Отзывы об автомобилях помогут выбрать правильный внедорожник. Авто опыт эксплуатации


ОПЫТ

Хендай Санта Фе третьего поколения оказался не без изъянов. С чем придется столкнуться владельцам подержанного Santa Fe?

Samand – это реинкарнация некогда популярного Пежо 405. Насколько живуча иранская копия?

Great Wall Safe использовал удачную конструкцию из прошлого. Но может ли он похвастаться надежностью?

Hyundai Santa Fe первого поколения – удачная модель, которая уже не молода. Какие сюрпризы может преподнести кореец?

BYD F3 – бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью.

Dodge Stratus II привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков он не гарантирует беспроблемной эксплуатации.

Hyundai Sonata – полноценный семейный автомобиль, который не станет обременять дорогими неисправностями.

Renault Scenic при правильном обслуживании прослужит верой и правдой долгие годы.

Hyundai i40 – интересное предложение на вторичном рынке. Возможные неисправности лишены драматизма, поэтому опасаться за надежность не приходится.

Geely MK Cross помимо невысокой цены предлагает неплохой уровень оснащения. Правда, качество местами подводит.

Страница 1 из 72

vvm-auto.ru

Опыт эксплуатации — читайте материалы с тегом Опыт эксплуатации — сайт «За рулем» www.zr.ru

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

56751 просмотр

В середине осени автомобиль требует к себе больше внимания, чем безмятежным летом. «За рулем» дает октябрьские советы.

45738 просмотров

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

72796 просмотров

Простой и полезный совет для тех, кто любит чистоту в салоне своей машины, прислал читатель журнала «За рулем» в рубрику «Советы бывалых».

8796 просмотров

Что, как и когда нужно делать автомобилисту, изложено в сотнях книжек и методичек. В свою очередь, ЗР предлагает список того, чего делать не нужно!

186095 просмотров

Lada Vesta SW Cross из парка «За рулем» добралась до первого планового ТО не без проблем. При этом какие-то болячки самоустранились.

70874 просмотра

На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.

56275 просмотров

Пришлось проверить, как работает «Горячая линия» АВТОВАЗа и служба качества. Вы удивитесь, но сработали отлично и оперативно.

48643 просмотра

Про этот автомобиль можно написать и поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни.

21868 просмотров

www.zr.ru

особенности различных марок внедорожников и кроссоверов

Фото Range Rover Sport 2013

Range Rover Sport второго поколения потряс не только любителей скорости, но и всех почитателей прогулок по изрядно пересеченной местности. 5-литровый британский монстр, развивающий 510 л.с., может моментально превратиться в полноценный внедорожник со всеми сопутствующими атрибутами.

Импортные пикапы

Импортные пикапы имеют по одному ряду сидений и с двумя небольшими дверцами. Изредка можно встретить пикап с несколькими дверями и сиденьями. Однако в Америке поставлено на массовое производство изготовление и выпуск крупных машин – пикапов.

Mitsubishi ASX — отзывы владельцев об автомобиле

В автомобиле mitsubishi asx соединились агрессивный дизайн в сочетании с компактностью кузова. Поэтому этот экземпляр привлек внимание многих автолюбителей, ценящих не только красоту, но практичность автомобиля. Но внешность бывает обманчива, поэтому необходимо разобраться в плюсовых и минусовых качествах данного автомобиля.

Ховер Н5 - достоинства, проблемы в эксплуатации

Эксплуатация транспортного средства Hover H5 отмечается рядом преимуществ и недостатков, которые можно проанализировать, ознакомившись с отзывами владельцев транспортного средства. При оптимальном сочетании цена/качество, наблюдаются некоторые осложнения эксплуатации, которые вызовут потребность дополнительных затрат и сложного технического обслуживания. Отличная проходимость, высокий уровень комфорта и цена против некачественной сборки и некоторых проблемы с дизелем - что же возьмет верх?

Опыт эксплуатации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway представляет собой компактный хэтчбек, рассчитанный не только на езду по городу, но и на легкое бездорожье. Версия Renault Sandero повышенной проходимости с увеличенным клиренсом появилась только в 2010 году, но уже через два года производитель выпустил второе поколение нового кроссовера.

Renault Duster: отзывы владельцев, описание и технические характеристики последнего поколения кроссовера

В статье сделан обзор Renault Duster, начиная с краткой истории возникновения, описания внешнего вида и основных технических характеристик автомобиля. Также рассмотрен опыт эксплуатации Рено Дастер: достоинства и недостатки, которые отмечают владельцы различных версий кроссовера.

Опыт эксплуатации Опель Мока

С учетом пожеланий российских заказчиков была разработана модификация Опель Мокка, обладающая бензиновым двигателем 1,8 л, полным приводом и «автоматом». Причем только для нашего рынка кроссоверы выпускают в Калининграде, на заводе «Автотор», все остальные страны вынуждены довольствоваться китайской и корейской сборкой.

