Mitsubishi Lancer ░▒█ ٩(●̮̮̃•̃)۶ █▒░ › Бортжурнал › Интересная статейка про 4B11. 4B10 двигатель характеристики


Mitsubishi Lancer 2.0i GoPro 🚗💨 › Бортжурнал › Полезная статья про 4b11,характеристики, особенности, странные звуки и прочая нечесть…

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Характеристики двигателя G4KD / 4B11:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

Источник — wikimotors.ru

www.drive2.ru

Ремонт мотора 4b10 1.8 — бортжурнал Mitsubishi Lancer Черный волк 2.4 192 HP 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем двигатель стал жрать масла литр на 1000, упала компрессия и после ночной стоянки он очень долго заводился, только в режиме газ в пол, заливая при этом свечи…Двигатель я разобрал, надеясь просто увидеть залегшие кольца, но все оказалось куда серьезнее… Задиры на поршнях и цилиндрах и ступенька в первом цилиндре.Ну текут сальники клапанов и не держат клапана, головку пока не разбирал…Вариантов много конечно.Но я остановился пока на двух:1-й — воткнуть мотор 2.4 , очень хочется, но как быть потом с продажей авто, и сложно найти б.у. мотор, который не придется потом чинить…2-й сделать свой. Загильзовать, гильзы есть.

Полный размер

номер гильзы

Цена в районе 2000 за одну, плюс работа. Новые кольца, вкладыши, прокладки, притирка клапанов и по возможности регулировка. Цепь менялась, поэтому думаю ее оставить.Вопрос у кого есть поршневая на этот мотор, в хорошем состоянии, я тут читал, что кто-то уже ставил б.у. и все отлично работает, я конечно понимаю, что это неправильно, но цена на 4 новых поршня 20 000. И ещё какой бюджетный тюнинг можно сделать пока мотор собирается? Может у кого есть что интересное?) и еще есть у кого информация по переборке этого двигателя? хотя бы моменты затяжек? Буду рад советам)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 141000 км

Нравится 84 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель 2.0 Kia/Hyundai (G4KD) и Mitsubishi (4B11) — DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Недавно наткнулся на видео ребят из Набережных Челнов, которые рассказывают очень подробно о недостатках двигателя G4KD. Очень впечатлился данными видео и решил поделиться данной информацией. Оказывается все ремонтнопригодно в современном мире. Были бы хорошие руки.И так начнем по порядку. Общая информация.

Характеристики двигателя G4KD / 4B11

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – АИ 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — 7,9-11,8л.Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель G4KD 4B11:5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Ресурс двигателя 250 тыс. км при "правильной" эксплуатации, НО

Двигатель устанавливался на:Kia Cerato (10.2008 — 02.2013) седан, 2 поколение, TDKia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG (06.2009 — 12.2010)Kia Optima 2016, седан, 4 поколение, JF (03.2016 — н.в.)Kia Optima рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, TF (01.2014 — 02.2016)Kia Optima 2010, седан, 3 поколение, TF (02.2010 — 12.2013)Kia Sportage 2010, suv, 3 поколение, SL (03.2010 — 03.2014)Kia Sportage рестайлинг 2014, suv, 3 поколение, SL (04.2014 — 03.2016)

Hyundai Sonata рестайлинг 2007, седан, 5 поколение, NF (12.2007 — 07.2010)Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение (09.2015 — н.в.)Hyundai ix35 2009, suv, 1 поколениеHyundai ix35 рестайлинг 2013, suv, 1 поколениеHyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM (08.2009 — 09.2013)

Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

года выпуски и модели для остальных автомобилей можно посмотреть тут: www.drom.ru/catalog/

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

G4KD ThetaДвигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.Теперь о неисправностях и недостатках.1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, особенности двигателя.2. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 это работа форсунок.3. Вибрации на 1000-1200 об/мин, замена свечей.Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Так вот по поводу неисправностей, оказывается корейцы немного сэкономили на производстве данного двигателя, не стали заморачиваться с форсунками охлаждения цилиндров, что продлило бы ресурс двигателя ну и китайские материалы. Данные болячки двигателя G4KD прям переходящие на данные авто. А дальше смотрим видео:

www.youtube.com/user/KPOWERtuning

Всем спасибо и ребятам из KPOWERtuning.Следите за своими автомобилями!

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer ░▒█ ٩(●̮̮̃•̃)۶ █▒░ › Бортжурнал › Интересная статейка про 4B11

Взято отсюда

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Характеристики двигателя G4KD / 4B11:

Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors CorporationМарка двигателя G4KD / 4B11Годы выпуска – (2005 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 86 ммДиаметр цилиндра – 86 ммСтепень сжатия – 10.5Объем двигателя – 1998 см. куб.Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 196Нм/4800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель G4KD 4B11: 5W-205W-30Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)При замене лить до MAX.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:1. По данным завода – 250 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~ 165л.с.

