Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience. Ауди тест


Audi Россия запускает уникальную программу тест-драйвов Audi Ultimate Experience

Увидели на дороге новую модель Audi и подумали, что было бы здорово как следует на ней покататься? Запросто! Теперь это возможно благодаря новой программе индивидуальных тест-драйвов Audi Ultimate Experience.

Нет, конечно, в том или ином виде тест-драйвы новых моделей есть у официальных дилеров. Но вы пробовали прийти к дилеру и прокатиться на понравившейся модели? Если тестовый автомобиль есть в наличии, нужно дозвониться в салон и записаться на свободное время. Когда наконец подойдёт ваша очередь, то это будет недолгая поездка по территории дилерского центра или, в лучшем случае, вокруг него. Причём, конечно же, с менеджером по продажам в соседнем кресле. В общем, оформление всех документов и подписание соглашений займёт больше времени, чем непосредственно тест-драйв.

Что может вам рассказать об автомобиле такая поездка? Ну, можно попробовать удобно устроиться на водительском сиденье, отрегулировать руль и зеркала, понажимать кнопочки и включить радио. Оценить качество материалов интерьера, может быть, объём багажника. Но так ли это важно? Куда интереснее ходовые качества! А с этим проблема. Проехав по двум-трём улицам в прогулочном темпе, вы едва ли оцените отточенную управляемость или разгонную динамику. А как насчёт работы тормозов или, скажем, реального расхода топлива в повседневной эксплуатации? Такие вещи требуют более-менее длительной поездки.

Но, к счастью, теперь такая возможность наконец-то появилась. Audi Россия даёт беспрецедентную возможность оценить все преимущества автомобилей Audi и взять на длительный тест-драйв новый седан A4, купе A5 или кроссовер Q5. В рамках программы Audi Ultimate Experience владельцы автомобилей премиальных марок могут взять на тест-драйв новые модели Audi в расширенном формате. В ходе индивидуального однодневного или двухдневного тест-драйва его участник испытает автомобиль Audi на своих привычных маршрутах как в мегаполисе, так и за городом, по‑настоящему близко познакомившись с инновационными решениями инженеров из Ингольштадта.

В программе могут принять участие владельцы любых моделей автомобилей Audi, BMW, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. Новые Audi A4, A5 и Q5 можно взять на сутки, чтобы прокатиться по своим ежедневным делам и оценить преимущества Audi, или даже на целый уикенд*, чтобы загрузить в автомобиль родственников и отправиться на дачу. Обладатели мощных спортивных автомобилей премиальных марок получают шанс протестировать модели линейки Audi Sport: ураганные Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance на протяжении суток**. Вот это уже можно назвать полноценным тест-драйвом!

* Владельцы любых моделей Audi, BMW, Infinity, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo имеют возможность взять Audi A4, Audi A5 и Audi Q5

** Владельцы спортивных моделей Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche — возможность взять Audi RS 6 Avant Performance и Audi RS 7 Sportback Performance.

В чём смысл программы Audi Ultimate Experience? В том, что за сутки или целые выходные вы испытаете интересный вам автомобиль Audi именно так, как хочется вам, и ровно на тех маршрутах, по которым вы ездите каждый день. Пробка на МКАД? Без проблем. Скоростная загородная автомагистраль? С удовольствием. Тесный паркинг торгового центра? Не вопрос. Вы же собираетесь эксплуатировать свой новый автомобиль в рамках привычной вам инфраструктуры, а не кататься вокруг дилерского центра под руководством его сотрудника, не так ли? Вы лично убедитесь, сколько топлива потребляет двигатель, не устаёт ли спина в длительных поездках, быстро ли пачкаются камеры системы кругового обзора и насколько оперативно работают системы помощи водителю. Наконец, послушаете свои любимые песни на аудиосистеме!

