Как казахстанские аккумуляторы составили конкуренцию лидерам мирового рынка. Аккумуляторы казахстанского производства


Производитель аккумуляторов Кайнар – АКБ

Строительство Талдыкорганского завода аккумуляторов началось в 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ -75ЭМ.

В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.

Компания «Кайнар – АКБ» является отечественным товаропроизводителем аккумуляторных батарей, и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга «Самрук – Казына», а также входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат».

На сегодняшний день ТОО «Кайнар – АКБ» предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторных батарей. Последнее означает, что все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. Благодаря этому, мы можем до минимума снизить расходы на их производство, а значит и цены, по которым мы предлагаем наш товар, минимальны. Это одно из многих преимуществ, выделяющих продукцию завода при сравнении с аналогичной продукцией.

В 2007- 2008 гг. были модернизированы основные производственные процессы, проведена полная замена коммуникаций и оборудования во всех цехах и участках. Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам, что оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. Оборудование было закуплено от самых передовых в мире фирм – производителей: “Sovema” (Италия), «Engitec Technologies LTD» (Италия), «MAC» ( США), «Digatron» (США), «Kustan» (Германия), «Teccominko» , «BTS» (Канада) «BM» (Австрия), «Sanhuan» и «Haitian» (Китай). Также был усовершенствован сам процесс производства свинцово - кислотных аккумуляторов.

Используются современные технологии, начиная с регенерации (построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово- кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома, его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с последующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и в конечном итоге, выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Работа по повышению конкурентоспособности и увеличению экспорта стала для Компании «Кайнар – АКБ» непрерывным процессом.

Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя.

Основными рынками сбыта продукции Компании «Кайнар – АКБ» являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.

centr-akkumulyatorov.ru

Как казахстанские аккумуляторы составили конкуренцию лидерам мирового рынка

Автомобиль – очень сложный механизм, если двигатель – это сердце железного коня, то аккумулятор – это его кардиостимулятор. Такие «кардиосимуляторы» изготавливают на юго-востоке страны, в Талдыкоргане, казахстанские аккумуляторы работают в автомобилях от стран СНГ до Африки.

Корреспондент BNews.kz отправился в Алматинскую область, на предприятие полного цикла «Кайнар-АКБ», чтобы посмотреть, как производят автомобильные аккумуляторы.

Талдыкорган аккумуляторный

Талдыкорган издавна является родиной казахстанских аккумуляторов, завод был построен в далеком 1970 году, еще одно наследие Союза, через пять лет предприятие выпустило первую   аккумуляторную батарею «6СТ-75ЭМ». Талдыкорганцы стали одним из пяти производителей свинцовых аккумуляторов во всем Союзе.

Технический директор предприятия – Алексей Чеусов, рассказывает, что изначально завод специализировался на производстве аккумуляторов для грузовиков КамАЗ и сельскохозяйственной техники, но сейчас выпускают аккумуляторы для легковых автомобилей, а также для нужд Министерства обороны Казахстана.

фото автора

«Сейчас «Кайнар-АКБ» осуществляет на своей базе полный замкнутый цикл производства. На завод приходит сырье, из которого изготавливаются аккумуляторы, готовые к работе. Мы не закупаем комплектующие у сторонних поставщиков. Также не так давно начали перерабатывать старые аккумуляторы – за счет этого снижается негативное воздействие на окружающую среду. Где-то 90% конструкции отработавшего аккумулятора мы перерабатываем, а старую пластмассу, из которой состоит корпус, мы отдаем на другие заводы, где из них делают трубы и прочие изделия», - сказал технический директор предприятия Алексей Чеусов.

фото автора

Талдыкорганцы экспортируют свой продукт в страны СНГ, Европы и Азии. В России казахстанский бренд весьма востребован и делит первое место по спросу среди потребителей с корейскими аналогами. Доказательством успешного экспорта служит поставка 500 аккумуляторов в африканский Бенин.

«На российском рынке среди зарубежных поставщиков мы делим первые места с Кореей. Цена и качество соответствуют запросам потребителя – продукт обеспечивает характеристики, которые нужны как новым, так и подержанным автомобилям. Что касается внутреннего рынка, мы его тоже обеспечиваем – около половины казахстанских автомобилистов пользуются нашими аккумуляторами», - подытожил техдиректор «Кайнар-АКБ».

