Отзыв о Mercedes-Benz W123 1981 года. 123 мерседес отзывы


Отзывы о Mercedes W123

Для машины нужно созреть. Если вы созрели, постарайтесь найти ухоженный экземпляр 3.0 или 2.4 дизель. Вы будете довольны...

Mercedes W123 седан 1982 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Внутри салона очень удачное сочетание бежевого и черного цвета салона, большой руль, просто огромные кресла сидений! Багажник тоже громадный — как раз для поездок к теще за харчами!))) Все в машине работало без проблем, кроме ручника. Мотор, однако, работает шумно. Как трактор. Но что поделаешь — дизель. Зато своим рокотом он говорил мне — Не боись! Шумно, зато дешево. Да и по надежности...

Достоинства: Надежность. Легендарность. Комфорт. Экономичность. Харизматичность.

Недостатки: Очень слабый мотор у двухлитрового дизеля!!!

den-letashkov 1 марта 2010avtomarket.ru

14.04.2011 Божественный Автомобиль. Не ломается, расходы на содержание маленькие, отдача огромная. Но, люди...

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Да, в подвеске что-то немного барабанит, зад надо подварить, покрасить… Зима — это вообще отдельная песня)) С первыми морозами мой мерсик стала заводить соседская аудюха. Я смирился. Зимой, как мне показалось, значительно увеличился расход салярки. Немного покурив мерсофорум, узнал где покрутить насос. Расход нормализовался. Что изменилось в отношении к Машине за год: — Шумная, но не настолько...

Достоинства: Старый, классический Мерседес. Очень крепкий автомобиль. Покладистый, выносливый. Но не переносит спешки))). Очень дёшев в содержании. Потрясающее качество изготовления.

Недостатки: Ржавеет ((. Старый. Очень вольяжный. Для ремонта нужен ОЧЕНЬ крепкий инструмент.

4epur 14 апреля 2011avtomarket.ru

При покупке смотрите на мотор и кузов. Или просто на кузов. Больная часть — задняя часть порога, возле самого колеса...

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Как потом я узнал, эту машинку пригнали с Германии в 2001 году, а тот мужик, у которого я её купил, был единственным хозяином здесь. Автомобиль очень понравился! Он очень мягок, хорошо рулится, даёт чувство какого-то пофигизма… Мотор пока что заводиться хорошо (буду ждать зиму). Тяги 55 сильного 2,0 дизеля мне практически всегда хватает. Мотор 2.4 лучше, но где его взять)) КПП — 4 ступка, передачи...

Достоинства: Аутентичность. Надёжность. Ходовые качества. Простота. Небольшой расход. Продуманность конструкции. Дешевизна авто и зч.

Недостатки: Возраст. Плохо ощущаются габариты. Низкий дорожный просвет. Девушки не ведутся))) (просто не могу придумать больше нечего).

4epur 1 октября 2010avtomarket.ru

Не брать данный авто, т.к. его время прошло.

Mercedes W123 седан 1981 года выпуска; 2 л., дизель, МКПП, задний привод

хороший автомобиль

Помимо этого была еще одна проблема: гена не давал зарядки на аккум, у меня в дороге аккум разряжался до такой степени, что даже поворотники не горели. Подтянули ремень генератора и проблема исчезла. На трассе ездить одно отчаяние: больше 100 лучше не ехать, т.к дизель не любит высоких оборотов. Обгон — это целая головная боль, лучше лишний раз не обгонять. Досаждает вой редуктора. Машина не едет...

Достоинства: Ходовые качества. Надёжность.

Недостатки: Возраст. Внешний вид.

skorp 14 апреля 2010avtomarket.ru

Отзыв об автомобиле Mercedes W123 1984 г.

Mercedes W123 седан 1984 года выпуска; 2.3 л., бензин, МКПП, задний привод

Он водитель профессиональный, и в те года ему хватало головняка со казенной машиной. А тут ещё этот Мерс. В общем, обошелся он мне штуки в две споловиной — три баксов (точно и не вспомню) на те времена, потом резина, масла по кругу. Коробка передач была куплена на одной из московских разборок за какую-то чепуху, там же и махнули, в родной синхронизатор рассыпался. Вот, собственно, и все траты...

Достоинства: Автомобиль.

Недостатки: Больше не выпускается.