Вряд ли вы испытаете все эти ситуации в рамках стандартного тест-драйва, который обычно не занимает и получаса. В этом заключается впечатляющее преимущество уникальной программы: вместо жёстких рамок вы сами диктуете условия индивидуального тест-драйва. Чтобы принять участие в Audi Ultimate Experience, необходимо оставить онлайн-заявку на официальном сайте Audi Россия. Специалисты Audi City Moscow свяжутся с вами и обсудят все условия. Приехать за желаемой моделью Audi вы можете на собственном автомобиле: его сохранность на всё время тест-драйва будет обеспечена специалистами Audi City Moscow. Записывайтесь на тест-драйв прямо сейчас!

*** Подробные условия и правила участия в программе Audi Ultimate Experience опубликованы по ссылке.

www.popmech.ru

Тест-драйвы Audi A5 - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi A5

Подразделы Audi A5: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Audi A5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi A5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi A5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу A5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi A5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi A5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi A5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 5 из 5 тестов

  • Тест драйв

    Audi A5 - "И вашим и нашим"

    Существует ли автомобиль со спортивным нравом, элегантным дизайном, да еще и практичный во всех отношениях, будь то загородная семейная поездка или светский раут? Скажете, такое невозможно? Ан нет! Компания Audi предложила не ломать голову и обратить внимание на пятидверное купе A5 Sportback и его «заряженную» версию S5 Sportback

    12 13 сентября 2017

  • Тест драйв

    Audi A5 - "Что такое хорошо (A5 (2011))"

    Всегда есть что-то лучшее, самое или просто "еще". Но Audi A5 отличный пример того, каким сильным, практически необоримым, у лучшего может быть враг .

    10 09 декабря 2011

  • Тест драйв 11 октября 2009

    Audi A5 - "Един в трех лицах (A5 Sportback)"

    В семействе "Audi A5" прибавление. Вдогонку к обычному купе и кабриолету на рынок выходит пятидверное купе некий кузовной гибрид, сочетающий в себе достоинства сразу нескольких типов автомобилей.

    6

  • Тест драйв 27 сентября 2009

    Audi A5 - "Выигрышная ставка на “пять” (A5 Cabriolet (2009))"

    Тест-драйв проходил в Монте-Карло. Вечером забрел в казино, поставил фишку на "5". Выиграл. Увы, не я, а какой-то джентльмен за соседним столом. Ну и ладно. Зато меня на паркинге поджидала более интересная "пятерка" новый кабриолет "Audi A5". Чистый выигрыш для тех, кто понимает в машинах.

    7

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 9

www.motorpage.ru

Audi — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:04:37

HD

NEW AUDI A7 SPORTBACK 2018/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ ДЕТРОЙТСКОГО АВТОСАЛОНА

Вслед за флагманом модельного ряда, компания Ауди обновила и свой спортивный лифтбэк - AUDI A7 SPORTBACK. Первые впечатления от автомобиля в свежем выпуске дневников с детройтского автосалона. Подписка на канал - Наш магазин - Наш втор...

Смотреть видео

00:24:02

HD

New Audi q5 2017/Ауди ку 5 2017/Большой Тест Драйв

Тест Драйв Audi q5 2017 | Видео обзор авто Ауди ку 5 2017 от Большого тест драйва смотрите онлайн в видео ролике: Долгожданный тест новинки от компании AUDI, ведущие канала "Большого Тест Драйва" ждали больше года - тест AUDI Q5 2017. Стилл...

Смотреть видео

00:19:44

HD

БЕШЕНАЯ **ЧКА/AUDI TT RS 2017 400 л.с./АУДИ ТТ ЭРЭС/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Подписка на канал - Наш магазин - Наш второй канал - Подкаст «Большой тест-драйв» - Twitter: G+: Instagram: Facebook: Vkontakte: JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM:

Смотреть видео

00:13:36

HD

Maybach 6 Cabriolet лучшие концепты Франкфурта 2017

Лучшие концепты франкфурта 2017 - Bmw 8, Maybach 6 Cabriolet, Chery Tiggo, Audi Elaine, Mini от Большого тест драйва со Стиллавиным,Спец выпуск из Франкфурта о пяти самых интересных концептах. Это роскошный кабриолет от MAYBACH, возрождённа...

