Сеанс разоблачения Дептрансовского вранья. Бисембаева алина муж


Бисембаева Алина Маратовна - Мое Семейное Древо

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Родилась 6 июля 1977 г.В 1999 г. окончила Ташкентский электротехнический институт связи факультет «Экономика и менеджмент».С 2001-2002 гг. менеджер по продажам в отделе развития бизнеса заказчиков Procter&Gamble. С 2002-2004 гг. аналитик McKinsey&Company. С 2004-2008 гг. вице-президент, начальник управления дочерних финансовых компаний Департамента стратегии и корпоративного развития ОАО Банк «ВТБ» С 2008-2010 гг. генеральный директор ООО «Гифт Солюшнз». С 2010-2011 гг. директор Департамента стратегии и развития бизнеса ООО «Барклайс Банк». С 2011-2013 гг. старший вице-президент ОАО «Номос-Банк». С 2013-2013 гг. заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс», советник заместителя Мэра Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы на общественных началах. Распоряжением Мэра Москвы от 8 ноября 2013 года № 983-РМ назначена на должность заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Курирует деятельность Департамента в сфере развития пешеходных пространств, велосипедной инфраструктуры и транспортной навигации города Москвы, внедрения инструментов работы с обращениями и претензиями граждан и последующей координации их работы, популяризации общественного транспорта посредством внедрения механизмов управления качеством сервиса на общественном транспорте, внедрения бренда и управления маркетинговыми коммуникациями, создания музейного комплекса московского транспорта, тарифных и билетных решений транспортного комплекса, стратегических инициатив грузовой логистики.

Хобби: Путешествия, прогулки, чтение.Любимые места Москвы: Новодевичий монастырь и территория вокруг, Малая Бронная, парк Дубки.

Источник: https://www.mos.ru/authority/structure/20882090/person/20949093/

pomnirod.ru

Сеанс разоблачения Дептрансовского вранья — Блоги — Эхо Москвы, 13.05.2016

По мере продвижения кампании «Москвичи за троллейбус» Дептранс очень забавно меняет объяснения. Давайте проведём сеанс разоблачения их вранья.

Как мы помним, их песню про электробусы мы разоблачили давно, и они от неё в публичной дискуссии отказались. На смену электробусам пришли сложные запутанные технические объяснения, которые, по замыслу Дептранса, никто не должен был понять, но все должны были поверить

Вот, например, шаблонный ответ на обращение граждан по поводу троллейбуса, который они всем рассылали до середины апреля. Подписан замом Ликсутова, Алиной Маратовной Бисембаевой

 

 Нас интересует вот этот кусок:

  1. Троллейбусы старые,
  2. Контактная сеть устарела,
  3. Мощности электрических подстанций исчерпаны,
  4. Нет серийных производителей спецчастей.
Однако, в Мосгортрансе нашлись ответственные сотрудники, которые решили это враньё Алины Маратовной разоблачить и выпустили открытое письмо. Выяснилось следующее:

Интересно, что письмо Алины Маратовны претерпевало изменения с течением времени. Вариант, написанный выше, рассылался до 6 апреля, когда вышло первое письмо транспортников, в котором был полностью опровернут аргумент про электроподстанции. 14 апреля Алина Маратовна из своего письма упоминание об электроподстанциях уже убрала

  После публикации второго письма транспортников Мэрия Москвы взяла паузу и вообще перестала отвечать на письма, а также представлять какие-либо аргументы на вопросы о том, зачем снимают троллейбус.

На редких встречах с гражданами раздавалось странное мямляние про опоры, на которых не может висеть контактный провод

— контактный провод не может висеть на фонарном столбе! — вы вообще в окно смотрели? — кто вам написал все эти вопросы? Кто попросил вас их задать? Опоры это очень дорого!

По опоры транспортники тоже в своём письме написали очень подробно.

Ждём следующих аргументов Мосгортранса. Говорят, там рассматриваются самые невероятные линии поведения — от демонтажа современных спецчастей и замены их обратно на старые до рассказа о том, что троллейбусная система это слишком сложная штука, и для управления ей надо всё целиком демонтировать, чтобы управлять городом стало легче.

Но новая официальная позиция пока не выработана. Я, конечно, надеюсь что весь этот позор для московского транспорта закончится и следующий аргумент будет такой: «да вы всё не так поняли! мы сняли только на время реконструкции, как же вы могли так подумать. Мы что, совсем дураки, что ли? Всё вернём»

Пока троллейбусная кампания продолжается — мы собираем обращения и распространяем информацию. Поучаствовать можно так:

echo.msk.ru

Кабаева Алина: ребенок, муж, биография

Единственной спортсменкой в мире, которая сумела попасть в книгу рекордов Гинесса в 15 лет, стала российская гимнастка Алина Кабаева. Она завоевала титул чемпионки мира по художественной гимнастике 4 раза. Алина достигла успехов в спорте, политике, шоу-бизнесе. Узнать о ней подробнее можно из этой статьи.

