Volkswagen Amarok 2010 – 2016, поколение I. Амарок что это


Амарок - это... Что такое Амарок?

  • Амарок (волк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Amarok (значения). В эскимосской мифологии Амарок имя гигантского волка. Он преследует и пожирает любого, имевшего глупость в одиночку охотиться ночью. В отличие от реальных волков, которые… …   Википедия

  • Эскимосская мифология — Эскимосская мифология  мифология эскимосов, во многом схожая с верованиями других народов приполярных районов. Эскимосские традиционные религиозные практики кратко могут быть охарактеризованы как форма шаманизма, основанная на анимистских… …   Википедия

  • Волк — У этого термина существуют и другие значения, см. Волк (значения). Волк …   Википедия

  • Седна (мифология) — У этого термина существуют и другие значения, см. Седна. В эскимосской мифологии Седна (на инуктитуте Санна, Самна тот нижний , тот под чем либо ) великий дух, возможно, богиня, хозяйка морских животных, особенно млекопитающих, (тюлени, моржи и т …   Википедия

  • Amarok (значения) — Amarok: Амарок (волк)  гигантский волк в эскимосской мифологии. Amarok (группа)  польская музыкальная группа. Amarok (альбом Nargaroth) музыкальный альбом 2000 года группы «Nargaroth». Amarok (альбом Майка Олдфилда)  музыкальный… …   Википедия

  • Адлет — в мифологии эскимосов Лабрадора и побережья Гудзонова залива чудовища, которые пьют человеческую кровь, отпрыски женщины и красного волка. Пятеро из десяти детей женщины были волками, которые, согласно мифу, пересекли море и дали начало… …   Википедия

  • Адливун — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Игалук — В эскимосской мифологии Игалук лунное божество, один из самых могущественных духов пантеона. В Гренландии он известен как Аннинган. История Игалук и его сестра Малина жили вместе в стойбище. В детстве они росли рядом, но, повзрослев, стали жить… …   Википедия

  • Нанук — В эскимосской мифологии Нанук был хозяином медведей, в том смысле, что решал, нарушил ли охотник положенные табу и заслуживает ли успеха в своей охоте. Также нанук означает Нанук  слово, означающее на Иниктикуте также «белый медведь».… …   Википедия

  • Нерривик — В мифологии эскимосов Аляски Нерривик была морем матерью и подательницей пищи эскимосскому народу. Покровительница рыболовов и охотников. В Канаде она была известна также как Седна или Арнапкапфаалук, а в Гренландии Арнакуагсак. Возможно, имя… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Das TatarstanVolkswagen Amarok - название, история, данные, описание, фото, видео.

    Volkswagen Amarok это среднеразмерный пикап. Выпускается с 2009 года. Производитель — подразделение концерна Volkswagen — Volkswagen NFZ  (Nutzfahrzeuge — коммерческие автомобили), иногда упоминается также как VWCV (Volkswagen Commercial Vehicles). Амарок предлагается в следующих вариантах: одинарная и двойная кабина, в сочетании с задним или полным приводом 4motion. Двигатель — турбированный бензиновый или дизельный TDI (Turbocharged Direct Injection (TDI).

    Производитель Volkswagen Коммерческие Автомобили
    Другие названия концепт назывался Volkswagen Robust Pick-Up
    Производство Конец 2009г. — до сих пор
    Сборка Хенераль Пачеко, АргентинаГанновер, Германия
    Класс Light Commercial Vehicle (LCV) — лёгкий коммерческий автомобиль
    Тип кузова Грузовой пикапОдинарная и сдвоенная кабина
    Расположение двигателя, привод Переднее расположение двигателя,задний привод или полный привод
    Двигатель 2.0 ТSI турбированный бензиновый,2.0 TDI турбированный дизельный2.0 BiTDI турбированный дизельный (2 турбины)
    Трансмиссия 6-ступенчатая ручная8-ступенчатая автоматическа
    Колесная база 3,095 мм
    Длина 5,254 мм
    Ширина одинарная кабина 1,944 ммодинарная кабина Highline 1,954 мм
    Высота 1,834 мм
    Дизайнер(ы) Вальтер де Сильва

    Что означает название?