Новый БМВ Х5 не так уж хорош: отзывы владельцев

Легендарный баварский внедорожник в обновленном варианте БМВ Х5 стал доступен для российских покупателей. Непревзойденные внешние и технические качества – вот что обещают производители. Однако детальное изучение отзывов о машине показывает, что она выполнена недостаточно качественно для автомобиля того класса, на который она претендует.

О чем молчит производитель Ниссан Патрол: недостатки модели

У любой машины есть слабые стороны, и Ниссан Патрол не исключение. Часто производители замалчивают о недостатках своих детищ, акцентируя внимание на достоинствах. Но случай с Патрол – это исключение. Его недостатки настолько незначительны, и обусловлены в основном характером эксплуатации, что производителю позволительно было их не называть.

Опыт эксплуатации Jeep Commander

Мощный, с прямолинейными формами Jeep Commander у многих ассоциируется с танком и, кажется, что ему любое бездорожье нипочем – везде пройдет. Так ли это? Насколько обещания производителей реальны? Сможет ли установленный на внедорожник двигатель вытянуть из ухабов это 7-ми местное авто? Рассмотрим в приведенной статье.

Всегда считалось, что наилучший совет может дать только практик. Поэтому, для того, чтобы составить мнение о транспортном средстве на фактах, необходимо узнать отзывы о внедорожниках и кроссоверах из первых уст. Оставить достоверное мнение могут лишь те, кто имел возможность познакомиться с транспортом ближе — в процессе ежедневной эксплуатации, и рассказать другим об обнаруженных преимуществах и недостатках.

В данном разделе вы можете читать отзывы об автомобилях и комментировать их. Для более удобного обсуждения классифицируются отзывы по маркам автомобилей и их модификациям. Чтобы детальнее изучить рекомендации по любому транспортному средству, можно просмотреть видео-отзывы об автомобилях. Намного лучше, когда слова о преимуществах или недостатках авто подкреплено фактами, закрепленными на видео.

Как составить непредвзятое мнение об автомобиле на основе отзыва?

Стоит отметить, что отзывы про автомобили носят субъективный характер. Например, два владельца одинаковых авто могут по-разному воспринимать их. У одного будет море положительных эмоций. А второму, по стечению обстоятельств, попался экземпляр с заводским браком. У владельца складывается отрицательное мнение об авто. Однако это может быть единичный случай, а в целом транспорт является хорошим.

Поэтому при формировании мнения необходимо брать среднюю составляющую — сколько положительных или отрицательных отзывов есть об одном и том же элементе автомобиля.

Если реальные отзывы автовладельцев повторяются, то следует обратить внимание на достоинства или недостатки транспорта. Это поможет приобрести надежный автомобиль, или уберечься от покупки некачественного.

Внедорожник и кроссовер — сходства и различия

Благодаря некоторым общим характеристикам кроссоверов и внедорожников, многие отзывы автовладельцев об автомобилях сходны. Объясняется это наличием у обоих типов авто высокого дорожного просвета и полного привода колес. Однако если для внедорожника подойдет как твердое покрытие, так и отсутствие всяких дорожных условий, то кроссоверы используются преимущественно в городском режиме.

Разница обусловлена тем, что у них разная несущая основа, подвеска и шасси. У внедорожников все узлы крепятся к жесткой раме, у кроссоверов — к кузову.

Вследствие этого отзывы автомобилистов об автомобилях могут акцентироваться на разных преимуществах. Владельцы внедорожников могут обращать внимание на проходимость авто, а кроссоверам будут приписывать комфорт и представительность.

Что выбрать — внедорожник, кроссовер или легковой автомобиль?

Мнения у владельцев авто на этот счет различаются. В большинстве случаев отзывы автолюбителей об автомобилях сводятся к единому мнению — первостепенно нужно выбирать транспорт для своих конкретных нужд. У каждого вида транспорта есть свои преимущества и недостатки, и в определенных условиях эксплуатации они становятся явными или незаметными.

Владельцы оценивают автомобили по следующим критериям:

  • комфорт и безопасность;
  • топливная экономичность;
  • стоимость технического обслуживания;
  • внешний дизайн;
  • маневренность в городе;
  • проходимость по бездорожью.

В городских условиях способность внедорожников преодолевать бездорожье мало кого интересует. Вследствие этого, его высокая цена, дорогое обслуживание и неповоротливость ярко бросаются в глаза. А легковые автомобили с комфортом, топливной экономичностью и относительно недорогой ценой явно преобладают над ними.

Однако стоит хозяевам легкового транспорта застрять где-нибудь на пляже, то отзывы владельцев автомобилей такого класса могут резко поменяться. Тогда уже недостатки внедорожника в данных условиях не такие явные, а всплывают его достоинства — проходимость, мощность и полноприводная трансмиссия. Таким образом, каждому необходимо делать выбор по необходимости и возможностям!

Изучая отзывы, можно подобрать наиболее экономичный автомобиль по расходу топлива. Подробно читайте здесь. Если вы решили выбрать иномарку, например, Mitsubishi ASX, помогут отзывы, которые есть в этой статье.

Как узнать наиболее правдивое мнение об автомобиле?

