BMW 3-Series 2019 – новая генерация седана БМВ 3 серии. Бмв 3 фото 2018 года


BMW 3-Series 2019-2020 года - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.

Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)

Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.

Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)

Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.

Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.

Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.

Дисплей мультимедиа-центра

Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).

Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Фото BMW 3-series G20 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

БМВ 3 серии (BMW 3 series) новая модель 2018-2019

Автомобили компании BMW наделены мощностью и роскошью. Bmw 3 series 2018 с текущего года будет вновь обновляться. И также уже известно, что в разработке компании электрическая версия Bmw 3 серии на платформе CLAR от BMW 7, выпуск которой планируют в 2019 году.

А ближе к 2020 году планируют выпуск новой БМВ 3 серии с электромотором. Новый Bmw 3, с улучшенным качеством материалов и инновационных технологий сборки, не рестайлинг, а абсолютно новый, роскошный Bmw 3 тюнинг. В новой Bmw 3 gt 2018 будут кардинально обновлен и улучшен интерьер по качеству и стилю, со специальной информационно-развлекательной системой. На фото седан смотрится эффектно, презентабельно и вызывающе.

Экстерьер

Хетчбэк БМВ 3 серии 2018-2019 года пятиместный, четырёхдверный. Бампер с оригинальной юбочкой, светодиодными фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. За определённую доплату БМВ 3 серии укомплектовывается фарами fuil-led. Для авторынков Германии BMW 3 series coupe будут укомплектовать галогенными лампочками и, опционно, доступны светодиодные и ксеноновые. На рынках России, в базовой комплектации, фары газоразрядные.

Кузов Bmw m выглядит эффектно, динамично, спортивно. Горизонтальные линии элементов, воздухозаборника, протянутого по всему переднему бамперу, в сочетании с фарами головного света, подчеркивают габариты кузова и внешний облик БМВ 3 серии. Профиль моторного отсека удлинён и плавно подведён к верхней линии остекления.

Дизайн задней части Bmw 3 e36 — смело очерченный задний бампер и широко расставленные светодиодные фонари, что делает bmw 3 series coupe узнаваемым даже в темноте. Плавные и динамичные очертания кузова повысили коэффициент аэродинамичности и придали спортивности внешнему облику.

Заводской индекс Bmw m — G20, создан на универсальной платформе clar. Вес Bmw m 3 2018 снижен, благодаря применению алюминиевых элементов и деталей из углеродного волокна, а ширина колёсной коле и низкое расположение центра тяжести значительно повысят манёвренность.

Интерьер

Внутренний дизайн Bmw 3 series e36 на высоте — сборка и материалы отделки высококачественные. Кресла с боковой поддержкой. Центральная консоль с шестидюймовым сенсорным экраном и системой мультимедиа с улучшенной навигацией и встроенным модем-роутером.

Можно дополнительно заказать многоцветный протектор, на который осуществляется вывод необходимой информации:

  • скорость движения
  • подсказки навигатора
  • предупреждение о возможности столкновения
  • помощь в вождении, система защиты пешеходов
  • функция контроля за состоянием водителя
  • контроль за полосой движения
  • показатели парковки

У хэтчбека Bmw 3 series f30 колёсная база увеличена на одиннадцать сантиметров и поэтому в Туризмо Гран пассажирам сзади стало теперь намного просторнее. В отделке добавлено больше хромированных элементов. Достаточное количество отделений и ниш для хранения различных вещей. Спинки задних кресел складываемые, что даёт возможность увеличить вместительность багажного отделения до 1 600 литров. Дверь багажника электроприводная.

Габаритные параметры

  • Bmw 3 series e30 присущи такие параметры:
  • По длине – 4 624 мм
  • По ширине – 2 031 мм
  • По высоте – 1 429 мм
  • Снаряжённая масса – 1 475 кг
  • Полная масса – 1 975 кг
  • Нагрузка на оси – 905/1 155 кг
  • Размер шин – 225/55 R16
  • Диски – 7,5 j 16, легкосплавные
  • Объём топливного бака – 60 л.
  • Объём багажного отделения – 480 л.
  • Клиренс – 145 мм
  • База колёсная – 2 970 мм

Гарантийный срок эксплуатации – два года, вне зависимости от величины пробега.

