BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer 2018-2019 – обновление баварских компактвенов. Бмв 2 серии актив турер 2018 года технические характеристики


Новые БМВ 2 серии Active и Gran Tourer – неожиданно, но реально

Немецкий разработчик представил свои новинки в нише семейных автомобилей – это БМВ Актив Турер и Гран Турер. На рынке они появятся уже к весне 2018 года.

обновленные BMW 2-Series Active и Gran Tourer 2018-2019 модельного года

Рестайлинг порадовал автолюбителей, он коснулся всех основ автомобилей – это дизайн, интерьер и технические характеристики. Компактные модели премиум-класса уже признаны хорошим решением для семейных людей с детьми.

 

После модернизации предыдущие БМВ Актив Турер и Гран Турер они приобрели современный внешний вид и подправленные элементы. Изменения коснулись бамперов, фальшрадиаторных решеток. Установленные противотуманки являются светодиодными – они также подверглись рестайлингу со стороны дизайнеров, они сменили форму плафонов, чем придали моделям совершенно другой вид.

BMW 2-Series Active Tourer 2018

новый BMW 2-Series Gran Tourer 2018

Также были обновлены фары, отвечающие за головной свет и задние фонари. Отличительной особенностью модификаций являются трубы, отвечающие за выпуск переработанных газов, они получили двойную конструкцию.

Появилась возможность выбора цвета нового кузова BMW 2-Series Active и Gran Tourer. Он представлен в двух вариациях – это бежевый и оранжевый, оба цветовых решения привлекают внимание потребителей. Производителем предоставляется возможность подобрать колесные диски трех размеров – это от 17 до 19-ти дюймов. При этом выполнены из легкосплавных металлов, колесные диски оснащены новыми рисунками.

Что касается интерьера, то здесь внесено минимальное количество изменений. Модернизирована была только панель с приборами, установлена новая трансмиссия, которая носит название Слептроник, она роботизирована и с семью ступенями. Также работает в паре с дисками для сцепления, которых два штуки.

Автоматическая коробка коробка передач с системой слептроник, делает автомобиль безопаснее, а обновленная мультимедиа комфортнее. Кресла переднего ряда отличаются длинной подушкой, а в качестве обивки дизайнеры поэкспериментировали и подобрали как кожаные материалы, так и тканевые.

салон BMW-2-Series Active Tourer 2018

салон BMW-2 Series Gran Tourer 2018

Рассмотрим отдельно параметры автомобилей. Для Актив Турер характерна длина кузова в 435,4 см. Его ширина около двух метров – 180 см, а высота 155,5 см. При таких данных используется колесная база в 267,9 см. важно понимать, что это пятиместный минивэн, где имеется достаточного объема багажное отделение. Его объем составляет 468 литров при стандартном положении кресел и может быть увеличено до 1510 л.

Модель Гран Турер семиместная, поэтому ее длина немного больше выше представленного варианта, она составляет 456,8 мм, ширина у этих компактвэнов одинаковая, а вот в высоту Гран будет больше на 50 см. база под колесо составляет 278 см, что чуть больше, чем в Актив. Багажное отделение здесь, конечно же, больше. Его максимальный объем составляет 1905 литров – это достаточно много.

Разработчики немецкой компании вложили в оснащенность BMW 2-Series Active и Gran Tourer множество различных систем в комплектации:

— Современная и почти совершенная мультимедиа;— Контроль климата с двумя зонами;— Экран, диагональ которого 6,5 дюймов, можно приобрести увеличенную версию – 8,8 дюймов. Дисплей сенсорного типа;— Площадка, позволяющая вести беспроводную подзарядку девайса;— Система адаптивности в круиз-контроле и головных фарах;— Автопилот.

Комплектация минивэнов BMW 2-Series 2018 года отвечает всем требованиям премимум-класса и отлично подходит для современного делового человека.

Технические характеристики BMW 2-Series Active и Gran Tourer

Общим и главным обновлением автомобилей считается робототизированная коробка передач, обладающая 7 ступенями, работающая благодаря двум дискам, обеспечивающим сцепление. Данная коробка заметно вытесняет АКПП Слептроник, но выбрать можно при покупке автомобиля из двух вариантов.

Благодаря качественной модернизации моделей, разработчики добились повышения уровня экономии топлива и эффективности работы мотора. в комплектациях предлагается различные варианты моторов, которые различаются по своей мощности. Самый младший из них работает на трех цилиндрах, имеет 1,5 литра объема и повышенную мощность на семь лошадиных сил.

Для БМВ 2 Актив Тур предлагаются в комплектации следующие двигатели:

Бензин:

BMW 216i Active Tourer (109 лс),BMW 218i Active Tourer (140 лс),BMW 220i Active Tourer (192 лс),BMW 225i xDrive Active Tourer (231 лс).

Дизель:

BMW 216d Active Tourer (119 лс),BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer — 150 л.с.,BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer — 190 л.с.

Гибридная версия BMW 225xe iPerformance Active Tourer будет иметь мотор 224-л.с.

Для семиместной новой модели BMW 2-Series Gran Tourer также предлагается несколько вариантов:

Бензин:

BMW 216i Gran Tourer — 109 л.с.,BMW 218i Gran Tourer — 140 л.с.,BMW 220i Gran Tourer — 192 л.с.

Дизель:

BMW 216d Gran Tourer (119 лс),BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer — 150 л.с.,BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer — 190 л.с.

Кстати для определения модели устанавливаются специализированные обозначения, указывающие на мощность мотора в авто.

Цена БМВ 2 серии Актив и Гран Турер 2018

Продажи планируют открыть в европейских странах уже в марте 2018 года. За пять мест отдать не меньше 27000 евро, а семиместка будет стоить около 29000 евро. Модель с гибридной установкой самая дорогая, цена составляет 39300 евро, при этом она не окончательная. Обидно, что на российский рынок поступит в продажу только пятиместная модель. Хотя в нашей стране такие варианты кроссоверов не совсем пользуются спросом.