Детство спортсменки

В 2015 году Алине исполнилось 32 года. Свой день рождения она отмечает 12 мая. Родилась девочка в бывшей союзной республике Узбекистане, в семье спортсменов. Кабаева Алина - ребенок, который с детства присутствовал на спортивных матчах своего отца - футболиста Марата Вазыховича. Папа Алины Марат Кабаев играл за команду "Пахтакор" и завоевал звание чемпиона Казахстана в 1993 году. Мама Любовь Михайловна выступала за сборную по баскетболу, поэтому Алине были с малых лет знакомы все атрибуты жизни спортсменов. Кабаева Алина - ребенок не единственный в семье, у нее есть младшая сестра Лисана. Спортивное будущее девочки было предопределено заранее. В семье рассматривали два направления, по которым могла бы развиваться Алина, - это фигурное катание и гимнастика. Но в связи с тем, что в Ташкенте нет хороших площадок для фигурного катания, девочку отдали на занятия художественной гимнастикой с 3 лет.

Первые успехи

Когда Кабаева Алина - ребенок, подающий большие надежды, - достигла в Ташкенте всех возможных высот в 12 лет, семья переехала в Москву. Любовь Михайловна видела в дочери хорошие спортивные данные и большую силу воли, поэтому отправила ее к известному тренеру Ирине Александровне Винер. Та сумела разглядеть за всеми недочетами и недостатками девочки, что Кабаева Алина - ребенок, в которого стоит вкладывать много сил, потому что она способна сделать головокружительную карьеру в спорте. Действительно, много сил вкладывала тренер в девочку, заставляла ее постоянно работать, сидеть на диете и много заниматься. Усилия Алины быстро увенчались успехом. Она похудела, подтянула свои умения и быстро попала в состав сборной России по художественной гимнастике.

Достижения Алины

В 1999 году Алина Кабаева дважды завоевала титул чемпионки мира по художественной гимнастике в Японии, затем завоевала золото на чемпионатах Европы и мира. Год за годом спортсменка достигала новых высот в карьере, доказывая, что лучше ее на планете нет никого. Единственной девушкой, получившей золото несколько раз, среди взрослых спортсменов стала Алина.

Скандал с допингом

Неприятная история случилась в карьере Кабаевой в 2001 году, когда перед соревнованиями в крови девушки был обнаружен фуросемид. Само по себе вещество не является допингом, но признано вспомогательным средством для выведения из крови допинговых элементов. Кабаеву дисквалифицировали на 2 года, в первый из которых она не имела права принимать участие в любых соревнованиях, а во второй только под контролем специальной комиссии. За этот факт Алину лишили завоеванных на играх доброй воли 2001 года наград.

Алина в шоу-бизнесе

В тот период, когда звезде отечественного спорта нельзя было выступать, она занималась другими видами деятельности, например, проявила себя, как актриса и телеведущая. Канал "7 ТВ" представил зрителям Алину Кабаеву, как ведущую программы "Империя спорта". Музыкальная группа "Игра слов" написала песню о чемпионке и сняла клип с участием самой Алины, в котором она сыграла саму себя. Японский фильм "Красная тень" представил Алину Кабаеву в роли ниндзя. Канал "Спорт" организовал цикл телепередач, в котором рассказывалось о победах наших спортсменах на международных соревнованиях, был снят сюжет и об Алине Кабаевой.

Личная жизнь Алины

Муж Алины Кабаевой давно стал легендой. Пресса много писала о любовной истории Алины Кабаевой и Шалву Муселиани - капитане милиции. Алина полностью отдалась чувствам и много рассказывала о возлюбленном в интервью, намекая на то, что скоро фамилия Муселиани станет синонимом словосочетания "муж Алины Кабаевой". Но на деле выяснилось, что милиционер является женатым человеком и у него есть дочь. Этот факт не влиял на отношения в паре, Муселиани планировал разводиться.

Крах любовных мечтаний

Увы, свадьба Алины Кабаевой с капитаном милиции так и не состоялась. У Муселиани начались тотальные проверки на работе, общественный интерес и подозрения вызывали его слишком высокие доходы, благодаря которым он мог делать шикарные подарки Алине. Например, как-то раз он купил автомобиль для своей возлюбленной. Но причиной разрыва отношений стали не проблемы на работе Муселиани. После того как мужчина развелся со своей супругой, казалось бы, счастье было уже так близко, но вдруг выяснилось, что друг Алины изменяет ей с другой женщиной - актрисой Анной Горшковой - и даже не скрывает этого. Он появлялся открыто на публике, давая повод для скандалов. В итоге отношения пары прекратились, но молодые люди остались друзьями.

Алина в политике

Все время, пока Алина Кабаева делала спортивную карьеру, она успевала и поучаствовать в политической жизни страны. С 18 лет девушка состоит в партии "Единая Россия", является депутатом Государственной думы, занимается вопросами страхования спортсменов, работает на должности заместителя председателя комиссии по делам молодежи. Некоторое время Алина была членом Общественной палаты. Все это время ходили слухи, что Кабаева вышла замуж, в женихи ей приписывали не кого-нибудь, а самого Президента Российской Федерации.

