Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. 70W90 масло трансмиссионное


характеристики, выбор, рейтинг лучших, видео

19.10.2018

В качестве смазывающего вещества для механических коробок передач, а также рулевых механизмов, передач ведущих мостов, различных видов редукторов используют трансмиссионное масло.

В качестве смазывающего вещества для механических коробок передач, а также рулевых механизмов, передач ведущих мостов, различных видов редукторов используют трансмиссионное масло. Смазывающие вещества для двигателя и перечисленных элементов классифицируются практически одинаково. Ключевыми характеристиками трансмиссионных масел (ТМ) являются:

  • устойчивость к коррозии;
  • эксплуатационные параметры;
  • класс вязкости;
  • устойчивость к окислению при повышенных температурах;
  • смазывающие параметры.

В советское время маркировка смазывающих веществ предусматривала использование 7 букв. Например, наличие буквы «А» свидетельствовало о принадлежности масла к автомобильным, «Д» - долгоработающие, «И» - содержание импортных присадок и т.д.. На сегодняшний день такая маркировка уже не используется. В большинстве случаев на этикетке указывается аббревиатура API или SAE, предусматривающая соответствующую спецификацию. На этикетке также могут быть нанесены значения MIL и ZF. Кроме того, ряд производителей указывает дополнительные допуски. Поэтому, покупая всесезонное трансмиссионное масло, автовладельцу необходимо ориентироваться во всех нюансах.

Важно: самый распространенный вязкостью рассматриваемых жидкостей является 75w90. В международной практике установлен стандарт классификации всех трансмиссионных жидкостей — SAE J306.

Вязкость масла: 75W-90 

В соответствии с международными стандартами SAE выделяют несколько разновидностей смазывающих жидкостей. Рассмотрим подробнее масло 75W-90 и его параметры.

Значение 75W указывает на степень текучести масла при минусовой температуре. Чем выше значение, тем жидкость менее текуча при низкой температуре. В данном случае минимальный порог составляет минус 40 градусов. Второй параметр - 90, имеет непосредственное отношение к летнему периоду. По сути, для автомобилиста он имеет второстепенное значение. Но, в соответствии со справочными материалами, максимально допустимая температура окружающего воздуха в летний период не должна превышать 35 градусов.

Таким образом, рассматриваемое масло идеально подходит для использования в наших широтах. Оно является универсальным и эксплуатируется в разных регионах. Учитывая вязкость смазывающих веществ, у производителей возникают сложности с созданием масла, обладающие максимальным температурным спектром. Масло должно обладать хорошей вязкостью и в тоже время смазывающей способностью. Если масло практически не густеет на морозе, то оно обеспечивает худшие смазывающие свойства. Поэтому у производителей возникают сложности с балансировкой этих двух показателей.

Эту проблему удается решить благодаря тому, что в 70w90 масло трансмиссионное добавляются специальные присадки.

Если автовладелец проживает в средних широтах, то предпочтительнее выбирать масло с вязкостью 90. Тем же, кто отдает предпочтение высоким нагрузкам и скоростям, а также проживает в южных регионах, преимущество стоит отдать жидкости с классом вязкости 140. В любом случае трансмиссионное масло должно выполнять целый ряд функций:

  • обеспечивать снижение шума;
  • повышать уровень коэффициента полезного действия;
  • минимизировать трение и другие процессы, которые приводят к возникновению коррозии;
  • устранять тепловую энергию с поверхности металла.

Существует два вида масел 75W90 — синтетика и полусинтетика. Эти жидкости практически не отличаются между собой. Разница заключается в процентном соотношении присадок, которое может варьироваться от 2 до 5. Также в полусинтетическом масле используется 20% неорганических элементов, а в синтетическом — 40%. Несмотря на то, что вся продукция регламентируется стандартами SAE, между маслами разных производителей есть определенные отличия. Они касаются как технических характеристик, так и стоимости.

В соответствии с классификацией API все трансмиссионные жидкости имеют аббревиатуру GL. Для русскоязычных стран индекс указывается буквами ТМ.