    По запросу марки Volkswagen исследовательскую работу и разработку названия ‘Amarok‘ провело брендинговое агентство  Interbrand.

    Amarok в переводе с языка инуитов — кровожадный волк, который, в отличие от других волков, всегда охотится один.Инуиты — это самоназвание одного из эскимосских народов, проживающего на северо-западе Канады. Инуиты проживают преимущественно на островах Канадского Арктического архипелага.

    Interbrand также утверждает, что в романских языках слово «Амарок» созвучно с выражением «он любит камни», но обратный перевод на романские языки существенно отличается от заявленного ими, например, на испанском — «él ama a las rocas», хотя сходство, безусловно есть.

    Еще «Амарок» напоминает «завтра» на ирландском — amárach.

    Название «Амарок» носили также альбомы таких исполнителей как Майк Олдфилд (Mike Oldfield, 1990), немецкий соло-проект черного металла Nargaroth (2000) и версия 1.0 музыкального плеера с открытым кодом (version 1.0 в 2004).

    Volkswagen  Amarok — не первый в «волчьей» тематике марки. Ассоциации с волком прослеживаются во многих моделях VW. Вплоть до 80х годов герб Вольфсбурга «Wolfsburg Crest» в различных вариантах появлялся на продукции Volkswagen, чаще всего встречался на «Жуках». До 1964 года герб Вольфсбурга располагался на капоте Beetle. Герб был также рулевом колесе у некоторых моделей.

     

    VW Lupo (в переводе с итальянского — волк, англ — Wolf) был также назван в честь Вольсфбурга (Wolfsburg), который, по сути,  является родным домом Volkswagen.

    История Volkswagen Amarok

    В 2005 году Volkswagen Коммерческие Автомобили сообщили о своем намерении построить пикап Robust Pick-Up и внедорожное семейство.

    В 2007 году  популярный автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото пикапа Robust, сделанные шпионским сообществом RoAnSa Carspy Photography. Концепт был в кузове от Toyota Hilux поверх шасси, разработанного  Volkswagen.

    В марте 2008, известный автомобильный фотошпион Ганс Леманн, сделал первые снимки пикапа Robust Pick в кузове, созданном дизайнером Ватер де Сильва.

    В сентябре 2008, Volkswagen Commercial Vehicles выпустил в свет концепт Robust Pick Up, замаскированный под автомобиль для экстренных служб (поисковых и спасательных), сообщив при этом, что концепт на 95% будет соответствовать серийной версии.

    Amarok, первый пикап от Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в аргентинском городе Хенераль Пачеко 7 декабря 2009 года с участием президента Аргентины Кристины Кирхнер.

    В 2010 году Volkswagen Amarok в количестве 45 автомобилей был основным техническим автомобилем на Ралли Дакар 2010. Основатель известной немецкой группы Scorpions, гитарист Рудольф Шенкер — поклонник Амарока и лично водил один из автомобилей во время Ралли Дакар 2010.

    В ноябре 2010 Volkswagen Amarok получил 4 звезды на тестах Euro NCAP.

    В феврале 2011 Amarok получил 5 звезд на тестах ANCAP — австралийской NCAP.

    • «Автомобиль года в России 2011»- 1 место (Россия)
    • “International Pickup Award-2011” — 1 место (Россия)
    • Auto Esporte — Пикап года 2011 (Бразилия)
    • Auto Test — Cruze, One и Amarok — лучшие автомобили года согласно автотесту (Аргентина)
    • Parabrisas - Пикап года 2011 (Аргентина)
    • MotorTransport — Международный пикап года 2011 (Великобритания)
    • OFF ROAD - Пикап года 2011 (Германия)
    • Magazin Jäger — Goldenen Keiler (Golden Boar), Лучший охотничий автомобиль (Германия)
    • ROAD — Russian Automobile Dealers Золотой Клаксон — Класс специальных автомобилей (Россия)
    • What Van? - Пикап года 2012 (Великобритания)
    • 4X4 Australia — Ute of the Year 2011 (Австралия)
    • Delivery — Ute of the Year 2011 (Австралия)
    • Zoo Magazine — Самый мужественный мотор года 2011 (Великобритания)
    • British Insurance Vehicle Security Awards — Лучший пикап года — 2011 (Великобритания)
    • OFF ROAD - Пикап года 2012 (Германия)

    Модификации. Комплектации. Типы кузова Volkswagen  Amarok.

