Недостатки, которые присущи СсангЙонг Актион с пробегом. Актион авто


Недостатки SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион, Корандо) с пробегом

СсангЙонг Актион – автомобиль далеко не новый и успешно продается в большом количестве уже не первый год. В народных массах машину называют по-разному, например, в СТС его именуют как Акшен, также его называют и сотрудники страховых компаний.  Эту эстафету перехватили и часть автолюбителей, постепенно модернизировав «Акшен» в «Экшен». А вот насколько много «экшена» в этом авто, и с какими проблемами предстоит столкнуться после покупки подержанного СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2010 году на смену первому поколению СсангЙонг Актион пришел New Actyon, приставка «New» в названии появилась для того, чтобы не путали новую модель с предыдущей версией, которая не спешила покидать рынок. На многих рынках второе поколение Actyon продается под названием «Korando». New Actyon это уже не рамный внедорожник, как первое поколение, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывался лучшим дизайнером столетия Джорджетто Джуджаро, который рисовал такие автомобили, как «Bugatti» и «Ferrari». В 2012 году, на Женевском автосалоне был представлен New Actyon в кузове пикап, который с обычным кроссовером не имеет ничего общего. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и техническую начинку. Основная часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собиралась в России на заводе «SOLLERS – Дальний Восток». Выпуск нового поколения запланирован на начало 2017 года.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Бытует мнение, что лакокрасочное покрытие СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнивает до дыр, однако, реальной опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины нельзя, также, нельзя сказать, что в местах сколов металл не ржавеет, однако очаги коррозии поверхностные и легко удаляются преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Силовые агрегаты

На СсангЙонг Актион второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с мотором 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Поначалу, дизельных моторов было два, затем более мощный силовой агрегат был снят с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, двигатель мощностью 179 л.с., был самым удачным, так как 149 л.с. для этого автомобиля маловато. Машин с бензиновыми моторами на вторичном рынке на много меньше, чем дизельных. На многих бензиновых Актионах возникает проблема с холодным запуском, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Чтобы устранить проблему, в дилерском центре предлагают замену прошивки, но это помогает очень редко. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора служит топливная рампа, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно в неофициальном сервисе подогнуть рампу и сменить уплотнительные кольца.

Дизельные двигатели очень надежные, единственное, что доставляет головной боли владельцам, так это датчик температуры выхлопных газов, на турбонагнитателе. Датчик имеет небольшой ресурс работы, из-за этого большинство проблем дизельных моторов. Например, у автомобиля пропадает тяга, а на щитке приборов загорается индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, обходится такой ремонт в 50-100 у.е.

Трансмиссия

На СсангЙонг Актион устанавливается шестиступенчатая механика либо 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Большая часть машин, на вторичном рынке, оснащена АКПП, механика встречается, в среднем, на 35% автомобилей. Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии очень надежные, но некоторые эксплуатационные недостатки в них все же были выявлены. На машинах, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи, можно услышать посторонний стук или хруст; чтобы устранить проблему, нужно отрегулировать тяги рычага переключения. В работе АКПП, которая идет в паре с дизельными двигателями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачи, а также толчки после остановки. Перепрошивка блока управления не всегда помогает устранить проблему. Также, в этой трансмиссии не редкие случаи недолива масла, от 0.5 литра до 1.5 л. Надежность полного привода не вызывает никаких нареканий, а вот на его эксплуатационные характеристики есть жалобы. Многие владельцы отмечают не своевременное подключение полного привода.

Салон

Качество отделочных материалов и сборка салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, как результат, посторонние скрипы начинают докучать даже на почти новых автомобилях. Качество кожаной оплетки руля не выдерживает никакой критики, на машинах, с пробегом 40-45 тыс. км, руль покрывается проплешинами и выглядит так, как будто на машине проехали 150-200 тыс. км. Достаточно распространенные случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.

Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика – 15-20 у.е. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на 30-40 тыс. км пробега. Кронштейн крепления заднего стабилизатора – 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не больше 50000 км, за оригинальную стойку просят 25 у.е. Остальные элементы подвески живут 100000 км и более. Если, при вращении руля из крайнего положения в обратное, слышны щелчки или хруст – необходима замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР,  за замену придется отдать около 1000 у.е.

Итог:

СсангЙонг Актион – городской кроссовер больших возможностей, который понравится достаточно большой аудитории автолюбителей благодаря приятной внешности, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то несмотря на ряд выявленных недостатков,  автомобиль можно отнести к разряду надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Наличие полного привода.
  • Надежные силовые агрегаты.
  • Доступная цена.

 Недостатки:

  • Затрудненный запуск холодного двигателя.
  • Ресурс подвески.
  • Гремучий салон.
  • Стоимость оригинальных запчастей.