Смотреть видео

00:11:39

HD

Ауди A8 2018 | Тест Драйв

Тест Драйв Ауди А8 | Видео обзор обновленной А8 2018 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi A8 2018 из Франкфурта новые возможности AUDI A8#Ауди а 8 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:19:16

HD

Ауди A5 Coupe 2017 | Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди A5 Coupe 2017 | Видео обзор авто А5 Купе Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi A5 Coupe 2017#Ауди а5 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:36:08

HD

Ауди S8 PLUS 605 л.с. 2016 - Большой тест драйв

Большой тест драйв о Ауди S8 Плюс 605, 2016 | Видео обзор авто S8 Плюс 605 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi S8 PLUS 605 2016#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:08:25

HD

АудиI Q5 2017 Парижский Автосалон

АудиI Q5 2017 Парижский Автосалон - Большой тест драйв | Видео обзор авто Q5 2017 Ауди смотрите премьеру онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi Ку5 в Парижском автосалонекороткий обзор субкомпактного кроссовера AUDI Q2,...

Смотреть видео

00:47:55

HD

Ауди Р8 V10 610 л.с - Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди Р8 V10 | Видео обзор авто Ауди Р8 V10 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi R8 V10#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:43:29

HD

Ауди A4 (B7) - Большой тест-драйв б/у

Большой тест драйв о Ауди A4 (B7) б/у | Видео обзор авто A4 B7 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стилавина в обзорах про Audi A4 B7 б/у#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:40:16

HD

NEW AUDI A4 2016 (B9) - Большой тест-драйв

Подписка на канал - Старый-добрый БТД. Никаких клипов и красивых планов. Только машина и мнения ведущих. Сегодняшний обозреваемый автомобиль покорил Сергея Стиллавина. Эта A4 понравилась ему буквально во всем. Отлично стоит на дороге, но...

Смотреть видео

00:56:17

HD

Ауди Q7 2015 - Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди Q7 | Видео обзор авто Ку 7 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi Q7 2015#Ауди ку7 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:49:35

HD

Audi RS6 - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Дамы и господа, спешите видеть. Перед вами последний тест автомобиля Audi RS6 с номером У296НР777. Вчера она пала смертью храбрых. Наши коллеги постарались. *** Рустам Вахидов зарёкся в этом выпуске говорить только одну фразу - «Это лучши...

Смотреть видео

00:43:13

HD

Audi TTS - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Практически лето в Москве. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов надели лучшие летние наряды и готовы представить вам красную Audi TTS. Автомобиль красивый. Внешне и внутренне. Отлично едет. Но есть и недостатки. Ведущие "Большого тест-драйв...

Смотреть видео

00:34:09

HD

Audi A5 Coupe - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

Машина на drive2: В сегодняшнем выпуске б/у-версии "Большого тест-драйва" несколько главных героев - девушка Татьяна, шарф-шаль Татьяны и красный автомобиль Audi A5 Coupe. Почему именно красный цвет, почему у машины столько проблем с лак...

Смотреть видео

00:41:25

HD

Audi TT 8J 2009 - Большой тест драйв б/у

Большой тест драйв о Ауди ТТ 8J 2009 б/у | Видео обзор авто ТТ8J 2009 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi TT 8J 2009 б/у#Аудитт8 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:26:01

HD

Audi Q3 RS - Большой тест драйв (видеоверсия)

Большой тест драйв о Ауди Q3 RS | Видео обзор авто RS Q3 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi RS Q3#Ауди q3 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:13:58

HD

Ауди TT Sportback - Большой тест драйв Парижский автосалон

Ауди TT Sportback - Большой тест драйв | Видео обзор авто ТТ Sportback Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi TT Sportback с Парижского автосалона#Ауди тт #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #ви...

Смотреть видео

00:48:26

HD

Ауди A3 Sedan (+ S3 Sedan) - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест драйв о Ауди A3 Sedan + S3 Sedan | Видео обзор авто а3 Sedan + S3 Sedan Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стиллавина в обзорах про Audi A3 Sedan + S3 Sedan#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидо...

