Расход топлива Audi A6 / нормы расхода бензина Ауди А6 на 100 км. Ауди а6 расход


Расход топлива Ауди А6 1.8, 2.4, 2.5 (бензин и дизель) на 100 км

Компания Ауди основана в 1909 году и специализируется на выпуске автомобилей. Выпуск знаменитых «шестерок» был начат в первой половине 90 х годов прошлого века. Сегодня Ауди А6 это престижный седан премиум класса. Расход топлива Ауди А6 достаточно экономичный. Благодаря этому, а также надежности и комфорту машина стала весьма популярной в своем классе.

Расход топлива, официальный и реальный

Конструкторы немецкой фирмы разработали несколько моделей популярной машины. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, различными силовыми характеристиками.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 TFSI (бензин) 7 S-tronic 5 л/100 км 7.5 л/100 км 5.9 л/100 км

2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

5.1 л/100 км 7.4 л/100 км 5.9 л/100 км

3.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic

6 л/100 км 9.8 л/100 км 7.4 л/100 км

2.0 TDI (турбо дизель) 7 S-tronic

3.9 л/100 км 5.2 л/100 км 4.4 л/100 км

3.0 TDI (дизель) 7 S-tronic

4.6 л/100 км 5.9 л/100 км 5.1 л/100 км

Расход бензина, заявленный производителем

Расход бензина Ауди А6 на 100км представленный разработчиками в технической документации выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,7 литров;
  • смешанный цикл – 7 литров;
  • езда по трассе – 6 литров.

Норма расхода горючего на Audi А6 может отличаться в зависимости от времени года. Например, в зимний период потребление топлива увеличивается за счет трат на прогревание двигателя, работу на обогрев салона.

Реальное потребление топлива

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ауди близок по значению с декларируемым в технической документации:

  • в городе – 10,5 литров;
  • на трассе – 6,5 литров.

Следует заметить, что на повышенные затраты бензина у Audi А6 в городе влияет большое количество дорожных пробок, при этом двигатель работает на холостом ходу, а также стиль вождения автомобиля.

Модельный ряд Ауди

Базовые модели этих немецких автомобилей оснащались моторами 2,0 tdi. От поколения к поколению улучшились и отрабатывались скоростные и силовые характеристики машин. На самые мощные модификации устанавливали фирменную полноприводную трансмиссию, которая сочеталась с автоматической коробкой передач. Авто стало еще лучше, сохранив при этом красивый внешний вид, комфортный салон и экономное потребление бензина на Audi A6.

Самой продаваемой моделью стала Ауди А6 С5. Мощные, хорошо укомплектованные машины сразу пришлись по вкусу автолюбителям. Средний расход топлива Ауди А6 С5 на 100 км составляет около восьми с половиной литров. Это очень неплохие показатели для автомобиля, который с легкостью набирает скорость в 220 км\ч.

Пятидверный внедорожник Audi А6 Квадро с мощностью двигателя 310 лошадиных сил разгоняется до сотни менее чем за шесть секунд.

Автомобиль выбирают любители быстрой езды. Потребление топлива у Ауди А6 Квадро на трассе согласно паспорту, составляет 7.5 л/100км.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива Audi A6 (отзывы реальных владельцев)

1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1998 A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

rashodspravka.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Изначально модель А6 была всего лишь рестайлингом Ауди 100, но позже вылилась в отдельный автомобиль, который производится с 1994 года. За все время существования машины произошло целых четыре смены поколений. Сейчас автомобиль является представителем бизнес-класса и выпускается в кузовах седан, купе, хетчбек и универсал. Модель пользуется безумной популярностью как на нашем рынке, так и во всем мире.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика)8.35.46.5
2.0 CVT (вариатор)8.15.46.4
2.8 MT (механика)10.56.07.7
2.8 AMT (робот)10.76.58.0
2.8 CVT (вариатор)9.66.17.4
3.0 AMT (робот)10.86.68.2
2.0 MT дизель (механика)6.04.44.9
2.0 CVT дизель (вариатор)6.04.45.0
2.0 AMT дизель (робот)5.13.94.4
3.0 MT дизель (механика)6.54.45.3
3.0 CVT дизель (вариатор)5.84.65.1
3.0 AMT дизель (робот)6.75.05.7
3.0 AT дизель (автомат)7.95.56.3