лесник 7 июля 2011avtomarket.ru

be5.biz

Отзыв от владельца Mercedes-Benz W123 1981 года (2000 см3, 109 л.с., 286000 км): оценка 3.6 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

bycars.ru

32-летний Mercedes W123 за $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого

Отношение белорусов к автомобилям 1980-х годов выпуска весьма интересно. Некоторые автолюбители (особенно на периферии) воспринимают таких «стариков» как просто дешевые машины, которые можно купить за тысячу-полторы и, вложив пару сотен, эксплуатировать не зная горя. Есть люди, для которых автомобиль, чей «возраст» перевалил за 30 лет, является исключительно раритетом, машиной выходного дня. И граница между «рухлядью» и «классикой» очень размыта. Вот взять Mercedes W123. В интернете полно объявлений о продаже данной модели за 1—2 тысячи долларов. Но есть варианты, чья стоимость приближается к заветным 10 тысячам. Герой сегодняшней статьи — как раз такой W123. Владелец уверяет, что автомобиль практически не ездил последние 18 лет и не видел ни суровых зим, ни жаркого солнца.

«Оригинальный пробег у машины составляет 330 тысяч километров. За последние 18 лет она проехала 32 тысячи. Автомобиль тестя. Ему уже возраст не позволяет ездить, поэтому задумали расстаться с этой игрушкой. Машина находится в удивительном состоянии. Сейчас сами увидите», — начал диалог Андрей, который встретил нас на своей Toyota и повез за пределы Минска — старенький Mercedes хранится в гараже загородного дома.

В деревне нас ждал темно-зеленый Mercedes W123 280E, который сошел с конвейера в 1982 году. Под капотом — 2,8-литровая рядная «шестерка» с двумя верхними распредвалами (DOHC) и двойной цепью, мощностью 185 л. с. (при 5800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом 240 Н·м (при 4500 об/мин). В отличие от других модификаций, W123 с мотором М110 шел в паре с 5-ступенчатой «механикой». Честно говоря, на 32-летней машине я ожидал увидеть только «четырехступку».

Уже при первом взгляде на автомобиль стало понятно, что кузов находится в отличном для своих лет состоянии. По Минску катается много 123-х, но на большинство из них уже страшно смотреть. Здесь же — никакой ржавчины, непонятных деталей экстерьера, дешевых китайских дисков или других «наград» времени.

«Машине 32 года, а блеск-то благородный на краске! Ее никогда не красили — все заводское. Автомобиль уже давно хранится в гараже и не видел яркого солнца. Несколько лет он вообще не съезжал с места. После того как тесть доверил машину мне, сразу вложил в нее 1650 долларов. Фильтры, масла, наконечники… Поменял все расходники по кругу. Новый аккумулятор. Одна сигнализация обошлась в несколько сотен долларов из-за сложности с проводкой. Сейчас, кстати, жалею, что ставил ее. Лампочку вывели прямо на переднюю панель, и она портит всю оригинальность салона. Лишний „новодел“, я считаю», — рассказал владелец Mercedes в то время, как автомобиль прогревался.

Завелась старая «шестерка» легко. С первого раза. Несколько минут громких «прогревочных» оборотов, и машина тихонько «запела» холостыми. Осмотрел автомобиль повнимательней, нашел пару проблемных мест. Во-первых, на задней правой двери какие-то наклейки с символами «О» и «К». Небольшие и незаметные, но вид слегка портят. Рядом с ними — легкая вмятина, словно кто-то открыл дверь в столб. Легкое помутнение краски есть на крышке багажника. В остальном — придраться не к чему, учитывая «возраст» автомобиля. На всех деталях — символика Mercedes. Хромированные детали выглядят отлично.

«По-хорошему в нее нужно вложить еще пару тысяч долларов, чтобы машина превратилась в идеал. В первую очередь нужно слегка подкрасить некоторые места. Краску такую можно заказать у дилера Mercedes, и ее привезут из Германии. Да, W123 до сих пор числится в каталогах, и его можно обслуживать у дилера. Кроме того, я бы отреставрировал водительское кресло. Оно (как и все остальные) — пружинное и слегка „просело“. Три с лишним десятка лет. Что удивительного?» — продолжил Андрей.

Салон аккуратный. Все кнопки и переключатели работают. Был удивлен, что на W123 в передней панели использовался мягкий пластик. На консоли расположены клавиши электропривода люка (работает!), корректора фар и обогрева заднего стекла. Между ними затесалась упомянутая выше лампочка сигнализации.