Характеристики ТМ 

Согласно с классификатором API предусмотрено разделение трансмиссионных жидкостей на 6 категорий, отмечаемых соответствующим индексом. Этот показатель позволяет определить эксплуатационные параметры жидкости, сферу использования и уровень качества. В настоящее время для легковых транспортных средств используется только две категории — GL-4 и GL-5. В русскоязычной классификации вместо GL указываются буквы ТМ. Рассматриваемые жидкости предназначены для определенных условий эксплуатации:

  1. ТМ-4 — предназначена для передач, функционирующих в условиях разного уровня тяжести. В их составе используется не более 4% противозадирных присадок. Жидкость предназначена для несинхронизированных и синхронизированных передач. Масло API GL-4 одно из наиболее популярных в Европе, США ряде других стран;
  2. ТМ-5 — предназначено для загруженных передач. Трансмиссионная жидкость эксплуатируется в суровых климатических условиях. В составе используется 6,5 % противозадирных присадок. Предназначены для эксплуатации на высоких скоростях с ударными нагрузками. В механических коробках передач легковых транспортных средств API GL-5 используется достаточно редко.

Также существует классификация GL-4/5, указывающие на то, что трансмиссионная жидкость может эксплуатироваться в разных условиях.

Американская классификация MIL. Как выбрать трансмиссионное масло 70w90? 

Производители США использует свою спецификацию — MIL. Например, смазывающее вещество MIL-L 2105 По своим техническим характеристикам оно соответствует маслу 75W90 и предназначено для всесезонного использования. В зависимости от наличия дополнительных букв (В и С) рассматриваемая жидкость относится к GL-4 или GL-5 по маркировке API.

Трансмиссионное масло 75W-90: особенности использования ТМ-4 и ТМ-5 (GL-4 от GL-5) 

Выше отмечалось, что трансмиссионные жидкости API GL-5 предназначены для использования в суровых условиях. Они способны выдерживать значительные ударные нагрузки. Такие жидкости заливаются в систему гипоидных передач. В свою очередь, ТМ-4 имеют определенные ограничения по температуре и нагрузкам. Они предназначены для гипоидных и конических передач.

Следующим важным отличием между рассматриваемыми составами является процентное соотношение эффективных противозадирных присадок. Известно, что присадки предназначены для обеспечения защиты металлических поверхностей и снижения уровня износа. Поэтому каждое вещество предназначено для использования по назначению. Заливать необходимо ту жидкость, которую рекомендует автопроизводитель. Например, если в трансмиссию предусмотрена заливка ТМ-4, а используется ТМ-5, то в масле появляются медные частицы. Это объясняется тем, что присадки неподходящего ТМ приводят к разрушению синхронизаторов.

Важно: масло ТМ-4 и ТМ-5 имеют разные технические характеристики и условия эксплуатации. Поэтому переходить с одной жидкости на другую категорически запрещено.

Лучшие масла 75W90 для легковых автомобилей: краткий обзор 

Для формирования рейтинга качественных масел следует учитывать следующие характеристики:

  • оптимальная вязкость при низких и высоких температурах;
  • максимальная нагрузка;
  • коэффициент задира. Чем он выше, тем лучше для трансмиссии;
  • параметры температуры;
  • индекс износа. Этот показатель предусмотрен только для масел группы GL-5;
  • показатель сваривания. В соответствии с государственными стандартами этот показатель должен быть выше 3 000 H.

Рассмотрим трансмиссионные жидкости, получившие наибольшую популярность среди автомобилистов.

Масло Motul Gear 300 обладает высоким индексом износа, устойчивостью к нагрузкам и оптимальной вязкостью. Оно имеет высокий коэффициент задира и обеспечивает надежную защиту металлических элементов. В тоже время при низких температурах вязкость этого масла невысокая. ТМ Castrol Syntrans Transaxle уверенно занимает вторую строчку рейтинга.

Качественная полусинтетика 75w90 gl 4 обладает безупречной текучестью при низких температурах и максимальным уровнем износа. Этот показатель составляет 59,4, выше чем у Motul Gear 300.

Достаточно неплохими техническими характеристиками обладает ТМ Mobil Mobilube. Единственным недостатком является низкая текучесть при минусовых температурах.

Немного уступает перечисленным торговым маркам смазывающее вещество Total Transmission SYN FE. Это масло подойдёт не для всех автомобилей. Среди недостатков необходимо отметить невысокий уровень износа. Для эксплуатации в суровых условиях идеально подойдет LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL. Эта жидкость отлично зарекомендовала себя при температуре -40 градусов. Но остальные показатели жидкости представлены на среднем уровне. Стоит отметить, что рассматриваемое вещество является полусинтетическим.