Самая громкая история

Героями самой яркой сплетни в прессе в 2008 году стали чемпионка мира по художественной гимнастике Алина Кабаева и Путин Владимир Владимирович, Президент России. Газета "Московский корреспондент" в одном из выпусков опубликовала новость о том, что пара тайно обвенчалась. На следующее же утро пресс-секретарь спортсменки опроверг подобную новость: "Алина Кабаева и Путин не являются мужем и женой". Пресс-служба Президента также заявила, что нет в этой новости ни слова правды. Тем не менее пресса продолжала смаковать подробности любовной истории и сделала ее героев родителями. Дети Алины Кабаевой от Владимира Путина родились якобы один за другим, это были мальчик и девочка. Ни Алина, ни сам Президент никак не комментировали происходящее, но однажды девушка написала в своем блоге послание для поклонников, где обратилась к ним с просьбой прекратить поздравлять ее с получением звания матери. Дети Алины Кабаевой пока еще не родились. Так сообщила девушка на своей страничке.

Продолжение загадочного романа

Несмотря на то что оба участника самых интересных сплетен отрицают происходящее, папарацци разглядели на Олимпиаде в Сочи обручальное кольцо на руке у Алины. Молва упорно связывает Алину Кабаеву и Владимира Владимировича узами брака. Журналисты смогли выяснить, что на Олимпиаду 2014 частный самолет Президента доставлял избранных лиц к нему на прием. Среди них была и Алина Кабаева. Учитывая тот факт, что в 2013 году Владимир Путин развелся со своей супругой, с которой прожил 30 лет в браке, сплетни разгорелись с новой силой. Фотографы запечатлели спустя полгода после развода и у Президента на пальце обручальное кольцо. Слухи ползли о том, что Алина Кабаева живет в Сочинском дворце Президента, а с ней двое маленьких детей. Спортсменка опровергла эти домыслы, но тема романтических отношений между Алиной Кабаевой и Владимиром Путиным не устает волновать их поклонников. Правда или вымысел их связь, пока неизвестно. Возможно, это только тема для публикаций, а возможно, здесь работает пословица "дыма без огня не бывает".

fb.ru

Сеанс разоблачения Дептрансовского вранья - Кац предлагает победить

По мере продвижения кампании «Москвичи за троллейбус» Дептранс очень забавно меняет объяснения. Давайте проведём сеанс разоблачения их вранья.

Как мы помним, их песню про электробусы мы разоблачили давно, и они от неё в публичной дискуссии отказались. На смену электробусам пришли сложные запутанные технические объяснения, которые, по замыслу Дептранса, никто не должен был понять, но все должны были поверить

Вот, например, шаблонный ответ на обращение граждан по поводу троллейбуса, который они всем рассылали до середины апреля. Подписан замом Ликсутова, Алиной Маратовной Бисембаевой

[Посмотреть...]

Нас интересует вот этот кусок:

  1. Троллейбусы старые,
  2. Контактная сеть устарела,
  3. Мощности электрических подстанций исчерпаны,
  4. Нет серийных производителей спецчастей.
Однако, в Мосгортрансе нашлись ответственные сотрудники, которые решили это враньё Алины Маратовной разоблачить и выпустили открытое письмо. Выяснилось следующее:

Интересно, что письмо Алины Маратовны претерпевало изменения с течением времени. Вариант, написанный выше, рассылался до 6 апреля, когда вышло первое письмо транспортников, в котором был полностью опровернут аргумент про электроподстанции.14 апреля Алина Маратовна из своего письма упоминание об электроподстанциях уже убрала

[Более позднее письмо из Дептранса...]

После публикации второго письма транспортников Мэрия Москвы взяла паузу и вообще перестала отвечать на письма, а также представлять какие-либо аргументы на вопросы о том, зачем снимают троллейбус.

На редких встречах с гражданами раздавалось странное мямляние про опоры, на которых не может висеть контактный провод

— контактный провод не может висеть на фонарном столбе!— вы вообще в окно смотрели?— кто вам написал все эти вопросы? Кто попросил вас их задать? Опоры это очень дорого!

По опоры транспортники тоже в своём письме написали очень подробно.

Ждём следующих аргументов Мосгортранса. Говорят, там рассматриваются самые невероятные линии поведения — от демонтажа современных спецчастей и замены их обратно на старые до рассказа о том, что троллейбусная система это слишком сложная штука, и для управления ей надо всё целиком демонтировать, чтобы управлять городом стало легче.