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

SsangYong Actyon - информационный сайт

Поворотники – больная тема не только для начинающих водителей, но и для автомобилистов со

В который раз Правительство РФ готовит полномасштабные изменений в ряде пунктов по автомобильному техосмотру.

Тормоза, что в жизни, что в автомобиле представляют собой наиглавнейшую составляющую безопасности. Немаловажно правильно

В марте этого года в Женеве лучшие производители автомобилей вновь представили свои новейшие разработки.

Почему иногда кажется, что колёса автомобиля крутятся против движения? Очень часто в интернете можно

Американские и европейские автопроизводители уже давно по закону обязаны устанавливать на все продаваемые автомобили

Двигатель с турбонаддувом с огромной скоростью всасывает воздух, увеличивая при этом его плотность. Сжатый

Еще совсем недавно про жидкую резину никто не знал. Сейчас она все больше приобретает

Экономия на запасных частях для Ssang Yong подразумевает не только покупка их по более

Кто бы знал, что раньше в конструкции автомобиля даже не было намека на усиление

actyon.info

отзывы многочисленны, информативны и положительны

В 2006 году корейская фирма SsangYong выпустила автомобиль, который одновременно заслужил звание оригинального и стильного у ценителей, и уродливого и «выпендрежного» - у противников. Эта машина создавалась как кроссовер для молодых и активных водителей, не стесняющихся выделяться среди окружающих. Новый автомобиль назвали Actyon, и он смог добиться признания: о внедорожниках марки SsangYong заговорили на уровне брэндов, имеющих значительные продажи.

В 2011 году компания SsangYong перестала претендовать на супероригинальность и перенесла наработки Actyon на базу давно выпускаемой ими модели Korando. Изначально SsangYong Korando, производимый с начала 90-х, был копией лицензионного Jeep CJ-7. Но после дедушку одели в новый кузов, в котором итальянские округлости заменили английскую футуристичность. Новый SsangYong Korando – это первый внедорожник фирмы с несущим кузовом, а не с шасси рамной конструкции. Этот автомобиль в России и Европе стали именовать New Actyon, а под наименованием Korando он продается в Корее и Украине.

New Actyon-Korando и Actyon имеют еще три существенных различия:

1. У New Actyon несущий кузов, в отличие от шасси рамной конструкции у прежнего Actyon.

2. У New Actyon передний привод с подключаемым полным, в отличие от заднего привода с подключением полного у прежнего Actyon.

3. У New Actyon экономный, но тяговитый в начальном диапазоне оборотов двухлитровый бензиновый двигатель, в отличие от бензинового двигателя объемом 2.3 литра у прежнего Actyon.

Несмотря на небольшой период выпуска автомобиля SsangYong New Actyon, отзывы владельцев из России и стран СНГ многочисленны и интересны. Двигатели этих автомобилей хвалят, особенно за хорошую динамику на малых оборотах. На больших скоростях машина ведет себя достойно, но восторгов не вызывает. В отношении расхода топлива на SsangYong New Actyon, отзывы разошлись. Некоторые хвалят экономичность дизелей, особенно в дальних поездках, где средний расход по трассе не превышает 6.5 литров на 100 км. Поездки в городе увеличивают показания расхода - летом до 11.5 литров, зимой – до 12.7 литров на 100 км. Но это на еще необкатанном моторе, затем показания уменьшаются.

В отношении нового бензинового мотора SsangYong New Actyon. Отзывы указывают на расход в 8 литров по трассе и 11.5 литров - по городу. Много нареканий вызывает проблема запуска дизельного двигателя зимой, но это обычно решается с помощью перепрошивки бортового компьютера.

Электроника также иногда подводит хозяев SsangYong New Actyon при управлении автоматической коробкой передач.

Если говорить о подвеске SsangYong New Actyon, отзывы хвалят то, что она длинноходовая и неплохо работает на наших ямах и колдобинах. Опасность боковых кренов на высоких скоростях осталась у SsangYong New Actyon практически такой же, как у предшественника, впрочем, как и геометрическая проходимость. Система принудительного подключения полного привода также вызывает вопросы и нарекания. Включать ее необходимо до того, как машина забуксует, при первых подозрениях о неблагоприятном участке дороги. Во время пробуксовки – не включится. Тормоза недовольства не вызывают, даже в условиях горных дорог.

Теперь об эргономике SsangYong New Actyon. Отзывы однозначно хвалят большой просторный салон, информативность приборной панели и неплохую штатную шумоизоляцию. Недовольство вызывает небольшой багажник и очень узкое заднее стекло.

В целом отзывы SsangYong New Actyon имеет положительные, они содержат много полезной информации и трудно скрываемой гордости владельцев. Особенно выделяется отличное соотношение цена/качество этого автомобиля.

fb.ru