Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент. Акцент хендай мануал


Инструкция по эксплуатации Hyundai Accent

3

Содержание

ОБЩИЕ

СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

АВТОМОБИЛЯ

.......................8

ПАСПОРТНЫЕ

ДАННЫЕ

АВТОМОБИЛЯ

........................................ 10

ТЕХНИКА

БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ

ОБСЛУЖИВАНИИ

И

РЕМОНТЕ

11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

И

ОБСЛУЖИВАНИЕ

12

ОБОРУДОВАНИЕ

И

ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ

............................12

КЛЮЧИ

К

АВТОМОБИЛЮ

............................................................... 12

ДВЕРИ

................................................................................................... 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ЗАМОК

.................................................................... 13

КРЫШКА

БАГАЖНИКА

..................................................................... 13

ПРОБКА

ЗАЛИВНОЙ

ГОРЛОВИНЫ

ТОПЛИВНОГО

БАКА

.......... 13

КАПОТ

................................................................................................... 13

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОРГАНОВ

УПРАВЛЕНИЯ

И

ПРИБОРОВ

......... 14

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

(

ЗАМОК

)

ЗАЖИГАНИЯ

......................................... 14

ПУСК

ДВИГАТЕЛЯ

............................................................................... 15

КОМБИНАЦИЯ

ПРИБОРОВ

.............................................................. 15

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ОТОПЛЕНИЕМ

,

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

И

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ

.............................. 16

Выключатель

кондиционера

................................................... 17

Режим

нормального

охлаждения

..........................................17

Режим

максимального

охлаждения

.....................................17

БЛОК

УПРАВЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

И

НАРУЖНЫМИ

ЗЕРКАЛАМИ

ЗАДНЕГО

ВИДА

.......................... 17

ВНУТРЕННЕЕ

ЗЕРКАЛО

ЗАДНЕГО

ВИДА

........................................ 18

КЛАВИШНЫЕ

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ

........................................................ 18

Выключатель

противотуманного

света

в

задних

фонарях

......................................................................18

Выключатель

аварийной

световой

сигнализации

..............19

Выключатель

обогрева

заднего

стекла

и

наружных

зеркал

заднего

вида

..........................................19

РЕГУЛЯТОР

НАПРАВЛЕНИЯ

ПУЧКОВ

СВЕТА

ФАР

....................... 19

ОСВЕЩЕНИЕ

САЛОНА

..................................................................... 19

ПЛАФОН

ОСВЕЩЕНИЯ

БАГАЖНОГО

ОТДЕЛЕНИЯ

.................... 19

ЗВУКОВОЙ

СИГНАЛ

.......................................................................... 19

РУЛЕВАЯ

КОЛОНКА

.......................................................................... 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОСВЕЩЕНИЯ

............................. 19

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

УКАЗАТЕЛЕЙ

ПОВОРОТА

.................................... 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

СВЕТА

ФАР

......................................................... 20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ОЧИСТИТЕЛЯ

И

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

............................................ 20

РЕГУЛЯТОР

ЧАСТОТЫ

ЦИКЛОВ

РАБОТЫ

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

............................................... 20

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

................... 20

РЫЧАГ

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ПЕРЕДАЧ

(

МЕХАНИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

)......................................... 20

РЫЧАГ

ВЫБОРА

ПЕРЕДАЧ

(

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КОРОБКА

ПЕРЕДАЧ

) .................................... 21

РЫЧАГ

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

................................................. 22

ПЕРЕДНИЕ

СИДЕНЬЯ

......................................................................... 22

ЗАДНЕЕ

СИДЕНЬЕ

.............................................................................. 23

РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ

.................................................................. 23

ПОДУШКА

БЕЗОПАСНОСТИ

.......................................................... 23

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ

КОЗЫРЬКИ

.................................................... 24

ЧАСЫ

С

ЦИФРОВОЙ

ИНДИКАЦИЕЙ

............................................. 24

АУДИОСИСТЕМА

............................................................................... 24

ВЕЩЕВЫЕ

ЯЩИКИ

............................................................................. 24

ПРИКУРИВАТЕЛЬ

И

ПЕПЕЛЬНИЦА

................................................. 25

ВЫДВИЖНОЙ

ПОДСТАКАННИК

.................................................... 25

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБСЛУЖИВАНИЕ

.............................................. 26

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ОСНОВНЫХ

АГРЕГАТОВ

АВТОМОБИЛЯ

....... 26

ПЕРИОДИЧНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

.............................................................................. 26

