BMW X1 xDrive2.0i › Бортжурнал › Откуда бензин на SHELL в СПб. Бензин шелл


Статья "ЗР" про Shell — бортжурнал BMW X1 xDrive2.0i 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Откуда берется плохой бензин? Расследование эксперта «За рулем»Качество бензина — дело темное. Как-то один из начальников топливной компании посетовал в приватной беседе: мол, вот на этой АЗС по выборгской трассе — всегда вроде бы порядок, но упаси боже заправиться там в пятницу вечером. А ведь речь тогда шла о солидном бренде. На базу одного из таких мы и отправились с инспекцией.

Колодочкин Михаил «За рулем»

Честно говоря, за десять лет проведения топливных экспертиз мне с коллегами дрянной бензин попадался лишь однажды. Нашли мы на Калужском шоссе место, где по одну сторону располагалась «лукойловская» АЗС, а справа практически такая же, но уже «лИкойловская». Разница — в одной буковке и в десятке недостающих единиц октанового числа. А также в безумной вони продаваемого там снадобья, которое, кстати говоря, было на три рубля за литр дешевле, чем у соседей через дорогу. В лаборатории тогда сказали однозначно: «Это не бензин!» А вскоре после публикации курьезная вывеска с трассы исчезла.

А вот чего ждать от заведомо дорогих заправок?

Так получилось, что по долгу службы мы оказались на шелловской нефтебазе под Подольском. Вообще-то нам должны были показать образцово-показательный бензовоз — и действительно показали. Но как тут удержаться от ехидных вопросов на прочие топливные темы?

***

Каково мое отношение к сети заправок Shell? Нейтральное. Среди плюсов:

Здесь тебя сначала заправляют, а потом ты платишь.Здесь всегда работает туалет и можно помыть руки.Это брендовая заправка с громким именем, а потому в процессе заправки как бы невольно возвышаешься в собственных глазах.Но есть и минусы:

Здесь дороже, чем у большинства остальных.Сеть шелловских АЗС плохо развита — их надо долго искать.В наших зарулевских экспертизах Shell никогда не блистал.Так что насчет нейтрального, я, пожалуй, загнул — для меня минусы перевешивают, так что лично я предпочитаю ВР. Иногда Несте. В крайнем случае — Лукойл. Почему в крайнем? Потому что они так и не научились по-человечески заправлять полный бак. Да и оператор возле колонки то присутствует, то нет.

Но сегодня мы едем на Shell.

Что мне у Шелла нравится, так это фирменная расцветка. И еще помню, как несколько лет назад довелось участвовать в беседе с вице-президентом компании Дэвидом Пирретом. Образованный интеллигентный мужик — приятно было пообщаться. Тем более что сразу от него я направился на встречу к тогдашнему вазовскому временщику. Не хочу про него вспоминать, скажу лишь, что разница была сумасшедшая.***

Нас встречают у входа. Симпатичные бензовозы и еще более симпатичные сотрудницы. Ну и деловые мужики, конечно… Начинаем общаться. Где берет свой бензин Shell? Не в Голландии, конечно: далековато и дороговато. Перевозчик — фирма АВТЭК, с представителями которой мы беседуем, получает бензин в столичной Капотне, Рязани, Уфе или Ярославле. Впоследствии им обслуживаются Москва, Тула, Смоленск, Брянск и Липецк.

Дальше начинается небольшой спектакль. Менеджер заявляет: фирма покупает российское топливо, после чего его качество… возрастает! Ну, это даже не смешно: с какой стати-то? Сошлись на том, что Shell не ухудшает качество российского топлива при транспортировке и хранении. В это еще можно поверить. Впрочем, менеджер так и не поверил: похоже, он и в самом деле думает иначе.