Но новая официальная позиция пока не выработана. Я, конечно, надеюсь что весь этот позор для московского транспорта закончится и следующий аргумент будет такой: «да вы всё не так поняли! мы сняли только на время реконструкции, как же вы могли так подумать. Мы что, совсем дураки, что ли? Всё вернём»

Пока троллейбусная кампания продолжается — мы собираем обращения и распространяем информацию. Поучаствовать можно так:

maxkatz.livejournal.com

Алина Кабаева – биография, фото, личная жизнь, отношения с Путиным, рост и вес 2018

Биография Алины Кабаевой

Мама девушки Любовь Кабаева играла в сборной Узбекистана по баскетболу, а отец Марат Кабаев выступал за футбольную команду «Пахтакор». Алина росла в условиях постоянных родительских тренировок и сборов. Вопреки всеобщему мнению, девушка сама выбрала себе карьеру спортсменки, мама и папа не принуждали дочку идти по своим стопам. Впрочем, изначально родители видели в дочери профессиональную фигуристку, позже было решено сделать ставку на художественную гимнастику. Все потому, что сильных школ фигурного катания в республике не было. Гимнастикой Алина Кабаева начала заниматься в 3,5 года. Азам спортивного мастерства девочку начали учить Анелия Малкина и Людмила Никитина. В возрасте 12-ти лет мама увезла Алину в Москву, поскольку поняла, что полностью раскрыть талант дочери в Ташкенте не удастся. В столице будущая чемпионка стала учиться под руководством знаменитого тренера Ирины Винер.

Начало спортивной карьеры Алины Кабаевой

Как вспоминает сама Алина Кабаева, как только тренер сборной России по художественной гимнастике взглянула на девочку, в ее глазах был ужас. С юной спортсменкой надо было работать и работать, ну а прежде самой Алине надо было срочно избавляться от лишнего веса. Последнее отмечали и предыдущие тренеры гимнастки, и, шутя, даже называли ее «телевизором на ножках». Ирина Винер посадила свою подопечную на строжайшую диету. Будущая знаменитость практически ничего не ела – только пила минеральную воду. Впрочем, результаты не заставили себя долго ждать. «В первое время тренер меня постоянно пугала тем, что если я не сброшу лишние килограммы, то она возьмет шприц и высосет лишний жир. Шутки шутками, а над собой мне пришлось поработать больше, чем другим. Я села на строгую диету, и через несколько месяцев меня трудно было узнать. Стала стройная и еще больше влюбилась в гимнастику!», - вспоминает Алина Кабаева.

Талантливый тренер сразу увидела талант своей ученицы и стала готовить ее к большой и перспективной карьере. Надежды Винер уже вскоре оправдались. В 1996 году Алина Кабаева вошла в сборную и престижные титулы посыпались один за другим.

Алина Кабаева - абсолютная чемпионка

Алина Кабаева стала единственной за всю историю художественной гимнастики четырехкратной чемпионкой Европы. Свой последний титул она получила в Испании, а впервые стала чемпионкой Европы в Португалии.

Кстати, гимнастка считает самой счастливой страной Японию. Именно там девушка в 1999 году стала двукратной чемпионкой мира и впервые абсолютной чемпионкой. Навсегда в памяти спортсменки останется и Испания. В 2000 году в Сарагосе и в 2002 году в Гранаде Алина получила титул абсолютной чемпионки Европы, а в 2001 году в Мадриде Кабаеву ждал очередной титул абсолютной чемпионки мира.

«Родители очень радовались моим победам. Папа реагировал на победы, как на свои. Был очень счастлив, гордился и повторял: «Моя дочка самая умная, самая талантливая, самая красивая». Еще большую радость мои достижения доставляли маме, она же видела, что ее труд был не напрасен. Для каждого родителя свой ребенок, конечно, лучший. Но когда я приезжала в Ташкент, то не слышала слов: «Вон идет знаменитая гимнастка». Говорили и, кстати, до сих пор говорят: «Идет дочка футболиста Кабаева».

Папа в свое время был очень известным футболистом. Я очень любила сидеть на матчах, у меня мурашки по коже бегали, когда он забивал гол – и стадион взрывался. У него это красиво получалось. Многим нашим знаменитым футболистам было бы чему у него поучиться. Это правда», - говорит Кабаева.

Олимпиада в в Сиднее - фиаско Кабаевой

В 2000 году на Олимпийских играх в Сиднее болельщики практически были уверены в том, что Алина Кабаева станет первой. Однако, надежды поклонников и самой гимнастки не оправдались. На этот раз девушка стала лишь третьей. На состязаниях в Австралии спортсменка уронила в самом финале обруч и в результате победа досталась Юлии Барсуковой.

Допинг-скандал с Алиной Кабаевой

Очередной провал ждал в 2001 году. Алину Кабаеву и Ирину Чащину поймали на применении фуросемида. Разгорелся скандал и за допинг девушек дисквалифицировали на два года. В качестве наказания спортсменок лишили всех наград Игр Доброй воли, а также Чемпионата мира 2001 года. В ближайшем году гимнасткам было запрещено участвовать в любых соревнованиях. Второй же год изгнания давался условно, спортсменки могли участвовать в турнирах, однако под строжайшим контролем. Стоит отметить, что вещество фуросемид сам по себе не допинг, а применяется для выведения запретных веществ в спортивном допинге. После инцидента ходили слухи, что, якобы, тренер предложил Кабаевой биологически активную добавку, в которой был тот самый фуросемид.