Двигатель устанавливался на:Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai SonataMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRProton Inspira

Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

Теперь о неисправностях и недостатках.

1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л. Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.

Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11

Чип-тюнинг G4KD / 4B11.

Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.

www.drive2.ru

Контрактный двигатель Митсубиси ASX 4B10 1.8 36832

Контрактный двигатель 4B10

Двигатель 4В10, производимый компанией World Engine, знаком всем, кто имеет Mitsubishi Lancer,

Sportback или Mitsubishi ASX. Алюминиевый, цельнолитой блок с двойным распредвалом,

зарекомендовал себя как надежный и долговечный друг. А усовершенствованная система

управления газораспределением с тихой работой цепи механизма, делает этот мотор одним из

лучших в своей серии.

 

Технические характеристики 4В10

 4-цилиндровый рядный, 16V.

 Объем двигателя 1,789 куб. см.

 Топливная система ECI Multiple

 Степень сжатия 10,5:1

 Мощность двигателя 139 л.с.

 Диаметр цилиндра 86 мм.

 Крутящий момент 178 Нм.

 Расход топлива 6,2; 7,9; 10,9 (Трасса, смешанный, город)

 

При правильном техническом обслуживании ресурс такого двигателя превышает 300 тыс. км.

пробега. Но не всем хочется менять любимый автомобиль, когда мотор отжил свое время и тут

становится вопрос: проводить капитальный ремонт с большим количеством дорогих запчастей

или купить двигатель Митсубиси 1.8 4В10 б.у. Ремонт двигателя занимает длительный период

времени, а замена износившихся деталей может изрядно потрепать нервы.

 

Почему двигатель 4В10 лучше купить из Японии.

Купить двигатель 4В10 из Японии, будет лучшим вариантом лечения железного коня. Во первых, качество

топлива и сервисного обслуживания там намного лучше чем у нас. Пробег контрактного мотора 4В10 редко

превышает 50 тыс. км. А при должном обслуживании, можно считать мотор с таким пробегом практически

новым. Купить ДВС 4В10 в Москве очень просто. Mitsubishi Lancer довольно популярный автомобиль, ввиду

своей недорогой цены, качества сборки и замечательного внешнего вида. Такие двигатели почти всегда

есть на складе, а если нет – то доставка и установка нового мотора займет гораздо меньше времени, чем

капитальный ремонт двигателя.

 

После сборки, ваш мотор будет необходимо настраивать, что может привести к еженедельным поездкам

на сервис. Покупая контрактный мотор, вы можете быть уверенными, что он в идеальном рабочем

состоянии, так как все двигатели проверяются перед снятием. После сборки заводом-изготовителем эти

моторы не вскрывались и не поддавались механическим повреждениям. Почти все агрегаты идут в полном

комплекте с навесным оборудованием.

 

Цены контрактного двигателя 4В10

Если вы решили двигатель 4В10 купить контрактный, цена будет складываться от пробега мотора, его

состояния и наличия навесного оборудования. Как правило, полная замена двигателя обходится

несущественно дороже капитального ремонта. Но зато это поможет сэкономить массу времени, нервов и

сил. Ведь даже после капитального ремонта, необходимо проводить обкатку, менять масло тем самым

прибавляя себе неудобств. Заказывая контрактный двигатель, вы получаете абсолютно рабочий, почти

новый мотор, который готов сразу после установки отправиться с вами в путь на десятки тысяч километров.

advigatel.ru

Mitsubishi ASX - это... Что такое Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Сборка: Nagoya Plant (Оказаки, Япония)
Иные обозначения: Mitsubishi Outlander Sport (Северная Америка)
4A92 (1.6л, бензин)
Производитель: MDC Power
Марка: 4A92 (1.6л, бензин)
Объём: 1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 90 мм
Cтепень сжатия: 11.0:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
4B10 (1.8л, бензин)
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4B10 (1.8л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 1798 см3
Максимальная мощность: 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 177 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 77.4 мм
Cтепень сжатия: 10.5:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
4B11 (2.0л, бензин)
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4B11 (2.0л, бензин)
Тип: бензиновый
Объём: 1998 см3
Максимальная мощность: 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 198 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Cтепень сжатия: 10:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
4N13 (1.8 л, дизель)
Производитель: Mitsubishi Motors
Марка: 4N13 (1.8 л, дизель)
Тип: дизельный
Объём: 1798 см3
Максимальная мощность: 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 300 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация: рядная
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 83 мм
Cтепень сжатия: 14.9:1
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
механическая 5-ступ.
Модель: F5M43
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3.727
2 передача: 1.947
3 передача: 1.343
4 передача: 0.976
5 передача: 0.804
Задняя передача: 3.727
механическая 5-ступ.
Модель: F5MBB
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3.833
2 передача: 1.913
3 передача: 1.333
4 передача: 1.028
5 передача: 0.820
Задняя передача: 3.583
механическая 5-ступ.
Модель: W5MBB
Тип: механическая
Число ступеней: 5-ступ.
Передаточные отношения:  
1 передача: 3.833
2 передача: 1.913
3 передача: 1.333
4 передача: 1.028
5 передача: 0.820
Задняя передача: 3.583
автоматический вариатор -ступ.
Модель: F1CJA-2-B3V
Тип: автоматический вариатор
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 1.99
Передаточные отношения: 2.349 - 0.394
Передаточные отношения:  
Задняя передача: 1.750
автоматический вариатор -ступ.
Модель: F1CJA-2-B3W
Тип: автоматический вариатор
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 1.99
Передаточные отношения: 2.349 - 0.394
Передаточные отношения:  
Задняя передача: 1.750
автоматический вариатор -ступ.
Модель: W1CJA-2-B3WA
Тип: автоматический вариатор
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 1.99
Передаточные отношения: 2.349 - 0.394
Передаточные отношения:  
Задняя передача: 1.750

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1615(с рейлингами 1625) мм
Колея задняя: 1525 мм
Колея передняя: 1525 мм
Масса: 1355 (1385) кг

На рынке

Другое

Объём бака: 60(63)

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер японской компании Mitsubishi Motors, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля — под названием RVR[1].

Concept-cX

Concept-cX на Франкфуртском автосалоне

Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году[2].

Автомобиль был представлен с 1.8-литровым экологически безопасным турбированным дизельным двигателем, мощность которого составляет 136 л.с. (100 кВт) на 4 000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 28,5 кг-м (280 Нм) на 2 000 об/мин. Также Concept-cX был оснащен новой спортивной трансмиссией Twin Clutch SST с двойным сцеплением. Аэродинамическая передняя панель подчеркивала плавные линии корпуса. В отделке салона автомобиля был использован фирменный экологически чистый пластик, центральная консоль автомобиля и рычаг управления трансмиссией выполнены в нетрадиционном стиле, информационный сенсорный предоставлял полную информацию об автомобиле.

Технические характеристики
Длина: 4100 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1550 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея (передн./задн.): 1510/1510 мм
Количество мест: 4

Серийный выпуск

В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX[3], которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL. Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.

Салон

Салон автомобиля Mitsubishi ASX отличают неплохая обзорность, мягкая обивка по контуру центральной панели, серебристые элементы по обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей. В салоне комфортно может разместиться до 5 человек. Объем багажника 419 литров. Основная информация выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера, расположенного между «колодцами» спидометра и тахометра. Новыми для Mitsubishi Motors (но не для других марок) являются опции завода автомобиля с кнопки, а также возможность регулировать руль по вылету. В максимальной комплектации новый компактный кроссовер оснащается панорамной крышей со светодиодной подсветкой, кожаными сидениями, а также кожаной отделкой части торпедо и карт дверей.

Двигатели

4A92

4A92 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4A9, представленной впервые в 2004 году на автомобиле Mitsubishi Colt и разработанной компанией MDC Power, принадлежащей концерну Daimler. На тот момент компании находились в тесном сотрудничестве и выпускали множество совместный разработок. Двигатель содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (только на впуск). Автомобиль характеризуется низким уровнем потребления топлива и достаточной мощностью для комфортного управления кроссовером.

4B10, 4B11

4B10 и 4B11 — двигатели серии цельно-алюминиевых четырехцилиндровых бензиновых моторов 4B1, построеной на базе платформы GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance). Данная платформа была разработана совместными усилиями компаний Chrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai Motor. Двигатели содержат четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск).

4N13

4N13 — двигатель серии цельно-алюминиевых четырехцилиндроовых дизельных моторов 4N1. Семейство имеет второе название Clean Diesel, подчеркивающее низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе двигателя и соответствующее жестким нормам Евро-5. Двигатель содержит 4 клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров (DOHC), а также систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC (впуск и выпуск), оснащен системой впрыска Common rail и турбиной с изменяемой геометрией. По причине высоких требований к качеству топлива комплектации с данным двигателем в Россию и Украину не поставляются.

Технические характеристики двигателей

Технические данные двигателей

Двигатель: 4A92 4B10 4B11 4N11
Тип: бензиновый бензиновый бензиновый дизельный
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC (впуск) MIVEC (впуск и выпуск) MIVEC (впуск)
Рабочий объём: 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³
Мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин 105 кВт (143 л.с.), при 6000 об/мин 108 кВт (147 л.с.), при 6000 об/мин 110 кВт (150 л.с.), при 4000 об/мин
Крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин 177 Н·м, при 4250 об/мин 198 Н·м, при 4250 об/мин 300 Н·м, при 3000 об/мин

Безопасность

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ

21 октября 2011

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)

MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.

Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений обозначены использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

www.drive.ru