Андрей искал оригинальную магнитолу Mercedes, но за приемлемую стоимость так и не нашел, поэтому данное место в салоне остается вакантным. Рядом с рычагом 5-МКП — клавиша «аварийки» (напоминает старый выключатель света в квартирах) и колесико регулировки баланса колонок (перед/зад).

«Недавно приезжали из клуба Mercedes. Облазили автомобиль с лупой, все коврики подоставали. Были удивлены, что на радиаторе практически нет комаров. Найти W123 в таком состоянии сегодня непросто. Думали, что крышка багажника — новая. Есть два оригинальных ключа. Тесть скорее „гладил“ эту машину, чем эксплуатировал. Однажды предложили за нее 6 тысяч долларов. Но я считаю, это слишком дешево», — сказал Андрей. Он хотел бы получить за W123 тестя 9 тысяч.

В багажнике — чисто и аккуратно. Непривычно для старого автомобиля. Фальшпол поднимается и до сих пор целый. «В моей Toyota 2004 года он в худшем состоянии», — смеется Андрей. Под полом — запаска c шиной Bridgestone. После осмотра и фотосессии попросил проехать на машине. «Да, конечно. Только резина летняя. Аккуратней», — открывая двери, сказал Андрей.

Двери тяжелые. Для того чтобы закрыть, нужно хорошенько хлопнуть. Но звук при закрывании добротный, породистый. Никакой вибрации или звона. Зеркала заднего вида отличаются от современных — хорошо увеличивают картинку. В салонном зеркале вид отличный. Назад можно сдавать не пользуясь боковыми. Спасибо большому стеклу.

Шумоизоляция — не хуже, чем в Camry, на которой мы сюда приехали. Педаль газа имеет несколько сантиметров свободного хода (не знаю, нужно ли так), и с непривычки приходилось всегда подгазовывать. Несколько раз в повороты входил боком. Но держать машину под контролем оказалось нетрудно. Тормоза чуткие. Сцепление информативное.

Ручник правильней назвать «ножником» — он располагается слева от педального узла. Нажал на отдельную педальку — поставил на ручной тормоз. Потянул за рычажок слева от руля — снял. Рычаг «поворотников» имеет поворачивающуюся часть, которая отвечает за «дворники». Справа от руля никаких рычажков нет.

На улице машина привлекает внимание. Насыщенный цвет отлично смотрится на фоне снежного покрова. Нет сомнений, что на автомобиль будут оборачиваться другие водители и такой W123 будет больше выделяться на дороге, чем W221. Стоит ли такая машина 9 тысяч долларов? Сложно сказать. Этот вопрос нужно задать экспертам, специализирующимся на классических Mercedes. В Германии за W123 в исключительном состоянии просят больше 10 тысяч евро. Но назвать «исключительным» состояние данного экземпляра все же нельзя. Да и пробег великоват.

Вряд ли этот Mercedes станет для кого-нибудь автомобилем на каждый день. По крайней мере, я очень надеюсь, что не станет. Пусть у нового владельца он по-прежнему лишь изредка выезжает на дороги на радость другим автомобилистам. Такие машины нужно «гладить», а не парковать в засоленно-заснеженном дворе.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Mercedes W123 240TD универсал – Отзывы

Как-то устроился на подработку помощником экспедитора. Выдали мне водителя на мерседесе w123 универсале. Двигатель 616 дизель атмосферник 65 л. с., есть ещё 72 л. с. Машина у него ...

3 года, 1 месяц назад Mindirree

действительно хороший автомобиль у моего отца был такой, проблем вообще не знал. Только масло бензин и всё. Никаких проблем все-таки немец.

3 года, 7 месяцев назад Reseendeed

Всем привет! Раз уж вы сюда заглянули, значит чем-то вас привлекает марка мерседес) Речь пойдет не об истории марки, не о современных моделях, не о ценах и комплектациях, а об ис...

3 года, 10 месяцев назад Extraced

С мерседесом 123 я впервые познакомился лет 17 назад, кресный приобрел себе белоснежного красавца с кожанным салоном! Несмотря на то что машина была 1983 года и ей на тот момент бы...

3 года, 10 месяцев назад Miselfiled

Всего 4 отзыва в разделе.

otzyv.expert