Видео тест BMW 2-Series Active и Gran Tourer 2018-2019:

Фото БМВ 2 серии Актив и Гран Турер 2018:

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

BMW 2-Series Active и Gran Tourer 2018-2019 фото видео, цена комплектации БМВ 2 серии Актив и Гран Турер

Новые автомобили модельного ряда БМВ 2018-2019 года представляют обновленные версии компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, готовящиеся к выходу на рынок весной 2018 года. Пережив рестайлинг 5-местный компактвен БМВ 2-серии Актив Турер и его 7-местный брат БМВ 2-серии Гран Тур обзавелись подправленной внешностью, измененным и улучшенным интерьером, модернизированными бензиновыми и дизельными моторами. Предлагаем нашим читателям обзор новинок БМВ моделей BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками компактных вэнов премиум-класса.

фото BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019

Старт продаж обновленных версий немецких компактвенов в Европе запланирован на март 2018 года по цене от 27500 евро за 5-местный BMW 2-Series Active Tourer и от 28750 евро за 7-местную версию BMW 2-Series Gran Tourer. Стоимость подзаряжаемого от розетки гибрида BMW 225xe iPerformance Active Tourer составит от 39300 евро. Обновленный вэн BMW 2-Series Active Tourer появится в России в середине весны 2018 года даже несмотря на неважные продажи дореформенной версии компактвэна, составляющие скромные 175 экземпляров по итогам 11 месяцев 2017 года. Семиместный брат BMW 2-Series Gran Tourer и гибридный BMW 225xe iPerformance Active Tourer россиянам снова не достанутся.

Пережив рестайлинг BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer обзавелись подправленной и более современной внешностью. В процессе обновления дизайнеры наградили минивэны видоизмененными бамперами и фальшрадиаторными решетками, модернизированными светодиодными противотуманками с иной формой плафонов, обновленными фарами головного света и задними габаритными фонарями. Отныне все версии компактвэнов, за исключением гибридной модификации, щеголяют двойными трубами системы выпуска отработанных газов (диаметр насадок 90 мм).

фото BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 вид спереди

фото BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 вид сбоку

фото BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 вид сзади

По доброй традиции, при обновлении моделей новинки получили новые варианты цветов эмали для окраски кузова (два новых цвета, бежевый - Jucaro Beige и оранжевый - Sunset Orange), а также 17, 18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 года составляют 4354 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2679 мм колесной базы.
  • Компактвэн БМВ 2-серии Актив Турер способен принять на борт 5 человек, а при необходимости предоставить багажное отделение с возможностью принять от 468 до 1510 литров.
  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года составляют 4568 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1608 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
  • Минивэн БМВ 2-серии Гран Тур с 7-местным салоном и более вместительным багажным отделением, позволяющим максимально рассчитывать на полезный объем в 1905 литров.

фото BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 вид спереди

фото BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 вид сбоку

фото BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 вид сзади

Интерьер обновленных версий немецких компактвэнов изменился минимально. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов, более удобных ручек управления 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic с двумя дисками сцепления и 8 АКПП Steptronic, усовершенствованной мультимедийной системы BMW ConnectedDrive, новых кресел для водителя и переднего пассажира с увеличенной длиной подушки и новых видов ткани и кожи для обивки сидений.

Оснащение обновленных версий компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer весьма богатое: мультимедийные системы с сенсорными экранами диагональю 6,5 или 8,8 дюйма, двухзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфона, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманки и габаритные фонари, пробочный автопилот и прочие атрибуты представителей примиум-класса.

фото интерьер BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019

фото салона BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019

Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.Главной технической новацией обновленных минивэнов смело можно считать роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя дисками сцепления, вытеснившую 6 АКПП Steptronic. В строю остались, к слову, и 6 МКПП, и 8 АКПП Steptronic.Бензиновые и дизельные двигатели устанавливаемые под капотом баварских компактвэнов пережили модернизацию, результатом которой стала большая эффективность и лучшая топливная экономичность моторов. Самый младший трех цилиндровый 1,5-литровый двигатель стал мощнее на 7 лошадок и получил на 10 Нм больший крутящий момент.

BMW 2-Series Active Tourer предлагается с четырьмя бензиновыми моторами, тремя дизельными двигателями и с гибридной силовой установкой.

Бензиновые версии:

  • BMW 216i Active Tourer (109 лс), BMW 218i Active Tourer (140 лс), BMW 220i Active Tourer (192 лс) и BMW 225i xDrive Active Tourer (231 лс).

Дизель версии:

  • BMW 216d Active Tourer (119 лс), BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer (150 лс) и BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer (190 лс).

Гибридный BMW 225xe iPerformance Active Tourer комплектуется 224-сильной силовой установкой.

фото интерьер BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019

фото салон BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019

7-местный компактвэн BMW 2-Series Gran Tourer комплектуется тремя бензиновыми и тремя дизельными моторами.

Бензиновые версии:

  • BMW 216i Gran Tourer (109 лс), BMW 218i Gran Tourer (140 лс), BMW 220i Gran Tourer (192 лс).

Дизель версии:

  • BMW 216d Gran Tourer (119 лс), BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer (150 лс) и BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer (190 лс).

BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

компактвэны BMW 2-Series Active Tourer i BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019

Компания БМВ представила обновленные компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года, которые поступят в продажу весной 2018 года. Пятиместный БМВ 2-серии Актив Турер и семиместный БМВ 2-серии Гран Тур новой генерации получили подправленную внешность, измененный и улучшенный салон, а также модернизированные бензиновые и дизельные моторы. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.