    Амарок предлагается в трех версиях: базовая,  Trendline и Highline.

    Amarok Базовая версия

    Базовая версия оснащена 16-дюймовыми колесами, сидениями, регулируемыми по высоте, складывающимся задним сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузового отсека, ручной привод открывания стекол, антенной, интегрированная в боковые зеркала, ручной регулировкой зеркал и ручным запиранием дверей. Передний бампер, наружные зеркала и ручки дверей — черные.

    Комплектация Trendline в дополнение к базовой версии имеет электрозапирание/отпирание дверей, электропривод открывания стекол и зеркал, радио с  CD плеером, кондиционер Climatic, мультифункциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, 17-дюймовые аллюминивые диски.Передний бампер, ручки дверей и наружные зеркала окрашены в цвет кузова.

    Amarok Highline

    Комплектация Highline отличается от Trendline частично хромированными зеркалами, хромированными полосками на решетке радиатора, хромированным обрамлением противотуманных фонарей, хромированной полосой на заднем бампере, 18-дюймовыми колесами, автоматическим климат-контролем Climatronic. В интерьере — натуральная и искусственная кожа.

    Варианты кузова

    Сдвоенная кабина. Volkswagen  Amarok был представлен со сдвоенной кабиной (Double Cab).

    Одинарная кабина. Версия с одинарной кабиной впервые представлена в конце 2011 года в Южной Африке и Европе.

    Кабина-шасси. В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, Руководитель подразделения Volkswagen Commercial Vehicles в Австралии пытался убедить головной офис Volkswagen добавить кабину-шасси в производственную программу.С 2012 модельного года этот вариант Volkswagen  Amarok должен войти в производственную программу как с одинарной, так и сдвоенной кабиной. SUV.  Ходят слухи, что на этой платформе будет разработан еще и внедорожник с вместимостью от 5 до 7 пассажиров, который станет конкурентом Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 и будет собираться в Бразилии для продажи на территории Южной Америки и Европы.

    SAR (Save and Rescue — поисково-спасательный) пикап. Концепт.

    Volkswagen представил Автосалоне Коммерческих Автомобилей 2008 (IAA Commercial Vehicle Show) в сентябре 2008 года. Пикап SAR был 5,18 метров в длину и 1,9 метров в ширину.

    Концепт пикапа SAR также был оснащен всем, что нужно для работы спасателей: четыре рации, набор первой помощи с дефибрилятором, проблесковые маячки, бинокли, два защитных шлема, съемные неопреновые износостойкие сиденья и поисковый фонарь на крыше.

    Опции концепта которые могли быть использованы в серийном производстве: радионавигационная система, управляемая через многофункциональный сенсорный экран, блокировка дифференциала, лебедка и отпирание багажника через эмблему (впервые применена на Golf V).

    Технические характеристики

    Двигатели и трансмиссия

    На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.

    Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:

    1. Двухлитровый дизельный двигатель TDI с системой Common rail. Это мотор, который устанавливается на Volkswagen ransporter (T5), с той лишь разницей, что ему увеличили крутящий момент, снизив при этом мощность. Базовый двигатель выдает 90 кВт (121 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм с 2000 об/мин.
    2. Топовый мотор -дизельный битурбо. Производительность — 120 кВт (161 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм с 1500 об/мин.  1

    Расход топлива в смешанном режиме вождения -  7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.

    В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а  мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.

    2.0 TSI 2.0 TDI (CR) DPF 2.0 TDI (CR) DPF 2.0 BiTDI (CR) DPF 2.0 BiTDI (CR) DPF
    Двигатель Выпуск (год) Объем Мощность Крутящий момент
    2011– 1,984 см3 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин 300 Нм при 1600–3750 об/мин
    2010–2011 1,968 см3 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
    2012- 1,968 см3 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм при 1750–2250 об/мин
    2010– 1,968 см3 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин 400 Нм при 1500–2000 об/мин
    2012– 1,968 см3 132 кВт (177 л.с.) 420 Нм
    Трансмиссия

    У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.

    Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.

    С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.

    Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.

    Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.

    Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как  Toyota Hilux, Nissan Navara и  Mitsubishi Triton.

    Фан-клубы

    Клуб владельцев Амарок — Amarok Owners Club - Amarok Owners Club (AmarokOC)

    Международный Клуб Владельцев Volkswagen Amarok начал свое существование в сентябре 2011 года и был частью Форума VW Amarok Forum, где впервые упоминался в мае 2011 года. Первая выездная встреча участников клуба состоялась 8-9 сентября 2012 организатор — модератор Форума с ником ‘Asher’.

    Amarok и Scorpions

    Костяк группы Scorpions, Рудольф Шенкер, Клаус Майне и Маттиас Йабс с 2009 года активно участвуют в продвижении Volkswagen Amarok. Самое активное участие в этом принимает Рудольф Шенкер, особенно после того, как он ездил на этом пикапе на ралли Париж-Дака 2010. Позднее он и специальное подразделение VW  совместно разработали уникальный Амарок, с изображением группы Scorpions и светящимся хвостом скорпиона. Также на различных вебсайтах и блогах очень живо обсуждалась тема скорпионовского Амарока и такогй же уникальной гитары  «VW Flying V» созданной  PGG Guitars в Канаде.

    Видеоролики

    Volkswagen Amarok. Ролик с волками. В ролике прослеживается взимосвязь волка и автомобиля. Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:

    www.vwrt.ru

    Volkswagen Amarok - это... Что такое Volkswagen Amarok?

    Volkswagen Amarok

    Общие данные

    Годы пр-ва: 2009—настоящее время

    Характеристики

    Массово-габаритные

    На рынке

    Другое

    Volkswagen Amarok (рус. Фольксваген Амарок) — среднеразмерный пикап, разработанный Volkswagen. Имеет 2- или 4-дверную кабину, задний или полный привод, а также 3 комплектации - Base version, Trendline и Highline. С Инуитского Amarok означает "Волк".

    • 4-дверный вариант, вид сзади

    • 2-дверная кабина

    История

    В 2005 году Volkswagen объявил, что пополнит своё семейство внедорожников пикапом.[1]. В 2007 популярный авто сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фото будущего концепта, построенного на шасси Toyota Hilux. В марте 2007 знаменитый фотограф Hans Lehmann показал шпионские изображения автомобиля, сделанные дизайнером Сильва, Вальтер Мария де. В сентябре 2008 Volkswagen реализовал концент-пикап и сообщил, что будущий автомобиль будет похож на концепт на 95%. Amarok, первый пикап от Volkswagen, был представлен 7 декабря 2009 года в General Pacheco, Буэнос-Айрес, Аргентина, при участии президента Аргентины Фернандес де Киршнер, Кристина. В 2010 году автомобиль участвовал в Ралли Дакар. В ноябре 2010 года получил 4 звезды по Euro NCAP, а в феврале 2011 - 5 звезд по ANCAP.

    Примечания

    1. ↑ Volkswagen Commercial Vehicles Innovative Developments - AutoWeb News
    2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)

    dic.academic.ru

    Обзор Фольксваген Амарок

    Известный на весь мир автоконцерн «Volkswagen» создал великолепный вариант автомобиля, который сочетает в себе большую грузоподъемность, высокую проходимость, стильный дизайн и прекрасный силовой агрегат. Но это не все преимущества этой модели. Узнать больше о преимуществах и возможностях внедорожника поможет обзор Фольксваген Амарок.