Ниже мы собрали самые распространенные вопросы, которые приходится слышать в отношении бензинов и их использования как от наших читателей, так и на различных форумах.А хорошее ли топливо они покупают в дремучей России? Шелловцы кивают — мол, оно полностью соответствует российским ГОСТам, а фирменная нефтебаза осуществляет его входной контроль. По каким параметрам, уточнять не стали. Вопрос про октановое число обратили в шутку: мол, ну это же очевидно. Пришлось напомнить, что технический регламент не предъявляет к этому числу точных требований: мол, не ниже 80 — и ладно. С нами не спорят, но торопятся показать бензовоз.К бензовозам нет вопросов — взгляните на фото. Обвешаны камерами и антеннами, чтобы никто ничего не намухлевал. Топливо — в дорогущей алюминиевой таре, рожденной за рубежом. Порадовала веселая картинка на правой двери — специально для тех добрых людей за рулем, которые в пробках норовят залезть бензовозу чуть ли не под бампер.

Своих перевозчиков у Шелла нет — ни в России, ни в мире. Хорошо это или плохо? Тут каждый волен поступать, как ему удобно, потребителю нужно хорошее топливо и ничего более.

На нефтебазе чисто. Съемка и разговоры по мобильникам вблизи заправки запрещены: известны случаи несанкционированного искрения встроенных аккумуляторов. Да, на литиевые батарейки в последнее время часто наезжают: иногда они действительно ведут себя агрессивно.

А я опять — про плохой бензин. Откуда же он берется?

Чтобы шелловцы не кивали на «не наши районы с другими брендами», напоминаю про их пресс-конференцию, посвященную участившимся случаям так называемой масляной чумы, то есть превращения моторного масла в гудрон с последующим капремонтом моторов. Тогда докладчик с Запада лихо прошелся по бензоколонкам и заявил, что виной всему крайне низкое качество бензина в нашей стране! На мой тогдашний вопрос, что он думает о заправках Shell, ответа я тогда так и не услышал. Но, может быть, услышу сейчас. Спрашиваю в лоб, почему во всех зарулевских экспертизах их топливо оказывается в хвосте? В частности, по содержанию серы.

Вопрос явно не нравится. Сомнения насчет компетентности лаборатории отметаю: мол, «эта нога — у того, у кого надо нога». Какой бензин мы проверяли? Самый лучший: V-Power!

— А, ну тогда понятно! — поясняют мне. — Вот присадка, скорее всего, и виновата. Но ее делает не Shell, а BASF или Chevron, так что — извините: вопрос не к нам…

Гордость нефтебазы — так называемый нижний налив топлива. Обычно заливают сверху, как в бочку на даче, а тут все полностью экологично и герметично… Два куба в минуту. Оператор не залезает наверх, а потому никто не свалится в бак и не уронит туда мобильный телефон…

На этом, в общем-то, поиски слабого звена можно было прекращать. Виноватых нет. Бензовозы — супер. Водители не имеют физической возможности портить продукцию. Входной контроль нефтебазы брака не выявляет.

То есть проблемы нет? Коммунизм победил?

— Ну, не совсем, — объясняют мне. — Конечно, на отдельных заправках, наверное, местами, что-то возможно, но мы ручаемся, что вот здесь, у нас на нефтебазе — полный порядок. А на любой АЗС вы можете посмотреть паспорт качества топлива.

Это неинтересно. Ну как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке? Никак!

Что меня откровенно удивило, так это следующий факт. Оказалось, что в одну и ту же тару (читай, отсек бензовоза) можно поочередно заливать совершенно разное топливо. Сегодня — 98-й, завтра — дизтопливо. А мне почему-то это казалось святотатством. Да и сейчас кажется, честно говоря. Однако меня уверяют, что в Европе делают то же самое. Потому что цистерны бензовозов такие хорошие, что на их стенках практически не остается следов ранее залитого топлива, а датчик фиксирует даже крошечный остаток чуть ли не в 50 мл. Иными словами, никакого смешения разных видов топлива не происходит.

Ну, возможно — не знаю. Но есть еще вопрос: как хранятся на нефтебазе топлива с разных заводов. Скажем, сегодня 95-й привезли из Рязани, а завтра — из Капотни: можно ли их смешивать? Ответ — положительный: да, мы их смешиваем!

И мне кажется, что это не вполне правильно. Потому что разные заводы могут использовать разные технологии. И что за коктейль получится при смешивании, сказать трудно.

