Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 23. Замена антифриза. Антифриз nissan qashqai


объем, какой заливать и замена охлаждающей жидкости

2221 Просмотров

Охлаждающая жидкость необходима для правильной работы двигателя. Без нее автомобиль будет перегреваться, что может вызвать серьезные поломки, исправить которые будет стоить довольно дорого. Ее в Ниссан Кашкай нужно доливать по мере необходимости, а также вовремя осуществлять замену в рамках профилактического ухода за автомобилем.

Какой продукт лучше? 

Выбирая, какой антифриз заливать в Qashqai с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра 2010–2015 года выпуска, обратите внимание на оригинальный продукт l255N Premix. Это вещество, отлично подходящее для двигателя и не требующее добавления каких-либо дополнительных присадок.

Оригинальный антифриз для Ниссан Кашкай 2.0 отвечает текущим стандартам качества G-11. Можно заливать и другие вещества, отвечающие таким требованиям. Они могут быть синими или зелеными; рекомендуется перед тем, как заправить их в систему, разбавить на 50% дистиллированной водой. Если вы применяете оригинальную жидкость для охлаждения 1250, разбавлять ее не потребуется.

Подходит и ОЖ для Ниссана, отвечающая требованиям G-12: такой продукт имеет красный или оранжевый цвет. Не так давно в продаже появились жидкости, отвечающие стандарту G-13, менять их нужно раз в 2–3 года или каждые 100 тыс. км, в зависимости от того, какое условие наступит раньше.

Если у вас была залита жидкость предыдущего поколения, ее нужно полностью слить перед тем, как вы зальете новую; смешивать их нельзя.

Когда нужна замена ОЖ? 

Замена антифриза может требоваться в нескольких случаях:

  • вы меняете его на более современный;
  • он куда-то ушел;
  • требуется заменить систему шлангов;
  • система требует промывки.

Состав оригинального продукта 255 полностью соответствует требованиям двигателя, поэтому рекомендуется заливать его.

Замена охлаждающей жидкости может быть произведена и самостоятельно. Делается это следующим образом:

  • Жидкость меняется в полном объеме. Производить работу нужно на холодном двигателе, поэтому можно сделать это с утра, не заводя мотор.
  • Понаблюдайте, не уходит ли антифриз. Для избегания утечек можно заменить шланги или закрыть трещины герметиком там, где замена не представляется возможной. Однако через пару дней жидкость может начать подтекать снова.
  • Лучше сразу заменить патрубок и закрепить его хомутами, чтобы ничего не вытекло при неплотной посадке шланга.
  • Заливать охлаждайку, которой лучше сразу купить несколько литров, нужно через расширительный бачок. Для того чтобы слить старую ОЖ, нужно снять патрубок, расположенный снизу. Антифриз потечет вниз, поэтому желательно подставить для него какую-нибудь емкость.
  • После того как он вытечет, бак продувают при помощи фена. Убедитесь, что вытек весь объем, после этого поставьте патрубок на место. Всего по стандарту требуется 8 литров, однако из-за того, что из системы не вытекает все полностью, может пригодиться только 5 литров.
  • Залейте жидкость в бачок до отметки max. После этого можно не беспокоиться несколько лет, если не будет протечек.

Вывод

Для стабильной работы охлаждающей системы лучше купить родной антифриз. Это поможет избежать непредвиденных проблем при эксплуатации. Заменить его самостоятельно несложно. Если сомневаетесь, посмотрите видео, чтобы лучше понять, как это делается.

portalmashin.ru

Aнтифриз на Nissan Qashqai — DRIVE2

Доброе время суток, решил озадачиться вопросам какой же все-таки класс антифриза в Nissan Qashqai. G11 или G12 (так как на канистре про это не, что не написано). Было перерыто много информации где убеждали, что в Nissan антифриз G11 по тому что цвет в бачке зеленый или светло синий, также на многих форумах рекомендовали лить G12 красного цвета. По этому поводу сделал официальный запрос в компанию Nissan, также был сделан запрос в Компанию TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD является производителем охлаждающей и тормозной жидкости TCL на, что от них получил ответ, что класс тормозной жидкости в Nissan Qashqai G12++ а именно POWER COOLANT зеленого цвета. От компании Nissan ответа пока получено не было. Так, что доводы продавцов что G11 зеленый или синий, теперь не актуальны.