Производство аккумуляторов

С процессом изготовления аккумуляторов нас знакомил старожил предприятия, директор по развитию производственной системы и качества Олег Кабанов.

Процесс производства начинается с заготовки деталей аккумулятора, каждая составляющая аккумулятора делается на заводе. Колпачки, крышки, корпуса – все местного разлива, гранулированный пластик в итальянских аппаратах превращается в нужную деталь с точностью до миллиметра и нужного для дистрибьютора цвета.

Для зарядки собранных аккумуляторов используют электролитные ванны, в которые заливается электролит плотностью 21\24. Зарядка аккумуляторов для легкового автомобиля занимает 12 часов, а для грузовиков 18 часов.

фото автора

Производители предоставляют гарантия на аккумуляторы сроком на 1,5 года, однако производители утверждают, что аккумулятор способен «без проблем» прослужит 5-6 лет.

За 2016 год талдыкорганцы произвели 2 млн аккумуляторов, а в этом году планируют достичь производства 3 млн автомобильных батарей.

 «Каждый год спрос на наш продукт растет, мы порой не покрываем все потребности потребителей. Сейчас спрос больше, чем мы можем изготовить. Сейчас мы выпускаем аккумуляторы на легковые и грузовые автомобили, тракторы и танки. Мы можем производить и аккумуляторы, которые будут поддерживать электричество в доме в течение нескольких часов при отключениях, но спроса на них нет», - подытожил Олег Кабанов.

Грант от НАТР

За счет качественного продукта, «Кайнар-АКБ» сумел достичь признания, которое дала импульс на больший объем, с которым предприятие не могло справиться и в 2013-2014 годах за счет грантов от Национального агентства по технологическому развитию приобрело недостающие технологий для производства.

В 2013 году НАТР предоставил предприятию два инновационных гранта на приобретение технологий по сборке аккумуляторов. Общая стоимость приобретенного оборудования составила 488 млн тенге, половину суммы государство выплатило через НАТР. Грант выдавался на безвозмездной основе. Главным условием было приобретение инновационных технологий и нового оборудования.

фото автора

Талдыкорганцы освоили сборку необслуживаемых аккумуляторных батарей нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, а также приобрели инновационную технологию по литью и экспандированию ленты для выпуска необслуживаемых аккумуляторов.

«Мы выпускаем два типа аккумуляторов, которые не требуют дополнительного обслуживания. Первый вид – это «азиатская» группа. Такие батареи закрываются дуплексной крышкой, из-за чего испарение электролита не происходит – он возвращается обратно в аккумулятор. Второй тип – класс «Премиум». Особенность этого аккумулятора в том, что там, помимо обычной крышки, есть еще и лабиринтная. Потребителю просто ничего не нужно делать: если вовремя подзаряжать, уже не нужно следить за выводом электролита», - отметил Олег Кабанов.

фото автора

Предприятие «Кайнар-АКБ» является функционирующим примером правильного развития бизнеса. За счет инновационного подхода к производству из советского наследия завод превратился в локомотив экспортной промышленности настоящего. Продукт Талдыкорганского аккумуляторного завода «Кайнар-АКБ» является примером наладки производства полного цикла в стране, что является еще одним прямым доказательством, что в стране возможна не только «отверточная» сборка, но и полноценное производство.

Видео:Кенжетай Аксейтов

bnews.kz

О компании – «Кайнар-АКБ».

Строительство Талдыкорганского завода аккумуляторов началось в 1970 году, а в январе 1975 года была выпущена первая аккумуляторная батарея 6СТ -75ЭМ. В течении короткого времени был запущен серийный выпуск аккумуляторных батарей в широком ассортименте. Талдыкорганский завод свинцовых аккумуляторов был одним из пяти производителей аккумуляторных батарей на территории СССР.