Старт продаж компактвэнов премиум-класса на европейском рынке запланирован на март 2018 года. Цена 5-местного BMW 2-Series Active Tourer составит от 27500 евро, а 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer от 28750 евро. Цена гибридной версии BMW 225xe iPerformance Active Tourer с возможностью подзарядки от бытовой розетки составит от 39300 евро.

В России новая генерация вэна BMW 2-Series Active Tourer станет доступной в середине весны 2018 года, даже не смотря на то, что дореформенная модель продается у нас довольно вяло. За 2017 год было продано всего 175 автомобилей. Что касается 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer и гибридного BMW 225xe iPerformance Active Tourer, то они в России продаваться не будут.

Пережив обновление новые модели BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer обзавелись более современной внешностью с иными бамперами и решетками радиатора, модернизированными противотуманными фарами с иными плафонами и светодиодной начинкой, обновленной головной светотехникой и габаритными фонарями.

Также обновленные компактвэны, за исключением гибридной версии, отличаются двойными патрубками выпускной системы. Кроме этого новинки БМВ получили два новых цвета для окраски кузова – Sunset Orange (оранжевый) и Jucaro Beige (синий), а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Габаритные размеры кузова 5-местного BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4354 мм с размерами колесной базы 2679 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1555 мм. Вместительность багажного отделения варьируется от от 468 до 1510 литров.

Габаритные размеры 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4568 мм с размерами колесной базы 2780 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1608 мм. Максимальный объем багажного отделения Гран Тур составляет до 1905 литров.

Что касается интерьера немецких компактвэнов, то здесь изменения минимальны. В наличии модернизированная панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система BMW ConnectedDrive, более удобные ручки 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic с двумя дисками сцепления и 8 АКПП Steptronic, новые передние кресла с более длинной подушкой, а также новые виды ткани и кожи для обивки кресел.

Весьма богатое и оснащение у обновленных BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийные системы с экранами 6,5 или 8,8 дюйма, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, пробочный автопилот, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары и прочее оборудование для автомобилей премиум-класса.

Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.В техническом плане новые генерации минивэнов получили новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления, которая пришла на смену 6 АКПП Steptronic, а ее в свою очередь заменили на 8 АКПП Steptronic.Также были модернизированы бензиновые и дизельные моторы, которые стали мощнее и в тоже время экономичнее. Взять, к примеру, самый младший 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, мощность которого увеличилась на 7 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 10 Нм.

Под капотом BMW 2-Series Active Tourer на выбор предлагается один из четырех бензиновых моторов или один из трех дизельных, также доступна и версия с гибридной силовой установкой.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Active Tourer;140-сильная BMW 218i Active Tourer;192-сильная BMW 220i Active Tourer;231-сильная BMW 225i xDrive Active Tourer.Дизельные версии:119-сильная BMW 216d Active Tourer;150-сильная BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer;190-сильная BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer.Гибридная версия BMW 225xe iPerformance Active Tourer оснащается 224-сильным силовым агрегатом.

Для 7-местного компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer предлагаются три бензиновых и три дизельных мотора.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Gran Tourer;140-сильная BMW 218i Gran Tourer;192-сильная BMW 220i Gran TourerДизельные версии:119-сильная BMW 216d Gran Tourer;150-сильная BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer;190-сильная BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer.

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Обзор автомобиля БМВ 2 серии Active и Gran Tourer 2018 - 2019 BMW

Обзор автомобиля БМВ 2 серии Active и Gran Tourer 2018 — 2019

Немецкий разработчик представил свои новинки в нише семейных автомобилей – это БМВ Актив Турер и Гран Турер. На рынке они появятся уже к весне 2018 года.

Рестайлинг порадовал автолюбителей, он коснулся всех основ автомобилей – это дизайн, интерьер и технические характеристики. Компактные модели премиум-класса уже признаны хорошим решением для семейных людей с детьми.

После модернизации предыдущие БМВ Актив Турер и Гран Турер они приобрели современный внешний вид и подправленные элементы. Изменения коснулись бамперов, фальшрадиаторных решеток. Установленные противотуманки являются светодиодными – они также подверглись рестайлингу со стороны дизайнеров, они сменили форму плафонов, чем придали моделям совершенно другой вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также были обновлены фары, отвечающие за головной свет и задние фонари. Отличительной особенностью модификаций являются трубы, отвечающие за выпуск переработанных газов, они получили двойную конструкцию.

Появилась возможность выбора цвета нового кузова BMW 2-Series Active и Gran Tourer. Он представлен в двух вариациях – это бежевый и оранжевый, оба цветовых решения привлекают внимание потребителей. Производителем предоставляется возможность подобрать колесные диски трех размеров – это от 17 до 19-ти дюймов. При этом выполнены из легкосплавных металлов, колесные диски оснащены новыми рисунками.

Интерьер

Что касается интерьера, то здесь внесено минимальное количество изменений. Модернизирована была только панель с приборами, установлена новая трансмиссия, которая носит название Слептроник, она роботизирована и с семью ступенями. Также работает в паре с дисками для сцепления, которых два штуки.

Автоматическая коробка коробка передач с системой слептроник, делает автомобиль безопаснее, а обновленная мультимедиа комфортнее. Кресла переднего ряда отличаются длинной подушкой, а в качестве обивки дизайнеры поэкспериментировали и подобрали как кожаные материалы, так и тканевые.

Параметры автомобилей

 

Рассмотрим отдельно параметры автомобилей. Для Актив Турер характерна длина кузова в 435,4 см. Его ширина около двух метров – 180 см, а высота 155,5 см. При таких данных используется колесная база в 267,9 см. важно понимать, что это пятиместный минивэн, где имеется достаточного объема багажное отделение. Его объем составляет 468 литров при стандартном положении кресел и может быть увеличено до 1510 л.