Также в ближайшее время собираюсь подготовить пару запросов именитым производителям антифриза, с тем же самым вопросом G11 или G12

Вот наконец и получили официальный ответ. !

Уважаемый г-н Фе Денис Геннадиевич,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что стандарты G11, G12, G12+ и т.д. – придуманы концерном Volkswagen-Audi Group для разделения антифризов по цветам и антикоррозионным характеристикам. Основа у всех антифризов одна – этиленгликоль (реже – пропиленгликоль).

На а/м Nissan Qashqai предусмотрено использование антифриза Nissan Engine Coolant L248 Premix зелёного цвета. По классификации Volkswagen зелёный (а также синий) антифриз имеет индекс G11.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,Ануфриев АндрейСпециалист Службы по работе с клиентамиООО Ниссан Мэнуфэкчуринг РусРоссия8-800-200-59-90YOU+NISSAN

www.drive2.ru

Как правильно самому заменить антифриз в Nissan Qashqai: советы и фото

Охлаждающая жидкость (ОЖ) имеет большое значение для исправной работы автомобиля. Благодаря ей, двигатель не перегревается во время движения. Своевременная ее замена продлит срок эксплуатации машины. Замена ОЖ — несложная операция и вполне может быть выполнена самостоятельно. В статье описано, какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай и как правильно выполнять замену.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Проводим замену своими руками

Благодаря образованию защитной пленки на всех поверхностях системы охлаждения, ОЖ защищает от коррозии, перегрева, загрязнения. Охлаждающая жидкость пригодна к употреблению, пока в ней присутствуют антикоррозийные добавки. Как только их количество становится недостаточным, начинается электролитная коррозия. Более всего ей подвергаются алюминиевые детали и радиатор. Поэтому менять жидкость нужно до начала коррозионных процессов.

Производители Ниссан Кашкай рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости через 90 тыс. пробега либо после 6 лет эксплуатации, чтобы предотвратить коррозионные процессы. Определить пригодность антифриза можно по специальным тестовым полоскам. При контакте с ОЖ они меняют цвет: по специальной шкале можно сделать выводы о состоянии антифриза и необходимости его замены.

Какой антифриз заливать?

В Ниссан Кашкай лучше заливать фирменный антифриз Ниссан.

Оригинальный антифриз Ниссан

Он содержит антикоррозийные вещества и не требует дополнительных присадок. Можно заливать антифриз любой марки, отвечающий стандарту G-11. Он может быть зеленого или синего цвета. По правилам его нужно разводить с дистиллированной водой примерно 50 на 50, в любом случае количество ОЖ должно быть менее 30%. Оригинальная ОЖ фирмы Ниссан не требует разведения и готова к применению.

Антифриз, соответствующий стандарту G-12, красного или фиолетового цвета, имеет более продолжительный срок службы. Производители постоянно работают над усовершенствованием ОЖ. На рынке появилась новая охлаждающая жидкость стандарта G-13, которую нужно менять через 100 тыс. пробега. При переходе с одного стандарта на другой охлаждающую систему следует почистить от предыдущей жидкости. Смешивать их ни в коем случае нельзя, так как они теряют антикоррозийные свойства.

 Загрузка ...

Инструменты

Заменить охлаждающую жидкость можно самостоятельно. Так как антифриз — очень токсичное вещество, следует соблюдать меры безопасности. При попадании жидкости на тело или краску автомобиля ее необходимо смыть большим количеством воды. Рядом с местом, где будут проводиться работы, не должно быть домашних животных и детей. Для слива отработанной жидкости необходимо подготовить соответствующую емкость, объемом не меньше 10 литров. Нельзя сливать антифриз на землю.

Для процедуры замены необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • антифриз;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • пустую емкость, объемом около 10 литров.

Перед работой автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Инструкция по замене

Меняется антифриз только на холодном двигателе. Дождавшись охлаждения двигателя, чистой тряпкой следует обхватить крышку на расширительном бачке и повернуть ее против часовой стрелки.