РЕГЛАМЕНТ

ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ

........................ 28

ПРОВЕРКА

АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕД

ВЫЕЗДОМ

.............................. 29

ПРОВЕРКА

СОСТОЯНИЯ

КОЛЕС

И

ШИН

,

ПЕРЕСТАНОВКА

КОЛЕС

................................................................... 29

ПОПОЛНЕНИЕ

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ОМЫВАТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

................................................. 30

ЗАМЕНА

ЩЕТОК

ОЧИСТИТЕЛЯ

ВЕТРОВОГО

СТЕКЛА

.............. 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

ПОДДОНЕ

КАРТЕРА

ДВИГАТЕЛЯ

......................................................................... 31

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

ДВИГАТЕЛЕ

И

МАСЛЯНОГО

ФИЛЬТРА

................................................................ 31

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ОХЛАЖДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

.................. 32

ЗАМЕНА

ОХЛАЖ ДАЮЩЕЙ

ЖИДКОСТИ

................................... 33

ПРОВЕРКА

РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ВАКУУМНОГО

УСИЛИТЕЛЯ

ТОРМОЗОВ

...................................... 34

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

.......................................................... 34

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

ТОРМОЗОВ

,

ЗАМЕНА

ТОРМОЗНОЙ

ЖИДКОСТИ

............................................. 34

РЕГУЛИРОВКА

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА

.................................. 35

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

РАБОЧЕЙ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

...................................... : 35

ПРОКАЧКА

ГИДРОПРИВОДА

СЦЕПЛЕНИЯ

,

ЗАМЕНА

ЖИДКОСТИ

........................................................................36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

ЖИДКОСТИ

В

БАЧКЕ

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ

..............36

ПРОВЕРКА

УРОВНЯ

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

........................................36

ЗАМЕНА

МАСЛА

В

МЕХАНИЧЕСКОЙ

КОРОБКЕ

ПЕРЕДАЧ

........... 37

www.manualsdir.ru

Руководство по эксплуатации Accent — бортжурнал Hyundai Accent Проходимец 2004 года на DRIVE2

Стандартное руководство идет в комплекте с машиной.

Руководство по эксплуатации

Однако, лично у меня, от долгого томления в бардачке — книжка изрядно истрепалась. Современные гаджеты, аля планшеты, смартфоны — давно позволяют читать PDF, поэтому бумажный вариант я отправил в архив, а на смартфоне всегда при мне электронная версия руководства.Такое руководство в формате PDF можно найти на сайте Тагаза.на случай недоступности Тагаза, продублировал.Руководство отлично подходит для рядовых и начинающих водителей Hyundai Accent.Но наступает момент первого обращения в Сервисный центр или авторемонтную мастерскую, бюджет изрядно худеет и… появляется интерес к самостоятельному ремонту. В этом случае необходимо уже Руководство по ремонту и обслуживанию.Это руководство тоже всегда со мной в электронном виде и выручало не раз. Рекомендую.Бумажная версия уже непригодна для использования…

Наш авто

Вскрытие покажет…

Помогатор

----------------------------------------------------------P.S. Руководство, приведенное выше, довольно исчерпывающее. В большинстве случаев, руководства и доступа к сайту Drive2.Ru — более чем достаточно.Для особо любознательных имеется много другой технической документации. Если кого-то что-то конкретно интересует, пишите в личку.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Accent / Хендай Акцент

История первых Hyundai Accent

Оптимальное сочетание «цена-качество», довольно усредненные потребительские свойства и ничем не примечательный, но в то же время и не вызывающий отрицательных эмоций дизайн... Такое сочетание вполне способно обеспечить успех на рынке, как, например, в случае с Hyundai Accent первого поколения.

Самую массовую модель компании Hyundai , получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском. Данный материал коснется особенностей только первого поколения модели, а про второй Accent, который в некотором роде отечественный продукт (его сборка налажена в Таганроге), мы расскажем позднее.

Ржавеют не все

Hyundai Accent выпускался в нескольких вариантах кузова: четырехдверный седан, получивший наибольшее распространение, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, которые у нас встречаются редко.

Внешность модели решена в стиле -биодизайн», господствовавшем в первой половине 90-х годов, так что назвать внешний вид автомобиля современным, пожалуй, уже нельзя.

