Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл». Айбокс антирадары


Характеристика радар-детекторов iBOX (PRO 100 с GPS и других серий), отзывы

Отечественный рынок электроники и автомобильных гаджетов предлагает сегодня потребителям множество различных устройств, позволяющих сделать управление машиной более комфортным. Одним из таковых является радар-детектор, благодаря которому водитель сможет узнать о расположении радаров и камер на дороге, в частности, речь пойдет о модели iBOX PRO 100 GPS. Подробнее о характеристиках устройств и их недостатках читайте ниже.

Особенности

Устройство iBOX в автомобиле

Начнем с основных особенностей устройства, рассмотрим их на примере модели iBOX X6:

  1. Дизайн девайса достаточно скромный и лаконичный. Корпус изготовлен из специальной прорезиненной стали, благодаря чему на нем никогда не будут оставаться отпечатки пальцев. Сверху можно увидеть кнопки для управления гаджетом, встроенный динамик, а также специальную клавишу для демонтажа фиксатора. На боковой стороне имеется вход для кабеля питания, USB-разъем, а также кнопка регулирования громкости. Спереди находится экран, а сзади установлена приемная линза вместе с отверстием для кронштейна.
  2. Любое устройство, в том числе модели, оснащенные навигатором, позволяют определять так называемые малошумные камеры. Такое полицейское оборудование издает меньше импульсов, чтобы его не могли зафиксировать антирадары, но здесь разработчики постарались.
  3. Еще одна особенность — возможность фиксации камер безрадарного типа.
  4. Любой Айбокс может обнаружить оборудование Автодория, предназначение которого заключается в определении средней скорости.
  5. Если гаджет оснащен GPS-навигатором, то вы без проблем сможете обновить его базы при необходимости — к ним предоставлен свободный доступ на официальном ресурсе производителя. Для обновления не нужно иметь специфические знания — достаточно просто подключить девайс к ПК ил ноутбуку, скачать базу и установить ее на обновляемый антирадар.
  6. Одной из основных характеристик любого антирадара является наличие функции защиты от ложных срабатываний.
  7. Дисплей устройства имеет несколько уровней яркости.
  8. При необходимости автовладелец сможет настроить функцию голосового оповещения и, если нужно, отключить ее.
  9. Есть еще одна опция — пороговое значение скорости. Эта функция предназначена для фильтрации импульсов с учетом текущей скорости транспортного средства. То есть антирадар не будет реагировать на поступающие импульсы, если скорость машины ниже установленной (автор видеообзора устройства iBOX X6 — Лис).

Виды и модели

Если вы хотите приобрести гаджет такого плана, то в продаже можно найти следующие модели:

  • антирадар iBOX PRO 100 GPS;
  • X3 Evolution;
  • X5 Evolution;
  • X6 GPS;
  • X7 Evolution;
  • X8 GPS;
  • X10 GPS;
  • антирадар iBOX pro 700 GPS.

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Большой функционал, благодаря которому любой автовладелец сможет настроить гаджет под свои предпочтения.
  2. Цена — одно из основных преимуществ. Можно подобрать как более дешевый вариант, так и более дорогую модель, оборудованную GPS-навигатором.
  3. В большинстве случаев устройство нормально ловит импульсы полицейского оборудования.
  4. Интересный дизайн — благодаря прорезиненному корпусу на антирадаре никогда не будут оставаться следы от пальцев.
  5. Простота настройки девайса.

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Некоторые пользователи расценивают необходимость обновления баз как недостаток.
  2. В некоторых случаях даже обновленный антирадар не воспринимает камеры и радары ДПС. В этом случае, вероятнее всего, проблема кроется в самом «железе». А иногда после прошивки девайс попросту отказывается работать.
  3. Функция защиты от ложных срабатываний не всегда работает корректно.

Цена вопроса

Что касается цены, то она может отличаться в зависимости от региона и магазина, где устройство приобретается.

 Загрузка ...

Видео «Модель Х10 против Автодории»

Как реагирует девайс iBOX X10 на полицейское оборудование и есть ли смысл его использовать — узнайте из видео ниже (автор — Архелия S).

labavto.com

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS:

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.
ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 700 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииLED-дисплей с 3 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)«Ка» (34,700 ГГц ±1300 МГц)«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −30 до +70 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-13361461
Розничные предложенияL-13361461-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч700 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м
РежимXKСтрелкаЛазерAuto-mute 0—80 км/чAuto-mute >80 км/чФильтр скоростиДопустимое превышениеМакс. скоростьLSF 0—80 км/чLSF >80 км/ч
Россия++++60 км/ч+20 км/ч150 км/ч30
Москва60 км/ч+20 км/ч150 км/ч00
Казахстан++++60 км/ч+10 км/ч150 км/ч30

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет... гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен...