Расширительный бачок с крышкой

При отворачивании должен быть слышен шипящий звук выходящего воздуха. После того, как воздух выйдет, нужно полностью открутить и снять крышку.

Перед началом слива следует снять защиту и брызговики, открыть все штуцеры прокачки охлаждающей системы. Двигатель F7R имеет только штуцер прокачки радиатора. У других моторов штуцера находятся на шланге отопления. Двигатель F3R оснащен дополнительным штуцером прокачки, расположенном на кожухе термостата.

Для слива ОЖ отсоединяется нижний патрубок.

Отсоединение нижнего патрубка

Под место, где он расположен, нужно подставить приготовленную емкость. Благодаря хорошему доступу, удобнее снимать патрубок с трубки-переходника, расположенной в нижней поперечине кузова. Для снятия патрубка ослабляют хомут отводящего патрубка путем сжатия пассатижами отогнутых ушек. Затем хомут сдвигается с места крепления.

Когда патрубок освобожден от хомута, его снимают и сливают отработанную жидкость в приготовленную емкость.

Слив отработанной жидкости

Обычно сливается около 5 литров. Чтобы полностью слить антифриз на двигателях Ниссан Кашкай, объемом 1,4/2,0 надо отвернуть сливную пробку на двигателе.

Если в слитой жидкости много ржавчины и загрязнений, то перед заливкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения. Промывку выполняют также в случае смены вида антифриза. Радиатор и двигатель промывают отдельно.

Для промывки радиатора отсоединяют нижний и верхний шланг радиатора. На верхний шланг надевается садовый. Подключив воду, радиатор промывают до тех пор, пока с нижнего шланга не пойдет чистая вода. Если промыть обычной водой не получается, применяется специальное очищающее средство.

Чтобы промыть двигатель, надо демонтировать термостат и временно соединить верхний шланг с двигателем. Отсоединив шланги от радиатора, верхний шланг соединяют с садовым и прогоняют чистую воду через двигатель. Промывают мотор, пока не потечет чистая вода с нижнего шланга. После промывки термостат устанавливают на место и присоединяют шланги к радиатору.

Перед заливкой в систему нового антифриза следует проверить состояние шлангов на наличие разрывов и трещин, при необходимости заменить на новые. Новый антифриз заливается через расширительный бак. Вокруг горловины следует поместить ветошь. Заливать охлаждающую жидкость надо не спеша, исключая попадание воздуха в жидкость. Чтобы при заливке в системе охлаждения не возникло воздушных пробок, шланги радиатора периодически следует прижимать руками.

Заливают ОЖ до отметки максимума. Затем закручивают крышку на расширительном бачке и заводят двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Пока работает двигатель, необходимо следить за температурой ОЖ, не допуская перегрева.

Датчики на панели

Если стрелка достигла красной отметки, а вентиляторы радиатора не заработали, следует включить отопитель и проверить, какой воздух из него выходит.  Подогретый воздух говорит о неисправности вентиляторов, холодный – в системе образовались воздушные пробки.

После прогрева двигатель должен остыть. Далее проверяют уровень антифриза и при необходимости доливают до отметки максимума. После нескольких дней эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай следует проконтролировать уровень ОЖ и при необходимости долить.

Видео «Какой антифриз выбрать»

В этом видео рассказывается о видах антифриза, мифах, с ними связанных, а также даны рекомендации по применению.

avtozam.com

23. Замена антифриза — бортжурнал Nissan Qashqai [Brutal Car] 2008 года на DRIVE2

Добрый день!Как было отмечено в предыдущей записи я собирался менять антифриз не сам, а в сервисе! Вчера (22.09.2013) звоню в сервис, чтобы записаться, а они мне мол "мы готовый антифриз не меняем" — типо приезжай к нам, мы тебе свои антифриз заливать будем (хз какой). Не долго думая сразу было принято решения послать сервисменов к чертям и сделать все самому)))

Работы выполнять на холодном двигателе!