Высокие эксплуатационные характеристики демонстрирует ZIC G-F TOP. Его можно использовать в механической коробке передач. Жидкость выдерживает экстремальные нагрузки и, как утверждают отзывы, снижает уровень шума. В тоже время об этом синтетическом масле мало информации по износу и коэффициенту задира. Также стоит отметить еще одну жидкость, выпускаемую корпорацией Eurol. ТМ Transyn отлично справляется с температурным тестом и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Чтобы было проще выбрать ТМ 75W90, рекомендуем ознакомиться с видеороликом. Рейтинги и тесты трансмиссионных жидкостей помогут автовладельцу оценить все преимущества и недостатки. Напоследок нужно напомнить, что покупать трансмиссионное масло необходимо с учетом отзывов и рекомендаций знакомых. Но нельзя забывать о технических характеристиках автомобиля. Поэтому важно придерживаться рекомендаций автопроизводителя.

autovintik.com

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-4 75w90

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-4 75w90 - это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-4, имеющее вязкость SAE 75w90.

Масло 75w90 предназначено для использования в механических трансмиссиях, дифференциалах и раздаточных коробках, которые работают при умеренных нагрузках.

Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

Масла Gl-4 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.

Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-4, содержат в своем составе противозадирные и противоизносные присадки, что обеспечивает превосходные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях средних и умеренных нагрузок. В случаях, когда трансмиссия подвергается высоким нагрузкам, мы рекомендуем использовать масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, такие, как, например: Gl-5 75w90.

Тип: Полусинтетическое масло
Назначение: Трансмиссия
Вязкость: SAE 75w90
Стандарт: API Gl-4
Допуски: MAN 341 Z1/Z2 MB 235.5 MIL-L-2015 ZF TE-ML 02A/02B/17A ОАО «АвтоВАЗ»

Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-4 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-4 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные масла Импортные масла
Лукойл ТМ-4 ТНК Trans KP Super Castrol Universal Motul Motylgear
G-Energy G-BOX G-Energy G-BOX Expert Addinol Getriebeol GS Statoil GearWay PS45 Ravenol TSG

Требования:ТУ 0253-015-45169682-2015

Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-4 75W-90 производится нашей компанией из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

cnrgoil.ru

Трансмиссионное масло SAE 75W90 - TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

 

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло 75W-90.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • API GL-4
  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF-2105E

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • DAF (заводская заливка)
  • MB-Approval 235.8
  • MAN 341 TYPE E3, Z2
  • MAN 342 TYPE M3
  • SCANIA STO 1:0
  • VOLVO 97312
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
  • SAE J2360 (n0 PRI GL 0661)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология TOTAL FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула масла SAE 75W90 позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
  • Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит применять один продукт для всего парка.
  • Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Превосходные пусковые свойства: масло для трансмиссии 75W-90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло трансмиссионное 75W90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
  • Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов, как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
  • Масло 75W90 подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 Стандарт Единицы измерения Значение Вязкость при 15 oС Вязкость при 40 oС Вязкость при 100 oС Индекс вязкости Вязкость по Брукфильду при -40 0С Температура застывания Температура вспышки
кг/м3 DIN 51757 D 866
мм2/с ASTM D 445 101
мм2/с ASTM D 445 15
- ASTM D 2270 157
мПа/с - 66000
ASTM D 97 -51
ASTM D92 190

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

 

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

www.total-lub.ru

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 80w90

Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 80w90 - это высококачественное всесезонное минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 80w90.

Масло 80w90 предназначено для использования в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.

Маркировка 80w-90 в названии расшифровывается как:«80» – оптимальная вязкость масла в пределах от -26°С;«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.

Масла Gl-5 с индексом 80W имеют достаточно низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства в районах с умеренным климатом.

Трансмиссионные масла серии N-Trance Gl-5 80w90 изготовливаются по стандартам API Gl-5 и, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 80w90.

