами и тереть не о чем — мне скушно. Сравнивая BMW F800R c моими предыдущими мотоциклами отмечу основные качества.

1.Управляемость

F800R обладает прекрасными характеристиками рулежки, и могу сказать, что я постиг, дай Бог, половину его возможностей в плане управляемости. Мои ощущения, что лучше рулится только супермото. В плане юркости мой BMW дает фору многим мотоциклам, так что в пробках я чувствовал себя просто прекрасно. Частенько обгонял мотоциклы покрупнее. В свою очередь, вперед меня пролезали скутеристы и спорты. В первую очередь, это обусловлено шириной руля. Кое-где, где пролезет скутер и клипоны спортбайка, мой руль задевал зеркала легковушек. Мотег скомпанован так здорово, что позволяет делать всякие нехорошие штуки, например, торможение в повороте. Наверняка, благодаря шикарной управляемости, и низкому центру тяжести этот мот простил мне массу ошибок.

Все собирался поехать на трек, чтобы изучить возможности моего мотоцикла до конца, но так и не выбрался. В первую очередь потому, что не было компании. Леха-Bombar78 подарил свой Ducati Костику-Rebelaz. А новый мотик эта ничтожная личность так и не купила и тем самым похоронила мои надежды на совместные покатушки. Ну ничего, в новом сезоне обязательно выберусь.

2.Движок

Откровением для меня явилось то, что 90 л.с. в мотоцикле — это необходимый и достаточный минимум мощности для выживания в городе. Меньше — не кайф. Быстро привыкаешь к ускорению. Потом на некоторых передачах его уже не хватает. К тому же наверняка, всегда находятся мудаки на авто, которые жаждут с тобой погоняться. От них нужно с легкостью уходить. А лучше притормозить и пропустить их вперед, для собственной же безопасности. Короче, всякие хренилы на мотофорумах, которые кошмарят молодежь, что мол первый сезон — это только 400сс и не больше — люди далекие от мотоциклов или такие же новички. На своих прежних мотиках 400сс я отъездил не больше 800 км. А при известном усердии — это пара недель езды. Покупать маленький мот на две недели или на месяц — глупо. Я все это говорю к тому, что F800R — идеальный мот для новичка. И думаю, мне его хватит минимум на следующий сезон. А может и на два. Зависит еще и от денег.

Двигатель рядный, двухцилиндровый, инжектор. Из плюсов отмечу подходящую для моего второго сезона мощность и очень удобный и предсказуемый газ. Разгон ровный без очевидных подхватов и пинков под зад. Из минусов. Езда на холодную — не вариант. Может заглохнуть, если не поддать газку хорошенько. Особенно это может стать неприятным в повороте. Штатный звук — говно. Это вам не V-образный твин, а рядник, так что звук ни туда ни сюда. Пришлось менять трубу.

3.Коробка

Коробка лучше чем на Suzuki, но хуже чем на Honda. Первая включается не всегда с первого раза, так что уже автоматически топаю по лапке раза 2-3, нейтраль поймать тяжело. Раза со 2-го. Минусы. Езда на малых скоростях только на первой передаче и подтравливать сцеплением. На второй передаче езда комфортна только после 20 км.ч. 1-я передача слабая и короткая.

4.Разные фичи

Все расположено довольно удобно кроме кнопки pass. Не всегда ее находишь, но и не очень-то она нужна. АБС — это песня. Рекомендую всем. Я не крутой байкер и мне АБС греет душу. Особенно это касается заднего тормоза. Иногда можно инстинктивно топнуть по тормозу от какой-нибудь дурацкой неожиданности. А без АБС, был бы занос заднего колеса и падение. Датчики давления в шинах тоже нелишняя опция. Недавно понадобилась. Подогрев ручек в базе — тоже приятно. Поставил заказное сидение Sargent c подогревом — оно на фотке. Сиденье ощутимо шире. ИМХО удобнее штатного, жопа затекает меньше. Но все равно затекает. Так что единственное его неоспоримое преимущество — крутой внешний вид и кант в цвет мотика.

В принципе процесс тюнинга я уже описал здесь и здесь. Установленное стекло улучшило ветрозащиту, но не решило проблемы полностью, так что езда свыше 140 км/ч — удовольствие весьма сомнительное. Из минусов могу отметить неинформативный спидометр. Он стрелочный и цифры очень маленькие. Хотя может это и хорошо, что не видишь свою скорость..))) Цифры воткнутой передачи очень большие и это хорошо. Из полезного есть часы, расход бензина и окружающая температура. Все остальные данные бортового компьютера я не использую.

