Опель Астра в новом кузове. Астра h или астра j


Новая Opel Astra K в сравнении с поколением Astra J

Следует также отметить, что новая Astra, относящаяся к поколению К, продолжила идею филигранного дизайна, который был присущ Н-серии. В некоторой степени можно сказать, что новая Astra является прототипом и преемником семейства Н. По правде говоря, автомобиль поколения Н кардинально сменил однообразный и скучный внешний вид, который Opel имел до 2004 года. Принимая в учет элементы, заимствованные у прошлых моделей, актуально будет сравнить новую Astra K и устаревшую Astra J, о которой мы ранее рассказывали.
Начнем с общего обзора автомобиля. Судя по фотографиям, трудно заметить, что новая Astra короче по длине, имеет уменьшенную колесную базу и более низкую посадку; вместо этого видно, что модель получила эффект «парящей крыши», который делает ее дизайн привлекательным и современным. Да, верхняя половина задней стойки кузова теперь черного цвета, что придает немного «легкости» машине. На самом деле, в зависимости от типа двигателя, авто на 200 кг легче, чем образцы предыдущих поколений, но не благодаря эффекту «плавающей крыши».
Продолжая осматривать заднюю часть машины, мы заметим более низкое по высоте, но широкое заднее окно. Но пусть это не вводит вас в заблуждение; ведь такой вид ему придает затемненная задняя стойка. Отличной инновацией стала опускающаяся линия крыши кузова, а горизонтальная перекладина соединяет подсветку сзади – и она тянется по всей длине к блинкерам (указателям поворота) на передних крыльях, являя собой главную особенность серии. Это придает машине большей динамичности и объема, напоминая о хромированной балке на багажнике Astra H. Задняя подсветка, присущая Astra J, не особенно заметно изменилась и смотрится довольно традиционно. Говоря о заимствованиях, стоит отметить высокую треугольную заднюю стойку, которая похожа на концепцию Nissan Sway. Хромированные детали нижней части боковых окон отсутствуют, чтобы сделать больший акцент на эффекте плавающей крыши, тогда как вырезные линии на дверях и верхней части кузова подчеркивают динамичность дизайна. Отделка салона была упрощена. Мне никогда особенно не нравилась громоздкая центральная консоль Astra J, поэтому несложная приборная панель меня порадовала. Рулевое колесо теперь имеет более анатомичный 3-спицевый дизайн, придавая машине более спортивный вид. Если в платформе J салон был ориентирован на вертикальные мотивы в дизайне, в новом авто он имеет более горизонтальный вид. В прошлом оставлен также и вращающийся контроллер для информационного экрана, присущий старой модели, ведь новая идет с сенсорным интерфейсом.
Заметьте, что спереди новая Astra оснащена фарами, соединенными с решеткой – элемент дизайна, которого не хватало со времен выпуска Astra H. И в отличие от предыдущей модели, на хромированной балке помещен логотип Opel Blitz, он более длинный и тонкий, с переплетением сот на фоне. Внешний вид фар в целом выполнен аналогично старой модели, но он отличается вытянутым и усовершенствованным современным дизайном. Их угловатость напоминает модели серии Н, но нет сомнений, что их форма была навеяна поколением J. Уменьшенная посадка и заниженная линия крыши кузова придают новой Astra более спортивный и лучший вид по сравнению с машинами предыдущего поколения. Только мне кажется, что оба авто имеют одинаковые боковые поворотные сигналы?

Понравилось? Расскажите друзьям!

duin.ru

Opel Astra J — описание модели

Четвертая «звезда» из созвездия Astra повторяет успех предшественника

Opel Astra

Astra J – четвертое поколение популярного немецкого компакта, который впервые появился на рынке в 1991 году, заменив устаревший Kadett. «Звезду» (именно так переводится название модели с латыни) с индексом J начали собирать в 2009 году, и машина по сей день сходит с конвейеров в немецком Рюссельсхайме, английском Элсмир Порте и польском Гливице, также в 2010 году сборка была налажена в России, на заводе General Motors в Шушарах. В Великобритании «Астра» продается под брендом Vauxhall, в странах Латинской Америки – под брендом Chevrolet, а в Китае известна как Buick Excelle XT.

Презентация Astra J прошла в сентябре 2009-го на автошоу во Франкфурте, а уже через три месяца, в декабре, машина поступила в продажу. Базой для нее стала разработанная «опелевцами» платформа под названием Delta II, которую «Астра» четвертого поколения, среди прочих, делит с Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. С точки зрения экстерьера Astra J многое позаимствовала от Opel Insignia, находящегося классом выше в модельной линейке, а с точки зрения интерьера – получила, в сравнении с прошлыми поколениями, богатый набор опций. Внешность Astra J разрабатывали в Европейском дизайн-центре Opel в Рюссельсхайме, продолжив логическую эволюцию принципа «скульптурный артистизм и немецкая точность» (впервые опробованного на «Инсигнии») и получив за это премию Red Dot Design Award в 2010 году.  