В кузовной гамме, помимо самого распространенного у нас седана (внизу), были и хзтчбеки. Трехдверный (вверху) имеет силуэт, похожий на купе

Несмотря на то что экземпляры первых лет выпуска отметили свое десятилетие, коррозия — отнюдь не болезнь этой модели. Однако если Accent предназначался для рынка Европы (в том числе и России), то его кузовное железо обрабатывалось методом анодирования и покрывалось антикоррозионной зашитой, в том же случае, если машина шла на внутренний рынок Кореи, она подвергалась более дешевой обработке, называемой фосфатированием. ну а антикор и вовсе не применялся. Поэтому при покупке надо разобраться по VIN с рынком предназначения данного автомобиля, ведь машины, первый хозяин которых жил в Стране утренней свежести, ржавеют быстрее их европейских коллег, да и считается, что на экспорт Accent собирались тщательнее и в них применялись другие, более качественные, комплектующие. И раз уж речь зашла о различиях для конкретных рынков, то стоит рассказать о том, какими судьбами Accent попадали в нашу страну. Итак, подавляющее большинство из них было продано в новом виде российскими дилерами. Существенное число подержанных машин приехало к нам из Корен, где в конце 90-х случился серьезный экономический кризис, и курс местной валюты по отношению к доллару стал очень низким, что положительно сказывалось на их стоимости. Незначительное количество автомобилей было привезено из Европы (они отличаются наличием лямбда-зонда и катализатора выхлопных газов) до введения новых пошлин.

Пару слов о коррозии: при длительной эксплуатации в нашем климате у автомобиля может насквозь проржаветь поддон картера, что проявится течью моторного масла. Также насквозь прогнивает упорная шайба стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, в результате чего она проваливается в рычаг, однако ни к чему фатальному, кроме как к прекращению «стабилизирования», это не приводит.

Ожидаемое

Салон соответствует ценовой категории автомобиля — в нем все просто, без изысков. Качество подгонки панелей посредственное. и через некоторое время они начинают поскрипывать и постукивать. Значительное количество автомобилей имеет довольно скудный уровень оснащения, в котором список «фарша» исчерпывается гидроусилителем и водительской подушкой безопасности (и то, как правило, на «европейках»). Нередко даже наружное зеркало заднего вила установлено только с левой стороны. В то же время у высшей комплектаиии GLS имеются кондиционер, АБС, электропакет и как опция автоматическая коробка передач. Вне зависимости от комплектации встречается регулировка наклона рулевого колеса, а также настройка сиденья водителя по высоте.

Электропроблемы

Вместимость багажника невысока, а то обстоятельство, что спинка заднего сиденья у большинства экземпляров складывается только целиком, также не способствует удобству при перевозке крупногабаритных грузов. К «салонным» неприятностям можно отнести отказы центрального замка и электрических стеклоподъемников, поломки замков дверей и зажигания и их ключей. У машин, оснащенных кондиционером, стоит убедиться в работоспособности данной системы, ведь радиатор-испаритель и муфта. как правило, не живут дольше пяти лет.

Без дизеля

В отличие от других моделей фирмы, на которых нередко применялись силовые агрегаты разработки «Mitsubishi», Accent комплектовался исключительно двигателями собственного, корейского, производства. В гамме представлены только бензиновые четырехцилиндровые агрегаты 1,3 л (60— 85 л.с. в зависимости от системы питания, гле на ранних экземплярах применялся карбюратор) и 1,5 л (90—99 л.с.), на котором устанавливалась как двенадцати клапанная головка блока цилиндров, так и шестнаднатиклапанная. У карбюраторных версий с возрастом система питания начинает доставлять различные неприятности, ведь в карбюраторе изнашиваются многочисленные механические части, и добиться правильной работы этого yxia становится невозможным. Что касается ресурса, то до 200 тысяч при нормальной эксплуатации моторы дотягивают, а потом нередко приходит черед «капиталки», однако операция эта вполне доступна. Для того чтобы не знать проблем с двигателями, надо не забывать раз в 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ и его натяжной ролик, а также следить за состоянием патрубков системы охлаждения, которые частенько трескаются и лопаются, что приводит к перегреву.

