Mazda 626 90 лс › Бортжурнал › Ремонт стартера 626+интересные аналоги запчастей по ремонту+Замена подушки коробки. 626 мазда стартер


Mazda 626 90 лс › Бортжурнал › Ремонт стартера 626+интересные аналоги запчастей по ремонту+Замена подушки коробки.

Полный размер

сам стартер

И так проблема: стартеру тяжело крутить, хотя аккумулятор вроде как заряжен.Решение проблемы: перебираем стартер.Глаза боятся, а руки делают!Информацию берем из:1) www.drive2.ru/l/288230376152089610/ (для того, где его вообще найти у себя в машине)2) www.drive2.ru/l/7445540/ — более подробная инструкция.Что куплено (интересные аналоги совсем не от наших машин):1) щеточный узел (в сборе): MOBIS (KIA) 3616937300 — по факту производство VALEO с адекватным ценником! И в мусорку ненадежные щетки Cargo!2) втягивающее реле Cargo 133288 (вроде как от газель бизнес) — опять же дешевле. чем бьеться тот же карго по заменителю оригинала.3) втулки стартера: CARGO 140731 — задняя, передняя — CARGO 140555. Тут как бы вариантов по выбору нет.Для ремонта — лучше запастись ямой и вторым болеющего за вас с пивом человеком. У меня это все, к сожалению, отсутствовало.Теперь кратко по пунктам:1. снимаем воздухозаборник

Полный размер

2. снимаем корпус фильтра и не забываем отсоединить все датчики

Полный размер

Полный размер

3. откручиваем 2 болта, что крепят сверху стартер (смотрим запись хруя по выше приведенным ссылкам).4. домкратим любую из сторон авто (чем выше тем лучше).5. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ, ВАС ЖДУТ ДОМА РОДНЫЕ! Ставим страховочные стойки + кидаем колесо под машину6. лезем под машину. Снимаем распорную планку между воздушным коллектором и корпусом (будет мешать вытянут стартер)7. выкручивем 3 болт и аккуратно отсоединяем провода и извлекаем на сей грешный свет стартер. Походу его за все 20 лет и не ремонтировали. Перед снятием снизу — изучаем с женой камасутру.

8. вот тут начался и весь гемор…8.1 одна шпилька пола хорошо, вторая-при первом полуобороте она обламалась… фак… Та же проблема, что и в сылке выше. только сторона другая. Решение проблемы — чуть ниже.8.2. как я не пытался, я не смог выкрутить 2 болта, держащих втягивающее! Ну нафиг ставить сюда болт под крестообразную отвертку? Решение: беру сверло и дрель просто рассверливаю шляпки (резьба — в самом бендиксе, в корпусе — просто дырки). Но после этого втягивающее вам придется выкинуть.9. Разбираем осторожно весь корпус согласно инструкции. Проблемы были при отсоединении электромотора от передней крышка корпуса: берите несколько отверток и начинайте их вставлять в щель как бы расталкивая 2 половинки. Не стучите сильно! Там могут лопнуть магниты! Постепенно корпус распадется на 2 части, он просто прикипел.Немного фото. что успел сфоткать, так как время тикало

Полный размер

Полный размер

Полный размер

10. выкладываю фото, как должна правильно стоять вилка:

Полный размер

11. добрались до втулки передней — там ппц, она разбита. мечек на 12 вкручиваем и втягиваем на себя втулку12. новую втулку впрессовывал обычной деревяшкой и молотком, входит легко и довольно плотно.13. шпилька мля… У меня обломалась шпилька, которая выходит во внутрь коробки (оличная от автора на которого я ссылался)Рассверливание-я то ее рассверлил, но сверло сместилось и в итоге в передней крышке образовалась дырочка наружу… Сначала я совсем расстроился, и начал думать уже об поисках другого стартера. но тут меня осенило: никакой нагрузки корпус в этом месте не несет и выполняет чисто защитную функцию. Бегу в магазин и покупаю холодную сварку, зачищаю абразивом и вспоминаю уроки лепки. Залепляем дырку и начинаем дальше делать переборку.14. Находим шпильку диаметром м5 и длинной не меньше 150 мм. нарезаем плашкой резьбу. Ищем 2 гайки: одну самоконтрагающуюся, вторую — обычную (мы же помним, что у нас обломало ту шпильку, где бендикс входит в коробку и если болт раскрутиться — будет нежелательно…). Забегу вперед: при сборке и креплении передней крышки (со стороны бендикса которая) мы ставим 2 гайки: сначала обычную накручиваем, а сверху — самоконтрагающуюся и стягиваем их. Крепление очень надежное и врятли раскрутится когда.15. К этом времени сварка уже хорошо схватилась (я пробывал подковырнуть — хрен вам… и меня это еще больше обрадовало).16. Все смазываем (без фанатизма) и начинаем обратную сборку.17. При установке на место втягивающего — не забываем, что шток должен зайти за вилку!18. Установка щеток.Вот фото щеточного узла купленного мною производства валео:

Полный размер

Не пугайтесь, что оно отличается внешне от установленного у нас в оригинале.Не забываем про хитрость: сначала щеточный узел надевается на вал (что бы развести щетки) и только затем мы крепим его к крышке.19. затягиваем шпильки: одну родную ставим. вторую — сквозную20 начинаем обратную сборку.21 ах да… втягивающее становится немного иначе, чем родное:

Полный размер

Слева — родная компоновкастартера и втягивающего,Справа — компоновка при не родном втягивающемНу и на последок — заменил оборванную подушку коробки:

Полный размер

www.drive2.ru

Mazda 626 Надежное авто "Ласточка" › Бортжурнал › Снятие и разборка Стартера замена щеток и Реле втягивающее стартера.

Как раньше уже писалповерхностные предположения! проблема заключалась в общем машина попросту отказывалась заводиться!

Постояв по раздумывать конечно вывод был СТАРТЕР Приехал в гараж и пошло поехало. Конечно устроен он трудновато до него добираться точнее не трудновато а не удобно! подрамник снимал который крепиться тремя болтами!

Полный размер

подрамник.

после между масленым фильтром и стартером перегородка стоит прекручина к впускному коллектору тоже пришлось откручивать два болта на 14 потому что из за нее стартер не вытащить.

Полный размер

перегородка.

Далее принимаемся за стартер…а точнее откручиваем провода идущие на клеммы.ну и откручиваем сам стартер он крепиться тремя болтами.Один находиться снизу Два остальных сверху!

Полный размер

нижний болт

Полный размер

два верхних на 14

Открутились без проблем не удобно просто их выверчивать!Да забыл сказать я освобождал проход к этим верхним болтам тем что снимал всю воздушную при блуду то есть воздушных фильтр патрубки и все что с ними связано да дросселя. Больше места для работы.

Полный размер

вот такой вид.

Полный размер

Лежит в сторонке не мешает пока.

откручиваем болты и вынимаем стартер через низ и вот он у нас в руках!

Полный размер

стартер с маркировкой Митсубиси)

меняем втягивающее на новое и соответственно щетки.за ранее были приобретены точнее за пару часов до ремонта)

Полный размер

JPS

Кто то до меня уже занимался или пытался открутить втягивающее реле по срывал грани все! Пришлось маленько повозиться и на одном болту выдалбливал под простую отвертку.Открутил все ОК!

Полный размер

не чего сложного.

щетки старые вроде еще бы походили ну раз купил новые так уж поставил новые.

Полный размер

внутренний вид.

Заменил!все что требовалось. Внешний вид перед сборкой

Полный размер

Более свеже выглядит

Собираем все на место! Ключ на старт двигатель запустился значит теперь все будет хорошо.Рабочее место мое)

Полный размер

999

Всем удачи!