Компания «Кайнар – АКБ» является отечественным товаропроизводителем аккумуляторных батарей, и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга «Самрук – Казына», а также входит в международный союз производителей аккумуляторных батарей «Интербат». На сегодняшний день ТОО «Кайнар – АКБ» предприятие, прочно стоящее на ногах, имеющее развитую экономику и законченное производство аккумуляторных батарей. Последнее означает, что все составляющие батарей производятся на заводе – от отливки деталей и комплектующих, до сборки готовых изделий. Благодаря этому, мы можем до минимума снизить расходы на их производство, а значит и цены, по которым мы предлагаем наш товар, минимальны. Это одно из многих преимуществ, выделяющих продукцию завода при сравнении с аналогичной продукцией. В 2007- 2008 гг. были модернизированы основные производственные процессы, проведена полная замена коммуникаций и оборудования во всех цехах и участках.

Выпуск аккумуляторных батарей производится на новом оборудовании, отвечающем всем международным стандартам, что оказало значительное влияние на качество продукции, позволило увеличить производительные мощности, снизить расходы сырья и материалов. Оборудование было закуплено от самых передовых в мире фирм – производителей: “Sovema” (Италия), «Engitec Technologies LTD» (Италия), «MAC» ( США), «Digatron» (США), «Kustan» (Германия), «Teccominko» , «BTS» (Канада) «BM» (Австрия), «Sanhuan» и «Haitian» (Китай). Также был усовершенствован сам процесс производства свинцово - кислотных аккумуляторов. Используются современные технологии, начиная с регенерации (построен и введен в эксплуатацию новейший современный цех утилизации отработавших свой срок свинцово- кислотных батарей по передовой европейской технологии) аккумуляторного лома, его переработки в электротермических печах и глубокой очистки свинца с последующим получением низкосурьмянистого, селенового, кальциевого сплавов и в конечном итоге, выпуском батарей нового поколения.

Применение новых технологий, высококачественных материалов и специальных добавок для активных масс позволяет производить аккумуляторные батареи, строго отвечающим жестким требованиям рынка, а также гарантирует отличную работоспособность и позволяет увеличить ассортимент выпускаемой продукции. Работа по повышению конкурентоспособности и увеличению экспорта стала для Компании «Кайнар – АКБ» непрерывным процессом. Все выпускаемые аккумуляторные батареи проходят контроль качества согласно Казахстанскому стандарту (СТ – КЗ) и Российскому стандарту (РСТ), результатом чего является выпуск продукции, удовлетворяющей самые высокие требования и ожидания потребителя. 

Основными рынками сбыта продукции Компании «Кайнар – АКБ» являются страны СНГ и зарубежья: Россия, Узбекистан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан, Беларусь, Китай, ОАЭ и Казахстан.

Все вышеперечисленное способствовало накоплению огромного технического, интеллектуального и кадрового потенциала. Высококвалифицированные специалисты. Работающие на предприятии, ведут постоянный контроль качества выпускаемой продукции, а также стремятся к усовершенствованию уже имеющихся аккумуляторных батарей.

Мы даем гарантию на нашу продукцию, которая соответствует мировым стандартам и конкретным требованиям клиентов.

www.kainar.kz

ТОО «Кайнар АКБ» намерен нарастить производство до 20 млн. аккумуляторов

4 Марта 2015 09:13 5663

ТАЛДЫКОРГАН. КАЗИНФОРМ - Технический, кадровый, маркетинговый потенциал ведущего в регионе промышленного предприятия ТОО «Кайнар АКБ» позволит в нынешнем году существенно увеличить объемы производства аккумуляторных батарей и их поставок в страны ЕАЭС.

От общего количества готовых изделий 80% поставляются на экспорт. При номинальной мощности завода в 2,5-3 миллиона аккумуляторов в год прибыль обещает быть огромной. После непродолжительного январского тайм-аута кайнаровцы с удвоенной энергией приступили к работе, целенаправленно продвигая бренд «Сделано в Казахстане» на новые зарубежные рынки.

Как рассказывает первый заместитель генерального директора завода Мурат Толегенов, в 2015 году ТОО «Кайнар АКБ» отмечает сорокалетие со дня ввода в эксплуатацию. Последние пять лет отмечены стремительным импульсом в развитии и укреплении материально-технической базы. Оснащенность предприятия позволяет изготавливать до двухсот наименований аккумуляторов. Такая широкая торговая линейка в полной мере удовлетворяет запросы заказчиков. А в их роли выступают многочисленные зарубежные и отечественные автомобильные, военные, железнодорожные ведомства и агропромышленные корпорации. 

