Тест-драйв Audi A7 Sportback 2018 — спортивный или комфортабельный. Ауди а7 2018 года новая


Тест-драйв Audi A7 Sportback (Ауди А7) 2018 года в России цена, фото и видео

Во второй половине октября 2017 года миру была презентована обновленная Audi A7 2019 модельного года – именно в этом году рестайлинговая версия появится на российском рынке. В европейских же странах обновленная Audi A7 появится предположительно уже в феврале–марте 2018-го. Среди новшеств модели: новая платформа, двигатель, сильно измененный интерьер, множество передовых функций, но… обо всем по порядку.

новый Audi A7 Sportback 2018 года

В начале хочется отметить, что обновленная модель получила статус четырехдверного купе. Изменения в дизайне рестайлинговой Audi A7 2019 не столь ощутимы, но все же они есть. Начать, пожалуй стоит с оптики. Передние фары могут быть выполнены в нескольких вариациях, самая передовая из которых – матричные фары. На сегодняшний день многие автомобильные компании начали встраивать в фары повторители поворота – специальную полоску внутри, что графически показывает сторону поворота. Впервые такое решение было применено на одной из моделей Ford много лет назад. Сейчас же эту тенденцию переняли прочие крупные компании, в числе которых: Mercedes-Benz, BMW, а теперь – и Audi.

Audi-A7-2018-2019-003

Изображение 1 из 6

Задние фонари имеют сложное 3-D оформление и соединены между собой продольной линией и представляют единый оптический фонарь. Аналогичное исполнение можно наблюдать на одной из моделей Porsche. У новой Audi A7 задняя оптика состоит из тринадцати элементов, способных воспроизводить разнообразные анимированные эффекты. Корма обновленной модели обладает стильным спойлером, который автоматически поднимается на скорости свыше 120 км/ч. Боковая часть автомобиля тоже претерпела изменения – она стала более мускулистая за счет новых ребер на дверях автомобиля. В модификации S-Line боковые зеркала будут иметь индивидуальную форму. Также при покупке этого пакета клиенты получают пороги, передний и задний бамперы с эксклюзивным дизайном.

Кузов автомобиля увеличился в размере, и первое, что бросается в глаза – машина стала длиннее. Но также обновленная модель Audi A7 2019 может похвастаться и уменьшенным весом, что было достигнуто за счет алюминиевых элементов в силовом каркасе автомобиля. За счет увеличения длины Ауди А7 может похвастаться чуть более просторным салоном и увеличенным объемом багажника. Также появилось несколько новых вариантов покраски кузова. Всего же покупателям будет предложено пятнадцать вариантов цветов автомобиля. Облик новинки А7 удачно сочетает в себе как детали делового стиля, так и отсылки к спортивным элементам.

Audi-A7-2018-2019-014

Изображение 1 из 5

В некоторой степени салон рестайлинговой А7 походит на интерьер своего старшего брата – Audi A8. Нельзя не заметить обновленные передние кресла для водителя и пассажира, которые обновились конструктивно и имеют большее количество функций. Что касается заднего ряда, то в стандартной комплектации он представлен типичным трехместным диваном, складывающимся в соотношении 40/20/40, в то время как за доплату можно оснастить автомобиль двумя отдельными задними креслами.

салон Ауди А7 2018

Также компания-производитель существенно потрудилась над тем, чтобы избавиться от «всего лишнего» в салоне новой модели автомобиля. Audi поставила перед собой задачу уменьшить количество всевозможных кнопок на центральной консоли. И стоит отметить, что им это отлично удалось. Более того, в рестайлинговой версии автомобиля элементы центральной консоли и перчаточного ящика были стильно объединены в одно целое. В итоге Audi A7 2018-2019 года получила два сенсорных дисплея, которые заменяют весь прежний кнопочный набор, основной дисплей, окаймление которого плавно перетекает в отделку перчаточного ящика, а также фактическое отсутствие каких-либо кнопок на центральной панели.

Стоит отметить и улучшенное качество материалов отделки салона – прикосновение к любому элементу салона автомобиля вызывает только положительные ощущения. Производитель поработал и над созданием улучшенной шумоизоляции, которая позволяет подавить практически все звуковые эффекты, возникающие во время движения автомобиля. Однако, есть и огрехи в попытке улучшить автомобиль – они касаются работы центральной консоли. Во-первых, огромный функционал, который был перемещен с центральной панели в виде кнопок в электронный вид,

Audi-A7-2018-2019-029

Изображение 1 из 4

выводимый при помощи дисплея, не смог стать интуитивно понятным и на первых порах вызывает затруднения у простого пользователя. Во-вторых, дисплей недостаточно быстро реагирует на прикосновения. И, в-третьих, неудачной оказалась идея при нажатии кнопок на одном дисплее, а выводе соответствующей информации – на другом (что можно наблюдать в некоторых задействованных функциях).