Смотреть видео

00:40:24

HD

Audi RS7 Sportback 2014 V8 560 л.с. - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Подкаст «Большой тест-драйв» - Сайт: | Twitter: | G+: | Instagram: | Facebook: | Vkontakte: | LJ: Давно автомобили марки Audi не вызывали у ведущих «Большого тест-драйва» столь яркие эмоции. Audi RS7 Sportback 2014 понравился Серг...

Смотреть видео

00:35:18

HD

Ауди Ку 5 Большой тест драйв | Audi Q5 Test Drive

Большой тест драйв о Ауди Ку 5 | Видео обзор авто Ку 5 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва со Стиллавиным в обзорах про Audi Q5 и Михаил Башкатов#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:40:07

HD

Audi Q7 - Большой тест драйв (видеоверсия)

Большой тест драйв о Ауди Q7 | Видео обзор авто Q7 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi Ку7#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:38:05

HD

Ауди А6 - Большой тест-драйв б/у Test Drive - Audi

Большой тест драйв о Ауди А6 б/у | Видео обзор авто А6 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стиллавина в обзорах про Audi А6 б/у#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:03:03

HD

Audi A6 - ЖермесАвто. Эпизод 0 - Большой тест-драйв

ВСЕ НАШИ ТЕСТЫ: | НАШ ТВИТТЕР: Во время съемки "Большого тест-драйва" мимо проходил мажор.

Смотреть видео

00:29:51

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi A6

ВСЕ НАШИ ТЕСТЫ: | НАШ ТВИТТЕР: В новом выпуске видеоверсии "Большого тест-драйва" Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин поставили перед собой трудную задачу: найти минусы в Audi A6. Получилось ли у них это? Также в выпуске...

Смотреть видео

00:00:30

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi A6

ВСЕ НАШИ ТЕСТЫ: | НАШ ТВИТТЕР: 24 мая выпуск

Смотреть видео

00:18:53

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi Q3

Долгожданный снег в видеоверсии "Большого тест-драйва". Что нового у Рустама Вахидова и чем его удивили задние фонари Q3, что подарили Сергею Стиллавину и как по его мнению управляется автомобиль. Также в выпуске: съемки, которых никогда не...

Смотреть видео

00:00:49

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi Q3

9 февраля полная версия

Смотреть видео

00:34:21

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi A1

Чем смог наслаждаться Сергей благодаря штатной аудиосистеме, куда приходится класть правую руку во время движения, почему на заднем сиденье комфортнее всего лёжа, сколько дамских сумочек поместится в багажнике, для кого этот автомобиль и по...

Смотреть видео

00:15:35

Большой тест-драйв (видеоверсия): Audi A5 Sportback

Сегодняшний тест-драйв ждал своего часа. Он был записан ранней весной этого года, но по субъективным причинам до сих пор не демонстрировался широкой общественности. На то время A5 Sportback был едва ли не единственным автомобилем, на которы...

stimvideo.ru

Большой тест драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:24:02

HD

New Audi q5 2017/Ауди ку 5 2017/Большой Тест Драйв

Тест Драйв Audi q5 2017 | Видео обзор авто Ауди ку 5 2017 от Большого тест драйва смотрите онлайн в видео ролике: Долгожданный тест новинки от компании AUDI, ведущие канала "Большого Тест Драйва" ждали больше года - тест AUDI Q5 2017. Стилл...

Смотреть видео

00:13:58

HD

Ауди TT Sportback - Большой тест драйв Парижский автосалон

Ауди TT Sportback - Большой тест драйв | Видео обзор авто ТТ Sportback Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi TT Sportback с Парижского автосалона#Ауди тт #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #ви...