Революция имени Кабаевой

Между тем, Алина Кабаева стала единственной гимнасткой в мире, имя которой занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Девушка уже в 15 лет стала абсолютной чемпионкой Европы, причем среди взрослых спортсменов. Кстати, Кабаева, в частности, привнесла в художественную гимнастику революционные изменения в 90-х годах прошлого столетия.

Алина Кабаева - звезда кино

Гимнастка показала свой талант и в кино. Девушка, в частности, снялась в роли ниндзя в японской ленте «Красная тень». Помимо этого, девушка неоднократно снималась в рекламных роликах, а потом в клипе к песне про саму себя коллектива «Игра слова», а так же участвовала в модельных показах. А во время дисквалификации девушка нашла себе тематическое занятие на телевидении. На канале «7 ТВ» Алина вела еженедельную программу «Империя спорта».

Алина Кабаева - гимнастка-политик

Политически активной гимнастка стала в 2001 году. 18-летняя девушка не только начала ходить на выборы, но и сама была выбрана. По 2005 год гимнастка была членом Высшего совета партии «Единая Россия». Следующие два года Алина Кабаева стала членом Общественной палаты Российской Федерации по вопросам развития благотворительности, милосердия и волонтерства. Там же гимнастка решала проблемы страхования спортсменов. Следующей ступенькой в политической карьере Алины стала Государственная дума пятого созыва. В качестве парламентария от партии «Единая Россия» девушку выбрали 2 декабря 2007 года. Там гимнастка работает заместителем председателя комитета по делам молодежи.

Успешная спортсменка и политик на этом решила не останавливаться. Летом 2008 года девушка начала вести авторскую еженедельную программу на РЕН ТВ «Шаги к успеху». В гостях у знаменитости были известные российские спортсмены, актеры, певцы и политики, которые рассказывали о том, как добились успеха.

Кстати, Алина Кабаева вошла в десятку самых красивых женщин современной России. А параллельно с активной политической и спортивной работой девушка получила два высших образования. В 2007 году гимнастка получила диплом Московского государственного университета сервиса, а спустя два года выпустилась из Санкт-петербургского государственного университета физической культуры имени П.Ф. Лесгафта. Спортивную карьеру гимнастка завершила в 2007 году.

Личная жизнь Алины Кабаевой

В апреле 2008 года в газете «Московский корреспондент» вышла статья о предстоящей свадьбе Алины Кабаевой с Владимиром Путиным. Новость моментально распространилась по России и странам Европы. Публикации вызвали огромный резонанс и громкий скандал. Тем временем, представители Алины отказались комментировать новость и требовали написать опровержение. А Владимир Путин сказал, что в словах журналистов нет ни слова правды. Тут же появилась информация о закрытии газеты, как убыточного издания.

Алина Кабаева сейчас

Вскоре в прессе появилась информация, что Алина Кабаева стала мамой. Отцом ребенка, по заявлению СМИ, является Владимир Путин, а назвали его Димой, в честь Дмитрия Медведева. Но «объявленные родители» данную информацию отрицают. Позже Кабаева заявила, что это не ее сын, а племянник. Но слухи продолжают жить в российских медиа. В конце 2012 года появилась информация, что гимнастка родила второго ребенка Владимиру Владимировичу, на этот раз девочку. Через некоторое время Алина дала интервью, в котором опровергла наличие беременностей и детей. В середине 2013 года страну потрясло очередное событие - сообщение о разводе главы страны. Со своей женой Владимир Путин прожил в браке 30 лет. После этого сплетни об отношениях президента и гимнастки разгорелись с новой силой.

В конце сентября 2013 года появилась информация, что Владимир Путин и Алина Кабаева повенчались в Иверском монастыре на Валдае. Но опять же пресс-служба президента данную новость опровергла.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

"Ограничения на безлимитных проездных снизят число мошенников" – Москва 24, 28.04.2016

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

В Москве развивают новые способы передвижения по городу. В этом году на улицах появится 150 новых электробайков. Все больше компаний подключаются к системе каршеринга. Карта "Тройка" станет пропуском в некоторые офисные центры. Заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева в интервью m24.ru рассказала о позиции ведомства насчет ограничения поездок по безлимитным проездным, транспортном проекте для детей в "Мастерославле" и развитии проекта "Грузовой каркас".

− Алина Маратовна, первый вопрос про каршеринг, так как в последнее время на улице все больше становится арендных авто. Расскажите, как развивается этот проект?

− Действительно, машины операторов каршеринга стали заметнее из-за оранжевой разметки, которую их владельцы обязаны наносить для получения льготы по парковке. На данный момент к нам обратились четыре компании, получившие льготы для своих машин: "Делимобиль", Anytime, Carfive и YouDrive. Наибольший парк пока у компании "Делимобиль" – у них 500 машин, у других операторов от 50 до 100 автомобилей, но каждая рассматривает возможность расширения.