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали... и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

www.ixbt.com

Антирадар iBOX X6 | Автомобильная навигация и мультимедиа системы, on-line журнал

Сейчас, с переходом полиции на разнообразные средства контроля скорости, многие автомобилисты покупают себе радар-детектор. Такое устройство достаточно быстро окупает и оправдывает себя. Но покупка конкретной модели часто осложняется большим выбором альтернативных моделей со схожими характеристиками. Однако бывают модели, которые могут выделяться из общей массы подобных устройств. Например, iBOX X6 со встроенной GPS-антенной.

Упаковка и комплектация

iBOX X6 GPS упакован в небольшую картонную коробку.

В коробку плотно уложены сам аппарат и его комплектующие.

У iBOX X6 удобный длинный кабель с разъемом для прикуривателя на конце, что особенно удобно, так как фактически прикуриватель остается свободным.

Стоит отметить, что у iBOX X6 GPS очень понятное и информативное руководство пользователя.

Для тех, кому лень читать, и хочется быстрее увидеть аппарат в работе, есть краткая инструкция по настройке.

Также отдельно лежит гарантийный талон.

Дизайн iBOX X6 GPS

Сам радар-детектор выглядит лаконично и скромно – нет никакого хрома и ярких лампочек. Корпус выполнен из приятного на ощупь прорезиненного материала – на таком не остаются отпечатки пальцев, и радар-детектор всегда выглядит как новый.

На верхней (лицевой) части iBOX X6 расположены все кнопки управления, динамик, кнопка для снятия крепления.

Сбоку — вход для шнура питания, usb-вход и регулятор громкости.

Спереди расположен дисплей.

Сзади — приемная линза и отверстие для кронштейна.

Особенности iBOX X6 GPS

iBOX X6 улавливает абсолютно все работающие в России измерители скорости и радары:

  • Стрелка
  • Кордон
  • Крис-П
  • Искра
  • Радис
  • Арена
  • Бинар
  • Беркут
  • Сокол
  • ВКС
  • Барьер-2М
  • ПКС-4
  • Визир
  • АМАТА
  • ЛИСД
  • ЛИСД 2.

Встроенный GPS-приемник, совместно с обновляемой базой данных камер России, СНГ и Европы, определяет:

  • современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира)
  • камеры безрадарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган)
  • «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость (Автодория).

База GPS находится в открытом и бесплатном доступе на официальном сайте производителя и обновляется несколько раз в месяц. Обновление базы происходит очень просто: надо подсоединить радар-детектор к компьютеру USB-шнуром из комплекта, скачать базу на ПК и запустить exe-файл. Также на сайте производителя можно зарегистрировать свой радар-детектор по серийному номеру.

В дополнение радар-детектор iBOX X6 GPS оснащён следующими передовыми возможностями:

  • Яркий и контрастный LED дисплей с 3-мя уровнями яркости
  • Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот
  • Защита от ложных срабатываний SMART ALERT
  • Высокочувствительная приемная линза LASER на 360 градусов
  • Голосовые оповещения с возможностью отключения
  • Функция AutoMute (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 15 секунд после обнаружения сигнала радара скорости
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Город 4
  • «ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ СКОРОСТИ» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже порогового уровня, и Вы не нарушаете скоростной режим. Пороговое значение скорости Вы можете установить самостоятельно, исходя из особенности скоростного режима Вашего города.
  • Гейгер — эффект 9 уровней
  • «МОЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости
  • На каждый диапазон можно установить индивидуальный тип звукового оповещения. На выбор предлагается несколько разных типов звуков – от приятного и ненавязчивого стрекота сверчка до громкого и резкого звука тревожной сигнализации. Теперь Вы сможете на слух определять вид источника сигнала.
  • Возможность включения / отключения базы данных камер
  • Автоматическое сохранение настроек.

Установка iBOX X6 GPS

Установить iBOX X6 GPS в машине можно двумя способами.

На лобовое стекло на кронштейне:

На панель приборов на липкий коврик или на магнит:

При установке важно учитывать, что между приемной линзой и дорогой не должно быть помех (например, стеклоочистители). И радар-детектор должен находиться параллельно дороге.

Работа iBOX X6 GPS

После включения детектор соединится со спутниками в течение от 1 до 5 минут, в зависимости от погодных условий. Об этом сообщит голосовая подсказка: «GPS система активна!». Пока устанавливается связь со спутниками, иконка на дисплее будет мигать как «змейка».