 

Учитывая тот факт, что обновленная модель Audi A7 позиционирует себя больше не как спортивный вариант, а как комфортабельный, способный на длительные поездки автомобиль, то первое, что чувствуется во время движения – это многогранный комфорт. Отличная шумоизоляция, «съедающая» все внешние звуки; прекрасная подвеска, которая способна сгладить всю тряску от езды по неровной поверхности; умная коробка, что с невероятной точностью понимает, когда нужно повысить или понизить скорость – и это лишь малая толика всего достояния Ауди А7 СпортБэк.

Автомобиль оснащен революционной пилотируемой системой, которая способна сама управлять автомобилем на скорости до 60 км/ч. Более того рестайлинговая модель способна сама парковаться и выезжать с парковки к своему владельцу вне зависимости от сложности пути (учитывая повороты, спуски и подъемы). На лобовом стекле и переднем бампере автомобиля располагаются радары и сенсоры, которые позволяют Ауди А7 СпортБэк вести интеллектуальный мониторинг за состоянием на дороге. В зависимости от ситуации машина сама будет притормаживать, маневрировать, вилять или полностью останавливаться во избежание ДТП.

Audi-A7-2018-2019-007

Изображение 1 из 4

Выше уже была озвучена информация, что кузов автомобиля стал больше, а потому стоит познакомиться с его новыми габаритными показателями:

— длина: 4970 мм;— ширина: 1910 мм;— высота: 1423 мм;— размер колесной базы: 2926 мм;— объем багажного отделения: 535 литров – при разложенных сиденьях заднего ряда, 1390 – при сложенных.

На сегодняшний день из силовых агрегатов на автомобиле пока только представлен гибрид из бензинового двигателя V6 объемом 3 лита и мощностью 340 л.с. вкупе с электромотором в 20 лошадок, который играет лишь вспомогательную функцию, отключая двигатель во время того, как автомобиль «ползает» в пробках или переключает передачи. Такой подход, обещают инженеры, снизит расход топлива примерно на 0,7 литра на 100 километров. В дальнейшем же компания-производитель обещает также поставлять Audi A7 с турбированными 4-цилиндровыми и дизельными двигателями.

Все это добро предполагается оснащать семиступенчатой роботизированной коробкой передач S-Tronic, которая на сегодняшней день признана практически лучшей КПП среди всех существующих, к тому же нареканий в ее адрес фактически не выявлено.

Ввиду того, что большинство современных автомобильных компаний, в числе которых и Audi, более не станут искусственно урезать стоимость моделей для российского рынка (ввиду падения курса рубля) за свой счет, ценники на автомобили существенно вырастут. Так, обновленная Ауди А7 СпортБэк в пересчете на российские рубли на европейском рынке будет стоить 4.600.000. Возможно, цена немного уменьшится для российских покупателей за счет урезания мощности автомобильных двигателей, но большой разницы ожидать не приходится.

 

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018:

 

Двигатель 3.0л TSFI V6 гибрид
Рабочий объем, см3 2998
Мощность, л.с. 340, +20 электромотор
Трансмиссия 7-ст. АКП S-Tronic
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 5,2
Тип привода передний
Тормоза все дисковые, вентилируемые
Подвеска, спереди Независимая, пружинная, типа McPherson
Подвеска, задняя Независимая, пружинная, рычажная
Габариты, д/ш/в 4970/1910/1423
Количество мест 5
Объем багажника, л 535
Объем багажника при сложенных сиденьях, л 1390

Фото нового Ауди А7 2018-2019 года:

Audi-A7-2018-2019-001

Изображение 1 из 37

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Ауди А7 2018 (Audi A7): обзор, фото, характеристики

Немецкий концерн представил второе поколение Ауди А7 2018. Лифтбек внешне мало чем отличается от прежней модели. Однако, если внимательно приглядеться к переработанному Ауди А7 2018 на фото, то сразу бросается в глаза то, что дизайн автомобиля полностью преобразился. Новая модель позаимствовала множество решений, ранее реализованных в А8. У Ауди А7 2018 года новая бортовая электроника. Также лифтбек получил модернизированные шасси и моторы. Производитель уже поделился новостями об Ауди А7 2018, сообщив, когда официально модель должна выйти в России.

Экстерьер

Как и А8, Ауди А7 2018 года построена на модульной платформе MLB Evo. Из-за этого оба автомобиля следующего модельного года во многом повторяют друг друга. Однако фото новой Ауди А7 2018 показывают, что спутать седан и лифтбек невозможно.

В передней части автомобиля обращает на себя внимание лобовое стекло, размещенное под острым углом по отношению к капоту. Вдоль последнего пролегают характерные выштамповки, которые визуально укрупняют новую Ауди А7 2018.

Здесь же расположилась шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой установлены немного застроенные фары. В базовой комплектации они светодиодные. За отдельную плату производитель заменит головную оптику на матричную или лазерную.

Корма Audi A7 2018 выполнена в стиле А8. Задние фонари соединяются между собой тонкой линией светодиодов. Последний Аudi A7 позаимствовал у модели предыдущего поколения активный спойлер, который выдвигается на скорости 120 км/ч.

Кузов лифтбека изготовлен из стальных и алюминиевых компонентов. Его основная особенность заключается в сочетании резких граней с гладкими формами. Причем компания Ауди лишила автомобиль хромированных деталей, украшающих кузов большинства моделей немецкой марки.