Модель Гран Турер семиместная, поэтому ее длина немного больше выше представленного варианта, она составляет 456,8 мм, ширина у этих компактвэнов одинаковая, а вот в высоту Гран будет больше на 50 см. база под колесо составляет 278 см, что чуть больше, чем в Актив. Багажное отделение здесь, конечно же, больше. Его максимальный объем составляет 1905 литров – это достаточно много.

Разработчики немецкой компании вложили в оснащенность BMW 2-Series Active и Gran Tourer множество различных систем в комплектации:

— Современная и почти совершенная мультимедиа;— Контроль климата с двумя зонами;— Экран, диагональ которого 6,5 дюймов, можно приобрести увеличенную версию – 8,8 дюймов. Дисплей сенсорного типа;— Площадка, позволяющая вести беспроводную подзарядку девайса;— Система адаптивности в круиз-контроле и головных фарах;— Автопилот.

Комплектация минивэнов BMW 2-Series 2018 года отвечает всем требованиям премимум-класса и отлично подходит для современного делового человека.

Технические характеристики BMW 2-Series Active и Gran Tourer

Общим и главным обновлением автомобилей считается робототизированная коробка передач, обладающая 7 ступенями, работающая благодаря двум дискам, обеспечивающим сцепление. Данная коробка заметно вытесняет АКПП Слептроник, но выбрать можно при покупке автомобиля из двух вариантов.

Благодаря качественной модернизации моделей, разработчики добились повышения уровня экономии топлива и эффективности работы мотора. в комплектациях предлагается различные варианты моторов, которые различаются по своей мощности. Самый младший из них работает на трех цилиндрах, имеет 1,5 литра объема и повышенную мощность на семь лошадиных сил.

Для БМВ 2 Актив Тур предлагаются в комплектации следующие двигатели:

Бензин:

BMW 216i Active Tourer (109 лс),BMW 218i Active Tourer (140 лс),BMW 220i Active Tourer (192 лс),BMW 225i xDrive Active Tourer (231 лс).

Дизель:

BMW 216d Active Tourer (119 лс),BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer — 150 л.с.,BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer — 190 л.с.

Гибридная версия BMW 225xe iPerformance Active Tourer будет иметь мотор 224-л.с.

Для семиместной новой модели BMW 2-Series Gran Tourer также предлагается несколько вариантов:

Бензин:

BMW 216i Gran Tourer — 109 л.с.,BMW 218i Gran Tourer — 140 л.с.,BMW 220i Gran Tourer — 192 л.с.

Дизель:

BMW 216d Gran Tourer (119 лс),BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer — 150 л.с.,BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer — 190 л.с.

Кстати для определения модели устанавливаются специализированные обозначения, указывающие на мощность мотора в авто.

Цена БМВ 2 серии Актив и Гран Турер 2018

Продажи планируют открыть в европейских странах уже в марте 2018 года. За пять мест отдать не меньше 27000 евро, а семиместка будет стоить около 29000 евро. Модель с гибридной установкой самая дорогая, цена составляет 39300 евро, при этом она не окончательная. Обидно, что на российский рынок поступит в продажу только пятиместная модель. Хотя в нашей стране такие варианты кроссоверов не совсем пользуются спросом.

Видео тест BMW 2-Series Active и Gran Tourer 2018-2019:

two-auto.ru

Приветствуем переднеприводный BMW Active Tourer второй серии. Тест-драйв bmw 2 active tourer — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 13 августа 2014. Фото Драйва и компании BMW

Компактвэн или универсал? Несмотря на ярко выраженную линию капота, специалисты BMW называют Active Tourer однообъёмником и советуют получше изучить пассажирские места и багажник. Там много интересного!

С переднеприводностью всё просто. «Мы переживаем революцию», — говорят конструкторы BMW. В компании подул ветер перемен: внедрение модульной платформы открыло новые возможности. Но никто не ответил, зачем BMW именно компактвэн Active Tourer второй серии. Ради какой такой великой маркетинговой идеи инженеры вывернулись наизнанку? Несложно научить ездить первый в истории переднеприводник BMW — немцы уже набили руку на Mini. А вот связать фирменные ходовые качества с бытовым назначением машины — задачка. «Сложнее всего было превратить идею в продукт, достойный марки, — признаются люди из BMW, — это стало настоящим испытанием». А за что страдали, они будто и не знают.

Побочный эффект вагонной компоновки — две передние стойки, разделённые треугольным окошком, и боковые зеркала, смещённые к центру кузова. Это ухудшает обзорность, но даёт выигрыш по вертикальному простору в салоне. Высота машины — 1555 мм. Нынешний кроссовер Х1 ниже на целый сантиметр.

От того, примете ли вы переднеприводный BMW или нет, безусловно зависят будущие проекты, но Active Tourer — это уже неизбежное серийное настоящее. Двухобъёмный кузов (4342 мм от бампера до бампера), по размеру колёсной базы (2670 мм) Active Tourer превосходит «единичку», но уступает «трёшке». Поначалу новинка будет предлагаться в одной дизельной (218d, 2.0, 150 л.с.) и двух бензиновых модификациях: 218i с трёхцилиндровым турбомотором 1.5 (136 л.с.) и 225i с двухлитровой «четвёркой» (231 л.с.). Позже гамма двигателей расширится, появятся полноприводные и семиместные версии. В Европе продажи компактвэна стартуют 27 сентября, а в России — в первом квартале 2015 года.

Обратите внимание на вертикальные закрылки в верхней части пятой двери. Пластиковые вставки снижают завихрения в кильватере и позволяют заднему стеклу дольше оставаться чистым в ненастную погоду. Коэффициент аэродинамического сопротивления в зависимости от модификации составляет от 0,26 до 0,29. Неплохо для компактвэна!