Смотреть видео

00:26:01

HD

Audi Q3 RS - Большой тест драйв (видеоверсия)

Большой тест драйв о Ауди Q3 RS | Видео обзор авто RS Q3 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi RS Q3#Ауди q3 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:19:16

HD

Ауди A5 Coupe 2017 | Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди A5 Coupe 2017 | Видео обзор авто А5 Купе Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi A5 Coupe 2017#Ауди а5 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:41:25

HD

Audi TT 8J 2009 - Большой тест драйв б/у

Большой тест драйв о Ауди ТТ 8J 2009 б/у | Видео обзор авто ТТ8J 2009 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi TT 8J 2009 б/у#Аудитт8 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:56:17

HD

Ауди Q7 2015 - Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди Q7 | Видео обзор авто Ку 7 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi Q7 2015#Ауди ку7 #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов #видео

Смотреть видео

00:47:55

HD

Ауди Р8 V10 610 л.с - Большой тест драйв

Большой тест драйв Ауди Р8 V10 | Видео обзор авто Ауди Р8 V10 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi R8 V10#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:36:08

HD

Ауди S8 PLUS 605 л.с. 2016 - Большой тест драйв

Большой тест драйв о Ауди S8 Плюс 605, 2016 | Видео обзор авто S8 Плюс 605 Ауди смотрите онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi S8 PLUS 605 2016#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:08:25

HD

АудиI Q5 2017 Парижский Автосалон

АудиI Q5 2017 Парижский Автосалон - Большой тест драйв | Видео обзор авто Q5 2017 Ауди смотрите премьеру онлайн от Большого тест драйва Стиллавина в обзоре про Audi Ку5 в Парижском автосалонекороткий обзор субкомпактного кроссовера AUDI Q2,...

Смотреть видео

00:35:18

HD

Ауди Ку 5 Большой тест драйв | Audi Q5 Test Drive

Большой тест драйв о Ауди Ку 5 | Видео обзор авто Ку 5 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва со Стиллавиным в обзорах про Audi Q5 и Михаил Башкатов#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:38:05

HD

Ауди А6 - Большой тест-драйв б/у Test Drive - Audi

Большой тест драйв о Ауди А6 б/у | Видео обзор авто А6 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стиллавина в обзорах про Audi А6 б/у#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

Смотреть видео

00:48:26

HD

Ауди A3 Sedan (+ S3 Sedan) - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест драйв о Ауди A3 Sedan + S3 Sedan | Видео обзор авто а3 Sedan + S3 Sedan Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стиллавина в обзорах про Audi A3 Sedan + S3 Sedan#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидо...

Смотреть видео

00:43:29

HD

Ауди A4 (B7) - Большой тест-драйв б/у

Большой тест драйв о Ауди A4 (B7) б/у | Видео обзор авто A4 B7 Ауди смотрите онлайн бесплатно от Большого тест драйва Стилавина в обзорах про Audi A4 B7 б/у#Ауди #Стиллавин #Test Drive #обзоры #тесты #Вахидов

stimvideo.ru

Audi A5 и Audi TTS — двойной тест-драйв

«Торсен» против «Хальдекса»… О, сколько копий было сломано пользователями интернет-форумов в попытках убедить друг друга в том, чей полный привод лучше? У Audi или у BMW? У Subaru или Mitsubishi? «Хальдекс» или «Торсен»?Но в итоге, к пятой или десятой странице обсуждения весь спор обычно сводился к выяснению, что «правильнее» — чистая «механика», или новомодная электроника? Мы решили сами разобраться в этом вопросе и попросили у «Ауди» два полноприводных купе: Audi TTS с электрогидравлическим «Хальдексом» и Audi A5 3.2 с «Торсеном». Обе машины с «автоматами» — у TTS преселективная коробка передач DSG, а у A5 — традиционный, с гидротрансформатором.