Все, что нужно знать про автомобильный бензинКакой бензин следует заливать? Формальный ответ звучит просто: только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип всегда указывается в книжечке, прикладываемой к машине. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они, к примеру, не смогут заставить движок, рассчитанный под 95-й бензин, нормально работать на низкооктановом 80-м.Кстати, а как добавляют присадку? Ту, которая превращает обычный бензин в V-Pоwer? Ехидно добавлю: ту, которая превращает рязанский или ярославский бензин в шелловский…Вариантов два. В первом случае это происходит прямо на нефтебазе: присадку добавляют в соответствующий отсек бензовоза. Второй вариант забавнее: это делает… водитель! На его бензовозе есть бак с присадкой. Предположим, его командировали на пару недель возить бензин с какого-то НПЗ и продавать его как V-Pоwer без заезда на нефтебазу. В этом случае он заливает свои цистерны и подает с пульта команду добавить присадку. Шелловский бензин готов.

Но почему тогда шелловский бензин такой дорогой? Понимаю, что вопрос наивный, но все-таки. Ответ звучит примерно так: это плата за скрупулезное соблюдение всех производственных процессов. Честно говоря, неубедительно: ведь Shell ничего не производит, а только перепродает! Если, конечно, не считать добавление той самой присадки в один из видов продаваемого топлива. Плата за чистый бензовоз?

— Кстати, на наших заправках вам всегда наливают лишнее топливо! — сообщают мне. — На других АЗС возможно всякое, а у нас клиент на первом месте, поэтому за свои деньги он получает чуть больше требуемого.

Что ж, приятно слышать.

***

Я свое мнение о шелловских заправках не поменял. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. Убежден, что на любой нефтебазе иного бренда мне бы рассказали примерно то же самое.

Но в целом хотелось бы, чтобы абсолютно все заправки страны выглядели не хуже шелловских. По крайней мере, там уютно и красиво. И еще понять, откуда все-таки на АЗС то и дело попадается некачественное топливо.

www.zr.ru/content/article…ya-plokhoj-benzin/?page=2

www.drive2.ru

KIA Soul красное SOULнышко › Бортжурнал › АЗС Shell, тестирование топлива, это не бензин, сказка!

Добрый вечер, уважаемые друзья!Дело в том, что около двух месяцев назад я заметил постройку новой АЗС на автодороге М-4 "Дон", а именно на 1249 километре, это в Выселковском районе, как раз в районе станицы Березанская! Около недели назад, проезжая мимо указанной АЗС, я увидел на рекламном щите фирменный знак топливной кампании Shell и, честно сказать — немного опешил, Shell у нас? Сегодня, я специально рисковал, выпаливал топливо и к указанной АЗС подъехал чуть ли не на воздухе, контрольная лампа уровня топлива горела ярким оранжевым пламенем, прогноз пробега уж давно показывал ---, но я все равно ехал к этой АЗС, я надеялся, что топливо Shell не подкачает, оправдает мои ожидания, и… Да! Я таки заправил полон бак этим топливом, для начала решил протестировать не этилированный А-92, влил в бак под горло, по цене 33 рубля 20 копеек за литр, это нормальная цена, не дороже, чем на других заправочных станциях! Короче, поехал я испытывать топливо…

Вот оно, официальное лицо кампании… красота!

Первые пару километров, конечно же ни чего не почувствовал, едет как ехала, не хуже — не лучше, а потом… Ну, не знаю, сначала я подумал, что это самовнушение, типа, машина лучше едет, двигатель звучит приятней, динамика появилась и все такое, но когда я приехал в Краснодар и обратил внимание на одометр, то обнаружил, что при скорости 110 — 120 км/ч, расход не превышает 6.1 л/100км. Раньше, при такой скорости расход был как по паспорту 6.8 — 7 л/100км. Это при том, что залил я не 95й, а 92й!

залил 92й!

Теперь уж точно знаю, что люди, которые писали положительные отзывы об АЗС Shell, писали чистую правду! Теперь, следующим этапом, я проверил расход топлива при скорости 140 — 150 км/ч, и он составил 7.4 л/100км. Я думаю, что это тоже неплохо, с такой скоростью я отметелил 180 км!

Еще рекомендуют топливо с присадкой V-Power, говорят, что это вообще бомба!

Следующий раз буду тестировать А-95, а потом уж топливо с присадкой V-Power! О результатах тестирования обязательно отпишусь, а пока — рекомендую, такого бензина мои машины еще не пробовали!