Мы считаем возможным до конца года увеличить общий парк автомобилей каршеринга до 1,5 тысячи. Напрямую мы на количество машин влиять не можем, так как это инвестиционный проект, не финансируемый со стороны города. Его развитие будет зависеть от эффективности управленческих решений компаний – участников рынка.

Мы предъявляем определенные требования компаниями-операторам, которым предоставляем льготные разрешения на парковку. Так, машины должны соответствовать экоклассу не ниже "Евро-4" и быть не старше одного года. Длина автомобиля должна быть не более 450 сантиметров, а ширина – не более 170 сантиметров. Как показывает международный опыт, малолитражные автомобили пользуются большим спросом, оказывают меньший вред экологии города, занимают меньше места на дорогах.

Мы открыты для всех участников рынка каршеринга и, безусловно, приветствуем тех, которые хотят использовать автомобили отечественного производства. У российских производителей есть модели, которые полностью удовлетворяют требованиям к автомобилям каршеринга. Например, Lada Granta и Datsun, которые производятся на заводе АвтоВАЗ, вполне могли бы стать частью столичной системы краткосрочной аренды автомобилей.

− Сейчас очень актуальна история совместного пользования машиной. В Европе и в Америке это активно развивается. Вы думаете над развитием этих идей на городском уровне?

− Мы наблюдаем за сервисом, позволяющим нескольким людям перемещаться на одной машине из одного города в другой. Вопрос не в нашем разрешении: для того чтобы знакомые люди друг друга подвозили, оно не требуется. Вопрос в его продвижении и предоставлении городом специальных условий для его развития. К примеру, услуга каршеринга в Москве была уже давно, но ее популярность стала активно расти после того, как город обратил на нее внимание.

Наблюдаем за сервисом, позволяющим нескольким людям перемещаться на одной машине

− Расскажите, пожалуйста, о проекте карты "Тройка". С кем, кроме Сбербанка, вы сделаете совместные карты?

− Со Сбербанком мы уже выпустили большое количество карт. С ним мы стремимся к максимальному переводу зарплатных карт на карты с транспортным приложением "Тройка". Кроме того, мы делаем выпуск универсальных банковских карт совместно с банком "Русский стандарт", ведем переговоры с рядом других банков – "Газпромбанком", Банком Москвы, "ВТБ 24", МКБ и "ЮниКредит Банком".

− А на какой стадии проект по использованию карты "Тройка" для входа в бизнес-центры? − Сейчас мы активно ведем переговоры с руководством ММДЦ "Москва-Сити" о том, чтобы совместить "Тройку" с пропуском. Также мы планируем внедрить совместные карты в департаменте транспорта, потому что начинать надо с себя. У меня, кстати, уже есть пробная карта "Тройка" в пропуске.

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

Не думаю, что такие карты значительно увеличат количество пользователей "Тройки", но определенно повлияют на ее имидж. "Тройкой" пользуются порядка 55 процентов пассажиров наземного транспорта и около половины пассажиров подземки. Моя персональная цель – добиться того, чтобы не менее 75 процентов пассажиров через год пользовались "Тройкой". Мы хотим максимально уйти от бумажных билетов, оставив их туристам и приезжим из других городов.

− Нельзя обсуждать "Тройку" и обойти вопрос ее персонификации.

− Да, мы долго к этому шли и сейчас наконец-то на пороге привязки карты к номеру мобильного телефона. Точных сроков не могу назвать, но планируем запустить в ближайшее время. Кроме того, в этом году хотим запустить программу лояльности. Уже описали ее концепцию и работаем с потенциальным инвестором. Программа представляет собой процесс накопления баллов, которые впоследствии можно обменять на бесплатные поездки в транспорте, на велосипедах проката, билеты в кино, планетарий, катки и так далее. Хотим запустить ее в этом году.

− Как узнать о том, что с помощью карты можно стать участником такой программы?

− Пассажирам будут предлагать стать членом программы лояльности в кассах и через Wi-Fi в метро. Для того чтобы стать участником программы, нужно будет зарегистрироваться на сайте-партнере – на него переадресует сайт Wi-Fi в метро. Далее на сайте-партнере нужно будет заполнитель анкету и привязать имя и номер телефона к карте. Таким образом, у пассажира появится личный кабинет и на этом сайте, и на транспортном портале.

Ссылки по теме

− На какой стадии интеграция с подмосковной "Стрелкой"?

− Вместе с правительством Московской области мы работаем над совместной картой. Уже придумали, как она будет выглядеть, а также нашли решение, при котором на карте будут полноценные функционалы обеих карт. Сейчас прорабатываем технические нюансы, но думаю, что в течение двух-трех месяцев она появится. Открою секрет, что у нас уже есть одна работающая тестовая карточка. (Улыбается)

− Скажите, пожалуйста, на какой стадии идея с вводом ограничений на количество поездок в день в безлимитных картах?