Сегодня, приехав домой с работы, я быстро похватал все вещи, конечно же прихватил хирургический справочник по Nissan Qashqai, и полетел в гараж менять чудо жижу))) Перед заменой машина где-то 1,5 часа просто стояла и остывала в гараже!Как откручивать защиту картера я писать не буду, все и так это знают)))В предыдущей записи я так же писал, что от меня сбегает куда-то антифриз и после недолгих поисков я нашел место утечки (нижний патрубок системы охлаждения), промазал его герметиком и надеялся что решил проблему, но не тут-то было… Через пару дней антифриз опять помахал мне рукой)))

Вот это место утечки промазанное герметиком! Капли антифриза на хомуте и подрамнике.

Пришлось заказывать патрубок, 2 новых хомута и 2 канистры антифриза!

Антифриз, патрубок и 2 хомута

Ладно хватит прелюдий — переходим к делу)))

Откручиваем пробку расширительного бачка.

так выглядит расширительный бачок без пробки (для тех кто в танке))))

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.

Слив антифриза

Другой ракурс)))

После того как перестало течь, можно продуть в расширительный бачок сжатым воздухом или просто подуть туда и антифриз начнет заново течь!В книге написано что заправочный объем 8,2 литра! У меня слилось 5 литров — в итоге целая канистра антифриза осталась еще не тронутой!На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся – тогда жидкость вытечет почти полностью. Но дело в том что сливать на горячую антифриз ой как не рекомендуется! Можно запросто попасть на голову блока цилиндров! Вообщем слил сколько смог!

Слитый антифриз (5 литров)

Далее приступаем к замене протекающего патрубка. Просто сдергиваем его с посадочных мест и все))

верхнее посадочное место патрубка (уже без патрубка)

чуть другой ракурс посадочного места

Ну и дальше дело за малым — одеваем новый патрубок на место, соответственно с новыми хомутами!

новый патрубок на месте!

то самое место протечки с новым патрубком и хомутом

А далее начинаем заливать антифриз через расширительный бачок. Поговорив со знающими людьми я решил не промывать систему, т.к. антифриз (старый) вылился чистый и я собственно заливаю антифриз той же консистенции!

Антифриз

Заливайте антифриз медленно, не торопясь, чтобы воздух успевал выходить! Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки "МАХ" и закрываем крышку. После запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры.

заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю, чтобы не допустить перегрева. После того как машина прогреется останавливаем двигатель и даем ему остыть! Затем проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до отметки "МАХ"

доливаем антифриз

Закручиваем пробку расширительного бачка и хлопаем себе в ладоши)))

Пробка на месте — работе конец)))

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости еще раз проверяем ее уровень. При необходимости доливаем!Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Доливка антифриза ниссан — бортжурнал Nissan Qashqai 1.2 DIG-T XE exclusive 2014 года на DRIVE2

Многие автолюбители, покупая новую машину, в скором времени обнаруживают, что уровень антифриза уменьшился. С этим столкнулся и я. С чем это связано? Да все просто. Новая машина имеет не растянутые, не деформированные патрубки. Как только мы начинает использовать автомобиль, патрубки расширяются от пусть и меленького давления в системе. Т.е. если патрубки в диаметре увеличились хотя бы на 1мм, то граммов 150-300 вам придется долить в скором времени.НИССАН не распространяет о том какой антифриз они льют на заводе, ведь известно, что все жидкости в авто производитель не сам производит, а покупает на стороне. Ну что ж. Покупаем антифриз KE90299935 и доливаем в расширительный бачок. Некоторые магазины пишут что этот антифриз зеленый, некоторые что синий, на самом деле я пока не смотрел, но один магазин написал что он сине-зеленый, а ниссан же рекомендует использовать именно этот антифриз в новый кашкай! Цена его 200-250р за литрВсе спасибо, удачи на дороге!

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 5500 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена антифриза — бортжурнал Nissan Qashqai 2011 года на DRIVE2

Пришла пора сменить антифриз. Давно собирался, но времени всё никак не было. Закупил оригинальный антифриз

Полный размер

Как и большинство купил 2 канистры. В итоге одна осталась про запас. Сливал как и все через нижний соединитель патрубков

Полный размер

Единственное что хочу сказать (так как об этом никто не упоминает) если собираетесь менять таким способом, то запастись заранее переставным клещамииначепри снятии пружинного хомута назад вы его не оденете. При снятии хватает обычных плоскогубцев, а при надевании хомута плоскогубцы так не раскроются что б усики сжать.Никаких примесей не увидел в слитом антифризе

Полный размер

поэтому ничего не промывал, а только продул систему. Залил свежак, прогрелся и после того как движок остыл, уровень был минимум. Долил из второй канистры. Утром покатался на машине и вечером заглянув увидел опять минимум. Подлил до максимума и на этом уровень устаканился.