Технические показатели

Технические характеристики BMW 3 series e90 2018-2019 годов выпуска также значительно улучшены. Модификаций двигателя несколько:

Бензиновые

  • 2,0-литровый (184 л.с. 290-270 Нм)
  • 2,0-литровый (252 л.с. 350 Нм)
  • 3,0-литровый (326 л.с. 450 Нм)

Дизельные

  • 2,0-литровый (150 л.с. 320 Нм)
  • 2,0-литровый (190 л.с. 400 Нм)
  • 2,0-литровый (224 л.с. 450 Нм)
  • 3,0-литровый (258 л.с. 560 Нм)
  • 3,0-литровый (313 л.с. 630 Нм)

Гибридный

  • 2,0-литровый, бензиновый ДВС (185 л.с. 80 кВт)

Двухлитровые бензиновые двигатели в среднем потребляют 6-7 литров топлива. Трёхлитровые — более восьми литров в смешанном цикле, а по городу — около двенадцати. Самый экономичный — двухлитровый дизель 320d: по трассе 4.5 л, а по городу 6.1 л, но в России он предлагается только в BMW 3 series Gran Turismo.

Две коробки передач: шестиступенчатая механическая и Steptronic — восьмидиапазонный автомат. Большинство моделей BMW 3 2018-2019 годов укомплектованы трансмиссией заднеприводной. У версии BMW 3 series Gran Turismo привод 4х4 системы xDrive является базовым. BMW m дизель будет оснащён регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами. В ходовой части будут добавлены подшипники с низким коэффициентом трения.

Ходовые характеристики

  • Максимальный предел скорости – 210 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 секунд
  • Расход топлива на 100 км пробега:
  • По городу – 7,0 л
  • В пригороде – 4,7 л
  • Смешанный цикл – 5,5 л

Топливо – неэтилированный бензин премиум евро-95 или супер евро-98, выброс СО2 – 119-129 г/км.

Комплектации и цены

Цена на БМВ 3 Series в 2018 и 2019 годах варьирует в таких пределах:

  • BMW 3 e90 5 л. – 1 599 000 р.
  • БМВ 3 купе 0 л. – 1 830 000 р.
  • BMW 320i x Drive M Sport – 2 290 000 р.
  • BMW 330i x Drive 2.0 л. – 2 520 000 р.
  • BMW 3 series Gran Turismo x Drive 3.0 л. — 2 600 000 р.
  • BMW 3 e46 0 л. – 2 050 000 р.
  • BMW 320d x Drive 2.0 л. – 2 140 000 р.

Любая версия третьей модели BMW m дизель порадует владельцев передовыми технологичными опциями и инновационными электронными системами, как в управлении БМВ 3 серии, так и в безопасности.

Все версии БМВ и BMW 3 series Gran Turismo, в часности, имеют:

  • двухзонный климат контроль
  • монитор мультимедийной системы
  • подогрев передних сидений
  • бортовой компьютер
  • подлокотники
  • легкосплавные диски
  • биксеноновая головная оптика с омывателями
  • противотуманки
  • датчики дождя и света
  • система экстренного предупреждения о приближении сзади

Топовая версия BMW 3 серия и BMW 3 series Gran Turismo дизель имеет спутниковую противоугонную систему вusiness и навигационную систему рrofessional.

Купить БМВ 3 серии новой интеграции в России станет возможно уже с 2019. Если учесть, что седьмое поколение новинки будет впервые представлено на автошоу в начале года, то продажи седана по Европе начнутся летом, а примерно с осени, его доставят в РФ. В России новые авто предлагают для продаж около восьмидесяти производителей и купить БМВ 3 серии можно у официальных автодилеров данной модели.

Отзывы

BMW 3 series успешно прошел тест драйв по версии IIHS, получив высшую награду Top Safety Pick+. А также премиальный седан получил высокие баллы по тестдрайву на удароустойчивость.

Компании БМВ доработала автомобиль настолько, что краш-тесте он справился со столкновением куда лучше предшественников. Все седаны БМВ 3 серии с 2018 модельного года, оснащаются улучшенной подвеской, которая контролирует подвижность передних колес при столкновении.