Конечно, если есть жгучее желание узнать правду и получить наиболее честные отзывы об автомобилях интересующей марки, то нужно обратиться к тем, кто лучше всех знает их. Для этого нужно попросить консультацию на станции технического обслуживания, где проходит регулярное обслуживание самых разных марок авто.

Мастера могут из собственного опыта рассказать о преимуществах и недостатках автомобиля. Например, какие детали выходят из строя крайне редко, а какие приходится менять часто. Отзывы механиков об автомобилях разных марок помогают составить достаточно полную картину о надежности авто. При условии, что необходимая марка авто достаточно часто ремонтируется на данной станции.

В случае отсутствия такового опыта у мастеров, стоит обратиться на специализированную станцию, где ТО интересующего авто поставлено на поток. Если удастся найти общий язык с обслуживающим персоналом, то можно получить ценные отзывы специалистов об автомобилях. Они наверняка знают, стоит ли беречься серьезных поломок при покупке.

На что еще обращать внимание при изучении отзывов?

Прочитывая реальные отзывы об автомобилях, стоит обращать внимание на то, комментирует автомобиль первый владелец или нет. В первом варианте велика вероятность достоверного мнения. В таком случае жалоба на авто происходит в основном без понимания причины (треснула краска, потекла тормозная жидкость, застучали элементы подвески, не знаю почему — вроде бережно эксплуатировал). В данном варианте не исключен даже серийный брак.

Если же оставляются отзывы о бу автомобилях, где уже сменялся владелец, то нужно учитывать неизвестную историю автомобиля при предыдущем хозяине. Следует поискать подтверждения о похожих поломках.

Если жалобы редки, то речь идет скорее о небрежной эксплуатации. Лучшим вариантом является оставлять или изучать отзывы об автомобилях с фото. В таком случае есть возможность наглядно увидеть наличие плюсов и минусов, существующих в авто.

pulyaet.ru

Наименее проблемные компактные автомобили

Организация GTÜ собирает данные на основе результатов технических осмотров. Из прилагаемых ниже таблиц можно сделать ряд однозначных выводов. Во-первых, независимо от возрастной группы, в первых рядах следуют одни и те же автомобили. Во-вторых, для сравнительно молодых автомобилей (до 5 лет) из первой десятки расхождения по количеству отказов очень малы. В-третьих, лучшие показатели отказов 9-летних автомобилей гарантируют наличие неплохих позиций в рейтинге 4-5-летних авто. В-четвертых, с возрастом показатель отказов автомобилей ведущих позиций растет гораздо медленней, чем последних. Так в случае с Toyota Prius количество неисправностей увеличивается всего с 7,83 до 35,14, а в случае с Alfa Romeo – с 30,31 до 157,52.

И так, встречайте - наименее проблемные компактные автомобили по версии немецкой организации GTÜ.

1. Toyota Prius II (2004-2009) – лидер надежности во всех возрастных категориях.

Индекс надежности – 7,83 (среднее количество дефектов на каждые 100 исследованных автомобилей; чем ниже, тем лучше)

 

Тойота Приус предлагается только с одним вариантом двигателя и кузова – 5-дверный компакт с гибридной силовой установкой и автоматической коробкой передач. Из-за сложной конструкции эта модель даже после гарантийного срока может быть правильно обслужена и отремонтирована только в официальном сервисном центре. Соответственно, можно предположить, что расходы на ремонт будут большими. На практике же, в связи с безотказной работой, оцениваемой выше среднего, техническое обслуживание сводится исключительно к периодическим осмотрам и заменам расходных материалов, таких как масло, тормозные колодки и диски. Стоит отметить, что расходники недорогие. Спешим успокоить, переживающих за возможные астрономические расходы, связанные с заменой аккумуляторной батареи: срок службы батареи 10 лет. Но даже после этого периода она пригодна для эксплуатации, поскольку выполняет только функцию дополнительного источника энергии, пополняемого во время движения.

Достоинства:

- уровень надежности, недостижимый для других обычных автомобилей

- низкий расход топлива

- эффективная звукоизоляция

- много места для пассажиров

Недостатки:

- только одна не слишком сильная версия двигателя

- послегарантийный ремонт и техническое обслуживание лучше осуществлять только в авторизованных сервисных центрах

2. Audi A3 II (2003-2012)

Индекс надежности – 8.82

Главное преимущество Ауди А3 второго поколения – вместительный, тщательно собранный и эффективно защищенный от коррозии кузов. Еще один плюс – легкодоступные и дешевые запасные части. Если бюджет ограничен, то рассматриваемые варианты лучше ограничить двумя версиями, оснащенными, пусть и старыми, но проверенными временем двигателями: бензиновым 1.6 8V и 1.9 TDI PD. Так же можно положиться на появившиеся после рестайлинга дизельные моторы 1.6 и 2.0 TDI CR с системой питания Common Rail. Большинство бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива очень продвинутые в техническом плане и поэтому склонны к сбоям в работе. Экономичный и динамичный дизель 2.0 TDI PD получился неудачным и с годами требует все более высоких затрат.