В прошлом году свыше 1,5 млн аккумуляторов марки «Bars-Silver» было отгружено крупным покупателям стран Прибалтики, Азербайджана, Украины, Беларуси и России. Это было большим успехом. Дело в том, что «серебряный барс» с 2007 года кайнаровцы хотели сделать своей визитной карточкой, особенно за рубежом. Сначала получалось не все. Продвижение собственной изюминки, отличающейся надежностью, долговечностью, улучшенными эксплуатационными характеристиками, шло тяжело. Почти шесть лет его достоинства предвзято оценивали покупатели. И вот в этом вопросе настал прорыв. Сегодня «серебряные» партии изделий наиболее многочисленны из тех, что производятся ТОО «Кайнар АКБ».

Государственная поддержка заводских бизнес-инициатив, идей, направленных на расширение и модернизацию материально-технической базы, дала конкретные результаты. «Дорожная карта бизнеса-2020» позволила ТОО «Кайнар АКБ» приобрести дорогостоящую канадскую ленту непрерывного литья, линию просечки, австрийские станки и другое оборудование.

Благодаря передовым методам хозяйствования, наращиванию кадрового потенциала, внедрению последних ноу-хау, заводчане надеются в ближайшие годы нарастить уровень производства до 20 млн аккумуляторов. Это позволит талдыкорганцам стать в ряд крупнейших мировых производителей аккумуляторов и укрепит экономическую мощь региона.

www.inform.kz

Как казахстанские аккумуляторы составили конкуренцию лидерам мирового рынка

Опубликовано: 31 Октября, 2017г. 16:28 | 407

Автомобиль – очень сложный механизм, если двигатель – это сердце железного коня, то аккумулятор – это его кардиостимулятор. Такие «кардиосимуляторы» изготавливают на юго-востоке страны, в Талдыкоргане, казахстанские аккумуляторы работают в автомобилях от стран СНГ до Африки.

Корреспондент BNews.kz отправился в Алматинскую область, на предприятие полного цикла «Кайнар-АКБ», чтобы посмотреть, как производят автомобильные аккумуляторы.

Талдыкорган аккумуляторный

Талдыкорган издавна является родиной казахстанских аккумуляторов, завод был построен в далеком 1970 году, еще одно наследие Союза, через пять лет предприятие выпустило первую   аккумуляторную батарею «6СТ-75ЭМ». Талдыкорганцы стали одним из пяти производителей свинцовых аккумуляторов во всем Союзе.

Технический директор предприятия – Алексей Чеусов, рассказывает, что изначально завод специализировался на производстве аккумуляторов для грузовиков КамАЗ и сельскохозяйственной техники, но сейчас выпускают аккумуляторы для легковых автомобилей, а также для нужд Министерства обороны Казахстана.

 «Сейчас «Кайнар-АКБ» осуществляет на своей базе полный замкнутый цикл производства. На завод приходит сырье, из которого изготавливаются аккумуляторы, готовые к работе. Мы не закупаем комплектующие у сторонних поставщиков. Также не так давно начали перерабатывать старые аккумуляторы – за счет этого снижается негативное воздействие на окружающую среду. Где-то 90% конструкции отработавшего аккумулятора мы перерабатываем, а старую пластмассу, из которой состоит корпус, мы отдаем на другие заводы, где из них делают трубы и прочие изделия», - сказал технический директор предприятия Алексей Чеусов.

Талдыкорганцы экспортируют свой продукт в страны СНГ, Европы и Азии. В России казахстанский бренд весьма востребован и делит первое место по спросу среди потребителей с корейскими аналогами. Доказательством успешного экспорта служит поставка 500 аккумуляторов в африканский Бенин.

«На российском рынке среди зарубежных поставщиков мы делим первые места с Кореей. Цена и качество соответствуют запросам потребителя – продукт обеспечивает характеристики, которые нужны как новым, так и подержанным автомобилям. Что касается внутреннего рынка, мы его тоже обеспечиваем – около половины казахстанских автомобилистов пользуются нашими аккумуляторами», - подытожил техдиректор «Кайнар-АКБ».