В январе 2010-го шанхайское отделение General Motors приступило к продажам четвертой «Астры» в кузове хэтчбэк. Машина получила имя Buick Excelle XT. А спустя два года в Китае появилась «Астра» седан, также под другим именем – Buick Excelle GT. В странах Латинской Америке эта модификация известна как Buick Verano. В России она дебютировала на Московском международном автосалоне в 2012 году. Помимо седана, в нашей стране официально продаются «Астры» в кузове универсал и пятидверный хэтчбэк, также можно приобрести «горячий» трехдверный хэтчбэк Astra GTC.

В 2012 году был осуществлен минимальный рестайлинг: изменились бамперы и решетка радиатора.

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, - течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Безопасность

По результатам краш-тестов Euro NCAP четвертая «Астра» заработала пять «звезд» из пяти возможных. Кроме того, машина получила награду за то, что во всех комплектациях оснащается адаптивными фарами головного света. С таким же результатом (получив высший балл) выступила спортивная модификация GTС. Для сравнения, Opel Astra 1999 года получила четыре «звезды» из пяти.

Интересные факты

По аналогии с моделью Вектра, каждая новая генерация Опель Астра получает буквенный индекс, соответствующий определенной букве английского алфавита. И если Вектры начались с буквы «А», то Астры - с «F». Объяснение этому простое: в Opel считают эту модель наследницей легендарного Kadett, а его последнее поколение обозначалось буквой «E».

В июле 2011 года была представлена «заряженная» модификация Астры – трехдверный хэтчбэк GTС. Внешне и технически он сильно отличается от пятидверной Astra J: «мускулистые» линии кузова, широкая низкопрофильная резина, спортивная подвеска, и (в топовой комплектации) 2-литровый 280-сильный турбомотор, позволяющий разогнаться до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и равна 250 км/ч.

Конкуренты

Главным конкурентом Opel Astra J считается Ford Focus, который вновь начал выступать на равных с этим Опелем только после появления третьего поколения в 2010 году. И у него тоже есть «заряженная» модификация – Focus ST, примерно с такими же характеристиками, как у Astra GTS. Еще одним соперником последнего поколения Астры эксперты называют Volkswagen Golf, который выступает в той же «весовой категории» и также может похвастаться наличием достаточно богатых комплектаций и «спортивной» версии. На их фоне третий соперник, Toyota Corolla, выглядит достаточно бледно: и с точки зрения дизайна, и с точки зрения ездовых характеристик, и с точки зрения богатства комплектаций.

Цифры и награды

Astra J получила «бронзу» в конкурсе European Car of the Year в 2010 году, уступив Volkswagen Polo и Toyota iQ.

По итогам 2011 года эта модель находилась на пятом месте в списке самых продаваемых машин в Европе с результатом 327 458 реализованных экземпляров. Это на 7% больше, чем в 2010-м: тогда было продано 306 152 Astra J.

В 2010-м четвертая «Астра» заняла второе место по продажам среди новых моделей на рынке Великобритании с результатом 80 646 машин, уступив только Ford Fiesta и опередив своего главного конкурента Ford Focus.

Суммарные продажи предыдущих трех поколений перевалили за отметку 10 миллионов автомобилей.

blamper.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

не открывается большой круг охлаждения движка. термостат,помпа,крышка бачка новые. при старой помпе пытался обмануть проблему -получилось. снял термостат в клапане высверлил 3 отверстия,уменьшил пружину проблема пропала. есть версия прокладка под башкой,я думаю и без термостата с пробитой прокладкой закипит. растолкуйте заранее благодарю.

Ответить 3Ответов

Друзья добрый вечер) езжу на опель астра J, вот думаю обменять ее с моей доплатой на астру J gtc, так как очень нравится автомобиль. Правда, в нашем городе не продают трехдверок и я пока не осматривал их. Если что поеду в другой город за 120 км. Но хочу спросить мнения у бывалых - удобно ли вообще будет ездить на GTC? хватает ли места сзади, например, для перевозки лыж. Заранее спасибо

Ответить 3Ответов

Добрый вечер! Как называется автоматическая коробка передач в Астре J, в том числе пятидверки и трехдверки GTC? какое масло туда заливается и какой объем жидкости?

Ответить 1Ответов

Будьте добры подскажите заправочные объемы масел для моторов Астры GTC, и допуски, рекомендованные производителем.