Достоинства:

- великолепное качество исполнения

- тщательный подбор материалов

- эффективная защита от коррозии

- широкая сеть обслуживания

Недостатки:

- высокая стоимость подержанных А3

- современные бензиновые двигатели дороги в ремонте

3. Volkswagen Golf VI / Golf Plus (2008-2013)

Индекс надежности – 9,5

Про шестой Гольф можно сказать, что это Golf V, излеченный от детских болезней. Среди двигателей можно положиться на все дизеля с системой питания Common Rail. В линейке моторов по-прежнему присутствует устаревший, но надежный бензиновый 1.6 8V, который прекрасно ладит с газовым оборудованием. Бензиновый 1.4 TSI – очень рискованное приобретение, особенно в самом мощном варианте. Присматривая сравнительно молодой экземпляр с пробегом менее 100 000 км, можно обратить внимание на Гольф с коробкой с двойным сцеплением DSG. Предпочтение лучше отдать 7-ступенчатой коробке с сухим сцеплением, DSG 6 имеет совершенно другую конструкцию. Главное не забыть произвести в ней замену масла после 100 000 км.

Достоинства:

- значительно более высокое качество, чем в Golf V

- успешный двигатель 2.0 TDI CR

Недостатки:

- в линейке двигателей отсутствуют современные, мощные и надежные бензиновые моторы

4. Volkswagen Golf V / Jetta (2003-2008)

Индекс надежности – 10,08

Если четвертый Гольф можно было смело брать в слепую, за исключением, пожалуй, версии с 1.6 FSI, то с пятым Гольфом так поступать не стоит. Да Гольф 5 стал более комфортным, лучше управляется и имеет больше лошадей под капотом, но за все это приходится расплачиваться более высокими расходами на техническое обслуживание. Если бы эксперты GTÜ рассматривали только модели с двигателем 2.0 TDI PD и DSG или 1.4 TSI, так же с DSG, то Golf V вероятно замыкал бы все таблицы в конце списка. Как и в случае с описанной выше Audi A3, надежность гарантируют только старые и проверенные временем двигатели 1.6 8V и 1.9 TDI. Так же можно принимать во внимание 2.0 FSI. Остальные двигатели и коробка передач DSG – это уже настоящая рулетка.

Достоинства:

- широкая сеть обслуживания

- большой запас новых дешевых запчастей

- хороший уровень комфорта

- отличное поведение на дороге

Недостатки:

- низкая надежность популярного двигателя 2.0 TDI

5. Toyota Auris I (2007-2013)

Индекс надежности – 10,72

По сравнению с Volkswagen Golf количество версий Аурис значительно меньше. Но как это не звучит парадоксально, двигателей достойных внимания гораздо больше. Пожалуй, можно порекомендовать все бензиновые моторы. Они надежны, экономичны и не требуют технического обслуживания, так как все они имеет привод ГРМ цепного типа. Наиболее оптимальный двигатель с точки зрения производительности и расхода топлива 1.6 VVT-i. Дизели тоже неплохи, но обращаем внимание на то, что всего через год после начала выпуска этой модели, все турбодизели получили в качестве обязательного оборудования фильтр твердых частиц. Если все же хочется приобрести именно дизельный вариант, тогда в первую очередь стоит обратить внимание на 1.4 D-4D. В отличие от более мощных собратьев 2.0 D-4D и 2.2 D-4D, он не имеет двухмассового маховика и питается проверенной системой впрыска Bosch, которая в случае необходимости легко восстанавливается.

Неужели Toyota Auris практически идеальный автомобиль? Нет. Во-первых, автомобиль на вторичном рынке значительно переоценен – экземпляры в хорошем состоянии стоят целое состояние. Во-вторых, его интерьер слишком быстро «стареет».

Достоинства:

- бензиновые двигатели обладают исключительной надежностью

- очень низкий риск неожиданных неприятностей

Недостатки:

- дешевые материалы отделки интерьера

- чрезмерно высокие цены на подержанные автомобили

6. BMW 1 Series (2004-2011)

Индекс надежности – 10,84

Если для кого-то важнее удовольствие от вождения, чем практичность, тогда БМВ 1-серии – желанный выбор. Автомобиль не располагает большим и вместительным салоном, а о принадлежности к премиум-классу напоминает довольно большая цена. Это единственный авто в рейтинге с приводом на задние колеса, высоким качеством внутренней отделки и мощным топовым рядным шестицилиндровым двигателем. Выбор любой версии с бензиновым двигателем исключает риск неожиданной остановки на дороге из-за проблем с мотором практически до нуля. Наиболее оптимальная модификация BMW с четырехцилиндровым 118i. С дизельными агрегатами дела обстоят иначе – некоторые экземпляры имеют проблемы с цепью ГРМ. Владелец дизельных модификаций после 200 тыс. км должен быть готов к замене турбокомпрессора, двухмассового маховика и фильтра твердых частиц. Найти ухоженный BMW очень трудно.