Слово «active» должно убедить в том, что перед нами не просто семейный компактвэн, конкурент Мерседеса B-класса, а машина для сторонников активного образа жизни: велосипедистов, скейтбордистов, альпинистов, путешественников... Переднеприводная «двоечка» создавалась для тех, кто предпочитает динамичный досуг взамен пассивного созерцания телевизионных трансляций. При этом немцы не боятся внутренней конкуренции со стороны схожих по размерам кроссоверов Х1 и Х3. Мартин Шустер, отвечающий за шасси машин первой и второй серий, считает, например, что у таланта «двоечки» больше граней.

Объём багажного отделения — 468–1510 л. Сложить подпружиненные спинки можно прямо из грузового отсека, достаточно потянуть клавиши на боковинах. Но сдвинуть задний диван вперёд для увеличения полезного пространства возможно только из салона.

Открыть дверь багажника пинком ноги — модная нынче фишка. Но у Active Турера датчик движения, закреплённый в заднем свесе, разблокирует замок пятой двери лишь при тесном контакте брючины с бампером. Штаны в стирку!

В первую очередь за счёт более продуманного устройства салона и багажника. Чем отличается любитель путешествий от обычного человека? У туристов много вещей: фотокамера, дождевики, бутылки с водой, рюкзаки... Багажник тут можно открыть аж тремя способами: кнопкой на брелоке, клавишей на крышке двери либо пинком ноги под задний бампер, если заняты руки. Две дорожные сумки и рюкзак помещаются в 470-литровый трюм компактвэна с хорошим запасом. Диван при необходимости сдвигается вперёд, а спинки богато оснащённых версий складываются в пропорциях 40/20/40 (у базовых 60/40), образуя ровную площадку. Тянуться к замкам не нужно: на боковинах отсека удобные клавиши. Под фальшполом, который может выполнять функцию переборки, есть небольшое подполье, а в самом отсеке кроме плафона освещения и розетки — крючки для груза, контейнер для мелочи, кармашки, зажимы... Хорошо!

Возможности трансформации широчайшие, а при необходимости перевозки длинномеров до 2400 мм можно сложить и спинку переднего кресла.

В центральном подлокотнике есть «мусорка» и подстаканники, а в обшивках дверей глубокие и широкие карманы. Но одного-единственного USB-разъёма для пятиместной машины уже маловато.

Задние двери распахиваются на достаточный угол, дверной проём широк, а сам диван обеспечивает удобную посадку. Между моей головой и потолком зазор в кулак, и это притом что крыша снабжена стеклянной секцией с люком. У версий с глухим кузовом пространства по вертикали ещё больше. В ногах просторно, но центральный тоннель для переднеприводной машины неоправданно высок. Человек ростом 182 см садится «сам за собой», даже если задний диван сдвинут до предела вперёд. Правда, колени упираются в жёсткие задники передних кресел, но ехать можно.

У передних кресел варьируется длина подушки и расстояние между боковыми валиками спинки. Но и без этих опций найти оптимальную посадку не проблема. Благодаря вместительным карманам в дверях водитель и передний пассажир могут здорово расширить ассортимент напитков в дороге. Кнопка обогрева руля находится в непосредственной близости от язычка регулировки рулевой колонки — случайное нажатие обеспечено.

С позиции водителя Active Tourer — обычный BMW. Пухлый руль, ясные приборы, шайба «ай-драйва»... Тут почти нет общих деталей с заднеприводным купе второй серии, разве что узел управления светом. Новые, раздельные блоки аудиосистемы и климат-контроля. Вместо моторизованного «джойстика» — обычный селектор, механически связанный с восьмиступенчатым «автоматом». Неудобств он не вызывает, как и П-образная клавиша-скобка для выбора режимов движения, сменившая традиционную двуплечную. Но кресла стоят по-городскому высоковато — хочется опуститься ниже, и с обзорностью у компактвэна так себе. Правому сектору обзора мешает низко висящее салонное зеркало, а при повороте головы влево взгляд упирается в частокол широких стоек кузова. Да и боковые зеркала могли бы быть крупнее.

Выдвижной дисплей взамен прямой проекции на лобовое стекло и традиционный селектор «автомата» появились тут по финансовым соображениям. Но других следов экономии внутри не сыскать. Перчаточный ящик невелик, но места для дорожного скарба хватает: контейнер с откидной крышкой в центре, тайник слева от рулевой колонки, ёмкость в подлокотнике, подстаканники...

В движении проблем с чтением информации нет. Интерфейс раздельного блока микроклимата удобен и понятен. Ниже скобка для выбора режимов движения — она лучше традиционной клавиши.

Мартин Шустер прямо указывает на B-класс как на главного соперника «активированной двоечки», однако при доводке её ходовых качеств за ориентир брали... автомобили BMW. Дескать, тип привода не имеет значения: любая машина должна отвечать установленным требованиям. Добиться фирменного уровня от переднеприводной машины — это, по словам немцев, вызов без права на ошибку. Конечно, параллельно с Active Турером велись работы над новым хэтчбеком Mini, построенным на той же платформе UKL (см. врезку «Техника»), однако задачи у двух проектов совершенно разные. Для Mini переднеприводность — естественное состояние души, а для BMW — противоестественное и связано с ограничениями. Но силовые агрегаты и архитектура шасси изначально определены, требуется обеспечить «двоечке» характер BMW в жёстких рамках унификации с Mini.

Ещё до старта продаж Active Tourer обзавёлся навесным оборудованием для активного отдыха, призванным повысить грузопассажирские возможности компактвэна. На правом фото Active Tourer с пакетом M Sport, который отличается аэродинамическим обвесом, 17- или 18-дюймовыми колёсами и перенастроенной подвеской с уменьшенным клиренсом.

