Мицубиси Паджеро технические характеристики. Автомобиль митсубиси паджеро


Мицубиси Паджеро (технические характеристики) солидный и не дорогой автомобиль

Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.

Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.

1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.

Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.

Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?

А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.

Четвертое поколение – продолжатель третьего

Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.

Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.

Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).

Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.

Силовая установка и не только

Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.

По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.

Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.

Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Внедорожные качества

Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков. Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения.

Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.

А далее подробная таблица с техническими характеристиками:

Далее видео про Паджеро 4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 1st, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили

avto-all.com

Мицубиси Паджеро 2 (Mitsubishi Pajero 2) описание джипа

Митсубиси 2 Паджеро

Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускавшихся с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация внедорожника. Многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар — визитная карточка этого автомобиля. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. Здесь джип выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.

Pajero 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).

Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.

Длина4030-4705
Ширина1695
Высота1850 или 1875
Колесная база2420 или 2725
Клиренс210

Снаряженная масса Pajero 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).

Экстерьер

Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Pajero 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero 2 является традиционным для всех Мицубиси, но имеет свои особенности. Так, после рестайла 1997 года изменилась форма крыльев (они стали бочкообразными). В зависимости от модификации различаются окраска и обвес автомобиля. Даже на базовой версии есть противотуманные фары в бампере. Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — Тюнинг фар Pajero.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — Салон Митсубиси Паджеро.

Видео: тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 

Двигатели

Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели. В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.

Mitsubishi Pajero 92

В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ ставился один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.

ДвигательОбъем, литровМощность, л.с.Время разгона до 100 км/час, сек.Средний расход топлива на 100 км, литровПримечание
4G542,5699бензиновый
4G64 2,35115бензиновый
6G722,9722512,513,7бензиновый
6G743,52201018бензиновый
6G74 GDI3,52459,914бензиновый
4D56T2,4810521,513дизельный
4M402,8412516,815,5дизельный

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов.

  • 2H – подключен лишь задний мост. Самый экономичный режим.
  • 4H — включены оба моста. Рекомендуется при езде по скользкой дороге.
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендуется на бездорожье.
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче. Рекомендуется при тяжелом бездорожье и на крутых склонах.
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП). Машина не двигается, работает режим лебедки.

Сегодня система  Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L  и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Лить в АКПП Pajero 2 рекомендуется Dia Quenn ATF SP или ATF DEXRON 2. В коробку V4A51 желательно заливать Dia ATF SP3 или альтернативные масла.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Достоинства и недостатки

Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:

  • высокая надежность и долговечность;
  • легкость управления;
  • прекрасная проходимость в условиях бездорожья;
  • просторный и удобный салон;
  • хорошая шумоизоляция;
  • четкая работа механизмов трансмиссии;
  • хороший обзор с места водителя.

Указываются некоторые недостатки Pajero 2:

  • большой расход топлива, особенно у бензиновых двигателей;
  • отсутствует регулировка руля по высоте;
  • недостаточную эффективность бортового компьютера.

Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.

Рекомендации для покупателей

Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.

  1. Выпуск Паджеро 2 прекращен уже давно, гарантийные сроки закончились, весь ремонт придется производить за свой счет. Поэтому надо внимательно проверить состояние авто перед покупкой. Лучше заехать в технический центр и провести диагностику основных узлов.
  2. При выборе модификации следует понимать, что с АКПП ездить хорошо лишь в городах с плотным движением и частыми пробками. На трассе машина с механикой более экономична, для бездорожья она тоже подходит лучше.
  3. Автомобили с дизельным двигателем более экономичны, но требуют хорошего качества топлива, которое не всегда удается найти, особенно вдали от больших городов.

Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.

info-mitsubishi.ru

Легендарный MITSUBISHI PAJERO - Block Mitsubishi

Mitsubishi Pajero IV (Митсубиши Паджеро 4) – автомобиль для тех, кто любит уверенно преодолевать любые препятствия!

Авто Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) – это внедорожник, который выпускается нескольких комплектациях: Ultimate, Instyle, Intense и Invite.

Под капотом Мицубиси Паджеро IV может располагаться как бензиновый, так и дизельный двигатель. В частности, на автомобиль Mitsubishi Pajero iv может устанавливаться шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,0 л и мощностью 178 л.с., который отличается экономичностью; четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с., или же шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 3,8 л и мощностью 250 л.с.

Если Вы сомневаетесь в выносливости авто и думаете: «А стоит ли купить Митсубиси Паджеро?» — обратите внимание: для Pajero 4 нет непреодолимых препятствий. Митсубиси Паджеро уверенно покоряет крутые склоны, водные преграды, глубина которых может достигать более 0,5 метров, не говоря уже о бездорожье. В то же время внедорожник Mitsubishi new PajeroIV отличается особой комфортностью и безопасностью, что делает поездки по бездорожью не испытанием, а обычной прогулкой. Ведь Митсубиси Паджеро 4 оснащен системами активной и пассивной безопасности.

Салон Паджеро 4 просторный, а багажное отделение очень большое. Для вещей есть дополнительные отсеки. Мицубиши ПаджероIV можно использовать в качестве как двухместного грузопассажирского транспортного средства (посредством использования системы Hide & Seat), так и в качестве пятиместного внедорожника. Но это еще не все трансформации. ДжипПаджеро может стать даже семиместным семейным авто, в котором можно выезжать за город.

Mitsubishi Pajero 4 – это недорогой, но надежный внедорожник с характером, в облике которого есть немного агрессивности и самоуверенности.

Внешний вид

Внедорожник MITSUBISHI Pajero IV смотрится безукоризненно в городе и не теряет лица в самых сложных условиях. Яркую индивидуальность MITSUBISHI Pajero IV подчеркивает решетка радиатора, передний бампер и изящные 18-дюймовые легкосплавные диски (для комплектации Ultimate). Дополнительную солидность экстерьеру автомобиля придают передняя защита и рейлинги на крыше черного цвета для большей практичности и утилитарности.

Интерьер

Салон MITSUBISHI Pajero IV – олицетворение роскоши и комфорта, для отделки которого использованы высококачественные материалы. У водителя под рукой есть все необходимое, от расположенных на руле кнопок управления аудиосистемой до подстаканников и вещевых ящиков, где поместится все, что может понадобиться в дороге. Владелец MITSUBISHI Pajero IV всегда на высоте положения – высоко расположенное водительское место обеспечивает превосходный круговой обзор, удобную посадку в автомобиль и высадку из него.

MITSUBISHI Pajero IV предоставляет множество возможностей организации внутреннего пространства. Большой объем салона и обилие вариантов расположения сидений обеспечивают универсальность и комфорт для работы, развлечений и повседневной жизни. Сложить часть сидений и взять на борт длинномерный груз и четыре пассажира? Сложить все сидения и превратить салон в уютную спальню? Для MITSUBISHI Pajero IV нет ничего невозможного.

Двигатель

Природа не прощает тех, кто пытается покорить ее без должной подготовки. Именно поэтому для Mitsubishi Pajero предлагаeтся три варианта двигателя, обеспечивающие максимальную мощность в любых условиях.

3,0 л24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4. 3,2 ДВИГАТЕЛЬ DI-D

16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

3,8 л ДВИГАТЕЛЬ MIVEC

24 клапана, V6, система управления фазами газораспределения MIVEC. Двигатель Pajero объемом 3,8 л выдает 250 л.с. — вы никогда не почувствуете недостатка мощности. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi(MIVEC) позволяет достичь равномерной мощности двигателя в более широком диапазоне оборотов.

Полноприводная трансмиссияSUPER SELECT 4WD

Super Select 4WD — самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами Mitsubishi Motors. Она позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент двигателя на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLC Pajero преодолевает крутые подъемы, снег или грязь. Поистине, Super Select 4WD открывает для вас двери в недоступный прежде мир.

2Н (привод на заднюю ось)Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным. 4Н (полный привод)В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа. 4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем. 4LLс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье — Mitsubishi Pajero способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

Несущий кузов с интегрированной рамой

Бытует мнение, что выдающейся проходимости на бездорожье можно добиться только ценой ухудшения ходовых качеств на твердом покрытии. Люди, которые так говорят, никогда не сидели за рулем Pajero. Легкий высокопрочный несущий кузов с интегрированной рамой, обеспечивающей дополнительную жесткость на скручивание и изгиб, и применение независимой подвески позволяют Pajero достичь беспрецедентного сочетания внедорожной проходимости и комфорта седана класса люкс. Для повышения долговечности в конструкции Pajero используются коррозионноустойчивые стальные панели кузова, а новый алюминиевый капот позволяет снизить вес автомобиля и улучшить его управляемость.

block-mitsubishi.ru

Мицубиси Паджеро 4 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Mitsubishi Pajero 4 (Мицубиси Паджеро 4) представляет собой семиместный заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом, относящийся к К2-классу внедорожников, отличающийся среди них высокой функциональностью и уровнем комфорта.

Сохранив свой традиционный внушительный фирменный экстерьер, флагман модельной линейки компании Mitsubishi Motors внедорожник Мицубиси Паджеро 4 претерпел существенные изменения. Обновления затронули как внешний дизайн, так и интерьер авто. Обновленная модель стала еще комфортнее, динамичнее, удобнее в управлении и безопаснее, если сравнить его со своим предшественником.

Из числа обновлений необходимо отметить новый дизайн интерьера и внешнего вида, новейшее оснащение и новую линейку двигателей, наиболее эффективную систему тормозов и усовершенствованную трансмиссию SuperSelect 4WDII, которая обеспечивает Мицубиси Паджеро 4 лучшие показатели по внедорожным качествам в этом классе.

Представительный и стильный внешний вид внедорожника подчеркнут новой решеткой радиатора, новый стильный вид колесных дисков размером 18-дюймов. Кроме этого автомобиль обзавелся новой защитой двигателя и рейлингами установленными на крыше,которые изменили привычный серебристый цвет на утилитарный черный.

Салон в обновленном теперь украшает приятная для глаз подсветка информационного дисплея и щитка приборов и помимо этого стильное оформление цвета металлик панели управления электрическими стеклоподъемниками.

Среди главных обновлений нужно отметить также и появившуюся комплектацию автомобиля NAVIоснащенную новейшей мультимедийной системой с тачскрином, диагональ которого 7-дюймов, имеющая встроенную память 40 Gb. И кроме этого данная версия оснащается спутниковой навигацией и камерой панорамного обзора сзади.

Изменения, как говорилось ранее, затронули и линейку силовых агрегатов. Один из самых популярных движков для внедорожника Мицубиси Паджеро 4 турбированный дизель объемом 3.2-литра DI-DComfortRail прибавил к мощности 10 л.с. (теперь его мощность составляет 200 лошадиных сил). Обновленный дизельный агрегат способен разогнать внедорожник до максимальных 185 км/час, это почти на 12 км/час больше в сравнении его с предшественником. Автомобиль также поражает экономным расходом топлива: при смешанном цикле движения внедорожник расходует теперь 9.2-литра на 100 километров пути. Помимо этого клиентам будет доступна версия, оснащенная бензиновым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и объемом 3.8-литра.

Истинный внедорожник Мицубиси Паджеро 4 – это символ технического совершенства и мощности. Что касается трансмиссии AdvancedSuperSelect 4WDто в тандеме с независимой подвеской позволяют авто спокойно преодолевать глубокие снежные наносы, топкую грязь и крутые подъемы.

Для удобства управления автомобилем предусмотрена специально разработанная компанией система INVECS-II — интеллектуальная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Данная система, которая оснащается новейшим электронным оборудованием, обладает возможностью подстраиваться к стилю вождения владельца авто. Просторный салон Мицубиси Паджеро 4 позволяет чувствовать пассажирам себя уютно и комфортно в долгих поездках.

Компания Mitsubishi Motors может по праву гордится новейшими своими достижениями и разработками в классе полноприводных технологий. Ее внедорожники подтверждают это своей непревзойденной надежностью во всем мире.

 Фото Мицубиси Паджеро 4:

Мицубиси Паджеро 4:

obzorcars.ru

Mitsubishi Pajero — легендарная модель

История Mitsubishi Pajero

Идея создания комфортабельного внедорожника появилась в компании Mitsubishi еще в начале семидесятых. В то время концерн, в числе прочих моделей, производил копию американского армейского джипа CJ, широко известного в России как «Виллис».

На базе этого автомобиля и был собран первый вариант пляжного джипа, ставшего прообразом Pajero. Прототип впервые показали публике в 1972 году на Токийском автосалоне. В настоящее время выпуск Pajero продолжается, текущее поколение – четвертое.

Слово Pajero произошло от латинского названия дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины – Leopardus pajeros. Произношение «паджеро» закрепилась в двух языках – русском и японском, хотя согласно правилам испанского языка корректно произносить «пахеро».

Этим искажением список недоразумений, связанных с названием внедорожника, не заканчивается: в Испании слово «пахеро» относится к разряду самых неприличных ругательств, и продавать автомобиль с таким названием в испаноговорящих странах просто немыслимо. По этой причине на ряде рынков, к примеру, в Северной и Южной Америке (за исключением Бразилии), Испании и Индии, внедорожник продается под брендом Mitsubishi Montero («горный охотник»).

Имя Pajero постепенно превратилось в самоценный бренд, который использовался в названиях других автомобилей, имеющих внешнее сходство с прототипом, но не связанных с ним общей платформой. К примеру, на внутреннем рынке Японии известен миниатюрный внедорожник Pajero Mini, а в европе вплоть до недавнего времени существовал более крупный автомобиль под названием Pajero Pinin.

В 1983 году Pajero первого поколения дебютировал в ралли Париж-Дакар, а в 1985 году заводская команда завоевала первое место в гонке.

Pajero I представлял из себя трехдверный джип, с тентом или металлической крышей, и трехлитровым двигателем V6. Вскоре после запуска линейка двигателей и пополнилась и другими моторами.

В Pajero впервые нашли применение конструкторские решения, ранее на японских внедорожниках не встречавшиеся: турбодизель, передняя подвеска на основе v-образных поперечных рычагов и торсионов, ГУР и сиденья на собственной подвеске. Автомобиль сочетал в себе качества внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля, и породил тенденцию, которой в конечном счете подчиняются все современные машины типа SUV.

В 1983 году компания начала выпуск длиннобазной модели с экономичным двухлитровым турбодизелем.

В длиннобазной версии появился третий ряд складных сидений, позволявших перевозить 6 пассажиров. Дисковые тормоза на задней оси и четырехпозиционные регулируемые амортизаторы вошли в набор штатных опций.

В дальнейшем к набору «допов» добавились легкосплавные диски, подогрев передних сидений, кожаные подголовники и кассетная магнитола. В 1988 году в линейке моторов появился турбодизель объемом 2.5 литра с первым интеркулером. В подвеске длиннобазной версии торсионы были заменены пружинами.

За время выпуска первого поколения было произведено и продано более трехсот тысяч автомобилей.

После окончания производства в Японии лицензия на выпуск Pajero I была продана в Корею, где компания Hyundai продолжала выпускать его под брендом Galloper до 2003 года.

 

Mitsubishi Pajero II

В 1991 году Pajero был существенно переработан. Почти все узлы в автомобиле второго поколения заменили новыми. Кузов стал крупнее и выпускался в четырех модификациях: короткобазный с металлической крышей или тентом, длиннобазный с низкой и высокой крышей.

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 стал двенадцатиклапанным и получил систему распределенного впрыска. Производство дизеля с интеркулером продолжилось.

Существенным нововведением стала система полного привода Super Select 4WD (SS4), работающая в паре с многорежимной ABS. Впервые в истории японских внедорожников система привода типа part-time сочетались с постоянным полным приводом, на котором можно было передвигаться по асфальту. Переключать режимы работы трансмиссии теперь можно было на ходу, на скорости до 100 км/час.

В октябре 2007 года появилась специальная комплектация Pajero Evolution, соответствовавшая правилам омологации для ралли Париж-Дакар. В комплектации Evolution короткобазная машина оснащалась двадцатичетырехклапанным мотором V6 объемом 3.5 литра с новой системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC.

 

Mitsubishi Pajero III

Третье поколение Pajero появилось в 1999 году. Внедорожник снова был существенно переработан внешне и внутренне. Кузов стал более остойчивым за счет более низкого центра тяжести, что позволило сделать автомобиль более управляемым. Эти изменения были достигнуты за счет отказа от рамы и переходу к несущему кузову.

Третье поколение характерно еще одним важным изменением – переходу Pajero в категорию больших внедорожников.

Трансмиссия Super Select была существенно переработана. Ранее в раздатке применялись конические шестерни, а в новой конструкции были использованы планетарные зубчатые колеса. Распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси, стало переменной величиной, что способствует улучшению курсовой устойчивости. Контроль за этим параметром осуществляется электроникой, в зависимости от дорожного покрытия и без участия водителя. Традиционное для внедорожников червячное рулевое управление было заменено стандартной для легковых автомобилей конструкцией типа шестерня-рейка.

 

Mitsubishi Pajero IV

Четвертое поколение, представленное в 2006 году, представляет собой существенно переработанную версию автомобиля третьего поколения.

Значительно улучшилась активная безопасность автомобиля. Появилась полная система управления курсовой устойчивости ASTC и система распределения тормозных усилий на каждое колесо.

Два новых двигателя – дизельный объемом 3.2 литра с системой впрыска Common Rail мощностью 167 лс и v6 объемом 3.8 литра мощностью 247 лс с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC – соответствуют новым стандартам экологической безопасности Euro IV.

 

Mitsubishi Pajero в спорте

Mitsubishi Pajero побеждал в ралли Дакар 12 раз и принес 4 победы концерну в кубке конструкторов.

В наши дни трудно представить себе соревнования внедорожников, в которых не участвовал бы Mitsubishi Pajero. За надежность конструкции, прекрасные заводские характеристики, обеспечивающие проходимость, и трансмиссию Superselect этот автомобиль любят как любители, так и профессиональные спортсмены.

 

Mitsubishi Pajero в России

Автомобили этой модели впервые появились в России в начале девяностых. Как правило, это были пригнанные из Германии подержанные  экземпляры первого и второго поколения.

В настоящий момент в России официально продаются две модификации – Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport. Вторая машина, Mitsubishi Pajero Sport относится к классу среднеразмерных внедорожников и представляет собой принципиально иной автомобиль, внедорожник рамной конструкции, к «большому» Pajero имеющий лишь опосредованное отношение. Появился в  1996 году как более бюджетный вариант Pajero. В 2000 модель была обновлена, а в 2008 году на московском международном автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero Sprot второго поколения.

blamper.ru