Достоинства:

- очень высокое качество отделки

- надежные и жизнеспособные бензиновые двигатели

- задний привод

Недостатки:

- высокие цены за подержанный автомобиль

- небольшой багажник

7. Honda Civic VIII (2006-2011)

Индекс надежности – 11,14

В случае с этим автомобилем выбор прост: рекомендации достойны два бензиновых двигателя – 100-сильный рабочим объемом 1,4 и 140-сильный 1.8 i-VTEC. Оба мотора обеспечивают почти пожизненную надежность. Дизель 2.2 i-CTDi тоже довольно добротный, но слишком большой для автомобиля данного класса. Кроме того, он сравнительно дорог в ремонте, что не является преимуществом для подержанного автомобиля. Многие владельцы Civic VIII, сравнивая его с предыдущими поколениями, жалуются на более низкое качество отделочных материалов. Один из распространенных дефектов, известный еще по предшественнику – преждевременный износ подшипников в коробке передач. В результате появляется шум, который не препятствует передвижению автомобиля.

Отсутствие дизельных двигателей малой мощности побуждает некоторых владельцев прибегать к установке LPG. Этого делать не рекомендуется, так как может существенно сократиться ресурс двигателя.

Достоинства:

- мощные и экономичные бензиновые двигатели

- практичный багажник

Недостатки:

- высокая стоимость

- отсутствие небольшого экономичного дизеля

8. Mazda 3 I (2003-2009)

Индекс надежности – 11,45

В рейтинге надежности эта модель в числе лучших. Все потому, что эксперты GTÜ не учитывают коррозионную стойкость, с которой у Мазды серьезные проблемы. Перед покупкой необходим тщательный осмотр автомобиля, так как немало экземпляров на вторичном рынке уже перекрашены из-за коррозии.

Технически Мазда 3 построена на основе Ford Focus. Общими являются ряд элементов подвески и некоторые двигатели. Самым безопасным выбором станут бензиновые версии. Вполне достаточно и базового 1,4-литрового мотора, но наиболее оптимальный вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Так же рекомендуется дизельный 1.6 CiTD, известный по Форду, как 1.6 TDCi, а по Пежо и Ситроен, как 1.6 HDI. Не стоит приобретать дизельную модификацию с двигателем 2.0 MZR-CD, оборудованную DPF-фильтром.

Достоинства:

- привлекательные цены

- хорошее качество исполнения

- надежные двигатели

- экономичный 1,6-литровый дизель

Недостатки:

- плохая защита от коррозии

- проблемы с фильтром твердых частиц в дизеле 2.0 MZR-CD

- дорогие запчасти

 

9. Subaru Impreza GH (2007-2011)

Индекс надежности – 11,86

Высокие позиции Subaru Impreza в рейтинге скорее прославляют японский бренд, но это не означает, что Импреза стоящая покупка. Impreza – это специфическая модель, которая несмотря на исключительно высокое качество изготовления, требует больших затрат на обслуживание из-за дорогостоящих оригинальных запчастей и дорогих сервисных услуг. Все Импрезы имеют плотно встроенный оппозитный двигатель и постоянный полный привод, что повышает требования к минимальной планке профессионализма механиков. Базовые бензиновые двигатели не впечатляют своей производительностью, и кроме того потребляют много топлива. Спортивные модели с турбомоторами еще менее экономичны, но, по крайней мере, позволяют получить огромное удовольствие от вождения. Дизели довольно быстро изнашивают сцепление, а вместе с ним и двухмассовый маховик. Наиболее оптимальный силовой агрегат -  2-литровый 4-цилиндровый бензиновый 150-сильный оппозитник.

Достоинства:

- постоянный полный привод на четыре колеса

- отличные характеристики бензиновых двигателей с турбонаддувом

- очень экономичный дизель

Недостатки:

- высокая стоимость обслуживания

- дорогие запчасти

- небольшой выбор подержанных машин

10. Seat Leon / Toledo (2005-2012)

Индекс надежности – 13,07

Сеат оказался немного ниже своих родственников VW Golf V и Audi A3 II. Учитывая какие пробеги имеют автомобили из группы Фольксваген на вторичном рынке, данный нюанс не имеет никакого значения. Так же неплохой альтернативой станет Skoda Octavia, расположившаяся в рейтинге еще ниже. Покупатели, присматривающие автомобиль из немецкой группы, должны руководствоваться личными предпочтеньями и техническим состоянием. Как и в ранее расписанных моделях Ауди А3 и Фольксваген Гольф V, наиболее предпочтительными двигателями следует считать 1.6 8V, 1.9 TDI PD и дизели, появившиеся после 2007 года с системой питания Common Rail. Не стоит инвестировать в старые экземпляры с коробкой DSG. «Паршивой овцой» в линейке двигателей считаются моторы 2.0 TDI PD и 1.4 TSI.

Достоинства:

- разумные цены на подержанные экземпляры

- привлекательный дизайн

- широкий ассортимент дешевых запчастей

Недостатки:

- большой пробег подержанных дизельных версий

- проблемный двигатель 2.0 TDI PD

Автомобили, названные GTÜ худшими

Alfa Romeo 147

 

Ненадежные бензиновые версии. Тем не менее, многие дизельные модификации порой не за что упрекнуть.