Тип: Минеральное масло
Назначение: Трансмиссия
Вязкость: SAE 80w90
Стандарт: API Gl-5
Допуски: DAF MAN 342 type M2 Renault ZF TE-ML 05A/12E/16B ZF TE-ML 17B/19B/21A Volvo 97316, 97310 ОАО «АвтоВАЗ»

Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Отечественные масла Импортные масла
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super Castrol Axle EPX Mobil Mobilube S
Gazpromneft G-Truck G-Energy G-TRUCK Addinol Getriebeol Idemitsu GL-5 80w90 ENEOS 80w90 GEAR GL-5 RAVENOL Getriebeoel EPX Kixx GEARTEC ZIC G-5

Требования:ТУ 0253-015-45169682-2015

Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 80W-90 производится нашей компанией из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:

cnrgoil.ru

Масло трансмиссионное 85w-90: характеристики

25 декабря 2015

Просмотров: 6044

Что представляет собой масло трансмиссионное 85w90, характеристики данного нефтепродукта — такие вопросы вызывают интерес автолюбителей. Трансмиссионное масло 85W-90, согласно спецификации, должно обладать наилучшими показателями, учитывая, что эта смазка будет эксплуатироваться в таких высоконагруженных механизмах, как самоблокирующиеся дифференциалы. В таком узле процессы трения предъявляют к смазке максимально возможные требования.

Трансмиссионное масло выпускается для обслуживания высоконагруженных механизмов с повышенным риском трения деталей.

Именно поэтому производители, рискующие выпускать подобный смазочный материал, используют в процессе его производства самые качественные базовые масла в сочетании с самыми современными присадками.

Примером подобного смазочного материала может послужить такой продукт от ExxonMobil, как Mobilube LS 85W-90.

Масло трансмиссионное Mobilube LS 85W-90 применяется для эксплуатации механизмов, требующих применения смазки, соответствующей по своим эксплуатационным свойствам классу API GL5. Примерами таких механизмов могут послужить нагруженные оси, главные передачи и дифференциалы, где ожидаются очень высокие нагрузки, сопровождающиеся регулярными ударными нагрузками.

Особенности и преимущества

Вязкость трансмиссионного масла.

Современный легковой и грузовой автотранспорт все чаще предъявляет особенные требования к трансмиссионным смазкам.

Все объясняется достаточно просто — автомобили ездят на очень высоких скоростях, крутящий момент в двигателе все больший, а сопутствующие этому нагрузки растут с астрономической скоростью.

Автомобили становятся все более мощными. Трансмиссионному маслу очень нелегко удержаться на подобном высоком уровне.

Смазочные материалы, чтобы выполнять свою работу по защите механизмов от износа, должны развиваться с не меньшей скоростью.

Каким бы совершенным ни был автомобиль, в его трансмиссионном агрегате должна находиться смазка, которая сделает эксплуатацию узла еще более оптимальной, а срок ее работы между заменами максимально долгим.

MobilubeLS 85W-90 создавалось именно для этих целей. Что же из этого получилось?

Особенности MobilubeLS 85W-90:

  1. Отменные антифрикционные характеристики.
  2. Стойкость к термическому окислению и к высоким температурам.
  3. Способность защищать элементную базу трансмиссии от преждевременного изнашивания в условиях небольших скоростей, но больших нагрузок.
  4. Защищает детали от воздействия внешних факторов.
  5. Не пенится.
  6. Отличная совместимость с используемыми в трансмиссиях прокладками и уплотнителями.

Вернуться к оглавлению

Описание продукта

Разница свойств трансмиссионных масел.

Сам производитель ExxonMobil свое изделие позиционирует так:

  1. Смазка подойдет во всех узлах, где необходимо применение смазки, соответствующей спецификации API GL-5.
  2. Может быть использовано в трансмиссиях любых автотранспортных средств.
  3. Все внедорожники, вне зависимости от места их применения, должны в трансмиссиях использовать смазку класса 85W-90.
  4. В принципе, смазка отлично работает в любом виде техники, где характер нагрузки описывается по схеме: ударные нагрузки в сочетании с высокими скоростями и повышенная нагрузка при невысоких скоростях. В эту же категорию попадают механизмы, использующие гипоидные и другие передачи, работающие в условиях значительных нагрузок.
  5. Смазка идеально подойдет для первых нескольких смен масла в самоблокирующихся дифференциалах, где используется смазка класса вязкости SAE 85W-90.