Шустер поделился с нами своими переживаниями во время первого ездового показа компактвэна руководству компании: «Я, как и все разработчики, не мог найти себе места. Но дело кончилось дружественным похлопыванием по плечу: молодец — это настоящий BMW...» Теперь Шустер переспрашивает нас: настоящий ли? Конечно, немного непривычно, когда, открывая дроссель в повороте, ты чувствуешь, что именно передние колёса затаскивают машину в вираж, ощущая при этом намёк на силовое подруливание. Но в целом такими же ездовыми повадками мог бы обладать и BMW классической компоновки. По крайней мере, попавший ко мне первым Active Tourer со 150-сильным турбодизелем и механической коробкой передач не уступает в «бээмвэшности» аналогично вооружённой «единичке». А у полноприводных версий, думаю, разница в поведении будет ещё меньше.

По прямой Active Tourer едет без подруливаний и почти не реагирует на порывы бокового ветра. Рулевое управление, традиционное для BMW: с чрезмерным усилием, которое душит добрую половину полезной информации. Но точности манёвров это не помеха. Виражи постоянного радиуса компактвэн проезжает в одно отклонение рулевого колеса. На активных амортизаторах можно сэкономить: изменение комфортного режима на Sport больше заметно по откликам акселератора и трансмиссии, чем по управляемости. Только плавность хода страдает.

На холостом ходу модификацию 218d выдают характерное дизельное тарахтенье и лёгкий зуд на руле и педалях. А в движении ей свойственны мгновенные, но при этом очень плавные реакции на подачу топлива и выдающаяся эластичность. Уже при 1100 об/мин заметен подхват двухпоточного турбокомпрессора. Ещё пара рисок на шкале тахометра — и в распоряжении водителя оказываются все 330 Н•м. Зона тяговой активности заканчивается всего на 500 об/мин раньше максимально разрешённых оборотов (5500 об/мин). С такими характеристиками передачи можно переключать лишь на подъёмах и при обгонах. Хотя сам механизм шестиступенчатой переключалки настроен образцово: орудовать им в кайф!

Четырёхцилиндровый турбодизель новой линейки В47 превосходен! Он наделяет Active Tourer тепловозной тягой почти во всём рабочем диапазоне. Паспортный расход топлива у 218d в смешанном цикле составляет 4,1 л/100 км, а на деле после прострелов по автобанам и карусели горных дорог маршрутный компьютер зафиксировал 6,8 л/100 км. Бензиновый 225i в похожих условиях тянул из бака по восемь литров на сотню.

Плотная подвеска отлично расправляется с мелким браком полотна, но на более крупных неровностях уже досаждают подбросы, а если колёса попадут в яму — жди удара. Искусственно перетяжелённый руль неплохо изолирован от неровностей, и даже при атаке поворотов нет ощущения, что компактвэн страдает от непривычной для BMW развесовки 60:40 в пользу передних колёс. В штатных режимах поворачиваемость близка к нейтральной, а в пределе возникает снос. Примерно так же сегодня едут и «трёшки» и даже «пятёрки» BMW. Так что зря Мартин Шустер волнуется по поводу ездовых манер «двоечки»... Э-э-э, может, и не зря.

В салоне Active Турера можно беседовать, не повышая голоса. Спереди всегда чуть тише, но на шершавом асфальте заметно шумнее сзади, где пассажирам отчётливее слышны шины.

Бензиновый Active Tourer 225i с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin передвигается не столь академично. С места берёт также плавно, но в рваном городском ритме тяга к передним колёсам поступает с небольшой задержкой. Если у дизельной версии переходные режимы неощутимы вовсе, то здесь подача топлива сопровождается небольшим рывком. Заметна и суетливость коробки при переходе от равномерного движения к ускорению. Но на верхах бензиновый турбомотор гораздо бодрее: по паспорту такой Active Tourer разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с против 8,9 с дизельной версии. При активной езде и трансмиссия не оставляет поводов для критики.

Более мягкая подвеска у 225i предпочтительней для России, но повороты такой Active Tourer пишет не столь уверенно. В пологих дугах ощущается рассогласованность в откликах передней и задней подвесок при восприятии боковых сил. У дизельной версии с более жёсткими настройками «раздвоение» при смене курса тоже заметно, но в меньшей степени. А вот тормоза одинаково хороши. Свободный ход педали сведён к минимуму, привод информативен.

Подвеска «двести двадцать пятой» немного мягче. Это чувствуется и по возросшим кренам кузова в поворотах, и по характеру обработки неровностей. Бензиновая модификация комфортнее дизельной, но связь с водителем размывается. Реакции на поворот руля быстры у обеих версий, но за рулём бензинового компактвэна отчётливее чувствуешь пассивную роль задней оси. Пресновато! Впрочем, разница в настройках шасси — из тех нюансов, которые в обычной жизни, да ещё на наших неровных дорогах, можно и не заметить. Зато вне зависимости от мотора Active Tourer отлично изолирован от внешних шумов. Дорожный гул пробивается в салон сильно фильтрованным, ветер начинает подвывать лишь на скоростях крепко за сотню, а голос мотора не нагружает уши даже при интенсивных разгонах. Причём дизельный компактвэн показался немного тише бензинового.

Sport Line (слева) или Luxury Line — покупатель волен выбирать между двумя исполнениями. Версию «под спорт» снаружи можно отличить по меньшему количеству хромированных деталей.