Peugeot 307

Вечные проблемы с электрикой. Однако, двигатели действительно хорошие.

Renault Megane II

Положительный образ портят мелочи. В целом, это все-таки удачная модель.

Рейтинг организации технического надзора GTÜ

В колонке «дефекты», указано среднее число неисправностей на каждые 100 исследованных автомобиля. Таким образом, оно может быть больше числа осмотренных автомобилей, т.е. больше 100.

 

Компакты в возрасте 4-5 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

7,83

2.

Audi A3 II

8,82

3.

Volkswagen   Golf VI/Golf Plus

9,50

4.

Volkswagen Golf V/Jetta

10,08

5.

Toyota Auris

10,72

6.

BMW 1

10,84

7.

Honda Civic VIII

11,14

8.

Mazda 3

11,45

9.

Subaru Impreza

11,86

10.

Seat Leon   II/Toledo II

13,07

11.

Toyota Corolla/Verso

13,17

12.

Mercedes A

14,44

13.

Volvo C30

14,85

14.

Hyundai i30

16,12

15.

Opel Astra IV

16,16

16.

Ford Focus II

16,22

17.

Skoda Octavia II

16,22

18.

Kia Cee'd I

21,07

19.

Renault Megane III

21,90

20.

Peugeot 308

23,55

21.

Citroen C4

25,58

22.

Alfa Romeo 147

30,31

23.

Fiat Bravo II

32,04

24.

Peugeot 308

36,29

 

Компакты в возрасте 6-7 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

13,30

2.

Toyota Auris

18,25

3.

Subaru Impreza

23,87

4.

Honda Civic VIII

24,62

5.

Mercedes A

25,18

6.

Volkswagen   Golf /Jetta/Golf Plus

25,43

7.

Audi A3 II

25,75

8.

Toyota Corolla/Verso

26,78

9.

Volvo C30

27,78

10.

BMW 1

28,23

11.

Hyundai i30

31,92

12.

Peugeot 308

32,01

13.

Kia Cee’d I

33,70

14.

Seat Leon   II/Toledo II

34,03

15.

Mazda 3

34,85

16.

Skoda Octavia II

37,42

17.

Ford Focus/C-Max

38,07

18.

Opel Astra III

39,01

19.

Citroen C4

49,07

20.

Renault Megane II

50,45

21.

Peugeot 307

58,96

22.

Alfa Romeo 147

59,63

23.

Fiat Bravo II

63,58

 

Компакты в возрасте 8-9 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius II

13,92

2.

Toyota Corolla

36,47

3.

Volkswagen Golf IV

40,77

4.

Subaru Impreza

42,08

5.

BMW 1

42,74

6.

Volkswagen Golf V

43,81

7.

Volvo C30

44,21

8.

Mercedes A

44,22

9.

Audi A3

52,98

10.

Mazda 3

55,41

11.

Honda Civic VII

56,28

12.

Seat Toledo/Leon

58,44

13.

Ford Focus/C-Max

61,44

14.

Opel Astra III

62,33

15.

Skoda Octavia I

63,34

16.

Citroen C4

73,72

17.

Peugeot 307

81,56

18.

Renault Megane II

82,96

19.

Alfa Romeo 147

110,45

20.

Fiat Stilo

142,60

 

Компакты в возрасте старше 9 лет

Место

Марка, модель

Дефекты

1.

Toyota Prius

35,14

2.

Volvo C30

38,01

3.

Volkswagen Golf IV

44,70

4.

Mazda 3

57,33

5.

Toyota Corolla

57,42

6.

Subaru Impreza

60,29

7.

Volkswagen Golf III

72,37

8.

Mercedes A

76,97

9.

Audi A3 I

81,28

10.

Honda Civic

89,23

11.

Ford Focus I

91,77

12.

Skoda Octavia I

94,22

13.

Seat Toledo/Leon

94,60

14.

Opel Astra II

102,83

15.

Citroen C4

104,79

16.

Peugeot 307

105,13

17.

Renault Megane II

126,82

18.

Fiat Stilo

149,95

19.

Alfa Romeo 147

157,52

 

vvm-auto.ru

Проблемы эксплуатации подержанных дизельных автомобилей. Опыт 1

Вы стали обладателем дизельного автомобиля  довольно преклонного возраста и не имеете никакого опыта эксплуатации дизельных авто? Тогда вам пригодится мой опыт.

Покупая любой подержанный автомобиль, мы всегда покупаем кота в мешке. И через некоторое время, уже в ходе эксплуатации своего приобретения, начинаются сюрпризы.

Как правило, ни один продавец не дает полную информацию о продаваемом автомобиле. Итак, в свое время и я стал обладателем подержанного немного раздолбанного дизельного японца, купленного по средствам.

Проблема возникла сразу же. Автомобиль сильно дымил светлым дымком, заводился с трудом на холодную, двигатель сильно трясло на холостых оборотах и поэтому приходилось поддерживать увеличенные обороты, чтобы хоть как-то уменьшить болтанку двигателя.