Стоит отметить, что высокое качество осветительных приборов БМВ, помогает увеличить безопасность автомобиля.

О BMW 3 отзывы однозначно позитивны: достаточно практичный, качественный, экономичный и динамичный седан; чёткая работа АКПП, отличное освещение, вместительный салон. Стоимость, правда, высоковата, но хорошее и качественное не может быть дешёвым. Если вы всё же решили купить БМВ 3, то сожалений не испытаете – это отличный немецкий автомобиль.

auto-obzory.ru

BMW 3 Series 2018 года. Обзор. Фото

BMW 3 Series 2018 года представляет собой совершенно обновлённую модель авто, которая по праву должна стать настоящим шедевром. Прежде всего, баварские и немецкие инженеры, и разработчики отмечают мощность этой новинки, которая очень хорошо сочетается с роскошью и изыском. Но, и это ещё не все те моменты, о которых можно и стоит говорить.

Обзор экстерьера авто.

Сразу хочется порадовать всех поклонников этой марки авто, так как из официальных источников уже стало известно о том, что новинка будет производиться в нескольких модификациях, каждая из которых является по праву уникальным творением и произведением.

Это седан, купе, универсал, кабриолет и хэтчбек.

Причём уже также стало известно о том, что обозначение поколения этого сезона будет составлять G20, если кто не помнит, то для шестого поколения использовалось производственное обозначение F30.

Стоит немного огорчить, так как пока нет точной и конкретной информации о том, как будет выглядеть новинка этой серии, ведь именно сейчас проходят все испытания и тест-драйвы. Но уже стало известно, что это будет более динамичная модель авто, поражающая вдохновение. Что ещё можно разглядеть на предоставленных снимках?

  • Во-первых, оригинальная фальшрадиаторная решётка и воздухозаборники расположенные на переднем бампере.
  • Во-вторых, на задней стойке можно наблюдать характерные изгибы Хофмайстера.
  • В-третьих, светодиодные фары головного света выполнена с мощными и яркими габаритными фонарями. При этом всё вместе это выглядит стильно и аккуратно.
  • В-четвёртых, выхлопные трубы спрятаны под широкий задний бампер, которые к тому же отведены под края.
  • В-пятых, несколько вариантов патрубков, причём каждая модель уникальна и интересна по-своему. Это круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные.
  • В-шестых, колёса украшены легкосплавными дисками, выполненными в 20 вариациях, то есть на любой вкус. При этом стоит отметить, что они в основном представляют собой облегчённый вариант из алюминия и углерода.
  • В-седьмых, шасси будет гораздо мягче и спортивнее в отличие к примеру от F30. За счёт чего была достигнута эта особенность? Прежде всего, регулируемая ароматизаторная подвеска, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления, увеличенная колёсная база, широкие колеи, низкий центр тяжести.

Технические особенности.

Если говорить о более важной и значимой стороне, то есть технической от которой напрямую зависит то, как будет вести себя авто на дороге, то здесь пока известна только следующая информация, которая для многих станет также очень важной и решающей. Относительно силовых агрегатов уже известно, что они будут достаточно усовершенствованы и модернизированы, некоторые установки станут хорошей доработкой прежних уже знакомых вариантов, а также появятся совершенно новые модели.

    1.Улучшенная система тормозов, которая стала гораздо сильнее и мощнее.
    2.Адаптивная подвеска, особенностью которой является возможность модулировать развал на ходу.
    3.Система привода на все колёса с быстрым распределяющимся крутящимся моментом.
    4.Авто создано на основе платформы под названием Clar, которая многим больше знакома как «35up».
    5.Гибридная модель двигателя.
    6.Максимальная мощность двигателя составляет до 350 л.с.
    7.Расход топлива составляет от 2 до 3 л топлива на 100 км.
    8.Разгон авто до 100 км осуществляется за 6-7 секунд.

Интерьер авто, фото.

Если заглянуть вовнутрь салона, то здесь также можно поставить высокую оценку, в чём это выражается и проявляется?