− Эту идею мы технически проработали, считаем это решение правильным – на добросовестных пассажирах это не отразится, зато позволит снизить число мошенников. Мы проведем опросы пассажиров и, если поймем, что это воспринимается нормально, внедрим. На данный момент такая функция действует только на социальных картах, а механизм использования других проездных билетов остался без изменений.

− Где еще можно будет расплатиться картой "Тройка?"

− Мы планируем расширять перечень городских объектов, в которые можно пройти по "Тройке". Уже сейчас картой "Тройка" можно оплатить проход в Московский зоопарк, музей "Лунариум" Московского планетария, зимой можно было пройти на катки в парк Горького и на ВДНХ, а также проезд на аэроэкспрессе.

– 21 апреля открылся сезон городского велопроката. Увеличится ли в новом сезоне количество прокатных велосипедов?

– Можно сказать, что велосезон мы в этом году не закрывали, а велопрокат для пользователей открыли 21 апреля. В прошлом году у нас было 300 точек велопроката, а велосипедов – 2,6 тысячи, количество поездок за сезон составило 880 тысяч, это в восемь раз больше, чем в 2014 году. Москвичи активно велопрокатом пользуются. Планируется, что в течение года количество велосипедов на станциях увеличится ещё до 700 штук, появится 70 новых станций городского велопроката.

− Появятся ли новые точки? Будут ли проработаны новые веломаршруты?

– Да, появится 70 новых станций как в центре города, так и в других округах. В прошлом году мы протестировали велопрокат за пределами ЦАО – на юго-западе и на севере – в районе Ботанического сада и ВДНХ. Он оказался крайне востребован, поэтому будем продолжать развитие в этом направлении. По просьбе студентов МГУ в округе работаем над комплексным проектом обновления и развития велоинфраструктуры на территории университета.

Велодорожки, оборудованные в 2011 году, обновим в соответствии с городскими стандартами. Кроме того, департамент транспорта совместно с министерством транспорта Московской области разработал трассировку первого совместного веломаршрута от метро "Медведково" до Мытищ. Это будет первый веломаршрут между Москвой и Московской областью. В рамках благоустройства программы "Моя улица" будут проведены подготовительные работы для запуска новых велополос в 2017 году.

В систему велопроката внедрим 150 электровелосипедов

– Новые виды велосипедов появятся, например электровелосипеды?

– Да, планируется в качестве пилотного проекта внедрить в систему 150 электровелосипедов, запуск пилотного проекта ориентировочно назначен на середину июля. Большую часть инвестиционных затрат на организацию велопроката и внедрения в систему электровелосипедов осуществляют партнеры проекта – Сбербанк и ВТБ. Посмотрим, насколько они будут популярны.

– Для них будут сделаны дополнительные точки проката?

– Нет, электровелосипеды будут интегрированы в обычный велопрокат. У них будут те же замки, та же программа, то же мобильное приложение, просто человек сможет выбрать вид велосипеда. На наш взгляд, это ключевой критерий успеха, так как две разные системы только запутают горожан. Стойки для электробайков будут промаркированы, заряжаться двигатель будет от замка − велосипедист подъедет к станции, вставит велосипед в стойку, закроет на замок, и двигатель начнет заряжаться. Если закончится зарядка, движение можно будет продолжать обычным способом, крутя педали. Станции оборудуют зарядками к моменту запуска проекта.

− Будут ли электровелосипеды стоить дороже?

− Тарифы на прокат электровелосипедов пока не утверждены.

− С электродвигателем велосипед станет тяжелее?

− Станет, но двигатель позволит проехать до 30 километров без подзарядки. Это удобно. Велосипеды проката несколько тяжелее обычных, потому что они антивандальные. Однако, как показала практика, это был правильный выбор, практически все до сих пор в целости и сохранности.

– Минувшей зимой впервые прошел зимний велопробег. Может быть, есть смысл сделать велосезон круглогодичным, а велосипеды вообще не убирать на зиму?

– Первый зимний велопарад прошел в январе. Немного волновались за безопасность, но все прошло хорошо. Если в следующем году велоактивисты выйдут с такой инициативой, тоже поддержим. Но мы на зиму велодорожки не закрываем и знаки не снимаем. Правда, тротуары зимой становятся велопешеходными. А вообще сезон сейчас расширяется сам по себе. Несколько лет назад велосипедистов на улицах Москвы практически не было даже летом, а сейчас уже в марте многие начинают сезон.

– Сколько велополос и на каких улицах появится в этом году?

– Велополосы будут там, где они запланированы по программе "Моя улица", а также дополнительными программами, которые предполагают переразметку улиц к летнему сезону. Мы стараемся закладывать велополосы в соответствии с разработанной нами целевой схемой везде, где это позволяет ширина улицы.

– Как, по-вашему, актуально ли в связи с развитием велодвижения вводить в автошколах курсы вождения на велосипедах?