На модель устанавливались механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехдиапазонный «автомат». «Механика» надежностью не отличается и зачастую требует переборки после 100 тыс. км. Так что если у приглянувшегося экземпляра из коробки слышен вой, пусть даже и несильный, то надо понимать, что это не что иное, как «предсмертная песня» подшипников валов. «Автомат» считается более живучим, хотя не исключено, что в силу его меньшей распространенности по нему не накоплено достаточное количество негативной информации. Еще при пробной поездке желательно разобраться с исправностью сцепления, потому что его неправильная работа нередко связана не с износом диска, а с дефектами цилиндра сцепления, что особенно часто наблюдается у машин 1997-1998 годов выпуска.

История модели

Выпуск модели был начат в 1994 году. Она предлагалась с кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек и оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями: 1.3 л (60—75 л. с.) и 1.5 л (90 л.с.), которые агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом».

Hyundai Accent второго поколения, дебютировавший в 1999 году

В 1995 году появился новый вариант 1,3-литрового мотора мощностью 84 л.с., в стандартную комплектацию (для европейского рынка) вошла пассажирская подушка безопасности. Тогда же был представлен спортивный вариант GT. оснащенный 1.5-литровым 99-сильным мотором. В 1997 году был проведен фейслифтинг: изменились фары, бамперы и задние фонари. В 1999-м дебютировало второе поколение модели. Экстерьер и интерьер были кардинально переработаны, в то время как основные элементы силового каркаса кузова, подвески. двигатель и трансмиссия не изменились. Тем не менее автомобиль ощутимо подрос по всем измерениям. Сейчас официальными дилерами продаются только седаны российской сборки, оснащенные 1,5-литровым 102-сильным мотором, производимые в Таганроге.

В 2003 году была проведена небольшая модернизация. в результате которой изменились передний бампер и решетка радиатора.

Моторы большинства экземпляров были впрысковыми, их впусные системы вполне надежны. Но на самых ранних машинах стояли карбюраторы, которые в преклонном возрасте способны попортить нервы. Другое дело инжектор, который очень даже живуч и, кроме регулярной промывки форсунок да замены некоторых датчиков, обычно не требует к себе внимания

Внушительный для машины данного класса 170-миллиметровый дорожный просвет — это хорошо. Но он сильно съедается элементами защиты картера, а без нее на наших дорогах можно что-нибудь поймать...

Интерьер Accent — типичное "био", в целом довольно безликое. От времени и эксплуатации на отечественных -направлениях- элементы отделки салона начинают постукивать, поскрипывать и покрякивать

Если в автомобиле есть кондиционер, то пять лет для элементов этой системы — уже преклонный возраст. При покупке ее работоспособность не мешало бы проверить

Механическая коробка, устанавливаемая на Accent, особой надежностью не отличается и нередко требует переборки уже при пробеге в 100 тыс. км

Тяжелые условия российской эксплуатации нередко убивают тормозную систему: подклинивают поршни, выходит из строя -колдун». Результат — неравномерное распределение тормозных сил

Бывали случаи, когда у Accent насквозь прогнивал поддон картера. Деталь-то не самая дорогая, но все равно неприятно

Экземпляры, предназначенные для внутреннего корейского рынка, имели -упрощенную* защиту от коррозии, что в отечественных условиях — большой минус

Подвеска у модели полиостью независимая,энергоемкая и довольно жесткая. Однако на управляемости это положительным образом не сказывается...

Комбинация приборов вполне традиционна. Радует наличие тахометра, который в этом классе и ценовой категории встречается далеко не всегда

Сзади в Accent откровенно тесно, и это плата за то, что на сиденьях первого ряда будет удобно даже высоким людям

Складываемая по частям спинка заднего сиденья — опция, доступная далеко не всем владельцам модели

         Стоимость подержанных Elantra

Итог Hyundai Accent

• хорош» ремонтопригодность

• невысокая цена запчастей

• приемлемый уровень комфорта

• коррозия экземпляров для корейского рынка

• невысокий ресурс механических КП

• средние ходовые качества

Требует защиты

Модель оснащалась полностью независимой иодвеской. Спереди это стойки макферсон. рычаги, закрепленные на подрамнике. и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — четыре поперечных рычага и две продольные тяги, амортизаторные стойки, а также стабилизатор. Короткоходная подвеска весьма жесткая и вполне энергоемкая. Впрочем, несмотря на ее достаточно современную конструкцию, автомобиль не отличается хорошей управляемостью. а еще свою лету в это вносит малоинформативный руль.