Однако сразу говоримся — мы не ставили перед собой задачу выяснить, какой тип полного привода «лучше». Нет! Мы лишь попытались разобраться в особенностях управления автомобилями с той или иной трансмиссией. Но прежде чем отправляться на тестовые заезды, давайте сначала проясним, чем между собой отличаются системы полного привода, используемые на автомобилях «Ауди».Постоянный полный привод «Торсен» — это настоящая икона Audi. В 2006 году каждый третий автомобиль этой марки, сходящий с конвейера, оснащался полноприводной трансмиссией! Однако дифференциал Torsen появился на немецких автомобилях далеко не сразу…История полноприводных автомобилей из Ингольштадта началась в 1981 году, когда было запущено производство купе Audi Quattro с постоянным полным приводом и жестко блокируемыми центральным и задним дифференциалами. Причем «замыкать» дифференциалы нужно было вручную, а сама трансмиссия была предназначена, в первую очередь, для преодоления труднопроходимых участков. Ведь по своей конструкции она мало чем отличалась от систем полного привода, используемых на внедорожниках, и потому не имела никакого отношения к спортивному вождению — наоборот, машина с заблокированными дифференциалами плохо поворачивала. К тому же многие водители забывали отключать блокировки при езде по асфальту, что заканчивалось их (дифференциалов) поломкой.Поэтому спустя несколько лет на автомобилях Audi впервые появился дифференциал повышенного трения Torsen, разработанный американской фирмой Gleason Сorp. Принцип работы объясняется уже в его названии – оно образовано от английский слов Torque (крутящий момент) и Sensing (чувствительность), что вместе означает как «чувствительный к моменту». То есть, Torsen реагирует не на разницу в скорости вращения передних и задних колес, как большинство других трансмиссий, а на разницу в моменте на них. Или, в некотором смысле, на разницу в сцеплении с покрытием колес на передней и задней оси.Еще одна особенность «Торсена» заключается в том, что он не пытается уравнять скорость вращения колес в случае их пробуксовки, а лишь перенаправляет крутящий момент двигателя на те колеса, которые имеют лучший «зацеп» с дорогой. И делает это без помощи электроники – чистая механика.До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, «висел» перед передней осью), формула «50:50» часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость.В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией «Торсена» с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось — это 65 процентов тяги, а задняя — на 85 процентов.Помимо полной «механичности» своей работы и относительной дешевизны, Torsen имеет еще одно неоспоримое преимущество перед конкурентами – он срабатывает практически мгновенно, не дожидаясь начала пробуксовки колес.Кстати, дифференциал Torsen может использоваться не только в качестве межосевого, но и в качестве межколесного – в таком виде он применяется, например, на автомобилях Alfa Romeo, Toyota (Land Cruiser 200), Subaru Impreza WRX STi, Mazda3 MPS, «заряженных» Honda Civic и Accord и так далее. Центральный дифференциал Torsen установлен на полноприводных «Лексусах«, Alfa Romeo Brera, и на всем семействе Audi, за исключением моделей A3 и TT.

Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. В основе «Хальдекса» — многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.В обычном состоянии автомобиль с новой муфтой Haldex остается переднеприводным — на задние колеса передается до 10 процентов тяги. Но как только передние колеса начинают пробуксовывать, в действие вступает гидронасос (на ранних версиях «Хальдекса» он был механическим), который повышает давление в исполнительном цилиндре, сжимающем пакет фрикционов, и подключает к работе заднюю ось.И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта «Хальдекс» может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока.Плюс такой конструкции в том, что электроника может превентивно «подблокировать» муфту, например, при разгоне, или при малейшем проскальзывании одного из колес (на основе показаний датчиков АБС и системы стабилизации), а также постоянно «играть» тягой на задних колесах, увеличивая или уменьшая подводимый к ним момент в зависимости от ситуации.Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и так далее. Системы предыдущего поколения можно встретить на машинах Volvo, Land Rover (Freelander), Ford (Kuga) и Seat.В обычных условиях – при езде по городу, например, – разница в работе «Хальдекса» и «Торсена» практически не ощущается. И Audi TTS, и A5 эффективно разгоняются по снежной каше и укатанному снегу. Но если машина с электронной муфтой ведет себя как переднеприводная, ускоряясь без ненужных повиливаний «задом», то A5, с выраженным заднеприводным характером, то и дело пытается встать боком. Причем система стабилизации допускает легкое скольжение задней оси, заставляя периодически компенсировать его короткими движениями руля.