Ответить 1Ответов

Какие шины и диски (их размер) устанавливается с завода на Астру GTC в последнем кузове - G? какая разболтовка

Ответить 1Ответов

Сколько мм дорожного просвета (клиренс) на Opel Astra GTC ? не цепляет ли ничего по городу ? поделитесь знаниями об этом

Ответить 2Ответов

Какой автомобиль купить - Киа Про-Сид новый или Астру GTC ? Оба очень понравились, но пока не знаю на счет надежности и в будущем как спадет цена на них, чтобы при продаже не сильно потерять в цене, да и в обслуживании тоже не хочется тратить лишнего. Подскажите, что лучше!

Ответить 4Ответов

Выбираю трехдверку, какая машина на ваш взгляд лучше - Опель, Хендай или Киа ?

Ответить 5Ответов

Есть решение

В курсе, что у GTC только три двери, а у обычной Астры пять - у хэтчбека, а еще есть ли отличия у GTC и стандартной Астры? Может в динамике или аэродинамике

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Опель Астра в новом кузове

Опель Астра, рожденный в новом кузове, это великолепный демократичный автомобиль, одинаково хорошо подходящий как привлекательной девушке, так и стильному представителю сильного пола, автомобиль чей смелый, современный дизайн с ярко-выраженными спортивными нотка мало кого оставляет равнодушным, пришел чтобы перенять эстафетную палочку лидера продаж во всем мире у своего предшественника Опель Астра H. Новая модель, получившая букву J, порадует Вас не только внешним видом, но и целым комплектом новых интересных опций.

Почему новая Астра вышла с «неправильной» буквой?

Если Вы изучали английский язык, то наверняка должны помнить, что в алфавите после буквы H идет чередом буква I. Все мы помним опелевскую традицию называть новые модели в своих продуктовых линейках буквами в порядке очередности. В случае с Opel Astra, буква I слишком напоминала внешним видом единицу и некоторые покупатели могли бы подумать, что автомобиль называется Opel Astra 1. Чтобы не смущать поклонников линейки Астра, названием новой модели сделали следующую букву. Так и получилось название Opel Astra J.

Чем отличается Опель Астра в новом кузове от предшественника?

Опель Астра J стал длиннее на 17 см, шире на 0,6 см и выше на 0,5 см. Из-за таких незначительных габаритных изменений размеры салона автомобиля практически не поменялись. Зато сиденья стали еще более удобными чем раньше! Кстати, интересным является тот факт, что теперь ручник в автомобиле стал электрическим. Вы не ослышались, теперь не нужно дергать за рычаг, натягивая тросик…

А что же под капотом? Конечно же это новая серия движков, а так же новые модели коробок. Опель Астра в новом кузове это полностью новое авто, оставившее от прежней модели лишь частицу в своем имени и ощущение пламенного сердца в груди, когда садишься за руль.

ae-opel.ru

Что лучше Опель Астра J или Шкода Октавиф Fl?

Ездил на обеих, как на Шкоде 1.6 с АКПП aisin, так и на Астре J 1.6 мкпп. Скажу, что автомобили замечательные, и каждый по своему, расскажу, какие преимущества я увидел в каждой из них.

1) У октавии большой багажник, кузов лифтбек. Реально удобно грузить различные вещи. У Астры там все поменьше, но если сложить задние сиденья, то также вполне можно перевозить, я например ложил лыжи.

2) Двигатели Октавии все хороши, но не рекомендую покупать версию с мотором 1.4 MPI 80 сил — она очень вялая. Для такого авто, который весит не мало, оптимальной — это 1.6 MPI или 1.4 TSI Caxa 122 л.с. Турбомотор 1.8 TSI — тоже хорош, но жрет масло. Перед покупкой проверьте этот момент и замерьте компрессию.

У Астры мотор 1.6 атмосферник — очень туповат, то есть слабо разгоняется до 3000 об/мин, затем, начинает ехать. У турбированных моторов Астры бывают проблемы с масложором и выходом из строя турбины, а ДВС 1.6 турбо и вовсе может прогореть поршеть. Оптимальной — 1.6 115 сил или 1.4 140 сил. Но все опять же проверять.

3) Коробки передач у обеих — 5-ступки механические, и 6-ступенчатые автоматы. Октавия оснащается 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin — очень надежная, а вот у Опеля — АКПП не славится такой надежностью, как Айсин. Потому что Айсин выпускается в Японии, а АКПП GM в Китае.

4) Подвеска мягче и комфортнее, на мой взгляд у Октавии. С дисками R17 на Astra — очень жестко.