Одна из самых слабых деталей ходовой части — подшипники передних ступиц, которые редко выхаживают больше 40 тыс. км. Также в районе этого пробега нередко приходится менять амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Приятный момент при ремонте — при выходе из строя шаровой опоры или сайлент-блока (а в задней подвеске их 12 штук) не нужно менять весь рычаг в сборе, поскольку большинство элементов ходовой разбирается, как говорится, до винтика.

Технические характеристики

Hyundai Accent

Тип кузова

хэтчбек, седан

хэтчбек. седан

хэтчбек. седан

Длина, мм

4100.4120

4100.4120

4100. 4120

Ширина, мм

1620

1620

1620

Высота, мм

1390

1390

1390

Колесная база, мм

2400

2400

2400

Тип двигателя

R4. бенз.

R4. бенз.

R4. бенз.

Рабочий объем, см'

1341

1495

1495

Мощн.. л.с. при об/мин

84/5700

90/5600

99/5900

Крут, момент. Нм при об/мин

118/3000

130/3050

134/4700

Трансмиссия

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

5-ст. мех. (4-ст. авт.)

Максимальная скорость, км/ч

175 (170)

180

180

Расход топлива трасса/город, л

4.5/7.8

4.5/8.4

5.7/8.7

Тип привода

передний

передний

передний

Снаряженная масса, кг

935

970

970

Объем багажника, л

345. 305

345.305

345. 305

Accent отличается высоким дорожным просветом, составляющим, по паспортным данным, 170 мм, однако для отечественной эксплуатации крайне желательно наличие зашиты моторного отсека, вариантов которой предлагается несколько. Увы, даже при установке самой «правильной» зашиты клиренс уменьшается примерно на 20 мм.

Результатом длительной эксплуатации в России становятся проблемы в тормозной системе, где выходит из строя регулятор давления и начинают «подклинивать» поршни тормозных цилиндров, что проявляется неравномерным распределением тормозных сил. Если же автомобиль оснашен АБС, стоит проверить ее работоспособность, поскольку замечены многократные случаи отказов.

В рулевом управлении у машин с гидроусилителем надо обратить внимание на подтеки масла в районе сальников рейки. Главное, в чем надо убедиться, так это то, что масло не льет ручьем, — незначительные подтеки наблюдаются практически у каждого автомобиля. Стоит также проверить рейку на предмет стуков и убедиться в том, что насос ГУР не подвывает, за исключением крайних положений руля, для которых это нормальное явление.

В общем, Accent — простой и доступный в ремонте автомобиль без индивидуальных особенностей, оправдывающий свою невысокую цену средним уровнем надежности и комфорта.

Статьи о первых моделях Hyundai Accent- Новый корейский " Акцент "- С корейским "Акцентом"

прочееХранение автомобильных резиновых изделий

hendai-accent.ru

Hyundai Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [1/230]

3

Содержание

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ .......................8 ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ ........................................10

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ 11

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 12

ОБОРУДОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ............................12

КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ ............................................................... 12

ДВЕРИ................................................................................................... 12

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК.................................................................... 13

КРЫШКА БАГАЖНИКА ..................................................................... 13

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА .......... 13

КАПОТ................................................................................................... 13

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ ......... 14

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ ......................................... 14

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ............................................................................... 15

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ .............................................................. 15

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПЛЕНИЕМ,

ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ.............................. 16

Выключатель кондиционера ................................................... 17

Режим нормального охлаждения ..........................................17

Режим максимального охлаждения .....................................17

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ

И НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА .......................... 17

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА........................................ 18

КЛАВИШНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ........................................................ 18

Выключатель противотуманного света

в задних фонарях ......................................................................18

Выключатель аварийной световой сигнализации..............19

Выключатель обогрева заднего стекла

и наружных зеркал заднего вида ..........................................19

РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР ....................... 19

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА ..................................................................... 19

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ.................... 19

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.......................................................................... 19

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА .......................................................................... 19

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ............................. 19

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА ....................................20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР.........................................................20

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ

И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ............................................20

РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ЦИКЛОВ РАБОТЫ

ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ...............................................20

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА...................20

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

(МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ).........................................20

РЫЧАГ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ

(АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)....................................21

РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА .................................................22

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ .........................................................................22

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ..............................................................................23

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ..................................................................23

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ..........................................................23

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ....................................................24

ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ .............................................24