Жаль, немцы не привезли на презентацию базовый полуторалитровый Active Tourer с трёхцилиндровым двигателем. Познакомиться с ним было бы вдвойне интересно: он самый лёгкий и необременённый избыточной мощностью. Впрочем, касаемо нашей страны пока нет ясности ни по моторной линейке, ни по ценам. Зато назначение переднеприводной «двоечки» в России предугадать несложно уже сейчас: детей в садик, продукты домой, в выходные — на дачу... Бытовуха. Естественно, Active Tourer не потеряет ни в практичности, ни в удобстве от того, что вместо запрограммированных альпинистов да путешественников будет обслуживать молодых мамаш. Вопрос в том, станет ли он таким же событием для покупателя, каким является для BMW и прессы. Не хочется, чтобы первый переднеприводный BMW, благословенный всеобщим вниманием, стал проходным. Массовость в этом сегменте ему в любом случае не грозит — за весь 2013 год у нас было продано 2197 Мерседесов B-класса.

Паспортные данные

Active Tourer218d225iКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43424342
Ширина, мм18001800
Высота, мм15551555
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1561/15621557/1558
Снаряжённая масса, кг1375/14501430/1505
Полная масса, кг19201970
Объём багажника, л468–1510468–1510
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951998
Макс. мощность, л.с./об/мин150/4000231/4750–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин330/1750–2250350/1250
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/55 R17
Максимальная скорость, км/ч205235
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,96,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,07,6
— загородный цикл3,65,0
— смешанный цикл4,16,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5151
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

Active Tourer стал вторым после нового Mini автомобилем, построенным на платформе UKL. Спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка, но у компактвэна собственные настройки упругих элементов и больше деталей из алюминиевого сплава. В конструкции кузова большая часть сталей — высокопрочные и сверхвысокопрочные. Необязательный для переднеприводных машин центральный (трансмиссионный) тоннель сохранён с прицелом на полноприводные модификации, которые появятся ближе к зиме.

В течение последних 17 лет Мартин Шустер занимался в BMW конструированием и доводкой компонентов шасси: подвесок, рулевых механизмов и тормозных систем. В конце концов он возглавил в своём отделе направление по разработке нового семейства автомобилей первой и второй серий на модульной платформе UKL. Кстати, в Интернете продаётся даже целый доклад по особенностям динамического поведения новой «двоечки», подготовленный Шустером с коллегами к недавнему мюнхенскому симпозиуму инженеров-подвесочников.

У бензиновой «турбочетвёрки» Евро-6 серии B48 (абсолютно новое поколение агрегатов под переднеприводную платформу) алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в сочетании с двухпоточным турбокомпрессором twin scroll, регулировка фаз на впуске и выпуске, а также система бездроссельного смесеобразования Valvetronic и пара балансирных валов.

Дизельный агрегат серии В47 с алюминиевым блоком цилиндров оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата и аккумуляторным впрыском common rail последнего поколения. Двигатель отвечает нормам токсичности Евро-6 и потребляет меньше топлива, чем предшественник N47. Кроме того, такой мотор дешевле в производстве за счёт унификации с трёхцилиндровыми агрегатами серии B37.

Дизайн

Начав в 2009 году разработку Active Турера с чистого листа, дизайнеры долго искали необходимые пропорции, экспериментировали с формами, было сделано множество эскизов. Чтобы достичь намеченных целей, приходилось учитывать массу факторов: ширину дверных проёмов, удобство пассажиров, трансформацию салона, размещение багажа... И всё это нужно было увязать с компактным кузовом.

За кадром

Чтобы подчеркнуть активный социальный статус Active Турера, организаторы закинули его на горнолыжный курорт. В буквальном смысле! Поставили автомобиль на подъёмник — и запустили. Ты плывёшь в закрытой кабинке на высоте трёх тысяч метров над уровнем моря. Любуешься кронами вековых елей, вершинами гор… и вдруг мимо проносится новейший BMW Active Tourer. Вот это действительно круто!

www.drive.ru

Минивэн — новости

Компания БМВ представила обновленные компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года, которые поступят в продажу весной 2018 года. Пятиместный БМВ 2-серии Актив Турер и семиместный БМВ 2-серии Гран Тур новой генерации получили подправленную внешность, измененный и улучшенный салон, а также модернизированные бензиновые и дизельные моторы. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.

Старт продаж компактвэнов премиум-класса на европейском рынке запланирован на март 2018 года. Цена 5-местного BMW 2-Series Active Tourer составит от 27500 евро, а 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer от 28750 евро. Цена гибридной версии BMW 225xe iPerformance Active Tourer с возможностью подзарядки от бытовой розетки составит от 39300 евро.

В России новая генерация вэна BMW 2-Series Active Tourer станет доступной в середине весны 2018 года, даже не смотря на то, что дореформенная модель продается у нас довольно вяло. За 2017 год было продано всего 175 автомобилей. Что касается 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer и гибридного BMW 225xe iPerformance Active Tourer, то они в России продаваться не будут.

Пережив обновление новые модели BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer обзавелись более современной внешностью с иными бамперами и решетками радиатора, модернизированными противотуманными фарами с иными плафонами и светодиодной начинкой, обновленной головной светотехникой и габаритными фонарями.

Также обновленные компактвэны, за исключением гибридной версии, отличаются двойными патрубками выпускной системы. Кроме этого новинки БМВ получили два новых цвета для окраски кузова – Sunset Orange (оранжевый) и Jucaro Beige (синий), а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Габаритные размеры кузова 5-местного BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4354 мм с размерами колесной базы 2679 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1555 мм.Вместительность багажного отделения варьируется от от 468 до 1510 литров.

Габаритные размеры 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4568 мм с размерами колесной базы 2780 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1608 мм. Максимальный объем багажного отделения Гран Тур составляет до 1905 литров.

Что касается интерьера немецких компактвэнов, то здесь изменения минимальны. В наличии модернизированная панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система BMW ConnectedDrive, более удобные ручки 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic с двумя дисками сцепления и 8 АКПП Steptronic, новые передние кресла с более длинной подушкой, а также новые виды ткани и кожи для обивки кресел.