    Фольксваген Амарок подойдет как для бизнеса, так и тем, кто просто любит большие авто

    Немцы народ прагматичный, поэтому подошли к разработке этого автомобиля с большой серьезностью. Пикапы изначально создавались для перевозки не только больших, но и грязных грузов. То, что невозможно положить в багажник обычного автомобиля, вполне можно перемещать в грузовом отделении пикапа. При этом салон остается чистым и комфортным.

    Но в этом случае просто создать открытое пространство грузового отделения не получится. Даже не специалисту понятно, недостаточно «отрезать» часть кузова и приварить к нему прицеп. Разработка такого вида автомобилей включает в себя много составляющих:

    Как видите, потрудиться конструкторам пришлось серьезно, а теперь подробнее разберем, что же получилось в итоге плодотворных работ.

    Универсальный вариант

    Изначально модель была задумана для решения чисто утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать более тонны (производители называют цифру ― 1100–1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

    Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечение особых ходовых возможностей. Всем этим критериям отвечают технические характеристики Фольксваген Амарок.

    А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывающие чувство сострадания и жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Да они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозят овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

    Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

    Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

    • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
    • Длина составляет 5254 мм.
    • Высота то же впечатляет ― 1834.

    Великолепный дизайн

    Обзор Фольксваген Амарок начнем с некоторых особенностей. Пикап выпускается в двух вариантах «Single Cab» ― двухместная кабина и «Double Cab» ― четырехдверная кабина на пять мест, включая водителя.

    Что сказать об экстерьере? Он просто великолепен: мягкие линии сочетают мощь колесных дуг. Стильная радиаторная решетка с горизонтальными полосами прекрасно гармонирует с фарами и логотипом компании.

    • Внутренний интерьер функционален и удобен, как и в большинстве легковых автомобилей этой компании. За ваши деньги любые удовольствия: климат-контроль, удобные кресла, подогрев передних сидений, приятные мелочи в виде подстаканников, ковриков и чехлов.
    • Обязательные электроприводы не только стекол всех дверей, но и боковых зеркал. Огромный салон позволяет на задних сидениях с комфортом путешествовать троим взрослым. Угол наклона кресел удобный. Единственная проблема может возникнуть, если не установлены пороги. Садиться в салон будет не очень удобно.
    • Руль удобный и стильный. На передней панели все необходимое, в том числе экран бортового компьютера и автомагнитола.
    • Большой кузов можно сделать более привлекательным и функциональным. Для этого специально устанавливаются кунг с окошками либо крышка-роллет.

    Элементы управления Volkswagen Amarok расположены очень удобно

    В общем, автомобиль смотрится мощно. Все элементы крупные, но при этом гармоничные. Чтобы сделать его более узнаваемым, дизайнеры предложили поместить фирменный знак спереди и на откидном борту.

    А теперь заглянем под капот.

    Характеристики силового агрегата

    Инженеры оснастили внедорожник прекрасным турбированным дизельным двигателем объемом 2 литра. Вполне достаточно 140 лошадиных сил мощности, чтобы без проблем перемещать тяжелые грузы, преодолевать сложные участки дорог, крутые склоны, оползневые участки.

    Максимальная скорость пикапа 168 км/ч. Вы считаете мало? Но давайте посмотрим на российские реалии. Большинство трасс имеют ограничения скорости, поэтому превышение чревато проблемами с полицией. Поэтому такой скорости вполне достаточно. Несмотря на большую массу, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 13 секунд.

    Небольшое увеличение скорости до 179 км/ч обеспечивает новый турбодизель, который можно выбрать для комплектации начиная с 2013 года. В этом случае мощность составляет 180 «лошадок», а разгон до сотни возможен за 10,9 секунд.

    Технические характеристики Фольксваген Амарок
    Марка автомобиля Volkswagen Amarok
    Страна производитель Германия/Аргентина
    Тип кузова пикап
    Число мест 2/5
    Число дверей 4
    Объём двигателя, куб.см 1968
    Мощность, л. с./об. мин. 180/400
    Максимальная скорость, км/ч 184
    Разгон до 100 км/ч, с 10,3
    Тип привода полный
    КПП МКПП/АКПП
    Тип топлива дизельное
    Расход на 100 км 9,8
    Длина, мм 5254
    Ширина, мм 1944
    Высота, мм 1834
    Клиренс, мм 230
    Размер шин 245/70/R16, 245/65/R17
    Снаряженная масса, кг 1889
    Полная масса, кг 3040
    Объём топливного бака 80

    Коробка переключения передач в начальной версии была исключительно механическая. Но в настоящее время при желании можно выбрать надежную и несложную в управлении АКПП.

    Хорошая основа

    Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама наиболее прочная и надежная для этого класса авто.

    Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считается самыми комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

    Передняя подвеска независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм.

    Разработчики «подарили» пикапу 3 типа привода:

    • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
    • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
    • Постоянный полный для особо сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

    Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородным трассам удалось увидеть на что способен пикап: проходимость великолепная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

    Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сидениях может немного потряхивать. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо порядка 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

    Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожнике с традиционным кузовом.

    А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные преграды:

    • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
    • Въезжать на возвышенности порядка 28 градусов, а съезжать ― 23°.
    • Двигаться по склонам в 23 градуса.

    Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

    Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

    Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать» стену американского рынка, а предложили свою новинку для продаж в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежным пляжам. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и замечательную грузоподъемность внедорожника. И с 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

    Неоспоримые плюсы пикапа налицо. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом являются:

    • Установленная 8-ступенчатая АКПП.
    • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
    • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
    • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

    Специалисты отмечают небольшие минусы.

    • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камушки оставляют царапины.
    • Резинка дворников быстро выходит из строя.
    • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
    • Большой диаметр разворота (около 13 м).

    Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

    Итог

    Несмотря на то что изначально основными рынками реализации считалась Южная Америка, а затем Австралия и Африка, россияне оценили эту модель. Опросы позволили выявить интересную тенденцию. Большинство покупателей приобретают авто не для бизнеса, а потому, что им нравятся большие машины, они надежные, мощные и не подведут в любую погоду и на самой плохой дороге.

    365cars.ru

    Амарок — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

    У этого термина есть и другие значения, см. Амарок (значения).

    Амарок (Amarok, Amaroq) — дух[1]гигантского волка в эскимоской (инуитской) мифологии.

    В отличие от реальных волков, Амарок охотится в одиночку, а не в стае. Амарок ищет и съедает тех, кто решил охотится ночью один.

    • Роман «Julie of the Wolves».
    • Амароки в эпизод «The Ice Caverns of Ellef Ringnes» и «Cryptid vs. Cryptid» из «The Secret Saturdays». А также в видеоигре «Hunt for the Kur Stone» по мотивам.
    • Amarok испанская группа стиля прогрессив рок.
    • На логотипе одноимённой программы Amarok (раньше amaroK).
    • Автомобиль Volkswagen Amarok.
    • Amarok[2] альбом Майка Олдфилда это музыки народов мира и прогрессив-рока.
    • Amarok блэк-метал альбом группы Nargaroth, и одноимённая песня в оном.
    • Скульптура Амарока в Виннипег, Канада. У аэропорта. Автор Чарльз Джонсон. СпонсорCalm Air и Winnipeg Airports Authority.

    • Амарок из «The Secret Saturdays».

    • Фигурка из «The Secret Saturdays».

    [3][4]

    [5]

    [6]

    • Амагук — дух волка-трикстера в эскимоской мифологии.
    1. ↑ Иногда говорят «бог», но надо помнить, что в эскимоской мифологии богов нет. Эскимосы анимисты.
    2. ↑ Впрочем название может значить Amárach, «завтра» по ирландски. Как и am a rock.
    3. ↑ В городе Виннипеге есть много разукрашенных скульптур волков. У каждого свой спонсор.
    4. ↑ 1 2
    5. ↑ Amarok в The Secret Saturdays wiki
    6. ↑ http://theroadsofautumndusk.blogspot.com/2010/02/amarok-kind-of-wolfie-guy-eh.html

    ru.wikifur.com

    Volkswagen Amarok 2010 - 2016

    Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

    Последнее поколение Volkswagen Amarok

    Все поколения Volkswagen Amarok

    Четырехдверный пикап Volkswagen Amarok стал одной из автосенсацией 2010 года. Разработчики машины утверждали, что работа над моделью была довольно сложной, так как пикап фактически не имел предшественников, но при этом должен был продемонстрировать настоящее немецкое качество. Изначально машина предназначалась для путешествий по Австралии, Южной Африке и Южной Америке. Именно для этих регионов нужен был автомобиль, характеризующийся рациональностью, практичностью, утилитарностью и повышенной проходимостью. Но Volkswagen Amarok  быстро обрел популярность и в других странах, в том числе и в России.  Свое название машина получила из языка иннуитов, проживающих на Чукотке и в Гренландии. Его можно перевести как «Степной волк». Габариты автомобиля значительно превосходят многие реализующиеся на российском рынке машины этого класса, причем как в легковом, так и в грузовом сегменте. Грузоподъемность немецкого VW Amarok составляет 1200 килограмм. По мнению некоторых экспертов, экстерьер авто выполнен достаточно просто, хотя его нельзя упрекнуть в несоответствии фирменному стилю Volkswagen. Салон авто также не характеризуется дизайнерскими изысками – все сделано функционально и строго.

    Технические характеристики Volkswagen Amarok поколения I

    пикап 4-дв.

    Внедорожник

    • ширина 1 944мм
    • длина 5 254мм
    • высота 1 834мм
    • клиренс 203мм
    • мест 5
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 MT(140 л.с.) Basis ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
    2.0 MT(140 л.с.) Trendline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
    2.0 MT(140 л.с.) Highline ДТ Задний 6,8 / 9,5 13,5 с 163 км/ч
    2.0 MT 4WD(140 л.с.) Basis ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
    2.0 MT 4WD(140 л.с.) Trendline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
    2.0 MT 4WD(140 л.с.) Highline ДТ Полный 7 / 9,7 13,7 с 161 км/ч
    2.0 MT(180 л.с.) Basis ДТ Задний 6,8 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
    2.0 MT(180 л.с.) Trendline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
    2.0 MT(180 л.с.) Highline ДТ Задний 6,9 / 9,8 10,3 с 184 км/ч
    2.0 MT 4WD(180 л.с.) Basis ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
    2.0 MT 4WD(180 л.с.) Trendline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
    2.0 MT 4WD(180 л.с.) Highline ДТ Полный 7 / 9,8 10,6 с 183 км/ч
    2.0 AT(180 л.с.) Basis ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
    2.0 AT(180 л.с.) Trendline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч
    2.0 AT(180 л.с.) Highline ДТ Полный 7,3 / 10,1 10,9 с 179 км/ч

    пикап 2-дв.

    Внедорожник

    • ширина 1 944мм
    • длина 5 181мм
    • высота 1 820мм
    • клиренс 203мм
    • мест 2
    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    2.0 MT(140 л.с.) Basis ДТ Задний 6,7 / 9,4 12,6 с 168 км/ч
    2.0 MT 4WD(140 л.с.) Basis ДТ Полный 6,8 / 9,5 12,6 с 168 км/ч
    2.0 MT(180 л.с.) Basis ДТ Задний 7 / 9,7 10 с 183 км/ч
    2.0 MT 4WD(180 л.с.) Basis ДТ Полный 6,9 / 9,8 10,3 с 182 км/ч

    Ищите отзывы о Volkswagen Amarok?

    Посмотреть отзывы о Volkswagen Amarok

    Вас заинтересует:

    Сделано тест-драйвов:
    2 3 8 0

    www.motorpage.ru

    История Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок - Мои статьи - Каталог статей

    Впервые Volkswagen Amarok был представлен в 2009 году на международном салоне грузовиков в Ганновере под именем Volkswagen Pickup Concept. Серийное производство наладили с осени 2009 года на заводе Pacheco в аргентинском Буэнос-Айресе, так как именно Южная Америка (наряду с Африкой и Австралией) стали основным рынком сбыта данного пикапа. Название модели «Amarok» было взято из языка иннуитов, которые проживают в Гренландии и на Чукотке, и переводится как «степной волк».