Где эта смазка будет совершенно лишней, так это в трансмиссиях и ведущих мостах, с ними совмещенных.

Для этих случаев предусмотрено использование специальных смазывающих материалов для автоматических трансмиссий.

Расшифровка обозначения на масле.

Средние характеристики продукта Mobilube LS 85W-90:

  • класс вязкости по SAE — 85W-90;
  • кинематическая вязкость — ASTM D445;
  • сантистоксов при сорока градусах — 153;
  • сантистоксов при ста градусах — 15,3;
  • индекс вязкости, ASTM D2270 — 100;
  • температура потери подвижности, °C, ASTM D97 -36;
  • температура воспламенения, °C, ASTM D92 — 216;
  • плотность при пятнадцати градусах, кг/л, ASTM D4052 — 0,90.

Вернуться к оглавлению

Способы безопасного применения

Длительная эксплуатация этого смазочного материала не выявила никаких вредных последствий для здоровья человека, при условии правильного обращения с этим продуктом.

Первым условием в любой инструкции по безопасному применению смазки 85w90 будет категорический запрет на применение этого продукта для целей, не указанных в документации на продукт.

Применение трансмиссионного масла в агрегатах, для этого не предназначенных, приведет к значительному нарушению баланса вязкостных характеристик и, как следствие, к поломке агрегата.

Вернуться к оглавлению

Характеристики трансмиссионного масла 85w90

Схема трансмиссии заднеприводного автомобиля.

Масло для силовой передачи должно удовлетворять вязкостным характеристикам SAE 80w90. Другой характеристикой, характеризующей подобные смазки является так называемая нагрузка сваривания. Этот показатель определяется на «обыкновенной» четырехшариковой машине трения и, согласно требованиям класса трансмиссионных масел GL-5, должен составлять не менее 3280Н.

Диапазон работы загущенного масла, а именно к такой группе относится 85W90, шире, чем у его ближайших соседей по группе. Эта смазка способна поддерживать нормальную вязкость при ста градусах и при этом отлично выдерживать испытания низкой температурой.

По этому показателю смазка 85W90 сравнима с характеристиками незагущенного масла SAE 90 и может выдерживать максимальную нагрузку при низких температурах как SAE 80. Впрочем, загущенные масла подобного типа значительно лучше защитят вашу трансмиссию от климатических невзгод.

Эксплуатационные нормы для автомобилей меняются с огромной скоростью, поэтому нужно постоянно учиться, как обслуживать ваше транспортное средство. Еще совсем недавно достаточно было назвать тип масла, и продавец точно знал, что нужно предложить. Теперь же необходимо достаточно неплохо разбираться в деталях.

В коробках и мостах современных автомобилей используется исключительно трансмиссионное масло группы GL-5, или, по принятой у нас классификации, ТМ5. Вязкость 85W90 (или ТМ5-18) хорошо использовать в летний период, в крайнем случае, в условиях теплой зимы, но, если во дворе мороз более 20 градусов, то без смазки класса 80W90 обойтись автомобилю будет очень сложно.

Другие варианты не подходят для использования в холодных условиях. Вся необходимая информация по условиям применения смазки должна быть указана на канистре из-под нефтепродукта. Главное, суметь эту информацию найти и правильно расшифровать.

Зарубежные смазки класса 85W90:

  1. MOTUL GEARBOX. Этот смазочный материал создан производителем специально, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки при температурах, соответствующих требованиям, выдвигаемым к смазкам класса 80W. Никаких других особых достоинств у этого продукта нет. К тому же, эта смазка совершенно не пригодна к использованию в трансмиссиях отечественных автомобилей.
  2. CASTROL ЕРХ80. Это незагущенное масло для использования в холодных условиях. Жаркая погода делает его совершенно неработоспособным.
  3. ZIC GEAROIL. Эта смазка хорошо справляется с низкотемпературными нагрузками и при этом не очень дорого стоит.

Согласно ТТМ 1.97.0729-98, для универсальных трансмиссионных масел установлены соответствующие диапазоны рабочих температур. Для масла трансмиссионного класса 80W-90 этот диапазон лежит в пределах от 26 градусов мороза до 35 тепла. В этих температурных пределах масло трансмиссионное 80W-90 будет превосходно справляться со своими задачами в силовых передачах, и этот факт совершенно не зависит от производителя.

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru