Можно ли инвалиду получить автомобиль от государства бесплатно? Автомобиль для инвалидов


История Советского транспорта для инвалидов (13 фото)

В первые послевоенные годы у отечественных инвалидов Отечественной войны первое время не было даже инвалидных колясок. Ездили они на четырехугольном деревянном ящике с колесиками-подшипниками, отталкиваясь при этом от мостовой деревянными колодками. Однако вскоре после войны появился трицикл «Киевлянин», похожий на коляску индийского моторикши. Трицикл имел привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло выключать сцепление. Кроме того, там располагалась кривая «заводилка», как у патефона, с цепной передачей на мотор. Двигатель «Киевлянина» имел рабочий объем всего-навсего 98 кубических сантиметров и при 4000 оборотах в минуту развивал мощность в 2,3 л.с. Мощности этой хватало лишь на то, чтобы по ровной хорошей дороге доехать до магазина.

Первой же «инвалидкой» с закрытым кузовом стал трехколесный автомобиль С-1л, впервые сошедший с конвейера Серпуховского мотоциклетного завода в 1952 году. С-1л при всех своих недостатках обеспечивал защиту от непогоды и некоторый комфорт, поскольку имел металлический кузов с дверями и складывающуюся брезентовую крышу. Комфорт, конечно, был относительным, потому как в салоне отсутствовал отопитель, а от треска двухтактного двигателя объемом 125 куб. см, взятого от мотоцикла "Москва", закладывало уши. Мотоколяска имела руль мотоциклетного типа и независимую пружинную подвеску задних колес на поперечных рычагах. Каркас кузова был сварен из труб и обтянут металлом. Слабенького четырехсильного моторчика с трудом хватало на то, чтобы привести в движение машину весом 275 кг. Скорость же не превышала 30 км/ч. Поэтому в 1956 году двигатель заменили на более мощный – от мотоцикла Иж-56, развивавший 7,5 л.с. Это позволило увеличить скорость до 55 км/ч.

В 1958 году в КБ Горьковского автозавода был спроектирован экспериментальный автомобиль ГАЗ-18. Это был двухместный малолитражный автомобиль с ручным управлением.

Двухцилиндровый двигатель объемом 0,5 л представлял собой «половинку» мотора «Москвич-402». Но самое интересное в конструкции ГАЗ-18 – автоматическая КПП с гидротрансформатором, точно такая, как на представительском ЗИМе и на первых 21-х «Волгах». Она позволяла обойтись без педали сцепления, существенно упрощая управление автомобилем, что для инвалидов особенно важно. Мотор и КПП разместились в задней части машины, а спереди – небольшой багажник и бензобак. В соответствии с назначением автомобиля доступ к двигателю и его системам обеспечивался как снаружи, так и с места водителя. Для этого нужно было лишь откинуть спинку пассажирского сиденья. Подвеска колес – независимая, торсионная. Размеры дверных проемов и внутреннего пространства цельнометаллического кузова, а также регулируемое сиденье обеспечивали удобную посадку. Однако партия и правительство посчитали, что предоставлять такое транспортное средство для тех, кто потерял ноги при защите родины, будет слишком обременительным для народного хозяйства, и в серию ГАЗ-18 не запустили. Конструкторы же Серпуховского завода в это время и не думали сидеть, сложа руки. Переосмысление не очень удачной конструкции С-1л привело к созданию первой классической «инвалидки».

Ею стала знаменитая С3А (эс-три-а, а не эс-зэ-а). По своей конструкции она очень напоминала Citroёn 2CV. Однако если французы охотно покупали своего «гадкого утенка» и ничуть его не стыдились, то в отнюдь не избалованном автомобилями СССР эту «инвалидку» и за автомобиль-то не считали. Называли ее термином «мотоколяска», и выдавали жёлтые мотоциклетные номера.

Последние из этих желтых номеров заменили на черные в 1965 году. Сразу после своего появления С3А стала героем анекдотов, а Леонид Гайдай даже снял ее в фильме «Операция Ы». Кстати, небольшая масса мотоколяски позволяла Моргунову в одиночку передвигать ее по съемочной площадке.

Концептуально машина получилась довольно прогрессивной. Впервые в истории отечественного автомобилестроения были применены ручное рулевое управление, независимая подвеска всех колес и заднее расположение силового агрегата. Отсутствие мотора спереди и плоский, благодаря компактной, типично фольксвагеновской торсионной подвеске, передний мост оставляли достаточно пространства, чтобы полностью вытянуть ноги. Это было удобно для тех, у кого они не сгибались. Тормоз был только ручной, механический. На двигателе стоял электростартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор. Задний мост имел приводимый цепью дифференциал с реверсом, позволявшим получать по четыре передачи как вперед, так и назад. На мотоколяску поставили двигатель от мотоцикла Иж-Планета. При диаметре цилиндра в 72 миллиметра и ходе поршня в 85 его рабочий объем составлял 346 куб. см. При 3400 оборотах в минуту он выдавал 10 лошадиных сил (у Citroёn 2CV сперва было 9, а в те времена стало 12 при объеме двигателя в 375 куб. см). Степень сжатия была для тех времен довольно высокой – шесть единиц, но на 66-м бензине двигатель всё-таки работал, поскольку повышению детонационной стойкости способствовало добавление в горючее моторного масла – двигатель-то был двухтактный. Максимальная скорость ограничивалась шестьюдесятью километрами в час, а от 0 до 40 С3Д разгонялась за 18 секунд. Расход топлива составлял 4,5 литра на сто километров. Длина автомобиля составляла 2625 мм, а ширина – 1315. Маневренность автомобильчика была непревзойденной, а схема управления позволяла управлять им одной рукой. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции себестоимость С3А была выше, чем у выпускавшегося в то время 407-го Москвича. Последующие модернизации привнесли упругие резиновые муфты на задние полуоси и телескопические амортизаторы вместо фрикционных.

Мотоколяски С3А бесплатно распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов. Bыдавались они собесами на oпределённое время, пoсле которого инвалид был обязан сдать мотокoляску в сoбес и пoлyчить нoвую. В 1970 году появилась новая мотоколяска С3Д, и всех инвалидов стали пересаживать на нее. Именно поэтому мотоколясок С3А сохранилось чрезвычайно мало.

Больше запомнилась, конечно, С3Д. Кузов ее был рубленно-угловатым и совершенно не радовал глаз.Правда, бóльшая площадь остекления повысила обзорность. Длина увеличилась до 2595 мм, ширина - до 1380. Масса возросла с 350 до 454 кг. Упростилось изготовление нового несущего кузова, но при этом он стал тяжелее, заметно ухудшилась его обтекаемость. Несмотря на повысившуюся до 18 л.с. мощность старого ижевского мотора, максимальная скорость увеличилась ненамного – до 70 км/ч. Появились гидравлические, с ручным приводом, с тормоза на все колеса и торсионная задняя подвеска на продольных рычагах. Возросла комфортность салона, получившего бензиновый отопитель и утратившего складной верх. Последние 300 экземпляров С3Д покинули Серпуховской завод осенью 1997 года. С тех пор инвалидам выдают только «Оку», но это уже другая история.

Источник: auto-daily.livejournal.com

fishki.net

Бесплатный автомобиль инвалиду от государства — можно ли получить?

Несколько лет назад инвалидам было предоставлено право на бесплатное получение автомобиля в личное пользование. Сегодня закон видоизменен и люди с ограниченными возможностями получили возможность оформить новый социальный пакет. Как инвалиду 2 группы получить автомобиль бесплатно? Данный вопрос периодически рассматривается законодательными органами.

Право на бесплатный автомобиль инвалидам было утверждено Федеральным законом от 14 марта 1995 года "О ветеранах". По его условиям встать в очередь за машиной марки "Таврия" или "Ока" можно было до 2005 года. Именно в этот период времени выдача и была остановлена. После прекращения оформления бесплатных авто тем, кто не воспользовался правом, полагалась денежная компенсация.

Закон, подписанный 22 августа 2004 года отменил право как на получение льготной машины инвалидам с детства и ветеранам, так и на его обслуживание и замену, а также на возможности денежной компенсации.

С 2007 по 2009 годы

В 2007 году было подписано новое постановление, при котором Правительство обязывалось обеспечить лиц, вставших на учет до 2005 года, транспортным средством. С 2008 по 2009 год легковые авто оформлялись бесплатно. При этом выдавались и мотоциклы с колясками и ручным управлением инвалидам боевых действий, а также бывшим заключенным концентрационных лагерей. Решался вопрос и о том, положено ли детям-инвалидам автомобиль.