Но стоит выехать на извилистую зимнюю дорогу, как различия в конструкции полноприводных трансмиссий этих автомобилей начинают проявляться намного ярче. При попытке ускориться на выходе из поворота Audi TTS с «Хальдексом» раз за разом пытается соскальзнуть мордой наружу, не позволяя «докрутить» корму тягой. В лучшем случае, маленькое купе едет «боком», но мимо апекса, а в худшем – ведет себя как типичный переднеприводный автомобиль, демонстрируя ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.Поэтому попробуем пройти тот же поворот по-другому… Наша задача — заранее перевести заднюю ось «тэтэшки» в скольжение при помощи контрсмещения или задействовав «ручник». Как только машина отреагирует на ваши действия попыткой уйти в занос – подхватываем скольжение газом и стараемся «прописать» дугу в сносе всех четырех колес, контролируя угол заноса задней оси рулем и тягой. Причем действовать педалью акселератора в этой ситуации нужно очень решительно: чтобы заставить электронику заблокировать муфту, приходится подавать на колеса больше тяги, чем они могут «переварить», вызывая их пробуксовку. А если этого не сделать, то электроника начнет «помогать» вам вытягивать машину из заноса и вновь перебросит тягу на переднюю ось.Вот и приходится водителю TTS постоянно «играть» правой педалью, провоцируя пробуксовку колес, и не давая машине вновь стать переднеприводной.Audi A5 с «Торсеном» в аналогичной ситуации ведет себя иначе. Благодаря тому, что 60 процентов тяги двигателя изначально передается на заднюю ось, «довернуть» машину тягой на выходе из поворота гораздо проще – нужно просто чуть сильнее нажать на педаль газа. Если сцепление передних колес еще не исчерпано, то автомобиль тут же начнет «мести хвостом». А для того, чтобы пройти весь поворот в «раллийном стиле» необходимо лишь чуть уменьшить подачу топлива, приотпустив педаль газа, и немного — не полностью — скорректировать занос рулем. Чистый, механический кайф!

Но когда под колесами автомобиля окажется укатанный снег или лед, A5 с «Торсеном» может повести себя как его младший брат TTS – в ответ на нажатие педали газа передние колеса потеряют сцепление с покрытием, и машина в сносе поедет мимо поворота. К тому же, «А-Пять» заметно тяжелее «тэтэшки», поэтому все фазы скольжения у нее длятся дольше и на действия водителя она реагирует не так быстро, как хотелось бы.Если начался снос передней оси, а машина упорно не желает заезжать в поворот, то у водителя есть только один выход – почти полностью отпустить газ, поставить руль прямо и ждать, пока передние колеса вновь не зацепятся за покрытие. Как только это произойдет – задняя ось поедет чуть дальше, спровоцировав легкий занос, и машину можно будет «довернуть» газом внутрь поворота.

Но главное – Audi A5 реагирует даже на малейшее изменение подачи топлива, позволяя очень точно, почти филигранно управлять машиной не столько рулем, сколько тягой. «Хальдекс» на TTS ведет себя совершенно иначе – миндальничать с педалью газа здесь не нужно: чем больше тяги, тем понятнее ведет себя машина. Вот только езда в этом случае превращается в борьбу человека и электронного мозга машины.Хотя большинству водителей поведение автомобиля с муфтой Haldex, скорее всего, покажется более привычным и безопасным, чем повадки машины с «Торсеном». Это подтверждают и мои коллеги, поездившие на обоих автомобилях по заснеженной площадке. По их словам, TTS, в отличие от A5, не пугает внезапным заносом в ответ на увеличение тяги, а для того, чтобы вызвать занос задней оси, им было куда проще «дернуть ручник», чем пересилить себя и нажать на газ.

Но лично мне ближе механика «Торсена» — у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?

Источник: auto.lenta.ruФото Ленты.Ру

avtovolgograda.ru

Тест-драйв: Audi S5 Coupe - Top Gear

Audi достиг апогея. Да, чуть скучноват, но это никого не пугает

Мало кто из автопроизводителей знает своих клиентов так, как Audi. Apple взбесил юзеров тем, что новый программный маст-хэв не поддерживается вполне свежим девайсом? Да легко. А когда Audi совершала подобный промах и подводила фанатов? Ни разу! А новый S5, которому прочат в конкуренты Mercedes-AMG C 43 – еще и вершина стиля Audi.

Сходство со старым S5 бережно сохранено: недаром Вальтер да Силва считал его своим лучшим творением. По капоту S5 прошлись резцом и кое-где сняли фаску, но это среднеразмерное купе Audi, и ни с чем другим его не спутаешь, так ведь? А вот салон совсем новый. Ну как новый... он оптом взят из А4. Качество сборки и материалов вы-дающееся, технологии (ой, сколько опций!) удобнейшие. Сзади сидишь выше, чем в А4, а места меньше, чем у конкурентов (кроме Lexus RС).

Ниже пояса новая конструкция на 60 кг легче прежней, а 14 кг из них скинул трехлитровый V6. У него те же диаметр и ход поршня, но компрессор сменили на турбину, и мощность увеличилась с 333 до 354 л.с. Характер изменился, он теперь больше похож на A5 TDI: непринужденная тяга при быстрой и невзрачной трансмиссии. То же и с ходом: в режиме Dynamic он вполне сносный.

S5 никогда не был особо увлекательным в пилотаже. Он рано сносит перед. Не дает ни обратной связи, ни ощущения события. Звучит отлично, но не смачно. Он быстр, да. Но быстрым бывает и Интернет – и разве это кого-нибудь заводит? Похоже, много чего придержали в ожидании Audi RS5 с битурбо V6. И никакая адаптивная подвеска, хитрый задний дифференциал и шильдик не могут этого замаскировать. К радости верных фанатов, последний – в базе.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ

Audi S5 Coupe

Цифры:2995 см3, V6, турбо, 354 л.с., 500 Нм, полный привод, 7,3 л/100 км, 0–100 км/ч за 4,7 с, 250 км/ч, 1615 кг

Вердикт:Делает, что должно симпатичный, современный, едет легко и быстро. Но RS5 должен быть гораздо живее

7/10

topgearrussia.ru

Видео с тест-драйвом Ауди А1

Ауди А1 тест-драйв с бензиновым турбированным мотором 1.4 (122 л.с.)

Аudi A1 можно отнести субкомпактному сектору, к которому принадлежат небольшие авто класса «супермини». Давайте посмотрим ролик «Ауди а1 тест драйв видео» для того, что выяснить, действительно ли A1 настолько мал, как выглядит.

Автомобиль вышел на рынок пять лет назад, и по техническим характеристикам напоминает VW Polo пятой серии. Изначально покупателю предлагали только трехдверную модификацию, а пятидверный вариант появился годом позже. Экстерьер формируют задние стойки кузова, скошенные под приличным углом, и покатая крыша. Характерные светодиодные фары и знакомая решетка радиатора остались неизменными.

Руль в А1 такой же, как и в более крупных моделях данной марки. Не претерпела изменений и система MMI, что показывает полную информацию о состоянии машины во время движения. Авто скомпоновано таким образом, что снутри оно кажется больше, нежели снаружи. Довольно просто пассажиру проникать на заднее сидение в трехдверном исполнении кузова. Объем багажника превышает 250 литров, а если сложить заднее сидение – то 1000. Вполне хороший показатель. Качество отделки, опять-таки, на высоком уровне.

А1 можно оснастить тремя двигателями мощностью в диапазоне 86 - 185 л. с., с непосредственным впрыском TFSI. Трансмиссию, на выбор, можно поставить механическую, автоматическую или роботизированный S-tronic. На сто километров предусмотрен расход топлива в 5,5 литров. Управлять этим автомобилем приятно и легко. Более подробно об этой модели говорится в ролике «Ауди а1 тест драйв видео».

chinisam.ru