  • Во-первых, большое множество совершенно новых и полезных инновационных систем и механизмов, благодаря которым осуществляется и становится возможным более безопасное и комфортное передвижение абсолютно на любой поверхности. Одной из таких популярных и востребованных систем является система помощи водителю.
  • Во-вторых, обновлённая система автоматического торможения, парковка с помощью дистанционного управления.
  • В-третьих, автоматический обгон при определенных условиях и наполовину автономное вождение, причём как в городском режиме, так и на шоссе.
  • В-четвёртых, отделочный материал можно смело отнести к материалу высшего качества.
  • В-пятых, усовершенствованная модель всестороннего дисплея под названием Head up.
  • В-шестых, большой цветной монитор, расположенный на центральной консоли. Благодаря такому удобному расположению и большими габаритами, достигается более безопасное управление доступными функциями и опциями на авто, причём не, только при помощи прикосновений, но и жестов, голоса.

Как видно, новинка действительно является уникальной и полностью обновлённой, о чём можно смело судить и делать вывод даже на основе имеющейся информации.

2018-godu.ru

Элегантная эволюция | Новый BMW X3 2017-2018: характеристики, фото, видео

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции.  Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения.  Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

bmwguide.ru

BMW X3 2017-2018 фото цена комплектации, БМВ Х3 3 поколения

Модельный ряд автомобилей BMW 2017-2018 года пополнил новый кроссовер БМВ Х3 3-го поколения, представленный публично в американском городе Spartanburg 26 июня 2017 года в рамках специального мероприятия. Официальная мировая премьера new BMW X3 (G01) запланирована на середину сентября 2017 года в немецком Франкфурте (Frankfurt Motor Show). Предлагаем вниманию наших читателей обзор 3 поколения БМВ Икс3 – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики новейшего немецкого паркетника. Старт мировых продаж новой генерации BMW X3 (G01) запланирован на конец 2017-начало 2018 года по цене ориентировочно 42000 евро за базовую комплектацию новинки.

Немецкая компания BMW AG представляя новое поколение популярного кроссовера БМВ Икс3 не стала размениваться по мелочам, а выкатила для знакомства самую мощную 360-сильную версию паркетника - BMW X3 M40i.

Помимо ураганного кроссовера BMW X3 M40i, способного выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 4,8 сек, планируется предложить фанатам баварского бренда и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель расширит линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

В основе нового поколения кроссовера BMW X3 (индекс модели G01) лежит новейшая тележка new CLAR platform, так что в соплатформенниках у новинки числятся новые модели BMW 5-Series и BMW 7-Series, а также BMW 6-Series Gran Turismo. Новая тележка позволила не только вывести кроссовер на более высокий уровень в плане оснащения супер продвинутыми системами безопасности, электронными ассистентами и мультимедийными комплексами с Apple CarPlay и Android Auto, но и увеличить габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником BMW X3 (F25). При этом снаряженная масса кузова нового поколения кроссовера БМВ Икс3 даже меньше в среднем на 55-80 кг, чем в 2 поколения модели.

Стандартно паркетник комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 19, 20 и 21-дюймовые колеса.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового BMW X3 (G01) 2017-2018 года составляют 4708 мм в длину, 1891 мм в ширину, 1676 мм в высоту, с 2864 мм колесной базы и 203 мм дорожного просвета.
  • Версия BMW X3 M40i еще крупнее: длина кузова – 4716 мм, а ширина – 1897 мм.
  • Параметры геометрической проходимости кузова новинки составляют: угол въезда 23,1 градуса, угол преодолеваемой рампы 17,4 градуса, угол съезда 21,4 грдуса.
  • Глубина преодолеваемого брода почти 500 мм.

Перед нами настоящий внедорожник, но с привлекательным, стильным и обтекаемым кузовом. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,29 Сх. При этом паркетник может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям словно у спорткара.

Новый Икс 3 выглядит отменно, как и подобает модели BMW. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка (ноздри БМВ), шестиугольные фары головного света с начинкой Adaptive LED или Icon Adaptive Full LED, передний бампер с вычурными обводами и гранями.

Сбоку кузов немецкого кроссовера с длинным капотом, покатой линией крыши, огромными вырезами колесных арок и поджарой кормой выглядит настоящим спортсменом – собран, агрессивен и целеустремлен.