1 поколение – Audi C4

Первое поколение Audi A6 (C4) производилось до 1997 года. Внешне она мало отличалась от сотой модели, однако имела широкий выбор силовых агрегатов. Дизель их них потребляли двое: 1.9 и 2.5 литра. Мощность первого достигала 90 лошадиных сил, а расход топлива на 100 км в городе не превышал 6 литров. Второй двигатель мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также фирменной системой полного привода Кватро, которая устанавливалась на версию с шестиступенчатой механикой. Этот мотор потреблял уже до 12 литров.

Бензиновых представителей было куда больше: 1.8 (125 л.с.), 2.0 (115-140 л.с.), 2.3 (133 л.с.), 2.6 (150 л.с.) и 2.8 (174 – 193 л.с.). Абсолютно каждый мотор имел еще и выбор трансмиссии между автоматом на четыре ступени и механикой на пять. Имелся выбор и в приводе – либо полный, либо передний. Расход топлива тут начинался от 8.5 литра у мотора 1.8 литра. Самый большой расход имел мотор 2.8 – 16.7 литра в городе.

«Купил себе Ауди А6 еще в 1998 году. Использую до сих пор, хотя очень много раз ее ремонтировал. Основные проблемы были с подвеской, однако вскоре к ним еще добавились и заскоки у мотора. Практически полгода машина пробыла в сервисе. За это время можно было накопить уже на новую, но я не захотел, так как с этой я уже много чего пережил и кидать ее или продавать точно не собираюсь. Сейчас уже все нормально, иногда только меняю расходники и делаю плановое ТО. Единственное, что оставляет плохой отпечаток – расход бензина, который достигает 15 литров», — пишет Василий из Пскова.

«Машину перегонял себе прямиком из Германии еще в 1999 году. Она мне очень сильно понравилась своим поведением на трассе. Руль можно было спокойно отпустить и не переживать за безопасность вообще. Также у нее хорошее оснащение салона, качественные материалы и сборка. Мотор слабоват, но для городского использования хватает. Плохо только то, что топлива ест много – коло 15 литров», — пишет Михаил из Брянска.

2 поколение – Audi C5

Версия С5, которая является вторым поколением модели, производилась с 1997 по 2004 год, пережив небольшой рестайлинг в 2001. Много внимания тут уделили технической части. Появилась куча новых комплектаций, а также доработали старые. Так, дизельные моторы подняли до 130 и 180 лошадиных сил. К выбору трансмиссии добавился еще вариатор, а автомат теперь стал везде пятиступенчатым. Также удалось добиться снижения их расхода до 5.5 и 8.7 литра соответственно. Форсировали и бензиновые версии моторов, каждую примерно на 20 лошадиных сил.

Вместо агрегата на 2.3 литра теперь устанавливался 2.4 литровый (170 л.с.). Заменили и версию с 2.6 литра на 2.7 л. Его пиковая мощность равнялась 250 л.с., а привод — только полный. Исчез мотор на 2.8 литра. Зато добавились агрегаты, объемами 3.0 и 4.2 л. Первый выдавал 220 л.с. и комплектовался всем видами привода и трансмиссий. А вот второй шел только с полным приводом и автоматом, что позволяло ему развивать мощность в 300 л.с. Расход топлива всех силовых установок остался на прежнем уровне.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

«Свою А6 постоянно испытываю различной непогодой и бездорожьем, так как люблю ездить на охоту и рыбалку. И все препятствия она преодолевает на ура. Полный привод и достаточно мощный мотор, который потребляет всего 12 литров как никто подходят для моих поездок», — так отозвался Петр из Липецка.

«Себе брал специально самую мощную версию. До этого у меня был Ренж Ровер, поэтому к большому расходу я привык. Если сильно быстро ездить по городу, то мотор может съесть целых 20 литров. На трассе аппетит чуть скромнее – около 14 литров», — пишет Константин из Санкт-Петербурга.

3 поколение – Audi C6

В 2004 году Ауди объявляет о начале производства уже третьего поколения А6 – С6. Дизайн новинки кардинально отличается от предшественника. И опять, множество изменений постигли и линейку моторов. Бензиновый ряд поскучнел – всего четыре представителя. Это 2.0 (170 л.с.), который был только на переднем приводе и с вариаторной и механической коробкой передач, 2.8 литра (190 л.с.), обладающий всем разнообразием дополнительных установок, 3.0 (290 л.с.), имеющий исключительно полноприводную версию на автомате и 4.2 литра (350 л.с.), где было все разнообразие коробок передач и только полный привод. Расходы этих комплектаций варьировались от 7.8 до 10.9 литра.

Полностью был пересмотрен дизельный ряд. Самая маленькая силовая установка тут имела объем 2.0 литра, с мощностью 136 или 170 л.с. Чуть больше мощнее мотор 2.7 литра – 190 л.с. И самый большой агрегат имел объем 3.0 лира и мощность в 239 лошадиных сил. Первый мотор шел только с передним приводом и либо вариативной, либо механической коробкой передач с шестью режимами работы. Все остальные были только на полном приводе и либо на той же механике, либо на шестиступенчатом автомате. Расход тут менялся от 5.3 до 7.1 литра.

«Машина меня привлекла своим внешним видом. После того, как я оказался в салоне, то купил ее не думая. Даже технические данные не глянул, просто взял самую заряженную. Действительно, салон тут шикарно оснащен и отделан. Собран качественно, а мерили используются только дорогие и приятные. Также мне достался очень мощный автомобиль, на котором я регулярно выезжаю на трассу, чтобы насладиться всеми его лошадьми. Расход двигателя, соответственно, немалый – выходит до 20 литров городе и 14 на трассе», — так об автомобиле отозвался Андрей из Москвы.

«Все, что я могу сказать про эту модель, так это то, что лучше взять какой-нибудь внедорожник. Пользы будет намного больше, а обслуживание выйдет дешевле. Моя А6 съедает нереальные 25 литров в городе, если ехать около 60 километров в час. Климат-контроль включать боюсь, так как точно тогда разорюсь», — так отозвался Степан из Краснодара.

4 поколение — Audi C7

2011 год – год начала производства четвертого поколения А6. Тут много изменений по комплектациям двигателями. Дизеля всего два: 2.0 (от 150 до 190 л.с.) литра и 3.0 (218-326 л.с.). Первый идет в паре с либо механикой на шесть ступеней, либо с семиступенчатым автоматом. Второй – только автомат, работающий в восьми режимах. Расход топлива меняется от 4.3 до 6 литров.

Бензиновых представителей уже четыре: 1.8 литра (190 л.с.), 2.0 литра (252 л.с.), 2.8 литра (220 л.с.) и 3.0 литра (333 л.с.). Все, кроме первого двигателя, могут идти с системой полного привода. также только первый мотор комплектуется механической коробкой передач, на 8 ступеней. Все остальные – семиступенчатый автомат. Тут расход варьируется от 5.9 до 7.4 литра.

rashod100.com

Расход топлива Audi A6 / нормы расхода бензина Ауди А6 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Audi A6, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Audi A6 / нормы расхода бензина Ауди А6 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Audi A6

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Audi A6

Audi A6 – легковой автомобиль представительского класса. Выпускается с 1997 года на базе Audi 100. Комплектуется автомобиль всеми существующими двигателями Audi, начиная от 1,8 литра и до 4,2 литра. Также комплектуется тремя типами трансмиссий: механической, гидромеханической и мультитроник. Audi А6 первый автомобиль, в котором автоматическая КПП улучшила экономичность расхода топлива и динамику разгона. Автомобиль оснащается независимой подвеской. Салон автомобиля имеет три варианта: Ambiente, Advance и Ambition. Отличаются салоны по качеству отделки и материалам. Сам салон очень просторен и комфортен. В модификации универсал в салоне свободно размесщается до 7 человек. В базовую комплектацию входят: подголовники задних сидений и подушки безопасности. Самая успешная модификация Audi А6 - Pack Plus, на автомобиль устанавливаются дополнительный силовой агрегат, спортивная ходовая, салон отделывается кожей, в том числе и руль, также устанавливается регулятор скорости, парктроник, бортовой компьютер. Audi А6 – это автомобиль обладающий хорошей мощностью, но при этом предоставляет клиенту комфорт и прекрасное управление. Модификации: Audi A6 ( III ), Audi A6 Avant (4B,C5), Audi A6 (4A,C4), Audi A6 Avant ( III ), Audi A6 (4B,C5).

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Ауди А6 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Ауди А6 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ауди А6 (Audi A6):

  • После того как я устроился на новую работу, я первым делом решил себе купить новую машину. Автомобили для меня это вообще хобби, но как говорят, на хобби лучше не тратить слишком много денег. Нет, речь тут даже не идёт о стоимости самой машины. Я больше всего волновался о том, чтобы потом уже после покупки не вывалить всю мою зарплату просто на заправку автомобиля. После долгих поисков нашёл себе модель Ауди А6, которая уже долгое время пользуется своей популярностью, но дополнительно ещё и славиться низким расходом топлива. В общем, долго меня уговаривать не нужно было, и я почти сразу как накопил необходимое количество денег, приобрёл себе машину. Чудо, но расход топлива полностью совпал с нормами, которые указаны в книге по эксплуатации. Если говорить точнее, то есть приводить в пример цифры, то расход топлива на 100 километров по городу составляет не больше 12 литров. При таких габаритах машины, это показатели, которые позволяю сэкономить достаточно большое количество денег. Хочу заметить, что однажды расход топлива у меня стал резко повышаться, но диагностика автомобиля сразу выявила проблемы. После замены топливного фильтра, потребление пришло в норму.

Никита Тверь:

  • В наше время, когда по миру ровным шагом проходит экономический кризис, покупать, наверное, машину не самое верное решение, но я всё-таки решился ведь довольно, давно копил деньги на приобретение автомобиля. Я купил себе Ауди А6, но не, потому что мне особенно понравился этот автомобиль. Просто была акция, и поэтому я решил сэкономить, немного денег. Кроме того я почитал отзывы об этой машине и многие сказали что динамика и расход топлива находятся на достойном уровне. Поверить простым людям в интернете достаточно трудно, поэтому после покупки я сразу стал проверять все характеристики сам. Для того чтобы убедиться в том, что машина динамичная хватило проехать всего лишь несколько километров, а вот расход топлива пришлось высчитывать. Несколько проверок расхода топлива на Ауди А6 убедили меня в том, что средний цикл потребление находиться на уровне 12 литров, причём потребление течении нескольких месяцев проверки не менялось. Кроме того на расход топлива не воздействовали внешние факторы, перегруз салона или к примеру смена топлива. В общем, я машиной полностью доволен и считаю, что она не зря заработала настолько большую популярность на автомобильном рынке.

Сергей Подольск:

  • Когда покупаешь машину первым делом думаешь о том, чтобы машина была не просто мощной, но к тому же ещё и экономной, хотя в наше время найти такой экземпляр становиться всё сложнее. Приходиться проходить много рынков в поиске подходящей модели, но мне просто отлично подошла Ауди А6, которая имеет одновременно и мощный двигатель и приличный расход топлива. После нескольких поездок, я понял, что машину можно назвать экономной, при таких габаритах и такой мощности двигателя. Жаловаться на небольшую нестабильность потребление не имеет смысла, поэтому я думаю что такой автомобиль подойдёт любому водителю, который не хочет потратить свои деньги зря.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

Двигатель Ауди А6, характеристики двигателей Audi A6 расход топлива, динамика

Современный двигатель Ауди А6, это сплав мощности, низкого расхода топлива, высоких технологий и отличной динамики. В Россию официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии Audi A6. Довольно широкая моторная гамма позволяет выбрать силовой агрегат мощностью от 190 до 333 лошадиных сил. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы с турбонаддувом и более мощные 3-литровые агрегаты в конфигурации V6 с механическим компрессором. Но обо всем по порядку.Далее основные характеристики всех двигателей Ауди А6, с которыми автомобиль продается в нашей стране официально. Это бензиновые наддувные двигатели серии TFSI объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Предлагается так же атмосферный мотор 2.8 FSI и дизель объемом 3 литра с наддувом и прямым впрыском. Всего 5 силовых агрегатов. Кстати, в Европе предлагают больше дизельных моторов, в нашей стране только один. На нашем рынке дизеля Ауди не пользуются большой популярностью, хотя зря, поскольку это более экономичные двигатели и давно не уступают в динамике бензиновым собратьям.

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом. У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива. По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами). Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально. А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег. Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива. Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать. Характеристики данного агрегата далее.

Двигатель Ауди А6 2.8 FSI (220 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2773 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 220 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 280 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Более современный 3 литровый TFSI конструктивно, то же самый 2.8, однако имеющий наддув. Правда наддув осуществляется не посредством турбины, а с помощью механического компрессора, который стоит между V-образным развалом цилиндров, сверху движка. В пространстве между двумя частями головки блока цилиндров. Довольно компактный компрессор делает V-6 более экономичным и чрезвычайно мощным. А динамике позавидует любой спорткар. Далее характеристики этого топового мотора А6.

Двигатель Ауди А6 3.0 TFSI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 333 при 6500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 440 Нм при 2900-5300 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Следующий дизельный агрегат А6 3.0 TDI так же 6 цилиндровый V-образный двигатель. При 245 л.с. крутящий момент достигает 500 Нм! Динамика автомобиля поражает, разгон Audi A6 с этим дизелем составляет 6.1 секунд до сотни, при этом расход топлива очень небольшой.

Двигатель Ауди А6 3.0 TDI (333 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литров

Что касается подробностей о конструктиве и устройстве данного двигателя, то информации в нашей сети довольно не много. Но при желании, кое что отыскать можно.

ndsm.su

расход топлива, багажник, акпп, двигатели Audi A6 2016

Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Количество цилиндров44446
Количество клапанов на цилиндр44444
Рабочий объем1798 см³1798 см³1984 см³1984 см³2995 см³
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйV-образный
Максимальная мощность190 л.с.190 л.с.249 л.с.252 л.с.333 л.с.
Обороты максимальной мощности4200 - 6200 об/мин4200 - 6200 об/мин5000 - 6000 об/мин4900 - 5900 об/мин5300 - 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент320 Н∙м320 Н∙м370 Н∙м370 Н∙м440 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента1400 - 4100 об/мин1400 - 4100 об/мин1600 - 4500 об/мин1600 - 4700 об/мин2900 - 5300 об/мин
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Наддув
Кузов
Количество мест55555
Длина4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм4933 мм
Ширина1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм1874 мм
Высота1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм1455 мм
Колесная база2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм2912 мм
Колея передних колес1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм1627 мм
Колея задних колес1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм1618 мм
Дорожный просвет
Погрузочная высота
Диаметр разворота11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м11.9 м
Объем багажника530 л530 л530 л530 л530 л
Объем багажника максимальный
Снаряженная масса1645 кг1610 кг1735 кг1670 кг1825 кг
Полная масса2150 кг2115 кг2270 кг2175 кг2360 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость233 км/ч233 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч7.9 с7.9 с6.5 с6.7 с5.1 с
Расход топлива
Смешанный цикл5.7 л/100 км5.9 л/100 км6.7 л/100 км5.9 л/100 км7.4 л/100 км
Городской цикл7.1 л/100 км7.5 л/100 км8.3 л/100 км7.4 л/100 км9.8 л/100 км
Загородный цикл5 л/100 км5 л/100 км5.8 л/100 км5.1 л/100 км6 л/100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Емкость топливного бака65 л65 л65 л65 л75 л
Соответствие экологическим требованиямЕвро-6Евро-6Евро-6Евро-6Евро-6
Трансмиссия
Коробка передачРоботизированнаяМеханическаяРоботизированнаяРоботизированнаяРоботизированная
Количество передач76777
ПриводПереднийПереднийПолныйПереднийПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажнаяНезависимая - многорычажная
Задняя подвеска
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Задние шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Передние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J
Задние диски17X8J17X8J17X8J17X8J17X8J
Рулевое управление
Тип усилителяЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрическийЭлектрический
Страна производства
Страна производстваГерманияГерманияГерманияГерманияГермания

audi-a6.su