АЗС Шелл!

На этом сворачиваю свои мемуары, еще раз советую всем угостить своих железных друзей вкусным топливом, всем желаю мира и максимального драйва -пока!

Шелл рулит!

www.drive2.ru

Расход топлива Shell V-Power — DRIVE2

По рекомендации друзей заправился на заправке Shell топливом V- Power. Машина потеряла свою резвость, но расход понизился ( фото на ходу)Кто ездил на этом бензине подольше и какие изменения в работе двигателя были?

Ссылка с сайта компании :Состав топлива

Каким образом состав Shell V-Power улучшает работу вашего автомобиля.

Наши виды топлива помогают водителям достичь чрезвычайной свободы движения — это отличает их от всех остальных топлива. В чем уникальность Shell V-Power? Технология уменьшения трения (FMT) уменьшает трение между стенками цилиндра и поршневыми кольцами, это важный участок двигателя, на который очень трудно подать смазку. Эта технология разработана, чтобы облегчить двигателю набор оборотов и более эффективно передавать энергию топлива на колеса.Shell V-Power представляет собой высокооктановое топливо(95), которое создано для достижения максимальных рабочих характеристик современных двигателей с саморегулирующейся установкой опережения зажигания.

Это не просто топливо. Shell V-Power было разработано учеными «Шелл» в качестве автомобильного топлива для гоночных автомобилей Ferrari в гонках «Формулы-1».

Это написано, а как на самом деле?

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Откуда бензин на SHELL в СПб — бортжурнал BMW X1 xDrive2.0i 2013 года на DRIVE2

Тема происхождения бензина меня заинтересовала еще больше. Теперь дошла очередь до Shell, чей бензин я частенько заливаю в икса и заливал в тигу.Происхождение бензина 92-95-95vPower-98vPowerRacing одно и то же — маловразумительная организация под названием ООО "Невский мазут". Находится на глухозёрском шоссе, в пром.зоне в районе метро Елизаровская, то есть на нефтезавод вряд ли потянет в силу размещения… Да и вроде для нефтебазы там места особо нету.Из справки по инн вылазит, что против данной фирмы несколько исков от Газпромнефть были. Ни о чём не говорит, но тем не менее…Меня честно говоря удивило, потому что о Киришах (где я думал делается этот бенз) в сертификатах нет ни слова… Обратите кстати внимание на сертификатах фраза про ВИД III — это намёк на бензин стандарта ЕВРО3 что ль?..Сразу вспомнилась история многолетней давности, когда одна крупная сеть АЗС "по ошибке" испортила бензин и вызвала тем самым массовый выход из строя двигателей. Сейчас ссылку не найду, но такая ситуация была. К чести Шелл, она возместила всем пострадавшим клиентам деньги на ремонт двигателей…

p.s.:www.doroga78.ru/pic/5/49/4inim.ru/archives/1944

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 39000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заправки Shell/Шелл — DRIVE2

Добрый день, товарищи!Хотел бы подискутировать на теме АЗС. А точнее дилерской модели и концепции продуктов на АЗС.Так случилось, что последние 5 месяцев заправляюсь на АЗС Шелл. Приходится чередовать АИ-95 и АИ-98 (V-Power Racing).Все понятно, что в регионах действуют франчайзинговые схемы. Я понимаю, что Шелл сам топливо не производит. А еще слышал легенды, что возят из-за границы топливо для своих АЗС…Но заинтересовало меня вот что. Заправился я в Туле под завязку V-Power Racing АЗС

Site ID: 12480143

По чеку оказалось это Паркойл.

Сам чек

Ну тоже ничего. Дилер. Помним.

Полный размер

Принтскрин из Гугль

А потом смотрю, а на сайте, если выбирать АЗС с V-Power Racing в Тульской области то АЗС только одна! И не в Туле вовсе.

Принтскрин с сайта

Да еще и платеж с карты ВТБ до сих пор не проведен.

Полный размер

Странно все это.

Ну сжег я это топливо и еще два полных бака успел купить. В Калуге и в Смоленской области. По чекам это ООО "Шелл" и там и там.

Фото:

А вот АЗС в славном городе Алексин, Тульской области.