Производство аккумуляторов

С процессом изготовления аккумуляторов нас знакомил старожил предприятия, директор по развитию производственной системы и качества Олег Кабанов.

Процесс производства начинается с заготовки деталей аккумулятора, каждая составляющая аккумулятора делается на заводе. Колпачки, крышки, корпуса – все местного разлива, гранулированный пластик в итальянских аппаратах превращается в нужную деталь с точностью до миллиметра и нужного для дистрибьютора цвета.

Для зарядки собранных аккумуляторов используют электролитные ванны, в которые заливается электролит плотностью 21\24. Зарядка аккумуляторов для легкового автомобиля занимает 12 часов, а для грузовиков 18 часов.

Производители предоставляют гарантия на аккумуляторы сроком на 1,5 года, однако производители утверждают, что аккумулятор способен «без проблем» прослужит 5-6 лет.

За 2016 год талдыкорганцы произвели 2 млн аккумуляторов, а в этом году планируют достичь производства 3 млн автомобильных батарей.

 «Каждый год спрос на наш продукт растет, мы порой не покрываем все потребности потребителей. Сейчас спрос больше, чем мы можем изготовить. Сейчас мы выпускаем аккумуляторы на легковые и грузовые автомобили, тракторы и танки. Мы можем производить и аккумуляторы, которые будут поддерживать электричество в доме в течение нескольких часов при отключениях, но спроса на них нет», - подытожил Олег Кабанов.

Грант от НАТР

За счет качественного продукта, «Кайнар-АКБ» сумел достичь признания, которое дала импульс на больший объем, с которым предприятие не могло справиться и в 2013-2014 годах за счет грантов от Национального агентства по технологическому развитию приобрело недостающие технологий для производства.

В 2013 году НАТР предоставил предприятию два инновационных гранта на приобретение технологий по сборке аккумуляторов. Общая стоимость приобретенного оборудования составила 488 млн тенге, половину суммы государство выплатило через НАТР. Грант выдавался на безвозмездной основе. Главным условием было приобретение инновационных технологий и нового оборудования.

Талдыкорганцы освоили сборку необслуживаемых аккумуляторных батарей нового поколения с улучшенными техническими характеристиками, а также приобрели инновационную технологию по литью и экспандированию ленты для выпуска необслуживаемых аккумуляторов.

«Мы выпускаем два типа аккумуляторов, которые не требуют дополнительного обслуживания. Первый вид – это «азиатская» группа. Такие батареи закрываются дуплексной крышкой, из-за чего испарение электролита не происходит – он возвращается обратно в аккумулятор. Второй тип – класс «Премиум». Особенность этого аккумулятора в том, что там, помимо обычной крышки, есть еще и лабиринтная. Потребителю просто ничего не нужно делать: если вовремя подзаряжать, уже не нужно следить за выводом электролита», - отметил Олег Кабанов.

Предприятие «Кайнар-АКБ» является функционирующим примером правильного развития бизнеса. За счет инновационного подхода к производству из советского наследия завод превратился в локомотив экспортной промышленности настоящего. Продукт Талдыкорганского аккумуляторного завода «Кайнар-АКБ» является примером наладки производства полного цикла в стране, что является еще одним прямым доказательством, что в стране возможна не только «отверточная» сборка, но и полноценное производство.

Источник: https://bnews.kz/ru/analysis/reviews/kak_kazahstanskie_akkumulyatori_sostavili_konkurentsiu_lideram_mirovogo_rinka

Хотите всегда быть в курсе событий индустриализации в стране и мире?Подписывайтесь на наш канал в Telegram

kidi.gov.kz

Казахстан: Миллионный аккумулятор выпустил завод в Алматинской области

Казахстан: Миллионный аккумулятор выпустил завод в Алматинской области

22.01.14 | Рубрика: Новости от производителей. Просмотры: 1 729

Загрузка...

В цехах ТОО «Кайнар АКБ» собран миллионный аккумулятор самой востребованной и популярной у потребителей серии «Bars-Silver».

Аккумулятор «Серебряный барс», как отмечают специалисты, очень надежен в эксплуатации и долговечен, широко используются автомобилистами, применяются на железной дороге, в сельскохозяйственной и военной технике.