Пробег: 106100 км

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена антифриза в Nissan Qashqai

Задача: заменить антифриз в двигателе Nissan Qashqai

0:85

Собирался менять антифриз не сам, а в сервисе, но оказалось, что там заливают свой, - неизвестно какой. Сразу было принято решение все сделать самому

0:358

Работы выполнять на холодном двигателе. Перед заменой машина где-то 1,5 часа просто стояла и остывала в гараже. 

0:575

Как откручивать защиту картера, я писать не буду, все и так это знают. Проблема в том, что от меня сбегает куда-то антифриз. После недолгих поисков я нашел место утечки (нижний патрубок системы охлаждения), промазал его герметиком и надеялся, что решил проблему, но не тут-то было… Через пару дней антифриз опять исчез.

0:1156

1:1661

Вот это место утечки, промазанное герметиком. Капли антифриза на хомуте и подрамнике.

1:1821

Пришлось заказывать патрубок, 2 новых хомута и 2 канистры антифриза.

1:1948

2:2453

Антифриз, патрубок и 2 хомута

2:55

Ход работ по замене антифриза в двигателе Nissan Qashqai

2:152

Откручиваем пробку расширительного бачка.

2:234

3:739

так выглядит расширительный бачок без пробки

3:826

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Откручиваем хомут нижнего патрубка, сдергиваем его с посадочного места и ловим антифриз в заранее подготовленную емкость.

3:1392

4:1897

Слив антифриза

4:1928

5:2433

Другой ракурс

5:28

После того как перестало течь, можно продуть в расширительный бачок сжатым воздухом или просто подуть туда и антифриз начнет заново течь. В книге написано, что заправочный объем 8,2 литра. У меня слилось 5 литров — в итоге целая канистра антифриза осталась еще не тронутой. На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся – тогда жидкость вытечет почти полностью. Но дело в том, что сливать на горячую антифриз ой как не рекомендуется. Можно запросто попасть на голову блока цилиндров. В общем, слил сколько смог.

5:1334

6:1839

Слитый антифриз (5 литров)

6:1889

Далее, приступаем к замене протекающего патрубка. Просто сдергиваем его с посадочных мест и все.

6:2069

7:504

верхнее посадочное место патрубка (уже без патрубка)

7:604

8:1109

чуть другой ракурс посадочного места

8:1181

Теперь дело за малым — одеваем новый патрубок на место, соответственно с новыми хомутами.

8:1349

9:1854

новый патрубок на месте.

9:1902

10:2407

то самое место протечки с новым патрубком и хомутом

10:97

А далее начинаем заливать антифриз через расширительный бачок. Поговорив со знающими людьми, я решил не промывать систему, т.к. антифриз (старый) вылился чистый и я собственно заливаю антифриз той же консистенции.

10:490

11:995

Антифриз

11:1015

Заливайте антифриз медленно, не торопясь, чтобы воздух успевал выходить. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки "МАХ" и закрываем крышку. После запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры.

11:1637

12:2142

заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры

12:103

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю, чтобы не допустить перегрева. После того как машина прогреется останавливаем двигатель и даем ему остыть. Затем проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливаем ее в расширительный бачок до отметки "МАХ"

12:674

13:1179

доливаем антифриз

13:1216

Закручиваем пробку расширительного бачка и хлопаем себе в ладоши

13:1340

14:1845

Пробка на месте — работе конец

14:1905

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости еще раз проверяем ее уровень. При необходимости доливаем.

14:2163

https://www.drive2.ru/l/2006816/

14:35

следующая статья:

Замена нижней опоры двигателя Nissan Qashqai

Неполадка: когда трогаешься с места, слышен удар снизу спереди. А при проезде больших неровностей эти удары были

15:856 22716

www.spike.su