Новая Audi A7 2018 в сравнении с предшествующей модификацией практически не изменилась в размерах. Ее длина составляет 4969 мм, ширина – 1908 мм, высота – 1422 мм. На выбор предлагаются 15 вариантов окраски кузова.

Салон

Новая модель А7 внутри удлинилась на 21 мм, которые в основном достались пассажирам заднего ряда. Интерьер может быть отделан различными материалами, в том числе и натуральной кожей. Рулевое колесо у лифтбека трех-  или четырехспицевое.

Передние кресла дополняются функциями вентиляции и массажа. В задней части салона у новой модели Ауди размещены раздельные сидения. За дополнительную плату свежий лифтбек можно дооснастить трехместным диваном.

Размер панорамной крыши после обновления был увеличен. Объем багажного отсека составляет 535 литров. При сложенных спинках заднего ряда сидений он увеличивается до 1390 литров.

Оснащение

Еще в момент премьеры нового лифтбека производитель сообщил новость: модель получит 2 цифровых экрана. Первый на 10,1 дюйма, размещенный в привычном месте на центральной кон

novyjgod.com

фото, цена, когда выйдет в россии

Похоже, концерн «Ауди», решил дать генеральное сражение своим противникам. Под прицел попали: БМВ В6 Гранд Купе, Порше Панамера и Бентли Континенталь. Против них баварцы выставляют Sportback Ауди А7 2018 года новая модель. Фото, цена, когда выйдет в России — об этом поговорим ниже .

Статья подробно описывает экстерьер лифтбека, раскрывает технические характеристики немецкого возмутителя спокойствия, базирующейся на доработанной платформе MLB EVO.

Экстерьер модели: новое обличие «семёрки»

Прежде чем говорить об инновациях нового кузова «баварца», рассмотрим его габариты. Они практически остались без изменений. Лифтбек потерял в длине 5 мм, оставив за собой 4969 миллиметра.

Корректировка габаритов коснулась ширины авто, сократившись всего на 3 мм. Теперь ширина составляет 1908 мм. Зато новинка получила дополнительные 2 миллиметра высоты: её рост составил 1422 мм.

Фото: Новая модель сохранила общий вид концепции, хотя приобрела на своём изысканном теле ряд дополнений, став ещё более стильной и харизматичной.

Главная новация, которая сразу бросается в глаза – это матричная оптика с вертикальными насечками. Особенно эффектно она смотрится при блокировке и разблокировке авто. Передние фары получили двенадцать управляемых сегментов.

Отметим мощные арки воздухозаборников. Их соединяет широкая линия «юбки», выполняющая аналогичные функции. Без каких-либо изменений осталась решётка радиатора с традиционными семейными мотивами.

Как уверяют немецкие специалисты, плавные изгибы на новом кузове не только украшают новинку, но и придают аэродинамичность кузову автомобиля. Испытатели утверждают, что при проведении пробного тест-драйва, погодные условия не радовали: дул сильный ветер. Однако это никоим образом не сказалось на динамичности фастбека.

 

Фото: Профильная часть не претерпела коренных изменений, осталась такой же привлекательной и динамичной.

Задние фонари оснащены тринадцатью управляемыми сегментами. Они загораются и гаснут, создавая волну света, которая бежит изнутри и наружу или в обратном направлении.

 

Фото: В задней части световая иллюминация представлена в виде красной светодиодной полосы, имеющий непрерывный прямой контакт с плафонами. При открытии двери система срабатывает и направляет динамические лучи от центра к краям. 

 Интерьер новой А7: новый виток в оформлении салона

Внутри всё пропитано изыском и роскошью. В оформлении салона использовались материалы самого высокого качества:

  1. Натуральная кожа.
  2. Стильные хромированные элементы.
  3. Практичный высококачественный пластик.

В глаза бросается мульти/руль.  Дело не в его оформлении, а функциональности. Можно изменять разные настройки, при этом, полностью контролировать процесс движения авто и дорожную ситуацию. Внимание можно сосредоточить на обновлённых креслах водителя и переднего пассажира с различной регулировкой и подогревом. Радует ультрасовременный дисплей 12,3 дюйма.

Фото: Электронная приборная панель.

Информативный сенсорный экран на 10 дюймов, а также третий монитор, обеспечивающий настройки климат/системы машины.

Фото: Это не салон автомобиля, а «техническая кухня». Здесь есть всё, что может помочь водителю в управлении авто.

Предполагается установка одной из мультимедийных систем, как-то:

  1. MMI Radio.
  2. MMI Navigation.
  3. MMI Navigation plus.

В задней части, между двумя сидениями, проходит тоннель, разделяющий нижнее пространство для двух пассажиров. Это и понятно. Ведь A7 Sportback рассчитан исключительно на комфорт, а не на количество посадочных мест.

Важно вот ещё что. Автомобиль получит систему автономного пилотирования с забором ряда функций, которыми управлял водитель. Это могут быть следующие системы:

  1. Audi AI remote parking pilot.
  2. Audi AI remote garage pilot.
  3. Audi AI traffic jam pilot.

Водителю не нужно самостоятельно выруливать на парковке. За него это сделают «электронные помощники». Это лишь вершина «технического айсберга», которая стала нам известна.

Характеристики и «железо баварца»

Колёсная база Audi A7 Sportback 2018 модельного года выросла на 12 миллиметров и составляет 2926 мм. Колея передних колёс в пределах 1651 мм, а задних – 1637 мм.

В подкапотном пространстве спрятаны два силовых агрегата питающиеся бензином и один дизельный мотор. Достоверной информации, касающейся объёмов двигателей, пока нет.  Есть предположение, что бензиновые версии рассчитаны на 2,8 литра, мощностью 330 л/сил, а дизель на 3,0 л в 250 немецких чистокровных скакунов. Возможно, что новая Ауди а7 2018 получит в виде дополнительного бонуса V-образный силовой агрегат 435 л/сил.

Рассматривается вариант использования 4 видов подвески:

  • Пружинная стальная классика;
  • Спортивная, с сокращением клиренса до 10 миллиметров;
  • Пневматика с привычными для нас амортизаторами;
  • Пневматическая подвеска с амортизаторами, управляемыми электроникой.

Комплектации нового автомобиля

В этом вопросе полный мрак. До сих пор не определены границы «начинки» предполагаемых 4-х версий. Известно, что автомобиль «гран-туризмо» начали продавать в Германии. Минимальная цена, установленная для жителей стран ЕС, составляет $ 65 тыс. Официальное представление Audi a7 намечено на середину осени 2018 года. Когда выйдет в России – вопрос. По оценкам специалистов новинка на российских просторах может появиться не ранее второго квартала 2019 г.  Нам с вами остаётся рассматривать «баварца» на видео и радоваться качественной картинке ролика:

poliryi.ru

Лифтбек Audi A7 Sportback последовал за седаном А8 не во всём — ДРАЙВ

Леонид Попов, 19 октября 2017. Фото: Audi

Длина новой «а-седьмой» составляет 4969 мм (−5 мм в сравнении с прошлым поколением), ширина 1908 (−3 мм), высота 1422 (+2 мм). Колёсная база подросла на 12 мм (до 2926). Диаметр колёсных дисков может достигать 21 дюйма, тормозных — 400 мм.

Первое поколение модели Audi A7 Sportback привлекало взор сбалансированным силуэтом, и дизайнеры постарались не нарушить эту гармонию: внешние размеры новой «а-седьмой» почти что не поменялись, но слегка приросла база, из-за чего короче стали свесы. А еще удлинился капот. И всё же говорить о консервативности не приходится: значительной частью начинки с A7 поделился новейший седан A8. Следовательно, покупатели вправе ожидать прогресса в шасси, силовых агрегатах, электронике.

Подобно «а-восьмой», лифтбек A7 получил красную диодную полосу, соединяющую фонари. Они демонстрируют целое световое шоу во время отпирания или запирания автомобиля. Из пятой дверцы на скорости выше 120 км/ч выдвигается подвижный спойлер.

Эволюционировавшая «тележка» MLB на практике означает нарисованные почти с чистого листа подвески. Увы, самая интересная — полностью активная электромеханическая, что доступна «а-восьмой», на А7 не заявлена. Зато другие варианты модернизированы, и их четыре: стандартная со стальными пружинами, спортивная с занижением на 10 мм, адаптивная пневматическая с функцией выравнивания кузова и подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами.

Верхний экран на 10,1 дюйма (информационно-развлекательный) в выключенном состоянии почти незаметен, чему способствует и графитно-серая алюминиевая рамка, а в рабочем — повернут к водителю. Нижний дисплей (8,6 дюйма) отвечает за климат-контроль и комфортные функции, в нём же реализован рукописный ввод.

В виде опции на новой пятидверке Audi А7 Sportback предложена система динамического рулевого управления. Она включает в себя управляемую заднюю ось (колёса могут отклоняться на пять градусов) и систему активного подруливания на обеих осях. Эта система улучшает и стабильность автомобиля, и точность его реакции на действия водителя. Передаточное отношение при этом меняется, в зависимости от скорости, в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. Как обычно в таких случаях, на малом ходу задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним (это сокращает диаметр разворота на 1,1 м), а выше 60 км/ч отклонение идёт уже в сторону передних колёс.

Несмотря на незначительное изменение внешних размеров, инженерам удалось увеличить длину салона на 21 мм, что позволило прибавить места в коленях у задних пассажиров. Добавлен запас пространства над головой на втором ряду.

На спортивные повадки работает и дифференциал, умеющий перераспределять тягу между колёсами задней оси (опция). Вместе с динамическим рулевым управлением и адаптивной подвеской он завязан на единую электронную платформу ходовой части (ЕСР). Она дирижирует её компонентами в зависимости от выбранного режима движения, причём тут обещана более заметная разница между комфортным и спортивным, нежели в прошлом поколении.

Объём багажника составляет 535/1390 л с разложенным/сложенным вторым рядом (оба числа равны показателям прошлого поколения). С 916 мм до 1050 выросла погрузочная ширина. Присутствует опциональное открывание дверцы «пинком» под бампер.

На момент дебюта немцы не раскрыли все параметры линейки моторов (понятно, что костяк составляют «шестёрки» 3.0 в различных вариантах, тут ориентация на А8). В частности старт модели дан с версии Audi A7 55 TFSI (новая система индексов была анонсирована летом), которая располагает двигателем 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Н•м), семиступенчатым «роботом» S-tronic и полным приводом quattro с технологией ultra. С таким агрегатом хэтч набирает первую сотню за 5,3 с и расходует в среднем 6,8 л/100 км. Позднее обещаны другие «шестёрки», а также «четвёрки».

Но вот на что разработчики указали особо: все версии А7 отныне оснащены умеренной гибридной системой (так называемый Mild Hybrid или MHEV). Вместе с агрегатами V6 она использует 48-вольтовую бортовую сеть. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литиевый аккумулятор позволяют эффективно собирать энергию на торможении («впитывается» до 12 кВт мощности). А ещё новый лифтбек обучен двигаться в режиме свободного выбега с остановленным ДВС на скоростях от 55 до 160 км/ч. Вспомогательные системы в такой момент работают от батареи.

Как и прежде, кузов «а-седьмой» выполнен из стали и алюминия (из «крылатого металла», в частности, сделаны многие внешние панели).

Функция start/stop теперь активна со скорости 22 км/ч (двигатель при замедлении глушится заблаговременно, ещё до остановки). Запускаться мотор может автоматически при начале движения впереди стоящего автомобиля (этот момент распознаётся камерой), даже если водитель ещё не снял ногу с педали тормоза. Немцы сообщают, что комплекс MHEV экономит 0,7 л/100 км по сравнению с теми же моторами, но без такой системы.

В А7 есть связь с другими Audi (комплекс Car-to-X, работающий через Сеть). Она позволяет использовать своего рода коллективный интеллект легковушек для предупреждения об опасностях и своевременного распознавания знаков.

Не стало сюрпризом появление на модели А7 набора ассистирующих систем под общим брендом Audi AI (они будут введены в 2018 году). Среди них есть автопилот-парковщик, не требующий присутствия человека в салоне и активируемый со смартфона. Так, пустой лифтбек можно поставить на парковочное место или в гараж. Процессом будет управлять блок zFAS. В топ-вариантах на пятидверке установлены пять камер, пять радаров, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Все они пригодятся и в движении, например, для адаптивного ассистента вождения (ADA), промежуточного звена на пути к полному автопилотированию.

Предложено 15 цветов кузова (восемь новых), различные варианты персонализации (например, пакет S-Line, влияющий на очертания бамперов, порогов и так далее). В топе водители порадуются матричным фарам HD Matrix LED с лазерными секциями Audi laser light.

Разумеется, комфорт был подтянут во всех отношениях. Машине подарена свежая линейка сидений. Спереди — новые кресла с кучей регулировок, массажем и вентиляцией. Сзади — диван на троих или два раздельных кресла. Также предусмотрен пакет улучшения качества воздуха (ароматизатор, ионизатор, комбинированный фильтр). Увеличилась площадь панорамной крыши.

В Германии новая «а-седьмая» появится в продаже в конце февраля 2018 года. О дате выхода машины в России будет сообщено дополнительно.

Линейка доступных мультимедийных комплексов повторяет таковую на седане Audi А8. Здесь же — виртуальная приборка (12,3 дюйма), система голосового управления с двумя режимами распознавания речи (с применением данных, хранящихся на борту, и с использованием облачного сервиса). Сенсорные экраны дают тактильный отклик на нажатие нарисованных клавиш. Есть опциональный проекционный дисплей на лобовом стекле. В целом видно, что так называемое «четырёхдверное купе» ингольштадтцы подтянули по технике и оснащению к недавно вышедшей «а-восьмой» последнего поколения, но вместе с тем была соблюдена некая дистанция.

История

Пятидверка Audi A7 Sportback первого поколения на платформе MLB была создана в 2010 году. Ей предшествовал концепт Audi Sportback 2009-го. Лифтбек преподносился как «четырёхдверное» купе. Его «лёгкий» силуэт отражал вполне реальную лёгкость. Применение алюминия в дверях, капоте и части подкапотного пространства, а также в некоторых деталях подвески позволило сделать модель одной из самых невесомых в классе.

Под капотом обычных версий A7 можно было найти бензиновые двигатели V6 2.8 и 3.0 c отдачей от 204 до 310 л.с., а также трёхлитровые дизели (204−313 л.с.). Почти все варианты были полноприводные, кроме начальных бензинового и дизельного.

Модель A7 также послужила основой для концепта Sportback h-tron quattro на топливных элементах и для целой вереницы опытных прототипов с автопилотом, проходивших тесты как на общественных дорогах, так и на кольцевых трассах.

«Подогретый» вариант S7 и «горячий» RS7 получили четырёхлитровые «битурбовосьмёрки», развивавшие 420 и 560 л.с. соответственно. Впоследствии ассортимент моторов и их отдача корректировалась. В частности, у RS 7 появилась вариация performance на 605 л.с., способная ускориться с нуля до сотни за 3,7 с.

В ходе обновления были затронуты бамперы и полностью заменена вся оптика, а вот дизайн интерьера немцы трогать не стали (не считая расширения палитры цветов и доступных для заказа разновидностей кожи и дерева).

Рестайлинг 2014 года принёс повышение мощности базовых моторов до 218 л.с. (дизель) и 220 л.с. (бензиновая «шестёрка»), при этом переднеприводные начальные версии перешли с вариатора на «робот» (прочие и раньше довольствовались «роботом» и «автоматом», в зависимости от двигателя и рынка). Одновременно корректировки внесены в настройки шасси, модернизирована мультимедийная система (процессор стал более мощным, улучшена графика), а комплекс ночного видения научился различать животных.

www.drive.ru

Audi A7 Sportback 2018 года

Премьера Audi A7 Sportback в Ингольштадте вызвала повышенный интерес публики и специалистов, что и неудивительно, ведь эта новинка — своего рода зеркало будущего серийного автомобилестроения

текст: Владимир Маккавеев  /  фото: Audi  /  14.11.2017

Если бы автопроизводители по примеру мастера Гамбса имели обыкновение закладывать в свои автомобили таблички вроде той, что Киса и Великий комбинатор выудили на палубе теплохода «Скрябин» из «дурацкого восьмого стула», то, пожалуй, в водительское кресло нового A7 Sportback стоило бы зашить медную пластинку с надписью вроде: «Этим автомобилем Audi начинает новую главу в истории дизайна...»

Интегрированные в убранство салона элементы MMI — настоящая находка дизайнеров Audi!

Символично и то, что премьера A7 прошла не под софитами одной из автомобильных выставок, а в новом дизайн-центре Audi в Ингольштадте, запуск которого, наряду с рождением A7 второго поколения, и открывает новую главу в истории дизайна марки.

Конечно, формально эту главу, в основе которой лежит линейный дизайн концепта Audi prologue, в Audi начали еще премьерой лимузина A8. Однако, в силу классовой специфики и претенциозности, модель А8 все же была не столь оригинальна и показательна с точки зрения дизайна будущего, как новое четырехдверное купе A7 Sportback, приоткрывшее дверь в будущее спортивного стиля Gran Turismo.

В Ингольштадте уверены, что, несмотря на кажущуюся простоту, никогда еще корма Audi не выглядела столь ярко и эмоционально, как у новой А7

Основная дизайн-идея, заложенная концептом Audi prologue и находящая теперь продолжение в экстерьере серийных моделей, — в плоскостной линейности его обводов и минималистичности граней. Широкие поверхности, четкие линии, заостренные кромки — все это роднит новый А7 с флагманским А8. Но в сравнении с лимузином четырехдверное спорткупе получилось на порядок трехмернее. Особенно это касается задней части автомобиля. «Пожалуй, ни одна наша машина прежде не имела столь сложной 3D-структуры», — с гордостью отмечают дизайнеры из Ингольштадта, демонстрируя обводы кормовой части А7, которые по примеру предыдущего поколения сужаются, подобно корме океанской яхты. Длинную крышку багажника венчает изогнутая законцовка, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Спереди обводы кузова Audi A7 Sportback также получились несколько прогрессивнее и динамичнее, нежели у А8: решетка радиатора Singleframe у А7 ниже и шире. Удлиненный плоский капот, узкие фары, резкие контуры воздухозаборников, необыкновенно низкая линия выштамповки и динамичная линия крыши подчеркивают спортивную экспрессию GT.

Если не принимать во внимание дельту в несколько миллиметров, внешние габариты А7, по сравнению с первым поколением, практически не изменились: 4969х1908х1422 мм, а вот колесная база выросла сразу на 12 мм (2926 мм), что должно позитивно сказаться на управляемости и устойчивости в скоростных поворотах.

Главное, что действительно дистанцирует эту модель от конкурентов, делая ее поистине уникальной на рынке, — это невиданная прежде поистине концептуальная компоновка салона с интегрированными, буквально растворяющимися в деталях декора, мониторами и элементами управления бортового компьютера MMI touch response. Основы столь передового подхода к дизайну и эргономике салона также были заложены в модели А8, но в случае с А7 Sportback они обрели куда более утонченные и совершенные очертания.

Ничего подобного с точки зрения как эргономики, так и визуального и тактильного воспрятия в серийном автомобилестроении еше не было.

В качестве силового агрегата новый Audi A7 Sportback получит бензиновый двигатель 3.0 V6 TFSI мощностью 340 л. с. c крутящим моментом 500 Нм. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic этот мотор позволяет A7 Sportback разгоняться до сотни за «гроссмейстерские» 5,3 с.

В максимальной комплектации А7 оснащается фарами HD Matrix LED, лазерными блоками Audi laser light. Спереди 12 световых сегментов разделены узкими полосами, задние фонари состоят из 13 вертикальных сегментов

На немецком рынке новое чудо баварского дизайна появится в феврале, но и россиянам встречи с ним ждать придется недолго: у нас модель будет доступна уже во втором квартале 2018 г.

MMI 21 ВЕКА

Ауди A7 явил собой дальнейшее развитие передовой стратегии цифровых технологий Audi, заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response, реализованная с помощью двух широких сенсорных дисплеев, элегантно вписанных в архитектуру салона, способна кардинально изменить общепринятые представления об эргономике.

MMI третьего тысячелетия

Концепция интерьера новой Audi A7 базируется на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. В ее основе лежит оригинальная компоновка салона с интегрированными в декор элементами революционной, в плане эргономики, системы MMI Touch Response.

Новый Audi A7 являет собой дальнейшее развитие стратегии внедрения цифровых технологий Audi, впервые заявленной в модели A8. Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух широких сенсорных дисплеев высокого разрешения на центральной консоли, столь элегантно вписанных в архитектуру салона, что в выключенном состоянии они неотличимы от элеменов декора.

Посредством верхнего дисплея диагональю 10,1 дюйма водитель управляет информационно-развлекательной системой и навигацией. При этом сенсорный экран теперь обладает возможностью полной индивидуализации и настройки обратной связи: можно самостоятельно настраивать систему на короткие (как на смартфонах) или длинные нажатия, вплоть до полной (в т. ч. и звуковых щелчков) тактильной имитации аналоговых кнопок. Благодаря логичной плоской структуре меню система обеспечивает быстрый доступ к различным функциям автомобиля, а также позволяет осуществлять персонализацию за счет конфигурируемых и перемещаемых кнопок избранного.

Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. Здесь же осуществляется текстовый ввод (при этом рука водителя не висит в воздухе, а комфортно лежит на широкой верхней части рычага переключения передач автоматической трансмиссии). В отличие от предыдущих версий аналогичных устройств (не только Audi, но и других автопроизводителей), система текстового ввода A7 способна распознавать многослойную информацию: буквы можно писать пальцем по монитору одну поверх другой, не дожидаясь последовательного распознавания.

В систему MMI navigation plus входит также виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и опциональный проекционный дисплей на ветровом стекле.

Примечательно, что полностью переработанная, как графически, так и в плане интерфейса, навигационная система теперь позволяет прокладывать маршруты на уровне профессиональных навигационных девайсов с 10 промежуточными точками.

В качестве опции MMI для нового Audi A7 Sportback предлагается также диалоговая система голосового управления и распознавания естественной речи, позволяющая общаться с автомобилем практически на уровне: «Дорогая, подай мне кофе». Кофе — не кофе, но просьбы вроде «Мне холодно, включи обогрев» новая A7 понимает и исполняет на ура!

5koleso.ru

Новая Audi A7 2018 - фото и характеристики

Новое поколение Audi A7 Sportback полностью рассекречено. Производитель показал фото Audi A7 2018, рассказал о самой машине и назвал ее цену.

Внешний вид нового Ауди А7 Спортбек выполнен по мотивам концепта prologue, поэтому в его облике можно заметить черты флагманского седана Audi A8 2018.

Audi A7 2018 исповедует стильный и современный дизайн с широкой радиаторной решеткой, отличительными фарами и спортивными воздухозаборниками. Также у нового Sportback скульптурный капот, смелые боковые линии и покатая крыша.

Задняя часть Audi A7 2018 “сужена, как у яхты” и оснащена спойлером, который автоматически поднимается на скорости 120 км/ч. Довершает гармонию “кормы” широкая светящаяся полоса, состоящая из 13 сегментов, которая может воспроизводить различные анимации.

Читайте также:

Внутри Audi A7 2018 – элегантный и высокотехнологичный интерьер с двумя дисплеями. Покупателям будут предложены различные “плюшки” вроде виртуального кокпита  и аудиосистема Bang & Olufsen. Среди других моментов – кожаная обивка Valcona, технология голосового управления и особая система освещения.

Говоря о технологиях, Audi A7 2018 оснащен комплектом систем помощи водителю, включая автопилот Audi AI, который, впрочем, пока нельзя активировать из-за законодательных запретов. Зато уже сейчас гарантированно есть автономный парковщик (машину можно загнать в гараж со смартфона). Кроме того, владельцы новой модели обнаружат более знакомые системы помощи, такие как адаптивный круиз-контроль.

За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Вскоре Audi A7 2018 получит ассортимент четырех- и шестицилиндровых двигателей как в дизельном, так и в бензиновом исполнениях.

Audi A7 2018 предложит четыре подвески на выбор, включая обычную стальную пружинную подвеску и обновленную пневматическую подвеску, которая, по заявлению производителя, “более подвижная, проворная и удобная”. Есть в арсенале и спортивная подвеска, которая уменьшает высоту авто на 10 мм.

Помимо этого, новая Audi A7 2018 снаряжена системой адаптивного рулевого управления со “спортивным соотношением”, а за дополнительную плату можно будет заказать  полноуправляемое шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 5 градусов.

Цена Audi A7 2018 на немецком рынке – от 67 800 евро. Продажи новинки начнутся в феврале.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Audi А7 Sportback: новый тренд GT

Audi A7 Sportback – воплощение передового языка дизайна Audi, представленного ранее концепт карами Audi prologue. Четырехдверное купе задает стандарты прогрессивности в классе роскошных автомобилей и представляет новый стиль Gran Turismo с динамичными линиями, последовательным использованием цифровых технологий, спортивной динамикой и гибкой организацией внутреннего пространства.

Дождались. Audi презентовала обновленный A7 - четырехдверное купе для поклонников более спортивного стиля. Новинка несет в себе фактически те же технологии автономного управления и мультимедиа, что и недавно выпущеный в серию A8. A7 вполне готов сейчас конкурировать с Mercedes-Benz CLS и BMW 6 series Gran Coupe. Он, безусловно, выглядит более обтекаемым, чем A8, но вот так ли сильно новый A7 отличается от своего предшественника?

Решетка радиатора Singleframe ниже и шире, чем у Audi A8. Узкие фары, смело очерченные контуры воздухозаборников и уплощенная передняя часть подчеркивают спортивный характер модели класса Gran Turismo. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.

Audi A7 Sportback выглядит подчеркнуто спортивно благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок привлекают внимание к дискам размерностью до 21 дюйма и воплощают ДНК Audi quattro, определяющую все пропорции кузова. Силуэт автомобиля формирует динамичная линия крыши с резким наклоном в задней части. Спортивный характер большого купе подчеркивается размерами его пропорциями. Длина Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база – 2926 мм, ширина – 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.

Как и у модели предыдущего поколения, кузов нового автомобиля сужается в задней части подобно корме яхты. Длинная крышка багажного отделения заканчивается изогнутой накладкой, из которой на скорости 120 км/ч автоматически выдвигается встроенный спойлер. Как и на всех топовых моделях Audi, задние фонари, состоящие из тринадцати вертикальных сегментов, соединяются ровной световой полосой.

Салон нового Audi A7 Sportback воссоздает атмосферу гостиной. Лаконичное, сдержанное оформление интерьера основано на уникальном балансе четкости и свободы. Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, что подчеркивает спортивность автомобиля класса Gran Turismo. Концепция интерьера основана на четырех ключевых понятиях: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность. Верхний дисплей диагональю 10,1 дюйма, доступный в сочетании с системой MMI navigation plus, можно повернуть в сторону водителя. При этом в выключенном состоянии за счет черной панели и серого (graphite gray) алюминиевого фиксатора он практически незаметен на фоне передней панели.

Посредством верхнего дисплея водитель управляет информационно-развлекательной системой. Нижний дисплей диагональю 8,6 дюйма, расположенный на асимметричной консоли центрального тоннеля, обеспечивает управление климатической системой и функциями комфорта. В качестве опции предлагается проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло. В систему MMI navigation plus входит виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.

Предлагаемая в качестве опции система динамического рулевого управления, новая электронная платформа ходовой части (ЕСР), выполняющая функции центрального контроллера, и обновленная пневматическая подвеска улучшают маневренность, отзывчивость и комфорт. В стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением. За большими колесами (размером до 21 дюйма), повышающими ездовой комфорт, скрываются фиксированные алюминиевые тормозные суппорты и тормозные диски, диаметр которых может достигать 400 мм. На выбор предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Для повышения комфорта и эффективности все двигатели, предлагаемые для Audi A7 Sportback, серийно оснащаются новой системой умеренного гибрида (MHEV). Работая в сочетании с двигателями V6 эта система использует также бортовую электрическую сеть напряжением 48 В. Стартер-генератор с ременным приводом (BAS) взаимодействует с литий‑ионной батареей, обеспечивая рекуперацию энергии торможения до 12 кВт. На скоростях от 55 до 160 км/ч четырехдверное купе может двигаться накатом, при этом двигатель можно заглушить и затем запустить снова при помощи BAS. Запуск силового агрегата при этом происходит моментально, водитель не потеряет ни доли секунды от момента принятия решения до желаемого ускорения.

Система старт‑стоп с расширенными функциями активируется при 22 км/ч. Благодаря серийно устанавливаемой фронтальной камере превентивный запуск двигателя осуществляется за счет распознавания начала движения находящегося впереди транспортного средства. В условиях реальной эксплуатации технология MHEV обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км.

Новая модель Audi A7 Sportback оснащается двигателем 3.0 V6 TFSI. Этот силовой агрегат развивает мощность 340 л. с. и крутящий момент 500 Нм. Четырехдверное купе с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 5,3 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. В цикле NEDC новый Audi A7 55 TFSI расходует всего 6,8 л на 100 километров пути, что соответствует выбросу CO2 154 г/км. Автомобиль оснащается семиступенчатой коробкой передач S tronic. Система полного привода quattro дополнена эффективной технологией ultra, которая отключает задний привод, когда в нем нет необходимости. Через некоторое время после начала серийного производства у покупателей появится возможность выбора из шести- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Новый Audi A7 Sportback производится на заводе в Неккарзульме (Neckarsulm) и появится на немецком рынке в конце февраля 2018 года.

topgearrussia.ru