5) По дизайну салона Астра выигрывает. Но по удобству в Шкоде мне нравится больше. Там нет лишних кнопок, и все под рукой, в то время как в Астре — куча лишних кнопок и поди разберись куда нажимать. Но выглядит панель в Астре лучше.

6) В плане ЛКП — обе примерно на одном и том же уровне, однако, кузов Астры окрашен лучше — слой краски толще и точно есть оцинковка, хотя в в Шкоде она имеется. Но почему-то, у нас на модели 2011 года на крышке багажника вылез серьезный рыжик, потому что отломилась краска. А у вот у Астры такого же года подобных проблем на наблюдалось

7) По ликвидности на вторичном рынке Октавия лучше. Она быстрее продается и покупается. Опель, в виду того, что ушел с рынка, продается чуть дольше.

8) По дизайну кузова — Астра мне нравится больше. Дизайн очень соврменный, обтекаемый и стремительный. Октавия как-то выглядет немного устаревшей.

Совет. Какую машину вы бы не выбрали — ищи не только в наилучшем состоянии, с минимальным пробегом, но и в наивысшей комплектации. Потому, что от нее многое зависит, даже как автомобиль будет выглядеть. Это касается и салона, и кузова.

астра j интерьер

Октавия ФЛ интерьер

avtoexperts.ru

Опель астра h или j отличие

Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Opel Astra GTC тест драйв. Ну и что в ней прикольного?

Отличия задних тормозных колодок на Opel Astra

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

Катализатор против пламегасителя, сравнение, разгон от 0-100(120) км\ч на примере Nissan

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Обзор Opel Astra седан

Также смотрите:

  • Брызговики на Опель инсигния турбо
  • Темно серый металлик Хендай Солярис
  • Накладки на пороги Мерседес 220
  • Диски r21 оригинал на Мерседес
  • Дмрв от газ на БМВ
  • Nissan Sunny 1996 год отзывы
  • Опель зафира замена заднего бампера
  • Замена масла в автомате БМВ 116
  • Опель астра н где стоит датчик оборотов распредвалов
  • Авто Лексус 470 по все россии
  • Регулятор тормозных сил Фиат мареа
  • Литые диски r15 на Мерседес 190
  • Свечи нжк для Шевроле Ланос
  • Номер на двигателе Киа бонго
  • Fiat stilo 2002 отзывы о надежности
Главная » Новое » Опель астра h или j отличие

bmwsvc.ru

Opel Astra J - это... Что такое Opel Astra J?

Opel Astra J

Общие данные

Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Иные обозначения: Vauxhall AstraBuick Excelle XT

бензиновые:1,4–1,6 л. (87-180 л.с.)дизельные:1,3–2,0 л. (96-165 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1378 – 1613 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 15.1 - 8.5 сек
Макс. скорость: 168 - 221 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Opel Astra J (рус. Опель Астра Джей) — новый автомобиль С-класса, сменивший в модельном ряду Opel Astra H. Astra J основана на платформе Delta II и дебютировала в 2009 году на Франкфуртском автосалоне во Франкфурте. Дизайн автомобиля продолжил новую линию корпоративного дизайна, начатую с Opel Insignia, перенял от него многочисленные инновационные технические и дизайнерские решения. Полноценный производственный цикл начался на заводе Vauxhall в Эллесмер Порт (Ellesmere Port)в конце сентября 2009 года. Поставки автомобиля в Европе начались в декабре 2009 года. В России Astra J официально продается с 2010 года и производится на заводе General Motors в Шушарах.

Во время разработки носил имя Opel Astra I, но затем было решено заменить букву на J, так как букву I возможно понять, как цифру 1.

5 декабря 2009 на рынок поступил пятидверный хэтчбек[1], универсал появился в середине 2010 года[2], GTC в начале 2011 года[3], а фотографии седана появились 10 февраля 2012 года[4].

7 марта 2012 года на Франкфуртском автосалоне была представлена самая быстрая версия OPC[5]. Продажи начнутся осенью 2012, цены в России стартуют с отметки в 1150000 руб[6].

В июне 2012 года были показаны окончательные фото седана[7]. Готовая версия будет показана на Московском автосалоне 2012 года.

Безопасность

Примечания

  1. ↑ Новая Opel Astra
  2. ↑ Opel Astra Sports Tourer – самый красивый универсал
  3. ↑ Сексуальный Opel пошел в серию
  4. ↑ Новая Opel Astra – будет и седан
  5. ↑ Opel представил самую мощную «Астру»
  6. ↑ 280-сильная Opel Astra OPC удивила российскими ценами
  7. ↑ Opel представил новую Astra седан
  8. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
Модельный ряд автомобилей Opel
Автомобили Opel с 1947 до 1979 года Автомобили Opel с 1980-х до наших дней

dic.academic.ru