С помощью GPS радар-детекторотслеживает положение машины на дороге и предупреждает, когда впереди должна появиться камера. Происходит это примерно следующим образом: голос предупреждает «Внимание, впереди камера!» и на дисплее загорается символ Ка (означающий «Камера») и цифровой индикатор покажет расстояние до камеры (например «8»), который по мере приближения к камере будет меняться.Особенно GPS-база выручает в случаях с Автодорией, которую ни одни радар не ловит, такк как этот радар не посылает сигнала на машину.

Также с помощью GPS возможно установить порог скорости, до достижении которой радар будет «молчать». Особенно это удобно в городе, чтобы не наслаждаться его трелью в пробке или в медленно едущем потоке машин.

Как говорилось выше, в iBOX X6 есть несколько режимов работы. Рассмотрим их подробнее.

Режим Трасса

Это самый чувствительный режим работы радар-детектора — дальность обнаружения радаров максимальна, а голосовое оповещение происходит сразу при минимальном уровне приема. При этом, сила нарастания «гейгера» прямопропорциональна усилению сигнала. Этот режим рекомендуется для поездки по трассе, где скорость потока значительно превышает городскую, чтобы успеть вовремя затормозить. Также этот режим подойдет для городов, где есть радары со слабой излучающей способностью. Но учтите, что в трассовом режимеувеличивается число ложных срабатываний радар-детектора.

Режим Город

Данный режим отличается от режима Трасса не только приглушением звука, но и заметным снижением чувствительности. Оповещение о радаре происходит с более короткого расстояния, чем на трассе. Также усилена фильтрация помех.

В iBOX X6 не один, а четыре вида городского режима – между собой они отличаются установленным порогом скорости и типом оповещения.

Если же вас не устроили предустановленные режимы, то вы можете самостоятельно запрограммировать радар-детектор под свои требования.

Можно сказать, что в iBOX X6 собраны все необходимые для отличного радар-детектора качества. Кстати, его «младший брат» iBOX X5 стал победителем тестирования журнала «Автопанорама» в 2014 году.

Источник: avtodailynews.ru

navi-blog.ru

Отзывы iBOX Combo F1. Автомобильный видеорегистратор с антирадаром

Практически на каждом лобовом стекле среднестатистического автомобиля можно увидеть видеорегистратор для контроля происходящего на дороге, радар-детектор, чтобы избежать неприятностей с ГИБДД, и какие-то другие не менее интересные гаджеты вроде транспондера для платных дорог или держателя смартфона.

С таким впечатляющим арсеналом устройств заметно ухудшается водительский обзор, да и бортовая система авто время от времени сходит с ума от обилия «нахлебников». В качестве альтернативы многие автолюбители рассматривают комбинированные девайсы, то есть гибриды, совмещающие в себе два, а то и три гаджета сразу. Одним из таких и является герой нашей статьи – iBOX Combo F1. Отзывы о нём в основном лестного содержания, поэтому модель стоит рассмотреть поближе. Тем более обилия подобных, а главное – толковых гаджетов в сегменте не наблюдается и особо привередничать не приходится.

Итак, предмет сегодняшнего обзора – iBOX Combo F1, видеорегистратор и радар-детектор в одном лице. Рассмотрим основные характеристики устройства, его достоинства и недостатки, а также отзывы владельцев прибора.

Комплектация

Гаджет идёт в симпатичной белой коробке из плотного картона с приятным глазу оформлением. На лицевой части упаковки можно увидеть изображение самого регистратора iBOX Combo F1, а также пиктограммы с самыми примечательными характеристиками девайса, то есть своеобразную графическую спецификацию.

Задняя часть коробки отведена под более привычный список достоинств гаджета, а на торцах расположились разные штрихкоды, лейблы, стикеры и прочая дилерская мишура. Иконки полученных на каких-то выставках наград находятся особняком на правом или левом торце.

Комплект поставки:

  • сам антирадар iBOX Combo F1;
  • кронштейн-присоска для лобового стекла;
  • адаптер питания для прикуривателя;
  • мини-USB шлейф для подзарядки и синхронизации с ПК;
  • кабель типа HDMI;
  • картридер;
  • чехол;
  • мануал (в том числе на русском языке) и гарантийный талон.