Весьма богатое и оснащение у обновленных BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийные системы с экранами 6,5 или 8,8 дюйма, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, пробочный автопилот, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары и прочее оборудование для автомобилей премиум-класса.

Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.В техническом плане новые генерации минивэнов получили новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления, которая пришла на смену 6 АКПП Steptronic, а ее в свою очередь заменили на 8 АКПП Steptronic.Также были модернизированы бензиновые и дизельные моторы, которые стали мощнее и в тоже время экономичнее.Взять, к примеру, самый младший 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, мощность которого увеличилась на 7 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 10 Нм.

Под капотом BMW 2-Series Active Tourer на выбор предлагается один из четырех бензиновых моторов или один из трех дизельных, также доступна и версия с гибридной силовой установкой.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Active Tourer;140-сильная BMW 218i Active Tourer;192-сильная BMW 220i Active Tourer;231-сильная BMW 225i xDrive Active Tourer.Дизельные версии:119-сильная BMW 216d Active Tourer;150-сильная BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer;190-сильная BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer.Гибридная версия BMW 225xe iPerformance Active Tourer оснащается 224-сильным силовым агрегатом.

Для 7-местного компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer предлагаются три бензиновых и три дизельных мотора.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Gran Tourer;140-сильная BMW 218i Gran Tourer;192-сильная BMW 220i Gran TourerДизельные версии:119-сильная BMW 216d Gran Tourer;150-сильная BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer;190-сильная BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer.

 

 

Источник

minivan.ru

Компактвэны BMW 2-Series Active Tourer i BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания БМВ представила обновленные компактвэны BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года, которые поступят в продажу весной 2018 года. Пятиместный БМВ 2-серии Актив Турер и семиместный БМВ 2-серии Гран Тур новой генерации получили подправленную внешность, измененный и улучшенный салон, а также модернизированные бензиновые и дизельные моторы. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных моделей BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.

Старт продаж компактвэнов премиум-класса на европейском рынке запланирован на март 2018 года. Цена 5-местного BMW 2-Series Active Tourer составит от 27500 евро, а 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer от 28750 евро. Цена гибридной версии BMW 225xe iPerformance Active Tourer с возможностью подзарядки от бытовой розетки составит от 39300 евро.

В России новая генерация вэна BMW 2-Series Active Tourer станет доступной в середине весны 2018 года, даже не смотря на то, что дореформенная модель продается у нас довольно вяло. За 2017 год было продано всего 175 автомобилей. Что касается 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer и гибридного BMW 225xe iPerformance Active Tourer, то они в России продаваться не будут.

Пережив обновление новые модели BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer обзавелись более современной внешностью с иными бамперами и решетками радиатора, модернизированными противотуманными фарами с иными плафонами и светодиодной начинкой, обновленной головной светотехникой и габаритными фонарями.

Также обновленные компактвэны, за исключением гибридной версии, отличаются двойными патрубками выпускной системы. Кроме этого новинки БМВ получили два новых цвета для окраски кузова – Sunset Orange (оранжевый) и Jucaro Beige (синий), а также новый дизайн легкосплавных колесных дисков 17, 18 и 19 дюймов.

Габаритные размеры кузова 5-местного BMW 2-Series Active Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4354 мм с размерами колесной базы 2679 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1555 мм. Вместительность багажного отделения варьируется от от 468 до 1510 литров.

Габаритные размеры 7-местного BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года в длину составляют 4568 мм с размерами колесной базы 2780 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1608 мм. Максимальный объем багажного отделения Гран Тур составляет до 1905 литров.

Что касается интерьера немецких компактвэнов, то здесь изменения минимальны. В наличии модернизированная панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система BMW ConnectedDrive, более удобные ручки 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic с двумя дисками сцепления и 8 АКПП Steptronic, новые передние кресла с более длинной подушкой, а также новые виды ткани и кожи для обивки кресел.

Весьма богатое и оснащение у обновленных BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийные системы с экранами 6,5 или 8,8 дюйма, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, пробочный автопилот, адаптивные светодиодные фары головного света, светодиодные противотуманные фары и прочее оборудование для автомобилей премиум-класса.

Технические характеристики BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer 2018-2019 года.В техническом плане новые генерации минивэнов получили новую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя дисками сцепления, которая пришла на смену 6 АКПП Steptronic, а ее в свою очередь заменили на 8 АКПП Steptronic.Также были модернизированы бензиновые и дизельные моторы, которые стали мощнее и в тоже время экономичнее. Взять, к примеру, самый младший 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, мощность которого увеличилась на 7 лошадиных сил, а крутящий момент подрос на 10 Нм.

Под капотом BMW 2-Series Active Tourer на выбор предлагается один из четырех бензиновых моторов или один из трех дизельных, также доступна и версия с гибридной силовой установкой.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Active Tourer;140-сильная BMW 218i Active Tourer;192-сильная BMW 220i Active Tourer;231-сильная BMW 225i xDrive Active Tourer.Дизельные версии:119-сильная BMW 216d Active Tourer;150-сильная BMW 218d Active Tourer / BMW 218d xDrive Active Tourer;190-сильная BMW 220d Active Tourer / BMW 220d xDrive Active Tourer.Гибридная версия BMW 225xe iPerformance Active Tourer оснащается 224-сильным силовым агрегатом.

Для 7-местного компактвэна BMW 2-Series Gran Tourer предлагаются три бензиновых и три дизельных мотора.Бензиновые версии:109-сильная BMW 216i Gran Tourer;140-сильная BMW 218i Gran Tourer;192-сильная BMW 220i Gran TourerДизельные версии:119-сильная BMW 216d Gran Tourer;150-сильная BMW 218d Gran Tourer / BMW 218d xDrive Gran Tourer;190-сильная BMW 220d Gran Tourer / BMW 220d xDrive Gran Tourer.

mishanya-g.ru