    Amarok разработан абсолютно с нуля. Автомобиль имеет внушительные размеры, его длина составляет 5254 мм, ширина — 1944/1954 мм, а высота — 1834 мм. По грузовым возможностям данному пикапу нет равных в классе. На борт он может поднять от 950 кг до 1,2 тонн груза. А в исполнении Heavy Duty может взять более тонны и тянуть прицеп массой до 2,8 тонн. Первоначально покупателям предложили 5-местную модификацию с «двойной» кабиной (double cab). В дальнейшем планируется представить версию с одинарной кабиной.

    Разработчики создали совершенно новую платформу. В основу Amarok легла лестничная рама, которая считается самой прочной в классе, и является несущей в кузове. Передняя подвеска создана независимой, имеет двойные поперечные рычаги и пружины. Задняя подвеска имеет неразрезной мост на рессорах, имеет две разновидности в зависимости от предпочтений покупателя: более комфортная подвеска с двухлистовыми рессорами и более утилитарная с пятилистовыми рессорами.

    Дизайн экстерьера выполнен в стилистике марки Volkswagen: противотуманные фары, интегрированные в передний бампер, достаточно массивная фальшрадиаторная решетка, характерные фары головного света. В салон Amarok тихо и уютно, просторно даже на задних сидениях. Дизайн интерьера схож с дизайном салонов легковых моделей Volkswagen. Приборы организованы очень практично. Все максимально функционально, а материалы для отделки избраны преимущественно добротные и строгие. Пятиместный салон продуман до мелочей: задний ряд сидений можно сложить, организовав дополнительное место для поклажи.

    Предлагается Amarok в трех комплектациях — Base, Highline и Trendline. Самая простая версия не имеет особого дополнительного оснащения (обычные механические дверные замки и стеклоподъемники), а вот уже версия Trendline, не говоря уж о версии Highline, имеет электропакет, кондиционер, противотуманные фары и аудиосистему. Что же касается максимальной комплектации Highline, то она отличается еще и хромированными зеркалами, выкрашенными колесными арками и литыми дисками на 17 дюймов (в предыдущих версиях — 16 дюймов). В списке дополнительных аксессуаров — дуги, подножки, пластиковые крышки для грузового отсека и многое другое.

    Под капотом у Volkswagen Amarok Double Cab (версии Base и Trendline) — 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 90 кВт/122 л.с. Его отличительной особенностью является турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. При частоте вращения от 2000 об/мин компактный двухлитровый мотор развивает крутящий момент 340 Нм. Такой пикап расходует около 7,5 л топлива на 100 км. Комплектуется такой мотор с 6-ступенчатой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. В топовой комплектации владелец авто получает 2-литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, позволяющим уже при 1500 об/мин достигать максимального крутящего момента 400 Нм. Средний расход топлива составляет всего 7,6 л на 100 км у заднеприводной версии.

    Volkswagen Amarok имеет три типа привода: базовый задний, подключаемый полный и постоянный полный. Задний привод будет более предпочтительным в городских условиях и на ровных дорогах. Второй вариант привода предусматривает полный привод с жестко подключаемым передним мостом и пониженной передачей в раздатке. И третий вариант — это постоянный полный привод, имеющий межосевой дифференциал Torsen, с помощью которого крутящий момент делится в пропорции 40/60, без понижающей передачи.В Amarok есть электронные системы помощи при спуске и подъеме, с помощью кнопки Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, позволяющий существенно сократить тормозной путь. Новый пикапа имеет дорожный просвет в 249 мм, а глубину преодолеваемого брода – 500 мм. Поэтому даже самые плохие покрытия пикап покоряет уверенно и без лишних сомнений.

    По результатам краш-тестов VW Amarok получил четыре звезды из пяти возможных.

    reclussss.ucoz.ru