Следующей целью для себя поставил покупку мотоцикла другого класса. В частности заглядываюсь на туристический эндуро. Из вариантов буду рассматривать BMW R1200GS (что предпочтительней, но сцуко дорого) или Triumph Tiger 800.

Раньше я недолюбливал этот класс мотоциклов как «некрутой» ))) А проехал на Гусе и пропал.))) Другая моя хотелочка — супермотард. Возможно KTM 990 SM, а может что и попроще. Коплю бабло. Вернее не коплю, а жду когда заработается. Всем огромные приветы. Есть вопросы, задавайте.

bikepost.ru

700 — 800 — 650 (ВИДЕО) — журнал За рулем

В заголовке — не параметры фотомодели и не заводской номер запчасти. Просто мы решили протестировать сразу три популярных среднекубатурных родстера рабочим объемом.

Все уже привыкли к тому, что в крупных городах России самый популярный уличный мотоцикл — литровый «спорт» с буквой R. Но, быть может, пора перестать забивать гвозди микроскопом и вспомнить, что скромный и относительно дешевый мотоцикл с «недосотней» лошадок может быть удобным, быстрым и стильным.

DUCATI Monster 696, BMW F800R, KAWASAKI ER-6f

В тесте принимают участие представители трех разных школ мотоциклостроения, поэтому состязание межу ними особенно интересно, ведь по сути соревнуются не просто мотоциклы, а разные концепции городского родстера.

ВИДЕО: Ducati Monster 696, BMW F800R, Kawasaki ER-6f

Что же лучше? Скромность и лаконичность японского Kawasaki ER-6f, авангардные технологии «немца» BMW F800R или утонченная классика «итальянца» Ducati Monster 696? В поисках ответов на эти вопросы мы и провели три дня в интернациональной компании городских среднекубатурников.

Ducati Monster 696, BMW F800R, Kawasaki ER-6f

Помимо традиционных дорожных тестов, мы оценили управляемость машин на извилистой трассе картодрома, мощность моторов на динамометрическом стенде, разгон и торможение — по данным измерительного комплекса с GPS-приемником, установленного на мотоциклах. Кроме того, все аппараты были взвешены, обмерены и оценены по 12 критериям тремя нашими экспертами. Им слово.

DUCATI Monster 696

DUCATI Monster 696: Фигурные коньки, прекрасно выписывающие тулупы и аксели в городе.

DUCATI Monster 696: Фигурные коньки, прекрасно выписывающие тулупы и аксели в городе.

DUCATI

Павел Курлапов

Monster — это что-то грозное, мощное и немножко страшное. Но Ducati производит совсем другое впечатление. Миниатюрная машинка с коротенькой базой, низким седлом, к тому же выкрашенная в парадно-гламурный «белый перламутр» — это что-то для девочек? Но в то же время — мощнейшая вилка-перевертыш, два здоровенных «мегафона» под седлом (не сильно уступающие по размерам знаменитым «дудкам» Honda X4), монументальные радиальные моноблочные суппорты Brembo, огромные цилиндры, ощетинившиеся ребрами охлаждения... Словом, этакий карлик, всерьез занявшийся бодибилдингом, но для секретности облаченный в балетную пачку. Голос «Монстра» полностью соответствует имени: десмодромная воздушная «двойка» традиционно для продукции итальянской фирмы издает поистине монструозный грохот из недр мотора и солидный бас из выхлопных труб — достаточно громкий, чтобы не оставить окружающим шансов тебя не заметить, и в то же время приятно ласкающий слух.

DUCATI Monster 696

Под пластиковой накладкой прячется пассажирское сиденье, правда, без инструмента ее не снять, так что к катанию девчонок надо готовиться заранее.

Под пластиковой накладкой прячется пассажирское сиденье, правда, без инструмента ее не снять, так что к катанию девчонок надо готовиться заранее.

Первая же поездка по мегаполису убедила, что название мотоцикла правильное: это действительно монстр, питающийся городскими пробками. Такой легкости маневрирования среди железных коробок мне не дарил ни один мотоцикл. Короткая база, низкие седло и центр тяжести позволяют с ходу прицеливаться и, что немаловажно, попадать в узкие щели. Довольно небольшой угол поворота руля поначалу слегка напрягает, но скоро становится понятно, что эндурная амплитуда рулежки байку и не нужна. Мотоцикл вруливается в щели между стоящими машинами за счет наклона, который здесь, в отличие от мотарда, достигается буквально силой мысли — спасибо низкому центру тяжести.