АУДИОСИСТЕМА...............................................................................24

ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ .............................................................................24

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦА .................................................25

ВЫДВИЖНОЙ ПОДСТАКАННИК ....................................................25

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ..............................................26

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ.......26

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ..............................................................................26

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ........................ 28

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ .............................. 29

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН,

ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС ...................................................................29

ПОПОЛНЕНИЕ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА................................................. 30

ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА .............. 31

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ

КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ......................................................................... 31

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА................................................................ 31

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.................. 32

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ................................... 33

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ

ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ...................................... 34

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ.......................................................... 34

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ,

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ............................................. 34

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА .................................. 35

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ...................................... : 35

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ,

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ........................................................................36

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ

В БАЧКЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ..............36

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА

В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ........................................36

ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ...........37

mcgrp.ru

Hyundai Accent II Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

СНЯТИЕ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на правом приводе. ⇒ Сливаем масло из коробки передач. ⇒ Отворачиваем гайку ступицы. ⇒ Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. ⇒ На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса. ⇒ Отсоединяем от поворотного кулака рычаг передней подвески. ⇒ Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. ⇒ Обычно хвостовик извлекается из ступицы руками, но если потребуется, нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником. ⇒ Опираясь монтажной лопаткой о картер коробки передач, выталкиваем хвостовик внутреннего шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода и снимаем правый привод. ⇒ Закрываем отверстия в картере чистой ветошью, чтобы исключить возможность попадания грязи внутрь картера коробки передач.

Левый привод демонтируем аналогично правому. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира. ⇒ Вводим хвостовик внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. ⇒ Толкнув весь привод, досылаем его до места. ⇒ Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в том, что стопорное кольцо надежно зафиксировало шарнир в шестерне привода. ⇒ Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. ⇒ Заливаем масло в коробку передач.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА ⇒ Снимаем привод переднего колеса. ⇒ Зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. ⇒ Разогнув отверткой лепестки замка снимаем большой хомут крепления чехла. ⇒ Аналогично снимаем малый хомут. ⇒ Сдвигаем чехол по валу. ⇒ Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир с вала. ⇒ Поддев отверткой снимаем стопорное кольцо. ⇒ Снимаем чехол с вала и очищаем вал от остатков смазки. Если шарнир снят только для замены чехла, удаляем из шарнира максимально возможное количество смазки, промываем в керосине или бензине, не разбирая его. ⇒ Протираем шарнир ветошью и обдуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем. Обматываем шлицевой конец вала изоляционной лентой, чтобы не повредить новый чехол при установке. Надеваем на вал малый хомут и защитный чехол. Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. ⇒ Закладываем в корпус шарнира около 40 г смазки, а 45 г равномерно распределяем в гофрах чехла. ⇒ Напрессовываем шарнир на вал, нанося удары молотком через выколотку из мягкого металла. ⇒ Надеваем на корпус шарнира защитный чехол. ⇒ В специальной кольцевой проточке на вале закрепляем чехол малым хомутом. ⇒ Отверткой с тонким лезвием оттягиваем кромку чехла от корпуса, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. ⇒ Закрепляем чехол на корпусе большим хомутом и устанавливаем привод на автомобиль.

vnx.su

Ремонт Hyundai Accent своими руками

Для известной модели Хендай Акцент руководство по ремонту, расположенное на страницах etlib.ru станет отличным источником информации, как для водителей-новичков, так и для опытных владельцев. Каждый материал подготовлен знатоками и содержит в себе исчерпывающую информацию о том, как заменить поврежденную деталь или вернуть ее в рабочее состояние. Видео-контент станет наглядным пособием для всех, кого интересует ремонт и эксплуатация Hyundai Accent. Он продемонстрирует каждый этап ремонтных работ, что исключит возможность ошибок, вызванных от недостаточного понимания алгоритма.

Существует ряд процедур, с которыми стоит ознакомиться в первую очередь. Все они широко востребованы среди владельцев автомобиля, которым периодически приходится проводить для Хендай Акцент ремонт своими руками. К ним относятся профилактические процедуры, которые обязательно необходимы через определенный промежуток времени. К ним относится замена масла в коробке, замена салонного фильтра и замена тормозных колодок. Намного реже проводится замена ремня ГРМ, если, конечно же, он не повредился в результате воздействия негативных факторов. Среди других востребованных алгоритмов починки присутствует замена переднего подшипника, замена сцепления и замена лампы.