Предыдущий хозяин сказал, что двигатель недавно прошел капитальный ремонт и ремонтировалась топливная аппаратура. Мастер же на СТО отметил, что мотор в крайне ужасном состоянии и требует капиталки.  На вопрос предположительной стоимости ремонта была названа сумма, равная стоимости покупки автомобиля.

Я решил, что буду разбираться сам.

Для справки: цвет дыма у дизеля бывает разный: черный, белый, синеватый. Черный дым, когда у двигателя не отрегулированы форсунки и переливают, забит воздушный фильтр и установлено слишком раннее зажигание, белый дым, напротив, – признак позднего зажигания, и при этом двигатель плохо заводится на холодную (если не работают свечи накаливания), приходится долго крутить стартером. Синий дым — признак износа поршневых колец и слабой компрессии.  Под мой случай попадал именно второй вариант.

Первым делом выкрутил свечи накаливания, они оказались все разные. Поехал в магазин, где купил нужные мне свечи. Старые выбросил за ненадобностью, так как они оказались рассчитаны не на то напряжение, которое мне было нужно. Поставил свечи и — о чудо! Мотор завелся, ну не с полоборота, но намного быстрее, чем это было раньше, но все равно двигатель дымил и трясся.

Вооружившись гаечным ключом, полез под машину ослаблять крепление топливной аппаратуры. Кстати, предыдуший хозяин сказал, что при ремонте топливной не попали на один зуб при установке ремня ГРМ. Тогда я особо не предал этому значение, но тут решил проверить. Выставил все по точкам и завел автомобиль. В этот раз у меня повалил черный дым из трубы и мотор начал работать жестковато. Я покрутил топливную в пределах регулировки и обнаружил положение, при котором мотор перестал дыметь практически совсем и стал намного ровнее работать. Закрепил в этом положении топливную аппаратуру и собрал все на свои места. Тряска исчезла, дым исчез, мотор стал работать как часики, и я выставил холостые обороты без проблем. Сев за руль, я был приятно удивлен появившейся приемистости дизеля на низах. Машина сразу поехала как надо, а горячая заводилась сполоборота. Я купил новые топливный, воздушный и масляный фильтр, заменил масло и стал ездить.

Проблема вторая. После замены масла я стал следить за его расходом и убедился, что оно уходит достаточно сильно, а под машиной после стоянки обнаруживается черная лужа. Предположив, что потек задний сальник коленвала, я скинул коробку. Диск сцепления оказался на последнем издыхании. Отвез корзину к мастерам, которые поменяли мне демпферные пружины и накладки на диске, сказали, что нужно бы и корзину до кучи притянуть, но  опять же отсутствие необходимых денежных средств и русское «А ну его и так сойдет» сделали свое дело. Поменяв сальник, прокладки поддона и отремонтировав корзину, мы поставили все на место. Масло автомобиль к моей радости есть стал намного меньше. Я стал не боясь выезжать на нем на далекое расстояния от дома. Кстати, автомобиль, Тойота Хайс 1986 года выпуска с атмосферным дизелем, жив и поныне трудится.

my-auto.biz

my-auto.biz

Опыт эксплуатации автомобилей и тормоза без секрета

Альберт 29 ноября 2011      897      0

Опыт эксплуатации автомобилей -секреты ремонта…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Сегодня учитывая наш опыт эксплуатации автомобилей рассмотрим процесс ремонта системы автомобиля, раскроем некоторые секреты, которые облегчат вам самостоятельное обслуживание.

Как известно из опыта эксплуатации автомобилей тормозная система относится к его жизнеобеспечению ей необходимо уделять повышенное внимание.

На что обращать внимание при обслуживание и эксплуатации…

* Признаком исправности системы является ее полная герметичность, т.е. не допускается никаких следов подтекания жидкости. Это нетрудно проконтролировать визуально, просматривая систему на предмет подтекания в особенности резиновых манжет (РТИ) главного рабочего цилиндра.

* Если визуально все элементы системы не имеют следов подтекания, а жидкость, тем не менее, постепенно убывает с тормозного бачка, то следует более детально обследовать систему.

* При наличии вакуумного усилителя, тормозная жидкость может уходить в вакуумную камеру из-за подтекания крайней манжеты ее следы можно увидеть, если снять штуцер для толстого вакуумного шланга. В автомобилях без вакуумного усилителя подтекания можно обнаружить в салоне на выходе штока из главного цилиндра гидратормозов. В этом случае надо поменять ремкомплект резинотехнических изделий (РТИ) на главный цилиндр автомобиля ВАЗ (см. фото здесь).

* Ход педали тормоза должен соответствовать норме сама педаль должна быть «жесткой».

* Тормозные шланги автомобиля не должны иметь трещин разрывов.

* По мере эксплуатации должен проводиться визуальный осмотр колодок на предмет износа и их замены, авто опыт показывает если они на 70 % изношенны или же пропитались подтекаемой тормозной жидкостью или маслом.

ЗАМЕНА КОЛОДОК

Замена передних накладок не вызывает обычно никаких трудностей этим справляются даже начинающие автолюбители, чего нельзя сказать о замене задних колодок автомобиля. Не имея определенного навыка при проведении операции замены задних накладок, эта процедура для многих становится трудновыполнимой задачей не всем ее удается довести до логического конца.