Впервые в своих цехах кайнаровцы собрали «Bars-Silver» в 2007 году. Нарастить объемы его производства заводчанам позволило участие в государственной программе «Дорожная карта бизнеса-2020».

По мнению начальника отдела производства Т.Конакбаева, государственная поддержка заводских бизнес-инициатив, направленных на расширение и модернизацию материально-технической базы, позволила ТОО «Кайнар АКБ» приобрести дорогостоящую канадскую ленту непрерывного литья, линию просечки, австрийские станки и другое оборудование.

По информации Т.Конакбаева, основными деловыми партнерами завода являются давние заказчики России, Белоруси, Украины, Азербайджана, балтийских стран, Польши, Таджикистана и Афганистана. Объемы поставок аккумуляторов за рубеж постоянно растут.

Благодаря передовым методам хозяйствования, наращиванию кадрового потенциала, внедрению последних ноу-хау, заводчане надеются в ближайшие годы нарастить уровень производства до двадцати миллионов аккумуляторов.

Источник: Bnews.kz

Метки:: Bars Silver, аккумуляторный завод, Дорожная карта бизнеса 2020, Казахстан, производство аккумуляторов, Серебряный барс, ТОО «Кайнар АКБ»

www.battery-industry.ru

Аккумуляторный завод Zhersu Рower, ТОО на Allbiz - Талдыкорган (Казахстан)

Аккумуляторный завод ТОО «ZHERSU POWER» введен в эксплуатацию в октябре 2002 года в соответствии с Правительственной программой по импортозамещению на основе передовой технологии в мире.

Основная специализация - производство автомобильных свинцово-кальциевых аккумуляторных батарей. Высокопрофессиональные казахстанские конструкторы спроектировали и создали общую составляющую производственного цикла завода, что позволило теперь иметь в Республике одно из самых высокотехнологичных производств современных аккумуляторных батарей в мире. Проектная мощность завода - 3 млн. автомобильных и 1 млн. стационарных аккумуляторов в год.

Основными поставщиками сырья являются казахстанские предприятия, также производятся закупки сырья из стран ближнего и дальнего зарубежья - России, Великобритании, Испании, Италии, КНР. 

Для производства аккумуляторных стартерных батарей ТОО «ZHERSU POWER» используется новейшая технология «Кальций-Кальций» (для изготовления положительных и отрицательных электродов используются сплавы свинца с кальцием). Главным отличием нашей технологии с применением свинцово-кальциевых сплавов, является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы, вредного для человека химического элемента, совершенно безвредным кальцием. Это делает аккумуляторное производство экологически чистым и безопасным. Кроме того, использование этой технологии определяет совершенно новые эксплуатационные свойства аккумуляторных батарей: Низкое газовыделение;Низкий самозаряд с увеличением срока хранения в заряженном состоянии;Повышенные стартерные характеристики;Снижение высоты аккумуляторной батареи;Стойкость к вибрационным нагрузкам;Увеличение срока службы;Снижение расхода свинца с уменьшением веса аккумуляторной батареи. Основные преимущества технологии: Замена вредной для организма человека сурьмы на безвредный кальций;Снижение запыленности и загазованности окружающей среды;Снижение количества вредных отходов;

Завод ТОО «ZHERSU POWER» достиг значительных результатов в организации высокоэффективных методов управления и высокого качества продукции. Как результат этого, 26 июля 2004 г. получен сертификат СН 04/0543 (Ассreditation No.017) соответствия ISO 9001:2000. В 2009 году 15 сентября выдан сертификат cоответствия ISO 9001:2009 (KZ 102 - QC) TQCS. 

Передовая технология производства на ТОО «ZHERSU POWER» подразумевает полную автоматизацию процесса. Современное оборудование позволило установить контроль на основных производственных операциях. Уникальность систем контроля - автоматическая отбраковка тех батарей, которые не соответствуют установленным техническим требованиям. 

Завод имеет Сертификаты соответствия на продукцию (казахстанские и российские) Сертификат ISO 9001:2009 Сертификат происхождения СТ - КZ Серебренную медаль Евро-азиатского форума инвестиций и инновацийДиплом 3 степени конкурса качества «Алтын сапа»

 

zhersu-power.all.biz