Задняя часть кузова также не лишена агрессивности и азарта: компактный бампер, большие габаритные фонари с трехмерной светодиодной графикой, дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, и высокой вертикальной частью.

Новая генерация BMW X3 отлично впишется в компанию кроссоверов BMW X5 и BMW X6. Новинка визуально выглядит не хуже более дорогих сородичей, как снаружи, так и внутри. New BMW X3 (G01) типичный представитель компактных SUV премиум-класса, так что оформление салона и оснащение новинки самым разнообразным оборудованием обещает быть на самом высоком уровне. Да и как может быть иначе, ведь перед нами баварский кроссовер, а в конкурентах у него новые Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport и Range Rover Velar, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLC Coupe и Volvo XC60.

Салон нового БМВ Икс3 радует высококачественными материалами отделки, выверенной эргономикой, ориентированной в первую очередь на водителя, и огромным набором оборудования, обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность всех членов экипажа. В целом передняя часть салона кроссовера весьма схожа с кокпитом нового поколения баварской «пятерки».

В качестве опций покупатели новинки получают возможность заказывать цифровую панель приборов с 12,3-дюймовым многофункциональным дисплеем, трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом, вентиляцией и массажем, окружающую фоновую светодиодную подсветку салона, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным экраном, цветной проекционный дисплей (Head-Up Display), автопилот CoPilot (Active Cruise Control с функцией Stop & Go и система удерживающая авто в полосе движения), ключ BMW Display Key (дистанционная активация отопителя и информация о количестве топлива в баке) и прочие современные фишки.

Багажное отделение способно принять от 550 до 1600 литров, в наличии раздельная 40/20/40 складываемая спинка задних сидений.

Технические характеристики 3 поколения BMW X3 2017-2018 года. Подвеска нового кроссовера БМВ Икс3 полностью независимая – двух рычажная спереди и пяти рычажная сзади с предлагаемыми в качестве опции адаптивными амортизаторами. Стандартно присутствуют системы: Driving Stability Control и Anti-lock Braking System Dynamic Traction Control и Automatic Differential Brake, Cornering Brake Control и Dynamic Brake Control Start-Off Assistant и Performance Control, а также Hill Descent Control и переключатель изменяющий режимы движения Driving Dynamics Control (ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ исключительно для версии BMW X3 M40i).На рынок новый BMW X3 (G01) выходит с бензиновыми и дизельными моторами BMW TwinPower Turbo в компании с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.

Дизель BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 xDrive20d с четырех цилиндровым 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 213 кмч, среднее потребление дизельного топлива 5,0-5,4 литра.
  • BMW X3 xDrive30d с шести цилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,8 сек, максимальная скорость 240 кмч, средний расход дизельного топлива 5,7-6,0 литров.
  • Ожидается также 320-сильный BMW X3 M40d.

Бензиновые версии BMW X3 2017-2018:

  • BMW X3 sDrive20i (BMW X3 xDrive20i) с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором (184 лс 290 Нм) разгоняется до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 215 кмч, средний расход бензина 7,4 (7,2) литра.
  • BMW X3 xDrive30i с бензиновой 2,0-литровой турбо четверкой (252 лс 350 Нм) проделывает упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 240 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 7,4 литра.
  • BMW X3 M40i с мощным бензиновым шести цилиндровым турбированным 3,0-литровым движком (360 лс 500 Нм) выстреливает до 100 кмч всего за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 кмч, средний расход топлива 8,2-8,4 литра.

BMW X3 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

2018 BMW 3-серии G20: первые фото и подробности

В то время как внимание фанатов BMW приковано к готовящейся к выпуску 5-серии, баварцы начали тесты нового поколения 3-серии G20. Прототип уже был замечен на Нюрбургринге.

По последним данным опубликованным на форуме Bimmerpost, будущая «трешка» будет построена на платформе CLAR, автомобиль получит более длинную колесную базу, станет шире и легче. Что касается двигателей, то здесь перемены с текущим поколением F30 не значительны — 320i получит двигатель B46, 328d получит B47 и станет 330d, 340i переименуют в M340i.