www.drive2.ru

Стартер FP FS разные — бортжурнал Mazda 626 2.0 полетит 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Оказывается разные стартеры от двигателя FP и FS. Я об этом узнал не давно. Нашел у себя в загашниках стартер с первого автомобиля. Принес в гараж. Сразу понял что пригодится. Раньше на моем авто стоял двигатель FP от него и остался стартер когда произошла замена двигателя на FS. Ну вроде как крутил он двухлитровый двигатель. Бывало когда аккум подсядет не прокручивал. Но раз уж есть от двухлитрового будем ставить его конечно. Заметил что от FS стартер потяжелее и подлиннее чем от FP. Устроил стартеру ревизию щеточного узла, и не зря. На одной щетке лопнула поджимная пружинка. И одна из щеток имела большую выработку. Залез в FPшный, щеточный узел нормальный. Померил его, встал на стартер FS без проблем, диаметры коллекторов обоих стартеров одинаковые. Полностью разобрал стартер все проверил, смазал шестерни и шлицы собрал все на место. Почистил корпус и конечно покрасил. Кстати в FPшный уже кто то лазил, вырезана часть корпуса, видно не могли открутить болт стяжной, или обломили его. Вот такие дела. Скоро будем заводить))) У меня все. Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

восстановление стартера — бортжурнал Mazda 626 " соколик " 1985 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! вот сегодня открутил сгоревший стартер, захотелось поиздеваться над ним. запах от него конешн был не айс. и с трудом ротор отделился от статера, внутри картина вот такая

валяются у меня еще два разобраных стартера, причем разные но все с мазды. заменил статер на рабочей, перепаяв всего две щетки. паял паяльником + подогревал горелкой )))втулки меня еще в прошлом году состояние еще хорошее, при сборке большое внимание уделил люфту ротора, что оказалось не мало важным моментом. подложил шайбочку примерно 1.5 мм под переднюю часть стартера — вдобаок к стоящей. все подгонялось путем не однократной сборки-разборки стартера (без щеткодержателя). основная часть собрана. далее нужно что то делать со втягивающими. ни один не рабочий из кучи. разбираем не разбираемое … с помощью болгарки отрезал развальцовку ( не думалчто вообще собрать будет реально. резал не щадя) . разделиь не получилось разрезал немного по дальше по кругу полностью.( что совсем не обязательно делать) отделился стакан а обмотка с пятаками опять не разбирается. берем паяльник и отпаиваем два проводочка — катушка отделяестя и все внутренности на лицо.двигающийся пятак просто перевернул а контакты на корпусе пришлось откручивать, вернее спилить шайбы которые держат. зачистил пятаки болгаркой закрутил все обратно занянув гайкамидалее весело…продолжаем глумится. обмотку припаял, забыл прокладку резиновую поставить. отпаивать обратно )). ну а далее центруем на глаз и обвариваем сваркой все что отпиливал раньше. вместо развальцовки приварил три кусочка гвоздятак вот, после всех плясок получилось как то такпробный запуск был на руках, при старте еле удержал. втягивающее срабатывает четко . ротор вращается.стартер на мотор и первый запуск прошел на "5". пару раз глушил-заводил. все чнтко. на горячую заводит также мягко без подклинивания!далее поставлю реле стартера, хоть немного разгрузить замок зажигания, PS на наших масях нет реле стартера, сегодня не успел, смотрите в след БЖ.Всем кому была полезна эта запись ставим нравится )) и ждем продолжений!

www.drive2.ru

стартер. — бортжурнал Mazda 626 GE " K-1" 1996 года на DRIVE2

Последнее время машина стала туго заводиться, как будто сел аккумулятор. Потом в итоге стартер вообще перестал прокручивать и машина не заводилась.( только с толкача ) Первая мысль аккумулятор помер совсем, поставили аккумулятор от другой машины та-же беда! Значит дело в стартере, сняли (что на самом то деле не совсем легко, снимать почти полностью корпус воздушного фильтра и только там виднеются болты стартера и скручивать их на раскоряку) В общем сняли с батей стартер разобрали, из него высыпались подшипники и то не все, щетки были стерты на нет и якорь гулял свободно. Подшипники были везде и вокруг якоря, на нем даже вмятинки остались от них ( видно на фото). В общем это только пол беды, съездил я на базар в торговый дом Хабиби ( скорее всего большая половина Талдыкорганцев покупают запчасти там), купил щетки и подшипники обошлось оно мне все в 3000тг. Собрали, поставили на место, заводится с пол пинка! Я счастлив как ребенок с мятным леденцом=) Но счастью есть этому есть предел и счастье моё кончилось через два дня, наступила такая же ситуация как и изначально. Так как стартер отремонтировали, опять начали грешить на аккумулятор. Опять та-же история ставим другой аккумулятор, а стартер все не крутит. Опять сняли, подключили к зарядке не крутит, разобрали визуально все в порядке, собрали обратно в догадках что ему все таки надо, подключили к зарядке-крутит поставили на машину не заводится и опять та-же самая песня только уже без другого аккумулятора, разобрали до основания, втягивающий нормально, подшипники нормально, а щетки поломало и якорь помер, решили купить новый стартер, а этот оставить на запчасти. С небольшой уступкой мне отдали стартер за 11 000тг. (стоит он 14 000тг.) но если считать старые затраты оно мне все обошлось как в полную цену.