Полный размер

На сайте упоминается.

Топливо, нуууу…с демократичными ценами.

Фото 09.09.17

Карты не принимают, когда спрашиваешь, то говорят что мы вам по карте скидку. Заправляться не пробовал. Обещают аи-98 возить уже давно, но что то за пару лет так и не привезли. Ну а так все чисто и заправщики работают. Спросом пользуется в общем. Топливо, кстати с Щёкинской НБ, что так же в Тульской области. Но я не заправлялся там.А на днях тут мне один знакомый из "пытливых умов", который абы чем свои машины кормить не хочет рассказывает, как он заправился АИ-98 в Калуге и какие ощущения. Смотрю на сайте. Нет в Калуге и области АЗС с V-Power Racing.

Полный размер

Принтскрин с сайта.

И вспомнился мне неединичный такой диалог на АЗС:-вам какое топливо?-а АИ-98 есть?-нет, но попробуйте V -pover.-но это же АИ-95!-Лучше!Вот и представил, я как знакомый "бузанул" полный бак 95-го полностью будучи уверенным, что заправился 98-м. На этой неделе поеду заправляться этим самым 98-м. посмотрим…А по поводу топлива "Шелл" думаю так. Не производят они его, но к производителю предъявляют довольно жесткие требования. Бензовозы чистенькие и с камерами: никто из вне не должен сливать или "бодяжить". Остается только если на АЗС.

Продолжение

www.drive2.ru

SHELL? — бортжурнал KIA Cerato Koup FARTОвый 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Видя у меня в руках зажигалку с логотипом SHELL, знакомые задают один и тот же вопрос…От куда?Ты льешь SHEEL?и КАК?Да, я лью Shell V-Power.А что это? и т.д.Чтоб решить этот вопрос, я решил поделиться своим опытом.И так, что же такое Shell V-Power и с чем его едет?!

1.Уникальные свойства Shell V-Power позволяют вашему автомобилю работать на пределе своих возможностей.

Топливо Shell V-Power может использоваться как для гоночных болидов, так и для обычных автомобилей, так что вы могли бы заправить болид «Феррари» «Формулы-1» на обычных заправочных станциях «Шелл».

Это не обычное топливо. Его уникальная формула двойного действия предназначена как для очистки двигателя, так и для его защиты от износа, обеспечивая наибольшую производительность.

Технология уменьшения трения двигателя позволяет высвободить дополнительную энергию для повышения производительности двигателя.

2.Shell V-Power использует эффективную технологию очистки двигателя, позволяющую ежедневно улучшать производительность двигателя вашего автомобиля.

Уникальная формула Shell V-Power двойного действия предназначена для очистки двигателя и защиты всех его жизненно важных деталей, что обеспечивает максимальную эффективность работы двигателя вашего автомобиля. Shell V-Power поможет устранить отложения на клапанах, а также предотвратить их дальнейшее появление. Это облегчит работу двигателя и поможет более эффективно использовать вырабатываемую энергию.

3.Цена за литр 34.50 р. Скажите дорого?!, а я скажу:ОНО ТОГО СТОИТ!У меня после перехода на SHELL с ГАЗПРОМА G-DRIVE снизился расход на 1-2л, динамика авто стала на много интереснее.Я пользуюсь этим топливом уже 6 месяце и не хочу ни чем другим заправлять своего верного друга.

Пробовал многие бренды, ТНК, ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ и BP…Все не то.(Это мое мнение).Я нашел именно то, что искал и доволен этим до безумия.

Но это еще не все.Есть еще один момент для тех кто действительно нуждается в мощи для гонки или хороших покатушек с друзьями.

Это Shell V-Power Racing! Это еще один продукт линейки дифференцированного топлива Shell V-Power. При создании топлива использовались новейшие разработки «Шелл», направленные на максимальное увеличение производительности двигателя как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах.

Топливо V-Power Racing создано в результате многолетнего технического партнерства концерна «Шелл» и компании «Феррари» с использованием инноваций, разработанных для болидов, участвующих в гонках «Формулы-1». Топливо V-Power Racing по своему химическому составу очень близко к гоночному топливу.

Любите свои авто!И удачи на дороге.

www.drive2.ru