Комплектацию можно назвать полной. То есть после покупки девайса в магазине его можно сразу установить в машину без каких-то дополнений. Пользователи в своих отзывах на iBOX Combo F1 особенно отмечают толковый адаптер питания со сквозным подключением. Это очень полезная функция, когда в машине только один прикуриватель. Другими словами, мы имеем незанятый интерфейс при рабочем регистраторе, куда можно подключить любой другой гаджет.

Также пользователи оценили в своих отзывах на iBOX Combo F1 длину кабеля и его прочность. Первый момент позволяет протянуть шнур хоть по всей доске приборов, а второй поможет сделать это где угодно, даже в самых опасных местах.

Внешний вид

Несмотря на то что гаджет является полноценным видеорегистратором с антирадаром, конструкторам удалось уместить два этих сравнительно немаленьких по базе прибора в одном корпусе. Девайс получился продолговатым в форме торпеды с расширением в хвостовой части. Материал в лице софт-тач пластика тактильно приятен, и прибор не норовит выскользнуть из рук.

Что касается сборки, то, судя по отзывам об iBOX Combo F1, у пользователей к ней претензий нет: ничего не люфтит, не скрипит и не похрустывает, как это часто бывает в бюджетных или некачественных моделях. Каждый элемент идеально подогнан друг к другу, а общее впечатление от конструкции вызывает уважение у владельцев.

Лицевую часть гаджета занимает дисплей на 2,7 дюйма, где отображаются меню, ролики и прочая информация для водителя. Каких-либо кнопок здесь нет, но оно и к лучшему, – лишние элементы управления на фронтальной части только «раздувают» гаджет, мешая обзору.

Все кнопки управления расположились на боковых торцах устройства. Клавиша включения/выключения и записи находится на верхней грани. С левой стороны – три кнопки, отвечающие за радар-детектор, а с правой – за видеорегистратор. Интерфейсы расположены на самом корпусе: мини-USB для синхронизации с ПК, HDMI для внешнего устройства и порт питания.

Крепление

Для монтажа на лобовое стекло используется классический кронштейн с присоской. Сам видеорегистратор с антирадаром крепится в пазы, расположенные на верхней грани гаджета. Пользователи в своих отзывах особенно тепло отметили момент вращения прибора – на все 360⁰ по горизонтальной оси и градусов на 30 по вертикальной.

Крепление выглядит, равно как и является, надёжным, поэтому проблем даже на наших дорогах быть не должно: корпус не вибрирует во время движения, гаджет не качается на шарнирах и не падает на приборную панель. Одним словом, сделано на совесть и для людей.

Видео

Один из самых главных параметров для видеорегистратора – качество съёмки - также не подкачало. Матрица вполне справляется с высоким Full HD-разрешением (1920х1080 рх) и пишет поток на 30 кадрах в секунду.

Картинка на выходе получается чёткой, понятной и незамыленной, поэтому махинациями с интерполяцией здесь не пахнет. Прибор спокойно распознаёт номера впереди идущих автомобилей на расстоянии в 10 метров. Ночью показатели немногим хуже, но в пределах допустимого. Со встречными автомобилями дела обстоят не так радужно, но на скорости менее 50 км/ч (встречного транспорта) номера читаются нормально. Выше этого предела начинаются проблемы, но это беда всех девайсов данного сегмента.

Углы обзора у матрицы вполне приемлемы для цифровых приборов такого класса – порядка 140 градусов. Можно покопаться в настройках и сделать подобие панорамы, но тогда эффект «рыбьего глаза» вам обеспечен. Судя по отзывам пользователей, владельцев регистратора вполне устраивает видеочасть прибора, к ней никаких претензий нет.

Радар-детектор

Для оповещения водителя о системах контроля за скоростью гаджет оборудован активным радаром-детектором и базой данных камер. Все уведомления поступают заблаговременно, поэтому времени скорректировать скорость вполне достаточно.

Модуль распознаёт как стандартные системы, так и более совершенные вроде «Стрелки». Для работы с базами данных GPS используется популярный комплекс «Автодория». Пользователи в основном положительно отзываются о работе детектора. Ложные срабатывания бывают, но крайне редко – примерно в двух случаях из десяти.

Подводя итог

Наш респондент – это вполне удачный пример гибрида, где грамотно совмещены в одном приборе и полноценный видеорегистратор, и активный радар-детектор. Аппарат демонстрирует стабильную работу, причём без каких-либо сбоев.

Качественная сборка, стильный внешний вид, отличная матрица на Full HD-развёрстке, толковое, а главное, интуитивно понятные меню и управление делают этот гаджет желанным для любого автомобилиста. Поэтому вердикт однозначен – рекомендовано к покупке.

fb.ru