Полный размер

Полный размер

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер — бортжурнал Mazda 626 2.0i, GV 1991 года на DRIVE2

Вчера вечером стартер приказал долго жить. То заведется, то нет. Было решено пребрать.Снял, кстати, без ямы. Снятие заняло около получаса.Принес домой, разобрал. Диагноз подтвердился. Щеткам конец настал. При чем только плюсовым. Минусовые износ около 35-40%, относительно моих новых, которые были заранее приобретены. Кстати неподходят. Пришлось подгонять.

В разборе

Щетки

Новые щетки

Как видно новые щетки толще старых и уже.Стартер перебрал, почистил, смазал втулки.Почистил канавки между контактами ротора. Нулевкой прошелся по пластинкам ротара.Фото не делал, руки хуже чем у шахтера были.Так что звиняйте.Далее на наждаке уменьшил толщину новых щеток, чтобы входили легко и плотно. Старые откусил под корень и к этим выводам напаял новые и одел изолятор (кембрик).После все установил и скрутил, вот и все.Пошел ставить, установка вообще быстро прошла. И пришло время испытания. Одеваем клемму. Садимся, ключ в замок, поворот и опля, завелась прямка как с кнопки.Вот так-то.Время потраченное на все около 2.5 часов. Неспеша.

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Стартер — бортжурнал Mazda 626 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Не прошло и двух недель после событий предыдущей записи в БЖ, как стал очень медленно крутить стартер, (машина в те дни использовалась очень активно) сначала не обратил особого внимания, т.к стартер только начинал прокручиваться как двигатель сразу запускался, однако по утрам всё же нужно немного покрутить мотор для запуска, но проходит пару дней, я уже ожидаю что стартер скажет кря, и точно, опять же в субботу утром машина запустилась туго, после чего была заглушена и больше стартер крутить не захотел. Слава яйцам что механика и с толкача заводится без проблем, покатались один день так, запускали с толкача, после чего поехали в гараж на яму снимать стартер. Кстати его уже ремонтировали в далёком 2008-ом, тогда меняли якорь и щёточный узел. Сняли стартер, разобрали, увидели что плюсовые щётки стёрты под 0, а минусовые ещё в норме, удивились, втулки вроде ещё более менее живые, ну да ладно, взяли этот разобранный стартер и поехали на друге по магазинам, время вечер, машина нужна постоянно, щёточный узел сразу найти не удалось, да и были подозрения что якорь тоже может оказаться спаленным (хотя когда-то менялся вроде даже на оригинал), т.к когда сломался коммутатор подолгу приходилось крутить стартером, в итоге был куплен новый стартер JPS и сразу же установлен, ключ на старт и он так бодро её запустил что аж как-то сомнения на счёт китайских стартеров отпали на какое-то время, однако, когда появилось свободное время я пошёл в магазин и купил этот щёточный узел, тогда я и понял почему плюсовые щётки кончились быстрее, дело в том что щёткодержатель с минусовыми щётками продаётся отдельно от провода с плюсовыми и, естественно, разных производителей (щёткодержатель Cargo, а плюсовые щётки с проводком Mitsubishi типа оригинал и прям видно по цвету что в минусовых меди больше), также родной стартер был отмыт, после чего заработал и был отправлен в запас, ибо к китайцу доверия не много, единственное, был потерян шарик от стартера пока ездили по магазинам в поисках нового, кстати, если кто знает диаметр этого шарика-напишите.Цена вопроса:Новый стартер — 20 000 тенге (примерно 3500 руб)Новый щёточный узел — 4 000 тенге (примерно 700 руб)

Полный размер

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru