Видео обзор Mitsubishi ASX I 2013-2015 годов выпуска. Asx mitsubishi обзор


Mitsubishi ASX: обзор автомобиля 2014 года, видео и фото (возможности и характеристики)

У каждого уважающего себя производителя имеется паркетник в линейке, а у некоторых и по 2-3 экземпляра.

Сегодня такие авто действительно популярны на рынке, а тенденции нынешнего года только доказывают это – обычные популярные легковухи превращают во что-то более проходимое. Вот, к примеру, из последнего: Volkswagen Golf получил, так сказать, внедорожную вариацию — Alltrack, хэтч Fiat 500 тоже превратили в кроссовер и к названию добавили букву «Х», ну, и Renault Espace нового поколения и в официальном релизе величают «кроссовером». И это лишь свежие примеры.

Любовь наших соотечественников к авто с большим клиренсом объясняется тем, что такие ведра хорошо дружат с нашим городским бездорожьем (полным или частичным отсутствием адекватного дорожного покрытия). В Европе все-таки более склонны к чему-то миниатюрному, экономичному, а у нас нужно побольше и попроходимее. Как говорят, “маєш вещь”. А еще с «псевдовнедорожником» чувствуешь себя наглее – можешь запарковаться на левел брутальнее, чем с более низкой тачкой. Именно эти чувства ко мне пытался привить за время теста Mitsubishi ASX 2013. Делюсь с вами впечатлениями от моих “безнадежно-бездорожных” будней.

Начнем с традиционного

Для тест драйва мы взяли не максималку с огромным набором опций и вкусняшек, а самую продаваемую и востребованную версию. Это комплектация Invite+ с МКП и 111-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Цена – 317 тыс. грн.

Посмотрим на него со всех сторон, пообсуждаем внешность, заценим красивые фоточки от нашей команды, посудачим немного о его хоть и короткой истории жизни, биографии. Понеслась!

Появился компактный кросс ASX на рынке в 2011 году (предтеча – концепт Concept-cX), а год назад (в 2013-м) его чуток «причесали» и «примарафетили». Аббревиатура расшифровывается “active sport crossover”, то есть «кроссовер для активной езды», на каждый день. В Японии это авто имеет название Mitsubishi RVR, а в Северной Америке – Mitsubishi Outlander Sport. К слову, в сентябре прошлого года в США был запущен новый завод Mitsubishi, теперь ASX-ы штампуют исключительно там, поставки из Японии прекращены.

Приняли такой новый кросс в 2011-м на рынке неоднозначно. Еще после Женевского автосалона 2010, где автомобиль был представлен общественности, многие автожурналисты и авторитетные издания говорили: «ASX… Хм, ну, такое… Вряд ли дело выгорит и будет хороший приток продаж. Возможно, это даже самая неудачная модель марки!». Но Mitsubishi это не остановило, компания нуждалась в компактном кроссовере в линейке. И, как видим, модель уже три года на рынке, пользуется популярностью, пережила первый фейслифтинг. Так что имеет право на место под солнцем!

Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и Lancer X и Outlander XL. Имеет компактные габариты: длина кроссовера — 4295 мм, ширина – 1770 мм, высота 1615 мм, просвет – 195 мм, а колесная база 2,67 м. Можно сказать, что ASX – это некий масштабированный Outlander. Кстати, колесная база у них идентичная.

Если смотреть на передок авто, тут используется фирменная решетка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у подразделения Mitsubishi Heavy Industries, которое выпускает реактивный истребитель F-2. Все так сложно… Я называю это проще – агрессивный фейс от Lancer-а.

Исключительно для ASX существует эксклюзивный окрас «kawasemi» – яркий, бирюзово-голубой, типа показывающий настрой компании на экотенденции. Такая расцветка – некая визитная карточка этой модели, и, скажу я вам, цвет зачетный! Выгодно выделяется. Побывавший на обзоре серый ASX, конечно, смотрится более обыденно и просто. Так что, если вдруг начнете подумывать над покупкой этой модели, присмотритесь к «kawasemi».

Что касается фейслифтинга, он такой легкий-легкий, что рядовой покупатель вряд ли уловит изменения. Но если поставить рядом оба поколения, сразу понятно, кто моложе, свежее и краше. “Подтянутый” ASX уже не выглядит нерасторопным лансером-медведем, он приобрел более уникальные, правильные очертания.

 

А изменились форма переднего бампера и решетки радиатора (+ новый рисунок сетки), противотуманки, арки колес стали “подкачанными”,  а сзади слегка поменялся бампер – были смещены катафоты в нижнюю часть (также им придали более круглую форму). Пожалуй, все. Вполне привлекательный, приятный молодежный автомобиль: спортивные линии кузова, несколько наклоненный назад скат крыши, нижняя часть бамперов и пороги, не окрашенные в цвет корпуса, – все смотрится довольно аккуратно и гармонично.

Конкурентами ASX значатся Kia Sportage, Nissan Qashqai и Hyundai ix35.

Салон

Внутри ASX простоват, но при этом аккуратен. Излишеств нет, все так добротненько – скрипов, люфтов, «дешевизны» нет. В интерьере обновления напрямую связаны с изменениями, которые постигли донора ASX – разумеется, Outlander-а. От «аутале» тут, к примеру, трехспицевое рулевое колесо (несколько изменился рисунок баранки и расположение кнопок управления автомагнитолой, если сравнивать с прежним), мультимедийная система с выводом на дисплей инфо с камеры заднего вида.

Пластик в интерьере комбинированный, есть вставки из мягкого материала, но все же преобладают элементы из жесткого. Руль достаточно приятный на ощупь, ухватистый, но без вычурности. Из декора на руле – только серые пластиковые вставки и значок производителя. Регулируется он по вылету и высоте.

На приборной панели – два колодца под спидометр и тахометр, разделенные экраном бортового компьютера. На него можно вывести информацию о расходе, запасе хода и пр.

На центральной консоли расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Разрешение тачскрина увеличилось почти вдвое, штуковина получилась послушной и отзывчивой. Ну а звучание музыки, конечно, такое… Звук суховат, плосковат, вобщем далеко не предел мечтаний. Но в более «богатых» комплектациях с этим проблем, говорят, нет.

Комфорт

Не всегда такое бывает, что ты сел в какое-то незнакомое тебе авто, а оно как родное, будто ты только на нем и ездишь каждый день. Я забирала ASX очень поздно вечером, после тяжелого трудового дня, когда мозг уже был отключен и в голове крутилась мелодия «бам-ба-лей-ла» . Мне дали ключ, я, как зомби, увалилась за руль и на «автопилоте» поехала. Через минут 10 я подумала: «Блин, какая ненапряжная тачка. Послушная, четкая, обзорность – супер, все так удобненько, сейчас усну прямо тут. Еще б чуток шустрее была, вообще б цены не было…». А утром я забыла, на чем я приехала, и ломилась в чужой Outlander. Но это отдельная история:))

Водительское сиденье с механическими регулировками, их диапазон достаточно велик. Например, в высоту можно поднять настолько сильно, как будто предполагалось, что дети будут управлять этой тачкой (или коротышки, как я). Сиденья достаточно удобные, есть боковая поддержка.  С моим ростом 165 см я расположилась вполне удобно, обзорность хорошая, ничего не мешает, а огромные зеркала-“лопухи” заднего вида — это отдельный плюс, тут видно абсолютно все.

Если и этого мало — то есть камера заднего вида вам в помощь; это максимально упрощает парковку или маневрирование.

Между водительским и пассажирским сиденьем – достаточно большой подлокотник с разъемом под 12V розетку, и «аукс» входом.

Сзади места тоже достаточно, можно играть в домино, например (J). За счет высокого потолка тут просторно, сидеть удобно, но вот из приятностей для тех, кто сзади, – только стеклоподъемники. Больше развлечь себя нечем, даже подстаканников нет. Поэтому домино, однозначно!

Багажник на первый взгляд не кажется гигантским, его объем составляет 415 л, но стоит учесть, что под полом тут полноразмерная запаска, а при сложенных сиденья объем увеличивается до 1193 л. Короче, нормуль!

На ходу

По ощущениям машина мягкая, мелкие кочки или неровности практически незаметны (глотаются) – создается ощущение, что машина старается вас не беспокоить лишний раз, конечно, отчасти это благодаря резине с высоким профилем, но также в обновленном ASX-е подвеску перенастроили (заднюю сделали более плотной), за счет чего машина стала более сбалансированной.

Мотор объемом в 1,6-литров оказался не очень тяговит. Для резкого ускорения, к примеру, для обгона на трассе, его уже не хватает, а при включенном кондиционере мощности становится еще меньше, но при экономичной размеренной езде 111 «лошадок» под капотом вполне достаточно. Что касается расхода, по относительно свободному Киеву можно вложится в 6,5-7 литров бензина на «сотню» – это зачет ; если же “поджаривать” и периодически тянуться в пробках, эта цифра возрастает примерно до 9 литров на 100 км.

Руль – не могу назвать очень информативным – это не авто с упором на драйвовость. Все-таки присутствует некая валкость, а при поворотах или резких перестроениях ощутимы небольшие крены. В компании отмечают, что модернизации подверглись передние стойки стабилизатора, и за счет этого ASX стал меньше крениться на поворотах. Вывод: раньше было хуже! К сожалению, с “предыдущим” дела не имела.

Но в целом, хоть по ощущениям ASX в комплектации с таким двигателем и не очень расторопен, по паспорту «сотню» он  выжимает  за 12 с , для обыденной езды – вполне.  Педаль сцепления мягкая и предсказуемая. И даже после большой паузы катаний на механике к сцеплению я не привыкала вообще. Коробка 5-ступенчатая, а вот еще одной, дополнительной передачи мне не хватало. Пару раз ловила себя на том, что вместо необходимой мне шестой пыталась включить заднюю.

Шумоизоляция, в принципе, неплохая. Ее тоже улучшали в 2013-м. Инженеры отмечают, что за счет более жестких продольных рычагов, в которых заменили втулки и сайлентблоки, вибрация, передаваемая на кузов от подвески, заметно снизилась. Но колесные арки и шумку моторного отсека для себя я бы улучшила. Когда мотор заваливает за 2500 тыс оборотов, его «звук» отчетливо слышно в салоне. Ну, и шум от колес на скорости тоже проникает.

Эта машина не располагает вас к выездам на бездорожье, отчасти это связанно с отсутствием полного привода в нашей версии, но благодаря достаточно большому клиренсу в 195 мм большинство обыденных препятствий, включая бровки и поездки на природу,  не составит для него проблем.

Звездность ASX

Ну, и безопасность, куда ж без нее. По результатам тестов Euro NCAP, Mitsubishi ASX набрал 86% в категории “Безопасность взрослых пассажиров”, 78% – в категории “Безопасность детей”, 60% – в категории “Безопасность пешеходов” и 71% – в категории “Активная безопасность автомобиля».Таким образом, японский кроссовер получил “5 звезд” за безопасность и титул — «самый безопасный автомобиль 2012» в США от страхового института дорожной безопасности Америки.

Оборудование по безопасности включает: передние преднатяжители ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески, подушка безопасности в рулевой колонке, крепления для детского сиденья ISOFIX, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности спереди.

Вывод

Для жителей мегаполисов Mitsubishi ASX 2014 – это универсальное транспортное средство, позволяющее не бояться «внезапных» ремонтов дороги, лежачих полицейских, бордюров-переростков, а также выездов на пикник с друзьями или семьей. Я бы назвала этот автомобиль простым, практичным и каким-то таким душевным, что ли. Впечатления он оставил приятные!

veddro.com

Mitsubishi ASX | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Компания была основана Ятаро Ивасаки в 1873 году и еще в начале прошлого века превратилась в крупнейшую фирму. Сначала деятельность кампании Mitsubishi концентрировалась на строительстве и ремонте судов, а также на авиационной промышленности, которая была центральным направлением деятельности компании до окончания Второй мировой войны.

Первый автомобиль Mitsubishi увидел свет в 1917 году, но в целом в автопромышленности кампания изначально специализировалась на выпуске автобусов, первый из которых был дизельным. После 1947 года Mitsubishi начала устанавливать на своих автобусах электродвигатели. Выпуск авто был возобновлен начиная с 1950-х годов, когда был начат и экспорт авто в Европу. Уже с 1960 года с конвейера сошла первая модель Mitsubishi 500. В 1970 году был начат выпуск знаменитых и по сей день моделей Mitsubishi Galant и Mitsubishi Lancer. В 1983 году инженеры компании разработали электронную систему подвески автомобиля. Примерно в это же время был начат выпуск знаменитых моделей Mitsubishi Lancer Fiore (более известная, как третья версия), основанная на Mitsubishi Mirage. В Австралии данная модель получила название Mitsubishi Colt Sedan. Так в этот период Mitsubishi обладала двумя моделями одного класса, которые еще и конкурировали в одном сегменте рынка. В 1983 году модели Lancer и Mirage были доработаны до третьего поколения. Были созданы модификации с турбонаддувом и инжектором. В 1985 года была создана модификация кузова универсал, что впоследствии превратилось в полноприводную модель.

В 1996 году учеными и инженерами компании была разработана система непосредственного впрыска топлива для двигателей не бензине. С 1998 года компания еще более расширила свой модельный ряд, в который вошли помимо легковых автомобилей пикапы и внедорожники.

В настоящее время компания расширяет свою деятельность и ей принадлежат 5 автосборочных предприятий и 8 предприятий по выпуску комплектующих. В самой Японии заводы Mitsubishi Motors находятся в префектурах Айти, Гифу (производит модель Pajero), Окаяма (производит модели Lancer, Outlander XL).

topreca.com

Обзор Mitsubishi asx - что характеризует эту модель : Drive4U

08.04.2014

Mitsubishi ASX это непросто автомобиль, это «масштабированный» ауслендер, в котором поменялись только наружные габариты. Если детально рассматривать обзор mitsubishi asx, то можно обнаружить, что колесная база совпадает до миллиметра.

Характеристики

Характеристики mitsubishi asx впечатляют: рабочий объем турбодизеля равен 1798 мм, а ход поршней и диаметр цилиндров 83х81,1 мм. Внедорожник оснащен шестнадцатиклапанным двигателем 4N13, степень сжатия которого составляет 14,9.

Многие специалисты считают, что эта цифра – своеобразный рекорд для легковых автомобилей, ведь чем меньше степень сжатия, тем лучше работает мотор. Ранее уровень повышали согласно условиям холодного пуска. Тогда за норму принимали 21-22,5. Для того, чтобы топливо самовоспламенялось от сжатия вполне достаточно 14,5-15.

Обзор автомобиля

Mitsubishi asx продемонстрировал, что в двигателе есть устройство под названием «Automatic Stop & Go», которое выполняет важную функцию и заглушает двигатель автоматически (при удобном случае).

Согласно отзывам и комментариям знатоков, этот автомобиль является переднеприводным по умолчанию. Тем не менее, в нём предусмотрена оснащенная полноприводной трансмиссией версия AWD. В таком случае подключение заднего моста осуществляется автоматически. Это происходит благодаря многодисковой муфте.

Если учитывать клиентские отзывы о Outlander и Mitsubishi ASX, то следует отметить, что в характеристиках ходовой части как первого и второго типа машин, нет принципиальных различий. Митсубиси ASX имеет передние стойки McPherson, а сзади на этом автомобиле находятся поперечные двойные рычаги.

Естественно, кроме поперечных стабилизаторов в машине предусмотрены и винтовые пружины. Что касается покрышек, то их размер 215/65 R16. В конструкцию можно установить колеса на семнадцать дюймов за дополнительную плату.

Модель Mitsubishi ASX имеет реечный рулевой механизм с электросервоусилителем PAS. В его «базовую комплектацию» включены также программы ASTC и ABS. Автомобиль обладает неплохой аэродинамикой. К примеру, коэффициент воздушного сопротивления равен 0,32.

Длина автомашины составляет 4295 мм, высота равняется 1615 мм, а ширина – 1770 мм. Стандартный вес машины с трансмиссией AWD турбодизелем 4N13 начинается от 1525 кг, а если выбирать самую простую комплектацию, то вес Mitsubishi ASX составит примерно 1270 кг.

Митсубиси ASX это очень активная машина. С места этот агрегат способен за 10 секунд разогнаться до скорости 100 км/час. Согласно заявлениям конструкторов, максимальная скорость составит 198 км/час. На 100 км пробега средний расход бензина составит 5,7 литров. Многие считают, что это отличный результат для такого полноприводного «ауслендер».

Что касается информационно-развлекательной составляющей Mitsubishi ASX, то она весьма «богатая». Стоит обратить внимание на то, что машина оснащена всем, нужным для удобного путешествия или поездки: плейер с МР3-проигрывателем, 6 динамиков и Bluetooth-гарнитура. Производители не забыли и о салоне. В машине есть система «климат-контроль», стандартный «электропакет» и охлаждаемый бардачок.

Автомобиль способен развить свыше 100 л.с в пределах четырех тысяч оборотов. Самая большая величина крутящего момента составляет 300 Нм. Mitsubishi ASX оборудован ручной шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль оснащён традиционным моторным рядом, который включает 1.6, 1.8. В автомобиле установлен двухлитровый двигатель 117. А что касается «лошадок», то их у Mitsubishi ASX 140.

Внешний вид

Внешний вид у машины весьма симпатичный. У производителя есть новый дизайн колес, а также модернизированная и улучшенная форма фальшрадиаторной решетки. Можно выбрать любую цветовую гамму кузова. Декоративные элементы можно обнаружить на нишах для противотуманных фар.

Видео: Mitsubishi ASX

www.avto-ultra.com

Обзор Mitsubishi ASX I | 2015 Mitsubishi ASX 1.8 Mivec Intense 2WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

topreca.com

Видео Митсубиси АСХ 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв нового Mitsubishi ASX

Видео тест Mitsubishi ASX 2017 в новом кузове на канале «Авторевю»

Тест-драйв новой модели Митсубиси ASX 2018 на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Мицубиси АСХ 2016 на канале Авто.Вести

Смотреть видео Mitsibishi ASX 2015 до рестайлинга на канале Автоитоги

Видео обзор подержанного Митсубиси АСХ на канале «Лиса рулит»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Обзор Mitsubishi ASX I | # Обзор 1.6 л. 5МКПП Митсубиси ASX Честный Тест Драйв

Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX) - внедорожник класса «K1» с передним или подключаемым полным приводом. Мировая премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года, а его европейская версия дебютировала в Париже в сентябре того же года.

На самом деле, изменения, которые японские дизайнеры внесли во внешность Mitsubishi ASX, настолько минимальны, что обнаружить их без прямого сравнения дореформенной и обновленной версий очень сложно. Новыми стали, пожалуй, только передний и задний бамперы, решетка радиатора и передние двери, получившие хромированные элементы.

Ничего принципиально нового не появилось и в оформлении интерьера ASX, за исключением того, что материалы отделки стали более качественными, а также появилось несколько дополнительных цветовых схем. Кроме того, отметить можно то, что поворотную шайбу выбора режимов полноприводной трансмиссии инженеры заменили на кнопку, а в списке оборудования появилась новая навигационная система MMCS.

Рестайлинговый Мицубиси ASX построен на той же платформе, что и его предшественник, однако инженеры модернизировали заднюю многотиражную подвеску, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным. Габаритные же размеры остались прежними: длина автомобиля составляет 4295 мм, ширина его составляет 1770 мм, а высота - 1625 мм. И все это при 2670 мм колесной базы и 195 мм дорожного просвета. Последний параметр говорит о том, что ASX под силу преодолевать даже сложные участки дороги.

Европейский ASX приводится в движение одним из нескольких силовых агрегатов: 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 117 л. с. мощности; 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с.; 1,8-литровым турбодизельным мотором, располагающим 116 или 150 «лошадками» в зависимости от форсировки, а также 2-литровым бензиновым агрегатом, выдающим 150 л. с. В зависимости от мотора и типа привода, ASX может комплектоваться 5- или 6-0ступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

topreca.com

Мицубиси АСХ | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Главным отличием во внешнем виде нового Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) 2013 модельного года от дорестайлинговой модели ASX, можно назвать появление новой фальшрадиаторной решетки, которая приобрела форму шестиугольника. Помимо этого автомобиль разработчики оснастили модернизированной передней оптикой со светодиодными ходовыми огнями.

Внутри салона теперь присутствуют новые высококачественные материалы отделки и новое рулевое колесо. Помимо этого появилась новая мультимедийная система с топовым сенсорным экраном, диагональ которого 6.1-дюйм.

Новая модель Мицубиси АСХ построена на глобальной базе GS, которая известна автолюбителям по такиммоделям как Outlander XL и Lancer X. Рестайлинговая модель делит с ними не только саму «тележку», но и сохраняет длину колесной базы. Вот поэтому для пассажиров задних сидений в обновленном авто довольно просторно и могут свободно разместиться трое человек.

Ходовая часть получила значительные изменения. В независимой задней подвеске разработчики в обновленной модели использовали усиленные амортизаторы и кроме этого другие сайлент-блоки и продольные рычаги. Изменения затронули и передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Инженеры компании также потрудились и над автоматической трансмиссией, в частности над режимами ее работы. Звук, которой теперь стал намного приятнее. Хотя, к сожалению, такой вариатор, как и ранее, будет доступен только версиям, оснащаемым бензиновыми двигателями, объем которых 1.8-литра (мощность 140 л.с.) и 2.0-литра (мощность 150 л.с.). Такая коробка передач обладает спортивным режимом при использовании, которого имитируется шесть ступеней. Переключение очень удобно осуществлять, используя подрулевые переключатели.

В базовой комплектации Мицубиси АСХ оснащается 1.6-литровым бензиновым движком мощностью 117 лошадиных сил. Данный силовой агрегат будет работать в паре только с механической пятиступенчатой коробочкой передач. Все двигателя оснащаются фирменной системой газораспределения MIVEC, поэтому расход топлива существенно снижен.

Версии ASX 2013 оснащенные движками объемом 1.6- и 1.8-литра будут только переднеприводными. Версия авто укомплектованная 2.0-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил – полноприводная. Такая модель оснащается системой Multi-Select 4WD, которая подключает заднюю ось и обладает тремя режимами. 2WD – передает крутящий момент на переднюю ось; 4WDAuto–в автоматическом режиме подключает задние колеса; 4WDLock – принудительная блокировка передачи крутящего момента между задней и передней осью (соотношение составляет 60 х 40).

Комплектации нового Мицубиси АСХ 2013 модельного года строго фиксированы. Средние и топовые исполнения оснащаются полным списком активной и пассивной безопасности. В этот перечень входят семь подушек безопасности, система Start/Stopи система электронной стабилизации движения.

Изготавливают новую модель Мицубиси АСХ на заводе, расположенном в штате Иллинойс, США.

 Фото Мицубиси АСХ:

 Мицубиси АСХ:

obzorcars.ru