DUCATI Monster 696

Две мультифокальные фары, вписанные в классическую круглую «банку», — изящное решение и отличный свет.

Две мультифокальные фары, вписанные в классическую круглую «банку», — изящное решение и отличный свет.

Ровная тяга не сильно форсированного двигателя с двухклапанными головками цилиндров позволяет не особо задумываться о том, что делает правое запястье; и, хотя мотор довольно отзывчив, он не взбрыкивает даже от очень резких движений ручкой газа. А вот коробка передач требует более внимательного обращения: на любой передаче мотор раскручивается практически мгновенно, а отсечка рядом с отметкой 9000 об/мин срабатывает довольно жестко. Если же при сбросе скорости не угадать с выбором нужной передачи и недощелкнуть даже одну ступень в

www.zr.ru

Родстер BMW F800R. Без церемоний

Не все мотоциклы обладают ярко выраженным характером, с которым водителю придется считаться и под который иногда даже подстраиваться. Иначе может случиться недопонимание и недоудовольствие от езды

BMW F800R. Цена: от 365 000 р. В продаже: с 2012 г.

Нейкед-байк BMW F800R всем своим мускулистым полураздетым «телом» намекал, что с ним не надо церемониться, но первые пару дней, признаюсь, я его не понимала: сказывалась многолетняя привычка общения с суровыми и прямолинейными чопперами — к заигрываниям отвязного «мачо» я была не готова.

Родстер BMW F800R© Фото: Кирилл Калапов

Неудивительно, что, пока я продолжала ездить в режиме 3‑4 тыс. оборотов — не люблю, когда движок визжит, — мне казалось, что «бэха» никакая: не разгоняется, с низов не тянет, посадка с сильно согнутыми коленями неудобная, и вообще, не слишком ли многого я ждала от этого мотоцикла...

Но в какой-то момент намек, высказанный прямо и два раза, дошел: мотоцикл хотел, чтоб его «крутили», чтоб мотор визжал и вибрировал от удовольствия — вот тогда-то, через эмоции и физические ощущения, раскрылись мне значения сухих цифр технических характеристик: 2 цилиндра в ряд, рабочий объем — 798 см3, мощность — 87 л. с. аж при 8000 мин-1 и крутящий момент 86 Нм при 6000 мин-1. С 6000 и начинается лихой подхват — только держись.

Рулевой демпфер предотвращает воблинг при быстром разгоне. Все понятно?© Фото: Кирилл Калапов

И посадка, хоть и продолжала быть неудобной для меня, получила объяснение: в более сгруппированном положении легче закладывать байк и входить в быстрые повороты. Управляемость и маневренность в городском трафике за счет компактных размеров — на высоте. Передний тормоз и вилка, правда, иногда удивляли: на минимальной скорости как-то слишком резко тормоз схватывал, АБС не срабатывала, и мотоцикл сильно клевал носом — пару раз чуть даже не завалила его от неожиданности. Для «мелкой моторики» — протискивания по пробкам — все-таки полезно иметь хорошую тягу с низов, чтобы мотоцикл шел плавно, без рывков, но F800R — вольный товарищ, спешил поскорее вырваться на пустую трассу и там зажечь.

Подогрев ручек и показания давления в шинах на приборке — вот он, 21-й век..© Фото: Кирилл Калапов

Однако этот родстер — скорее спринтер, нежели бегун на длинные дистанции: на треке и в городе посоперничает с «литрами», но междугородные прохваты на нем совершать некомфортно: ноги и пятая точка затекают, руки устают, и ветрозащиты практически нет — после 120 км/ч начинает сдувать, да и вибрации, появляющиеся уже после 6000 мин-1, становятся весьма ощутимыми.

Что в итоге? BMW F800R — хоть и не красавец, но с веселым, заводным характером. Поладить с ним легко, главное — понимать намеки, брать инициативу в свои руки, не церемониться, но и не перебарщивать.

[photos]g[/photos]

© Фото: Кирилл Калапов

Технические характеристики

 

Габариты 2145х905х1150 мм
База 1520 мм
Снаряженная масса 199 кг  (218 кг для версии с ABS)
Клиренс н/д
Объем топливного бака 16 л
Двигатель 2-цилиндровый, рядный, с жидкост-ным охлаждением, 798 см3, 87 л.с. при 8000 мин-1,86 Нм при 6000 мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, главная передача — цепь
Динамика max более 200 км/ч; 4,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 3,6 л на 100 км при 90 км/ч; 4,8 л при 120 км/ч

5koleso.ru