– На мой взгляд, это нужно делать в средней школе. С такой инициативой мы обратились в Министерство образование. Надеемся, что нас поддержат. Учить школьников кататься на велосипеде можно будет на уроках физкультуры, сейчас же проводят занятия на лыжах, коньках. А это может быть отдельный урок учебы езды на велосипеде. Например, раз в неделю. Пока ответа нет, но мы обратились всего несколько недель назад.

У нас стартует совместный проект с городом мастеров "Мастерославлем", где обучают детей разным профессиям

– А где еще можно обучать детей кататься на велосипедах и правилам дорожного движения?

– Например, в городе мастеров "Мастерславле", где детей обучают разным профессиям. Через несколько месяцев у нас стартует совместный проект. Мы планируем организовать детские зоны, посвященные московскому транспорту. Там будут учить детей ездить на велосипеде по правилам. Кроме того, детишек будут обучать разным транспортным профессиям: машинист метро, контролер. Через викторины, квесты знакомить с правилами дорожного движения, поведения в общественном транспорте, правилами парковки автомобилей в городе и многому другому. Детям такие площадки нравятся. Мой сын после похода в "Мастерславль" спрашивает, когда пойдем в следующий раз.

На "выделенке" на Кремлевском кольце будут ездить автобусы класса "Евро-5"

− На каких центральных улицах появятся выделенные полосы?

– Например, на Кремлевском кольце. Это будет заметное нововведение, которое мы прорабатывали более года. Надеюсь, нам удастся его реализовать, и тогда Кремлевское кольцо станет важной связкой для многих маршрутов наземного транспорта. Сначала полоса будет в одну сторону против движения основного потока, но в перспективе мы планируем делать ее в обе стороны. Выделенные полосы появятся также на улицах Серафимовича, Большая Якиманка, Таганской.

− А троллейбусы на Кремлевском и Садовом кольце оставите?

– На маршрутах, проходящих через Кремлевское кольцо, будут автобусы с двигателем "Евро-5". Многие ждут электробусы, но, к сожалению, пока на российском рынке готовых электробусов, которые прошли все необходимые тесты и могут работать в условиях российского климата, нет. Поэтому эффективнее запустить качественные автобусы. При этом мы сохраняем всю необходимую инфраструктуру для запуска электробусов на этих маршрутах в перспективе. На Садовом кольце троллейбусы останутся.

– Давайте перейдем к другой теме – грузовой логистике. Сейчас в Восточном административном округе (ВАО) реализуется проект "Грузовой каркас", запрещающий грузовикам передвигаться по жилым кварталам. В каких еще округах, кроме ВАО, планируете запустить "Грузовой каркас"?

– Мы планируем распространять "Грузовой каркас". В настоящее время прорабатываем эту задачу. Кстати, на "Активном гражданине" большинство людей поддержали проект: порядка 53 процентов проголосовавших поддержали однозначно, порядка 25 процентов сказали, что им в целом проект нравится, а количество негатива было минимальным – около пяти процентов.

Планируем распространять "Грузовой каркас"

– Когда объявите конкурс на торговлю в подуличных переходах станций метро?

– Первые аукционы на право осуществления торговли в 30 подуличных переходах открылись для приема заявок 30 марта, проведение самих аукционов назначено на 18 мая. Планируем, что в ближайшие несколько месяцев в подуличных переходах откроется более 300 торговых точек после проведения 75 аукционов. В общей сложности это будет около трех тысяч квадратных метров торговых площадей. Еще около 300 метров отведено под вендинговые аппараты, где пассажиры смогут купить кофе, чай, снеки, аксессуары.

– А киоски с выпечкой и одеждой останутся?

– Будут небольшие кондитерские, в которых пассажиры смогут купить чай, кофе, напитки, булочки. Выпечку в кафетерии будут привозить в готовом виде или в виде полуфабриката, который надо только разогреть. Разделывать тесто и выпекать пирожки в этих точках не позволяют санитарные нормы. Безусловно, останутся и магазины одежды, но при условии, что точка будет не меньше 10 квадратных метров с обязательной примерочной. Примерка одежды в переходах мешает пассажирам и выглядит неэстетично.

Предприниматели смогут при желании менять специализацию торговых точек по упрощенной процедуре. Например, чтобы сменить елочные игрушки на напитки, достаточно написать запрос в метрополитен. В течение семи рабочих дней ему разрешают сменить ассортимент. Оснований для запрета у метрополитена не будет, если продукция не входит в список запрещенных товаров: это, например, пиротехника, алкогольная продукция, табак, сигареты и скоропортящиеся продукты (молочные продукты, мясные, рыбные, гастрономия, овощи, фрукты). Согласно закону, который действовал ранее, смена специализации занимала не меньше трех месяцев и требовала множества согласований.

Беседовали Марина Курганская, Светлана Казанцева

Сюжеты: Взгляды , Интервью: Город , Как работает власть

www.m24.ru