Скетч G20 BMW 3er от издания Autoexpress.co.uk

Также известно, что на G20 будут улучшены тормоза и система полного привода xDrive, модель получит систему автопилота и адаптивную подвеску. Стоит ожидать гибридную версию iPermormance и полностью электрический седан, но уже к 2020 году. Новую 3-серию должны представить в 2018 году.

rocketmotors.ru

фото, характеристики и цена обновленной модели седана

Автомобиль немецкого производства BMW 3-series в последнее время перестал пользоваться большой популярностью. Исходя из этого, немецкие инженеры решили выпустить обновленный вариант иномарки. BMW 3-Series 2018 смог оставить позади многочисленных конкурентов и занять лидирующие позиции в своем классе. Этот компактный автомобиль  получил традиционные немецкие черты экстерьера и высококачественные характеристики.

Технические характеристики BMW 3 2018

Немецкий автомобиль среднего класса разработан с учетом передовых технологий. Новая версия машины получила значительные изменения, так как всемирно известный немецкий концерн решил представить что-то действительно революционное. Качественная сборка машины, применение высококачественных компонентов, а также стильный, эргономичный дизайн привлекает внимание многочисленных  автомобилистов.

Дизайнеры, конструкторы и инженеры автостроительной компании BMW создали поистине яркий автомобиль. 3-series 2018  была разработана на новой платформе, за счет чего вес кузова заметно снизился. Это позволило улучшить динамические характеристики машины.

Автомобиль станет мощнее и экономичнее. В этот раз немцы предлагают машину с трехцилиндровыми и четырехцилиндровыми версиями силовых агрегатов. Все силовые установки будут усовершенствованы. Кроме этого, появилась информация о том, что на рынке появятся также электрические модификации модели. Они станут серьезными конкурентами для других производителей. Несмотря на высокотехнологичные характеристики нового автомобиля, он по прежнему будет относиться к среднему классу.

Баварцы делали все, чтобы БМВ третьей серии 2018 стал самым успешным и продаваемым в своем сегменте. Представить машину немецкий концерн намерен только во второй половине года. Сильный, мощный и практичный автомобиль позволит наслаждаться безупречным поведением машины на дороге. Главная цель производителя представить электрические варианты иномарки. Главы компании утверждают, что модель станет просто революционной в плане электроники.

Инновационный экстерьер и интерьер

Динамичный внешний вид автомобиля разработан в современном стиле. Изменения коснулись радиаторной решетки переднего бампера. Решетка радиатора стала более стильной. Она имеет хромированную окантовку и благодаря таким окантовкам разделяется на две части. Стремительность хода и аэродинамические характеристики подчеркиваются за счет бампера и легкосплавных дисков.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, в разработке кузова автоконцерн применил множество деталей из углеволокна Электрические модификации модели немцы намерены представить в заднеприводной версии. Однако, некоторые комплектации будут представлены с приводом на все колеса.

Салон автомобиля снабжен качественными, высокотехнологичными системами. Современная сенсорная панель с мультимедийной картинкой, опциональный дисплей вместо стандартных шкал. Немецкий концерн стремится внедрить все инновации для удобства водителя и пассажиров.

Ожидается, что с помощью голосовых команд можно будет запустить даже двигатель. На данный момент инженеры и конструкторы дорабатывают  систему голосового управления, однако, такая модификация иномарки, скорее всего, появится на рынке не раньше 2020 года.

Набор высококачественных рабочих механизмов

BMW 3-Series является олицетворением мощи, практичности, динамичности и функциональности. Совокупность сложных рабочих узлов делает автомобиль одним из самых качественных и передовых в своем сегменте. Иномарка получит передовую систему тормозов, благодаря чему будет обеспечиваться высокий уровень активной безопасности.

Новый БМВ третьей серии получит качественное рулевое управление, благодаря чему водитель сможет уверенно управлять автомашиной в нужном направлении. Отметим, что руль можно регулировать по вылету и по углу наклонена.

Продажи новинки в России стартуют летом 2018 года. Пока что не сообщается официальная цена иномарки, но по неофициальным данным, машина будет продаваться за 41 000- 50 000 евро. Стоимость модели зависит от выбранной комплектации.

BMW 3-Series 2018: фото предыдущего обновления

Фото: Видео BMW 3 2018 года

2018god.com