Если возникла необходимость в специфическом ремонте и сайт не располагает нужной информацией, посетители могут подождать, пока она появится на страницах или обратиться к опытным автовладельцам за помощь. Оставив вопрос на страницах портала можно рассчитывать на достойный ответ. Уверенности в полученной информации придаст количество рекомендаций, которые дали другие посетители пользователю, предоставившему ее.

4-е периода в истории Hyundai Accent

  • Первое поколение. Модель появилась в 1995-м году в вариантах «хэтчбек» и «седан». Accent (X3) заменил Hyundai Excel и получил два двигателя на выбор – 1,3 и 1,5 литра (мощность 60-99 л.с.). В 1997-м году произошел рестайлинг задних фар и переднего бампера.
  • Второе поколение. Hyundai Accent LC вышла в производство в 2000-м году. Автомобиль изменился внешне и получил увеличенное внутреннее пространство. В качестве двигателя покупатель мог выбрать модель с объемом 1,3 л (12 клапанов SOHC) или с 1,5 л (16 клапанов DOHC). Впервые стал возможен выбор дизельной модели мотора объемом 1,5 л.
  • Третье поколение. С 2006-го года на прилавках магазинов появилось новое поколение Hyundai Accent. Как и прежде, изменился внешний вид автомобиля и салона, а в комплектацию вошел новый CVVT двигатель (1,4 или 1,6 л). В России модель получила название Hyundai Verna.
  • Четвертое поколение. Последней модификацией Hyundai Accent порадовала в 2010-м году. Конструкция кузова существенно увеличилась по сравнению с предшественником, а бензиновые двигатели стали мощнее. Как и конкуренты последних серий, Hyundai Accent получила оригинальный дизайн и относительно широкую комплектацию.
Подробнее

etlib.ru

Hyundai Accent | Инструкция по эксплуатации

1.1. Общие сведения о автомобиле

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВОНеэтилированный бензин

На автомобилях ХЁНДЭ необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91 RON (по исследовательскому методу, "Normal") или выше. Использование этилированного бензина приведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов (ОГ) и к выходу из строя систем снижения токсичности. Это также может привести к увеличению затрат на техническое обслуживание автомобиля. В целях исключения возможности заправки автомобиля этилированным топливом, наливная горловина автомобиля сконструирована так, что в нее можно вставить только заправочный пистолет уменьшенного диаметра, используемый для подачи неэтилированного топлива.

Предупреждение

В некоторые страны поставляются автомобили ХЁНДЭ, имеющие возможность работать на этилированном топливе. Если Вы собираетесь использовать этилированное топливо, проконсультируйтесь у своего официального дилера ХЁНДЭ о возможности применения этилированного топлива на Вашем автомобиле. Октановое число этилированного бензина то же, что и неэтилированного. Гарантия на новый автомобиль ХЁНДЭ не покрывает повреждения топливной системы и снижение технических характеристик двигателя, вызванные использованием метанола или топлива, содержащего метанол.

Экологически чистые виды топлива

В целях меньшего загрязнения воздуха, фирма ХЁНДЭ рекомендует использование топлива, имеющего очищающие присадки, способствующие предотвращению образования нагара в двигателе. Такое топливо будет способствовать более экологичной работе двигателя и лучшим характеристикам систем снижения токсичности.

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ

На протяжении первых 2000 км пробега

Формально для Вашего нового автомобиля не требуется никаких специальных операций для обкатки автомобиля. Однако Вы можете способствовать продлению срока службы, а также улучшению топливной экономичности и сохранению высоких эксплуатационных качеств Вашего нового автомобиля ХЁНДЭ, соблюдая следующие правила на протяжении первых 2000 км пробега.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Не превышайте скорость движения 88 км/ч.
Во время движения поддерживайте работу двигателя с частотой вращения между 2000 и 4000 мин–1 (оборотами в минуту).
Не эксплуатируйте автомобиль с максимальными ускорениями.
Избегайте трогания с места на полной мощности.
Избегайте резких торможений в течение первых 300 км пробега, исключая опасные ситуации. Это поможет правильной приработке накладок тормозных колодок.
Не перегружайте двигатель (другими словами избегайте медленной езды при включенной слишком высокой передаче, включите более низкую передачу).На автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, не допускайте работы двигателя на холостом ходу более 3–х мин.
Воздерживайтесь от буксировки прицепа во время первых 2000 км пробега.

automn.ru