Не исправен электроусилитель руля. 02546 упор рулевого механизма адаптация


Passat B6/CC Снятие установка руля + адаптация [Архив] - Passat WORLD

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца - 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.). было https://passatworld.ru/othr/bz/snru/8b54d38224e7.jpg

стало https://passatworld.ru/othr/bz/snru/fda4a763cfa6.jpg

Что требуется: 1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой 2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый)

3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой. https://passatworld.ru/othr/bz/snru/10acda7772b5.jpg 4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем!. Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

https://passatworld.ru/othr/bz/snru/b3cc7e3c6cf6.jpg

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. Высовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12). Вот так выглядит руль без подушки.

https://passatworld.ru/othr/bz/snru/89380e053c6c.jpg https://passatworld.ru/othr/bz/snru/3fb1f9f89ef7t.jpg

На этом снятие руля заканчивается :). Для тех кто пошел дальше - замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части. Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе https://passatworld.ru/othr/bz/snru/28d339d74962.jpg

8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательности https://passatworld.ru/othr/bz/snru/4a6ee6e1c728.jpg после того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем руль на руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ!!!)

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины

16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

АДАПТИРОВАНИЕ

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация ______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401 Код ПО: 0000258 Код СТО: WSC 05311 000 00000 VCID: 366931A8415C5C9 1 Ошибка найдена:

02546 - Упор рулевого механизма 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101

Процедура

1. Включаете зажигание 2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки "руль" и "esp". ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS) 3. Входите в ABS, a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11, b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному), 4. Вводите 40168.Блок проглатывает код. 5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию. c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание. d. Выходите из ABS. 7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м ) 8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют "пьяная машина") на щитке. 9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца) a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма. b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть. На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла:(. Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так: касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Далее в центр и всё должно погаснуть.

ДОПЛНЕНИЯ

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности. В мульти - всего одна. Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе :(. Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

информацию подчерпнул отседова - тынц (http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=9299)

passatworld.ru

Не исправен электроусилитель руля - 12 - Эксплуатация и обслуживание

Всё не так плохо... Всё намного хуже

Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения. Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..

Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют. t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения. t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом. Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения: t Принципиально замене подлежит жгут проводов. t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом. t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется. t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется. Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“. Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер. t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:10 ----------

как бы, отсюда вывод - если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой - виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

www.touran-club.ru

Passat WORLD - Снятие установка руля + адаптация

Менял на днях свой родной 8-ми кнопочный руль, на руль нового образца - 12-ти кнопочный (устанавливается с 2010г.).было[/URL]стало[/URL]

Что требуется: 1. Руль(тут все зависит от кошелька)- до 22т.р за R-line с красной просторочкой 2. Подрулевой блок с буквами (для тех кто задумает менять руль со старого образца на новый) 3C0-953-549-AH SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AJ SW 0030 Highline 2.0 3C0-953-549-AK SW 0025 Highline 2.0

3. Адаптация (только при замене подрулевого блока + иногда бывает и так слетает)

Процедура снятия/установки руля.

1. Заводим двигатель, чтобы разблокировать руль.

2. Опускаем руль в нижнее положение и вытаскиваем по максимуму на себя.

3. Поворачиваем руль на 90гр влево. с обратной стороны увидим защелку, которая держит подушку. Чтобы её увидеть мне понадобилось зеркальце. Отщелкиваем защелку плоской отверткой.4. Поворачиаем руль вправо на 180гр (90гр от нулевого положения). Видим вторую защелку. Тоже отщелкиваем. Подушка выскочит. Подушку пока не достаем и штекер не трогаем!. Ставим руль в нулевое положение (колеса прямо).

5. Выключаем двигатель. Снимаем клеммы с аккумулятора. Для подстраховки, чтобы подушка не стрельнула, включаем ближний свет, чтобы убрать остаточное напряжение в цепи.

6. Высовываем подушку отщелкиваем 2 фишки (одна подушка другая управление рулем) и откручиваем болт (М12).Вот так выглядит руль без подушки.

На этом снятие руля заканчивается . Для тех кто пошел дальше - замена подрулевого блока

7. Отщелкиваем верхнюю чатсть платика закрывающую рулевую колонку, всего 2 защелки в передней части.Далее откручиваем 3 болтика (Т20) на нижнем кожухе 8. Сняв кожух видим подрулевой блок. Красным отмечен болтик (Т10) зеленым разъемы которые нужно отсоединить и подсоединить к новому блоку и закрутить в обратной последовательностипосле того как подрулевой на месте собираем кожух и надеваем рульна руле и колонке есть метки (ТАК ЧТО ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ!!!)

9. После всех танцев с бубном, достаем компутер и шнурок. Первым делом кодируем новый блок в соответствии с комплектацией машины16- Электроника рулевой колонки > кодирование и выставляем в соответствие, затем с подсказками стираем ошибки

АДАПТИРОВАНИЕ

После проведенных процедур в блоках причастных к управлению появились ошибки.

Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 3C0-614-109-C4.clb Номер детали контроллера: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P Компонент и/или Версия: J104 C4 440 V2 0011

1 Ошибка найдена:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация______________________________________________________________________________________

Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb Номер детали контроллера: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F Компонент и/или Версия: J500__APA-BS KL.082 0401 Код ПО: 0000258 Код СТО: WSC 05311 000 00000 VCID: 366931A8415C5C9 1 Ошибка найдена:

02546 - Упор рулевого механизма 005 - Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100101Процедура

1. Включаете зажигание 2. Заводите авто(На приборке загорятся желтые иконки "руль" и "esp". ), у меня еще и датчик давления в шинах (т.к. косвенный и работает через ABS) 3. Входите в ABS, a. в КОДИРОВАНИЕ-II 11, b. или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному), 4. Вводите 40168.Блок проглатывает код. 5. Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04, a. далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала. b. Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию. c. Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание. d. Выходите из ABS. 7. Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью не более 20-25 км в час метров 200-500. ( цифры абстрактные, я проезжал 10м ) 8. Должны погаснуть ABS и ESP (как некоторые называют "пьяная машина") на щитке. 9. Останавливаетесь и (для данного действия пояснения внизу, так что читаем ДО конца) a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма. b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд. c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть. На этом все закончено!

Проведя все операции, у меня ошибка по рулю, а именно по 44-блоку не исчезла. Руль при езде был заметно тяжелее.

Как уже потом выяснилось(но вроде как не у всех) нужно делать АДАПТАЦИЮ так: касается только последнего пункта:

9. Останавливаетесь и a. крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма b. Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.c. Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды (дожидаемся 2 или 3 (запамятовал, бывает)-звуковых сигналов).Далее в центр и всё должно погаснуть.

ДОПЛНЕНИЯ

В простых (не мульти) рулях встречаются 2-е подушки безопасности. В мульти - всего одна. Поэтому при замене простого руля придется эмулировать отсутствие второй подушки. Блок аирбэгов то опрашивает обе . Поэтому во второй (пустой,смотреть по шлейфу старого руля) разъем ставится сопротивление номиналом 2,3-3 Ома

информацию подчерпнул отседова - тынц

passatworld.ru

Помогите с адаптацией ЭУР [Архив] - Passat WORLD

После восстановления заводских установок машинка зажгла на панели руль, руль стал крутится с сильным упором,т ваг нарисовал вот это Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD

Номер блока управления: 1K1 909 144 E Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.9 1202 Кодировка: 0000000 Код мастерской: WSC 00000 1 ошибка найдена: 02546 - Упор рулевого механизма 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ВКЛ Стоп-Кадр: Километраж: 4880 km Температура: 27.0°C Вольтаж: 14.00 V Вольтаж: 13.70 V Помогите с адаптацией

FGCasper

02.12.2008, 03:07

заведи машину, поставь руль прямо, поверни до упора налево и подержи пару секунд, потом доварачивай до упора направо и подержи папу секунд в этом положении, поворачивай обратно в положение прямо и наслаждайся

странно, но стал выдавать вот это Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl Part No: 1K1 909 144 E Component: EPS_ZFLS Kl.9 1202 Shop #: WSC 00000 000 00000

1 Fault Found: 02441 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! 013 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent Freeze Frame: Mileage: 4880 km Temperature: 29.0°C Voltage: 12.40 V Voltage: 12.10 V При этом ЭУР работает

Алфизик

08.09.2017, 10:20

Добрый деньНа днях появилась такая зараза:как только завожу машину - начинает пищать зуммер в приборке, и загорается красная лампочка руля и лампочка давления шин. Через секунду красная и давление шин гаснут, загорается желтая лампа руля, через пару секунд - гаснет и желтая, и замолкает зуммер.,. становится как будто все в порядке.Но все же неприятно, хочется устранить.Ошибки, которые считал, были и раньше03252 - блок управления гибридным приводом - нет сигнала03075 - блок управления парковочного автопилота - нет сигналаНичего не делал с этими ошибками, ибо автопилота у меня нет, есть ассистент в багажнике. А насчет "гибридного привода" - такой ошибки даже на сайте "росс-тек" не нашел.Но ошибки по-моему ни при чем, они были и раньше, а эта зараза появилась только вчера.Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?

passatworld.ru

не работает ЭУР и ESP, помогите! - 4 - Эксплуатация и обслуживание

Вторник,13,Ноябрь,2012,12:06:54:63170VCDS Версия: Рeлиз 805.0Дата версия: 20080529

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системыНомер Блока Управления: 1K0 907 379 KКомпонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0103Кодировка: 0023238Код мастерской: WSC 013242 Найдены неисправности:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод by Geetler 014 - имеется неисправность/ошибка00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод by Geetler 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Адрес 16: Электроника рулевого колесаНомер Блока Управления: 1K0 953 549 BPКомпонент и/или версия: J0527 051 0101Кодировка: 0002022Код мастерской: WSC 00012Дополнительная информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030 Дополнительная информация: Geraet 002001 неисправность:

01044 - Неправильно кодирован блок управления 000 - -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Адрес 44: Усилитель рулевого управленияНомер Блока Управления: 1K1 909 144 FКомпонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 1301Кодировка: Код мастерской: WSC 000002 Найдены неисправности:

02546 - Упор рулевого механизма /перевод by Geetler 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптацияСтоп-кадр:Пробег: 2800 kmТемпература: 22.0°CНапряжение: 12.00 VНапряжение: 11.70 V

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод by Geetler 014 - имеется неисправность/ошибкаСтоп-кадр:

вот, что показала диагностиканомер кольца на конце буквы "BP"

www.touran-club.ru