При выполнении этой операции существует ряд моментов, которые необходимо учитывать. Перед заменой колодок из авто опыта эксплуатации, необходимо обязательно отпустить натяжку троса ручника иначе, как правило, барабан невозможно будет поставить с новыми накладками, так как новые тормозные накладки толще старых.

Основным моментом, являющимся «камнем преткновения» для многих автолюбителей – это снятие и установка верхней стяжной пружины задних колодок. Пружина очень мощная доставляет много напряженных минут при ее монтаже, снятии, установки. Для этих целей многие во время эксплуатации придумали всевозможные приспособления, помогающие выполнить эту операцию. Это длинные отвертки с тонким жалом, заточенные как шило отрезки стальных прутов другие собственные свои изобретения.

Исходя из опыта эксплуатации автомобилей, мы бывалые водители предлагаем свой вариант, который вообще не требует никаких дополнительных приспособлений. Делается это следующим образом.

СНЯТИЕ

Сняв тормозной барабан, снимаете нижнюю стяжную пружину и освободите крепление колодок к тормозному щиту (обычно это штырь с пружиной и фасонной шайбой на конце). Затем, не снимая верхнюю пружину, уперев верхний край колодки в тормозной цилиндр, нижний ее край поднимаете вверх до выхода ее из прорези распорной планки. Как только освободилась из прорези, снимаете ее вместе со стягивающей верхней пружиной и меняете.

МОНТАЖ

Левую колодку (смотрите на щит прямо) сразу закрепляете на тормозном щите, вставляете распорную планку и заправляете в нее один конец верхней стяжной пружины, а второй конец пружины вставляете во вторую, которую пока держите в руках.

Поставив пружину во вторую колодку, упираете, ее верхним краем в торец рабочего цилиндра и поднимаете вверх нижний ее край, растягивая при этом. Как только сравнялась с прорезью распорной планки, заводите, ее в прорезь прижимаете ее к щиту, и затем ставите фиксацию.

Вам останется только поставить нижнюю пружину, которая не такая тугая ставится довольно легко. Ставите барабан, проверив на предмет износа на место. Не забудьте подтянуть трос ручника на четыре щелчка.

  1. пружина,
  2. распорная планка,
  3. накладка.

 Не очень удачный рисунок, но это лишь для наглядности.

Вам так же будет интересно узнать:

Тормозные шланги автомобилей

Резиновые смеси РТИ-резинотехнических изделий

Совет опытных автомобилистов по покупки авто

Мойка авто из опыта эксплуатации водителями

Сайлентблок задней балки 2114

www.rtiivaz.ru

Опыт эксплуатации Renault Symbol (Рено Симбол)

Заканчивая осмотр ходовой, специалист автосервиса заметил:

— Я даже не могу припомнить, чтобы к нам приезжали с необходимостью какого-либо серьёзного ремонта ходовой. Она требует только своевременной замены некоторых частей, но ресурс в общем очень неплохой. Хотя, конечно, во многом он зависит от манеры вождения.

— Какая тут манера, — саркастически усмехнулся хозяин Рено, — 75 лошадей…

Да, 75 – это немного. Это, скажем прямо, мало. Особенно с учётом современных скоростей. Но в бюджетном автомобиле главное – не количество лошадей в табуне, а их здоровье и выносливость. И с этим у Симбола тоже всё хорошо. В нашей машине стоит самый простой из всех возможных на этом авто моторов: восьмиклапанный бензиновый агрегат, который практически не имеет очевидных недостатков. Однако есть некоторые интересные особенности. Первая касается ремня генератора. При его замене следует правильно расположить ремень на шкиве: в машинах с кондиционером на шкиве генератора должен остаться свободный ручей слева по ходу движения, без кондиционера – справа. В последнем случае ничего криминального не случится и при неправильной установке, но производители рекомендуют ставить именно так, что снизит нагрузку на подшипники.

Второе – катушка зажигания. На нашем автомобиле стоит таковая от Bosch, которая немного отличается от родной катушки. Корпус новой катушки тоньше, и между ним и блоком остаётся зазор, которого не существует в случае с оригинальной запчастью. От постоянного нагревания от блока корпус катушки трескается, и искра начинает пробивать на блок ДВС. Константин с этим уже сталкивался, поэтому об этой тонкости говорит он, а не мастер СТО, который отклонений в работе ДВС нашего Рено не обнаружил.

Мнение автовладельца

Плюсы автомобиля

Конкурентами при выборе автомобиля были Suzuki Baleno и Hyundai Accent. Первая машина была отвергнута по причине сложности обслуживания и возможного ремонта, а вторая – не понравилась жене внешне (представляете, да? Оказывается, Симбол симпатичнее Акцента!). Был ещё вариант Симбола в более богатой комплектации, но с большим пробегом. Константин свой выбор объяснил так:

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо.

Итак, что отмечает хозяин по системам.

Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

www.kolesa.ru