В 2016 году попытка возобновить выдачу бесплатного транспорта людям с ограниченными возможностями была предпринята. Согласно внесенному законопроекту авто, а также компенсацию горюче-смазочных материалов и ремонт должны финансироваться федеральными средствами. Однако проект был отклонен ввиду отсутствия необходимых денежных сумм на его реализацию.

В настоящее время

Как получить машину инвалиду 1 группы в настоящий момент? Сегодня программа по бесплатному предоставлению автотранспорта для инвалидов не реализуется. Не предоставляются автомобили от государства инвалидам боевых действий, ветеранам и другим категориям граждан. Однако люди с ограниченными возможностями сегодня в праве воспользоваться льготами и услугами социального такси. Размер скидки, а также условия ее предоставления определяются в разных регионах по-своему. При этом расходы на реализацию программы компенсируются региональными бюджетами.

Условия предоставления льготы в Москве:

  1. Необходимо собрать пакет документов, включающих справку, подтверждающую наличие инвалидности, паспорт гражданина РФ, а также реквизиты социальной карты.
  2. Доставить документы следует в территориальное отделение общества инвалидов России.
  3. Оформить заявку, заполнив специальную форму и подписать согласие на обработку данных гражданина.
  4. Пройти регистрацию в организации "Социальное такси".

Таким образом, гражданину будет предоставлено право на пользование услугами в городе и вне его территории. Вопрос о том, как инвалиду 3 группы получить автомобиль, до сих пор не закрыт и периодически встает в связи с проблематикой сегодняшнего населения России.

Заключение

К сожалению, сегодня получить автомобиль семье с ребенком-инвалидом бесплатно практически не возможно. Нет возможностей на подобные льготы и людей с ограниченными возможностями, поскольку программа, обеспечивающая соответствующие права, закончила свое действие. Однако государство предоставляет скидки на использование социального общественного транспорта. Оформить их достаточно просто при наличии соответствующего пакета документов.

prava-invalidov.com

Удобные автомобили для инвалидов

Новости Каким должен быть автомобиль для инвалидов Раздел: Новости /  Дата: 26 апреля, 2016 в 9:54 /  Просмотров: 2696

В первую очередь вы должны иметь возможность  самостоятельно сесть в него и сложить инвалидное кресло, без чьей либо помощи, и приложить при этом как можно меньше усилий.С каждым годом модельный ряд растет, и все больше появляется машин, удобных для инвалидов.

Начну с автомобиля, модельного ряда Toyota Sienta.В чем удобство данной машины? Задние двери откатные, что позволяет самостоятельно  погрузить инвалидное кресло на задний ряд сидений, предварительно сложив одну секцию и с такой же легкостью его вытащить обратно. Не тратить время на то, чтобы полностью разобрать коляску, а потом заново ее собрать. Необходимо иметь коляску со складной рамой (крестовиной). Удобно пересаживаться в такой автомобиль, потому что посадка автомобиля находится примерно на уровне инвалидной коляски. Не приходится тратить много усилий для того, чтобы перепрыгнуть в автомобиль и так же сесть обратно. Позволяет при сложенной в салоне коляске, посадить еще 3х пассажиров. Довольно вместительный и экономичный автомобиль.

Следующая модель это Honda Element

Еще одна модель, удобная для людей передвигающихся на коляске. Речь пойдет о машине другого класса. Honda Element машина класса кроссвер. Благодаря необычному дизайну, а точнее благодаря задним дверям, которые открываются не как у обычных автомобилей влево, Тут все наоборот, задние двери открываются в другую сторону, вправо. Это позволяет легко транспортировать коляску в автомобиль самостоятельно, предварительно сложив задние сиденья.

 

Еще одна удобная модель это Toyota Isis

Это пятидверный минивэн, семиместный. Задние двери откатные, что делает ее опять же удобной. Довольно вместительный салон.

 

  • Советуем прочитать
  • Комментарии
Рекомендуемые товары

ruchnoe-upravlenie.ru

Автотранспорт. Автомобили для инвалидов и колясочников с ручным управлением

Автотранспорт

Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования. Настоящий Порядок определяет правила выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования, подтверждающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы. Читать

Перечень организаций, осуществляющих установку органов управления на автомобили для инвалидов. Перечень организаций, которые допущены к проведению работ по адаптации легковых автомобилей для управления водителями-инвалидами (по ТУ-4591-009-12872426-2002, ТУ-4591-002-12872426-99 и ТУ-4591-004-12872426-00, разработанным и утвержденным ЗАО "ПКФ "АВТО"). Читать

Уплата транспортного налога и порядк регистрации ручного управления в ГИБДД. Читать

Перечень медицинских показаний на получение инвалидами мотоколясок с ручным управлением (утв. Минздравом СССР 11 августа 1970 г.). Читать

Перечень медицинских показаний на получение инвалидами Отечественной войны и инвалидами Советской Армии автомобилей "Запорожец" с ручным управлением (утв. Минздравом СССР 1 июля 1969 г.). Читать

Постановление Правительства РФ от 14 марта 1995 г. N 244 Об изменении марки автомобиля, предназначенного для выдачи инвалидам бесплатно. Читать

Постановление СМ РФ от 22 февраля 1993 г. N 156 Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Министров РСФСР по вопросам обеспечения инвалидов специальными транспортными средствами. Читать

Письмо Минсоцзащиты РФ и Минфина РФ от 23 марта 1993 г. NN 1-707-18, 28 О порядке продажи инвалидам легковых автомобилей с зачетом стоимости автомобиля "Запорожец" или мотоколясок и их реализации. Читать

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Читать

Индолев Л.Н. "Тем, кто в коляске и рядом с ними". Глава 11. Автомобиль - не роскошь. Читать

Модификации ручного управления для инвалидов "Ока" ОАО "Завод микролитражных автомобилей". Читать

Модификации ручного управления для инвалидов "Ока" "Серпуховский Автомобильный Завод". Читать

Городские автобусные маршруты, на которых предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам и единым месячным социальным детским проездным билетам. Читать

Карта-схема города Казани. Читать

Индолев Л.Н. "Тем, кто в коляске и рядом с ними". Глава 12. В путь! Читать

Дорожные знаки не распространяющиеся на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов. Читать

Схемы рычагов ручного управления. Фирма ООО "УНИО-ПЛЮС" успешно работает в сфере производства средств реабилитации инвалидов с 1999 г., являясь одним из крупнейших производителей устройств управления автомобилем для инвалидов в России. За это время ООО "УНИО-ПЛЮС" было произведено и установлено свыше 30 000 приводов ручного управления на автомобили различных марок. Продукцию ООО "УНИО-ПЛЮС" отличает удобство эксплуатации и низкая стоимость, при качественном исполнении. Читать

Схемы рычагов ручного управления. Предприятие установит ручное управление на любой автомобиль. Способ соединения деталей и изгиб рычагов ручного управления позволяет осуществлять установку комплектов на автомобиль любой модели и для любого водителя с учетом его индивидуальных особенностей инвалидности. Продажа отдельных деталей или комплекта рычагов с подробной инструкцией по установке. Транзит автомобиля инвалида до мастерской силами предприятия. Срок изготовления в день обращения. Гарантия на все виды выполненных работ. Работа круглосуточно и без выходных дней. У нас предельно низкие цены! Читать

Мегаматик Автомат сцеплениядля автомобилей производства АВТОВАЗ и СеАЗ (ВАЗ и ОКА). При этом коробка передач останется механической, то есть ворочать рычагом все равно придется, зато сцепление за водителя будет выжимать умная электроника. Читать

Дочернее предприятие ОАО АВТОВАЗ ООО Моторика производит переоборудование автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111. Читать

Инваэден - доступный транспорт для инвалидов. Одним из направлений нашей деятельности является изготовление спецоборудования для инвалидных автомобилей. Читать

Инвалид-авто - ручное управление автомобилем для инвалидов. Вмешаться в конструкцию транспортного средства для адаптации управления под людей с ограниченными способностями - не простой, но возможный и доступный метод. Читать

Компания МИП представляет новейшую разработку для людей с ограниченными возможностями - электронные системы ручного управления автомобилем.Цифровая система рулевого управления – это электронная система полностью ручного управления автомобилем. Читать

Предприятие Manual-Auto. Производство и установка ручного управления для автомобилей как импортных, так и отечественных. Читать

Предприятие Мастер - это двадцатилетний опыт работы по изготовлению и установке на автомобили Ручных Управлений для водителей с ограниченными физическими возможностями!. Читать

Производственно-Коммерческой Фирмой АВТО, по заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации, разработана концепция Организация на территории Российской Федерации сервисного обслуживания специальных автомашин для инвалидов. Читать

aupam.ru

Автомобили для инвалидов

В истории автомобильной промышленности, в том числе и отечественной, есть страницы, связанные с обеспечением автомобилями инвалидов.

Ещё в далёкие 50-е годы 20 века специально для инвалидов в Советском Союзе стали выпускать мотоколяски СЗА, которыми долгие годы пользовались водители с заболеваниями опорно-двигательного аппарата или потерявшие конечности в Великой Отечественной войне. В те же годы существовал и порядок обеспечения и эксплуатации этих автомобилей. Мотоколяски выдавались инвалидам бесплатно. Ремонт этих машин производился бесплатно. А через два года по существующему тогда закону отдел социального обеспечения должен был выдать инвалиду новую мотоколяску, а старую забрать.

Некоторые инвалиды сами покупали машины, но не специальные. В таких случаях государство возвращало инвалидам сумму, потраченную на автомобиль. Через годы инвалидам стал выделяться «Запорожец», а после распада Советского Союза ему на смену пришёл автомобиль «Ока». «Ока выдавалась до 2005 года до момента вступления в действие федерального закона о монетизации льгот.

После этого автомобили перестали выдавать, поскольку они не вошли в перечень технических средств реабилитации.

А как сегодня инвалиды решают вопрос с приобретением и эксплуатацией автомобиля?

Некоторые инвалиды пользуются услугами социального такси, которые стали работать во многих городах России. Правда, инвалид может пользоваться таким такси весьма ограниченно. Некоторые инвалиды покупают себе машины и адаптируют их под свои нужды.

У инвалидов возникают проблемы и с получением прав на вождение автомобиля. Самое сложное здесь – пройти медкомиссию и получить добро на вождение машины. Ведь может оказаться, что у обратившегося инвалида имеются заболевания или ограничения, при которых в России запрещено управлять машиной. Для этого существует специальный перечень заболеваний.

Затем возникает сложность с поступлением в автошколу. Не все школы могут принять на обучение человека с ограничениями в здоровье. Хотя во многих регионах стали появляться специальные автошколы для инвалидов, в которых они обучаются на специальных автомобилях, оснащённых ручным управлением.

Получив автомобильные права и купив обыкновенную машину у инвалида возникает проблема адаптации ее под свои нужды. Чтобы оснастить машину специальными приборами управления, необходимо обратиться в автосервис, который специализируется на такого рода услугах. Оснастить специальными приборами можно любую машину, но по утверждению специалистов, это проще сделать с российским автомобилем. На отечественные машины легче и дешевле ставить специальные рычаги и педали. Переоснащение иномарок может обойтись в большую сумму.

Прежде чем переоснастить свой автомобиль, необходимо обратиться в ГИБДД за разрешением. Для этого нужно написать заявление на установку ручного управления. Инвалиду даётся заключение о возможности или невозможности переоснащения автомобиля. В специальных магазинах подбираются подходящие устройства под конкретный автомобиль.

Важно знать, что переоснащение должно быть лицензированным и официальным. Иначе, если машина, переоборудованная для инвалида неофициально, станет участником дорожно-транспортного происшествия, то ее владельца могут признать виновником аварии, даже если это не так.

Конечно, можно купить иномарку, адаптированную изначально под инвалидов, но это выйдет гораздо дороже. Выбор иномарок для инвалидов очень большой.

Например, практически все марки японских автомобилей или адаптированы, или приспособлены для адаптации под нужды инвалидов.

Автомобили фирмы «Хонда» уже более 30 лет выпускаются со специальными устройствами, о которых мечтает любой инвалид. Например, существует система, позволяющая водить автомобиль людям без помощи рук, только ногами. По желанию автомобилиста машину можно оснастить педалью для левой или рукояткой для управления рулем одной рукой.

Кроме этого, автомобили инвалидов могут оснащаться мини-пандусами, подъёмниками и так далее.

Совсем недавно американскими учеными разработан и опробован автомобиль для слепых людей, оснащенный бортовым компьютером и сенсорными датчиками, сканирующими окружающее пространство.

progavrichenko.ru

Автомобиль для инвалидов

Некоторые люди в силу каких-либо причин становятся несколько ограниченными в своих физических возможностях. Для того, что бы жизнедеятельность инвалидов была как можно более самостоятельной и нормальной существует множество различных средств.Только на первый взгляд кажется, что людям с ограниченными физическими возможностями нужна лишь инвалидная коляска, но не все так просто. Для того, что бы жизнь инвалидов была более комфортна, существует и масса других вещей. Например, ванная должна быть полностью оборудована для того, что бы не случилось никаких несчастных случаев. Также существуют специальные вещи, которые дают возможность как можно безопаснее и комфортнее передвигаться по лестницам. Даже для того, что бы переместится в автомобиль, существуют специальные подъемники.

Дизайнеры Filip Mirbauer и Jiří Krejčiřík создали специальную двухместную машину, рассчитанную на двух пассажиров, одним из которых является человек в инвалидной коляске. Основные размеры транспортного средства совершенно невелики: 1793mm (Ш) х 3612mm (L) х 1800 мм (H).Автомобиль работает а электрическом двигателе. Электродвигатель расположен между передними колесами. Максимальная скорость данного автомобиля достигает 65 миль в час. Для того, что бы открыть двери или багажное отделение, можно использовать дистанционный пульт. Что интересно, так это то, что автомобиль не четырехколесный, как мы привыкли, а трехколесный.

Этот трехколесный автомобиль для людей с ограниченными возможностями имеет футуристическую приборную панель. Внутреннее оборудование включает в себя IPAD док на левой стороне приборной панели, съемную корзину, держатели стаканов, и ручку для перемещения спинки сиденья для водителя на инвалидной коляске.

Данный автомобиль не является чем-то единственным для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Он всего лишь альтернатива обычного автомобиля, к которому можно купить подъемник, или же автомобиля со сразу же встроенным подъемником.

www.fainaidea.com

Каким должен быть автомобиль для перевозки инвалида

Специализированный автомобиль для перевозки инвалидов-колясочников – это необходимое транспортное средство для определенной категории людей. Такие авто не только должны соответствовать всем требованиям к современному автотранспорту, но и быть максимально удобными для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Критерии выбора

При выборе автомобиля для перевозки человека с ограниченными физическими возможностями следует учитывать, что такие машины бывают нескольких типов.

В зависимости от посадочно-высадочных устройств различают:

  • Машины с вертикальным подъемником. Механизм представляет собой небольшую вертикальную платформу, по которой инвалид может самостоятельно подняться в салон. После посадки платформа компактно складывается в салоне.

  • Автомобили со съемным пандусом. Такой механизм представляет собой платформу, которая крепится к кузову авто или входной боковой двери. После использования пандус складывается и помещается в салон.

При покупке автомобиля для инвалида необходимо также обращать на количество пассажирских сидений, их удобство и расположение места для инвалидной коляски.

Преимущества автомобиля Lada Kub

Автомобиль для инвалидов Lada Kub – новый комфортабельный транспорт для перевозки людей с ограниченными способностями. Он рассчитан на транспортировку инвалида-колясочника вместе с сопровождением.

Модель оснащена вертикальным подъемником (аппарелью). С его помощью особый пассажир может самостоятельно подняться в салон. После посадки подъемник складывается в салоне, не занимая много места.

Новые автомобили Лада Куб созданы на базе знаменитого Largus. По своим техническим характеристикам модель не отличается от предшественника. При этом ее габариты увеличились, но авто остается таким же легким и маневренным.

В салоне созданы все условия для комфортной перевозки человека с ограниченными физическими возможностями. Откидные ремни позволяют надежно зафиксировать коляску в одном положении, а аппарель компактно складывается. Кроме того, предусмотрено 4 пассажирских сидения: три в салоне и одно в кабине водителя.

Приобрести социальное такси можно на официальном сайте производителя Самотлор-НН – http://msk.kubcar.ru/social-taxi-plus. Продажа осуществляется во всех регионах страны, в том числе и в Москве. По вопросам приобретения можно обратиться к производителю или в дилерскую сеть АВТОВАЗ.

vsepoedem.com